Лондонская канализационная система
Канализационная система Лондона является частью водной инфраструктуры, обслуживающей Лондон , Англия. Современная система была разработана в конце 19 века, и по мере роста Лондона система расширялась. В настоящее время он принадлежит и управляется компанией Thames Water и обслуживает почти весь Большой Лондон .
История
[ редактировать ]В начале 19 века река Темза представляла собой открытую канализацию, что имело катастрофические последствия для здравоохранения в Лондоне , включая холеры эпидемии . Они были вызваны продуцирующими энтеротоксин штаммами бактерии Vibrio cholerae . Хотя загрязнение водоснабжения было правильно диагностировано доктором Джоном Сноу в 1849 году как способ связи, до начала вспышки 1866 года считалось, что причиной этого были миазмы , или плохой воздух. [1] Предложения по модернизации канализационной системы были сделаны в начале 1700-х годов, но стоимость такого проекта сдерживала прогресс. Дальнейшие предложения последовали в 1856 году, но снова были проигнорированы из-за затрат. Однако после Великой вони 1858 года парламент осознал остроту проблемы и решил создать современную канализационную систему. [2]
Джозефа Базальгетта , инженера-строителя и главного инженера столичного управления работ Ответственность за работу была возложена на . Он и его коллеги, в том числе Уильям Хейвуд , спроектировали обширную подземную канализационную систему, которая отводила отходы в устье Темзы , ниже по течению от основного населенного пункта. Было построено шесть основных коллекторов-перехватчиков общей длиной почти 160 км (100 миль), некоторые из которых включают участки «затерянных» рек Лондона . Три из этих канализационных коллекторов находились к северу от реки, причем самый южный, низкоуровневый канал находился на набережной Темзы . Набережная также позволила построить новые дороги, новые скверы и кольцевую линию лондонского метро . Набережная Виктории была официально открыта 13 июля 1870 года. [3] [4]
Перехватывающие коллекторы, построенные между 1859 и 1865 годами, питались от основных канализационных коллекторов длиной 450 миль (720 км), которые, в свою очередь, перекачивали содержимое более мелких местных канализационных коллекторов протяженностью около 13 000 миль (21 000 км). На строительство системы-перехватчика потребовалось 318 миллионов кирпичей 2,7 × 10 6 кубических метров (9,5 × 10 7 куб футов) выкопанной земли и 670 000 кубических метров (24 000 000 куб футов) бетона . [5] Инновационное использование портландцемента укрепило туннели, которые 150 лет спустя находились в хорошем состоянии. [6]
Гравитация позволяет нечистотам течь на восток, но в таких местах, как Челси , Дептфорд и Эбби-Миллс , были построены насосные станции, чтобы поднять воду и обеспечить достаточный поток. Многие коллекторы к северу от Темзы питаются северной канализацией , по которой сточные воды транспортируются на очистные сооружения Бектона . К югу от реки южный выпускной канализационный коллектор простирается до аналогичного объекта в Кросснессе . Небольшие очистные сооружения также обслуживают районы, расположенные дальше от центра Лондона, например, в Могдене и Эдмонтоне .
В течение 20-го века были внесены значительные улучшения в канализационную систему и систему очистки сточных вод , чтобы существенно уменьшить загрязнение устья Темзы и Северного моря . Канализационные сооружения с запада на восток, выводившие в приливную Темзу в 1950-53 годах, были: [7]
Канализационные работы | В милях от Лондонского моста | Расход, млн галлонов в сутки |
---|---|---|
Также | 17.3 выше | 0.15 |
Могден | 15.0 | 83.2 |
Ричмонд | 12.1 | 5.7 |
Актон | 9.8 | 3.1 |
Бектон | 11.4 ниже | 190.0 |
Ист Хэм | 11.7 | 4.5 |
Перекрестность | 13.6 | 96.5 |
Дагенхэм | 15.1 | 8.8 |
Западный Кент | 19.4 | 22.6 |
Камень | 20.9 | 0.3 |
Суонскомб | 22.2 | 0.2 |
Нортфлит | 24.8 | 0.6 |
Тильбюри | 27.0 | 2.8 |
Грейвсенд | 27.8 | 1.2 |
Стэнфорд-ле-Хоуп | 32.1 | 0.4 |
Коррингем | 35.8 | 0.15 |
Неважно | 35.8 | 0.0 |
Тюлень | 35.8 | 0.15 |
Канви-Айленд | 37.1 | 0.15 |
Южный Бенфлит | 40.0 | 0.25 |
Ли-он-Си | 40.0 | 0.45 |
Саутенд-он-Си | 44.6 | 6.6 |
Современные потребности развития
[ редактировать ]Первоначальная система была спроектирована так, чтобы справляться с количеством осадков 6,5 мм (1/4 дюйма) в час в пределах водосборной площади, и поддерживала меньшее население, чем сегодня. Рост Лондона оказал давление на пропускную способность канализационной системы. Во время штормов Например, высокий уровень осадков (более 6 мм в час) за короткий период времени может привести к выходу из строя системы. Канализационные и очистные сооружения не могут справиться с большими объемами дождевой воды, попадающей в систему. Дождевая вода смешивается со сточными водами . канализация , и избыток смешанной воды сбрасывается в Темзу. Если этого не происходит достаточно быстро, происходит локальное затопление (за дополнительную плату). Такое переполнение канализации может означать затопление улиц смесью воды и сточных вод, что создает угрозу для здоровья. [ нужна ссылка ]
При реконструкции районов Собачьего острова и Королевских доков в восточном Лондоне в конце 1980-х - начале 1990-х годов Лондонская корпорация развития доков инвестировала в крупную новую дренажную инфраструктуру для управления будущими сточными водами и стоком поверхностных вод из предлагаемых застроек. Инженер-консультант Sir William Halcrow & Partners спроектировал систему туннелей большого диаметра, обслуживаемых новыми насосными станциями. В Королевских доках было построено около 16 миль (25 км) канализационных и поверхностных вод, а также насосные станции в Тайдл-Бейсин (спроектировано Ричардом Роджерсом Партнершипом) и Северном Вулидже (архитектор: Николас Гримшоу ). [8] Дренажная сеть Собачьего острова обслуживается насосной станцией для ливневых вод , расположенной на Стюарт-стрит, спроектированной John Outram Associates. [9]
Схема отлива Темзы
[ редактировать ]Вопрос об увеличении пропускной способности канализационной системы Лондона обсуждается уже несколько лет. Новая схема Thames Tideway включает в себя туннель для хранения и транспортировки широкого диаметра (предполагаются внутренние диаметры 7,2 м и 9 м) длиной 22 мили (35 км) под руслом Темзы между Хаммерсмитом на западе. и Бектон / Кросснесс на востоке. [10] Стоимость этого мегапроекта составляет £4,9 млрд. [10] и он должен быть завершен в 2024 году. [11]
Литературные ссылки или ссылки в СМИ
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
- Эта система играет роль в романе английского писателя Нила Геймана 1996 года «Нигде» .
- Система играет роль в романе австралийского писателя Майкла Роботэма 2005 года «Остаться в живых» (также известном как «Утопающий человек» ).
- он был назван одним из семи чудес индустриального мира . В одноименном телесериале BBC
- Действие романов Элеоноры Апдейл « Монморанси» (начиная с «Монморанси: Джентльмен-лжец-вор? ») происходит на фоне строительства лондонской канализационной системы.
- Строительство лондонской канализационной системы занимает центральное место в сюжете романа Энн Перри 2006 года «Тёмный убийца» , в котором также упоминается «Великая вонь».
- Главный герой фильма Терри Пратчетта «Доджер» , основанного на « Ловком ловкаче» из Оливера Твиста , проводит большую часть своего времени в лондонских канализациях вместе с известными историческими личностями, включая Базальгетта.
- Документальный фильм BBC под названием «Суперканализация за пять миллиардов фунтов» посвящен схеме отлива Темзы .
- Чарльза Паллисера В романе «Квинконкс» старые лондонские канализационные коллекторы до Базальгетта начала девятнадцатого века представлены в обширном подсюжете.
- Канализационная система служила убежищем профессору Рэтигану в диснеевском фильме 1986 года «Великий мышиный детектив» .
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Кэдбери, Дебора (2003). Семь чудес индустриального мира . Лондон и Нью-Йорк: Четвертая власть. стр. 165–6, 189–192.
- ^ Абеллан 2017 , с. 9.
- ^ Кэдбери 2003 , стр. 194–196.
- ^ Бейкер, Маргарет (2002). Открытие лондонских статуй и памятников . Издательство Оспри. п. 125. ИСБН 9780747804956 .
- ^ Гудман, Дэвид К. и Чант, Колин (1999). Европейские города и технологии (Лондон: Routledge).
- ^ Кэдбери 2003 , с. 183.
- ^ Отдел научных и промышленных исследований (1964). Воздействие загрязняющих сбросов на устье Темзы . Лондон: HMSO. п. 82.
- ^ Royal Docks , буклет о завершении LDDC, 1998 г.
- ^ «Насосная станция» - «Архитектурный учебник» , Джон Аутрам. Проверено 30 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Кто заплатит за туннель Темзы-Тайдвей?» . Вода Темзы. Архивировано из оригинала 1 апреля 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
- ^ «Хронология» . Тайдвей Лондон. Архивировано из оригинала 12 февраля 2019 года . Проверено 10 ноября 2019 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Абеллан, Хавьер (2017). Водоснабжение и водоотведение в современной Европе: развитие событий в XIX-XX веках . 12-я Международная конференция Испанской ассоциации экономической истории. Университет Саламанки.
- Джонсон, Стивен (2021). Дополнительная жизнь (1-е изд.). Книги Риверхеда . п. 79. ИСБН 978-0-525-53885-1 .
- Скилтон, Дэвид (2007) «Сладкая Темза, беги тихо»: строительство чистой реки», Literary London Journal 5 (март 2007 г.) ISSN 1744-0807 . http://literarylondon.org/the-literary-london-journal/archive-of-the-literary-london-journal/issue-5-1/
- Тренч Р. и Хиллман Э. (1984) Лондон под Лондоном: Путеводитель по подземельям (Лондон: Джон Мюррей).
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Как Базальгетт построил первую супер-канализацию в Лондоне», Элвин Коллинсон, 26 марта 2019 г., Лондонский музей.
- «Строительство канализационных сетей в Лондоне в викторианском стиле: жизненно важная роль Джозефа Базалгетта», Дж. К. Кук, Стипендия последипломного медицинского образования.
- Сказки о преступном мире от The Guardian , среда, 30 марта 2005 г.