Лондонская служба скорой помощи
Лондонская служба скорой помощи NHS Trust | |
---|---|
![]() | |
![]() Район, обслуживаемый Лондонской службой скорой помощи. | |
Тип | доверие Национальной службы здравоохранения |
Учредил | 1 апреля 1965 г. |
Штаб-квартира | Ватерлоо , Лондон, Англия [1] |
Обслуживаемый регион | Лондон |
Стул | Эндрю Троттер OBE QPM [2] |
Генеральный директор | Дэниел Элкелес [2] |
Персонал | 7,048 (2023) [3] |
Веб-сайт | www |
Лондонская служба скорой помощи NHS Trust ( LAS ) – это фонд NHS, за управление машинами скорой помощи , а также за реагирование и реагирование на неотложные и неотложные медицинские ситуации в лондонском регионе Англии отвечающий . Служба отвечает на 999 телефонных звонков по всему региону и на 111 телефонных звонков из определенных частей, обеспечивая сортировку и рекомендации для обеспечения соответствующего уровня реагирования.
Это одна из самых загруженных служб скорой помощи в мире и самая загруженная в Соединенном Королевстве, оказывающая помощь более чем 8,6 миллионам человек, которые живут и работают в Лондоне. В настоящее время службу возглавляют исполнительный директор Дэниел Элкелес и председатель Эндрю Троттер. [2] В службе работает около 5300 сотрудников.
Это один из десяти трестов служб скорой помощи в Англии, предоставляющих неотложную медицинскую помощь, и является частью Национальной службы здравоохранения , получающей за свою деятельность прямое государственное финансирование.
LAS отреагировала на более чем 2,1 миллиона 999 обращений за помощью и более 1,2 миллиона инцидентов за год, закончившийся в марте 2020 года. [4] В 2015/16 году количество инцидентов выросло на 20 000, что оказало еще большее давление на службу. На все звонки службы экстренной помощи от населения отвечают в одном из двух центров экстренных операций (EOC) в Ватерлоо или Ньюхэме, которые затем распределяют и распределяют соответствующие ресурсы. Для оказания помощи система командования и контроля службы связана электронным образом с аналогичной системой столичной полиции Лондона . Это означает, что обновления полиции относительно конкретных заданий будут обновляться непосредственно в журнале компьютерной диспетчеризации (САПР), который будет доступен EOC, а также в ресурсах, выделенных для этого задания.
История
[ редактировать ]
В 1818 году специальный парламентский комитет рекомендовал предусмотреть возможность перевозки инфекционных больных в Лондоне, «что предотвратило бы использование карет или паланкинов», но ничего не было сделано. В 1866 году Больничный вагонный фонд предоставил больницам столичного округа шесть карет для больных оспой и другими инфекционными заболеваниями при условии оплаты аренды лошадей. Первая постоянная служба скорой помощи в Лондоне была создана Столичным советом по приютам (MAB) в 1879 году, когда новый Закон о бедных наделил их полномочиями «предоставлять и поддерживать вагоны, пригодные для перевозки людей, страдающих любыми инфекционными заболеваниями». Первый начал действовать в Юго-восточной лихорадочной больнице в Дептфорде в октябре 1883 года. Всего в шести больницах работали конные «сухопутные машины скорой помощи», в результате чего почти весь Лондон находился в пределах 3 миль (4,8 км) от одной из них. На каждой станции скорой помощи размещались женатый суперинтендант и около 20 водителей, коневодов и обслуживающего персонала, медсестер, сотрудников прачечной и домашних уборщиков. [5] Флот из четырех колесных пароходов «речной скорой помощи» перевозил больных оспой по реке Темзе в Дептфорд, где они могли быть помещены в карантин на госпитальных судах, отправлявшихся от трех специальных причалов в Ротерхите , Блэкволле и Фулхэме . [6] В Дептфорде для перевозки пациентов между больницами в Джойс-Грин и Лонг-Рич недалеко от Грейвсенда в 1897 году была построена конная трамвай скорой помощи , который расширен в 1904 году. В 1902 году MAB представила паровую машину скорой помощи, а в 1904 году их первая машина скорой помощи. Последние конные машины скорой помощи были использованы 14 сентября 1912 года. [5]
Закон о столичных машинах скорой помощи 1909 года |
---|
Хотя по закону МАБ должен был перевозить только инфекционных пациентов, он все чаще перевозил также жертв несчастных случаев и пациентов, нуждающихся в неотложной медицинской помощи. Закон о столичных машинах скорой помощи 1909 года уполномочил Совет лондонского графства создать службу скорой помощи, но она не была создана до февраля 1915 года и находилась под контролем начальника лондонской пожарной бригады . [7] Также в 1915 году отделение скорой помощи MAB стало первым государственным органом, нанявшим на работу женщин-водителей из-за большого количества мужчин, которые добровольно пошли на военную службу. К июлю 1916 года корпус скорой помощи Совета лондонского графства был полностью укомплектован женщинами. [8]
К 1930 году MAB была крупнейшим пользователем гражданской службы скорой помощи в мире. [5] однако Закон о местном самоуправлении 1929 года означал, что работу MAB взял на себя Совет лондонского графства, который также отвечал за современный парк из 107 машин скорой помощи MAB, а также 46 машин скорой помощи, которые находились в ведении местных союзов законов о бедных . Вместе с 21 машиной скорой помощи, уже эксплуатируемой LCC, это обеспечивало комплексную помощь при всех видах заболеваний и несчастных случаев под руководством главного врача здравоохранения графства Лондон . LCC также взяла под свой контроль Речную службу скорой помощи, но она была расформирована в 1932 году. [7]

Во время Второй мировой войны в Лондонской вспомогательной службе скорой помощи работало более 10 000 вспомогательных сотрудников, в основном женщин, из всех слоев общества. Они обслуживали 139 вспомогательных станций по всему Лондону. Мемориальная доска на одной из последних закрывающихся станций, 39-й станции в Уэймут-Мьюс, недалеко от Портленд-Плейс , посвящена их службе во время войны. [9]
В 1948 году Закон о национальной службе здравоохранения 1946 года потребовал, чтобы машины скорой помощи были доступны для всех, кто в них нуждается. Современная Лондонская служба скорой помощи была образована в 1965 году путем объединения девяти существующих служб в новом графстве Большой Лондон . [10] а в 1974 году, после реорганизации Национальной службы здравоохранения, LAS была передана из-под контроля местных органов власти Региональному управлению здравоохранения Юго-Западной Темзы . 1 апреля 1996 года LAS вышла из-под контроля Регионального управления здравоохранения Юго-Западной Темзы и стала трастовым фондом Национальной службы здравоохранения . [10]
В конце 2017 года LAS приняла Программу реагирования скорой помощи, которая изменила целевое время ответа на вызовы 999, чтобы отразить результаты лечения пациентов, устранив скрытое время ожидания после успешного испытания, проведенного Службой скорой помощи Йоркшира , Службой скорой помощи Уэст-Мидлендса и Службой скорой помощи Юго-Западного региона . [11]
Оценка | Значение | Тип звонка | Цель первоначального реагирования | Подробности ответа |
---|---|---|---|---|
Категория 1 | Непосредственная угроза жизни | Остановка сердца , удушье , продолжительные судороги , аллергические реакции с проблемами дыхания, серьезные травмы и серьезные происшествия. | 7 минут | Время реагирования измеряется с момента прибытия первого аварийного реагирования Примут участие одиночные спасатели и бригады скорой помощи. |
Категория 2 | Чрезвычайная ситуация | с инсультом Пациенты , потеря сознания , боль в груди , дорожно-транспортные происшествия , серьезные ожоги , сепсис | 18 минут | Время реагирования измеряется с момента прибытия транспортного средства |
Категория 3 | Срочный | Падения, изолированные переломы конечностей , некоторые легкие травмы, менее серьезные ожоги. | 120 минут | Время реагирования измеряется с момента прибытия транспортного средства |
Категория 4 | Менее срочно | Диарея , рвота , нетравматическая боль в спине , прием медицинского работника | 120–240 минут | Можно управлять через принцип «выслушай и лечи». Время реагирования измеряется с момента прибытия транспортного средства |
Категория 5 | Срочный ответ | Срочная госпитализация врача общей практики и срочный перевод между больницами | 8 часов или запланированный период времени, определяется приемщиком медицинских услуг |
Структура
[ редактировать ]Как траст NHS, LAS имеет Попечительский совет, состоящий из 13 членов. Плата включает в себя; неисполнительный председатель, пять исполнительных директоров службы (включая главного исполнительного директора) и семь неисполнительных директоров. [4]
Генеральный директор и главный офицер скорой помощи отвечают за надзор за семью управлениями: [ нужна ссылка ]
- Аварийные и экстренные операции
- Информационный менеджмент и технологии
- Финансы
- Люди и организационное развитие
- Медицинский
- Услуги по транспортировке пациентов (PTS)
Управление операциями осуществляется из двух диспетчерских: одна в центре Лондона и одна в восточном Лондоне , обе из которых при необходимости могут полностью взять на себя управление. [12] Специальные мероприятия в Лондоне координируются из диспетчерской службы, также расположенной в восточном Лондоне.
Во время инцидентов с массовыми жертвами командная структура работает на трех (или четырех) уровнях: золотом, серебряном и бронзовом. [13]
- Платиновое командование: командование правительственного уровня ( COBR ).
- Золотое командование: стратегическое командование, расположенное в ситуационной комнате рядом с главным центром экстренных операций (EOC) и не только управляющее инцидентом, но и обеспечивающее продолжение нормального функционирования службы с ограниченными ресурсами.
- Серебряное командование: тактическое командование из диспетчерской, управляющее инцидентом;
- Бронзовое командование: оперативные командиры на местах, управляющие секторами в районе инцидента. [14]
Эта система эффективно использовалась в ответ на взрывы в Лондоне 7 июля 2005 года . [15]
Звания и роли персонала
[ редактировать ]
Роль персонала | Цвет погона/ползунка |
---|---|
Врач-клиницист продвинутого уровня (например, продвинутый парамедик в отделении интенсивной терапии или врач интенсивной терапии) | Красный |
Зарегистрированный врач (например, продвинутый парамедик в сфере неотложной помощи или фельдшер или акушерка) | Зеленый |
Квалифицированные неклинические роли. | темно-синий |
Ассистент, стажер или студент-клиницист, сотрудники службы экстренной помощи и службы неэкстренного перевода | Небесно-голубой |
Доклинический | Черный |
В LAS работает ряд оперативных сотрудников в различных отделах.
Колл-центры и диспетчерские
[ редактировать ]Помимо службы неотложной помощи 999, LAS управляет 111 службами неотложной помощи, охватывающими северо-восток и юго-восток Лондона. [17] За год до марта 2020 года служба ответила и обработала 2,08 миллиона 999 звонков, 1,22 миллиона 111 звонков и обслужила 1,18 миллиона инцидентов. [4] В колл-центрах и диспетчерских 999 и 111 работает в общей сложности 1655 сотрудников. [4]
Службы скорой помощи
[ редактировать ]Управление служб скорой помощи предоставляет бригады первой линии, состоящие из парамедиков, техников скорой медицинской помощи и бригад скорой помощи, а также неэкстренные транспортные услуги. В состав департамента также входят офицеры по реагированию на инциденты, которые являются оперативными командирами и обеспечивают круглосуточное оперативное управление. Менеджеры клинических групп также обеспечивают устойчивость оперативного командования, но в первую очередь обеспечивают клиническое управление и руководство в режиме 24/7.
В службе скорой помощи работает в общей сложности 4957 сотрудников. [4]
Медицинское управление
[ редактировать ]Медицинское управление предоставляет опытных практикующих парамедиков в отделении интенсивной терапии, которые специально обучены работе с тяжелобольными пациентами и которые могут проводить вмешательства, выходящие за рамки обычной практики парамедика, такие как искусственная вентиляция легких и седация. Опытные практикующие парамедики в сфере неотложной помощи поддерживают цель LAS снизить скорость транспортировки за счет лечения большего количества пациентов в домашних условиях без необходимости госпитализации.
999 операций
[ редактировать ]Операционный отдел 999 предоставляет персонал для работы в EOC, например, операторов связи и диспетчеров. В состав отделения также входит клинический центр, в котором работают клинические консультанты, занимающиеся выслушиванием и лечением, а также навигаторы клинических групп, оказывающие клиническую поддержку бригадам, работающим на передовой, и другим сотрудникам EOC, а также осуществляющие надзор за клинической безопасностью на оперативном уровне.
Устойчивость и специальные операции
[ редактировать ]В отделе устойчивости и специальных операций работают парамедики Группы реагирования на опасные зоны (HART), которые специально оснащены для оказания помощи пострадавшим на высоте, в воде или в городских поисково-спасательных операциях. Есть две группы HART, каждая из которых охватывает восток и запад Лондона. В состав группы тактического реагирования входят парамедики, специально обученные для работы в теплой зоне активных перестрелок. парамедики вертолетной службы неотложной медицинской помощи (HEMS), работающие в лондонской благотворительной организации Air Ambulance Charity В состав этого отдела также входят .
Роли на передовой
[ редактировать ]Передовые роли в трасте включают в себя:
- Практикующий парамедик продвинутого уровня (HEMS) - оказывает помощь наиболее тяжелобольным пациентам. В 2018 году фонд объявил о планах нанять до 60 более опытных практикующих парамедиков, которых тогда было всего 15, с намерением лечить больше пациентов с более низким уровнем остроты на месте происшествия или объединить их с услугами под руководством сообщества. [18]
- Фельдшер HEMS - фельдшер летного экипажа вместе с врачом оказывает помощь лондонской благотворительной организации Air Ambulance Charity.
- Фельдшер - обычно имеет степень бакалавра парамедицинских наук, но также может пройти «внутреннее» обучение для получения квалификации парамедика Института развития здравоохранения (IHCD).
- Техник скорой медицинской помощи - прошел обучение (сейчас прекращено) по квалификации техника скорой помощи IHCD или диплому FutureQuals уровня 4 для младших практикующих врачей скорой помощи.
- Помощник врача скорой помощи - обучен оказанию неотложной и неотложной медицинской помощи. [19]
- Бригада неэкстренной скорой помощи - работает в неэкстренной транспортной службе, оказывая помощь больным или раненым пациентам, но не требующим навыков врача первой линии.
Лондонская благотворительная организация Air Ambulance работает вместе и направляется LAS, которая также предоставляет в благотворительную организацию парамедиков для работы вместе с врачами, нанятыми из национальных и международных больниц.
Пионерские услуги
[ редактировать ]LAS опубликовала свою стратегию на 2018/19 – 2022/23 годы в апреле 2018 года. [20] Основное внимание было уделено внедрению того, что они называют «новаторскими услугами». Это услуги, которые направлены на предоставление более индивидуального пакета лечения конкретным и значимым группам пациентов в обществе, включая:
- Неотложная помощь: ведение пациентов с низкой остротой зрения в обществе с привлечением опытных практикующих парамедиков (неотложная помощь). Эти парамедики будут иметь возможность дополнительного обучения, тестирования, направления и назначения лекарств, что в ходе исследования в южном Лондоне сократило транспортировку с 63% до 36,6% от целевой группы пациентов.
- Падения: фельдшер с дополнительной подготовкой и оборудованием в сочетании с ассистентом для своевременной оценки состояния пожилых людей, упавших после падения, лечения по мере необходимости и возможности направлять дополнительные направления для обеспечения поддержки пациентов на дому.
- Психическое здоровье: обеспечение доступности подходящего врача-психиатра для пациентов круглосуточно и без выходных за счет наличия зарегистрированных медсестер по психическому здоровью (RMN) в клиническом центре, а также предоставления транспортных средств с RMN в паре с фельдшером для проведения соответствующей оценки и лечения. для людей, испытывающих кризис психического здоровья. Это включает транспортировку в более подходящие учреждения, чем отделение неотложной помощи, где это возможно.
- Роды: Автомобиль скорой помощи с зарегистрированной акушеркой и фельдшером с расширенными возможностями для оценки и лечения на месте происшествия, а также с расширенным доступом к общественным услугам, позволяющим матерям оставаться дома, где это возможно.
- Конец жизни: LAS будет инвестировать в знания и навыки, связанные с этими пациентами, развивая более тесные связи с хосписами и анализируя фармакологию, доступную бригадам, чтобы сделать этот этап жизни максимально комфортным и достойным.
Волонтёры
[ редактировать ]Добровольцы составляют небольшую, но значительную часть персонала первой линии скорой помощи, который отвечает на вызовы служб экстренной помощи в Лондоне. Добровольные участники реагирования различаются по уровню квалификации, но их основная цель остается той же. То есть как можно быстрее оказывать неотложную медицинскую помощь, чтобы повысить шансы пациента на выживание и спасти жизни, которые могли быть потеряны без дополнительных ресурсов, доступных службе скорой помощи. Важно отметить, что развертывание какой-либо добровольной службы реагирования не заменит автоматическое выделение регулярной машины скорой помощи на передовой.
В Лондонской службе скорой помощи волонтеры выполняют две основные роли. Эти роли включают в себя:
- Спасатели - добровольцы, прошедшие клиническую подготовку, которые работают в машинах реагирования с маркировкой синими огнями и носят полную служебную униформу, обычно работают в два экипажа и работают посменно до десяти часов днем и ночью. Они исходят из государственного сектора, включая полицейскую деятельность.
- Общественный спасатель - дефибриллятор обучил добровольцев скорой помощи Святого Иоанна, которые дежурили по вызову из своих домов и отвечали на звонки 999 в своей собственной машине без синих огней рядом с машинами скорой помощи.
Волонтёров LAS поддерживает Группа добровольного реагирования Лондонской службы скорой помощи, предоставляющая материально-техническую и финансовую помощь для поддержания работы волонтеров. ЛАГ также может обратиться за вспомогательной помощью к внешним добровольным организациям, таким как «Скорая помощь Святого Иоанна» и Британский Красный Крест, как это продемонстрировали взрывы в Лондоне 7 июля 2005 года.
LAS также использует приложение GoodSAM для оповещения медицинских работников, прошедших дежурство, о возможной остановке сердца и местоположении ближайших автоматических внешних дефибрилляторов . [21]
Флот
[ редактировать ]



В LAS имеется около 450 машин скорой помощи. Кроме того, он может развернуть около 100 подразделений быстрого реагирования на различных автомобилях, мотоциклах или велосипедах. [22] Лондонская благотворительная воздушная скорая помощь, хотя и не является частью LAS, используется LAS со своей базы в Королевской лондонской больнице в Уайтчепеле с использованием либо наземных RRV, либо вертолета.
Помимо несчастных случаев и чрезвычайных ситуаций, LAS управляет службой транспортировки пациентов (PTS) на 195 автомобилей. Этот элемент LAS, ранее финансируемый централизованно, теперь является предметом открытого рынка и должен участвовать в тендерах на работу от фондов первичной медико-санитарной помощи (PCT) и других органов NHS. Помимо того, что PTS заключила контракты с рядом лондонских больниц и PCT на доставку пациентов в назначенные им больницы или клиники и обратно, PTS отвечает на специальные запросы на поездки и предоставляет специализированные услуги по транспортировке. [23]
Специалисты по реагированию на велосипедах, которые работают в таких районах, как лондонский Сити , Вест-Энд , Стратфорд , центр города Кингстон , а также аэропорт Хитроу , используют специально изготовленные горные велосипеды Rockhopper , производимые Specialized Bicycle Components . [24]
было введено 140 новых машин скорой помощи Mercedes Sprinter и 60 новых Volkswagen Tiguan . В 2017 году в парк подразделений быстрого реагирования [25]
Известные инциденты
[ редактировать ]LAS играет важную роль всякий раз, когда инцидент приводит к массовым жертвам в Лондоне. Примеры включают в себя:
- Временная бомбардировочная кампания ИРА : 1969–1997 гг., список этих и других взрывов в Лондоне, на которые отреагировала ЛАС, можно найти здесь .
- Крушение трубы Моргейт : 28 февраля 1975 г., машинист поезда и 42 пассажира погибли. [26]
- Пожар на Кингс-Кросс : 18 ноября 1987 г., 31 человек погиб в результате крупного пожара на станции метро. [27]
- Крушение поезда на перекрестке Клэпхэм : 12 декабря 1988 г., 35 человек погибли и 69 серьезно получили ранения. [28]
- Катастрофа маркизы : 20 августа 1989 г. Прогулочный катер «Маркиза » столкнулся с земснарядом; 51 человек погиб [29]
- Железнодорожная авария на Кэннон-стрит : 8 января 1991 г., два человека погибли и более 500 получили ранения. [30]
- Крушение железной дороги в Саутхолле : 19 сентября 1997 года самолет InterCity 125 столкнулся с грузовым поездом на главной линии Грейт-Вестерн, в результате чего 7 человек погибли и 139 получили ранения.
- Крушение поезда в Паддингтоне : 5 октября 1999 г. Два поезда столкнулись недалеко от станции Паддингтон, в результате чего 31 человек погиб и 523 человека получили ранения. [31]
- 7 июля 2005 г. Нападения смертников : четыре одновременных взрыва террористов-смертников по всему Лондону, в результате которых погибло 56 человек (включая четырех нападавших) и не менее 700 человек получили ранения. [32] Службы добровольной помощи были необходимы для оказания помощи ЛАГ из-за масштабов атак.
- Летние Олимпийские игры 2012 г.
- Крушение трамвая в Кройдоне : 9 ноября 2016 г. трамвай сошел с рельсов на юге Лондона, в результате чего 7 человек погибли и 62 человека получили ранения.
- Нападение в Вестминстере : 22 марта 2017 г., таран автомобиля и нападение с ножом, в результате которого 6 человек погибли (включая нападавшего) и 49 человек получили ранения.
- Нападение на Лондонском мосту : 3 июня 2017 г., таран автомобиля и нападение с ножом, в результате которого 11 человек погибли (в том числе 3 нападавших) и 48 человек получили ранения.
- Пожар в Гренфелл-Тауэр : 14 июня 2017 года в Кенсингтоне , в результате чего 72 человека погибли и более 70 получили ранения.
- Взрыв в Парсонс-Грин без смертельного исхода, : 15 сентября 2017 г. Взрыв поезда лондонского метро в результате которого 30 человек получили ранения.
Подрядные услуги
[ редактировать ]Из-за увеличения спроса LAS использовала частные компании скорой помощи и некоторые благотворительные организации для обеспечения дополнительного повседневного оперативного прикрытия. В основном это делается для того, чтобы обеспечить достижение установленных целей реагирования и чтобы уровень ресурсов, доступных для службы, оставался на безопасном уровне. Будущее частных машин скорой помощи в LAS неясно. В марте 2014 года сообщалось о оперативных трудностях в больнице Хиллингдон, поскольку частные машины скорой помощи не появлялись в системе оповещения больницы скорой помощи. [33]
По состоянию на 2022 год [update]LAS заключила контракт с двумя частными компаниями, EMFS Group и Polaris Medical, которые предоставляют бариатрические услуги, а также небольшое количество машин скорой помощи. LAS также направляет бригады взаимопомощи скорой помощи Святого Иоанна для оказания ограниченного количества вызовов с низкой остротой состояния.
В ноябре 2021 года фонд объявил, что будет напрямую нанимать 500 сотрудников в бригады «подготовки», которые отвечают за уборку и пополнение запасов машин скорой помощи перед их выездом. Они работают у Мити уже несколько лет. [34]
Рейтинг производительности CQC
[ редактировать ]В ходе последней проверки службы в сентябре 2019 года Комиссия по качеству медицинского обслуживания (CQC) присвоила следующие оценки по шкале: «отлично» (услуга работает исключительно хорошо), «хорошо» (услуга работает хорошо и соответствует нашим ожиданиям), «требует» улучшение (сервис работает не так хорошо, как должен) и неадекватно (сервис работает плохо):
Область | Рейтинг 2015 [35] | Рейтинг 2017 [36] | Рейтинг 2018 [37] | Рейтинг 2019 [38] | Рейтинг 2020 [39] |
---|---|---|---|---|---|
Безопасны ли услуги? | Неадекватный | Требует улучшения | Хороший | Требует улучшения | Требует улучшения |
Эффективны ли услуги? | Требует улучшения | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший |
Услуги Забота | Хороший | Выдающийся | Выдающийся | Хороший | Хороший |
Отзывчивы ли сервисы | Требует улучшения | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший |
Хорошо ли организованы услуги? | Неадекватный | Требует улучшения | Хороший | Хороший | Хороший |
Общий рейтинг | Неадекватный | Требует улучшения | Хороший | Хороший | Хороший |
Трудности и критика
[ редактировать ]В 2000 году LAS столкнулась с трудностями с финансированием и увеличением количества звонков в службу 999 , а также подверглась критике за низкую скорость ответа. Службе был предъявлен иск за халатность в деле Кент против Гриффитса . Тогдашний исполнительный директор Майкл Хани покинул свой пост после переговоров с другими членами руководства LAS. [40]
В 2010 году служба лишилась финансирования роли практикующего врача неотложной помощи (ТЭК), и существующим ТЭК было сказано, что они должны перейти на другую роль в службе или уйти. [41]
Пожар в подвале базы Ватерлоо в октябре 2010 года заставил LAS переместить EOC в резервную диспетчерскую в восточном Лондоне из-за перебоя в электроснабжении здания. Служба предприняла шаги, призвав общественность найти другие способы транспортировки в больницу для всех, кто получил неопасные для жизни травмы. [12]
назвала LAS В 2013 году Комиссия по качеству медицинского обслуживания одним из 26 поставщиков медицинских услуг в Англии, не имеющих достаточного персонала. [42]
В сентябре 2014 года трест объявил, что сократит количество вызовов категории C (наименее серьезных), на которые приезжает скорая помощь, на 15%. Эти звонки будут обработаны оператором звонков и либо переданы в NHS 111 , либо фельдшер даст совет по телефону. В 2014 году только 64% пациентов категории А удалось связаться в течение восьми минут, и есть надежда, что благодаря этой мере будет улучшена реакция на самые срочные вызовы. [43] Он также внедрил систему «интеллектуальной транспортировки», позволяющую машинам скорой помощи избегать больниц, которые, как известно, находятся под давлением. Это позволило сократить среднее время ожидания передачи автомобиля от машины скорой помощи персоналу больницы на 180 секунд, хотя среднее время в пути увеличилось на 27 секунд. [44]
В декабре 2014 года он обратился за помощью к другим службам скорой помощи после самой загруженной недели за всю историю: было вызвано 11 008 вызовов для наиболее тяжело больных и раненых. Спрос вырос на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ранее помощь запрашивалась только в связи с такими событиями, как Олимпийские игры или взрывы 2005 года. В сервисе более 400 вакансий. [ когда? ] и имел проблемы с набором людей. Он не может достичь своих целей реагирования. [45] В 2014/15 году траст нанял 175 парамедиков из Австралии. [46]
В отношении фонда были приняты специальные меры после отчета Комиссии по качеству медицинского обслуживания (CQC) в ноябре 2015 года, который оценил его в целом как «неадекватный» и выразил «серьезную обеспокоенность» по поводу его эффективности. В июне 54 инспектора посетили 16 станций скорой помощи и центров экстренной помощи. Критика была сосредоточена на:
- «культура притеснений и издевательств» и мнение, что «дискриминация» не рассматривается. Словесное и физическое насилие, остракизм, сексуальные домогательства, злоупотребление властью и киберзапугивание были описаны в более раннем независимом докладе.
- продолжительный рабочий день с высоким уровнем стресса и усталости, о котором сообщает большое количество «деморализованных» сотрудников, работающих на передовой
- время ответа, которое ухудшилось с марта 2014 года, с постоянным несоответствием национальному стандарту: 75% пациентов с опасными для жизни состояниями, получающими лечение в течение восьми минут
- много вакансий на передовой и недостаточное количество должным образом подготовленных парамедиков, чтобы обеспечить постоянную безопасность пациентов и получение ими хорошего ухода.
- отсутствие необходимого оборудования
- недостаточное понимание проблем, с которыми сталкивается персонал, старшими менеджерами и членами совета директоров
- недостаточный контроль за вновь получившими квалификацию парамедиками со стороны старших коллег
- неспособность пересмотреть процедуры при крупных инцидентах, которые должны пересматриваться ежегодно, или не обеспечить осведомленность о них всех сотрудников [47] [48]
23 мая 2018 года CQC исключил LAS из числа специальных мер, получив в целом хорошую оценку и выдающийся рейтинг в области ухода за пациентами. В отчете отмечается, что фонду необходимо сосредоточиться на обеспечении безопасного укомплектования диспетчерской, разнообразия среди персонала и улучшении управления психическим здоровьем. [49]
взрывы 7/7
[ редактировать ]
Во внутренних документах LAS были высказаны опасения по поводу работы радиостанций и коммуникационного оборудования, использованного в экстренных операциях после терактов 7/7 . [50] Опять же, огромное количество поступающих вызовов службы экстренной помощи затруднило радиосвязь и оказало давление на персонал диспетчерской скорой помощи. Сотрудники также были лишены возможности пользоваться мобильными телефонами, поскольку сети мобильной связи временно отключались в течение дня. В июле 2009 года новая радиосистема была рекомендована после начала взрывов.
Несмотря на изменения, произошедшие после событий 7/7, в 2010 году ЛАС подверглась критике за неспособность обеспечить полностью работающие радиостанции своему передовому персоналу. Проверки по охране труда и технике безопасности показали, что некоторые радиоприемники выходили из строя во время сильного дождя, и персоналу иногда приходилось обходиться без них. Экипажи также выразили обеспокоенность тем, что тревожные кнопки на их радиостанциях не работают должным образом. [51] [52] [53]
Инновации
[ редактировать ]В 1974 году LAS ввела в эксплуатацию компьютерную систему диспетчеризации, которая не использовалась в течение 13 лет, поскольку члены профсоюза отказались ею пользоваться. [ нужна ссылка ] Система замены не прошла приемочные испытания в 1990 году, и была спроектирована и заказана новая система замены. 26 октября 1992 года LAS начало использовать новую систему компьютерной диспетчеризации (CAD), известную как LASCAD . [54] Плохо спроектированное и реализованное, его внедрение привело к значительным задержкам в выделении машин скорой помощи, [55] с неофициальными сообщениями об 11-часовом ожидании. Последующее расследование не обнаружило никаких доказательств, подтверждающих утверждения профсоюзов о том, что в результате крушения могло погибнуть до 30 человек. [ нужны разъяснения ] Авария совпала с сотнями сообщений об исключениях из диспетчерской, связанных с предупреждениями о том, что бригады, реагирующие на чрезвычайные ситуации, не сообщили о мобильном телефоне, а машина скорой помощи не продвинулась на 50 метров (160 футов) в течение 3 минут после отправки. Вскоре после этого тогдашний генеральный директор Джон Уилби подал в отставку. [56] На эту неудачу часто ссылаются в исследованиях плохого технического управления. [57]
Обновление программного обеспечения в июле 2006 года привело к неоднократным сбоям системы в августе. [58] В результате диспетчерам пришлось вернуться к старым бумажным методам. [59]
8 июня 2011 года LAS попыталось внедрить новую систему САПР под названием CommandPoint. [60] стоимостью 18 миллионов фунтов стерлингов, [61] и построен Northrop Grumman , американской компанией аэрокосмических и оборонных технологий.
В ходе его реализации возникли технические проблемы, и на несколько часов его заменили ручным методом. [62] до тех пор, пока рано утром 9 июня не было принято решение вернуться к предыдущей системе CTAK. [63] Позже было объявлено, что будет проведен анализ возникших трудностей. [64]
Вторая попытка внедрения CommandPoint была предпринята 28 марта 2012 года. Трест рассматривал возможность расторжения контракта с Northrop Grumman, если повторная попытка запустить новую систему потерпит неудачу. [65] Несмотря на сокращение времени реагирования на экстренные вызовы «категории А» (опасные для жизни) в период сразу после внедрения, что совпало со спросом выше среднего, LAS заявило, что «новая система теперь знакома всему персоналу диспетчерской и требует вернулся к более или менее прогнозируемому уровню с соответствующим увеличением производительности». [66]
Утром 1 января 2017 года, в одну из самых загруженных ночей в году из-за празднования Нового года, системный сбой затронул систему на несколько часов. Между 00:30 и 05:15 персоналу диспетчерской пришлось прибегнуть к использованию ручки и бумаги. На время реагирования также повлиял одновременный сбой веб-системы слежения и автоматизированных спутниковых навигационных систем для бригад скорой помощи. Для этого требовалось передавать данные о местоположении по радио, а затем вручную вводить в системы спутниковой навигации транспортных средств. В службе скорой помощи заявили, что будет начато расследование для установления причин сбоя системы. [67]
В октябре 2019 года служба внедрила платформу GoodSAM, которая позволяет персоналу диспетчерской подключаться к смартфону звонящего и оценивать тяжелораненых пациентов по видеосвязи. Они могут определить местонахождение звонившего и проверить пульс пациента с места происшествия. Воспользовавшись услугой, в первый месяц сотрудники решили не использовать санитарную авиацию в 38 из 67 случаев, когда она использовалась. Компания планирует расширить использование этой технологии на звонки 999 и 111. [68]
Финансы
[ редактировать ]В апреле 2015 года траст запросил у своих членов дополнительное финансирование в размере 27 миллионов фунтов стерлингов, чтобы помочь ему набрать больше персонала и купить новые автомобили. [69]
Популярная культура
[ редактировать ]Лондонская служба скорой помощи снялась в нескольких документальных сериалах, в том числе:
- Мужчины в машине скорой помощи - 1974 г.
- Блумсбери 3 – 1986 г.
- Red Base One Four - Канал 4 - 1996 г.
- Состояние критическое, канал 5 – 2000
- 999: Какая у вас чрезвычайная ситуация? Канал 4 Серия 2 - 2013
- Час, чтобы спасти вашу жизнь , BBC, серия 1–3, 2014–2016 гг.
- Скорая помощь BBC, серия 1 (2016 г.) и серия 6 (2020 г.)
См. также
[ редактировать ]Другие службы экстренной помощи Лондона:
- Лондонская пожарная команда
- Британская транспортная полиция
- Полиция лондонского Сити
- Столичная полиция
- Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Контактные данные — Лондонская служба скорой помощи» . Комиссия по качеству ухода . Проверено 24 октября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Познакомьтесь с нашей командой лидеров — Лондонской службой скорой помощи NHS Trust» . 4 сентября 2017 г.
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2022/23 год» . Лондонская служба скорой помощи . Проверено 29 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2019/20 год» . Лондонская служба скорой помощи NHS Trust . Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хиггинботэм, Питер. «Наземная служба скорой помощи МАБ» . www.workhouses.org.uk . Работный дом - История учреждения.. . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Хиггинботэм, Питер. «Служба скорой помощи реки МАБ» . www.workhouses.org.uk . Работный дом - История учреждения.. . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б Айерс, Гвендолин М. (1971). Первые государственные больницы Англии и Совет столичных приютов, 1867-1930 гг . Лондон: Трастовый центр истории медицины Wellcome при UCL. стр. 190–191. ISBN 978-0854840069 .
- ^ Марвик, Артур (1977), Женщины на войне 1914-1918 , Книги Фонтаны в мягкой обложке совместно с Имперским военным музеем (стр. 75)
- ^ «Зеленые бляшки» . Вестминстерский городской совет . Проверено 23 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт службы скорой помощи Лондона: История» .
- ^ Перейти обратно: а б «NHS England »Программа скорой помощи» . www.england.nhs.uk .
- ^ Перейти обратно: а б «Служба скорой помощи Лондона — Пожар в здании штаб-квартиры» . Лондонамбуланс.nhs.uk . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ [1] Архивировано 5 июля 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Информация о процедурах при крупных инцидентах 414.4 A5.pdf» (PDF) . Камденский совет . Апрель 2006 года . Проверено 10 августа 2017 г.
- ^ «JEMS.com: План реагирования службы скорой помощи, который сработал» . Архивировано из оригинала 16 октября 2006 года.
- ^ «Новая структура рангов 2020 года — запрос о свободе информации в Лондонскую службу скорой помощи NHS Trust» . Что они знают . 21 сентября 2020 г. Проверено 28 мая 2021 г.
- ^ «Запрос о свободе информации: список поставщиков NHS111 и их контактные телефоны» . Whatdotheyknow.com . Национальная служба здравоохранения Англии. 3 августа 2020 г. Проверено 6 ноября 2021 г.
- ^ «Траст скорой помощи обещает оказать помощь большему количеству пациентов на месте происшествия» . Журнал службы здравоохранения. 13 июня 2018 года . Проверено 30 августа 2018 г.
- ^ «Бригада скорой помощи» . Лондонская служба скорой помощи NHS Trust . Сентябрь 2017 года . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Служба скорой помощи мирового класса для города мирового класса: Стратегия 2018/19 – 2022/23» . Лондонская служба скорой помощи NHS Trust. 4 сентября 2017 года . Проверено 11 декабря 2018 г.
- ^ «Приложение GoodSAM» . 18 сентября 2017 г.
- ^ «Лондонская служба скорой помощи: факты и цифры» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2008 года.
- ^ «Веб-сайт службы скорой помощи Лондона» .
- ^ «Служба скорой помощи Лондона — велосипедный ответчик» . www.londonambulance.nhs.uk . Лондонская служба скорой помощи NHS Trust. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
- ^ «Двести новых машин скорой помощи для Лондона». № 7. Фокус на государственный сектор. Ноябрь 2016.
- ^ «в этот день 28 февраля 1975 года» . Новости Би-би-си. 28 февраля 1975 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «в этот день 18 ноября 1987 года» . Новости Би-би-си. 18 ноября 1987 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «в этот день 12 декабря 1988 года» . Новости Би-би-си. 12 декабря 1988 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «в этот день 20 августа 1989 года» . Новости Би-би-си. 20 августа 1989 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «в этот день 8 января 1991 года» . Новости Би-би-си. 8 января 1991 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «в этот день 5 октября 1990 года» . Новости Би-би-си. 5 октября 1999 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ . Веб-сайт BBC News: в этот день, 7 июля 2005 г.
- ^ «Увеличение количества частных машин скорой помощи вызывает проблемы с доверием» . Журнал службы здравоохранения . 6 марта 2014 года . Проверено 14 марта 2014 г.
- ^ «Траст планирует напрямую нанять 500 внешних сотрудников» . Журнал службы здравоохранения. 17 ноября 2021 г. Проверено 27 декабря 2021 г.
- ^ «Лондонская служба скорой помощи NHS Trust: Отчет о качестве» . Комиссия по качеству ухода . 27 ноября 2015 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Лондонская служба скорой помощи NHS Trust: Отчет о качестве» . Комиссия по качеству ухода . 29 июня 2017 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Лондонская служба скорой помощи NHS Trust: Отчет о качестве» . Комиссия по качеству ухода . 23 мая 2018 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Поставщик: Лондонская служба скорой помощи NHS Trust» . Комиссия по качеству ухода . Проверено 22 января 2022 г.
- ^ «Лондонская служба скорой помощи NHS Trust: Отчет о качестве» . Комиссия по качеству ухода . 3 января 2020 г. Проверено 9 июня 2022 г.
- ^ «Би-би-си: Начальник скорой помощи увольняется» . Новости Би-би-си. 10 февраля 2000 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Служба скорой помощи Лондона решает, что они больше не будут использовать специалистов по неотложной помощи в качестве своей рабочей силы» . LysaWalder.com. 4 июня 2010 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «17 больниц с небезопасным персоналом, - сообщает Комиссия по качеству медицинской помощи» . Новости Би-би-си . 13 января 2013 г.
- ^ «Напряжение службы скорой помощи сократит количество вызовов на 15 процентов» . Журнал службы здравоохранения. 17 сентября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Как лондонская служба скорой помощи готовится к зимним трудностям» . Журнал службы здравоохранения. 29 сентября 2014 года . Проверено 18 октября 2014 г.
- ^ «Служба скорой помощи Лондона просит о помощи» . Новости Би-би-си. 16 декабря 2014 года . Проверено 16 декабря 2014 г.
- ^ «Трасты вынуждены искать за рубежом, чтобы закрыть пробелы в парамедицинской помощи» . Журнал службы здравоохранения. 22 января 2015 года . Проверено 22 февраля 2015 г.
- ^ « К «неадекватной» лондонской службе скорой помощи применены особые меры после того, как был опровергнут отчет инспекции» . Ваш местный опекун . 27 ноября 2015 года . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ Палаццо, штат Флорида; Уорнер, Огайо; Харрон, М. (1998). «Неправомерное использование службы скорой помощи в Лондоне: сколько и почему?» . Журнал неотложной медицины . 15 (6): 368–370. дои : 10.1136/emj.15.6.368 . ПМЦ 1343207 . ПМИД 9825272 .
- ^ «Лондонская служба скорой помощи NHS Trust» . www.cqc.org.uk.
- ^ «Би-би-си: 7 июля у машины скорой помощи «отказ радио» » . Новости Би-би-си. 15 марта 2006 г. Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Новости отрасли-1-1» . ИОШ. 13 июля 2010 г. Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ в 11:27, Джон Оутс, 13 июля 2010 г. «Радиостанции скорой помощи не любят дождя» . www.theregister.co.uk .
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «Радиостанции скорой помощи выходят из строя под дождем » . Новости Би-би-си . 13 июля 2010 г.
- ^ Ник Плант. «Университет Западной Англии: практический пример LASCAD » . Cems.uwe.ac.uk. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Мир персональных компьютеров: машины скорой помощи больше не будут разбиваться» . Pcw.co.uk. 12 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Департамент официального отчета (Хансард), Палата общин, Вестминстер (28 октября 1992 г.). «Дебаты Хансарда в Палате общин 28 октября 2002 г.» . Публикации.parliament.uk . Проверено 11 июня 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Майк Далин. «Как справиться со сложностями - Джером Х. Зальцер (MIT)» (PDF) . Советы системным исследователям . Департамент компьютерных наук Техасского университета в Остине . Проверено 2 декабря 2010 г.
- ^ «Би-би-си: Проблема с компьютером привела к звонкам в службу 999» . Новости Би-би-си. 23 августа 2006 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Компьютер лондонской скорой помощи выходит из строя девять раз» . Инсайдер электронного здравоохранения. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «КомандПоинт™» . Is.northropgrumman.com. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Машины скорой помощи задерживаются на 50 минут из-за отказа нового компьютера» . ЛБК. 8 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 15 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Заявление о нашей новой системе приема звонков» (Пресс-релиз). Лондонская служба скорой помощи NHS Trust. 8 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Заявление о нашей новой системе приема звонков» (Пресс-релиз). Лондонская служба скорой помощи NHS Trust. 8 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «Заявление о нашей новой системе приема звонков» (Пресс-релиз). Лондонская служба скорой помощи NHS Trust. 9 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 2 января 2014 г.
- ^ «E-Health Insider :: Планы LAS по запуску и провалу ИТ» . Ehi.co.uk. Архивировано из оригинала 19 августа 2012 года . Проверено 16 октября 2012 г.
- ^ Маклеллан, Аластер (8 июня 2012 г.). «В преддверии Олимпийских игр эффективность работы лондонской службы скорой помощи по звонкам с угрозами для жизни резко снижается» . www.hsj.co.uk. Журнал службы здравоохранения . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ «Служба скорой помощи Лондона пострадала из-за новогодней ошибки» . Новости Би-би-си. 1 января 2017 года . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ «Живые видео с мест травм вдвое сокращают использование машин скорой помощи» . Журнал службы здравоохранения. 15 ноября 2019 года . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ «Лондонская служба скорой помощи просит CCG о дополнительном финансировании в размере 27 миллионов фунтов стерлингов» . Журнал службы здравоохранения. 23 апреля 2015 года . Проверено 13 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]