Метрополитенская железная дорога класса G
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2014 г. ) |
Метрополитенская железная дорога класса G ЛНЭР Класс М2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс G Metropolitan Railway состоял из четырех 0-6-4T паровозов , пронумерованных с 94 по 97. [ 1 ] Они были построены компанией Yorkshire Engine Company в 1915 году. Этот класс отличался необычными названиями и номерами, и это были последние паровозы Metropolitan, имевшие это.
Услуга
[ редактировать ]Класс G использовался для выполнения различных обязанностей на магистрали Столичной железной дороги до 1937 года, когда все четыре были переданы LNER . ЛНЭР присвоил им номера 6154–6157 и отнес их к классу М2 . Двое дожили до перенумерации 1946 года. [ 2 ]
Снятие
[ редактировать ]Все они были выведены и списаны в период с 1943 по 1948 год.
Имена и номера
[ редактировать ]Число | Имя | ЛНЕР Нет. | 1946 г. Нет. | снято |
---|---|---|---|---|
94 | Лорд Аберконвей | 6154 | Выделенный № 9075, но отозван до перенумерации |
1946 |
95 | Роберт Х. Селби | 6155 | 9076 | 1948 |
96 | Чарльз Джонс | 6156 | 9077 | 1948 |
97 | Брилл | 6157 | 1943 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Кассерли, ХК (1977). Поздние годы Metropolitan Steam . Труро: Д.Брэдфорд Бартон. стр. 7, 29–33. ISBN 0-85153-327-2 .
- ^ Кассерли и позже Metropolitan Steam , с. 33