Jump to content

Станция метро «Арсенал»

Координаты : 51 ° 33'31 ″ с.ш. 0 ° 06'21 ″ з.д.  /  51,55861 ° с.ш. 0,10583 ° з.д.  / 51,55861; -0,10583

Арсенал Лондонское метро
Вход на станцию
Арсенал расположен в Большом Лондоне.
Арсенал
Арсенал
Расположение Арсенала в Большом Лондоне
Расположение Хайбери
Местные власти Лондонский боро Ислингтон
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 2
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Увеличивать 3,24 миллиона [ 1 ]
2019 Снижаться 2,77 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 1,00 миллиона [ 3 ]
2021 Увеличивать 1,21 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 2,12 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Грейт-Норт, Пикадилли и Бромптонская железная дорога
Ключевые даты
15 декабря 1906 г. Открыт как Гиллеспи-роуд.
31 октября 1932 г. Переименован в «Арсенал» (Хайбери-Хилл).
в. 1960 год Переименован в «Арсенал».
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'31 ″ с.ш. 0 ° 06'21 ″ з.д.  /  51,55861 ° с.ш. 0,10583 ° з.д.  / 51,55861; -0,10583
Транспортный портал Лондона

«Арсенал» станция лондонского метрополитена, расположенная в Хайбери , Лондон . Он находится на линии Пикадилли , между станциями Холлоуэй-Роуд и Финсбери-Парк , в зоне 2 Travelcard . [ 6 ] Первоначально известная как Гиллеспи-роуд , она была переименована в 1932 году в честь футбольного клуба «Арсенал» , который в то время играл на близлежащем стадионе «Хайбери» . Это единственная станция метро, ​​названная непосредственно в честь футбольного клуба . [ а ] Хотя стадион «Хайбери» закрылся в 2006 году, станция сохранила свое название и до сих пор используется зрителями, посещающими матчи на близлежащем стадионе «Эмирейтс », где играет «Арсенал» .

Расположение

[ редактировать ]

Станция расположена на узкой жилой улице в викторианском стиле , вдали от главных дорог. [ 7 ] Необычно также то, что к входу не проходят никакие автобусные маршруты, хотя маршруты 4 , 19 , 106 и 236 обслуживают близлежащую Блэксток-роуд . [ 8 ]

Плитка на платформе указывает на то, что станция раньше называлась «Гиллеспи-роуд».

Станция метро «Арсенал» была открыта Великой Северной, Пикадилли и Бромптонской железной дорогой (GNP&BR) под названием Гиллеспи-роуд 15 декабря 1906 года. [ 9 ] [ 10 ] GNP&BR позже была переименована в линию Пикадилли после консолидации и национализации сети метро в Лондонское метро . Первоначальное здание вокзала и билетный зал представляли собой здания, облицованные красной терракотой, спроектированные Лесли Грин , похожие на соседние станции, такие как Холлоуэй-роуд и Каледониан-роуд .

Во время строительства Гиллеспи-роуд она служила жилым районом и местным богословским колледжем. [ нужна ссылка ] В 1913 году «Арсенал» переехал из Вулиджа в Хайбери на месте игровых полей колледжа, и присутствие клуба там в конечном итоге привело к кампании по смене названия. Менеджер «Арсенала» Герберт Чепмен был особенно активным защитником, и 31 октября 1932 года он был переименован в «Арсенал» (Хайбери-Хилл) . [ 11 ] Станция была расширена в 1930-х годах, когда первоначальное здание вокзала было снесено и заменено более широким зданием более современного дизайна.

Примерно в 1960 году из названия станции был исключен суффикс, в результате чего появилось нынешнее название «Арсенал» . [ б ] На оригинальных плиточных стенах платформ до сих пор сохранилось название Гиллеспи-роуд, написанное большими буквами. [ 16 ] В 2007 году станция прошла капитальную модернизацию; [ 17 ] В рамках проекта была полностью восстановлена ​​облицовка стен, обновлен пол и Tannoy . установлена ​​электронная система [ 18 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Проход, соединяющий кассу с платформами, обращенный в сторону последней. Обратите внимание на сегрегацию приливных потоков, которая действует в дни футбольных матчей. Фанаты будут использовать более широкую секцию.

Когда здание вокзала было построено впервые, оно было зажато между жилыми домами с каждой стороны, занимая ширину всего в два рядных дома. Даже после того, как наземное здание было перестроено и расширено в начале 1930-х годов, а еще один дом был снесен, у него один из самых узких фасадов среди всех станций метро.

Что необычно для станции метро «глубокого уровня», в «Арсенале» нет ни эскалаторов , ни лифтов . Вместо этого к платформам ведет наклонный проход. Это связано с тем, что туннели в этом месте относительно неглубокие и расположены на некотором расстоянии от входа на станцию ​​(находясь под главной линией восточного побережья ). есть короткие лестничные марши , На обоих концах перехода поэтому станция не оборудована для гостей на инвалидных колясках . Когда в начале 1930-х годов станция была перестроена, в ожидании увеличения трафика был вырыт дополнительный туннель до уровня платформы от главного прохода. Теперь это используется, чтобы справиться с большим скоплением людей в дни матчей. Станция имеет «приливную» систему, уникальную в сети метрополитена, с узкой секцией с одной стороны, отделенной от основного прохода забором во всю высоту. Узкая секция используется в дни матчей для более легкого потока в зависимости от времени суток - для пассажиров, садящихся на поезд перед матчами или покидающих станцию ​​после них.

Использование

[ редактировать ]
Карта старых и новых стадионов «Арсенала» относительно станции метро «Арсенал».

Станция значительно менее загружена, чем другие станции на том же участке линии. В 2007 году было зарегистрировано всего 2 735 000 въездов и выездов по сравнению с Холлоуэй-роуд 7 487 000 на и 5 333 000 на Каледониан-роуд . [ 19 ]

В 2006 году «Арсенал» переехал на новый стадион «Эмирейтс» . Стадион расположен на территории Эшбертон-Гроув , бывшей промышленной зоны, примерно в 500 метрах (1600 футов) к западу от Хайбери и немного ближе к станциям Дрейтон-Парк (на линии Северного города ) и Холлоуэй-Роуд. [ с ] Однако Дрейтон-Парк закрыт в дни матчей из-за небольшого размера платформы и нечастого движения (до 2015 года он вообще не ходил по выходным), а поезда не останавливаются на Холлоуэй-роуд до и после матчей, чтобы избежать переполненности. Между тем станция «Арсенал» по-прежнему находится в нескольких минутах ходьбы от главного входа на новый стадион, и клуб рекомендует ее для использования в дни матчей. [ 20 ] Таким образом, станция по-прежнему сохраняет название «Арсенал» и, наряду с Финсбери-Парк и Хайбери и Ислингтон, до сих пор используется многими болельщиками «Арсенала», чтобы добраться до матчей.

В ознаменование переезда ФК «Арсенал» временная фреска вдоль стен переходов станции была размещена в рамках программы «Искусство в метро» лондонского метрополитена . [ 21 ] Он был открыт в феврале 2006 года и снят в сентябре.

Услуги и связи

[ редактировать ]
Поезд линии Пикадилли в Арсенале

Частота движения поездов меняется в течение дня, но обычно они ходят каждые 2–6 минут с 06:22 до 00:19 в обоих направлениях. [ 22 ] [ 23 ]

Никакие автобусные маршруты напрямую не обслуживают станцию. Тем не менее, лондонских автобусов маршруты 4 , 19 , 29 , 91 , 106 , 153 , 236 , 253 , 254 и 259 , а также ночные маршруты N19 , N29 , N91 , N253 и N279 находятся неподалеку. [ 24 ] [ 25 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Несколько станций метро, ​​в том числе «Вест Хэм» и «Уимблдон» , носят названия футбольных клубов, но только «Арсенал» был назван непосредственно в честь клуба, а не связанного с ним района.
  2. ^ Издание начала 1960 года. [ 12 ] на карте метро показан суффикс «Хайбери-Хилл», но он датирован позже, в 1960 году. [ 13 ] показывает это без. Никакие последующие карты не содержат этот суффикс. [ 14 ] [ 15 ]
  3. ^ Это измерено по самому полю; Если измерять расстояние от главного входа в стадионный комплекс в северо-восточном углу, ближайшей станцией остается «Арсенал».
  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Стандартная схема метро (PDF) (Карта). Не в масштабе. Транспорт для Лондона . Апрель 2024 г. Архивировано (PDF) из оригинала 28 мая 2024 г. . Проверено 3 июня 2024 г.
  7. ^ Карты Google - станция метро Arsenal.
  8. ^ «Автобусы из Арсенала / Стадиона Эмирейтс» (PDF) . Транспорт для Лондона . Архивировано (PDF) из оригинала 27 сентября 2007 г.
  9. ^ «История лондонского метрополитена 1900-1909» . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года.
  10. ^ Перо, Клайв. «Линия Пикадилли» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  11. ^ «Станция метро «Арсенал» переименована раньше, чем предполагалось» . TheArsenalHistory.com . 31 октября 2015 г.
  12. ^ «Карта трубки начала 1960-х годов» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2002 года.
  13. ^ «Карта трубки конца 1960-х годов» (JPG) . Архивировано из оригинала 6 ноября 2004 года.
  14. ^ «Архив карт лондонского метро» . Архивировано из оригинала 11 августа 2007 года.
  15. ^ «История карт лондонского метро» . Архивировано из оригинала 15 августа 2007 года.
  16. ^ «Станции метро с другими/альтернативными названиями» . Факты и цифры о трубках . Джеффтек. Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г.
  17. ^ «Краткий обзор ремонта станции» (PDF) . Общество лондонского метрополитена . Июль 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 8 ноября 2014 г. . Проверено 8 апреля 2015 г.
  18. ^ «Модернизация станции «Арсенал» продолжается» . Транспорт для Лондона . 21 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 25 апреля 2012 г.
  19. ^ «Лондонское метро: входы и выходы» . Транспорт для Лондона. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 года.
  20. ^ «Доберитесь до... стадиона Эмирейтс» . Арсенал.com . Архивировано из оригинала 8 апреля 2015 года.
  21. ^ «Платформа для искусства: последний сезон футбольного клуба «Арсенал» на Хайбери» . Транспорт для Лондона . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года.
  22. ^ «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Arsenal до станции метро Finsbury Park» . Транспорт для Лондона . Проверено 8 апреля 2015 г.
  23. ^ «Расписание линии Пикадилли: от станции метро Arsenal до станции метро Holloway Road» . Транспорт для Лондона . Проверено 8 апреля 2015 г.
  24. ^ «Автобусы от Арсенала (Стадион Эмирейтс)» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2014 года . Проверено 8 апреля 2015 г.
  25. ^ «Ночные автобусы из Арсенала (стадион Эмирейтс)» (PDF) . Транспорт для Лондона . Июль 2014 года . Проверено 8 апреля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Холлоуэй Роуд Линия Пикадилли Финсбери Парк
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ecd53a8906a798f42d15fb5700f03ef4__1717009860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ec/f4/ecd53a8906a798f42d15fb5700f03ef4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arsenal tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)