Jump to content

Метрополитенская железная дорога класса G

Метрополитенская железная дорога класса G
ЛНЭР Класс М2
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Чарльз Джонс
Строитель Йоркширская моторная компания
Дата сборки 1915
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-4Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 5 футов 9 дюймов (1,753 м)
Преследуя его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Колесная база 28 футов 9 дюймов (8,763 м)
Нагрузка на ось 18,65 длинных тонн (18,95 т; 20,89 коротких тонн)
Вес локомотива 71,05 длинных тонн (72,19 т; 79,58 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,5 длинных тонны (4,6 т; 5,0 коротких тонн)
Водяной колпачок. 2000 имп галлонов (9100 л; 2400 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 21,4 кв. футов (1,99 м 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,1 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 142 кв. футов (13,2 м 2 )
• Трубы 281 кв. Футов (26,1 м 2 )
• Дымоходы 281 кв. Футов (26,1 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 197 кв. футов (18,3 м 2 )
Цилиндры 2 (внутри)
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Показатели производительности
Тяговое усилие 20 498 фунтов силы (91,18 кН) (при давлении 85%)
Карьера
Операторы Столичная железная дорога
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Номер в классе 4
Ушедший на пенсию 1943–1948
Расположение Все списано

Класс G Metropolitan Railway состоял из четырех 0-6-4T паровозов , пронумерованных с 94 по 97. [ 1 ] Они были построены компанией Yorkshire Engine Company в 1915 году. Этот класс отличался необычными названиями и номерами, и это были последние паровозы Metropolitan, имевшие это.

Класс G использовался для выполнения различных обязанностей на магистрали Столичной железной дороги до 1937 года, когда все четыре были переданы LNER . ЛНЭР присвоил им номера 6154–6157 и отнес их к классу М2 . Двое дожили до перенумерации 1946 года. [ 2 ]

Все они были выведены и списаны в период с 1943 по 1948 год.

Имена и номера

[ редактировать ]
Таблица имен и чисел [ 1 ]
Число Имя ЛНЕР Нет. 1946 г. Нет. снято
94 Лорд Аберконвей 6154 Выделенный № 9075,
но отозван до перенумерации
1946
95 Роберт Х. Селби 6155 9076 1948
96 Чарльз Джонс 6156 9077 1948
97 Брилл 6157 1943
  1. ^ Jump up to: а б Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Труро: Д.Брэдфорд Бартон. стр. 7, 29–33. ISBN  0-85153-327-2 .
  2. ^ Кассерли и позже Metropolitan Steam , с. 33
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8824048011311a16fd59c6faddbb0e85__1678780980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/85/8824048011311a16fd59c6faddbb0e85.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Railway G Class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)