Станция метро Warwick Avenue
Уорик Авеню | |
---|---|
Расположение | Маленькая Венеция |
Местные власти | Город Вестминстер |
Управляется | Лондонское метро |
Количество платформ | 2 |
Создать зоны | 2 |
Ежегодный вход и выход из лондонского метрополитена | |
2018 | 3,99 миллиона [1] |
2019 | 4,00 миллиона [2] |
2020 | 1,68 миллиона [3] |
2021 | 1,67 миллиона [4] |
2022 | 2,87 миллиона [5] |
Железнодорожные компании | |
Оригинальная компания | Лондонская электрическая железная дорога |
Ключевые даты | |
31 января 1915 г. | Открыто |
Другая информация | |
Внешние ссылки | |
Координаты | 51 ° 31'24 "с.ш. 0 ° 11'01" з.д. / 51,523270 ° с.ш. 0,183677 ° з.д. |
Транспортный портал Лондона |
Уорик-авеню ( / ˈw ɒr ɪ k западе / WORR -ik ) — станция лондонского метрополитена в Маленькой Венеции в Вестминстере на северо- Лондона . Станция находится на линии Бейкерлоо , между станциями Паддингтон и Мейда-Вейл , в зоне 2 Travelcard .
История
[ редактировать ]Уорик-авеню открылась 31 января 1915 года на продолжении метро Бейкерлоо от Паддингтона до Королевского парка . [6]
Билетный зал и его билетные автоматы были уничтожены пожаром в ночь на 17 сентября 1985 года, в результате чего станция была закрыта на весь день. [7]
Расположение и планировка
[ редактировать ]Станция расположена на пересечении улиц Уорик-авеню , Уоррингтон-Кресент и Клифтон-Гарденс. Некоторое время до открытия станции предлагалось назвать ее Уоррингтон-Кресент . [8]
Надземного здания нет, и на станцию ведут две ступеньки, ведущие в подземный билетный зал. Это была одна из первых станций лондонского метрополитена, построенная специально для использования эскалаторов, а не лифтов . [9] Для улучшения вентиляции тоннелей на островке безопасности посреди дороги построена простая утилитарная кирпичная вентиляционная шахта.
Соединения
[ редактировать ]лондонские автобусные Станцию обслуживают маршруты 6, 46, 187 и 414.
Регулярное водное автобусное сообщение курсирует из близлежащей Маленькой Венеции вдоль Риджентс-канала ; в летние месяцы лодки отправляются ежечасно в сторону Лондонского зоопарка и шлюза Камден .
В популярной культуре
[ редактировать ]Песня « Warwick Avenue » британского певца Даффи отсылает к станции. [10]
Галерея
[ редактировать ]- Платформа северного направления смотрит на юг
- Платформа южного направления, смотрящая на север
- Касса (сейчас закрыта)
- Вентиляционная башня
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные об использовании станции» (CSV) . Статистика использования станций Лондона, 2018 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 14 января 2023 года . Проверено 11 октября 2023 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2019 г. Транспорт для Лондона . 23 сентября 2020 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2020 г. Транспорт для Лондона . 16 апреля 2021 г. Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2021 г. Транспорт для Лондона . 12 июля 2022 г. Проверено 7 сентября 2022 г.
- ^ «Данные об использовании станции» (XLSX) . Статистика использования станций Лондона, 2022 г. Транспорт для Лондона . 4 октября 2023 г. Проверено 10 октября 2023 г.
- ^ Роуз, Дуглас (1999). Лондонское метро, схематическая история . Дуглас Роуз / Capital Transport. ISBN 1-85414-219-4 .
- ^ «London Underground Ltd и Rapid Transit: Blaze на Уорик-авеню». Журнал Общества транспортных билетов (266). Лутон: Общество по продаже транспортных билетов: 78. Февраль 1986. ISSN 0144-347X .
- ^ Харрис, Сирил М. (2006) [1977]. Что в имени? . Столичный транспорт. п. 74. ИСБН 1-85414-241-0 .
- ^ Первый эскалатор метро был установлен в Эрлс-Корт в 1911 году. Первой станцией, построенной специально для эскалаторов, была новая станция Центральной линии на Ливерпуль-стрит в 1912 году. Все станции глубокого метро, построенные после 1913 года, были построены с эскалаторами - Вольмар, Кристиан (2004). «Начинаем обретать смысл». Подземная железная дорога: как строилось лондонское метро и как оно навсегда изменило город . Атлантические книги. стр. 205–206. ISBN 1-84354-023-1 .
- ^ «10 великих песен о Лондоне» . Лондонский вертолет . 19 августа 2013 года . Проверено 13 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая станция | Лондонское метро | Следующая станция | ||
---|---|---|---|---|
Мейда Вейл в сторону Харроу и Уэлдстоуна | линия Бейкерлоо | Паддингтон в сторону Слона и Замка |