Jump to content

Лондонская канализационная система

Карта канализационной системы Лондона 1882 года.

Канализационная система Лондона является частью водной инфраструктуры, обслуживающей Лондон , Англия. Современная система была разработана в конце 19 века, и по мере роста Лондона система расширялась. В настоящее время он принадлежит и управляется компанией Thames Water и обслуживает почти весь Большой Лондон .

Оригинальная насосная станция Abbey Mills.

В начале 19 века река Темза представляла собой открытую канализацию, что имело катастрофические последствия для здравоохранения в Лондоне , включая холеры эпидемии . Они были вызваны продуцирующими энтеротоксин штаммами бактерии Vibrio cholerae . Хотя загрязнение водоснабжения было правильно диагностировано доктором Джоном Сноу в 1849 году как способ связи, до начала вспышки 1866 года считалось, что причиной этого были миазмы , или плохой воздух. [1] Предложения по модернизации канализационной системы были сделаны в начале 1700-х годов, но стоимость такого проекта сдерживала прогресс. Дальнейшие предложения последовали в 1856 году, но снова были проигнорированы из-за затрат. Однако после Великой вони 1858 года парламент осознал остроту проблемы и решил создать современную канализационную систему. [2]

Джозефа Базальгетта , инженера-строителя и главного инженера столичного управления работ Ответственность за работу была возложена на . Он и его коллеги, в том числе Уильям Хейвуд , спроектировали обширную подземную канализационную систему, которая отводила отходы в устье Темзы , ниже по течению от основного населенного пункта. Было построено шесть основных коллекторов-перехватчиков общей длиной почти 160 км (100 миль), некоторые из которых включают участки «затерянных» рек Лондона . Три из этих канализационных коллекторов находились к северу от реки, причем самый южный, низкоуровневый канал находился на набережной Темзы . Набережная также позволила построить новые дороги, новые скверы и кольцевую линию лондонского метро . Набережная Виктории была официально открыта 13 июля 1870 года. [3] [4]

Перехватывающие коллекторы, построенные между 1859 и 1865 годами, питались от основных канализационных коллекторов длиной 450 миль (720 км), которые, в свою очередь, перекачивали содержимое более мелких местных канализационных коллекторов протяженностью около 13 000 миль (21 000 км). На строительство системы-перехватчика потребовалось 318 миллионов кирпичей 2,7 × 10 6 кубических метров (9,5 × 10 7 куб футов) выкопанной земли и 670 000 кубических метров (24 000 000 куб футов) бетона . [5] Инновационное использование портландцемента укрепило туннели, которые 150 лет спустя находились в хорошем состоянии. [6]

Гравитация позволяет нечистотам течь на восток, но в таких местах, как Челси , Дептфорд и Эбби-Миллс , были построены насосные станции, чтобы поднять воду и обеспечить достаточный поток. Многие коллекторы к северу от Темзы питаются северной канализацией , по которой сточные воды транспортируются на очистные сооружения Бектона . К югу от реки южный выпускной канализационный коллектор простирается до аналогичного объекта в Кросснессе . Небольшие очистные сооружения также обслуживают районы, расположенные дальше от центра Лондона, например, в Могдене и Эдмонтоне .

В течение 20-го века были внесены значительные улучшения в канализационную систему и систему очистки сточных вод , чтобы существенно уменьшить загрязнение устья Темзы и Северного моря . Канализационные сооружения с запада на восток, выводившие в приливную Темзу в 1950-53 годах, были: [7]

Сброс сточных вод в приливную Темзу (1950-53 гг.)
Канализационные работы В милях от Лондонского моста Расход, млн галлонов в сутки
Также 17.3 выше 0.15
Могден 15.0 83.2
Ричмонд 12.1 5.7
Актон 9.8 3.1
Бектон 11.4 ниже 190.0
Ист Хэм 11.7 4.5
Перекрестность 13.6 96.5
Дагенхэм 15.1 8.8
Западный Кент 19.4 22.6
Камень 20.9 0.3
Суонскомб 22.2 0.2
Нортфлит 24.8 0.6
Тильбюри 27.0 2.8
Грейвсенд 27.8 1.2
Стэнфорд-ле-Хоуп 32.1 0.4
Коррингем 35.8 0.15
Неважно 35.8 0.0
Тюлень 35.8 0.15
Канви-Айленд 37.1 0.15
Южный Бенфлит 40.0 0.25
Ли-он-Си 40.0 0.45
Саутенд-он-Си 44.6 6.6

Современные потребности развития

[ редактировать ]
Новая насосная станция Abbey Mills

Первоначальная система была спроектирована так, чтобы справляться с количеством осадков 6,5 мм (1/4 дюйма) в час в пределах водосборной площади, и поддерживала меньшее население, чем сегодня. Рост Лондона оказал давление на пропускную способность канализационной системы. Во время штормов Например, высокий уровень осадков (более 6 мм в час) за короткий период времени может привести к выходу из строя системы. Канализационные и очистные сооружения не могут справиться с большими объемами дождевой воды, попадающей в систему. Дождевая вода смешивается со сточными водами . канализация , и избыток смешанной воды сбрасывается в Темзу. Если этого не происходит достаточно быстро, происходит локальное затопление (за дополнительную плату). Такое переполнение канализации может означать затопление улиц смесью воды и сточных вод, что создает угрозу для здоровья. [ нужна ссылка ]

При реконструкции районов Собачьего острова и Королевских доков в восточном Лондоне в конце 1980-х - начале 1990-х годов Лондонская корпорация развития доков инвестировала в крупную новую дренажную инфраструктуру для управления будущими сточными водами и стоком поверхностных вод из предлагаемых застроек. Инженер-консультант Sir William Halcrow & Partners спроектировал систему туннелей большого диаметра, обслуживаемых новыми насосными станциями. В Королевских доках было построено около 16 миль (25 км) канализационных и поверхностных вод, а также насосные станции в Тайдл-Бейсин (спроектировано Ричардом Роджерсом Партнершипом) и Северном Вулидже (архитектор: Николас Гримшоу ). [8] Дренажная сеть Собачьего острова обслуживается насосной станцией для ливневых вод , расположенной на Стюарт-стрит, спроектированной John Outram Associates. [9]

Схема отлива Темзы

[ редактировать ]
Строительная площадка Thames Tideway Scheme , Патни , 2021 г.

Вопрос об увеличении пропускной способности канализационной системы Лондона обсуждается уже несколько лет. Новая схема Thames Tideway включает в себя туннель для хранения и транспортировки широкого диаметра (предполагаются внутренние диаметры 7,2 м и 9 м) длиной 22 мили (35 км) под руслом Темзы между Хаммерсмитом на западе. и Бектон / Кросснесс на востоке. [10] Стоимость этого мегапроекта составляет £4,9 млрд. [10] и он должен быть завершен в 2024 году. [11]

Литературные ссылки или ссылки в СМИ

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кэдбери, Дебора (2003). Семь чудес индустриального мира . Лондон и Нью-Йорк: Четвертая власть. стр. 165–6, 189–192.
  2. ^ Абеллан 2017 , с. 9.
  3. ^ Кэдбери 2003 , стр. 194–196.
  4. ^ Бейкер, Маргарет (2002). Открытие лондонских статуй и памятников . Издательство Оспри. п. 125. ИСБН  9780747804956 .
  5. ^ Гудман, Дэвид К. и Чант, Колин (1999). Европейские города и технологии (Лондон: Routledge).
  6. ^ Кэдбери 2003 , с. 183.
  7. ^ Отдел научных и промышленных исследований (1964). Воздействие загрязняющих сбросов на устье Темзы . Лондон: HMSO. п. 82.
  8. ^ Royal Docks , буклет о завершении LDDC, 1998 г.
  9. ^ «Насосная станция» - «Архитектурный учебник» , Джон Аутрам. Проверено 30 сентября 2011 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Кто заплатит за туннель Темзы-Тайдвей?» . Вода Темзы. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
  11. ^ «Хронология» . Тайдвей Лондон. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 741d9b2cf5946a6fc8a0204539c1ca90__1720091100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/90/741d9b2cf5946a6fc8a0204539c1ca90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
London sewer system - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)