Южная центральная служба скорой помощи
Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust | |
---|---|
![]() | |
![]() Карта зоны действия Южно-центральной службы скорой помощи | |
Тип | Фонд фонда NHS |
Учредил | 1 июля 2006 г. |
Штаб-квартира |
|
Обслуживаемый регион | |
Стул | Профессор сэр Кейт Уиллетт CBE [1] |
Генеральный директор | Дэвид Элтрингем [1] |
Персонал | 4,438 (2020/21) [2] |
Веб-сайт | www |
Южно -центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust ( SCAS ) является службой скорой помощи в графствах Беркшир , Бакингемшир , Оксфордшир и большей части Хэмпшира . [примечание 1] Это фонд Национальной службы здравоохранения и один из десяти фондов скорой помощи NHS в Англии. По состоянию на август 2022 года CQC присвоил SCAS рейтинг «Неадекватно» из-за многочисленных ошибок в доверительном управлении. SCAS — единственная служба скорой помощи в Англии, получившая этот рейтинг. [3]
Услуги
[ редактировать ]Как служба скорой помощи, SCAS в первую очередь отвечает на звонки службы экстренной помощи 999 , а также на звонки с неэкстренного номера Национальной службы здравоохранения (111) . Эти услуги предоставляются на территории, примерно охватывающей графства Бакингемшир , Оксфордшир , Беркшир и Хэмпшир . Исключением являются Северо-Восточный Хэмпшир , который обслуживается Службой скорой помощи Юго-Восточного побережья (SECAmb), и район Шривенхэм в Оксфордшире , который обслуживается Службой скорой помощи Юго-Западного побережья (SWAS).
Служба также предоставляет услуги экстренной транспортировки пациентов в опасном для жизни состоянии и услуги неэкстренной транспортировки пациентов (NEPTS). NEPTS перевозит пациентов, которые не могут пользоваться общественным транспортом по состоянию здоровья, пациентов, посещающих амбулаторные клиники, а также пациентов, поступающих или выписываемых из больниц. [4] У треста также есть коммерческое подразделение, которое проводит оказанию первой помощи , службу общественного оборудования и логистические услуги. обучение представителей общественности [5] С 2017 года SCAS также управляет NEPTS в Сассексе и Суррее , в зоне скорой помощи Юго-Восточного побережья .
У него есть отдел устойчивости и специализированных операций, который планирует крупные или опасные инциденты. [6] Сюда входит группа реагирования на опасные зоны (HART), которая реагирует на чрезвычайные ситуации, связанные с химическими, биологическими, радиологическими или ядерными материалами, а также на крупные инциденты. [7] Фонд также обучает и поддерживает службы экстренного реагирования волонтерского сообщества (CFR). [8]
Сервис поддерживается собственной зарегистрированной благотворительной организацией «Лига друзей». Южно-центральная лига друзей скорой помощи собирает средства, которые используются для повышения стандартов ухода за пациентами, предоставления дополнительных льгот обслуживающему персоналу, поощрения приобретения необходимых навыков жизнеобеспечения среди населения и поддержки развертывания волонтерских служб экстренного реагирования. . Эта группа была основана в 1982 году для сбора средств для бывшего Фонда скорой помощи Оксфордшира NHS. [9]
SCAS дополняет развертывание ответчиков из пожарной службы , полиции и британских вооруженных сил , которые в сочетании с волонтерами CFR посетили 35 716 чрезвычайных происшествий в период 2020/2021 года. [10]
Кроме того, SCAS поддерживает тесные оперативные отношения с авиакомпанией скорой помощи Хэмпшира и острова Уайт и авиакомпанией скорой помощи Темз-Вэлли, которые предоставляют благотворительные услуги интенсивной терапии. [11] Этому также способствует программа UK BASICS, в которой волонтеры работают по всему южно-центральному региону, оказывая квалифицированную помощь врачам интенсивной терапии.
SCAS продолжает поддерживать тесные рабочие отношения с Фондом Национальной службы здравоохранения острова Уайт , напрямую поддерживая их работу служб экстренной помощи и скорой помощи.
История
[ редактировать ]Южно-центральная служба скорой помощи NHS Trust была образована 1 июля 2006 года в результате слияния Королевской службы скорой помощи Беркшира NHS Trust, Хэмпширской службы скорой помощи NHS Trust, Оксфордширской скорой помощи NHS Trust и части Two Shires Ambulance NHS Trust . 1 марта 2012 года фонд получил статус фонда и стал известен как Фонд Фонда Южной центральной службы скорой помощи NHS. [12]
В июне 2011 года она была названа самой эффективной службой скорой помощи в Англии, сумев ответить на 77,5% вызовов категории А в течение 8-минутного целевого времени по сравнению со средним показателем по стране (74,9%). [13] В октябре 2011 года BBC обнаружила, что SCAS потратила больше на услуги частной скорой помощи для покрытия 999 вызовов, чем любая другая служба в стране. [14]
1 марта 2012 года фонд стал фондом Национальной службы здравоохранения . [15]
В октябре 2013 года фонд случайно опубликовал на своем веб-сайте документ, в котором указаны возраст, сексуальная ориентация и религия всех его 2826 сотрудников. [16]
SCAS взял на себя услуги по транспортировке пациентов в Хэмпшире в октябре 2014 года. [17] В 2014 году фонд провел набор сотрудников в Польше для заполнения вакансий. [18] 1 ноября 2016 года было объявлено, что с апреля 2017 года трест возьмет на себя управление НЕПТС на юго-востоке Англии. [19] Ранее эта служба находилась в ведении Службы скорой помощи Юго-Восточного побережья до 1 апреля 2016 года, когда она была передана Coperforma, частному поставщику услуг, который не смог обеспечить удовлетворительный уровень обслуживания.
В 2015 году трест учредил дочернюю компанию South Central Fleet Services Ltd, которой был передан 41 персонал поместья и объектов. Цель заключалась в том, чтобы добиться льгот по НДС, а также сэкономить на оплате счетов за счет найма новых сотрудников по менее дорогим контрактам, не связанным с Национальной службой здравоохранения. Льготы по НДС возникают потому, что трасты NHS могут требовать возврата НДС только за небольшую часть товаров и услуг, которые они покупают. Закон о налоге на добавленную стоимость 1994 года обеспечивает механизм, с помощью которого трасты Национальной службы здравоохранения могут претендовать на возмещение за услуги, предоставленные по контракту. [20]
В 2020 году SCAS создал и запустил Национальную службу реагирования на Covid (CRS), общественную телефонную консультационную линию в ответ на пандемию COVID-19 . Принимающие вызовы SCAS ответили примерно на 2,5 миллиона звонков в течение первых двух признанных волн вспышки в Великобритании. Позже это сопровождалось созданием службы бронирования и консультирования по вакцинам , которая приняла более 5,5 миллионов звонков и записала на прием 2,2 миллиона человек. [10]
В конце 2021 и в 2022 году SCAS продолжал испытывать высокий спрос со стороны пациентов на свои услуги 111 и 999. Это было подчеркнуто сообщением SCAS 31 октября 2021 года о критическом инциденте из-за «огромного» количества вызовов службы экстренной помощи. [21] 18 февраля 2022 года из-за шторма Юнис , [22] и в третий раз 6 апреля 2022 года из-за чрезвычайной нагрузки на службу. [23]
По состоянию на август 2022 года CQC присвоил SCAS оценку «неадекватно» из-за сбоев в трасте, и ему были вручены предупреждения, в соответствии с которыми необходимо принять меры. [3]
За несколько дней до Рождества 2022 года SCAS еще раз объявил о критическом инциденте из-за спроса на услуги, связанного с тем, что 999 вызовов были на 50% выше, а 111 вызовов — на 75% выше, чем за тот же период в 2021 году. [24] 21 декабря некоторые сотрудники скорой помощи объявили забастовку в рамках более широких национальных забастовок машин скорой помощи из-за продолжающихся споров по поводу заработной платы, условий труда и задержек передачи больниц. [25]
Производительность
[ редактировать ]Производительность SCAS определяется национальными показателями качества скорой помощи Национальной службы здравоохранения Англии.В феврале 2016 года:
- Тресту удалось ответить на 70% звонков Red 1. [примечание 2] в течение 8 минут (на 5 % ниже национальной цели)
- 68% звонков Red 2 [примечание 3] были отвечены в течение 8 минут (на 7% ниже национального целевого показателя)
- 93% звонков Red 19 [примечание 4] были получены ответы в течение 19 минут (на 2% ниже национального целевого показателя)
- Выживаемость после остановки сердца составила 16% (на 5% выше среднего по стране).
- 53% пациентов с инсультом прибыли в центр тромболизиса в течение 60 минут после обращения (на 1% выше среднего показателя по стране)
- Среднее время ответа на звонки 999 составило 43 секунды (на 38 секунд ниже национального целевого показателя).
- Произошло 21 024 случая, когда пациентов пришлось доставить в отделение неотложной помощи.
- 42% из 999 пациентов были оказаны помощь только парамедицинским бригадам. [26]
Субподряд
[ редактировать ]В 2019 году Комиссия по качеству медицинской помощи сообщила, что службы скорой помощи полагаются на частных поставщиков из-за нехватки мощностей. В 2018/9 году траст потратил более 15 миллионов фунтов стерлингов на частные машины скорой помощи и такси, которые рассмотрели 989 811 999 происшествий, что больше, чем 917 521 в предыдущем году. [27]
Рейтинг производительности CQC
[ редактировать ]В августе 2022 года Комиссия по качеству медицинского обслуживания (CQC) объявила после проверки, проведенной в апреле и мае 2022 года, что SCAS теперь оценен как неадекватный и ему были вручены предупреждающие уведомления в связи с сбоями в работе высшего руководства, мерами безопасности, неработающим оборудованием и серьезными инцидентами. Отчетность. CQC дал следующие оценки по шкале: «отлично» (услуга работает исключительно хорошо), «хорошо» (услуга работает хорошо и соответствует нашим ожиданиям), «требует улучшения» (услуга работает не так хорошо, как должна) и «неадекватно». (сервис работает плохо):
Область | Рейтинг 2016 [28] | Рейтинг 2018 [29] | Рейтинг 2020 [30] | Рейтинг 2021 [31] | Рейтинг 2022 [3] |
---|---|---|---|---|---|
Безопасны ли услуги? | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший | Неадекватный |
Эффективны ли услуги? | Требует улучшения | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший |
Заботливы ли услуги? | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший |
Являются ли сервисы отзывчивыми? | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший | Требует улучшения |
Хорошо ли организованы услуги? | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший | Неадекватный |
Общий рейтинг | Хороший | Хороший | Хороший | Хороший | Неадекватный |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Территория SCAS не полностью соответствует границам округа; смотрите раздел Услуги.
- ^ Вызов «Красный 1» назначается пациентам с остановкой сердца .
- ^ Вызов «Красный 2» назначается в случае других потенциально опасных для жизни инцидентов, таких как инсульт, сердечный приступ, затрудненное дыхание или потеря крови.
- ^ Вызов Red 19 назначается в случае других инцидентов, при которых требуется транспортировка пациента.
См. также
[ редактировать ]- Скорая медицинская помощь в Соединенном Королевстве
- Службы скорой помощи NHS до 2006 г.
- Воздушная скорая помощь Хэмпшира и острова Уайт
- Воздушная скорая помощь Темз-Вэлли
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Члены правления SCAS | Южная центральная служба скорой помощи» .
- ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность за 2020/21 год» (PDF) . Южная центральная служба скорой помощи . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Южно-центральная служба скорой помощи Фонда NHS — Обзор — Комиссия по качеству медицинской помощи» . www.cqc.org.uk. Проверено 2 сентября 2022 г.
- ^ «Наши услуги | Служба транспортировки пациентов | Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust» . www.scas.nhs.uk. Архивировано из оригинала 15 апреля 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Выбор, NHS «Обзор — Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust — Выбор NHS» . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ "Услуги" . Южная центральная служба скорой помощи . Фонд Южной центральной службы скорой помощи NHS Foundation Trust. 22 декабря 2015 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Наши услуги | Устойчивость и специализированные операции | HART | Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust» . www.scas.nhs.uk. 23 декабря 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Наши услуги | Службы первой помощи сообщества | Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust» . www.scas.nhs.uk. 23 декабря 2015 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Наша история» . Южно-центральная лига друзей скорой помощи. 26 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Публикации» . Фонд Южной центральной службы скорой помощи NHS Foundation Trust . 22 декабря 2015 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Воздушная скорая помощь» . Фонд Южной центральной службы скорой помощи NHS Foundation Trust . 23 декабря 2015 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Местная служба скорой помощи получила статус Foundation Trust» (Пресс-релиз). Фонд Южно-центральной службы скорой помощи NHS Foundation Trust (SCAS). 1 марта 2012 года. Архивировано из оригинала 3 января 2015 года . Проверено 2 января 2015 г.
- ^ «Южно-центральная служба скорой помощи имеет лучшее время реагирования» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 23 июня 2011 г.
- ^ «Южно-центральная служба скорой помощи потратила 10 миллионов фунтов стерлингов на частных поставщиков» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 18 октября 2011 г.
- ^ «О нас | Кто мы | Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust» . www.scas.nhs.uk. Архивировано из оригинала 27 февраля 2016 года . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Утечка данных сотрудников Южно-центральной службы скорой помощи» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 2 июня 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «Тысячи людей перевезены Южно-центральной службой скорой помощи» . Портсмутские новости . Джонстон Пресс . 21 октября 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «ПАРАМЕДИКИ: Служба скорой помощи Южного Центрального округа ищет за границей, чтобы восполнить 200 пробелов в обслуживании» . Сеть Милтона Кейнса. 23 декабря 2014 года. Архивировано из оригинала 26 декабря 2014 года . Проверено 26 декабря 2014 г.
- ^ «Coperforma теряет контракт на транспортировку больницы Сассекса» . Новости Би-би-си . 1 ноября 2016 г.
- ^ «Полностью: Трасты с планами перевода персонала» . Журнал службы здравоохранения. 14 февраля 2017 года . Проверено 15 февраля 2018 г.
- ^ «Южно-центральная служба скорой помощи заявляет о критическом происшествии» . Новости Би-би-си . 31 октября 2021 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «SCAS объявляет о «критическом инциденте» из-за давления со стороны Storm Eunice» . Ньюбери сегодня . 18 февраля 2022 г. Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Фейсбук» . www.facebook.com . Проверено 6 апреля 2022 г.
- ^ Бернетт, Том (20 декабря 2022 г.). « Служба скорой помощи Беркшира заявила о критическом происшествии» . Беркшир Live . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Работники скорой помощи Оксфордшира бастуют из-за спора по поводу заработной платы и условий труда» . Оксфордская почта . Проверено 22 декабря 2022 г.
- ^ «Показатели качества скорой помощи» . www.ambulancestats.co.uk . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ «Пациенты находятся в группе риска, поскольку Национальная служба здравоохранения тратит 92 миллиона фунтов стерлингов на частные машины скорой помощи и такси» . Независимый. 27 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 24 мая 2022 года . Проверено 2 октября 2019 г.
- ^ «Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust: отчет о качестве» . Комиссия по качеству ухода . 20 сентября 2016 г. Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust: отчет о качестве» . Комиссия по качеству ухода . 6 ноября 2018 года . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Южно-центральная служба скорой помощи NHS Foundation Trust: отчет об инспекции» . Комиссия по качеству ухода . 11 июня 2020 г. Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ «Поставщик: Фонд Национальной службы здравоохранения Южной Центральной службы скорой помощи» . Комиссия по качеству ухода . Проверено 21 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]