Jump to content

Столичный совет работ

Столичный совет работ
Логотип
Тип
Тип
Совет работ
Дома однопалатный
Ограничения по срокам
Три года [1]
История
Основан 1 января 1856 г.
Расформирован Март 1889 г.
Предшественник
Преемник Совет Лондонского графства , (район) Метрополиса переименовывается в Лондонское графство.
Лидерство
Председатель
Структура
Сиденья
Комитеты
  • Парки и открытые пространства
  • Работы и общие цели
Продолжительность срока
Три года, при этом одна треть совета назначается каждый год.
Выборы
Косвенные выборы
Место встречи
Весенние сады (1859–1889)

Столичный совет работ ( MBW ) был высшим органом местного самоуправления Лондона в период с 1856 по 1889 год и в первую очередь отвечал за модернизацию инфраструктуры. У него также был комитет по паркам и открытым пространствам, который выделил и открыл несколько знаковых парков. Мегаполис, которому обслуживало правление, включал значительную часть Миддлсекса , Суррея и Кента на протяжении 33 лет, предшествовавших появлению советов графств . средневековых размеров, Эта городская зона располагалась вокруг лондонского Сити но планы создать аналогичный орган в 1837 году провалились. Парламент, наконец, принял Закон об управлении мегаполисом 1855 года , который распустил недолговечное строительное управление и канализационную комиссию и ввел Совет в силу с декабря того же года. Совет просуществовал до тех пор, пока в марте 1889 года его не сменил Совет лондонского графства в качестве его прямого преемника, избранного прямым голосованием.

Его основная обязанность заключалась в обеспечении инфраструктуры, способной справиться с быстрым ростом мегаполиса, что оно добилось с разной степенью успеха. MBW был заимствован из советов, округов ризниц , которые избирались налогоплательщиками, а не избирались прямым голосованием, но которые в течение своего периода были разделены на гражданские приходы, устранив многие остаточные связи с англиканской церковью . Он был подотчетен парламенту, а не конкретному министерству за контроль счетов. Этот дефицит демократии раздражал критиков журналов и платящих по ставкам лондонцев, особенно из-за увеличения бюджета и того, что он считался надежным источником контрактов, когда некоторые из его членов и сотрудников занимались растратами , взяточничеством и нарушением фидуциарных обязанностей (несправедливые закупки по контрактам и бесхозяйственность). Однако распространение такого уровня власти в стране после его упадка признало преимущества экономии за счет масштаба при объединении районов в обеспечении, улучшении и поддержании энергоснабжения, уличного освещения, пожаротушения, санитарии и транспорта таким же образом, как и крупные, хорошо развитые районы. финансируемый, демократический, министерский и регулируемый бухгалтерским учетом Муниципальные корпорации широко занимались этим с 1835 года.

Рост города вокруг коммерческого лондонского Сити продолжался быстрыми темпами; По мере того как Британская империя росла, а торговля в лондонских доках росла, население резко росло, и спрос на жилье рос, как и строительство домов. Половина населения двух из трех округов, примыкавших к этому определению средневекового города-крепости, проживала в пределах нескольких миль от него. Однако правительство этого мегаполиса было хаотичным: более 100 ключевых органов власти имели законодательные или обычные полномочия и во многом пересекались по территории. В частности, предоставление платных услуг или капитального ремонта в определенном месте иногда требовало координации или согласия многих из них.

выборные муниципальные районы, В 1835 году были созданы , охватывающие все крупные города, кроме Лондона. Лондонский Сити самое ядро ​​обширного мегаполиса, сохраняющего свои средневековые границы, не был затронут Законом о муниципальных корпорациях 1835 года и сопротивлялся всем попыткам расширить свои границы, включив в него в целом более бедные районы, окружающие его. Это означало, что мировые комиссии (судьи) трех графств, ключевые землевладельцы и подчиненные им могущественные приходские советы имели власть над чисто городской территорией, метрополией: Миддлсекс к северу от Темзы и к западу от Ли на расстоянии до нескольких миль. от Сити, Суррея на юге и юго-западе и Кента на юго-востоке.

В 1837 г. была предпринята попытка создать выборную власть, охватывающую всю метрополию; однако более богатые районы Мэрилебон и Вестминстер сопротивлялись этому, поскольку некоторые из их собственных местных полномочий и низкие ставки были бы потеряны. Они отклонили это предложение. В 1854 году Королевская комиссия по делам корпорации лондонского Сити предложила разделить городскую территорию вокруг лондонского Сити на семь районов, каждый из которых был представлен в Столичном совете по делам работ. От этого предложения отказались, но в следующем году для решения всего этого был создан совет работ.

Создание

[ редактировать ]
Сэр Джон Туэйтс, первый председатель правления, 1858 год.

Чтобы уполномочить этот орган координировать работу по планированию и строительству инфраструктуры мегаполиса, парламент принял Закон об управлении мегаполисом 1855 года , в соответствии с которым был создан Столичный совет по работам (который взял на себя обязанности недолговечного Управления городских зданий и Столичной комиссии по канализации) . установлены в 1845 и 1848 годах соответственно). Он охватывал «Метрополис», территорию, обозначенную Лондоном в переписи 1851 года (увеличенный вариант территории Счетов о смертности, зафиксированной в 1726 году), [2] альтернативными предложениями были столичные полицейские округа ; зона угля налоговая ; или тот, который использовался в Законе о городских погребениях 1852 года . [3]

Это не должен был быть орган, избираемый прямым голосованием, а вместо этого он должен был состоять из членов, назначенных ризницами , которые были основными местными властями. В более крупных ризницах было два члена, а в лондонском Сити - трое. Несколько ризниц предназначались для крошечных приходов, которые вместе собирались в окружной совет для выдвижения членов в MBW. Было 45 членов, которые затем избрали председателя, который должен был стать членом ex officio . Первые номинации состоялись в декабре, а 22 декабря 1855 года Совет провел свое первое предварительное заседание, на котором Джон Туэйтс председателем был избран . Совет формально возник 1 января 1856 года, когда он принял на себя полномочия, обязанности и ответственность Комиссии по канализации и Управления строительства.

Деятельность

[ редактировать ]

Сточные воды

[ редактировать ]
На этой карте Метрополиса, которым совместно управляют выборные советы этих округов, показана эпидемия холеры 1866 года.

Серьезной проблемой была канализация: большая часть лондонских отходов стекала в Темзу, что приводило к ужасному запаху в летние месяцы. В 1855 и 1858 годах лето было особенно плохим, последнее было известно как « Великая вонь ». Заметным достижением Совета стало создание основной канализационной системы Лондона , включающей 75 миль (120 км) магистральных и 1000 миль (1650 км) уличных канализационных сетей, что решило проблему. Большую часть работы MBW выполнял главный инженер Джозеф Базальгетт , ранее работавший инженером Столичной канализационной комиссии.

Улицы и мосты

[ редактировать ]

Мероприятия включали расчистку трущоб и строительство новых улиц для уменьшения заторов на дорогах. Самыми важными построенными улицами были Чаринг-Кросс-роуд , Гаррик-стрит, Саутварк-стрит , а также Нортумберленд- авеню и Шафтсбери-авеню .

Закон о платных мостах в мегаполисе 1877 года
Act of Parliament
Long titleAn Act to provide for throwing open for the free use of the Public certain Toll Bridges within the Metropolis.
Citation40 & 41 Vict. c. xcix
Dates
Royal assent12 July 1877

С 1869 года MBW выкупило все частные мосты на своем участке Тайдуэя ( Темзы) и освободило их от платы за проезд. Он также восстановил Путни , Баттерси , Ватерлоо и мосты Хаммерсмит .

Представленные на рассмотрение общественности планы моста, выполняющего роль Тауэрского моста

Правление хотело построить новый мост к востоку от Лондонского моста , это обсуждалось много лет. В 1878 году Базальгетт разработал план, стоимость которого оценивалась в 1,25 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 153 миллионам фунтов стерлингов в 2023 году). Казначейство отказалось помочь, повысив пошлины на уголь и вино (большая часть дохода совета). MBW продвинул свои планы, но увидел, что его частный законопроект , который включал договорные платежи и тому подобное, был отклонен Палатой общин из-за отсутствия места для легкого судоходства. [4]

Набережная

[ редактировать ]

Совет профинансировал обсаженную деревьями поверхность на трех участках , построенной его подрядчиком-проектировщиком Джозефом Базалгеттом в набережной Темзы 1864 году.

Пожарная команда

[ редактировать ]

С 1865 года MBW стал отвечать за управление столичной пожарной бригадой . [5] Среди архитекторов, нанятых MBW и специализирующихся на пожарных станциях, был Роберт Пирсолл , ответственный за пожарную часть Фулхэма. [6] и пожарная часть Вулиджа.

Парки и открытые пространства

[ редактировать ]

В 1856 году MBW получило парламентский акт о внесении поправок, дающий им право создавать «парки, площадки для развлечений и открытые пространства» при условии одобрения парламента. Среди приобретенных или заложенных правлением парков и просторов были: [7]

В соответствии с Законом о столичных общинах 1878 года MBW получило право покупать и владеть продаваемыми правами на общие земли в Метрополисе, чтобы сохранить право публичного доступа. Совет также приобрел поместные права в Streatham Common и Tooting Common .

Организация

[ редактировать ]
Джеймс Макнахтен Хогг в 1887 году.

Сначала MBW проводила свои собрания в Ратуше лондонского Сити и в своей штаб-квартире на Грик-стрит в Сохо . Затем компания построила собственную штаб-квартиру в Спринг-Гарденс (которая стала метонимом MBW), спроектированную ее первым главным архитектором Фредериком Марраблом и построенную в итальянском стиле в 1859 году. Когда Джон Туэйтс умер (8 августа 1870 г.), его в конечном итоге заменили. Джеймс Макнахтен Хогг , позже лорд Магераморн, который оставался председателем до тех пор, пока MBW не был упразднен. В 1885 году число членов увеличилось до 59, когда некоторые окружные советы были разделены, а другим было предоставлено больше членов.

Скандалы

[ редактировать ]

Лишь немногие налогоплательщики и строительные подрядчики считали, что MBW получает прозрачное вознаграждение или что их сделки с недвижимостью и тендеры представляют собой справедливую цену и конкуренцию. Его статус совместного совета изолировал его членов от любого влияния общественного мнения, хотя все владельцы собственности должны были платить за его работу в рамках ставок местного правительства . Хуже того, очень многие строительные контракты, заключенные MBW, сделали членство в нем желательным для всех, кто хотел подать на них заявку. MBW принимало большинство своих решений тайно. В конце 1880-х годов произошла череда коррупционных скандалов, которые привели к расследованию Королевской комиссии . К этому времени MBW уже имело прозвище «Метрополитенский совет по льготам».

Суть скандала возникла из-за покупки MBW старого «Павильон» мюзик-холла на площади Пикадилли в 1879 году, когда это место считалось необходимым для строительства Шефтсбери-авеню . Поскольку строительство улицы все еще находилось на ранней стадии, это место было сдано в аренду владельцу мюзик-холла Р.Э. Вильерсу. Вдобавок к этому Вильерс заплатил небольшую сумму Ф. У. Годдарду, который был главным оценщиком Совета директоров, за благосклонное отношение.

В 1883 году Вильерс встретился с Годдардом и Томасом Джеймсом Робертсоном (помощником геодезиста MBW), чтобы гарантировать, что оставшаяся часть участка будет предоставлена ​​ему для нового павильона. Они согласились помочь ему в обмен на то, что один угол станет трактиром, принадлежащим У. В. Грею, брату Робертсона, хотя это было неочевидно.

В ноябре 1884 года Робертсон сообщил Вильерсу, что пришло время сделать MBW официальное предложение об аренде нового участка. Вильерс предложил арендную плату за землю в размере 2700 фунтов стерлингов в год. Совет поручил своему главному архитектору Джорджу Вуллиами оценить это место: он был стар и оставил практически всю работу своим подчиненным – Годдарду и Робертсону (заместитель председателя правления сказал, что «мистер Годдард и мистер Робертсоном были мистер Вуллиами»). Они подготовили отчет с оценкой арендной платы за землю в 3000 фунтов стерлингов, который Вильерс немедленно принял; Затем это предложение было поспешно проведено через Совет директоров, который согласился, несмотря на более высокое предложение в 4000 фунтов стерлингов. За большую часть земли было выплачено 2650 фунтов стерлингов, за угол — 350 фунтов стерлингов. Годдард продолжал тайно собирать суммы у Вильерса, а Грей приобрел дешевый угловой участок — он продал свой существующий паб на Тичборн-стрит и разделил прибыль в размере 10 000 фунтов стерлингов между Годдардом и Робертсоном. В декабре 1886 года Вильерс продал павильон и передал Годдарду 5000 фунтов стерлингов.

Дополнительная коррупция

[ редактировать ]

В течение многих лет делались смутные намеки на то, что Совет склонен поощрять тех, кто подает заявки на аренду, нанимать членов Совета в качестве архитекторов. В частности, Джеймс Эбенезер Сондерс был назначен главным архитектором Павильона, Гранд-отеля и Метрополь-отеля на Нортумберленд-авеню , на земле, принадлежащей Совету, мало занимался проектированием и надзором. Фрэнсис Хейман Фаулер , хотя он и выполнял много другой работы в качестве члена совета директоров, брал деньги у владельцев участков и арендаторов при обстоятельствах, которые явно указывали на взяточничество.

На самом низком уровне за проверку театров на безопасность отвечал помощник архитектора MBW Джон Хебб. Он начал писать руководителям театров о предстоящих проверках и предлагать, что, возможно, они захотят прислать ему бесплатные билеты. Учитывая право правления закрывать театры, большинство подчинилось. Однако, недовольные самими проверками и попытками получить подарки, менеджеры, как правило, посылали Хеббу билеты на места, которые находились в задней части дома или были спрятаны за колонной.

Королевская комиссия

[ редактировать ]

Скандал Годдарда-Робертсона был раскрыт серией статей в Financial News, начавшихся 25 октября 1886 года. Сам Совет провел некомпетентное расследование под председательством Магераморна, которое установило, что Робертсон был «неразумным, разрешив родственникам стать арендаторами Совета. не проинформировав Совет», но не смог найти ничего достойного «более строгого порицания». Участники кампании против Совета были недовольны и продолжали оказывать давление. По предложению лорда Рэндольфа Черчилля (который представлял Южный Паддингтон , где антисоветские настроения были наиболее сильными), Палата общин проголосовала 16 февраля 1888 года за создание Королевской комиссии для расследования деятельности Правления.

Комиссию возглавил лорд Гершелл , и она сочла основные обвинения Financial News верными и даже заниженными. Были раскрыты и другие скандалы, в том числе о коррупции архитекторов, входивших в состав Совета. Однако Комиссия отвергла точку зрения критиков о том, что коррупция в Совете является повсеместным явлением.

Пока Королевская комиссия все еще готовила свои слушания, президент Совета местного самоуправления Чарльз Ричи объявил, что выборные советы графств будут созданы по всей территории Соединенного Королевства. Без особого сопротивления в законопроекте были статьи, которые при переходе в закон отделили сферу деятельности MBW от слабых властных квартальных сессий и других судов Суррея , Миддлсекса и Кента, чтобы превратить его в графство с избранным Советом лондонского графства. Это соответствовало целям противников Совета, в первую очередь Лондонской лиги муниципальных реформ .

Столичный совет работ был упразднен Законом о местном самоуправлении 1888 года ; а Совет лондонского графства был избран 21 января 1889 года и принял свои новые полномочия 1 апреля. Поскольку MBW оказался хромой уткой, его последние недели были самым бесславным периодом. LCC должна была взять на себя финансовую ответственность; и MBW начало назначать большие пенсии уходящим в отставку офицерам и большие зарплаты тем, кто перейдет. Затем MBW решило разрешить самаритянской больнице в Мэрилебоне использовать дополнительные 12 футов тротуара, против чего выступил LCC. LCC написал в MBW письмо с просьбой не принимать решение; MBW не ответил и дал разрешение.

Наконец, MBW получила тендерные предложения на строительство туннеля Блэкуолл и решила принять решение о присуждении контракта на своем заключительном заседании. LCC снова написала письмо с просьбой в MBW оставить принятие решения за ними. Председатель MBW ответил (18 марта 1889 г.), что намерен продолжать. При этом LCC решил обратиться к правительству, которое воспользовалось своими полномочиями упразднить MBW и создать LCC 21 марта 1889 года.

Журнал Punch напечатал карикатуру, посвященную отмене MBW, под названием «Мир своим хашам», изображающую MBW в черных доспехах (т.е. шантаж ). В цитате хвалили MBW за то, что он показал, «как спекуляция может быть поднята до уровня изобразительного искусства».

Штаб-квартира MBW у Адмиралтейской арки рядом с торговым центром переходила в управление LCC до тех пор, пока в 1922 году не было завершено строительство здания Каунти-Холл. Он был переименован в «Старый Каунти-Холл» и служил дополнительным офисом до истечения столетнего срока аренды в 1958 году. Он стал использоваться для центрального офиса. правительства и был снесен в 1971 году для строительства новой штаб-квартиры Британского Совета .

Председатели

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Клифтон, Глория К. (1992). Профессионализм, патронаж и государственная служба в викторианском Лондоне . Лондон: Атлон Пресс. стр. 17–22. ISBN  9780485113877 .
  2. ^ «Подразделение I. Лондон, включающее округа или союзы законов о бедных, подрайоны, приходы и населенные пункты, включенные в пределы Метрополиса, как это определено в нынешних лондонских еженедельных таблицах смертности, входящих в состав графств Миддлсекс, Суррей и Кент» . HISTPOP.ORG . стр. Перепись > 1851 > Великобритания > Таблицы населения I, Vol. I. Англия и Уэльс. Дивизии I–VII, 1851 г. Проверено 6 мая 2016 г.
  3. ^ «Местное управление метрополии, дебаты в Палате общин 16 марта 1855 г., том 137 cc699-729» . Парламентские дебаты (Хансард) . 16 марта 1855 года . Проверено 25 января 2014 г.
  4. ^ Бракен, Г. Бирн (2011). Пешеходная экскурсия по Лондону: зарисовки архитектурных сокровищ города... Путешествие по городским пейзажам Лондона . Маршалл Кавендиш. п. 56. ИСБН  978-9-814-43536-9 .
  5. ^ Лондонская пожарная команда | История, ключевые даты (Наша история). Архивировано 18 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Историческая Англия . «ПОЖАРНАЯ СТАНЦИЯ ФУЛЭМ, 685, ФУЛЭМ-РОУД (1079761)» . Список национального наследия Англии . Проверено 23 декабря 2013 г.
  7. ^ Джей Джей Сексби (1905). Муниципальные парки, сады и открытые пространства Лондона; их история и ассоциации . Лондон: Элиот Сток.

Библиография

[ редактировать ]
  • «Профессионализм, покровительство и государственная служба в викторианском Лондоне: сотрудники столичного управления работ, 1856–1889», Глория Клифтон (Athlone Press, Лондон, 1992).
  • «Правительство викторианского Лондона, 1855–1889: Столичный совет работ, ризницы и городская корпорация» Дэвида Оуэна (издательство Гарвардского университета, Кембридж, Массачусетс, 1982)

Архитектурные планы здания Spring Gardens (CRES 35/2420 и CRES 35/2421) можно найти в Национальном архиве .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ecc444736cd3e8673f07a14959f6b53__1712865600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/53/7ecc444736cd3e8673f07a14959f6b53.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Metropolitan Board of Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)