Лондонское метро, 1959 год, стоковая фотография
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Акции 1959 года | |
---|---|
Два вагона 1959 года выпуска, сохранившиеся на железной дороге Олдерни. | |
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
В эксплуатации | 14 декабря 1959 г. - 27 января 2000 г. |
Производитель | Метро-Каммелл |
Заменено | Акции 1938 года |
Обслужено линий | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | ДМ 52 фута 2 + 5 ⁄ 16 дюймов (15,91 м) НДМ 51 фут 2 + 13 ⁄ 16 дюймов (15,62 м) Т 51 фут 2 + 13 ⁄ 16 дюймов (15,62 м) |
Ширина | 8 футов 6 + 1 ⁄ дюйма (2,597 м) |
Высота | 9 футов 5 + 1 ⁄ 2 дюйма (2,883 м) |
Масса | 26,62 длинных тонны немецкой марки (27,05 т; 29,81 коротких тонн) NDM 24,28 длинных тонн (24,67 т; 27,19 коротких тонн) Т 20,67 длинных тонн (21,00 т; 23,15 коротких тонн) |
Сидения | 42 немецких марки НДМ 40 Т 40 |
Примечания/ссылки | |
![]() |

Tube Stock 1959 года выпуска — разновидность поезда метро лондонского метро, построенного в конце 1950-х годов. Они были предназначены для использования на линии Пикадилли , но также использовались на нескольких других линиях метро. Это была первая серийная труба с неокрашенным кузовом из алюминиевого сплава.
Строительство
[ редактировать ]Приклад 1959 года был построен компанией Metro-Cammell в Бирмингеме и во многом основывался на прототипе приклада 1956 года с корпусом из алюминиевого сплава . Как и в модели 1956 года, вагоны DM вмещали 42 человека, вагоны NDM и T - по 40 мест каждый. [ 1 ] Первоначально они были построены для эксплуатации на линии Пикадилли, где впервые вступили в строй 14 декабря 1959 года. В разное время они работали на линиях Северная , Бейкерлоо , Центральная и Пикадилли. У этих подразделений была долгая карьера: несколько экземпляров оставались на вооружении до 2000 года, то есть на три года позже запланированной даты вывода из эксплуатации.
В 1959 году Stock поступил на вооружение на линии Пикадилли, но большинство единиц сначала было переброшено на Центральную линию, потому что «Стандартный запас» этой линии становился очень ненадежным. Позже пришла на смену версия приклада 1959 года для Центральной линии, приклад 1962 года .
Трансфер с линии Пикадилли
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2024 г. ) |
Расширение линии Пикадилли до Хитроу , открывшееся в конце 1970-х годов, совпало с введением в 1973 году нового склада . Таким образом, в период с 1975 по 1979 год акции 1959 года были переведены на Северную линию, что позволило сдать на слом самые старые модели 1938 года на этой линии. Поезда 1959 года также эксплуатировались на линии Бейкерлоо с 1983 по 1989 год, опять же для облегчения вывода из эксплуатации запасов 1938 года, прежде чем в 1989 году они были заменены запасами Mk2 1972 года. Известно, что поезда 1959 года, хотя и не были им переданы, время от времени курсировали. обслуживание на линии Jubilee после ее отделения от Bakerloo в 1979 году. [ 2 ] [ сомнительно – обсудить ]
В новом состоянии ложа 1959 года отличалась чистым «серебряным» внешним видом. Однако с годами неокрашенный фасад поездов стал потускневшим и грязным. Синие и серые интерьеры быстро устарели. Стилистически ложа 1959 года выглядела изношенной, но без эстетического красно-зеленого очарования или старомодной атмосферы тридцатых годов, свойственной более знаменитым ложам 1938 года .
К середине 1990-х годов эти агрегаты устарели и нуждались в ремонте. К этому времени весь оставшийся запас 1959 г. был сосредоточен на Северной линии. Был проведен небольшой ремонт приклада: сине-серый интерьер был покрашен в белый цвет и заменены некоторые коврики для сидений. Это было сделано бессистемно: к 1998 году белые салоны стали очень грязными внутри, а частота отказов возросла до 1 на 1864 мили (3000 километров), поэтому Stock 1959 года нуждался в срочной замене.
Замена
[ редактировать ]Новые поезда состава 1995 года были построены в качестве замены как состава 1959 года, так и 30 поездов состава 1972 года, также курсировавших на Северной линии. Первоначально планировалось сохранить состав 1972 года в составе новых поездов с таким же масштабным ремонтом, как и парк 1972 года на линии Бейкерлоо, но после пробного ремонта состава 1972 года состава Северной линии было решено, что это будет В долгосрочной перспективе будет более рентабельно эксплуатировать линию только одним типом поездов. Вывод поезда 1959 года был затяжным делом, и когда 27 января 2000 года был отозван последний экземпляр, это был последний оставшийся поезд метро, экипаж которого состоял из машиниста и охранника. Одна машина была перекрашена в красно-кремовую окраску «Наследие» в 1990 году в ознаменование 100-летия линии. Один прицеп является частью поезда Central Line Sandite, остальные вагоны были выпуска 1962 года.
Сохранилось несколько машин в разных местах, в том числе один полный четырехвагонный агрегат (1304). Полный список показан ниже.
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Харди, Брайан (1984) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (9-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 57. ИСБН 0-904711-58-7 . ISSN 0140-8356 .
- ^ Лондонский метрополитен-A Stock и 59 Tube Stock на линиях Metropolitan и Jubilee, 1986 год . Проверено 19 апреля 2024 г. - через www.youtube.com.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Squarewheels.org.uk
СМИ, связанные с акциями лондонского метрополитена 1959 года , на Викискладе?
- Фотоархив Лондонского музея транспорта