Jump to content

Лондонский метрополитен O and P Stock

Склад O, Склад P, Склад CO/CP
Поезд с CO на линии Дистрикт отправляется из Баркинга в 1980 году.
Тип акции Подповерхностный
В эксплуатации 1937–1981
Производитель GRC&W
БРК&В
Преемник
Технические характеристики
Длина автомобиля 51 фут (15,54 м)
Ширина 9 футов 8 + 3 8 дюймов (2,956 м)
Высота 11 футов 9 + 1 2 дюйма (3,594 м)
Масса 35,75 длинных тонн (36,32 т; 40,04 коротких тонн)
Сидения 42
Примечания/ссылки
Транспортный портал Лондона

использовались O и P Stock лондонского метрополитена Электрические поезда в лондонском метро с 1937 по 1981 год. Поезда O Stock были построены для линии Hammersmith & City с использованием метадинного оборудования управления с рекуперативным торможением , но поезда были полностью состоят из моторов. автомобилей, и это вызвало технические проблемы с обеспечением тяги, поэтому были добавлены прицепные автомобили. Вагоны P Stock были созданы для работы вместе с автомобилями O Stock, которые сейчас излишки на линиях Metropolitan в Аксбридже. В поездах были раздвижные двери с пневматическим приводом под контролем охраны; O Stock имеет органы управления в кабине, тогда как P Stock управляет задней частью автомобиля. P Stock был представлен с номерами первого класса, но был снят с производства в 1940 году.

В начале 1950-х годов некоторые поезда Uxbridge O и P Stock были переведены на Кольцевую линию . Все более ненадежные метадины были заменены, и переоборудованные поезда стали известны как запасы CO/CP. В начале 1960-х годов оставшиеся поезда Uxbridge CO/CP Stock были переведены на линию District , так что в течение 1960-х годов в основном услуги линий Hammersmith & City и Circle обслуживались запасом CO, а запас CP использовался на линии District. После появления запаса C69 в начале 1970-х годов все поезда запаса CO и CP использовались на линии округа, пока они не были заменены поездами запаса C и D ; последний поезд поступил в эксплуатацию в 1981 году.

Строительство

[ редактировать ]

В 1934 году был построен экспериментальный шестивагонный поезд с использованием многовагонной системы управления поездом, разработанной Метрополитаном Виккерсом. Метадинное было приспособлено для низких скоростей и в том случае , оборудование управляло четырьмя тяговыми двигателями на двух автомобилях и позволяло осуществлять рекуперативное торможение , хотя пневматическое торможение если тяговое питание было невосприимчиво к рекуперированному току. [ 1 ]

В рамках Программы новых работ был построен парк О, состоящий из двух легковых автомобилей 1935–40 годов для линии Hammersmith & City . Компании Gloucester Railway Carriage and Wagon Company (GRC&W) и Birmingham Railway Carriage and Wagon Company (BRC&W) построили 116 вагонов, что позволило создать 19 поездов из шести вагонов и запасной состав из двух вагонов. Новые поезда были введены в эксплуатацию в виде четырехвагонного поезда между Хай-стрит Кенсингтон и Путни-Бридж 13 сентября 1937 года, а полноразмерный шестивагонный поезд позже поступил в эксплуатацию 10 декабря на линии Хаммерсмит и Сити. [ 1 ] Позиция охранника находилась в кабине, продолжая практику столичной железной дороги . [ 2 ] Были обнаружены технические проблемы с тяговым обеспечением поездов, полностью состоящих из моторных вагонов, из Глостера было заказано 58 прицепных вагонов, и поезда были преобразованы в три вагонных состава. Первый реформированный поезд вступил в строй 18 июля 1938 года. [ 3 ] и 19 комплектов O Stock были переведены на линию Metropolitan . [ 4 ]

Имея в наличии автомобили O Stock, для линии Metropolitan было заказано 73 комплекта P Stock. Требовалось шесть и восемь вагонопоездов, поэтому шесть вагонопоездов были составлены из двух трехвагонных составов, состоящих из двух ведущих автомобилей и прицепа, и восьми вагонов путем добавления двухвагонного состава. [ 4 ] Позиция охранника на складе P находилась у внутренних концов автомобилей, [ 5 ] поскольку кабины восьмивагонных поездов все еще могли находиться в туннелях на станциях с короткими платформами. Подразделения O Stock с постом охраны в кабине были разделены, а автомобили размещены в центре шести вагонных поездов, так что управление дверями в этих кабинах не требовалось. Шесть автомобилей P1 были построены без дверных ручек и работали в одном и том же положении. [ 4 ] [ 6 ] Хотя поезд мог состоять из вагонов O и P Stock и агрегаты имели автосцепки на внешних концах вагонов, метадины не были взаимозаменяемыми. [ 4 ] Первый поезд P Stock поступил в эксплуатацию 17 июля 1939 года. [ 5 ] Шестивагонные поезда O Stock курсировали по линии Hammersmith & City, а смешанные поезда O и P Stock обслуживали Аксбридж. [ 4 ]

Описание

[ редактировать ]
Внутри составного автомобиля P Stock в Апминстере , построенного из секций первого и третьего класса для линии Metropolitan. [ 7 ] Первый класс был упразднен в 1940 году как экономика военного времени. [ 8 ]
Внутри полицейского трейлера.

Вагоны O Stock длиной 51 фут (16 м) были оснащены пневматическими дверями под контролем охраны. В автомобиле было 40 сидений и два откидных, а доступ осуществлялся через две двойные двери и по одной двери с каждой стороны. Внешне вагоны имели расширяющиеся внизу боковые панели без подножек, чтобы пассажиры не могли запрыгнуть в движущийся поезд и попытаться открыть дверь. [ 9 ] Прицепы с четырьмя дополнительными сиденьями, [ 3 ] имели распашную дверь на одном конце, которая при обычном использовании закрывалась, поэтому их можно было превратить в автомобили для вождения. [ 5 ] Освещение обеспечивали лампы накаливания на потолке. [ 3 ]

Потери военного времени

[ редактировать ]

Во время Великой Отечественной войны было потеряно несколько автомобилей. 14199 (прицеп P DM) был уничтожен в Нисдене 27 сентября 1940 г., 13036, 14042, 14049 (все запасы O DM), 13229, 14229 (все запасы P DM), 014080 (прицеп O) на станции Моргейт 29 декабря 1941 г. , и 14263 (P стоковая марка) на Бейкер-стрит 10 мая 1941 года. Чтобы компенсировать количество уничтоженных автомобилей DM (14xxx) с концом D, три прицепа с концом D были переоборудованы в DM. Это были номера 014270-014272, которые при преобразовании были переименованы в 14270-14272. [ 10 ] DM 14233 был поврежден во время бомбардировки, один конец машины был разрушен. Для ремонта использовался конец прицепа Q38 Stock 013167, который также был сильно поврежден. [ 4 ] Восстановленная машина поступила на вооружение под номером 14233 в 1941 году; в 1963 году оно стало 54233. [ 11 ]

Реконструкция в запас CO/CP

[ редактировать ]

В начале 1950-х годов F Stock был переведен на линию Metropolitan Line Uxbridge, а некоторые O и P Stock были преобразованы в поезда с 5 вагонами, переведенные для замены поездов на Кольцевой линии ; они начали работать в 1947 году. [ 4 ] [ 12 ] Из-за надежности метадинов и трудностей с их ремонтом один поезд линии Circle был переоборудован для использования оборудования пневматического управления распределительным валом (PCM), использовавшегося на трубном заводе 1938 года , и поступил в эксплуатацию в марте 1955 года. Это было сочтено успехом, а другой Circle были переоборудованы линейные поезда, за ними последовали подразделения, обслуживающие услуги Hammersmith & City. [ 4 ] Переоборудованные поезда были известны как состав CO/CP, а состав прицепов COP. [ 4 ] В 1959/60 году длина поездов Кольцевой линии была увеличена до шести вагонов с добавлением переоборудованных прицепов Q38 , а аналогичные поезда курсировали по линиям Хаммерсмит и Сити и Кольцевая, обслуживание состава для двух линий было сосредоточено в Хаммерсмите. склад, что позволяет складу Нисдена специализироваться на новых А. акциях [ 13 ]

В начале 1960-х годов оставшиеся поезда O и P Stock, которые обслуживали Аксбридж, все еще с метадинным управлением, были переоборудованы и переведены на линию округа , когда была введена вторая партия A Stock. В 1960-х годах линии Hammersmith & City и Circle обычно эксплуатировались за счет запасов CO и CP, используемых на линии District. [ 14 ] В начале 1970-х годов введение запаса C69 позволило перенести запас CO на районную линию, и вместо движения поездов с 6 вагонами в непиковое время и с 8 вагонами в часы пик поезда были преобразованы в стандартные поезда с 7 вагонами. , за исключением линии Эджвер-Роуд - Уимблдон, где 6-вагонные поезда продолжали курсировать из-за коротких платформ. [ 13 ]

Эксперименты

[ редактировать ]
Прицеп CP Stock с сиденьями из литого пластика

В 1967 году лондонское метро экспериментировало с пластиковыми сиденьями, отлитыми под давлением, в центре трейлера CP Stock 014082, пытаясь решить возникшую тогда проблему вандализма. В лондонском метро не стали развивать эту идею дальше, поскольку пассажиры считали их неудобными, но антивандальные пластиковые сиденья стали обычным явлением во многих системах метро, ​​таких как Алжир , Барселона ( линии TMB ), Нью-Йорк и Шанхай . Прицеп 014082 сохранял пластиковые сиденья до тех пор, пока не был списан в 1971 году. [ 15 ] [ 16 ]

Снятие и сохранение

[ редактировать ]

Введение запасов C77 на сервисах Edgware Road в конце 1970-х годов позволило списать некоторые серийные автомобили CO/CP, а с января 1980 года оставшиеся были заменены новыми автомобилями D78. Последние поезда были запущены в эксплуатацию в 1981 году, когда два шестивагонных поезда работали на специальных выработках. [ 13 ]

Один комплектный агрегат DM 53028, T 013063 и DM 54233 сохранился в Бакингемширском железнодорожном центре . [ 17 ] Ведущий двигатель 54233 был перестроен с использованием одного конца прицепа Q38 в 1941 году. [ 18 ]

DM 54256 также хранился в музее насосной станции Уолтемстоу. [ 19 ] но переехал на железнодорожную станцию ​​​​Уитвелл и Рифэм после расчистки многих экспонатов музея и теперь находится в частной собственности в неизвестном месте в Эссексе. [ нужна ссылка ]

Транспортные средства 53028 и 013063 относятся к стоку CO, а автомобили 54233 и 54256 — к стоку CP.

Нумерация

[ редактировать ]

На момент сборки цифры были следующими:

'О' Сток
'А' ДМ 'Д' ДМ Т
13000 - 13057 14000 - 14057 013058 - 013086
014058 - 014086
Акция 'P'
'А' ДМ 'Д' ДМ Т
13193 - 13257
13262 - 13269*
14193 - 14257
14262 - 14269
013087 - 013101
013258 - 013261
013270 - 013273
014087 - 014100
014258 - 014261
014270 - 014273

Вагоны 13264–13269 получили обозначение Р1.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Брюс 1983 , с. 90.
  2. ^ Брюс 1983 , с. 91.
  3. ^ Перейти обратно: а б с Брюс 1983 , с. 93.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брюс 1983 , с. 94.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Брюс 1983 , с. 92.
  6. ^ Хорн 2003 , с. 64.
  7. ^ Хорн 2003 , с. 65.
  8. ^ Хорн 2003 , с. 66.
  9. ^ Брюс 1983 , стр. 90–91.
  10. ^ Коннор 1981 , стр. 11, 47, 51.
  11. ^ Коннор 1981 , стр. 9, 46, 53.
  12. ^ Хорн 2003 , с. 80.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Брюс 1983 , с. 95.
  14. ^ Брюс 1983 , стр. 94–95.
  15. ^ Коннор 2011 , с. 143.
  16. ^ Мосс 2000 , с. 143.
  17. ^ Источники: brc-stockbook.co.uk . Проверено 10 февраля 2013 г.
    DM 53028. Архивировано 5 июля 2007 г. в Wayback Machine. T 013063. Архивировано 5 июля 2007 г. в Wayback Machine. DM 54233. Архивировано 5 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  18. ^ «ДМ 54233» . brc-stockbook.co.uk . Архивировано из оригинала 5 июля 2007 года . Проверено 10 февраля 2013 г.
  19. ^ Харди 2002 , с. 72.

Источники

[ редактировать ]
  • Брюс, Дж. Грэм (1983). От пара до серебра: история наземного подвижного состава лондонского транспорта . Столичный транспорт. ISBN  978-0-904711-45-5 .
  • Коннор, Пирс (1981). История акций COP . Илинг: Общество лондонского метрополитена.
  • Коннор, Пирс (август 2011 г.). «Районные электропоезда» (PDF) . Подпольные новости (596). Илинг: Общество лондонского метрополитена: 440–448. ISSN   0306-8617 . Проверено 14 мая 2019 г.
  • Харди, Брайан (2002). Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Столичный транспорт. ISBN  978-1-85414-263-4 .
  • Хорн, Майк (2003). Столичная линия . Столичный транспорт. ISBN  1-85414-275-5 .
  • Мосс, Пол (2000). Подземное движение . Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1854142267 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Хантли, Ян (1988). План-план наземного фонда на 1863–1959 гг . Лондонское метро. Шеппертон: Ян Аллан. ISBN  0-7110-1721-2 .
  • Харди, Брайан (2002). Надводный запас 1933–1959 гг . Файл поезда метро. Харроу Уилд: Столичный транспорт. ISBN  1-85414-247-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d3267764e258b8d0ccc1556bc6c7410__1719040740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/10/9d3267764e258b8d0ccc1556bc6c7410.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London Underground O and P Stock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)