Jump to content

Южная центральная служба скорой помощи

Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust
Тип Фонд фонда NHS
Учредил 1 июля 2006 г. ( 01.07.2006 )
Штаб-квартира
Обслуживаемый регион
Стул Профессор сэр Кейт Уиллетт CBE [1]
Генеральный директор Дэвид Элтрингем [1]
Персонал 4,438 (2020/21) [2]
Веб-сайт www .scas .nhs .uk Отредактируйте это в Викиданных

Южно -центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust ( SCAS ) является службой скорой помощи в графствах Беркшир , Бакингемшир , Оксфордшир и большей части Хэмпшира . [примечание 1] Это фонд Национальной службы здравоохранения и один из десяти фондов скорой помощи NHS в Англии. По состоянию на август 2022 года CQC присвоил SCAS рейтинг «Неадекватно» из-за многочисленных ошибок в доверительном управлении. SCAS — единственная служба скорой помощи в Англии, получившая этот рейтинг. [3]

Как служба скорой помощи, SCAS в первую очередь отвечает на звонки службы экстренной помощи 999 , а также на звонки с неэкстренного номера Национальной службы здравоохранения (111) . Эти услуги предоставляются на территории, примерно охватывающей графства Бакингемшир , Оксфордшир , Беркшир и Хэмпшир . Исключением являются Северо-Восточный Хэмпшир , который обслуживается Службой скорой помощи Юго-Восточного побережья (SECAmb), и район Шривенхэм в Оксфордшире , который обслуживается Службой скорой помощи Юго-Западного побережья (SWAS).

Служба также предоставляет услуги экстренной транспортировки пациентов в опасном для жизни состоянии и услуги неэкстренной транспортировки пациентов (NEPTS). NEPTS перевозит пациентов, которые не могут пользоваться общественным транспортом по состоянию здоровья, пациентов, посещающих амбулаторные клиники, а также пациентов, поступающих или выписываемых из больниц. [4] У треста также есть коммерческое подразделение, которое проводит оказанию первой помощи , службу общественного оборудования и логистические услуги. обучение представителей общественности [5] С 2017 года SCAS также управляет NEPTS в Сассексе и Суррее , в зоне скорой помощи Юго-Восточного побережья .

У него есть отдел устойчивости и специализированных операций, который планирует крупные или опасные инциденты. [6] Сюда входит группа реагирования на опасные зоны (HART), которая реагирует на чрезвычайные ситуации, связанные с химическими, биологическими, радиологическими или ядерными материалами, а также на крупные инциденты. [7] Фонд также обучает и поддерживает службы экстренного реагирования волонтерского сообщества (CFR). [8]

Сервис поддерживается собственной зарегистрированной благотворительной организацией «Лига друзей». Южно-центральная лига друзей скорой помощи собирает средства, которые используются для повышения стандартов ухода за пациентами, предоставления дополнительных льгот обслуживающему персоналу, поощрения приобретения необходимых навыков жизнеобеспечения среди населения и поддержки развертывания волонтерских служб экстренного реагирования. . Эта группа была основана в 1982 году для сбора средств для бывшего Фонда скорой помощи Оксфордшира NHS. [9]

SCAS дополняет развертывание ответчиков из пожарной службы , полиции и британских вооруженных сил , которые в сочетании с волонтерами CFR посетили 35 716 чрезвычайных происшествий в период 2020/2021 года. [10]

Кроме того, SCAS поддерживает тесные оперативные отношения с авиакомпанией скорой помощи Хэмпшира и острова Уайт и авиакомпанией скорой помощи Темз-Вэлли, которые предоставляют благотворительные услуги интенсивной терапии. [11] Этому также способствует программа UK BASICS, в которой волонтеры работают по всему южно-центральному региону, оказывая квалифицированную помощь врачам интенсивной терапии.

SCAS продолжает поддерживать тесные рабочие отношения с Фондом Национальной службы здравоохранения острова Уайт , напрямую поддерживая их работу служб экстренной помощи и скорой помощи.

Машина скорой помощи SCAS Mercedes-Benz Sprinter в Гилдхолл-Уок, Портсмут, Хэмпшир.

Южно-центральная служба скорой помощи NHS Trust была образована 1 июля 2006 года в результате слияния Королевской службы скорой помощи Беркшира NHS Trust, Хэмпширской службы скорой помощи NHS Trust, Оксфордширской скорой помощи NHS Trust и части Two Shires Ambulance NHS Trust . 1 марта 2012 года фонд получил статус фонда и стал известен как Фонд Фонда Южной центральной службы скорой помощи NHS. [12]

В июне 2011 года она была названа самой эффективной службой скорой помощи в Англии, сумев ответить на 77,5% вызовов категории А в течение 8-минутного целевого времени по сравнению со средним показателем по стране (74,9%). [13] В октябре 2011 года BBC обнаружила, что SCAS потратила больше на услуги частной скорой помощи для покрытия 999 вызовов, чем любая другая служба в стране. [14]

1 марта 2012 года фонд стал фондом Национальной службы здравоохранения . [15]

В октябре 2013 года фонд случайно опубликовал на своем веб-сайте документ, в котором указаны возраст, сексуальная ориентация и религия всех его 2826 сотрудников. [16]

SCAS взял на себя услуги по транспортировке пациентов в Хэмпшире в октябре 2014 года. [17] В 2014 году фонд провел набор сотрудников в Польше для заполнения вакансий. [18] 1 ноября 2016 года было объявлено, что с апреля 2017 года трест возьмет на себя управление НЕПТС на юго-востоке Англии. [19] Ранее эта служба находилась в ведении Службы скорой помощи Юго-Восточного побережья до 1 апреля 2016 года, когда она была передана Coperforma, частному поставщику услуг, который не смог обеспечить удовлетворительный уровень обслуживания.

В 2015 году трест учредил дочернюю компанию South Central Fleet Services Ltd, которой был передан 41 персонал поместья и объектов. Цель заключалась в том, чтобы добиться льгот по НДС, а также сэкономить на оплате счетов за счет найма новых сотрудников по менее дорогим контрактам, не связанным с Национальной службой здравоохранения. Льготы по НДС возникают потому, что трасты NHS могут требовать возврата НДС только за небольшую часть товаров и услуг, которые они покупают. Закон о налоге на добавленную стоимость 1994 года обеспечивает механизм, с помощью которого трасты Национальной службы здравоохранения могут претендовать на возмещение за услуги, предоставленные по контракту. [20]

В 2020 году SCAS создал и запустил Национальную службу реагирования на Covid (CRS), общественную телефонную консультационную линию в ответ на пандемию COVID-19 . Принимающие вызовы SCAS ответили примерно на 2,5 миллиона звонков в течение первых двух признанных волн вспышки в Великобритании. Позже это сопровождалось созданием службы бронирования и консультирования по вакцинам , которая приняла более 5,5 миллионов звонков и записала на прием 2,2 миллиона человек. [10]

В конце 2021 и в 2022 году SCAS продолжал испытывать высокий спрос со стороны пациентов на свои услуги 111 и 999. Это было подчеркнуто сообщением SCAS 31 октября 2021 года о критическом инциденте из-за «огромного» количества вызовов службы экстренной помощи. [21] 18 февраля 2022 года из-за шторма Юнис , [22] и в третий раз 6 апреля 2022 года из-за чрезвычайной нагрузки на службу. [23]

По состоянию на август 2022 года CQC присвоил SCAS оценку «неадекватно» из-за сбоев в трасте, и ему были вручены предупреждения, в соответствии с которыми необходимо принять меры. [3]

За несколько дней до Рождества 2022 года SCAS еще раз объявил о критическом инциденте из-за спроса на услуги, связанного с тем, что 999 вызовов были на 50% выше, а 111 вызовов — на 75% выше, чем за тот же период в 2021 году. [24] 21 декабря некоторые сотрудники скорой помощи объявили забастовку в рамках более широких национальных забастовок машин скорой помощи из-за продолжающихся споров по поводу заработной платы, условий труда и задержек передачи больниц. [25]

Производительность

[ редактировать ]

Производительность SCAS определяется национальными показателями качества скорой помощи Национальной службы здравоохранения Англии.В феврале 2016 года:

  • Тресту удалось ответить на 70% звонков Red 1. [примечание 2] в течение 8   минут (на 5 % ниже национальной цели)
  • 68% звонков Red 2 [примечание 3] были отвечены в течение 8   минут (на 7% ниже национального целевого показателя)
  • 93% звонков Red 19 [примечание 4] были получены ответы в течение 19   минут (на 2% ниже национального целевого показателя)
  • Выживаемость после остановки сердца составила 16% (на 5% выше среднего по стране).
  • 53% пациентов с инсультом прибыли в центр тромболизиса в течение 60 минут после обращения (на 1% выше среднего показателя по стране)
  • Среднее время ответа на звонки 999 составило 43   секунды (на 38   секунд ниже национального целевого показателя).
  • Произошло 21 024 случая, когда пациентов пришлось доставить в отделение неотложной помощи.
  • 42% из 999 пациентов были оказаны помощь только парамедицинским бригадам. [26]

Субподряд

[ редактировать ]

В 2019 году Комиссия по качеству медицинской помощи сообщила, что службы скорой помощи полагаются на частных поставщиков из-за нехватки мощностей. В 2018/9 году траст потратил более 15   миллионов фунтов стерлингов на частные машины скорой помощи и такси, которые рассмотрели 989 811 999 происшествий, что больше, чем 917 521 в предыдущем году. [27]

Рейтинг производительности CQC

[ редактировать ]

В августе 2022 года Комиссия по качеству медицинского обслуживания (CQC) объявила после проверки, проведенной в апреле и мае 2022 года, что SCAS теперь оценен как неадекватный и ему были вручены предупреждающие уведомления в связи с сбоями в работе высшего руководства, мерами безопасности, неработающим оборудованием и серьезными инцидентами. Отчетность. CQC дал следующие оценки по шкале: «отлично» (услуга работает исключительно хорошо), «хорошо» (услуга работает хорошо и соответствует нашим ожиданиям), «требует улучшения» (услуга работает не так хорошо, как должна) и «неадекватно». (сервис работает плохо):

Отчеты об инспекциях
Область Рейтинг 2016 [28] Рейтинг 2018 [29] Рейтинг 2020 [30] Рейтинг 2021 [31] Рейтинг 2022 [3]
Безопасны ли услуги? Хороший Хороший Хороший Хороший Неадекватный
Эффективны ли услуги? Требует улучшения Хороший Хороший Хороший Хороший
Заботливы ли услуги? Хороший Хороший Хороший Хороший Хороший
Являются ли сервисы отзывчивыми? Хороший Хороший Хороший Хороший Требует улучшения
Хорошо ли организованы услуги? Хороший Хороший Хороший Хороший Неадекватный
Общий рейтинг Хороший Хороший Хороший Хороший Неадекватный

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Территория SCAS не полностью соответствует границам округа; смотрите раздел Услуги.
  2. ^ Вызов «Красный 1» назначается пациентам с остановкой сердца .
  3. ^ Вызов «Красный 2» назначается в случае других потенциально опасных для жизни инцидентов, таких как инсульт, сердечный приступ, затрудненное дыхание или потеря крови.
  4. ^ Вызов Red 19 назначается в случае других инцидентов, при которых требуется транспортировка пациента.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Члены правления SCAS | Южная центральная служба скорой помощи» .
  2. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2020/21 год» (PDF) . Южная центральная служба скорой помощи . Проверено 31 октября 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Южно-центральная служба скорой помощи Фонда NHS — Обзор — Комиссия по качеству медицинской помощи» . www.cqc.org.uk. ​Проверено 2 сентября 2022 г.
  4. ^ «Наши услуги | Служба транспортировки пациентов | Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust» . www.scas.nhs.uk. ​Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  5. ^ Выбор, NHS «Обзор — Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust — Выбор NHS» . Проверено 5 мая 2016 г.
  6. ^ "Услуги" . Южная центральная служба скорой помощи . Фонд Южной центральной службы скорой помощи NHS Foundation Trust. 22 декабря 2015 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  7. ^ «Наши услуги | Устойчивость и специализированные операции | HART | Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust» . www.scas.nhs.uk. ​23 декабря 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  8. ^ «Наши услуги | Службы первой помощи сообщества | Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust» . www.scas.nhs.uk. ​23 декабря 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  9. ^ «Наша история» . Южно-центральная лига друзей скорой помощи. 26 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Публикации» . Фонд Южной центральной службы скорой помощи NHS Foundation Trust . 22 декабря 2015 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  11. ^ «Воздушная скорая помощь» . Фонд Южной центральной службы скорой помощи NHS Foundation Trust . 23 декабря 2015 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  12. ^ «Местная служба скорой помощи получила статус Foundation Trust» (Пресс-релиз). Фонд Южно-центральной службы скорой помощи NHS Foundation Trust (SCAS). 1 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
  13. ^ «Южно-центральная служба скорой помощи имеет лучшее время реагирования» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 июня 2011 г.
  14. ^ «Южно-центральная служба скорой помощи потратила 10 миллионов фунтов стерлингов на частных поставщиков» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 18 октября 2011 г.
  15. ^ «О нас | Кто мы | Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust» . www.scas.nhs.uk. ​Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
  16. ^ «Утечка данных сотрудников Южно-центральной службы скорой помощи» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 2 июня 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  17. ^ «Тысячи людей перевезены Южно-центральной службой скорой помощи» . Портсмутские новости . Джонстон Пресс . 21 октября 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  18. ^ «ПАРАМЕДИКИ: Служба скорой помощи Южного Центрального округа ищет за границей, чтобы восполнить 200 пробелов в обслуживании» . Сеть Милтона Кейнса. 23 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
  19. ^ «Coperforma теряет контракт на транспортировку больницы Сассекса» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2016 г.
  20. ^ «Полностью: Трасты с планами перевода персонала» . Журнал службы здравоохранения. 14 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
  21. ^ «Южно-центральная служба скорой помощи заявляет о критическом происшествии» . Новости Би-би-си . 31 октября 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  22. ^ «SCAS объявляет о «критическом инциденте» из-за давления со стороны Storm Eunice» . Ньюбери сегодня . 18 февраля 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
  23. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
  24. ^ Бернетт, Том (20 декабря 2022 г.). « Служба скорой помощи Беркшира заявила о критическом происшествии» . Беркшир Live . Проверено 22 декабря 2022 г.
  25. ^ «Работники скорой помощи Оксфордшира бастуют из-за спора по поводу заработной платы и условий труда» . Оксфордская почта . Проверено 22 декабря 2022 г.
  26. ^ «Показатели качества скорой помощи» . www.ambulancestats.co.uk . Проверено 5 мая 2016 г.
  27. ^ «Пациенты находятся в группе риска, поскольку Национальная служба здравоохранения тратит 92 миллиона фунтов стерлингов на частные машины скорой помощи и такси» . Независимый. 27 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 2 октября 2019 г.
  28. ^ «Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust: отчет о качестве» . Комиссия по качеству ухода . 20 сентября 2016 г. Проверено 26 января 2022 г.
  29. ^ «Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust: отчет о качестве» . Комиссия по качеству ухода . 6 ноября 2018 года . Проверено 26 января 2022 г.
  30. ^ «Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust: отчет об инспекции» . Комиссия по качеству ухода . 11 июня 2020 г. Проверено 21 мая 2022 г.
  31. ^ «Поставщик: Фонд Национальной службы здравоохранения Южной Центральной службы скорой помощи» . Комиссия по качеству ухода . Проверено 21 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fd46009b0a3d1fc0704f97489682e65__1718117880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/65/6fd46009b0a3d1fc0704f97489682e65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
South Central Ambulance Service - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)