ЛАСКАД
26 октября 1992 года Лондонская служба скорой помощи начала использовать новую компьютерную диспетчерскую систему (CAD), известную как LASCAD . [ 1 ] Плохо спроектированное и реализованное, его внедрение привело к значительным задержкам в выделении машин скорой помощи, [ 2 ] с неофициальными сообщениями об 11-часовом ожидании. В сообщениях СМИ того времени утверждалось, что в результате хаоса могло погибнуть до 30 человек, несмотря на отсутствие доказательств. Вскоре после этого тогдашний генеральный директор Джон Уилби подал в отставку. [ 3 ] На эту неудачу часто ссылаются в исследованиях плохого технического управления. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Список неудачных проектов индивидуального программного обеспечения с превышением бюджета
- Программный кризис
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ник Плант. «Университет Западной Англии: «Пример LASCAD» » . Cems.uwe.ac.uk. Архивировано из оригинала 1 августа 2012 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ «Мир персональных компьютеров: машины скорой помощи больше не будут разбиваться» . Pcw.co.uk. 12 июня 1997 года. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 11 июня 2009 г.
- ^ Департамент официального отчета (Hansard), Палата общин, Вестминстер (28 октября 1992 г.). «Дебаты Хансарда в Палате общин 28 октября 2002 г.» . Публикации.parliament.uk . Проверено 11 июня 2009 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Майк Далин. «Как справиться со сложностями - Джером Х. Зальцер (MIT)» (PDF) . Советы системным исследователям . Департамент компьютерных наук Техасского университета в Остине . Проверено 2 декабря 2010 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Финкельштейн, А.; Доуэлл, Дж. (1996). «Комедия ошибок: пример Лондонской службы скорой помощи» (PDF) . Материалы 8-го международного семинара по спецификации и проектированию программного обеспечения . IEEE CS Пресс. стр. 2–4. дои : 10.1109/IWSSD.1996.501141 . ISBN 0-8186-7361-3 . S2CID 856459 .