Jump to content

Лондонское метро, ​​1995 г., стоковая фотография

Лондонское метро, ​​1995 г., стоковая фотография
1995 Поезд Tube Stock в Finchley Central
Тип акции Трубка глубокого уровня
В эксплуатации 1998 – настоящее время
Производитель GEC Alsthom - Метро-Каммелл [ 1 ]
Заменено
Построенный 1996–2000 [ 1 ]
Вступил в сервис 12 июня 1998 г.
Отремонтированный Альстом 2013-2015 гг.
Количество построенных 636 автомобилей [ 1 ]
Формирование 6 вагонов в поезде
Номера флота
  • ДМ: 51501–686, 51701–26.
  • Т: 52501–686, 52701–26
  • УНДМ: 53501–686, 53701–26. [ 1 ]
Емкость 662 (248 мест)
Обслужено линий Северная линия
Технические характеристики
Длина автомобиля 17,77 м (58 футов 3,6 дюйма)
Ширина 2,630 м (8 футов 7,54 дюйма)
Высота 2,875 м (9 футов 5,19 дюйма)
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Масса
  • 29,4 тонны немецких марок (28,9 длинных тонн; 32,4 коротких тонны)
  • UNDM 27,9 тонны (27,5 длинных тонн; 30,8 коротких тонн)
  • Т 21,5 тонны (21,2 длинных тонны; 23,7 коротких тонны)
Тяговая система БТИЗ - ВВВФ (Alstom ONIX) [ 1 ]
Тяговые двигатели 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока [ 1 ] (ГЭК Альстом)
Электрическая система(ы) Четвертый рельс , 630 В постоянного тока
Токоприемник(и) Контактный башмак
Тележки Тележки с гибкой рамой с двойной трансформацией ( Adtranz ) [ 1 ]
Система(ы) безопасности Управление поездом на основе трансмиссии (TBTC)

Лондонский метрополитен 1995 года — тип подвижного состава, используемый на северной линии лондонского метрополитена . Всего было построено 106 шестивагонных поездов, которые поступили в эксплуатацию в период с июня 1998 года по апрель 2001 года. [ 2 ] заменяя акции 1959 года , 1962 года и 1972 года . Внешне они похожи на приклад 1996 года, использовавшийся в линейке Jubilee .

В начале 1990-х годов одним из аспектов работ по комплексному ремонту Северной линии была замена использовавшихся в то время поездов состава 1959 года, 1962 года и 1972 года выпуска. [ 3 ] [ 4 ] В тендер на новые поезда входили GEC Alsthom , Siemens , Bombardier и ABB . [ 5 ] В декабре 1994 года лондонское метро объявило, что компания GEC Alsthom (позже Alstom) выиграла контракт на сумму 700 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ] Новые поезда будут созданы на базе строящихся поездов Юбилейной линии . [ 5 ]

В апреле 1995 года между лондонским метрополитеном и Alstom была подписана сделка «Частная финансовая инициатива» (PFI) на сумму 400 миллионов фунтов стерлингов на поставку 106 шестивагонных поездов. [ 4 ] В отличие от предыдущих контрактов на подвижной состав метрополитена, с GEC Alsthom был заключен контракт на проектирование, строительство и финансирование новых поездов, а также на техническое обслуживание поездов в течение как минимум 20-летнего периода (с возможностью продления до 36 лет). [ 4 ] [ 6 ] Тогда лондонское метро будет платить Alstom в зависимости от наличия и надежности поездов. [ 7 ]

Поезда были построены в Уошвуд-Хит , Бирмингем, хотя кузова были изготовлены и импортированы из Испании. [ 8 ] Строительство началось в 1996 году, и один вагон был выставлен на всеобщее обозрение в рамках выставки лорд-мэра 9 ноября 1996 года. Первый поезд был доставлен в депо Руислип 20 декабря 1996 года, а испытания начались в начале 1997 года. Первый поезд поступил на пассажирские перевозки. 12 июня 1998 г., [ 9 ] и последний поезд был введен в эксплуатацию 10 апреля 2001 года. [ 10 ] [ 8 ]

Начиная с 2013 года, состав 1995 года прошел реконструкцию, более чем через десять лет после того, как были введены в эксплуатацию последние поезда этого типа. Внутри был уложен новый пол, дверные проемы контрастного цвета, а желтые поручни были перекрашены в темно-синий цвет. Также был представлен новый стандартный коврик «Бармен» лондонского метрополитена , а в вагонах-прицепах были установлены спинки для инвалидных колясок. Внешние кнопки открытия/закрытия дверей были покрыты металлическими пластинами, а внутренние кнопки были заменены световой сигнализацией открытия/закрытия дверей. Окна отполировали, чтобы удалить граффити, и заново нанесли внешнюю окраску. [ 11 ] [ 12 ]

Вид на интерьер поезда лондонского метрополитена 1995 года, январь 2014 года: темно-серый пол с желтыми крапинками, сиденья с темно-синим узором и вертикальные желтые поручни.
Интерьер до
Вид на интерьер стандартного поезда лондонского метрополитена 1995 года в октябре 2018 года: крапчатый светло-серый пол, сиденья с двухцветным синим рисунком и вертикальные темно-синие поручни.
Интерьер после
Реставрация инвентаря 1995 года выпуска.

Ремонт был проведен компанией Alstom, первый отремонтированный поезд был введен в эксплуатацию 30 мая 2013 года, а последний отремонтированный поезд был введен в эксплуатацию 13 апреля 2015 года. [ 13 ] В 2015 году TfL согласилась продлить контракт на техническое обслуживание поездов PFI до 2033 года, когда поездам исполнится около 35 лет. [ 6 ]

Акция 1995 года очень похожа на акцию 1996 года, используемую в линейке Jubilee . Оба поезда имеют одинаковую конструкцию кузова и были построены на одном заводе в одно и то же время. Однако существуют некоторые существенные различия, в основном касающиеся механического и электрического оборудования. [ 14 ] Основные технические различия возникли из-за того, что Stock 1996 года был разработан с учетом «самой низкой стоимости контракта», а Stock 1995 года был разработан с учетом «стоимости жизненного цикла», учитывая долгосрочный интерес Alstom к надежности из-за их контракта на техническое обслуживание PFI. [ 14 ]

Наиболее заметной разницей является тип используемого тягового двигателя . Спецификация дизайна Stock 1996 года была «заморожена» в 1991 году, а это означает, что, несмотря на название, Stock 1995 года фактически использует более современное оборудование. В комплектации 1995 года используется трехфазный биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) Alstom «Onix», тогда как в комплектации 1996 года используются трехфазные асинхронные двигатели, питаемые от инвертора с одним источником, использующего тиристор с затвором (GTO), производный от тех, кто находится в класса 465/466 Networker поездах . Это означает, что, в отличие от Stock 1996 года, Stock 1995 года не издает такого же шума «переключения передач» при ускорении с места. [ 8 ]

Еще одним важным отличием является тип используемой тележки . В парке 1995 года используются тележки Adtranz с пневматической подвеской , чтобы справляться с трудными условиями пути на более обширных подземных участках Северной линии, тогда как в парке 1996 года используются тележки Alstom с резиновыми подвесками. [ нужна ссылка ]

Другие различия включают откидные сиденья в середине каждого автобуса вместо сидений, как в модели 1996 года, а также использование оранжевых светодиодов для информационных дисплеев для пассажиров в отличие от красных светодиодов, используемых в модели 1996 года.

Каждый поезд состоит из двух сцепленных вместе трехвагонных единиц, причем каждая единица состоит из ведущего моторного вагона (ДМ), прицепного вагона (Т) и отцепного неприводного моторного вагона (UNDM). Таким образом, шестивагонные поезда формируются DM-T-UNDM+UNDM-T-DM. Некоторые прицепы оснащены противообледенительным баком и аппликаторами для распыления противообледенительной жидкости на контактные рельсы вдоль надземных участков пути; эти автомобили отмечены маленьким кружком после номера автомобиля. [ 8 ]

Stock 1995 года — единственный трубчатый состав глубокого уровня, в котором используется избирательное управление дверями , что обусловлено короткими платформами на таких станциях, как Моргейт , Чаринг-Кросс , Хэмпстед и Клэпхэм Коммон . [ нужна ссылка ]

Обслуживание

[ редактировать ]

Alstom отвечает за техническое обслуживание поездов по контракту PFI , срок действия которого рассчитан до 2033 года. [ 15 ] [ 6 ] Главный склад находится в Голдерс-Грин , еще один большой склад — в Мордене , а также два меньших склада — в Хайгейте и Эджваре . [ 16 ]

Схема (без ремонта)

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
  2. ^ «Технические данные подвижного состава, 2-е издание» (PDF) . Транспорт для Лондона. Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 г. . Проверено 10 мая 2013 г.
  3. ^ «Модернизация Северной линии» . Лондонский транспорт . 2000. Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года . Проверено 14 марта 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Новые поезда Северной линии» . Лондонский транспорт . 16 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Тиман, Росс (9 декабря 1994 г.). «GEC-Alsthom выигрывает заказ на 700 миллионов фунтов стерлингов на поставку поездов метро» . Таймс . п. 26.
  6. ^ Jump up to: а б с «TfL примет решение о продлении контракта Alstom на Северную линию» . Журнал железнодорожных технологий . 23 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2022 г.
  7. ^ «Договор на техническое обслуживание Северной линии» . Транспорт для Лондона . 2002 . Проверено 15 марта 2022 г. Эти документы составляют наш текущий отредактированный контракт с Alstom на техническое обслуживание Северной линии. Первоначальный контракт датирован 1995 годом — это измененные и пересмотренные условия контракта на использование от 2002 года.
  8. ^ Jump up to: а б с д "SQUAREWHEELS.org.uk - Трубка 1995 года" . www.squarewheels.org.uk . Проверено 15 марта 2022 г.
  9. ^ «Северная линия (Хансард, 15 июня 1998 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 12 июня 2019 г.
  10. ^ Харди, Брайан (2002) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 34–35. ISBN  1-85414-263-1 .
  11. ^ «В картинках: восстановление запасов 95 — лондонские воссоединения» . Лондонские воссоединения . 29 мая 2013 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  12. ^ «Alstom завершает проект реконструкции Северной линии» . www.railmagazine.com . Проверено 7 декабря 2018 г.
  13. ^ «Alstom сотрудничает с лондонским метрополитеном для завершения модернизации поездов Северной линии» . www.alstom.com . Проверено 30 мая 2017 г.
  14. ^ Jump up to: а б Митчелл, Боб (2003). Расширение Jubilee Line: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. ISBN  0-7277-3028-2 . OCLC   51945284 .
  15. ^ Грэм, Нил (8 августа 2018 г.). «Технические схемы — запрос о свободе информации для транспорта Лондона» (PDF) . Что они знают . Транспорт для Лондона . Проверено 23 мая 2024 г.
  16. ^ «Северные линейные депо» . Направляющие линии Clive's Underground . Проверено 19 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4c4031cc83ffedf54c3616f5a91f03ab__1720433760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/ab/4c4031cc83ffedf54c3616f5a91f03ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground 1995 Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)