Jump to content

Правила доступности железнодорожного транспорта

Положения о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 г.
Нормативный акт
Цитирование СИ 2010/432
Текст Положений о доступности железнодорожного транспорта, действующих на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk .
Транспортные средства Sheffield Supertram имеют оранжевые двери, которые контрастируют с синей стороной кузова, чтобы соответствовать требованиям RVAR.

Положения о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 г. [ 1 ] (широко известный как RVAR 2010) является нормативным актом в Соединенном Королевстве . Целью проекта является установление стандартов, призванных улучшить доступность легкорельсового пассажирского транспорта для ограниченными возможностями людей с .

Он вступил в силу 6 апреля 2010 года. Этот документ осуществляет полномочия, предоставленные Законом о дискриминации инвалидов 1995 года . Он отменяет и заменяет Правила доступности железнодорожного транспорта 1998 года. [ 2 ]

Применимость

[ редактировать ]

RVAR 2010 устанавливает стандарты, предназначенные для улучшения доступности для людей с ограниченными возможностями систем легкорельсового транспорта для пассажиров, включая метро , ​​подземные и трамвайные системы, которые не подпадают под действие Правил железных дорог (взаимодействия) 2006 года ( PRM-TSI ). [ 3 ] [ 4 ] RVAR 2010 не распространяется на магистральные железнодорожные системы .

Правила применяются к железнодорожному транспортному средству (согласно определению, данному в Инструменте), которое впервые было введено в эксплуатацию после 31 декабря 1998 года, за исключением случаев, когда оно принадлежит к классу, впервые введенному в эксплуатацию до 1 января 1999 года.

Регулируемые функции

[ редактировать ]

RVAR 2010 охватывает следующие области железнодорожного транспорта:

  • Посадочные устройства
  • Кейтеринг
  • Двери
  • Дверные элементы управления
  • Дверные ручки
  • Наружные дверные проемы и сквозные маршруты
  • Межкомнатные дверные проемы
  • Этажи
  • Поручни
  • Поручни
  • Информация о пассажирах
  • Элементы управления запросом-остановкой
  • Сиденья
  • Шаги
  • Туалеты
  • Прозрачные поверхности
  • Места для инвалидных колясок

Ключевые средства

[ редактировать ]

Инструмент направлен на обеспечение доступности путем обеспечения того, что:

  • наружные двери, ступеньки, полы и поручни визуально сильно контрастируют с прилегающими частями автомобиля.
  • дверные ручки, дверные элементы управления и элементы управления по требованию могут использоваться самым широким кругом людей.
  • поручни предусмотрены в дверных проемах, на спинках сидений и в туалетах.
  • назначенные дверные проемы доступны для инвалидных колясок.
  • предусмотрены места для инвалидных колясок и широкие проходы в эти помещения со стороны доступных дверных проемов.
  • внутренние застекленные панели четко обозначены для улучшения видимости (или защищены).
  • Информация для пассажиров четко передается как визуально, так и звуково.
  • предусмотрены туалеты, доступные для людей с ограниченными возможностями, в том числе для инвалидов-колясочников.
  • номинируются места, доступные для людей с ограниченными возможностями.
  • Предоставленные объекты общественного питания доступны всем.
  • предусмотрены посадочные устройства, позволяющие инвалидам-колясочникам входить и выходить из транспортного средства.
  1. ^ Моул, Крис (23 февраля 2010 г.). «Правила 2010 года о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система)» (PDF) . законодательство.gov.uk . СИ 2010 № 432.
  2. ^ «Доступность железнодорожного транспорта» .
  3. ^ Железнодорожный транспорт - Министерство транспорта
  4. ^ Решение Европейской комиссии (2008/164/EC) от 21 декабря 2007 г. относительно технической спецификации совместимости в отношении лиц с ограниченной подвижностью в трансъевропейской системе обычных и высокоскоростных железных дорог.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b4fdec1b18f03901e11f58d105ac497c__1705342560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/7c/b4fdec1b18f03901e11f58d105ac497c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rail Vehicle Accessibility Regulations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)