Лондонское метро, 1914 год, сток
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Лондонское метро, 1914 год, сток | |
---|---|
Тип акции | Трубка глубокого уровня |
Производитель | Щетка Компания Лидс Фордж |
Обслужено линий | линия Бейкерлоо |
Примечания/ссылки | |
![]() |
Трубчатый приклад 1914 года был построен как продолжение BS&WR (трубка Бейкерлоо) . [ 1 ] Двенадцать автомобилей были построены: десять компанией Brush в Лафборо , Англия , и два — компанией Leeds Forge Company . [ 2 ] Прицепы были перевезены с линии Пикадилли , где их было избыток.
Двенадцать автомобилей имели номера 38–39 (Лидс-Фордж) и 40–49 (Ббраш). Эти автомобили были первыми построенными новыми с дверями, расположенными в центре кузова. Они приводились в действие вручную и имели электрический замок, чтобы держать их закрытыми.
Они были сняты с производства примерно в 1935 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лонг, Дэвид (26 декабря 2010 г.). Маленькая книга лондонского метрополитена . Историческая пресса. п. 82. ИСБН 978-0-7524-6236-3 .
- ^ «Склад Лондонской электрической железной дороги» (PDF) . Подземные новости . Вторая серия. № 198. 1 августа 1978 г. с. 514. ISSN 0306-8617 . Проверено 2 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]