Лондонские доки
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2024 г. ) |



Лондонские доки были одним из нескольких доков в историческом порту Лондона .
Они были построены в Уоппинге , ниже по течению от лондонского Сити, между 1799 и 1815 годами, их стоимость превысила 5½ миллиона фунтов стерлингов. [1]
Традиционно корабли пришвартовывались к причалам на Темзе , но к концу 1700-х годов потребовалось больше мощностей. Они были ближайшими к лондонскому Сити доками, пока два десятилетия спустя не были построены доки Сент-Кэтрин .
Лондонская доковая компания
[ редактировать ]Лондонская доковая компания была основана в 1800 году, а работы в доках начались в 1801 году. [2] В 1864 году они были объединены с доками Сент-Катарин .
Физическое описание
[ редактировать ]Лондонские доки занимали общую площадь около 30 акров (120 000 м²). 2 ), состоящий из Западного и Восточного доков, соединенных коротким Табачным доком . Западный док был соединен с Темзой бассейном Эрмитаж на юго-западе и бассейном Уоппинг на юге.
Восточный док соединялся с Темзой через бассейн Шедуэлл на востоке. Главными проектировщиками были архитекторы и инженеры Дэниел Ашер Александр и Джон Ренни .
Доки специализировались на продаже дорогостоящих предметов роскоши, таких как слоновая кость, специи, кофе и какао, а также вино и шерсть, для которых были построены элегантные склады и винные погреба. Система никогда не была подключена к железнодорожной сети. взяла В 1909 году администрация лондонского порта на себя управление лондонскими доками вместе с остальными закрытыми доками.
После контейнеризации коммерческих перевозок
[ редактировать ]Доки были закрыты для судоходства в 1969 году и проданы городу Тауэр-Хамлетс . Западная часть лондонских доков была застроена с (нереализованным) намерением превратить их в государственные жилые комплексы. Земля все еще оставалась заброшенной, когда в 1981 году ее приобрела Лондонская корпорация развития доков (LDDC). Впоследствии он был реконструирован, и в нем появилось более 1000 отдельных объектов недвижимости, сосредоточенных на старом Табачном доке и бассейне Шедвелл .
Спорная « Фортрес Уэппинг типография Руперта Мердока » корпорации News International была построена в северной половине заполненного Западного дока. Бассейн Эрмитаж и бассейн Шедвелл сохранились. Бассейн Уоппинг теперь является спортивной площадкой, а часть территории Восточного дока представляет собой открытое пространство. Небольшой канал проходит через южную часть территории Западного дока от бассейна Эрмитажа до Табачного дока.

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дин, Филлис (1965). Первая промышленная революция . Издательство Кембриджского университета. стр. 80 . ISBN 978-0-521-09363-7 .
- ^ «Прогулка по следам лондонских доков» . Темза, обращенная на восток . Проверено 6 апреля 2016 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бен Вайнреб и Кристофер Хибберт (1995). Лондонская энциклопедия . Макмиллан. п. 486. ИСБН 0-333-57688-8 .
51 ° 30'21,6 дюйма с.ш. 0 ° 3'37,2 дюйма з.д. / 51,506000 ° с.ш. 0,060333 ° з.д.