Королевская комиссия по лондонскому Сити
Королевская комиссия по делам корпораций лондонского Сити — королевская комиссия , созданная в 1853 году, которая рассматривала механизмы местного самоуправления в лондонском Сити и прилегающих к нему мегаполисах. [ 1 ]
Три члена комиссии были назначены патентным письмом под Большой печатью 20 июня 1853 года для расследования существующего состояния Корпорации лондонского Сити . Комиссарами были Генри Лабушер , сэр Джон Паттесон и Джордж Корнуолл Льюис . Секретарем был Дж. Д. Кольридж. [ 2 ] Отчет комиссии был отправлен в Министерство внутренних дел 28 апреля 1854 года. [ 3 ]
Отчет
[ редактировать ]В отчете комиссии ([1772] HC (1854) xxvi) содержится тридцать две рекомендации (в скобках указаны реализация предложений или последствия, если таковые имеются):
- Лондонскому Сити будет предоставлена управляющая хартия. У города не было устава как такового, поскольку его деятельность регулировалась инспексимусом Карла II , в котором излагались предыдущие уставы без их детализации. Следовательно, существовала неопределенность в отношении точных прав, полномочий и привилегий корпорации. (Не осуществлено, оставлено в том виде, в котором оно было до сих пор, но корпорация добивалась санкции парламента на изменение некоторых конституционных вопросов в качестве местного органа власти.)
- Метод выборов лорд -мэра должен быть изменен в соответствии с Законом о муниципальных корпорациях 1835 года . (Это означало бы, что выборы проводились Судом Общего совета. На сегодняшний день это остается привилегией ливреев.)
- Следует реформировать метод избрания олдерменов на шестилетний срок : каждый олдермен должен избираться горожанами , при этом в каждом округе избирается по одному олдермену . (Оставался избранным на всю жизнь, затем до достижения 70-летнего возраста и до 1992 года в соответствии с советом лорда-канцлера о выходе на пенсию судей-судей, и избирался на шестилетний срок с 2004 года.) Как и в муниципальных районах , олдермены будут ex officio мировыми судьями . (Ex officio JP до 2004 года, когда им приходилось отдельно квалифицироваться как JP.)
- Спонсорские магистраты города должны назначаться так же, как и в остальной части Англии. (Стипендия была назначена для поддержки и консультирования олдерменов, а «непрофессионалы», то есть добровольные судьи, не являющиеся олдерманами, были назначены корпорацией для их поддержки.)
- Суд олдерменов должен быть упразднен, а его полномочия переданы Общему совету. (Остается в составе Суда общего совета, но имеет обязанности в отношении ливреи и кандидатуры на пост шерифа Альдермана и лорд-мэра.)
- Число районов города должно быть сокращено до 12–16. Новые районы будут иметь примерно одинаковую площадь и население, а границы будут определяться местными властями. (Никогда не применялось в отношении 25 округов города. 26-й округ «Мост без» был упразднен Корпорацией в 1978 году, поскольку в нем не было электората, а был только назначенный олдермен.)
- Размер Общего совета будет сокращен, и он включит в себя Суд олдерменов. В новый Общий совет будет входить три члена общего совета и один олдермен от каждого округа. (Никогда не применялось; в то время в совете насчитывалось более 200 членов совета. В 2004 году число обычных советников сократилось до 100, но ежегодные выборы были заменены четырехлетним сроком.)
- Избирателями на выборах в советы должны быть все оккупанты с облагаемой стоимостью 10 шиллингов или более, без каких-либо дополнительных требований. (Реализовано корпорацией путем автоматического объявления всех таких землевладельцев свободными гражданами города.)
- Выборы в «Общий зал» следует отменить: это положит конец влиянию ливрейных компаний на корпорацию. (Никогда не применялось для выборов церемониальных офицеров, начальников мостов , аудиторов , элей-коннеров , шерифов и лорд-мэра ; Чемберлен , летописец и городской секретарь стали назначениями Корпорации непосредственно в конце 1980-х годов, даже до того, как были проведены «выборы». формальность одного кандидата.)
- Общий совет должен продолжить выборы двух шерифов графства Миддлсекс . (Привилегия была отменена в 1889 году с созданием графства Миддлсекс Совета Верховного шерифа , но отныне городские шерифы назывались «от города и от Миддлсекса»).
- Суд лорд-мэра и суд шерифа должны быть объединены. (Это было реализовано корпорацией; оба они были гражданскими судами и в любом случае находились под общей юрисдикцией города и располагались в зданиях, соседних друг с другом.)
- следует Густингский суд упразднить. (В основном для регистрации завещаний и аналогичных официальных документов, чтобы другое законодательство заменило альтернативные процедуры. Никогда не применялось и специально сохранялось в соответствии с Законом об отправлении правосудия 1977 года в качестве церемониальной юрисдикции.)
- Суд Сен-Мартен-ле-Гран следует упразднить. (Реализуется до тех пор, пока он не используется.)
- Запрет на занятие торговлей или ремеслом в городе для лиц, не являющихся свободными жителями Лондона, должен быть снят. (Осуществлено городом путем предоставления автоматического права на свободу добросовестным торговцам города как ipso facto арендаторам на десять шиллингов.)
- Корпорация больше не должна иметь право на «метаге» или пошлину на все фрукты, зерно и «измеримые товары», выгружаемые по обе стороны Темзы от Стейнса до Янтлет-Крик в Кенте. (Привилегии были отменены в 1868 году, но пошлина по-прежнему взималась для поддержки строительства и обслуживания мостов через Темзу от Блэкфрайерса до Стейнса.)
- Товарищество Портеров должно быть распущено. (Технически не является органом города, поэтому его упразднение не затронуло его интересы.) [ 4 ]
- Брокеры не должны признаваться в качестве олдерменов. (Никаких дисквалификаций олдерменов в соответствии с этим правилом не применялось.)
- Все уличные сборы за повозки, въезжающие в город или выезжающие из него, должны быть отменены. (Таких пошлин было немного. По сути, это тот же вопрос, что и пошлина на уголь и пошлина на вино, и она была введена в 1868 году, когда пошлины были распределены по Метрополису в первую очередь на мосты и другие общественные работы.)
- и Полицейские силы лондонского Сити столичной полиции должны быть объединены. (Никогда не реализовано на сегодняшний день.)
- Служба охраны Темзы должна быть передана от корпорации новому Совету по навигации Темзы, состоящему из лорд-мэра, первого лорда Адмиралтейства , президента Совета торговли , первого комиссара Вудса и заместителя хозяина Тринити-хауса . (Реализуется только путем передачи полномочий Управлению лондонского порта , но город по-прежнему остается Управлением здравоохранения порта.)
- Исключительные привилегии Компании лодочников и лихтеров на Темзе должны быть отменены. (Обучение и ученичество остается за компанией, но последние остатки ее деятельности как лицензирующего органа были устранены в 2009 году, ее представители кооптированы в необходимые лицензирующие органы.)
- Счета корпорации должны быть консолидированы, поскольку «ненужная сложность в ведении городских счетов и управлении их делами возникает из-за увеличения количества департаментов и отдельных фондов». (Во многом игнорируется, но Корпорация навела порядок в своих процедурах с помощью судов, используя постановления cyprè .)
- Деньги и ценные бумаги корпорации должны храниться в Банке Англии . (Никогда не реализованный, Чемберлен фактически является «банком»; чеки и денежные переводы передаются в его отдел таким же образом, как и клиринговый банк .)
- Аудиторы должны назначаться в соответствии с Законом о муниципальных корпорациях 1835 года. (Отныне профессиональные аудиторы избирались Общим залом, а не мирянами / ливреями.)
- Положения законодательства 1835 года, касающиеся ипотеки земли и выплаты ежегодных доходов, должны быть распространены на город. (В любом случае принята городом в качестве процедуры.)
- Достопочтенное Ирландское общество должно быть распущено, а его собственность должна управляться как траст, учрежденный парламентом, с попечителями, назначаемыми лордом- канцлером Ирландии . (Никогда не реализованный на сегодняшний день, HIS фактически является комитетом Общего совета.)
- Границы лондонского Сити не должны быть изменены, но его контроль над районом Саутварк должен быть прекращен. (Так и не реализованные как таковые, практическое управление и юридическая юрисдикция города в Саутуорке через его поместные суды были заменены ризницами местных гражданских приходов , бедными законными опекунами и другими установленными законом органами, а также мировыми судами столичной полиции и Суррея. Дата Последние остатки были устранены созданием местных советов работ , Столичного совета работ и, наконец, Совета лондонского графства . Метрополитена Район Саутварк в 1900 году.)
- Оставшуюся часть мегаполиса следует разделить на районы муниципального назначения. Границы округов должны соответствовать семи столичным парламентским районам: Финсбери , Гринвич , Ламбет , Мэрилебон , Саутварк , Тауэр-Хамлетс и Вестминстер . Районами будет управлять «муниципальный орган». (Не применялось в отношении парламентского представительства города до тех пор, пока оно не было объединено Законом о народном представительстве 1948 года и город не объединился с Вестминстерским избирательным округом . Остальные положения не оказали влияния на город.)
- Должно быть создано Столичное управление работ, состоящее из ряда членов, назначенных от «муниципальных органов» и Общего совета. (Так и не реализованные, городские власти не участвовали в этих мероприятиях, но оказывали финансовую поддержку и/или дополняли их, например, Тауэрский мост и капитальные дорожные работы в связи с улучшениями за пределами города.)
- Угольные обязанности Лондонской корпорации должны быть переданы Метрополитенскому совету. (Вступило в силу в 1868 году.)
- Столичный совет должен иметь право взимать плату за общественные работы «общегородского назначения». (Корпорация внесла свой вклад без представительства.)
- Никакие работы не могут производиться Митрополичьим советом без санкции Тайного совета . [ 5 ] (Не влияет на статус корпорации.)
Результаты отчета привели к созданию Столичного совета по делам в соответствии с Законом об управлении мегаполисом 1855 года . Призыв создать муниципальные районы на основе парламентского представительства был отклонен. Городские власти не стали частью соглашений Столичного совета по работам, но поддержали его финансово. Корпорации не было навязано ни одного предложения, а некоторые незначительные предложения были приняты городскими властями добровольно, и не было принято никакого закона, который бы повлиял на какое-либо из предложений, которые могли бы напрямую затронуть интересы города.
Ссылки
[ редактировать ]Источники
[ редактировать ]- Комиссары, назначенные для расследования существующего состояния корпорации лондонского Сити (1854 г.). Отчет вместе с протоколом доказательств и приложением . Командные бумаги . Эйр и Споттисвуд для HMSO.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Янг, К. и Гарсайд, П., Метрополитен Лондон: политика и городские изменения , (1982)
- ^ London Gazette, выпуск №. 21450 от 21 июня 1853 г.
- ^ «Список комиссий и должностных лиц: 1850-1859 (№ 53-94)» . Должностные лица в современной Британии: Том 9. 1984 . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Не реализованная напрямую законодательством, вдохновленным Комиссией, эта роль снижалась с момента создания новых доков в Ист-Энде и Суррее, владельцы которых не разрешали доступ к стипендии. Парламентский акт окончательно распустил стипендию в 1894 году, предоставив каждому бывшему «стипендиату» компенсацию носильщика. Однако экспортеры продолжали предъявлять претензии к благотворительным фондам лондонского Сити в течение нескольких десятилетий: в 1932 году все еще было живо 16 бывших портеров . «Забытая-история-лондонских-носильщиков»/ .
- ↑ Корпорация лондонского Сити , The Times, 12 мая 1854 г.