Jump to content

Железнодорожная станция Дрейтон-Парк

Координаты : 51 ° 33'10 ″ с.ш. 0 ° 06'20 ″ з.д.  /  51,5528 ° с.ш. 0,1055 ° з.д.  / 51,5528; -0,1055

Дрейтон Парк Национальная железная дорога
Вход на станцию ​​Дрейтон Парк.
Дрейтон-парк расположен в Большом Лондоне.
Дрейтон Парк
Дрейтон Парк
Расположение Дрейтон-парка в Большом Лондоне
Расположение Хайбери
Местные власти Лондонский боро Ислингтон
Управляется Великий Северный
Владелец Сетевая железная дорога
Код(ы) станции ГЛУБОКИЙ
Категория ДфТ И
Количество платформ 2
Создать зоны 2
Ежегодный въезд и выезд Национальной железной дороги
2018–19 Увеличивать 0,860 миллиона [ 1 ]
2019–20 Снижаться 0,785 миллиона [ 1 ]
2020–21 Снижаться 0,174 миллиона [ 1 ]
2021–22 Увеличивать 0,358 миллиона [ 1 ]
2022–23 Увеличивать 0,517 миллиона [ 1 ]
Ключевые даты
14 февраля 1904 г. Открыто (GN&CR)
3 октября 1964 г. Стал конечной остановкой
4 октября 1975 г. Закрыто (Северная линия)
8 августа 1976 г. Вновь открыта как сквозная станция (British Rail).
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'10 ″ с.ш. 0 ° 06'20 ″ з.д.  /  51,5528 ° с.ш. 0,1055 ° з.д.  / 51,5528; -0,1055
Транспортный портал Лондона

Дрейтон-Парк национальная железнодорожная станция в Хайбери , лондонский район Ислингтон . Он находится на линии Северного города между станциями Хайбери и Ислингтон и Финсбери-Парк , в 2 милях 56 цепях (4,3 км) вниз по линии от Моргейта ; он находится в зоне Travelcard 2 .

Станция управляется компанией Great Northern . Он находится недалеко от Холлоуэй-роуд, недалеко от ее южного конца, недалеко от перекрестка с Ливерпуль-роуд. Он расположен в тени , принадлежащего футбольному клубу «Арсенал» стадиона «Эмирейтс» станции , но закрыт перед матчами выходного дня и после всех матчей из соображений безопасности, принимающих болельщиков на узкой островной платформе .

Класс 313 в Дрейтон-парке
Слева от платформы видны остатки конюшни станции, хотя на эту территорию уже вторглась опора моста для тогда еще недостроенного стадиона «Эмирейтс». (февраль 2006 г.)

Дрейтон-Парк был открыт Великой Северной и городской железной дорогой (GN&CR) 14 февраля 1904 года. GN&CR был построен для обеспечения маршрута для поездов Великой Северной железной дороги (GNR) между станцией GNR в Финсбери-парке и Метрополитен-железной дорогой (MR) и железной дороги Сити и Южного Лондона Станция (C&SLR) в Моргейте в лондонском Сити . За исключением станции Дрейтон-Парк и бывшего депо, находящихся в глубокой выемке, железная дорога была построена в глубоком тоннеле. Туннели были построены большего диаметра, чем другие железные дороги с глубокими трубами, для размещения магистральных поездов GNR, но спор между двумя компаниями не позволил GN&CR соединить свои туннели с платформами GNR в Финсбери-парке. Вместо этого туннели GN&CR заканчивались под станцией магистральной линии Финсбери-Парк без постоянного соединения с поверхностью, а подвижной состав достигал линии через железнодорожное соединение в Финсбери-Парк.

В 1913 году GN&CR перешла во владение Столичной железной дороги (MR). MR управляла линией под своим собственным именем, пока в 1933 году не стала частью Лондонского управления пассажирского транспорта (LPTB). В рамках подготовки плана LPTB «Северные высоты» линия была передана под контроль линии Морден-Эджвер (ныне Северная линия ).

План северных высот

[ редактировать ]

План Northern Heights предусматривал строительство незастроенного сообщения GN&CR от Дрейтон-парка до наземных платформ в Финсбери-парке и перенос веток Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) оттуда в Эдгвар , Хай-Барнет и Александра-Пэлас . К 1939 году большая часть работ по соединению линий была завершена, включая пандусы, необходимые для проведения путей от Дрейтон-парка до Финсбери-парка, а открытие соединения было запланировано на осень 1940 года, но Вторая мировая война помешала прекращение дальнейшего строительства.

После войны план включения ветки Alexandra Palace в метро был отменен, и в 1950-х годах ветка закрылась для пассажиров. Никаких дальнейших усилий по соединению городской линии с платформами магистральной линии (принадлежавшими после национализации Британских железных дорог в 1948 году ) не предпринималось, и поезда метро Северной линии продолжали курсировать по туннелю, ведущему в парк Финсбери.

Сокращение линии и перевод на British Rail

[ редактировать ]

Хотя линия Виктория не обслуживает Дрейтон-Парк, ее строительство в 1960-х годах оказало значительное влияние на станцию. Туннели городской линии к северу от парка Дрейтон были закрыты 3 октября 1964 года и повторно использовались линией Виктория, которая была соединена с ними к югу от парка Финсбери. Дрейтон-Парк стал северной конечной точкой городской линии, которая позже стала известна как Северная линия Хайбери-Бранч.

4 октября 1975 года линия была закрыта и перестала быть частью лондонского метрополитена. Линия была передана British Rail (BR), и неиспользованные пандусы отмененного плана Northern Heights наконец получили пути для соединения линии с наземными платформами в парке Финсбери. 8 августа 1976 года Дрейтон-Парк вновь открылся как часть сети BR, и до Олд-стрит курсировали поезда размером с магистраль . 8 ноября 1976 года линия была открыта для магистральных поездов из Моргейта в Финсбери-Парк и далее, через 72 года после открытия GN&CR, как и планировалось изначально.

После перевода линии с London Transport на British Rail навесы для вагонов метро в Дрейтон-парке стали ненужными. Пути в навесах и во дворе использовались только медленно движущимися пустыми поездами метро, ​​поэтому находились в очень хорошем состоянии. Он был куплен железной дорогой Фестиниог в Северном Уэльсе. Работа по подъему и погрузке его на тележку-платформу выпала на долю волонтеров Лондонской группы Железнодорожного общества Фестиниога. Это было достигнуто примерно за три выходных в июне 1977 года.

Поезда на линии оснащены двойным электроприбором. На туннельном участке поезда используют третий рельс , а над землей — оборудование воздушной линии через пантографы . Поезда меняются между двумя видами транспорта в Дрейтон-парке, и этот переход может быть заметен в виде искр или кратковременных отключений электроэнергии.

Все услуги в Дрейтон-парке обслуживаются компанией Great Northern с использованием класса 717 электропоездов .

Типичное количество поездов в час в непиковое время составляет: [ 2 ]

В часы пик станция обслуживается дополнительным получасовым сообщением между Моргейтом и Хартфорд-Норт, а скорость между Моргейтом и Уэлвин-Гарден-Сити увеличивается до 4 тонн в час.

Great Northern с 13 декабря 2015 года ввела обслуживание по выходным и поздно вечером в рамках своих требований франшизы. [ 3 ]

Предыдущая станция Национальная железная дорога Национальная железная дорога Следующая станция
Великий Северный
Бывшая служба
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Финсбери Парк
Конечная остановка
Столичная линия
Северный городской филиал
(1913-39) [ 4 ]
Хайбери и Ислингтон
в сторону Моргейта
Северная линия
Филиал Северного города
(1939-64)
Конечная остановка Северная линия
Филиал Северного города
(1964-75)
Заброшенная пристройка Нортер-Хайтс
Финсбери Парк Северная линия Хайбери и Ислингтон
в сторону Моргейта
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Оценки использования станции» . Железнодорожная статистика . Управление железнодорожного регулирования . Обратите внимание: некоторые методологии могут меняться из года в год.
  2. ^ Таблица 24 Расписание национальных железных дорог , май 2022 г.
  3. ^ «Поездка в город семь дней в неделю лучше для поздно возвращающихся пассажиров и покупателей выходного дня» (пресс-релиз). Железная дорога Говия-Темслинк. 5 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 15 ноября 2015 г.
  4. ^ Оранжевый Great Northern с 1904 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 77bae62a3efa2c6d4fdd0766eca39b60__1703312460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/60/77bae62a3efa2c6d4fdd0766eca39b60.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Drayton Park railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)