Правила доступности железнодорожного транспорта
Нормативный акт | |
![]() | |
Цитирование | СИ 2010/432 |
---|---|
Текст Положений о доступности железнодорожного транспорта, действующих на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, взят с сайтаlegal.gov.uk . |

Положения о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система) 2010 г. [ 1 ] (широко известный как RVAR 2010) является нормативным актом в Соединенном Королевстве . Целью проекта является установление стандартов, призванных улучшить доступность легкорельсового пассажирского транспорта для ограниченными возможностями людей с .
Он вступил в силу 6 апреля 2010 года. Этот документ осуществляет полномочия, предоставленные Законом о дискриминации инвалидов 1995 года . Он отменяет и заменяет Правила доступности железнодорожного транспорта 1998 года. [ 2 ]
Применимость
[ редактировать ]RVAR 2010 устанавливает стандарты, предназначенные для улучшения доступности для людей с ограниченными возможностями систем легкорельсового транспорта для пассажиров, включая метро , подземные и трамвайные системы, которые не подпадают под действие Правил железных дорог (взаимодействия) 2006 года ( PRM-TSI ). [ 3 ] [ 4 ] RVAR 2010 не распространяется на магистральные железнодорожные системы .
Правила применяются к железнодорожному транспортному средству (согласно определению, данному в Инструменте), которое впервые было введено в эксплуатацию после 31 декабря 1998 года, за исключением случаев, когда оно принадлежит к классу, впервые введенному в эксплуатацию до 1 января 1999 года.
Регулируемые функции
[ редактировать ]RVAR 2010 охватывает следующие области железнодорожного транспорта:
- Посадочные устройства
- Кейтеринг
- Двери
- Дверные элементы управления
- Дверные ручки
- Наружные дверные проемы и сквозные маршруты
- Межкомнатные дверные проемы
- Этажи
- Поручни
- Поручни
- Информация о пассажирах
- Элементы управления запросом-остановкой
- Сиденья
- Шаги
- Туалеты
- Прозрачные поверхности
- Места для инвалидных колясок
Ключевые средства
[ редактировать ]Инструмент направлен на обеспечение доступности путем обеспечения того, что:
- наружные двери, ступеньки, полы и поручни визуально сильно контрастируют с прилегающими частями автомобиля.
- дверные ручки, дверные элементы управления и элементы управления по требованию могут использоваться самым широким кругом людей.
- поручни предусмотрены в дверных проемах, на спинках сидений и в туалетах.
- назначенные дверные проемы доступны для инвалидных колясок.
- предусмотрены места для инвалидных колясок и широкие проходы в эти помещения со стороны доступных дверных проемов.
- внутренние застекленные панели четко обозначены для улучшения видимости (или защищены).
- Информация для пассажиров четко передается как визуально, так и звуково.
- предусмотрены туалеты, доступные для людей с ограниченными возможностями, в том числе для инвалидов-колясочников.
- номинируются места, доступные для людей с ограниченными возможностями.
- Предоставленные объекты общественного питания доступны всем.
- предусмотрены посадочные устройства, позволяющие инвалидам-колясочникам входить и выходить из транспортного средства.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Моул, Крис (23 февраля 2010 г.). «Правила 2010 года о доступности железнодорожного транспорта (несовместимая железнодорожная система)» (PDF) . законодательство.gov.uk . СИ 2010 № 432.
- ^ «Доступность железнодорожного транспорта» .
- ^ Железнодорожный транспорт - Министерство транспорта
- ^ Решение Европейской комиссии (2008/164/EC) от 21 декабря 2007 г. относительно технической спецификации совместимости в отношении лиц с ограниченной подвижностью в трансъевропейской системе обычных и высокоскоростных железных дорог.