Jump to content

Станция метро Upminster Bridge

Координаты : 51 ° 33'29 "N 0 ° 14'03" E  /  51,558 ° N 0,2341 ° E  / 51,558; 0,2341
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Апминстерский мост Лондонское метро
Апминстерский мост расположен в Большом Лондоне.
Апминстерский мост
Апминстерский мост
Расположение Апминстерского моста в Большом Лондоне
Расположение Апминстерский мост
Местные власти Лондонский боро Хаверинг
Управляется Лондонское метро
Количество платформ 2
Создать зоны 6
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена
2018 Снижаться 1,01 миллиона [ 1 ]
2019 Увеличивать 1,11 миллиона [ 2 ]
2020 Снижаться 0,79 миллиона [ 3 ]
2021 Снижаться 0,51 миллиона [ 4 ]
2022 Увеличивать 0,74 миллиона [ 5 ]
Железнодорожные компании
Оригинальная компания Лондон, Мидленд и Шотландская железная дорога
Ключевые даты
17 декабря 1934 г. Открыто
1948 Право собственности передано British Railways
1969 Право собственности передано London Transport
Другая информация
Внешние ссылки
Координаты 51 ° 33'29 "N 0 ° 14'03" E  /  51,558 ° N 0,2341 ° E  / 51,558; 0,2341
Транспортный портал Лондона

Upminster Bridge) станция лондонского метрополитена в -Бридж районе Апминстер в лондонском районе Хаверинг на востоке Лондона. Он находится на границе округа между Хорнчерчем на западе и Апминстером на востоке. Это 1,2 км (0,75 мили) по линии от восточной конечной остановки в Апминстере и 33 км (21 миль) до Эрлс-Корт в центре Лондона, где линия разделяется на многочисленные ответвления. Станция была открыта 17 декабря 1934 года Лондонской , Мидлендской и Шотландской железной дорогой на местных электрифицированных путях между Апминстером и Баркингом , построенных в 1932 году. Главное здание вокзала на Апминстер-роуд имеет характерный многоугольный дизайн Уильяма Генри Хэмлина. . [ 6 ] Он относительно мало используется для пригородной станции: в 2017 году было зарегистрировано около 1,15 миллиона пассажиров. [ 7 ]

Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда от Лондона Фенчерч-стрит и Баркинга была построена через район Апминстерского моста в 1885 году со станциями в Хорнчерче и Апминстере . [ 8 ] Железная дорога Уайтчепел и Боу открылась в 1902 году и позволила транзитным службам Окружной железной дороги работать до Апминстера. Столичный округ был преобразован в электрички в 1905 году, и сообщение с Ист-Хэмом было сокращено . Задержанный Первой мировой войной , [ 8 ] электрифицированные пути были продлены Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами до Апминстера, и в 1932 году возобновились сквозные перевозки. [ 9 ] [ 10 ] Окружная железная дорога была включена в состав Лондонского транспорта в 1933 году и стала известна как Окружная линия .

Новые пути, построенные Лондонской, Мидлендской и Шотландской железными дорогами, позволили построить дополнительные промежуточные станции на местных линиях в период с 1932 по 1935 год. Увеличение местного спроса было вызвано расширением застроенной площади пригородов Лондона в межвоенный период . Заправочная станция на Апминстерском мосту была спроектирована Уильямом Генри Хэмлином , главным архитектором LMS, и открыта с платформами на местных линиях электропередачи 17 декабря 1934 года. [ 9 ] Станция принадлежала Лондонской, Мидлендской и Шотландской железным дорогам, но обслуживалась только поездами окружной линии. После национализации железных дорог в 1948 году управление станцией перешло к Британским железным дорогам , а в 1969 году право собственности перешло к лондонскому метрополитену . [ 11 ]

Островная платформа с поездом Апминстера, идущим на восток, на платформе и основными путями слева.

Станция представляет собой центральную островную платформу между путями, возвышающимися над железнодорожной насыпью. На участке проходят четыре пути, хотя платформ для основных линий нет. По всей длине платформа покрыта единым навесом с центральным залом ожидания.

Свастика в кассе

Касса из красного кирпича в стиле ар-деко расположена ниже уровня платформы, с которой она соединена метро и лестницей. Хотя оно похоже на другие одноэтажные здания вокзала на этом участке маршрута, оно отличается высокой атриумной крышей и многоугольной формой. [ 6 ] Пол выложен плиткой с перевернутой свастикой - популярным декоративным узором во времена постройки станции. [ 12 ] Станция была внесена в список местных зданий, представляющих интерес для местного наследия, Советом лондонского района Хаверинг . [ 13 ]

В рамках соглашения о государственно-частном партнерстве по обслуживанию лондонского метрополитена станция была отремонтирована компанией Metronet в 2005 и 2006 годах. Работы включали установку тактильных полос и контрастных по цвету поручней для слабовидящих, установку камер видеонаблюдения , пункты помощи пассажирам, новые электронные табло с информацией об отправлении на платформах, новую систему громкой связи и улучшенное освещение. [ 14 ] Станция не имеет бесступенчатого выхода с платформ на улицу. [ 15 ]

Расположение

[ редактировать ]
Расположение станции на участке Окружной линии

Станция названа в честь близлежащего переправы через реку Ингреборн . [ 16 ] Река была границей между древними приходами Хорнчерч и Апминстер , а станция расположена на западной стороне Хорнчерча. [ 17 ] Станция расположена на Апминстер-роуд в лондонском районе Хаверинг , в окружении множества магазинов. Он расположен в преимущественно жилом районе, недалеко от колледжа Хаверинг Шестого класса и стадиона Хорнчерч . [ 18 ] [ 19 ]

Ключевой пешеходный маршрут London Loop проходит за пределами станции и образует конечную точку участка 22 от Гарольда Вуда и начальную точку участка 23 до Рейнхэма . [ 20 ] [ 21 ] Станция расположена на восточной оконечности линии Округа и является предпоследней станцией перед конечной станцией в Апминстере. [ 22 ] Станция Апминстер находится в 1,24 км (0,77 мили) к востоку от станции, а Хорнчерч - в 1,26 км (0,78 мили) к западу. [ 23 ]

Лондонские автобусы 193 , 248 и 370 обслуживают станцию, обеспечивая сообщение с Каунти-Парк-Эстейт , Крэнхемом , Лейксайдом , Королевской больницей и Ромфордом . [ 24 ]

Внешние изображения
значок изображения Внешний вид Апминстерского моста, станция Британских железных дорог, 1956 год.
значок изображения Внешний вид Апминстерского моста, станция LMS, 1935 год.

Станция находится в тарифной зоне Лондона 6 . Типичное сообщение со станции в непиковое время - 12 поездов окружной линии в час до Апминстера и 12 до Эрлс-Корт , из которых шесть следуют до Илинг-Бродвея , а шесть - до Ричмонда . В часы пик количество поездов в час увеличивается до 15. [ 25 ] и некоторые поезда продолжают курсировать от Эрлс-Корта до Уимблдона . Рейсы в центр Лондона осуществляются примерно с 05:00 до 23:30, а в Апминстер — примерно с 06:00 до 01:30. [ 26 ] Время в пути до Апминстера — две минуты.

С 2006 года вокзал одним из первых на сети работает без укомплектованной кассы. [ 27 ]

Общее количество входов и выходов пассажиров на вокзале в течение года следующее: [ 7 ]

Год Тысячи входов/выходов (изменение в % по сравнению с предыдущим годом)
2003
750
2004
870 (+13.79%)
2005
856 (-1.64%)
2006
822 (-4.14%)
2007
781 (-5.25%)
2008
930 (+16.02%)
2009
865 (+6.06%)
2010
890 (+2.81%)
2011
990 (+10.10%)

В 2011 году на станции было зарегистрировано 990 000 пассажиров, что продолжило тенденцию роста за предыдущие восемь лет, но ниже, чем у соседних станций на маршруте. [ 7 ]

  1. ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
  2. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
  3. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
  5. ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б Менир, Лоуренс (1985). Станции лондонского метро: социальное и архитектурное исследование . Батон Транспорт. п. 89. ИСБН  0-85936-124-1 .
  7. ^ Jump up to: а б с «Апминстерский мост – Ежегодная частота въезда и выезда в 2011 г.» . Транспорт для Лондона . Проверено 14 января 2013 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенда» (PDF) , Информационные бюллетени по местным исследованиям , Городской совет Лондона Баркинг и Дагенхэм, 2008 г., заархивировано из оригинала (PDF) 11 февраля 2010 г. , получено 8 февраля 2010 г.
  9. ^ Jump up to: а б Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро: схематическая история (7-е изд.). Дуглас Роуз. ISBN  1-85414-219-4 .
  10. ^ Вольмар, Кристиан (2005). Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. п. 268. ИСБН  1-84354-023-1 .
  11. ^ «Некоторая основная статистика железных дорог Великобритании – Примечания» . Партнеры Пятого Измерения. 2009. Архивировано из оригинала 30 июля 2012 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  12. ^ «Станция метро Upminster Bridge, линия District» . Фотоколлекция . Лондонский музей транспорта . 1935 год . Проверено 8 февраля 2010 г.
  13. ^ «Документ дополнительного планирования наследия» (PDF) . Лондонский городской совет Хаверинга. 2011. Архивировано из оригинала (PDF) 3 марта 2016 года . Проверено 24 ноября 2011 г.
  14. ^ «Трансформация трубки» (PDF) . Транспорт для Лондона . Ноябрь 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  15. ^ «Бесступенчатая направляющая для трубок» (PDF) . Транспорт для Лондона. Декабрь 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  16. ^ Миллс, AD (2001). Словарь топонимов Лондона . Издательство Оксфордского университета. ISBN  0-19-280106-6 .
  17. ^ Пауэлл, WR (редактор) (1978). Апминстер: Введение и поместья, История графства Эссекс: Том 7 . История округа Виктория . Британская история онлайн . Проверено 8 февраля 2010 г.
  18. ^ «Как поступить в колледж шестого класса Хаверинга» . Шестой класс Хаверинга . Архивировано из оригинала 29 сентября 2011 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  19. ^ Гроуз, Тим (1 октября 2004 г.). «Стадион Хорнчерч» . Справочник беговых дорожек Великобритании . Проверено 8 февраля 2010 г.
  20. ^ «Участок 22 от Гарольда Вуда до Апминстерского моста» . Лондонская петля . Транспорт для Лондона . Проверено 8 февраля 2010 г.
  21. ^ «Раздел 23 Апминстерский мост в Рейнхэм» . Лондонская петля . Транспорт для Лондона . Проверено 8 февраля 2010 г.
  22. ^ «Карта метро» (PDF) . Транспорт для Лондона . Декабрь 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  23. ^ Бейкер, Чарльз (2006). «Межстанционная база данных» . Транспорт для Лондона . Проверено 8 февраля 2010 г.
  24. ^ «Автобусы от Апминстерского моста» (PDF) . ТфЛ . Март 2015 года . Проверено 30 мая 2020 г.
  25. ^ «Серкл, Хаммерсмит и городские, районные и городские линии: предлагаемые изменения в обслуживании» (PDF) . Транспорт для Лондона . Февраль 2009 года . Проверено 8 февраля 2010 г.
  26. ^ «Районная линия» (PDF) . Первый и последний поезда . Транспорт для Лондона . 20 февраля 2012 года . Проверено 24 ноября 2012 г.
  27. ^ «Новый график работы касс с 5 февраля» . Транспорт для Лондона . 3 февраля 2006 г. Проверено 24 ноября 2012 г.
[ редактировать ]
Предыдущая станция Лондонское метро Следующая станция
Хорнчерч Районная линия
Апминстер
Конечная остановка

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d21bb99da9de3ec450bb95e96731af9b__1717782420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/9b/d21bb99da9de3ec450bb95e96731af9b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Upminster Bridge tube station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)