Лондонское метро, 1995 г., стоковая фотография
Лондонское метро, 1995 г., стоковая фотография | |
---|---|
![]() 1995 Поезд Tube Stock в Finchley Central | |
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 1998 – настоящее время |
Производитель | GEC Alsthom - Метро-Каммелл [ 1 ] |
Заменено | |
Построенный | 1996–2000 [ 1 ] |
Вступил в сервис | 12 июня 1998 г. |
Отремонтированный | Альстом 2013-2015 гг. |
Количество построенных | 636 автомобилей [ 1 ] |
Формирование | 6 вагонов в поезде |
Номера флота |
|
Емкость | 662 (248 мест) |
Обслужено линий | Северная линия |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 17,77 м (58 футов 3,6 дюйма) |
Ширина | 2,630 м (8 футов 7,54 дюйма) |
Высота | 2,875 м (9 футов 5,19 дюйма) |
Максимальная скорость | 100 км/ч (62 мили в час) |
Масса |
|
Тяговая система | БТИЗ - ВВВФ (Alstom ONIX) [ 1 ] |
Тяговые двигатели | 3-фазный асинхронный двигатель переменного тока [ 1 ] (ГЭК Альстом) |
Электрическая система(ы) | Четвертый рельс , 630 В постоянного тока |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Тележки | Тележки с гибкой рамой с двойной трансформацией ( Adtranz ) [ 1 ] |
Система(ы) безопасности | Управление поездом на основе трансмиссии (TBTC) |
Лондонский метрополитен 1995 года — тип подвижного состава, используемый на северной линии лондонского метрополитена . Всего было построено 106 шестивагонных поездов, которые поступили в эксплуатацию в период с июня 1998 года по апрель 2001 года. [ 2 ] заменяя акции 1959 года , 1962 года и 1972 года . Внешне они похожи на приклад 1996 года, использовавшийся в линейке Jubilee .
История
[ редактировать ]В начале 1990-х годов одним из аспектов работ по комплексному ремонту Северной линии была замена использовавшихся в то время поездов состава 1959 года, 1962 года и 1972 года выпуска. [ 3 ] [ 4 ] В тендер на новые поезда входили GEC Alsthom , Siemens , Bombardier и ABB . [ 5 ] В декабре 1994 года лондонское метро объявило, что компания GEC Alsthom (позже Alstom) выиграла контракт на сумму 700 миллионов фунтов стерлингов. [ 5 ] Новые поезда будут созданы на базе строящихся поездов Юбилейной линии . [ 5 ]
В апреле 1995 года между лондонским метрополитеном и Alstom была подписана сделка «Частная финансовая инициатива» (PFI) на сумму 400 миллионов фунтов стерлингов на поставку 106 шестивагонных поездов. [ 4 ] В отличие от предыдущих контрактов на подвижной состав метрополитена, с GEC Alsthom был заключен контракт на проектирование, строительство и финансирование новых поездов, а также на техническое обслуживание поездов в течение как минимум 20-летнего периода (с возможностью продления до 36 лет). [ 4 ] [ 6 ] Тогда лондонское метро будет платить Alstom в зависимости от наличия и надежности поездов. [ 7 ]
Поезда были построены в Уошвуд-Хит , Бирмингем, хотя кузова были изготовлены и импортированы из Испании. [ 8 ] Строительство началось в 1996 году, и один вагон был выставлен на всеобщее обозрение в рамках выставки лорд-мэра 9 ноября 1996 года. Первый поезд был доставлен в депо Руислип 20 декабря 1996 года, а испытания начались в начале 1997 года. Первый поезд поступил на пассажирские перевозки. 12 июня 1998 г., [ 9 ] и последний поезд был введен в эксплуатацию 10 апреля 2001 года. [ 10 ] [ 8 ]
Ремонт
[ редактировать ]Начиная с 2013 года, состав 1995 года прошел реконструкцию, более чем через десять лет после того, как были введены в эксплуатацию последние поезда этого типа. Внутри был уложен новый пол, дверные проемы контрастного цвета, а желтые поручни были перекрашены в темно-синий цвет. Также был представлен новый стандартный коврик «Бармен» лондонского метрополитена , а в вагонах-прицепах были установлены спинки для инвалидных колясок. Внешние кнопки открытия/закрытия дверей были покрыты металлическими пластинами, а внутренние кнопки были заменены световой сигнализацией открытия/закрытия дверей. Окна отполировали, чтобы удалить граффити, и заново нанесли внешнюю окраску. [ 11 ] [ 12 ]
Ремонт был проведен компанией Alstom, первый отремонтированный поезд был введен в эксплуатацию 30 мая 2013 года, а последний отремонтированный поезд был введен в эксплуатацию 13 апреля 2015 года. [ 13 ] В 2015 году TfL согласилась продлить контракт на техническое обслуживание поездов PFI до 2033 года, когда поездам исполнится около 35 лет. [ 6 ]
Дизайн
[ редактировать ]Акция 1995 года очень похожа на акцию 1996 года, используемую в линейке Jubilee . Оба поезда имеют одинаковую конструкцию кузова и были построены на одном заводе в одно и то же время. Однако существуют некоторые существенные различия, в основном касающиеся механического и электрического оборудования. [ 14 ] Основные технические различия возникли из-за того, что Stock 1996 года был разработан с учетом «самой низкой стоимости контракта», а Stock 1995 года был разработан с учетом «стоимости жизненного цикла», учитывая долгосрочный интерес Alstom к надежности из-за их контракта на техническое обслуживание PFI. [ 14 ]
Наиболее заметной разницей является тип используемого тягового двигателя . Спецификация дизайна Stock 1996 года была «заморожена» в 1991 году, а это означает, что, несмотря на название, Stock 1995 года фактически использует более современное оборудование. В комплектации 1995 года используется трехфазный биполярный транзистор с изолированным затвором (IGBT) Alstom «Onix», тогда как в комплектации 1996 года используются трехфазные асинхронные двигатели, питаемые от инвертора с одним источником, использующего тиристор с затвором (GTO), производный от тех, кто находится в класса 465/466 Networker поездах . Это означает, что, в отличие от Stock 1996 года, Stock 1995 года не издает такого же шума «переключения передач» при ускорении с места. [ 8 ]
Еще одним важным отличием является тип используемой тележки . В парке 1995 года используются тележки Adtranz с пневматической подвеской , чтобы справляться с трудными условиями пути на более обширных подземных участках Северной линии, тогда как в парке 1996 года используются тележки Alstom с резиновыми подвесками. [ нужна ссылка ]
Другие различия включают откидные сиденья в середине каждого автобуса вместо сидений, как в модели 1996 года, а также использование оранжевых светодиодов для информационных дисплеев для пассажиров в отличие от красных светодиодов, используемых в модели 1996 года.
Каждый поезд состоит из двух сцепленных вместе трехвагонных единиц, причем каждая единица состоит из ведущего моторного вагона (ДМ), прицепного вагона (Т) и отцепного неприводного моторного вагона (UNDM). Таким образом, шестивагонные поезда формируются DM-T-UNDM+UNDM-T-DM. Некоторые прицепы оснащены противообледенительным баком и аппликаторами для распыления противообледенительной жидкости на контактные рельсы вдоль надземных участков пути; эти автомобили отмечены маленьким кружком после номера автомобиля. [ 8 ]
Stock 1995 года — единственный трубчатый состав глубокого уровня, в котором используется избирательное управление дверями , что обусловлено короткими платформами на таких станциях, как Моргейт , Чаринг-Кросс , Хэмпстед и Клэпхэм Коммон . [ нужна ссылка ]
Обслуживание
[ редактировать ]Alstom отвечает за техническое обслуживание поездов по контракту PFI , срок действия которого рассчитан до 2033 года. [ 15 ] [ 6 ] Главный склад находится в Голдерс-Грин , еще один большой склад — в Мордене , а также два меньших склада — в Хайгейте и Эджваре . [ 16 ]
Схема (без ремонта)
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Нил, Грэм (4 августа 2015 г.). «Информационный бюллетень о подвижном составе лондонского метрополитена» (PDF) . Что они знают . Проверено 17 апреля 2016 г.
- ^ «Технические данные подвижного состава, 2-е издание» (PDF) . Транспорт для Лондона. Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 г. . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ «Модернизация Северной линии» . Лондонский транспорт . 2000. Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года . Проверено 14 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новые поезда Северной линии» . Лондонский транспорт . 16 июня 2000 года. Архивировано из оригинала 16 июня 2000 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Тиман, Росс (9 декабря 1994 г.). «GEC-Alsthom выигрывает заказ на 700 миллионов фунтов стерлингов на поставку поездов метро» . Таймс . п. 26.
- ^ Jump up to: а б с «TfL примет решение о продлении контракта Alstom на Северную линию» . Журнал железнодорожных технологий . 23 сентября 2015 года . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Договор на техническое обслуживание Северной линии» . Транспорт для Лондона . 2002 . Проверено 15 марта 2022 г.
Эти документы составляют наш текущий отредактированный контракт с Alstom на техническое обслуживание Северной линии. Первоначальный контракт датирован 1995 годом — это измененные и пересмотренные условия контракта на использование от 2002 года.
- ^ Jump up to: а б с д "SQUAREWHEELS.org.uk - Трубка 1995 года" . www.squarewheels.org.uk . Проверено 15 марта 2022 г.
- ^ «Северная линия (Хансард, 15 июня 1998 г.)» . api.parliament.uk . Проверено 12 июня 2019 г.
- ^ Харди, Брайан (2002) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 34–35. ISBN 1-85414-263-1 .
- ^ «В картинках: восстановление запасов 95 — лондонские воссоединения» . Лондонские воссоединения . 29 мая 2013 года . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Alstom завершает проект реконструкции Северной линии» . www.railmagazine.com . Проверено 7 декабря 2018 г.
- ^ «Alstom сотрудничает с лондонским метрополитеном для завершения модернизации поездов Северной линии» . www.alstom.com . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Митчелл, Боб (2003). Расширение Jubilee Line: от концепции до реализации . Лондон: Томас Телфорд. ISBN 0-7277-3028-2 . OCLC 51945284 .
- ^ Грэм, Нил (8 августа 2018 г.). «Технические схемы — запрос о свободе информации для транспорта Лондона» (PDF) . Что они знают . Транспорт для Лондона . Проверено 23 мая 2024 г.
- ^ «Северные линейные депо» . Направляющие линии Clive's Underground . Проверено 19 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]