Лондонское метро F Stock
Ф Сток | |
---|---|
В эксплуатации | 1920–1963 |
Производитель | С Кэммеллом |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 49 футов 2 дюйма (14,99 м) |
Ширина | 9 футов 6 + 15 ⁄ 16 дюймов (2919 мм) |
Высота | 12 футов 4 + 1 ⁄ дюйма (3772 мм) |
Масса | Приводной двигатель (ДМ): 39,64 длинных тонны (40,28 т; 44,40 коротких тонн) ДМ: 44,50 длинных тонн (45,21 т; 49,84 коротких тонн) Контрольный прицеп (CT): 24,84 длинных тонны (25,24 тонны; 27,82 коротких тонны) Прицеп (Т): 24,50 длинных тонны (24,89 т; 27,44 коротких тонны) Т: 34,50 длинных тонн (35,05 т; 38,64 коротких тонн) |
Сидения | ДМ: 40 Коннектикут: 44 Т: 48 |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Станция лондонского метрополитена F была построена в 1920 и 1921 годах для Окружной железной дороги лондонского метрополитена (позже линия ) компанией Metropolitan Carriage, Wagon and Finance Company . Частично они финансировались правительством в рамках инициативы по оказанию помощи британской промышленности в восстановлении после Первой мировой войны . Было построено сто вагонов со стальными кузовами: 40 ведущих моторов, 12 управляющих прицепов и 48 прицепов, первый поезд поступил в строй 23 декабря 1920 года. [ 1 ] Вагоны были оснащены раздвижными дверями с ручным управлением.
Они имели нестандартное оборудование, исключающее работу нескольких поездов с любым другим типом поезда, и значительно более мощные двигатели, что обеспечивало ускорение 1,5 мили в час в секунду (2,4 км/(ч⋅с)) (что было значительно лучше, чем существующий подвижной состав Окружной железной дороги). Это привело к некоторым первоначальным трудностям в эксплуатации, поскольку преимущества новых поездов не были должным образом реализованы. Передние части кабин имели два характерных овальных окна, разделенных центральной дверью. [ 1 ] Это была далеко не идеальная конструкция, поскольку она ограничивала обзор водителя вперед в кабине, которая сейчас считается тесной и эргономичной. [ 2 ]
При постройке первоначальный дизайн ложа был неприветлив: он выглядел как холодная сталь, сиденья были покрыты материалом типа Rexine , а поручни от крыши до пола для стоящих пассажиров. Фрэнк Пик , новатор столь значительных изменений в системе Underground, поручил известному художнику улучшить внешний вид обивки, поставить подлокотники между отдельными сиденьями и заменить поручни подвесными ремнями. [ 2 ] В то время в фонде были номера как первого, так и третьего класса.
Между 1938 и 1940 годами все прицепы с управлением были переоборудованы в легковые автомобили, а двери переоборудованы на пневматические с кнопочным управлением для пассажиров. [ 3 ]
В 1950 и 1951 годах, после окончательной программы реабилитации (которая включала запирание дверей), F Stock был переведен на линию Метрополитен , где он осуществлял рейсы между Аксбриджем и Лондоном, даже время от времени выполняя рейсы в Амершам и Уотфорд . Первый отремонтированный поезд отправился в путь 27 февраля 1951 года. Из-за мощных двигателей F Stock часто использовался для полубыстрых перевозок в утренние часы пик (заезжал на все станции от Аксбриджа до Рейнерс-лейн, а затем останавливался только на Харроу на холме). до Финчли-роуд), с обратным рейсом в вечерний час пик. При быстром движении поезда имели тенденцию крениться и крениться по пути. Некоторые комплекты из четырех вагонов также работали на линии Восточного Лондона в 1950-х годах, при этом техническое обслуживание проводилось в депо Нисден .
сток F был заменен стоком A60 и A62 В начале 1960-х годов . Несколько единиц продолжали работать на линии Ист-Лондон , последний из которых работал 7 сентября 1963 года (последняя линия Аксбриджа работала 15 марта 1963 года). [ 4 ]
Ложа F первоначально называлась «Дредноутами», но быстро стала известна как «Танки», возможно, из-за их цельностальной конструкции или потому, что они были построены в мастерских, которые ранее производили танки во время войны. [ 1 ]
Ни один из них не сохранился.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Брюс, Дж. Грэм (1970). Steam до серебра . Лондон, Великобритания: Руководитель транспорта Лондона. п. 109. ИСБН 0-85329-012-1 .
- ^ Jump up to: а б Мосс, Пол (2000). Подпольное движение . Харроу Уилд: Capital Transport Publishing. п. 38. ISBN 185414-226-7 .
- ^ Брюс 1970 , с. 112
- ^ Брюс 1970 , стр. 112–114.