Камден Лок
Замок Хэмпстед-Роуд № 1 (Камден Лок) | |
---|---|
![]() Двойные замки | |
![]() | |
51 ° 32'28 ″ с.ш. 0 ° 08'45 ″ з.д. / 51,5411 ° с.ш. 0,1457 ° з.д. | |
Водный путь | Риджентс-канал |
Графство | Камден Большой Лондон |
Поддерживается | Канал и Ривер Траст |
Операция | Руководство |
Падать | 8 футов (2,4 м) |
Расстояние до Бассейн Лаймхауса | 6,17 миль (9,9 км) |
Расстояние до Бассейн Паддингтон | 2,77 миль (4,5 км) |
Кэмден-Лок — небольшая часть Камден-Тауна , лондонского района Камден , Англия, которая раньше была пристанью с конюшнями на Риджентс-канале . Он находится непосредственно к северу от шлюзов Хэмпстед-Роуд , двойного с ручным управлением шлюза . Двойные шлюзы вместе составляют «Шлюз Хэмпстед-Роуд 1»; на каждом есть знак, отмеченный таким образом. Хоули-Лок и Кентиш-Таун-Лок находятся недалеко к востоку; на западе находится длинный ровный фунт (также известный как тракт или плес) - до следующего шлюза 27 миль (43 км). [ 1 ]
История
[ редактировать ]Риджентс-канал был разрешен парламентским актом, принятым 13 июля 1812 года, для канала от Паддингтона до Лаймхауса. [ 2 ] Когда директора впервые встретились, они решили, что все шлюзы будут парными, чтобы часть воды из опорожняемого шлюза можно было использовать для заполнения соседней камеры. Экономия воды была важным фактором, поскольку они знали, что водоснабжение будет проблематичным. Полковник Уильям Конгрив , военный инженер, впоследствии посвященный в рыцари, предложил использовать гидропневматические подъемники для лодок вместо шлюзов . Различные проекты аналогичного характера были опробованы в начале 19 века, особенно в Меллсе на канале Дорсет и Сомерсет и в Тардебигге на канале Вустер и Бирмингем , но ни один из них не оказался успешным. [ 3 ] В конструкции Конгрива использовались два наполненных водой кессона, которые перемещались вверх и вниз вручную с помощью сжатого воздуха, находящегося под резервуарами. Не имея рабочих примеров таких лифтов, директора, по понятным причинам, проявили осторожность, но, следуя отчету инженера, решили, что Maudslay & Co должна построить прототип в Камден-Тауне. [ 4 ] Возник ряд технических проблем: компания, работающая на канале, обвинила Модслей в плохом проектировании, а Модслей обвинила компанию, занимающуюся каналом, в изменении первоначального проекта и неспособности сохранить структуру. Утверждение Конгрива о том, что его можно открыть всего за три минуты, так и не было подтверждено, и в 1818 году директора решили сократить свои потери и вернулись к использованию парных замков. Лифт был продан на аукционе в ноябре 1819 года, и за 13 лотов было собрано всего 404 фунта стерлингов. [ 5 ]

Строительством канала руководил архитектор Джон Нэш , а Джеймс Морган выступал в качестве инженера-руководителя. Шлюзы Хэмпстед-Роуд были построены между 1818 и 1820 годами, с камерами из кирпича и камня, перекрытыми сверху. Два шлюза расположены рядом, между ними находится островная платформа. Каждая камера имеет по двое ворот на обоих концах, и с 1992 года они внесены в список II степени (это начальная, наиболее распространенная категория внесений в список). [ 6 ] Они были первыми из 12 пар подобных шлюзов, которые понизили уровень канала на 96 футов (29 м) и достигли бассейна Лаймхаус. [ 7 ] Передача воды между камерами усложняла работу шлюзов, поэтому в период расцвета канала они были постоянно укомплектованы персоналом, а смотрители шлюзов работали посменно, чтобы обеспечить круглосуточное прикрытие. Поскольку использование канала сократилось, отчасти из-за железнодорожной конкуренции, численность персонала была сокращена, а для предотвращения работы шлюзов в выходные дни использовались висячие замки. После прекращения коммерческого движения и роста количества прогулочных лодок шлюзы снова стали эксплуатироваться лодочными экипажами, и чтобы предотвратить наводнения, вызванные неправильной работой весел, в 1980-х годах большинство пар были преобразованы в одиночные шлюзы. замена нижних ворот одной камеры стационарным водосливом. Шлюз Хэмпстед-Роуд - единственный, где сохранились обе камеры, хотя теперь их опорожняют традиционным способом. [ 8 ] В ноябре 2013 года шлюз 1Б (рядом с рынком) был полностью осушен на ремонт; публика была приглашена на выходные 16 и 17 числа того же месяца, чтобы своими глазами увидеть инфраструктуру. Аналогичная операция была проведена на шлюзе 1А в 2016 году. [ 9 ]

Шлюз находится к западу от автомобильного моста на Камден-Хай-стрит . Когда канал был построен, дорога была перенесена через него по кирпичному мосту, но он оказался недостаточным, и в 1878 году его заменили чугунным балочным мостом. Затраты были покрыты Вестри Сент-Панкрас и Столичным советом. работ , а на мосту, имеющем кирпичные опоры с каменным перекрытием, имеется мемориальная доска, подтверждающая этот факт. Как и замок, он внесен в список II категории. [ 10 ] В юго-восточном углу шлюза находится здание 1815 года постройки, которое первоначально было построено для размещения воздушных компрессоров для лодочного подъемника Конгрива. Впоследствии он использовался как коттедж смотрителя шлюза, а к 2010 году превратился в Starbucks кофейню . Здание было расширено в 1975 году, когда оно также было оштукатурено и зубчатый парапет . добавлен [ 5 ] [ 11 ] К западу от шлюза находится чугунный передвижной мост начала или середины 19 века. При постройке у него были натяжные стойки из кованого железа , но в конце 20 века они были заменены стальными тросами, когда также была заменена палуба. [ 12 ] В этом месте тропа проходит на северном берегу канала и проходит через вход в причал, который был частью товарного склада Камдена, через чугунный однопролетный мост с каменными опорами. Он был построен компанией J Deeley and Co из Ньюпорта в Монмутшире между 1848 и 1856 годами. Гранитные блоки, образующие пандусы, были подняты и заново заложены в 1978 году. [ 13 ]
Товарный склад Камдена
[ редактировать ]Товарный склад Камдена был лондонской грузовой конечной станцией Лондонско -Бирмингемской железной дороги , первой междугородной железной дороги, дошедшей до Лондона. Роберт Стивенсон был инженером, ответственным за проект, и он выбрал место для товарного склада так, чтобы была доступна прямая транспортная развязка с Риджентс-каналом, откуда грузы могли добраться до лондонских доков. Участок площадью 25 акров (10 га) на северном берегу канала был получен от лорда Саутгемптона в январе 1837 года, а строительство товарного склада было завершено в 1839 году. Основными особенностями были стационарное моторное отделение, которое использовалось для подъема поездов. подъем от Юстона до Камдена, навес для хранения локомотивов, 18 коксовых печей, которые использовались для производства бездымного топлива, два товарных навеса, конюшни на 50 лошадей, вагоноремонтная мастерская и различные подсобные постройки. Большая часть здания поддерживалась кирпичными сводами. Компания Pickfords , общественный перевозчик, построила склад на южном берегу канала в 1841 году. Он был спроектирован Уильямом Кубиттом , был расширен в 1846 году и стал первым зданием пересадки железных дорог, дорог и каналов в Великобритании, связанным с товарами. депо у деревянного железнодорожного моста через канал. [ 14 ]

В 1846 году Лондонско-Бирмингемская железная дорога объединилась с несколькими другими железнодорожными компаниями и стала Лондонской и Северо-Западной железной дорогой (LNWR). Незадолго до слияния они решили построить собственные пересадочные станции, а не использовать Пикфорды, и это осуществила LNWR. Пристань Семпла на северном берегу канала была куплена, и к 1846 году был построен буксирный мост. Бассейн и причал были построены после завершения продажи пристани в 1847 году, а также было построено новое железнодорожное сообщение с товарным складом. добавлен. В рамках этого расширения были построены два новых депо: один к северу от путей для грузовых локомотивов и один к югу для пассажирских локомотивов. Южный сарай был снесен в 1966 году, а северный, известный как Roundhouse, занесен в список II* степени. Второй деревянный железнодорожный мост пересек канал к бывшему складу Пикфорда. [ 14 ]
После строительства в 1851 году линий, ведущих к докам Ост-Индии и Вест-Индии, которые в 1853 году стали Северо-Лондонской железной дорогой , потребовалась дальнейшая модернизация товарного депо, чтобы справиться с объемами перевозок. Это произошло между 1854 и 1856 годами и включало расширение и перестройку бассейна канала. На момент завершения он имел размеры 210 на 45 футов (64 на 14 м) с железнодорожными путями с обеих сторон, идущими к краю канала. Четыре новых конюшни были построены рядом с Хэмпстед-роуд, а комплекс был связан с сортировочными станциями Восточным конным туннелем. Западный конный туннель также был построен, чтобы связать товарный склад с новыми конюшнями возле нынешней Глостер-авеню , к западу от магистральных путей. В 1864 году LNWR построила новый товарный сарай, на тот момент самый большой в стране, а в 1876 году к северу от Глостер-авеню были построены дополнительные конюшни. Доступ к Западному конному туннелю осуществлялся по сохранившейся конской лестнице. Сарай LNWR был расширен в 1931 году, но впоследствии снесен. Товарный склад закрылся примерно в 1980 году, а многие конюшни были снесены в 2000 году. Развязочный склад был реконструирован в 1989 году и стал офисом, а дальнейшие реставрационные работы проводились в 2007 году, когда были удалены некоторые из более поздних пристроек. Теперь он известен как Развязка. [ 14 ]
Несмотря на некоторый снос, комплекс зданий, включающий части товарного депо, извилистое машинное отделение, Раундхаус, восточный портал железнодорожного туннеля Примроуз-Хилл и канал, представляет собой одну из наиболее важных групп транспорта XIX века. инфраструктура, которая сохранилась в Британии. Сохранившиеся туннель и лестницы для лошадей показывают важность гужевого транспорта в развивающейся железнодорожной системе. [ 14 ]
Камден Лок
[ редактировать ]Коммерческое движение по Риджентс-каналу почти прекратилось к концу 1960-х годов. [ 15 ] и территория пришла в запустение. Большая часть промышленности уехала, отчасти в результате принятия Закона о чистом воздухе 1956 года , но также этому способствовали государственные гранты, стимулирующие компании переехать из города. Территория вокруг шлюзов Хэмпстед-Роуд была заселена заброшенными складами, заброшенной землей и тропинкой, которая отчаянно нуждалась в ремонте. Кроме того, этот район был испорчен предполагаемым строительством лондонской автомагистрали , в результате которой большая часть канала была бы превращена в водопропускную трубу, а на месте шлюзов была построена объездная дорога. [ 16 ] К северу от шлюза находилась пристань, принадлежавшая компании British Waterways, но с 1946 года сдававшаяся в аренду компании Dingwall's. Компания производила упаковочные ящики, но их бизнес пострадал из-за перехода на контейнеры, и в 1971 году они решили продать ее. У них оставалось около десяти лет 25-летнего договора аренды. [ 17 ]
Аренда была куплена компанией Northside Developments, компанией с ограниченной ответственностью, основанной Биллом Фулфордом и Питером Уилером и ранее занимавшейся переоборудованием больших домов в квартиры на юге Лондона. [ 18 ] Их предложение во дворе заключалось в создании мастерских, где люди работали и продавали свою продукцию. Они также надеялись, что в комплексе появятся ресторан и кинотеатр. Они обратились в совет Камдена, который хотел снести всю территорию бульдозером, и убедили их, что некоторые объекты наследия стоит сохранить. Совет посоветовал Нортсайду не включать рынок в свою заявку на планирование, и в апреле 1972 года он получил разрешение на строительство временной застройки сроком на три года, к этому времени результаты проекта автомагистрали будут известны. При таком коротком сроке аренды возникли проблемы с финансированием схемы, и было создано несколько совместных компаний, чтобы разделить инвестиции на более мелкие пакеты. В планах были мастерские, рестораны, студии скульптуры, закусочная, причал для лодок по каналу и офис. Вскоре срок аренды был продлен до 1980 года, но Нортсайду было отказано в разрешении открыть рынок по субботам во дворе и на Коммерческой площади, дороге, по которой можно было получить доступ к участку. [ 19 ]
Имея очень ограниченный бюджет в 5000 фунтов стерлингов, Нортсайд приступил к преобразованию существующих зданий в ремесленные мастерские. Никаких новых зданий построено не было, так как всю территорию еще планировали снести. К середине 1972 года части Западного двора были готовы к использованию под мастерские, и их начали занимать предприятия. [ 20 ] Официальное открытие состоялось 4 апреля 1973 года под председательством мэра Камдена, за которым последовала трехдневная демонстрация работ пятидесяти человек, которые к тому времени занимали мастерские. [ 21 ] Вскоре после этого от планов строительства автомагистрали отказались. Затем «Нортсайд» получил аренду под застройку, но заявки на снос и замену многих зданий были успешно отклонены ассоциацией арендаторов, созданной ремесленниками. [ 22 ] Газеты сообщили о конфликтах, и гласность привлекла посетителей из гораздо более обширных регионов. [ 23 ]
Тропа через территорию шлюзов Хэмпстед-Роуд была модернизирована, и 20 мая 1972 года состоялось официальное открытие. [ 15 ] Следующим крупным событием стал танцевальный зал Дингуолла, который занимал бывший склад, использовавшийся компанией по производству упаковочных коробок, и открылся в июне 1973 года. Здесь звучала живая музыка, и для того, чтобы оставаться открытым до 2 часов ночи, условия лицензии требовали вступительной платы. взимается плата, которая была установлена лицензирующим органом в размере 50 пенсов. [ 24 ] Постоянными клиентами были Дэвид Хокни , Люсьен Фрейд и Джордж Мелли , и вскоре он стал известен как место проведения панк-рок -групп. [ 25 ] В следующий раз Нортсайд получил разрешение на открытие субботнего рынка антиквариата в январе 1974 года. Он будет работать только в летние месяцы того года, с максимум 60 киосками, расположенными во дворе и в сарае из гофрированного железа. Когда он открылся, там было 12 владельцев палаток, но вскоре их число увеличилось до 30. [ 26 ] Улучшенный доступ к тропе канала был обеспечен за счет пробития дыры в стене, отделявшей его от Восточного двора. Тропа от Лондонского зоопарка до Камден-Хай-стрит была затем открыта для публичного доступа после кампании группы Regent's Canal Group. [ 27 ]
Рынок имел успех, и через год «Нортсайд» получила разрешение продлить его работу на воскресенья и праздничные дни. Вскоре на площадке появилось два ресторана, [ 28 ] и ассортимент товаров, продаваемых на прилавках, стал значительно шире. В 1976 году на премии Conservation Awards, организованной газетой The Times и Королевским институтом дипломированных геодезистов , рынок занял третье место. [ 29 ] К началу 1980-х годов рынок состоял из почти 200 ларьков, в которых проживало около 100 постоянных и множество временных владельцев палаток. Каждые выходные его посещали около 11 000 посетителей. Кроме того, на базе ремесленных мастерских действовало 39 предприятий. [ 30 ] Нортсайд решил, что пришло время изменить название подъездной дороги с Коммерческой площади. Некоторое время этот район неофициально назывался Камден-Лок , и поэтому они выступали за то, чтобы он стал Камден-Лок-Плейс. Несмотря на возражения пожарной команды, Совет Большого Лондона в конечном итоге санкционировал изменение названия, и с тех пор это место продавалось как Camden Lock. Он стал местом проведения мероприятий, в том числе пятинедельного фестиваля развлечений, фестиваля часов, а Джерри Коттла также был заказан цирк . [ 31 ] Компания British Rail провела ремонт железнодорожного моста через Чок-Фарм-роуд в середине 1980-х годов, и когда работы были завершены, щиты не были заменены. После долгих переговоров компания Northside получила разрешение на покраску моста в 1989 году и наняла художника-декоратора Джона Булли, чтобы он нарисовал слова «Камден Лок» гигантскими буквами на надстройке вместе с изображениями двух художников, рисующих буквы. [ 32 ]
Разработка
[ редактировать ]К концу 1980-х годов Камден-Лок привлекал на рынок все большее количество иностранных туристов. Вначале упор делался на товары ручной работы, но количество продаваемых товаров массового производства постоянно увеличивалось, и на местном уровне существовала некоторая обеспокоенность тем, что Камден-Таун будет захвачен туристами и потеряет свои местные удобства. Некоторые из ремесленных предприятий превратились в розничные магазины, и возникла проблема с большим количеством мусора, который производил рынок. [ 33 ] Срок аренды Northside действовал только до конца 1980-х годов, поэтому они предложили реконструкцию стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов под совместным управлением UK Land Limited. Они пообещали новые магазины, новый паб и новый рыночный двор, который будет открыт всю неделю, а не только по выходным. [ 34 ] В планы входило строительство торгового зала в викторианском стиле, в котором будет размещаться часть рынка. Было построено четырехэтажное здание, выходящее на Чок-Фарм-роуд, а пространство между ним и Дингуоллсом, где в 1970-х годах располагался первоначальный рынок, было покрыто глазурованной конструкцией из чугуна и кирпича, проект которой был основан на в викторианском газовом салоне. [ 35 ] Танцевальный зал «Дингволлс» был отремонтирован, а в Восточном дворе построен комедийный клуб. [ 36 ]
Второй этап реконструкции начался после того, как был покрашен знак моста. В январе 1990 года фреска была удостоена награды в области охраны окружающей среды от газеты Evening Standard , которая объявила ее «заслугой Лондона». Несмотря на увеличение сроков и затрат, компания Northside попыталась реконструировать Восточную верфь, не закрывая рынок, чтобы сохранить его динамичность. Работа была завершена к лету 1991 года, и, хотя были критики и обвинения в коммерциализации, она оказалась успешной. [ 37 ] Ежегодно различные рынки Камдена посещали около 10 миллионов человек, а их оборот оценивался примерно в 50 миллионов фунтов стерлингов. [ 38 ] В течение недели торговля в рыночном зале шла медленно, так как немногие рыночные торговцы хотели находиться там всю неделю, но Нортсайд предложил торговцам создать небольшие кооперативы и предложил скидки тем, кто это сделал. В результате все торговцы находились там по выходным, но в течение недели они по очереди присматривали за группами прилавков. [ 39 ]
Бывший двор Dingwalls теперь известен как Camden Lock Market и является одним из группы из пяти рынков в окрестностях, которые вместе называются Camden Market . Это оживленный рынок, привлекающий множество посетителей, а благодаря музыкальным площадкам, кафе и прогулкам по каналам он стал одним из самых популярных туристических направлений Лондона. [ 40 ] В этом районе расположено множество арт-инсталляций. [ 41 ] в том числе большая стальная скульптура английского художника Эдварда Дуткевича на площади возле замка. [ 42 ]
Культура
[ редактировать ]Упоминания
[ редактировать ]- Камден Лок был хорошо известен в Великобритании как адрес -am TV телевизионного центра Breakfast , бывшего франчайзи ITV Breakfast Television в 1980-х и начале 1990-х годов. [ 43 ] Адрес часто отображался на экране для переписки.
- Главный космический корабль в британском фантастическом ситкоме «Гипердрайв» , который транслировался в 2006 и 2007 годах, называется HMS Camden Lock . [ 44 ]
- Итальянская группа Modena City Ramblers написала песню "Notturno, Camden Lock" с текстом, относящимся к городу Камден, где жил один из участников группы, для своего альбома "Raccolti" 1998 года. [ 45 ]
- В 2005 году Кейт Уинслет снялась в телевизионной рекламе American Express , прогуливаясь по Камден-Локу. Это было частью кампании под названием «Моя жизнь, моя карта», и в рекламном ролике Уинслет упомянула многие события, произошедшие с персонажами, которых она играла в фильмах. [ 46 ]
- Американская группа Small Town No Airport, базирующаяся в Массачусетсе, записала песню под названием «Camden Locke» для своего одноименного релиза 1992 года. В тексте песни была строчка: «Я встретил девушку в Камден-Локс, она продавала картинки, которые рисовала мелками…». [ 47 ]
- Кэмден-Лок - одна из многих достопримечательностей в этом районе Лондона, под землей которой имеется соответствующее сооружение в Лоуренса Леонарда фантастическом романе для детей «Рог смертельной опасности» (1980).
- Российская группа «Аквариум» упоминает Камден Лок в своей песне «Гарсон номер два».
- В третьем сезоне британской телевизионной комедии «Лига джентльменов » член театральной труппы «Легз Акимбо» Фил и его подруга Тиш прогуливаются по Камден-Локу. Тиш комментирует: «Камден такой грабеж, мне это нравится».
- Японский рок-дуэт B’z перезаписал песню «Guitar Kids Rhapsody» со своего второго альбома Off the Lock . Песня называется «Camden Lock Style», потому что музыкальное видео на перезаписанную версию было снято в Камден Лок и его окрестностях.
произведение искусства
[ редактировать ]В последние годы Кэмден и Лок стали известны своими произведениями искусства. Известно, что Бэнкси и король Роббо использовали более обширную территорию Камдена для демонстрации граффити. Это также было местом постоянной вражды между двумя художниками, которая длилась с 2009 по 2014 год. [ 48 ]
Транспорт
[ редактировать ]Причал Камден-Лок
[ редактировать ]![]() | |
Тип | Речные автобусы |
---|---|
Местный | Камден Таун |
Владелец | Канал и Ривер Траст |
Оператор | Лондонская компания водных автобусов |
Характеристики | |
История |
Водный автобус London Waterbus Company курсирует от Камден-Лока, направляясь на запад вокруг Риджентс-парка , заходя в Лондонский зоопарк и заканчиваясь в Маленькой Венеции . Три из четырех лодок, использовавшихся в 2016 году, были историческими судами, внесенными в Национальный реестр исторических судов . [ 49 ]
Тропа маршрута
[ редактировать ]Буксирная дорога по каналу открыта для пешеходов и велосипедистов, предлагая прямой путь к шлюзу Камден из Восточного Лондона, Паддингтона и Западного Лондона. [ 50 ]
Общественный транспорт
[ редактировать ]Ближайшие станции лондонского метро — Camden Town и Chalk Farm , обе на северной линии . Ближайшая станция лондонского метро — станция Camden Road . [ 51 ]
Библиография
[ редактировать ]- Камден (январь 2001 г.). «Заявление о заповеднике канала Риджентс» . Камденский совет. Архивировано из оригинала 7 сентября 2012 года . Проверено 19 ноября 2016 г.
- Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN 978-1-84623-010-3 .
- Дарли, Питер (2013). Товарная станция Камдена во времени . Издательство Эмберли. ISBN 978-1-4456-2204-0 .
- Дэвис, Кейтлин (2013). Кэмден-Лок и рынок . Фрэнсис Линкольн. ISBN 978-0-7112-3381-2 .
- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Восточного Мидлендса . Дэвид и Чарльз. ISBN 978-0-7153-4871-0 .
- Николсон (2006). Путеводители Николсона, том 1: Гранд-Юнион, Оксфорд и Юго-Восток . Харпер Коллинз. ISBN 978-0-00-721109-8 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Николсон 2006 , стр. 24–25.
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 128.
- ^ Хэдфилд 1970 , с. 129.
- ^ Хэдфилд 1970 , стр. 129–130.
- ^ Jump up to: а б «Гидропневматический подъемник канала Конгрива — обман!» . Лондонские каналы . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Шлюз Хэмпстед-Роуд (1272427)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Камберлидж 2009 , с. 136.
- ^ Камден 2001 , с. 8.
- ^ «Камден-Лок осушён и открыт для публики перед реставрацией» . Новости Би-би-си . 16 ноября 2013 года . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Историческая Англия . «Мост Хэмпстед-Роуд (1272426)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Информационный центр Риджентс-канала (1244300)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Передвижной мост к западу от шлюза Хэмпстед-Роуд (1272428)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Историческая Англия . «Бугельный мост через Развязочный канал (1113239)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Историческая Англия . «Развязка на северной стороне канала Гранд-Юнион, включая Конный туннель и лестницы, своды и бассейн канала (1113238)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дарли 2013 , с. 89.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 28.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 30–32.
- ^ Дэвис 2013 , с. 30.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 32–33.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 34, 37.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 39–40.
- ^ Дэвис 2013 , с. 41.
- ^ Дэвис 2013 , с. 43.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 44, 46.
- ^ Дэвис 2013 , с. 49.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 53–54.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 58–59.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 64–65.
- ^ Дэвис 2013 , с. 68.
- ^ Дэвис 2013 , с. 78.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 82–83.
- ^ Дэвис 2013 , с. 119.
- ^ Дэвис 2013 , с. 112.
- ^ Дэвис 2013 , с. 115.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 116–117.
- ^ Дэвис 2013 , с. 118.
- ^ Дэвис 2013 , стр. 120–121.
- ^ Дэвис 2013 , с. 122.
- ^ Дэвис 2013 , с. 124.
- ^ Дарли 2013 , стр. 89, 92.
- ^ Дарли 2013 , с. 54.
- ^ Эсторик, Майкл (18 декабря 2007 г.). «Эдвард Дуткевич: Художник стоического мужества» . Независимый .
- ^ «Студия ТВ-ам» . Архив и музей ТВ-ам . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Гипердвигатель» . IMDB . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Сборник (Живые версии)» . Амазонка.
- ^ «Биография Кейт Уинслет» . Фильмибит . Проверено 4 ноября 2016 г.
- ^ «Художник: Маленький городок без аэропорта» . Синтология . Проверено 23 ноября 2016 г.
- ^ «Ветеран граффити король Роббо умер в возрасте 45 лет» . Новости Би-би-си . 1 августа 2014 г.
- ^ «Маленькая Венеция – Лондонский зоопарк – Рынок Камден» . Лондонская компания Waterbus Co. Проверено 21 ноября 2016 г.
- ^ «Моя поездка по тропинке» . canalrivertrust.org.uk . Канал и Ривер Траст . Проверено 8 февраля 2018 г.
- ^ «Приходите к нам» . Камденский рынок . Проверено 8 февраля 2018 г.
См. также
[ редактировать ]- Веб-сайт Camden Town London - новости о рынках Камдена и Камден-Тауне
- Камден Таун Онлайн - (основан в 1996 г.)
