Железнодорожная станция Дрейтон-Парк
Дрейтон Парк ![]() | |
---|---|
![]() Вход на станцию Дрейтон Парк. | |
Расположение | Хайбери |
Местные власти | Лондонский боро Ислингтон |
Управляется | Великий Северный |
Владелец | Сетевая железная дорога |
Код(ы) станции | ГЛУБОКИЙ |
Категория ДфТ | И |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги | |
2018–19 | ![]() |
2019–20 | ![]() |
2020–21 | ![]() |
2021–22 | ![]() |
2022–23 | ![]() |
Ключевые даты | |
14 февраля 1904 г. | Открыто (GN&CR) |
3 октября 1964 г. | Стал конечной остановкой |
4 октября 1975 г. | Закрыто (Северная линия) |
8 августа 1976 г. | Вновь открыта как сквозная станция (British Rail). |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'10 ″ с.ш. 0 ° 06'20 ″ з.д. / 51,5528 ° с.ш. 0,1055 ° з.д. |
![]() |
Дрейтон-Парк — национальная железнодорожная станция в Хайбери , лондонский район Ислингтон . Он находится на линии Северного города между станциями Хайбери и Ислингтон и Финсбери-Парк , в 2 милях 56 цепях (4,3 км) вниз по линии от Моргейта ; он находится в зоне Travelcard 2 .
Станция управляется компанией Great Northern . Он находится недалеко от Холлоуэй-роуд, недалеко от ее южного конца, недалеко от перекрестка с Ливерпуль-роуд. Он расположен в тени , принадлежащего футбольному клубу «Арсенал» стадиона «Эмирейтс» станции , но закрыт перед матчами выходного дня и после всех матчей из соображений безопасности, принимающих болельщиков на узкой островной платформе .
История
[ редактировать ]

Дрейтон-Парк был открыт Великой Северной и городской железной дорогой (GN&CR) 14 февраля 1904 года. GN&CR был построен для обеспечения маршрута для поездов Великой Северной железной дороги (GNR) между станцией GNR в Финсбери-парке и Метрополитен-железной дорогой (MR) и железной дороги Сити и Южного Лондона Станция (C&SLR) в Моргейте в лондонском Сити . За исключением станции Дрейтон-Парк и бывшего депо, находящихся в глубокой выемке, железная дорога была построена в глубоком тоннеле. Туннели были построены большего диаметра, чем другие железные дороги с глубокими трубами, для размещения магистральных поездов GNR, но спор между двумя компаниями не позволил GN&CR соединить свои туннели с платформами GNR в Финсбери-парке. Вместо этого туннели GN&CR заканчивались под станцией магистральной линии Финсбери-Парк без постоянного соединения с поверхностью, а подвижной состав достигал линии через железнодорожное соединение в Финсбери-Парк.
В 1913 году GN&CR перешла во владение Столичной железной дороги (MR). MR управляла линией под своим собственным именем, пока в 1933 году не стала частью Лондонского управления пассажирского транспорта (LPTB). В рамках подготовки плана LPTB «Северные высоты» линия была передана под контроль линии Морден-Эджвер (ныне Северная линия ).
План северных высот
[ редактировать ]План Northern Heights предусматривал строительство незастроенного сообщения GN&CR от Дрейтон-парка до наземных платформ в Финсбери-парке и перенос веток Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) оттуда в Эдгвар , Хай-Барнет и Александра-Пэлас . К 1939 году большая часть работ по соединению линий была завершена, включая пандусы, необходимые для проведения путей от Дрейтон-парка до Финсбери-парка, а открытие соединения было запланировано на осень 1940 года, но Вторая мировая война помешала прекращение дальнейшего строительства.
После войны план включения ветки Alexandra Palace в метро был отменен, и в 1950-х годах ветка закрылась для пассажиров. Никаких дальнейших усилий по соединению городской линии с платформами магистральной линии (принадлежавшими после национализации Британских железных дорог в 1948 году ) не предпринималось, и поезда метро Северной линии продолжали курсировать по туннелю, ведущему в парк Финсбери.
Сокращение линии и перевод на British Rail
[ редактировать ]Хотя линия Виктория не обслуживает Дрейтон-Парк, ее строительство в 1960-х годах оказало значительное влияние на станцию. Туннели городской линии к северу от парка Дрейтон были закрыты 3 октября 1964 года и повторно использовались линией Виктория, которая была соединена с ними к югу от парка Финсбери. Дрейтон-Парк стал северной конечной точкой городской линии, которая позже стала известна как Северная линия Хайбери-Бранч.
4 октября 1975 года линия была закрыта и перестала быть частью лондонского метрополитена. Линия была передана British Rail (BR), и неиспользованные пандусы отмененного плана Northern Heights наконец получили пути для соединения линии с наземными платформами в парке Финсбери. 8 августа 1976 года Дрейтон-Парк вновь открылся как часть сети BR, и до Олд-стрит курсировали поезда размером с магистраль . 8 ноября 1976 года линия была открыта для магистральных поездов из Моргейта в Финсбери-Парк и далее, через 72 года после открытия GN&CR, как и планировалось изначально.
От Финсбери-парка до Хайбери и от Ислингтона до Далстона |
---|
После перевода линии с London Transport на British Rail навесы для вагонов метро в Дрейтон-парке стали ненужными. Пути в навесах и во дворе использовались только медленно движущимися пустыми поездами метро, поэтому находились в очень хорошем состоянии. Он был куплен железной дорогой Фестиниог в Северном Уэльсе. Работа по подъему и погрузке его на тележку-платформу выпала на долю волонтеров Лондонской группы Железнодорожного общества Фестиниога. Это было достигнуто примерно за три выходных в июне 1977 года.
Поезда на линии оснащены двойным электроприбором. На туннельном участке поезда используют третий рельс , а над землей — оборудование воздушной линии через пантографы . Поезда меняются между двумя видами транспорта в Дрейтон-парке, и этот переход может быть заметен в виде искр или кратковременных отключений электроэнергии.
Услуги
[ редактировать ]Все услуги в Дрейтон-парке обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 717 электропоездов .
Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 2 ]
- 4 тонны в час до Моргейта
- 2 тонны в час до Стивениджа через Хартфорд Норт
- 2 тонны в час до Уэлвин-Гарден-Сити
В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Моргейтом и Хартфорд-Норт, а скорость между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити увеличивается до 4 тонн в час.
Great Northern с 13 декабря 2015 года ввела обслуживание по выходным и поздно вечером в рамках своих требований франшизы. [ 3 ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Великий Северный | ||||
Бывшая служба | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Финсбери Парк Конечная остановка
|
Столичная линия Северный городской филиал
(1913-39) [ 4 ] |
Хайбери и Ислингтон в сторону Моргейта
| ||
Северная линия Филиал Северного города
(1939-64) |
||||
Конечная остановка | Северная линия Филиал Северного города
(1964-75) |
|||
Заброшенная пристройка Нортер-Хайтс | ||||
Финсбери Парк | Северная линия | Хайбери и Ислингтон в сторону Моргейта
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
- ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
- ^ «Поездка в город семь дней в неделю лучше для поздно возвращающихся пассажиров и покупателей выходного дня» (пресс-релиз). Железная дорога Говия-Темслинк. 5 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Оранжевый Great Northern с 1904 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- Здание вокзала Дрейтон-Парк с указателями Metropolitan Railway, 1933 год.
- Бывший вагон GN&CR в ливрее Metropolitan Railway, но с знаками лондонского метро, видимыми в окнах, депо Дрейтон-Парк, 1935 год.
- Здание станции Дрейтон-Парк с указателями метро, 1935 год.
- Вид на платформы, смотрящие на юг, в сторону входа в туннель, вывески Metropolitan в форме ромба все еще на месте, 1956 год.
- Вид на депо Дрейтон-Парк, 1966 год.
- Расписание поездов до железнодорожной станции Дрейтон-Парк от National Rail
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 2 Лондона
- Станции DfT категории E
- Железнодорожные вокзалы лондонского района Ислингтон
- Бывшие станции Великой Северной и Городской железных дорог
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1904 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании закрылись в 1975 году.
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1976 году.
- Железнодорожные станции, обслуживаемые Govia Thameslink Railway
- Неоткрытые станции расширения Northern Heights