Станция метро Садбери-Таун
Садбери Таун ![]() | |
---|---|
Расположение | Садбери |
Местные власти | Лондонский боро Брент |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Доступный | Да [ 1 ] |
Создать зоны | 4 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Районная железная дорога |
Ключевые даты | |
28 июня 1903 г. | Станция открыта |
4 июля 1932 г. | Районная линия заменена линией Пикадилли. |
в списке Статус | |
Рейтинг листинга | II* (с 20 июля 2011 г.) |
Номер записи | 1294594 [ 7 ] |
Добавлено в список | 19 февраля 1971 г |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'03 ″ с.ш. 0 ° 18'56 ″ з.д. / 51,55083 ° с.ш. 0,31556 ° з.д. |
![]() |
Садбери-Таун ( / ˈs ʌ d станция b ər i / ) — лондонского метрополитена на ветке Аксбриджа линии Пикадилли . Станция находится между Альпертоном и Садбери-Хилл , в зоне 4 Travelcard . Он расположен на границе между лондонскими районами Брент и Илинг , с главным входом на подходе к станции в Садбери . Привокзальная площадь станции известна как Станция Полумесяц. Станция обслуживает Садбери, который образует западную часть Уэмбли .
станция Садбери и Харроу-Роуд Национальная железнодорожная расположена примерно в 350 метрах к северу, а центральная станция Уэмбли на линии Бейкерлоо и линии лондонского метро до Уотфорд-Джанкшен — примерно в 1 км к востоку.
История
[ редактировать ]Станция Садбери-Таун была открыта 28 июня 1903 года Окружной железной дорогой (DR, ныне Окружная линия ) на ее новом продолжении до Саут-Харроу от Парк-Ройал и Твайфордского аббатства . [ 8 ]
Это новое расширение вместе с существующими путями, ведущими в Актон-Таун , стало первым участком наземных линий метрополитена, который был электрифицирован и на котором работали электрические, а не паровые поезда. [ 9 ] Открытые в то время линии метро глубокого уровня ( Железная дорога Сити и Южного Лондона , Железная дорога Ватерлоо и Городская железная дорога и Железная дорога Центрального Лондона ) с самого начала имели электрическое питание.
Первоначальное здание вокзала было снесено в 1930 и 1931 годах и заменено новой станцией при подготовке к передаче ветки с линии Дистрикт на линию Пикадилли. Новую станцию спроектировал Чарльз Холден в современном европейском стиле с использованием кирпича, железобетона и стекла. Подобно станциям в Садбери-Хилл на севере и Альпертону на юге, а также другим станциям, которые Холден спроектировал в других местах для расширения линии Пикадилли на востоке и западе, таких как Актон-Таун и Оквуд , станция Садбери-Таун имеет высокий билетный зал в форме блока, возвышающийся над головой. невысокое горизонтальное сооружение, в котором расположены станционные помещения и магазины. Кирпичные стены билетного зала украшены панелями окон на заднем плане , а конструкция увенчана плоской крышей из бетонных плит. Станция Садбери-Таун является памятником архитектуры II* категории . [ 10 ] В некоторых оригинальных вывесках станций используется шрифт Johnston Delf Smith , лондонского метрополитена с клиновидными засечками вариация стандартного шрифта Johnston .
4 июля 1932 года линия Пикадилли была продлена и теперь проходит к западу от ее первоначальной конечной остановки в Хаммерсмите, разделяя маршрут с линией Округа до Илинг-Коммон. От Илинг-Коммон до Саут-Харроу линия Дистрикта была заменена линией Пикадилли. [ 8 ]
Станция была обновлена в 1986 году по согласованию с Историческим обществом Уэмбли, Обществом тридцатых годов и GLC. [ 11 ]
Услуги
[ редактировать ]Внепиковое количество поездов в час (т/ч) составляет: [ 12 ]
- 6 т/ч до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 3 тонны в час до Рейнерс-лейн (западное направление)
- 3 тонны в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Максимальное количество поездов в час пик (т/ч) составляет: [ 12 ]
- 12 тонн в час до Кокфостерса (в восточном направлении)
- 6 т/ч до Рейнерс Лейн (западное направление)
- 6 тонн в час до Аксбриджа через Рейнерс-лейн (западное направление)
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусы 204 , 487 и H17 . Станцию обслуживают Маршрут 245 больше не останавливается на станции.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Путеводитель по трубам без шагов» (PDF) . Транспорт для Лондона . Апрель 2021 г. Архивировано (PDF) из оригинала 15 мая 2021 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Историческая Англия . «Станция метро Садбери-Таун (1294594)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 ноября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Перо, Клайв. «Линия района, Даты» . Путеводители по линиям метро Клайва . Архивировано из оригинала 3 марта 2000 года.
- ^ «16 станций лондонского метро внесены в список II степени» . Английское наследие. Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года.
- ^ «Историческая трубка получает обновление» . Обозреватель Уэмбли . Лондон, Великобритания. 8 мая 1986 г. с. 19.
- ^ Перейти обратно: а б «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июля 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Фотоархив Лондонского музея транспорта
- «Чарльз Холден» . CharlesHolden.com. Архивировано из оригинала 19 ноября 2003 года.
- «Станция Садбери-Таун» . CharlesHolden.com. Архивировано из оригинала 4 июля 2004 года.
- «Вид на платформу» . CharlesHolden.com. Архивировано из оригинала 5 июля 2004 года.
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Садбери Хилл в сторону Аксбриджа или Рейнерс-лейн
|
Линия Пикадилли | Альпертон в сторону Кокфостерса или Арнос-Гроув
| ||
Бывшие услуги | ||||
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
Садбери Хилл в сторону Саут-Харроу или Аксбриджа
|
Районная линия (1903–1932)
|
Альпертон в сторону Апминстера
|
- Станции железнодорожного транспорта в тарифной зоне 4 Лондона
- Станции метро в лондонском районе Брент
- Бывшие вокзалы столичного округа
- Железнодорожные вокзалы Великобритании открылись в 1903 году.
- Станции линии Пикадилли
- Железнодорожные вокзалы Чарльза Холдена
- Железнодорожные станции, внесенные в список категории II *
- Памятники категории II * в лондонском районе Брент.
- 1903 заведения в Англии
- Успешные вмешательства Общества двадцатого века