Jump to content

Лондонское метро F Stock

Ф Сток
В эксплуатации 1920–1963
Производитель С Кэммеллом
Технические характеристики
Длина автомобиля 49 футов 2 дюйма (14,99 м)
Ширина 9 футов 6 + 15 16 дюймов (2919 мм)
Высота 12 футов 4 + 1 дюйма (3772 мм)
Масса Приводной двигатель (ДМ): 39,64 длинных тонны (40,28 т; 44,40 коротких тонн)
ДМ: 44,50 длинных тонн (45,21 т; 49,84 коротких тонн)
Контрольный прицеп (CT): 24,84 длинных тонны (25,24 тонны; 27,82 коротких тонны)
Прицеп (Т): 24,50 длинных тонны (24,89 т; 27,44 коротких тонны)
Т: 34,50 длинных тонн (35,05 т; 38,64 коротких тонн)
Сидения ДМ: 40
Коннектикут: 44
Т: 48
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

Станция лондонского метрополитена F была построена в 1920 и 1921 годах для Окружной железной дороги лондонского метрополитена (позже линия ) компанией Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company . Частично они финансировались правительством в рамках инициативы по оказанию помощи британской промышленности в восстановлении после Первой мировой войны . Было построено сто вагонов со стальными кузовами: 40 ведущих моторов, 12 управляющих прицепов и 48 прицепов, первый поезд поступил в строй 23 декабря 1920 года. [ 1 ] Вагоны были оснащены раздвижными дверями с ручным управлением.

Они имели нестандартное оборудование, исключающее работу нескольких поездов с любым другим типом поезда, и значительно более мощные двигатели, что обеспечивало ускорение 1,5 мили в час в секунду (2,4 км/(ч⋅с)) (что было значительно лучше, чем существующий подвижной состав Окружной железной дороги). Это привело к некоторым первоначальным трудностям в эксплуатации, поскольку преимущества новых поездов не были должным образом реализованы. Передние части кабин имели два характерных овальных окна, разделенных центральной дверью. [ 1 ] Это была далеко не идеальная конструкция, поскольку она ограничивала обзор водителя вперед в кабине, которая сейчас считается тесной и эргономичной. [ 2 ]

При постройке первоначальный дизайн ложа был неприветлив: он выглядел как холодная сталь, сиденья были покрыты материалом типа Rexine , а поручни от крыши до пола для стоящих пассажиров. Фрэнк Пик , новатор столь значительных изменений в системе Underground, поручил известному художнику улучшить внешний вид обивки, поставить подлокотники между отдельными сиденьями и заменить поручни подвесными ремнями. [ 2 ] В то время в фонде были номера как первого, так и третьего класса.

Между 1938 и 1940 годами все прицепы с управлением были переоборудованы в легковые автомобили, а двери переоборудованы на пневматические с кнопочным управлением для пассажиров. [ 3 ]

В 1950 и 1951 годах, после окончательной программы реабилитации (которая включала запирание дверей), F Stock был переведен на линию Метрополитен , где он осуществлял рейсы между Аксбриджем и Лондоном, даже время от времени выполняя рейсы в Амершам и Уотфорд . Первый отремонтированный поезд отправился в путь 27 февраля 1951 года. Из-за мощных двигателей F Stock часто использовался для полубыстрых перевозок в утренние часы пик (заезжал на все станции от Аксбриджа до Рейнерс-лейн, а затем останавливался только на Харроу на холме). до Финчли-роуд), с обратным рейсом в вечерний час пик. При быстром движении поезда имели тенденцию крениться и крениться по пути. Некоторые комплекты из четырех вагонов также работали на линии Восточного Лондона в 1950-х годах, при этом техническое обслуживание проводилось в депо Нисден .

сток F был заменен стоком A60 и A62 В начале 1960-х годов . Несколько единиц продолжали работать на линии Ист-Лондон , последний из которых работал 7 сентября 1963 года (последняя линия Аксбриджа работала 15 марта 1963 года). [ 4 ]

Ложа F первоначально называлась «Дредноутами», но быстро стала известна как «Танки», возможно, из-за их цельностальной конструкции или потому, что они были построены в мастерских, которые ранее производили танки во время войны. [ 1 ]

Ни один из них не сохранился.

  1. ^ Jump up to: а б с Брюс, Дж. Грэм (1970). Steam до серебра . Лондон, Великобритания: Руководитель транспорта Лондона. п. 109. ИСБН  0-85329-012-1 .
  2. ^ Jump up to: а б Мосс, Пол (2000). Подпольное движение . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 38. ISBN  185414-226-7 .
  3. ^ Брюс 1970 , с. 112
  4. ^ Брюс 1970 , стр. 112–114.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a41580e31dbef905475d325db7361ec__1712844720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ec/6a41580e31dbef905475d325db7361ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground F Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)