Станция метро Upminster Bridge
Апминстерский мост ![]() | |
---|---|
![]() Вход на Апминстер-роуд | |
Расположение | Апминстерский мост |
Местные власти | Лондонский боро Хаверинг |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 6 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | ![]() |
2019 | ![]() |
2020 | ![]() |
2021 | ![]() |
2022 | ![]() |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога |
Ключевые даты | |
17 декабря 1934 г. | Открыто |
1948 | Право собственности передано British Railways |
1969 | Право собственности передано London Transport |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 33'29 "N 0 ° 14'03" E / 51,558 ° N 0,2341 ° E |
![]() |
Upminster Bridge) — станция лондонского метрополитена в -Бридж районе Апминстер в лондонском районе Хаверинг на востоке Лондона. Он находится на границе округа между Хорнчерчем на западе и Апминстером на востоке. Это 1,2 км (0,75 мили) по линии от восточной конечной остановки в Апминстере и 33 км (21 миль) до Эрлс-Корт в центре Лондона, где линия разделяется на многочисленные ответвления. Станция была открыта 17 декабря 1934 года Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой на местных электрифицированных путях между Апминстером и Баркингом , построенных в 1932 году. Главное здание вокзала на Апминстер-роуд имеет характерный многоугольный дизайн Уильяма Генри Хэмлина. . [ 6 ] Он относительно мало используется для пригородной станции: в 2017 году было зарегистрировано около 1,15 миллиона пассажиров. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда от Лондона Фенчерч-стрит и Баркинга была построена через район Апминстерского моста в 1885 году со станциями в Хорнчерче и Апминстере . [ 8 ] Железная дорога Уайтчепел и Боу открылась в 1902 году и позволила транзитным службам Окружной железной дороги работать до Апминстера. Столичный округ был преобразован в электрички в 1905 году, и сообщение с Ист-Хэмом было сокращено . Задержанный Первой мировой войной , [ 8 ] электрифицированные пути были продлены Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами до Апминстера, и в 1932 году возобновились сквозные перевозки. [ 9 ] [ 10 ] Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия .
Новые пути, построенные Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами, позволили построить дополнительные промежуточные станции на местных линиях в период с 1932 по 1935 год. Увеличение местного спроса было вызвано расширением застроенной площади пригородов Лондона в межвоенный период . Заправочная станция на Апминстерском мосту была спроектирована Уильямом Генри Хэмлином , главным архитектором LMS, и открыта с платформами на местных линиях электропередачи 17 декабря 1934 года. [ 9 ] Станция принадлежала Лондонской, Мидлендской и Шотландской железным дорогам, но обслуживалась только поездами окружной линии. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к Британским железным дорогам , а в 1969 году право собственности перешло к лондонскому метрополитену . [ 11 ]
Дизайн
[ редактировать ]
Станция представляет собой центральную островную платформу между путями, возвышающимися над железнодорожной насыпью. На участке проходят четыре пути, хотя платформ для основных линий нет. По всей длине платформа покрыта единым навесом с центральным залом ожидания.

Касса из красного кирпича в стиле ар-деко расположена ниже уровня платформы, с которой она соединена метро и лестницей. Хотя оно похоже на другие одноэтажные здания вокзала на этом участке маршрута, оно отличается высокой атриумной крышей и многоугольной формой. [ 6 ] Пол выложен плиткой с перевернутой свастикой - популярным декоративным узором во времена постройки станции. [ 12 ] Станция была внесена в список местных зданий, представляющих интерес для местного наследия, Советом лондонского района Хаверинг . [ 13 ]
В рамках соглашения о государственно-частном партнерстве по обслуживанию лондонского метрополитена станция была отремонтирована компанией Metronet в 2005 и 2006 годах. Работы включали установку тактильных полос и контрастных по цвету поручней для слабовидящих, установку камер видеонаблюдения , пункты помощи пассажирам, новые электронные табло с информацией об отправлении на платформах, новую систему громкой связи и улучшенное освещение. [ 14 ] Станция не имеет бесступенчатого выхода с платформ на улицу. [ 15 ]
Расположение
[ редактировать ]
Станция названа в честь близлежащего переправы через реку Ингреборн . [ 16 ] Река была границей между древними приходами Хорнчерч и Апминстер , а станция расположена на западной стороне Хорнчерча. [ 17 ] Станция расположена на Апминстер-роуд в лондонском районе Хаверинг , в окружении множества магазинов. Он расположен в преимущественно жилом районе, недалеко от колледжа Хаверинг Шестого класса и стадиона Хорнчерч . [ 18 ] [ 19 ]
Ключевой пешеходный маршрут London Loop проходит за пределами станции и образует конечную точку участка 22 от Гарольда Вуда и начальную точку участка 23 до Рейнхэма . [ 20 ] [ 21 ] Станция расположена на восточной оконечности линии Округа и является предпоследней станцией перед конечной станцией в Апминстере. [ 22 ] Станция Апминстер находится в 1,24 км (0,77 мили) к востоку от станции, а Хорнчерч - в 1,26 км (0,78 мили) к западу. [ 23 ]
Лондонские автобусы 193 , 248 и 370 обслуживают станцию, обеспечивая сообщение с Каунти-Парк-Эстейт , Крэнхемом , Лейксайдом , Королевской больницей и Ромфордом . [ 24 ]
Услуги
[ редактировать ]Внешние изображения | |
---|---|
![]() | |
![]() |
Станция находится в тарифной зоне Лондона 6 . Типичное сообщение со станции в непиковое время - 12 поездов окружной линии в час до Апминстера и 12 до Эрлс-Корт , из которых шесть следуют до Илинг-Бродвея , а шесть - до Ричмонда . В часы пик количество поездов в час увеличивается до 15. [ 25 ] и некоторые поезда продолжают курсировать от Эрлс-Корта до Уимблдона . Рейсы в центр Лондона осуществляются примерно с 05:00 до 23:30, а в Апминстер — примерно с 06:00 до 01:30. [ 26 ] Время в пути до Апминстера — две минуты.
С 2006 года вокзал одним из первых на сети работает без укомплектованной кассы. [ 27 ]
Общее количество входов и выходов пассажиров на вокзале в течение года следующее: [ 7 ]
Год | Тысячи входов/выходов (изменение в % по сравнению с предыдущим годом) |
---|---|
2003 | |
2004 | |
2005 | |
2006 | |
2007 | |
2008 | |
2009 | |
2010 | |
2011 |
В 2011 году на станции было зарегистрировано 990 000 пассажиров, что продолжило тенденцию роста за предыдущие восемь лет, но ниже, чем у соседних станций на маршруте. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Менир, Лоуренс (1985). Станции лондонского метро: социальное и архитектурное исследование . Батон Транспорт. п. 89. ИСБН 0-85936-124-1 .
- ^ Jump up to: а б с «Апминстерский мост – Ежегодная частота въезда и выезда в 2011 г.» . Транспорт для Лондона . Проверено 14 января 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда» (PDF) , Информационные бюллетени по местным исследованиям , Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2010 г. , получено 8 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ Вольмар, Кристиан (2005). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 268. ИСБН 1-84354-023-1 .
- ^ «Некоторая основная статистика железных дорог Великобритании – Примечания» . Партнеры Пятого Измерения. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Станция метро Upminster Bridge, линия District» . Фотоколлекция . Лондонский музей транспорта . 1935 год . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Документ дополнительного планирования наследия» (PDF) . Лондонский городской совет Хаверинга. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
- ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Бесступенчатая направляющая для трубок» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Миллс, AD (2001). Словарь топонимов Лондона . Издательство Оксфордского университета. ISBN 0-19-280106-6 .
- ^ Пауэлл, WR (редактор) (1978). Апминстер: Введение и поместья, История графства Эссекс: Том 7 . История округа Виктория . Британская история онлайн . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Как поступить в колледж шестого класса Хаверинга» . Шестой класс Хаверинга . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Гроуз, Тим (1 октября 2004 г.). «Стадион Хорнчерч» . Справочник беговых дорожек Великобритании . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Участок 22 от Гарольда Вуда до Апминстерского моста» . Лондонская петля . Транспорт для Лондона . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Раздел 23 Апминстерский мост в Рейнхэм» . Лондонская петля . Транспорт для Лондона . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Карта метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ Бейкер, Чарльз (2006). «Межстанционная база данных» . Транспорт для Лондона . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Автобусы от Апминстерского моста» (PDF) . ТфЛ . Март 2015 года . Проверено 30 мая 2020 г.
- ^ «Серкл, Хаммерсмит и городские, районные и городские линии: предлагаемые изменения в обслуживании» (PDF) . Транспорт для Лондона . Февраль 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
- ^ «Районная линия» (PDF) . Первый и последний поезда . Транспорт для Лондона . 20 февраля 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
- ^ «Новый график работы касс с 5 февраля» . Транспорт для Лондона . 3 февраля 2006 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
Предыдущая станция | ![]() |
Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Хорнчерч | Районная линия | Апминстер Конечная остановка
|