Jump to content

Британская транспортная полиция

Координаты : 51 ° 32'27 "N 0 ° 08'23" W  /  51,5408 ° N 0,1398 ° W  / 51,5408; -0,1398

Британская транспортная полиция
Валлийский : Британская транспортная полиция.
Логотип британской транспортной полиции
Логотип британской транспортной полиции
Аббревиатура БТП
Обзор агентства
Сформированный 1 января 1949 г. ( 1949-01-01 )
Предыдущие агентства
  • Железнодорожная полиция Грейт-Вестерн
  • Лондонская и Северо-Восточная железнодорожная полиция
  • Железнодорожная полиция Лондона, Мидленда и Шотландии
  • Южная железнодорожная полиция
  • Лондонская транспортная полиция
Годовой бюджет 328,1 миллиона фунтов стерлингов (2021/22) [1]
Юрисдикционная структура
Национальное агентство
(Операционная юрисдикция)
ГБ
Операционная юрисдикция ГБ
  Дивизион D Дивизион C Дивизион B
  D Division
  C Division
  B Division
Юрисдикция британской транспортной полиции
Размер 10 000 миль (16 000 км) путей и более 3 000 железнодорожных станций и депо.
Население Более восьми миллионов пассажиров ежедневно [2]
Юридическая юрисдикция
Руководящий орган Управление британской транспортной полиции
Учредительные документы
Общий характер
Специализированная юрисдикция
  • Железные дороги, трамваи и/или системы железнодорожного транспорта.
Операционная структура
Под контролем органов полиции Управление британской транспортной полиции
Штаб-квартира 25 Камден Роуд
Лондон
СЗ1 9ЛН [3]
51 ° 32'27 "N 0 ° 08'23" W  /  51,5408 ° N 0,1398 ° W  / 51,5408; -0,1398
Полицейские констебли 3,113 [4]
ПКСО 251 [4]
Руководители агентства
Подразделения
Удобства
Станции 88
Веб-сайт
www .btp .полиция .uk Отредактируйте это в Викиданных

Британская транспортная полиция ( BTP ; валлийский : Þþóði Tfrefá Bríttich ) — национальная специальная полиция. [6] который контролирует железнодорожную сеть Англии , Уэльса и Шотландии . Силы контролируют более 10 000 миль путей и более 3 000 станций и депо.

BTP также контролирует лондонское метро , ​​Docklands Light Railway , метро West Midlands , Tramlink , часть метро Tyne and Wear , метро Глазго и лондонскую канатную дорогу .

Силы финансируются в основном за счет железнодорожной отрасли. [7]

Юрисдикция

[ редактировать ]
Офицеры БТП патрулируют с собаками станцию ​​Ватерлоо

Помимо того, что обладает юрисдикцией в отношении национальной железнодорожной сети BTP , он также отвечает за охрану правопорядка:

Это около 10 000 миль (16 000 км) путей и более 3 000 железнодорожных станций и депо. Только на основных линиях ежегодно совершается более одного миллиарда пассажирских рейсов. [9]

Кроме того, BTP совместно с Национальной полицией Франции (подразделением пограничной полиции) – Police aux Frontières – контролирует международные службы, которыми управляет Eurostar . [10]

BTP не несет ответственности за охрану большей части метро Тайн-энд-Уир , которое вместо этого контролируется подразделением метро полиции Нортумбрии . [8] ни весь Манчестер Метролинк (контролируемый полицией Большого Манчестера ). BTP также не следит за охраной исторических железных дорог .

Констебль BTP может действовать как полицейский за пределами своей обычной железнодорожной юрисдикции, как описано в разделе « Полномочия и статус офицеров ».

Предыдущая юрисдикция

[ редактировать ]

Констебли BTP ранее имели юрисдикцию в доках, портах, гаванях и внутренних водных путях, а также на некоторых автобусных станциях и в британских транспортных отелях . Эти роли отпали в 1985 году с приватизацией. В 1994 году в законодательство были внесены поправки, отражающие это. [11]

Первые дни

[ редактировать ]
БТП Отделение полиции «Синяя лампа»

Частные британские железнодорожные компании нанимали детективов и полицию почти с самого начала пассажирских перевозок в 1826 году. Эти компании были объединены в четыре в 1923 году, а затем в одну национализированную компанию в 1947 году в соответствии с Законом о транспорте, который также создал Британскую транспортную комиссию (БТК). 1 января 1949 года в полиция Британской транспортной комиссии (BTCP). соответствии с Законом о Британской транспортной комиссии 1949 года была создана [12] который объединил уже существовавшие полицейские силы, унаследованные от железных дорог до национализации Британскими железными дорогами , а также лондонскую транспортную полицию, полицию каналов и несколько мелких доковых подразделений. В 1957 году расследование Максвелла-Джонсона показало, что требования по охране железной дороги не могут быть выполнены территориальными силами и что крайне важно сохранить специализированные полицейские силы. 1 января 1962 года полиция Британской транспортной комиссии прекратила контролировать British Waterways. собственность [13] и ровно год спустя, когда БТД был упразднен, название подразделения было изменено на Британскую транспортную полицию.

В 1960-х и 1970-х годах офицеры БТП под руководством детектив-сержанта Дерека Риджвелла дали ложные показания, чтобы добиться осуждения молодых людей из британского чернокожего сообщества в лондонском метро по таким обвинениям, как нападение с намерением ограбления. В конце концов некоторым из мужчин, которые стали известны как Овальная четверка и Стоквелл Шесть , удалось добиться отмены своих приговоров. В ноябре 2021 года главный констебль BTP извинился перед чернокожим сообществом за травму, нанесенную Риджвеллом, и заявил, что его действия «не определяют сегодняшнюю BTP». [14] В июле 2021 года заместитель главного констебля Адриан Хэнсток заявил, что проверка послужного списка Риджвелла «не выявила каких-либо дополнительных вопросов, которые, по нашему мнению, следует передать на внешнюю проверку». [15] это утверждение не оказалось надежным, поскольку Комиссия по рассмотрению уголовных дел впоследствии отменила обвинительные приговоры Бэзилу Петеркину и Салии Мехмету, двум из 12 мужчин, осужденных на основании показаний Риджуэлла за кражу с товарного склада в 1977 году. CCRC обратился за «любым еще, кто считает, что они или их близкий человек, друг или знакомый стали жертвой судебной ошибки и обратились в CCRC – особенно, если в этом был замешан сержант Дерек Риджвелл». [16] что указывает на то, что есть много других жертв этого коррумпированного офицера-расиста, которых БТП не выявила в своем ошибочном обзоре.

Изменения

[ редактировать ]

В 1984 году компания London Buses решила не пользоваться услугами британской транспортной полиции. Совет британских транспортных доков последовал его примеру в 1985 году, когда он был приватизирован. Это включало проведение иммиграционного контроля в небольших портах до тех пор, пока Иммиграционная служба не расширилась. В число сил по-прежнему входят порты и гавани. [ нужна ссылка ] BTP покинула последние порты, которые контролировала, в 1990 году. Силы сыграли центральную роль в реагировании на взрывы в Лондоне 7 июля 2005 года . Три инцидента произошли на станциях лондонского метро: Edgware Road (Circle Line), Russell Square и Aldgate , а автобус номер 30, разрушенный на Тависток-сквер, находился очень близко к тогдашнему штабу сил BTP, на последний инцидент были отреагировали. первоначально офицерами сил.

Как и его предшественники, BTP предоставляет только полномочия, доступные в соответствии с общим правом приходам . , землевладельцам и другим органам, назначать констеблей для патрулирования земель и / или собственности, находящейся под их контролем [ нужна ссылка ] Это отличается от создания полицейских сил на основании закона, применимого к столичной полиции в 1829 году. BTP наконец получила юрисдикцию на законодательной основе с принятием Закона о транспортной полиции (юрисдикция) 1994 года, [17] в который впоследствии были внесены поправки Законом о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года . [18]

В 2010 году дрессировка собак в полиции была перенесена из специального учебного заведения недалеко от Тадворта , графство Суррей (открытого в 1984 году) в Школу дрессировки собак столичной полиции в Кестоне , лондонский район Бромли. В мае 2011 года государственный секретарь по транспорту Филип Хаммонд объявил, что Британская транспортная полиция создаст собственный вооруженный потенциал с дополнительным преимуществом в виде дополнительной устойчивости и потенциала к общему вооруженному потенциалу полиции Великобритании. [19] БТП задействованы в вооруженном патрулировании с использованием Glock 17 пистолетов LMT AR-15 CQB. и карабинов [20] и электрошокеры . [21]

Список главных констеблей

[ редактировать ]

С момента ее создания до 1958 года БТП возглавлял главный офицер полиции, когда Артур Уэст был назначен ее первым главным констеблем. [22]

  • Артур Уэст (1958–1963)
  • Уильям Оуэн Гей (1963–1974)
  • Эрик Хаслам (1974–1981)
  • Кеннет Ограм (1981–1989)
  • Десмонд О'Брайен (1989–1997)
  • Дэвид Уильямс (1997–2001)
  • Ян Джонстон (2001–2009)
  • Эндрю Троттер (2009–2014)
  • Пол Кроутер (2014–2021)
  • Люси Д'Орси (2021 – настоящее время)

Виды преступлений

[ редактировать ]

Маршрут преступления

[ редактировать ]

Маршрут преступления [23] в совокупности описывает преступления и правонарушения, связанные с посягательством на территорию и вандализмом, которые происходят на железнодорожных линиях и могут повлиять на работу поездов. Это незначительная, но значительная причина смерти на британских железных дорогах. Подавляющее большинство – 95% в 2005 году – смертей являются самоубийствами, а остальные связаны с посягательством на владение собственностью. [24]

Граффити обходится железнодорожным компаниям более чем в 5   миллионов фунтов стерлингов в год только в виде прямых затрат. [25] BTP ведет базу данных граффити, в которой содержится более 1900 тегов граффити, каждый из которых уникален для конкретного человека. В 2005 году БТП направило в суд 569 подозреваемых (на 16% больше, чем в 2004 году). [26]

В северо-западном регионе BTP объединила усилия с полицией Ланкашира и компанией Network Rail для борьбы с кражами металлических предметов и оборудования с железнодорожных линий в рамках инициативы под названием Operation Tremor . BTP учредила операцию «Барабан» в 2006 году в качестве национального ответа на рост числа преступлений, связанных с кражами металлов , а также возглавляет соответствующую рабочую группу Ассоциации старших офицеров полиции . [27]

Пассажирская преступность

[ редактировать ]

Операция «Щит» — это инициатива BTP, направленная на сокращение количества ножей, перевозимых пассажирами на железнодорожной сети. Эта инициатива возникла после того, как стало расти количество преступлений с использованием ножей, а также из-за убийства пассажира рейса Virgin CrossCountry, следовавшего из Глазго . [28]

В 2013 году в ответ на опрос, проведенный Transport for London, который показал, что 15% женщин, пользующихся общественным транспортом в Лондоне, подвергались той или иной форме нежелательного сексуального поведения, но что 90% инцидентов остались незарегистрированными, BTP - совместно совместно со Столичной полицейской службой , полицией лондонского Сити и TfL запустили проект «Гардиан» , целью которого было сокращение числа сексуальных преступлений и увеличение количества сообщений о них. [29]

В ноябре 2016 года BTP представила лозунг «Посмотри, скажи, отсортировано» на плакатах и ​​объявлениях в поездах, призывая пассажиров сообщать о подозрительной активности. [30] [31]

Финансирование

[ редактировать ]

Британская транспортная полиция почти полностью финансируется железнодорожными компаниями Network Rail и лондонским метрополитеном – частью Transport for London . [32] Около 95% финансирования БТП поступает от железнодорожных компаний. [33] Другие операторы, с которыми у BTP заключено соглашение об обслуживании, также вносят соответствующий вклад. Этот механизм финансирования не дает компаниям права устанавливать цели для BTP, но есть представители отрасли, выступающие в качестве членов полицейского управления. [34] Полицейский орган определяет цели. Члены отрасли представляют пять из 13 членов. [ нужна ссылка ]

Силы не получают никакого прямого финансирования от Министерства внутренних дел, но могут подавать заявки на гранты, например, на специальные мероприятия, такие как Олимпийские игры 2012 года в Лондоне . [7] Поскольку BTP теперь играет большую роль в борьбе с терроризмом на железнодорожной сети, силы также получают некоторые гранты на свои подразделения по огнестрельному оружию. [ нужна ссылка ]

Полицейское управление согласовало свой бюджет на 2021–2022 годы в размере 328,1   миллиона фунтов стерлингов. [35]

Операционная структура

[ редактировать ]

По состоянию на сентябрь 2021 года в штате BTP работали 3113 полицейских, 1415 сотрудников полиции, 251 сотрудник полиции по поддержке сообщества , 298 специальных констеблей и 50 волонтеров поддержки. [4] По численности офицеров это крупнейшее из трех специальных полицейских подразделений и 11-е по величине полицейское подразделение Соединенного Королевства в целом.

Подразделения

[ редактировать ]

С 1 апреля 2014 года структура подразделений изменилась с предыдущей структуры из семи подразделений на структуру из четырех подразделений - по мнению BTP, эта новая структура «обеспечит более эффективные силы, создавая экономию для реинвестирования в большее количество полицейских по всей железнодорожной сети». [36]

Это подразделение, базирующееся в штаб-квартире BTP в центре Лондона, сохраняет общий контроль над другими подразделениями и выполняет центральные функции, включая судебно-медицинскую экспертизу, видеонаблюдение и крупные расследования. По состоянию на 2015 год В штаб-квартире базируются 393 полицейских, 10 специальных констеблей и 946 сотрудников полиции. [37]

Дивизион Б

[ редактировать ]

Это подразделение охватывает Лондон, а также юго-восточные и южные районы Англии. Этот раздел далее делится на следующие подразделы:

По состоянию на 2015 год В дивизии B проживает наибольшее количество сотрудников среди всех подразделений БТП: 1444 офицера полиции, 101 констебль специального назначения, 191 офицер полиции и 361 сотрудник полиции. [37]

Автомобиль реагирования BTP Ford Kuga рядом с автомобилем реагирования Vauxhall Astra на железнодорожной станции Мейдстон-Уэст.

Дивизион С

[ редактировать ]

Это подразделение охватывает северо-восток, северо-запад, Мидлендс, юго-запад Англии и Уэльса. Этот раздел далее делится на следующие подразделы:

По состоянию на 2015 год В дивизионе C находится второй по величине персонал в BTP: 921 офицер полиции, 127 специальных констеблей, 132 офицера полиции и 180 сотрудников полиции. [37]

Двуязычный знак на валлийском и английском языках.

Дивизион Д

[ редактировать ]

Это подразделение охватывает Шотландию. В составе Дивизии D нет подразделений. [44]

По состоянию на 2015 год Подразделение D является самым маленьким по численности персонала, в нем работают 214 полицейских, 24 специальных констебля и 46 полицейских. [37]

Автомобиль для перевозки заключенных Vauxhall Vivaro, используемый подразделением D

Дивизион Е

[ редактировать ]

Подразделение E (специальные операции) было сформировано в 2020 году, в результате чего контртеррористические подразделения и активы были выведены из подразделения A и помещены в отдельное подразделение.

Подразделение E включает в себя специализированные подразделения по борьбе с терроризмом, в том числе подразделение по огнестрельному оружию, кинологическое отделение, подразделение специального реагирования и другие.

Бывшие подразделения

[ редактировать ]

До апреля 2014 года БТП была разделена на семь географических основных командных единиц (БКУ), которые она называла «полицейскими округами»:

  • Шотландия (штаб-квартира в Глазго)
  • Северо-Восточный (штаб-квартира в Лидсе)
  • Северо-Западный (штаб-квартира в Манчестере)
  • Северный Лондон (штаб-квартира в Лондоне - Каледониан-роуд)
  • Лондонское метро (штаб-квартира в Лондоне - Бродвей)
  • Юг Лондона (штаб-квартира в Лондоне - Лондон-Бридж-стрит)
  • Уэльс и Вестерн (штаб-квартира в Бирмингеме)

До 2007 года существовали дополнительные районы Мидленд, Уэльс и Запад; однако он был поглощен Уэльсом, западной областью и северо-восточной областью.

Связь и управление

[ редактировать ]

BTP управляет двумя диспетчерскими и одним центром обработки вызовов:

И в FCRL, и в FCRB есть центр управления событиями, а на юго-востоке расположен «серебряный блок» управления инцидентами для координации крупных инцидентов и в качестве резервного объекта.

Министерства внутренних дел Позывной DTELS для BTP - «M2BX», а их пакет управления событиями - «M2AZ» для событий и инцидентов в масштабах всего отряда, а также «Юго-Восток» и «M2AY» для событий и инцидентов в Внешнем Лондоне.

У BTP также есть консоли в зале специальных операций C3i столичной полиции (SOR).

Помещения для опеки

[ редактировать ]

Полномочия назначать помещения для содержания под стражей силы получили только в 2001 году. [47] при этом все помещения для содержания под стражей до этого момента не были назначены. Ранее полиция управляла несколькими неспециализированными изоляторами по всей стране, которые были закрыты к 2014 году. [48] Неопределенное помещение для содержания под стражей позволяет полиции задерживать кого-либо только на шесть часов, прежде чем его либо освободят (независимо от того, предъявлены ли ему обвинения, отпущены под залог или отпустят без предъявления обвинений), либо переведут в специально отведенное учреждение.

У сил есть одно специально отведенное помещение для содержания под стражей, которое действует на Брюэри-роуд в Лондоне (20 камер), куда помещаются лица, арестованные на разумном расстоянии. В Лондоне действовал ряд других изоляторов BTP, но они были закрыты в 2017 году из-за опасений по поводу времени, которое требовалось для перевозки заключенных туда. [49]

В Лондоне также были сохранены специальные помещения для хранения отходов, но они обычно не открываются в следующих местах: центр Лондона (десять камер), парк Уэмбли (девять камер), Хаммерсмит (четыре камеры) и Вест Хэм (четыре камеры). клетки). [48]

Специализированные подразделения

[ редактировать ]
До внедрения синих огней и окраски «ПОЛИЦИЯ» автомобили были оснащены красными и желтыми огнями.

Группа экстренного реагирования

[ редактировать ]

Партнерство между Transport for London (TfL) и BTP привело к созданию ERU. Подразделение доставляет инженеров TfL к происшествиям в лондонском метро , ​​например, при авариях и террористических инцидентах. Транспортными средствами управляют офицеры БТП, поэтому на месте происшествия офицер выполняет обычные полицейские обязанности в отношении любых преступлений или вопросов общественной безопасности. Использование синих огней на транспортных средствах подразделения регулируется теми же критериями, что и в случае с любым другим полицейским транспортным средством. [50] [51] [52] В декабре 2013 года TfL объявила, что испытания синих огней завершились и что автомобили ERU сохранят синие огни, поскольку водители BTP вдвое сократили время реагирования подразделения на инциденты. [53] Некоторые автомобили подразделения имеют двойную окраску, что позволяет инженерам TfL управлять транспортными средствами без водителя-полицейского. С них можно снять «полицейский» бренд и вернуть транспортным средствам «аварийный» бренд, который использовался до суда, при этом инженеры будут использовать янтарное и красное освещение вместо синего. [ нужна ссылка ]

БТП ЕСУ в полицейской ливрее на месте тревоги

Отделение экстренного вмешательства

[ редактировать ]

Подобные схемы были реализованы в других частях страны, включая партнерство с Network Rail и South West Trains (SWT), в котором офицер BTP возглавляет «Группу экстренного вмешательства», которая доставляет инженеров и оборудование к местам инцидентов в сети SWT, используя синие огни. [54] Эта схема получила награду UK Rail Industry Awards в категории «Безопасность пассажиров» в 2015 году. [55] [56] Еще одно «Отряд экстренного реагирования» было создано в партнерстве с Network Rail в районе Глазго в преддверии Игр Содружества 2014 года . [57]

Группа медицинского реагирования

[ редактировать ]

В мае 2012 года BTP сформировала группу медицинского реагирования для реагирования на медицинские инциденты в сети лондонского метрополитена, в первую очередь для уменьшения сбоев в работе сети во время летних Олимпийских игр 2012 года . Первоначально схема была рассчитана на 12-месячное испытание и состояла из 20 полицейских (18 полицейских констеблей и двух сержантов) и двух специальных машин быстрого реагирования. Каждый из прикрепленных к подразделению офицеров прошел четырехнедельный курс догоспитальной помощи, финансируемый TfL. По оценкам TfL, около трети задержек в лондонском метрополитене были вызваны «инцидентами с пассажирами», большинство из которых были связаны с медицинскими проблемами пассажиров; Целью подразделения является обеспечение более быстрого реагирования на медицинские инциденты, оказание помощи на месте происшествия с целью уменьшения сбоев в работе сети. [58] Подразделение также стремится помочь пассажирам, которые могут быть расстроены после того, как оказались в ловушке в поезде, пока разрешается инцидент на станции. Ее подготовка и оборудование такие же, как и в лондонской службе скорой помощи, что позволяет обеспечить плавную передачу пациентов. [59] По окончании испытательного периода, в октябре 2013 года, подразделение было сокращено до восьми офицеров; остальные двенадцать вернулись к обычным полицейским обязанностям после того, как TfL сочла результаты схемы менее чем убедительными. [53] За первый год работы сотрудники подразделения оказали помощь более 650 людям, в том числе спасли упавшего на рельсы пассажира, а также произвели 50 арестов. [60]

Подразделение огнестрельного оружия

[ редактировать ]

В мае 2011 года министр транспорта объявил с согласия министра внутренних дел , что BTP было дано разрешение на разработку возможностей огнестрельного оружия после представления правительству в декабре BTP. [61] [62] [63] Правительство заявило, что это не было ответом на какую-либо конкретную угрозу, и указало, что оно снабдило БТП возможностями, которые уже были доступны другим полицейским силам, и что БТП полагалась на помощь полиции, что было обузой. [63]

В феврале 2012 года офицеры по огнестрельному оружию BTP начали патрулирование, сосредоточив внимание на магистральных станциях в Лондоне и транспортных узлах, чтобы обеспечить видимое сдерживание и немедленный ответ с применением оружия в случае необходимости. [64] Офицеры по огнестрельному оружию имеют пистолет Glock 17 и карабин LMT CQB 10,5 дюйма SBR, который может быть оснащен глушителем , и прошли подготовку по стандарту вооруженной машины реагирования . [65] [Примечание 1]

В 2014 году в Закон об огнестрельном оружии 1968 года были внесены поправки, признающие BTP в качестве полицейской силы в соответствии с Законом, чтобы предоставить BTP освобождение от лицензирования огнестрельного оружия, как и другие полицейские силы. [68]

В декабре 2016 года офицеры по огнестрельному оружию начали патрулирование поездов лондонского метрополитена . [69]

В мае 2017 года в рамках реагирования на взрыв на Манчестер-Арене было объявлено, что офицеры по огнестрельному оружию впервые будут патрулировать поезда за пределами Лондона. [69]

В июне 2017 года BTP объявила, что возможности вооружения сил будут расширяться за пределами Лондона с планами по созданию арсеналов и центров в Бирмингеме и Манчестере . В октябре 2017 года BTP начала внутреннюю рекламу с просьбой выразить заинтересованность у основных констеблей на роль офицеров по огнестрельному оружию в Бирмингеме и Манчестере. [ нужна ссылка ]

Полномочия и статус должностных лиц

[ редактировать ]

Общие полномочия

[ редактировать ]

В соответствии со статьей 31 Закона о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года сотрудники британской транспортной полиции обладают «всеми полномочиями и привилегиями констебля » , когда:

  • на пути (любая земля или другое имущество, составляющее постоянный путь любой железной дороги, вместе с балластом, шпалами и рельсами, уложенными на нем, независимо от того, используется ли земля или другое имущество также для других целей, любые железнодорожные переезды, мосты, виадуки туннели, водопропускные трубы, подпорные стены или другие конструкции, которые используются или будут использоваться для поддержки или иным образом связаны с путями и любыми стенами, заборами или другими конструкциями, ограничивающими железную дорогу или ограничивающими любую прилегающую или прилегающую собственность); [70]
  • в сети (железнодорожная линия или объекты, связанные с железнодорожной линией) [70]
  • на станции (любая земля или другое имущество, которое состоит из помещений, используемых в качестве или для целей или иным образом связанных с железнодорожной пассажирской станцией или железнодорожным пассажирским терминалом (включая любые подходы, привокзальную площадь, велосипедный магазин или автостоянку), независимо от того, используется ли земля или иное имущество или помещения для других целей) [70]
  • в депо легкого технического обслуживания,
  • на других землях, используемых для целей железной дороги или в связи с ней, транспортная полиция
  • на другой земле, в которой лицо, предоставляющее железнодорожные услуги, имеет право собственности или права аренды, и
  • по всей Великобритании для целей, связанных с железной дорогой или с чем-либо, происходящим на железной дороге или в связи с ней.

«Железная дорога» означает систему транспорта, использующую параллельные рельсы, которые обеспечивают поддержку и направление транспортных средств, перевозимых на колесах с ребордами, и образуют путь, ширина колеи которого составляет не менее 350 миллиметров, либо пересекает проезжую часть (независимо от того, находятся ли они на одном уровне или нет). ). [71]

Констебль БТР может войти

  • трек,
  • сеть,
  • станция,
  • подстанция,
  • депо легкого технического обслуживания, и
  • железнодорожное транспортное средство.

без ордера, с применением разумной силы, если необходимо, и независимо от того, было ли совершено правонарушение. [72] Нападение или выдача себя за констебля BTP является правонарушением. [73]

Лондонская канатная дорога

[ редактировать ]

Офицеры BTP получили свои полномочия по охране лондонской канатной дороги на основании Приказа о лондонской канатной дороге 2012 года. [74]

За пределами естественной юрисдикции

[ редактировать ]

Однако офицерам БТП необходимо перемещаться между железнодорожными узлами, и они часто присутствуют в центрах городов. Следовательно, они могут быть призваны для вмешательства в инциденты за пределами их естественной юрисдикции. По оценкам ACPO (теперь NPCC ), ежегодно происходит около 8000 таких инцидентов. В результате Закона о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасности 2001 г. [75] Офицеры БТП могут действовать как полицейские за пределами своей обычной юрисдикции в следующих обстоятельствах:

По просьбе констебля

[ редактировать ]

По запросу констебля:

Чтобы помочь ему / ей в выполнении своих обязанностей в отношении конкретного инцидента, расследования или операции, констебль BTP также имеет полномочия запрашивающего офицера для целей этого инцидента, расследования или операции. [76] Если запрос делает констебль территориальной полиции, то полномочия констебля BTP распространяются только на полицейский участок запрашивающего констебля. [76] Если запрос делает констебль из MDP или CNC, то полномочия офицера BTP такие же, как и у запрашивающего констебля. [76]

По просьбе начальника полиции (взаимопомощь)

[ редактировать ]
Констебль полиции БТП в защитном снаряжении помогает столичной полиции в Лондоне во время студенческих протестов, 9 декабря 2010 г.

По запросу главного констебля одной из упомянутых выше сил констебль БТП принимает на себя все полномочия и привилегии членов запрашивающей силы. [77] Эта власть используется для запланированных операций, таких как в 2005 году саммит «Большой восьмерки» в Глениглсе .

Спонтанное требование за пределами естественной юрисдикции

[ редактировать ]

Констебль БТП имеет те же полномочия и привилегии, что и констебль территориальной полиции: [76]

  • в отношении лиц, которых они на разумных основаниях подозревают в совершении, нахождении в стадии совершения или готовности совершить преступление, или
  • если они на разумных основаниях полагают, что им нужны эти полномочия и привилегии для спасения жизни или предотвращения или минимизации телесных повреждений или ущерба имуществу.

Констебль BTP может использовать такие полномочия только в том случае, если он на разумных основаниях полагает, что, если он не сможет сделать это до тех пор, пока не обеспечит явку или запрос от местного констебля (как указано выше), цель, для которой, по его мнению, следует использовать эти полномочия, будет быть разочарованным или серьезно предубежденным. [76]

Протокол полицейской деятельности между БТП и силами Министерства внутренних дел определяет практическое использование этих расширенных полномочий.

«За исключением обстоятельств, изложенных в разделе «Взаимная помощь», офицеры британской транспортной полиции обычно не будут стремиться использовать механизмы расширенной юрисдикции для решения других вопросов, если только они не столкнутся с инцидентом, требующим действий полиции, в ходе выполнения своих обычных обязанностей.Всякий раз, когда офицеры британской транспортной полиции осуществляют полицейские полномочия в соответствии с соглашениями о расширенной юрисдикции, главный констебль BTP будет обеспечивать, чтобы соответствующий местный главный констебль был уведомлен как можно скорее».

- Полицейский протокол ACPO между BTP и силами Министерства внутренних дел, [78] октябрь 2008 г.

Трансграничные полномочия

[ редактировать ]
Закон о туннеле под Ла-Маншем 1987 года
[ редактировать ]

При охране туннеля под Ла-Маншем констебли BTP имеют те же полномочия и привилегии, что и сотрудники полиции Кента , когда они находятся во Франции. [79] а также будет находиться под руководством и контролем главного констебля Кента. [79]

Закон об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года
[ редактировать ]

Констебль БТП может:

  • Находясь в Шотландии, оформите ордер на арест , ордер на привлечение к ответственности и ордер на арест свидетеля (из Англии, Уэльса или Северной Ирландии), [80] и
  • Находясь в Англии или Уэльсе, оформите ордер на задержание, ордер на тюремное заключение (или на задержание и заключение в тюрьму) и ордер на арест свидетеля (из Шотландии). [80]

При исполнении ордера, выданного в Шотландии, исполняющий его констебль BTP должен иметь те же полномочия и обязанности, а арестованное лицо - те же права, которые они имели бы, если бы казнь производилась в Шотландии констеблем полиции Шотландии . [80] При исполнении ордера, выданного в Англии, Уэльсе или Северной Ирландии, констебль может применять разумную силу и имеет определенные полномочия по обыску, предусмотренные статьей 139 Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года . [80]

Закон о полиции и преступности 2017 г.
[ редактировать ]

Констебль БТР, кроме специального констебля, может:

  • Находясь в Шотландии, арестовывайте человека, которого он подозревает в совершении определенного преступления в Англии, Уэльсе или Северной Ирландии, если констебль убежден, что в интересах правосудия не будет ждать, пока будет выдан ордер в соответствии с уголовным правосудием и Закон об общественном порядке 2004 года. [81]
  • Находясь в Англии или Уэльсе, арестуйте человека, которого они подозревают в совершении определенного преступления в Шотландии или Северной Ирландии, или у констебля есть разумные основания полагать, что арест необходим для быстрого и эффективного расследования преступления или предотвращения судебного преследования совершению преступления препятствует исчезновение лица. [81]

Полномочия могут осуществляться на транспортном имуществе или за его пределами без ограничений.

Это единственное известное право, которое доступно «обычным» констеблям BTP, а не специальным констеблям BTP, в результате Закона о полиции и борьбе с преступностью 2017 года, в котором говорится, что эти полномочия доступны констеблям, аттестованным в соответствии с разделом 24 Закона о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года. (Специальные констебли БТР назначаются в соответствии со статьей 25 вышеупомянутого Закона).

Национальные и международные силы морской полиции
[ редактировать ]

Констебли БТП (как «обычные», так и специальные констебли) назначаются сотрудниками правоохранительных органов так же, как и сотрудники территориальной полиции в соответствии с главой 5 Закона. Это позволяет им осуществлять правоприменительные полномочия на море, включая полномочия по аресту за преступления, которые могут стать предметом судебного преследования в соответствии с законами Англии и Уэльса, Северной Ирландии или Шотландии, в отношении:

  • британское судно в Англии и Уэльсе, Северной Ирландии или водах Шотландии, иностранных водах или международных водах,
  • судно без гражданства в водах Англии и Уэльса или международных водах,
  • иностранное судно в водах Англии и Уэльса или международных водах, или
  • судно, зарегистрированное в соответствии с законодательством соответствующей территории, в водах Англии и Уэльса или в международных водах. [82]

Аттестация

[ редактировать ]

констебли BTP Согласно статье 24 Закона о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года, (а статья 25 требует от специальных констеблей BTP) пройти одну из следующих аттестаций, в зависимости от юрисдикции, в которой они были назначены. :

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Я, [имя], сотрудник Британской транспортной полиции, торжественно и искренне заявляю и подтверждаю, что я буду хорошо и верно служить Королю в должности констебля, честно, честно, усердно и беспристрастно, поддерживая основные права человека и в соответствии с равное уважение ко всем людям; и что я буду, насколько это в моих силах, способствовать сохранению и сохранению мира и предотвращать все преступления против людей и собственности; и что, пока я продолжаю занимать указанную должность, я буду, в меру своих навыков и знаний, добросовестно выполнять все свои обязанности в соответствии с законом.

[Закон о полиции 1996 года, Приложение 4 с поправками.]

Подтверждение может быть сделано на валлийском языке.

Шотландия

[ редактировать ]

Констебли обязаны подать заявление, требуемое статьей 10 Закона о реформе полиции и пожарной охраны (Шотландия) 2012 года, перед шерифом или мировым судьей.

Я торжественно, искренне и искренне заявляю и подтверждаю, что буду добросовестно выполнять обязанности констебля, честно, добросовестно, усердно и беспристрастно, и что я буду поддерживать основные права человека и оказывать равное уважение всем людям в соответствии с законом. .

Констебль БТП не теряет возможности осуществлять свои полномочия в свободное от службы время. Раздел 22 Закона об инфраструктуре 2015 г. [83] отменена статья 100(3)(a) Закона о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасности 2001 г. [84] согласно которому офицеры БТП должны были быть в форме или иметь при себе документальные доказательства (т.е. ордер-карту) для осуществления своих полномочий. Отмена настоящего подраздела, вступившая в силу 12 апреля 2015 г., [85] теперь это означает, что офицеры БТП могут использовать свои полномочия при исполнении служебных обязанностей и вне его, в военной форме или в штатском, независимо от того, имеют ли они при себе ордер. [86]

1 июля 2004 года было создано полицейское управление Британской транспортной полиции. [87] Офицеры БТП стали сотрудниками полицейского управления; до этого они были сотрудниками Управления стратегических железных дорог .

Знаки различия званий

[ редактировать ]
Звания и знаки различия британской транспортной полиции [88]
Классифицировать Главный констебль
(КК)
Заместитель начальника констебля
(ДКК)
Помощник главного констебля
(АКК)
Главный суперинтендант суперинтендант Главный инспектор Инспектор Сержант Констебль Сотрудник по поддержке сообщества
Знаки отличия погоны

Специальная полиция

[ редактировать ]

Британская транспортная полиция впервые наняла специальных констеблей в ходе судебного разбирательства, проводившегося в Северо-Западном регионе в 1995 году, а затем оно было распространено на всю Великобританию.

Многие специалисты набираются из более широкого железнодорожного сообщества, а тех, кто работает в железнодорожных компаниях работодатели поощряют .

Полномочия и полномочия

[ редактировать ]

В соответствии с Законом о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года и Законом о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасностью 2001 года специальные констебли BTP имеют идентичную юрисдикцию и полномочия с обычными констеблями BTP; первичная юрисдикция на любой железной дороге в Великобритании и условная юрисдикция в любом другом районе действия полиции.

Униформа

[ редактировать ]

Специальные сотрудники BTP не носят знаки отличия «SC» (корона с буквами SC под ней) на своих погонах , в отличие от некоторых своих коллег в некоторых полицейских силах Министерства внутренних дел . [89]

По состоянию на март 2023 года в Специальной полиции БТП насчитывалось чуть более 240 офицеров, работающих по всей Великобритании. [90] Численность Специальной полиции составляет чуть менее 500 человек.

Структура

[ редактировать ]

Специальная полиция последовала примеру многих сил Министерства внутренних дел, внедрив структуру рангов для специальных констеблей.

С января 2024 года необходимость сдачи экзамена на повышение была отменена и удалены два звания; Специальный суперинтендант и специальный главный инспектор. Его по-прежнему возглавляют специальный главный офицер и специальный заместитель главного офицера. В каждом подразделении есть несколько специальных инспекторов и специальных сержантов, которые продолжают возглавлять и управлять своими командами.

Федерация и Тазер

[ редактировать ]

В январе 2022 года Федерация полиции транспортной полиции Великобритании разрешила присоединиться специальным констеблям BTP. [91] [92] предварительное условие для объявления в мае 2022 года о том, что специальные специалисты будут обучены ношению электрошокеров . [93]

Структура рангов

[ редактировать ]

Ранговая структура специальной полиции БТП отличается от структуры обычных офицеров, хотя некоторые из них схожи. [94]

Структура следующая:

Классифицировать Специальный главный офицер Специальный заместитель главного офицера Специальный главный инспектор

(В настоящее время не используется)

Специальный инспектор Специальный сержант Специальный констебль
Знаки отличия погоны

Специальные констебли могут продвигаться вверх по структуре рангов. Хотя имена могут быть похожи на другие звания (например, «Инспектор»), знаки отличия различаются, поэтому обычных и специальных можно легко отличить.

Сотрудники полиции по поддержке сообщества (PCSO)

[ редактировать ]
PCSO британской транспортной полиции дежурит на железнодорожной станции Ньюпорт , Уэльс.

Британская транспортная полиция - единственное подразделение специальной полиции , в котором работают сотрудники полиции по поддержке сообщества (PCSO). Раздел 28 Закона о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года позволяет главному констеблю BTP нанимать PCSO и наделять его полномочиями на основании Закона о реформе полиции 2002 года , который ранее распространялся только на старших констеблей или комиссаров территориальных полицейских сил . [95] [96]

BTP начал набор PCSO 13 декабря 2004 года. [97] Первый из них впервые вышел на патрулирование в среду, 5 января 2005 года. [98] В основном они работают в отрядах полиции по соседству (NPT).

BTP - одна из трех сил, выдающих наручники PCSO , две другие - это полиция Северного Уэльса и полиция Дайфед-Поуиса . Это помимо ограничителей ног. [99] BTP PCSO также обычно используют больше полномочий, чем их коллеги из других сил. [100] [101]

По состоянию на 2016 год в БТП насчитывается 362 ПКСО. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что BTP осуществляет политику в Шотландии (подразделение D), у нее нет PCSO в Шотландии из-за ограничений Закона о реформе полиции 2002 года , закона, который наделяет полномочиями PCSO, но не распространяется на Шотландию. Хотя в отличие от полицейских здесь нет формального процесса перевода. [102] Известно, что BTP часто привлекает сотрудников PCSO, уже служащих в других полицейских силах. [103] [104]

Одному из BTP PCSO приписывают крупнейшее в истории полиции изъятие незаконных наркотиков у одного пассажира, когда 30 сентября 2009 года PCSO Дэн Сайкс заметил пассажира Джеймса Дочерти, который вел себя подозрительно на железнодорожной станции Слау, но обнаружил, что у него есть наркотики класса C на сумму 200 000 фунтов стерлингов. . Затем PCSO Сайкс задержал Дочерти, который затем был арестован, а затем заключен в тюрьму после суда. [105]

В 2006 году PCSO Джордж Роуч стал первым BTP PCSO, удостоенным Благодарности главного констебля после того, как он спас человека, склонного к суициду, из приближающегося поезда на железнодорожной станции Ливерпуль-Лайм-стрит . [106]

Расследование несчастного случая

[ редактировать ]

До 1990-х годов главными расследователями железнодорожных происшествий были инспекторы Железнодорожной инспекции Ее Величества , и участие БТП было минимальным. Поскольку крупные аварии после железнодорожной катастрофы на перекрестке Клэпхэм в 1988 году расследовались более враждебными общественными расследованиями, BTP взяла на себя более активную роль в расследовании аварий. Дальнейшие реформы привели к созданию в Департаменте транспорта Отдела по расследованию железнодорожных происшествий , который берет на себя ведущую роль в расследовании происшествий. [ нужна ссылка ]

Предлагаемые слияния и реформы юрисдикции

[ редактировать ]
Фургон с камерой наблюдения Британской транспортной полиции, Милберн железнодорожный переезд в Инвернессе

Хотя британская транспортная полиция не находится под контролем Министерства внутренних дел и как таковая не была включена в предложенное в начале 2006 года слияние сил Министерства внутренних дел Англии и Уэльса, как тогдашний мэр Лондона Кен Ливингстон , так и тогдашний глава из столичной полиции Сэр Ян Блэр публично заявил, что они хотят иметь единую полицию в Большом Лондоне . В рамках этого они хотели, чтобы функции BTP в Большом Лондоне были переданы столичной полиции . Однако после проверки BTP Министерством транспорта никаких изменений в форме и функциях сил не произошло, и никакого предложенного слияния не произошло. [107]

Правительство Шотландии предлагало объединить шотландское подразделение BTP (подразделение D) с полицией Шотландии . Однако в августе 2018 года слияние было отложено на неопределенный срок. [108] [109]

В 2006 году BTP было предложено взять на себя охрану порядка в аэропортах на национальном уровне.

В 2010 году было предложено, чтобы BTP наняла сотрудников дорожного движения VOSA и сотрудников дорожного движения Highways England. Было подсчитано, что BTP сэкономит 25   миллионов фунтов стерлингов, если это произойдет. [110] Вопреки распространенному мнению, объединять транспортные подразделения сил Министерства внутренних дел не предлагалось.

В 2017 году правительство взяло на себя обязательство объединить BTP, Гражданскую ядерную полицию и полицию Министерства обороны в единую «Британскую инфраструктурную полицию». Первоначально после терактов в Париже в 2015 году считалось, что полное вооружение БТП и слияние трех сил приведет к значительному увеличению числа офицеров по огнестрельному оружию в Великобритании, и они смогут действовать как общенациональные силы по борьбе с терроризмом. Для этого были разработаны два варианта;

Вариант 1: Единая национальная инфраструктурная полиция, объединяющая функции Гражданской ядерной полиции, полиции Министерства обороны, британской транспортной полиции, службы дорожного движения Англии, офицеров правоохранительных органов в форме DVSA и подразделений полиции внутренних дел в аэропортах и ​​портах. вместе с частной портовой полицией; или

Вариант 2: Полицейские силы по транспортной инфраструктуре и Полицейские силы по вооруженной инфраструктуре, причем первый из них объединяет функции, выполняемые BTP, Службой инспекторов дорожного движения Англии, офицерами правоохранительных органов в форме DVSA и подразделениями полиции в аэропортах и ​​портах Министерства внутренних дел, а также подразделениями полиции в аэропортах и ​​портах. частная портовая полиция. Силы вооруженной инфраструктуры станут результатом слияния MDP и CNC.

Обсуждая обзор в январе 2017 года, DCC Hanstock прокомментировал конкретные обязанности BTP и реакцию заинтересованных сторон на обзор контроля над инфраструктурой:

«Что отличается, так это окружающая среда — понимание рисков, угроз, элементов здоровья и безопасности — и специальное обучение работе на транспорте. К этому добавляется понимание последствий того, как мы ведем свой бизнес: коммерческий императив и влияние от того, что вы делаете в одной области сети, от того, что происходит в других местах, которые могут находиться в сотнях миль от страны, в зависимости от решений, которые вы принимаете здесь. Британская транспортная полиция обладает некоторой уникальностью, которая, я думаю, ценится в отрасли. и заинтересованными сторонами, и это отражено во многих полученных нами отзывах о нервозности по поводу некоторых из этих предложений».

В июне 2018 года сообщалось, что эти предложения также пока отложены. Кажется, единственный консенсус заключается в том, что BTP подойдет для работы в аэропортах и ​​портах, а не для других видов транспорта.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подразделение огнестрельного оружия во время обучения офицеров огнестрельного оружия стандарту машин реагирования (БРЭМ) не проводит патрулирование АРВ; однако он использует транспортные средства для перевозки офицеров и тактического оборудования на станции и обратно. [66] [67]
  1. ^ Стратегический план БТПА на 2018-22 годы (отчет). Управление транспортной полиции Великобритании . 2022. с. 24 . Проверено 3 марта 2022 г.
  2. ^ «Дом Британской транспортной полиции (BTP)» . Btp.police.uk. 12 февраля 2014 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  3. ^ «Контактные данные отдела» . Британская транспортная полиция . Проверено 29 ноября 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Сотрудники полиции Англии и Уэльса: 30 сентября 2021 г. (отчет). Домашний офис. 26 января 2022 г. Проверено 3 марта 2022 г.
  5. ^ «Главный констебль» . Btp.police.uk . Проверено 17 февраля 2019 г.
  6. ^ «раздел 3 (5) Закона о серьезной организованной преступности и полиции 2005 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 8 июня 2009 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Реакция Британской транспортной полиции на проблему финансирования» (PDF) . 21 июня 2019 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Ким МакГиннесс объявляет, что в метрополитене будут задействованы службы безопасности на большинстве вечерних поездов» . Комиссар полиции и преступности Нортумбрии. 19 мая 2023 г. Проверено 5 июня 2023 г.
  9. ^ «Транспортная статистика Великобритании: 2021» . gov.uk. ​Проверено 11 марта 2022 г.
  10. ^ «Сайт БТП «О нас» » . Архивировано из оригинала 15 декабря 2007 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  11. ^ «Закон о транспортной полиции (юрисдикция) 1994 года» . Проверено 31 августа 2020 г.
  12. ^ «Закон о транспортной полиции (юрисдикция) 1994 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 17 февраля 2019 г.
  13. ^ «Доковая полиция Шарпнесс (1874–1948)» . Архивировано из оригинала 14 июня 2004 года . Проверено 28 августа 2007 г.
  14. ^ Гейл, Дэмиен; Мохдин, Аамна (5 ноября 2021 г.). «Британская транспортная полиция приносит извинения чернокожему сообществу Великобритании за коррумпированность бывшего офицера» . Хранитель . Проверено 5 ноября 2021 г.
  15. Хранитель, 25 января 2024 г.
  16. ^ ccrc.gov.uk
  17. ^ «Закон о транспортной полиции (юрисдикция) 1994 года» . Statutelaw.gov.uk . 24 марта 1994 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  18. ^ «Пояснительные примечания к Закону о безопасности железных дорог и транспорта 2003 г. – Справочная информация – параграф 59» . Opsi.gov.uk. ​11 августа 2003 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  19. ^ «Транспортная полиция будет вооружена для противодействия террористической угрозе» . Новости Би-би-си . 24 мая 2011 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
  20. ^ «Компания Льюис Машин и Инструмент – Комплексные системы вооружения» . Lmtdefense.com . Проверено 17 февраля 2019 г.
  21. ^ «Полиция на железных дорогах – Вооруженная полиция» . Британская транспортная полиция. Архивировано из оригинала 26 июля 2012 года . Проверено 11 декабря 2012 г. - через YouTube.
  22. ^ Гордон, Кевин. «Хронология работы полиции на железных дорогах» (PDF) .
  23. ^ «Маршрут преступления» . Управление железнодорожного регулирования . 18 февраля 2008 года. Архивировано из оригинала 26 сентября 2012 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  24. ^ «Годовой отчет о показателях безопасности за 2005 г.» (PDF) . Совет по стандартам безопасности на железнодорожном транспорте (RSSB) . 16 мая 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2007 г.
  25. ^ «БТП: Проблемы, граффити» . Британская транспортная полиция . Архивировано из оригинала 6 февраля 2007 года . Проверено 19 марта 2007 г.
  26. ^ The Sharp End, выпуск 16 (опубликовано для Министерства внутренних дел и разослано всем офицерам полиции, СК и вспомогательному персоналу в Англии и Уэльсе)
  27. ^ http://www.btp.presscentre.com/content/Detail.asp?ReleaseID=1404&NewsAreaID=2/ [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Мужчина допрошен по поводу нанесения ножевого ранения» . Новости Би-би-си . 28 мая 2006 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  29. ^ Бейтс, Лаура (1 октября 2013 г.). «Проект Guardian: делаем общественный транспорт более безопасным для женщин» . Хранитель . Проверено 17 сентября 2014 г.
  30. ^ Сани, София (27 июня 2022 г.). « Посмотри. Скажи. Отсортировано». Остается, несмотря на обещание запретить спам Tannoy» . HuffPost Великобритания . Проверено 8 февраля 2024 г.
  31. ^ Симпсон, Франческа Джиллетт, Фиона (8 ноября 2016 г.). «Плакаты новой полицейской антитеррористической кампании сравнивают с нацистской пропагандой» . Вечерний стандарт . Проверено 8 февраля 2024 г. {{cite news}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  32. ^ Годовой отчет Британской транспортной полиции за 2004/2005 гг. (PDF) . п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2008 года . Проверено 11 апреля 2006 г.
  33. ^ Эйлинг, Джули; Ширинг, К. (2008). «Забота о бизнесе: государственная полиция как поставщик коммерческой безопасности». Криминология и уголовное правосудие . 8 (1): 27–50. дои : 10.1177/1748895807085868 . hdl : 10072/62559 . S2CID   144390902 .
  34. Полицейское управление. Архивировано 29 апреля 2009 г. в Wayback Machine.
  35. ^ Стратегический план БТПА на 2018-22 годы (отчет). Управление транспортной полиции Великобритании. 2022. с. 24 . Проверено 3 марта 2022 г.
  36. ^ «Наша структура» . Британская транспортная полиция . 2014 . Проверено 3 апреля 2014 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б с д «Статистический бюллетень 2014/15» (PDF) . Британская транспортная полиция . Проверено 17 февраля 2019 г.
  38. ^ «План полиции Восточного отдела B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  39. ^ Британская транспортная полиция (2014) «План полиции TfL подразделения B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  40. ^ Британская транспортная полиция (2014) «План полиции Южного отдела B» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  41. ^ Британская транспортная полиция (2014) «План полиции Пеннинского отдела C» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  42. ^ Британская транспортная полиция (2014) «План полиции Мидленда отдела C» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  43. ^ «Дивизион C Уэльс» (PDF) . Британская транспортная полиция . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  44. ^ «План полицейской деятельности отдела D» (PDF) . Британская транспортная полиция . 2014. Архивировано из оригинала (PDF) 7 апреля 2014 года . Проверено 3 апреля 2014 г.
  45. ^ «HMIC – Проект базовой оценки» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 23 октября 2008 года . Проверено 17 июля 2008 г.
  46. ^ «БТП – Проект диспетчерской» . Архивировано из оригинала 1 февраля 2008 года . Проверено 20 января 2008 г.
  47. ^ «Закон о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасностью 2001 года, Приложение 7» . Архивировано из оригинала 19 августа 2013 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Отчет об объявленном инспекционном посещении помещений под стражу Британской транспортной полиции» (PDF) . 2014 . Проверено 31 августа 2020 г.
  49. ^ «Британская транспортная полиция сократит штат до одного места содержания под стражей в Лондоне» . 24 июля 2017 года . Проверено 31 августа 2020 г.
  50. ^ «Реагирование на инциденты в метро будет усилено в рамках судебного разбирательства по делу «Голубой свет»» . Транспорт для Лондона . 9 февраля 2012 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  51. ^ Вудхэм, Питер (9 февраля 2012 г.). «Синий свет для экстренных служб метро» . Независимый . Проверено 11 сентября 2015 г.
  52. ^ «Машины быстрого реагирования БТП получили «голубые огни» » . Новости Би-би-си . Проверено 11 сентября 2015 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Команда медиков сократилась после «менее убедительного» пилотного проекта – BBC News» . Новости Би-би-си . 16 декабря 2013 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  54. ^ «Аварийный автомобиль для более быстрого реагирования на железнодорожные происшествия» . Сетевая железная дорога . 19 марта 2013 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  55. ^ «Престижная национальная награда» . Британская транспортная полиция. 24 февраля 2015 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2015 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
  56. ^ «Сотрудничество полиции и инженеров позволит сократить задержки» . Журнал железнодорожных технологий . 19 марта 2013 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  57. ^ «В Шотландии создано объединенное подразделение реагирования на чрезвычайные ситуации» . Британская транспортная полиция. 31 июля 2014 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
  58. ^ «Полицейские с медицинской подготовкой патрулируют сеть метро» . Новости Би-би-си . Проверено 11 сентября 2015 г.
  59. ^ «Офицеры БТП с медицинской подготовкой, отправленные на метро - транспорт в Лондон» . Транспорт для Лондона . 21 мая 2012 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
  60. ^ Черчилль, Дэвид. «Группу медицинского реагирования на трубки сократят более чем вдвое» . Лондонский вечерний стандарт . Проверено 11 сентября 2015 г.
  61. ^ Грин, Дэвид Аллен. «Почему мы вооружаем британскую транспортную полицию?» . Новый государственный деятель . Проверено 21 сентября 2015 г.
  62. ^ «Транспортная полиция будет вооружена для противодействия террористической угрозе» . Новости Би-би-си . 24 мая 2011 года . Проверено 21 сентября 2015 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б Член парламента достопочтенный Филип Хаммонд. «Обеспечение вооружением британской транспортной полиции» . Департамент транспорта (Пресс-релиз). Архивировано из оригинала 28 мая 2011 года.
  64. ^ «Возможности БТП по огнестрельному оружию» . Британская транспортная полиция . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года.
  65. ^ «Огнестрельное оружие, используемое британской транспортной полицией - Запрос о свободе информации 794-14» (PDF) . Британская транспортная полиция . Проверено 31 мая 2017 г.
  66. ^ «Вызовы вооруженного реагирования - Запрос о свободе информации 937-14» (PDF) . Британская транспортная полиция . Проверено 31 мая 2017 г.
  67. ^ Уильямс, Марк. «Британская транспортная полиция» . Верхняя крышка. Журнал Ассоциации офицеров полиции по огнестрельному оружию . Том. Весна 2013 г., нет. 3. С. 8–9 . Проверено 31 мая 2017 г.
  68. ^ «Закон об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 2014 г. c. 12
  69. ^ Перейти обратно: а б «Специалисты по огнестрельному оружию будут патрулировать поезда в рамках изменения уровня угрозы» (пресс-релиз). Британская транспортная полиция. 25 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  70. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о железных дорогах 1993 года (ок. 43)» . Opsi.gov.uk. ​Проверено 8 июня 2009 г.
  71. ^ «Закон о транспорте и работах 1992 года (ок. 42)» . Opsi.gov.uk. ​Проверено 8 июня 2009 г.
  72. ^ «Закон о безопасности железных дорог и транспорта 2003 г. (пункт 20)» . Opsi.gov.uk. ​Проверено 8 июня 2009 г.
  73. ^ «Закон о безопасности железных дорог и транспорта 2003 г. (пункт 20)» . Opsi.gov.uk. ​Проверено 8 июня 2009 г.
  74. ^ «Приказ о Лондонской канатной дороге 2012» . законодательство.gov.uk . Проверено 29 апреля 2022 г.
  75. ^ Закон о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасностью 2001 г., раздел 100 (2).
  76. ^ Перейти обратно: а б с д и «Закон о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасностью 2001 года (c.24) - База данных статутного права» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 8 июня 2009 г.
  77. ^ «Закон о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасностью 2001 года (c.24) - База данных статутного права» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 8 июня 2009 г.
  78. ^ «Полицейский протокол ACPO между BTP и силами Министерства внутренних дел» (PDF) . Library.college.police.uk . Проверено 17 февраля 2019 г.
  79. ^ Перейти обратно: а б «Закон о туннелях под Ла-Маншем 1987 года» . Statutelaw.gov.uk . 4 января 1995 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  80. ^ Перейти обратно: а б с д «раздел 136 Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 19 февраля 2014 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Закон о полиции и преступности 2017 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 30 августа 2020 г.
  82. ^ «Национальные и международные полномочия морской полиции – Закон о полиции и борьбе с преступностью 2017 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 30 августа 2020 г.
  83. ^ «Закон об инфраструктуре 2015 года» .
  84. ^ «Закон о борьбе с терроризмом, преступностью и безопасности 2001 года» . законодательство.gov.uk .
  85. ^ «Закон об инфраструктуре 2015 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 17 февраля 2019 г.
  86. ^ «Закон об инфраструктуре 2015 года» . Legislation.gov.uk .
  87. ^ «S18 Закон о безопасности железных дорог и транспорта 2003 г.» . Opsi.gov.uk. ​10 июля 2003 года . Проверено 8 июня 2009 г.
  88. ^ «Знаки звания» . Архивировано из оригинала 30 января 2021 года.
  89. ^ «Специальные констебли 2021 — Британская транспортная полиция» .
  90. ^ «Сотрудники полиции Англии и Уэльса: 31 марта 2023 г.» . GOV.UK. ​Проверено 21 ноября 2023 г.
  91. ^ Бен Клиффорд [@BTPClifford] (21 сентября 2020 г.). «Я рад видеть, что @BTPolFed проголосовал за то, чтобы позволить @BTPSpecials быть членами с января 2021 года. Федерация выполняет жизненно важную работу по поддержке благосостояния и представлению наших штатных офицеров, и хорошо, что это распространится и на наших специальных констеблей» ( твит ) — через Твиттер .
  92. ^ Федерация BTP [@BTPolFed] (14 сентября 2021 г.). «Это возможно, и причина этого проста. Наши спецназовцы стоят плечом к плечу с нашими обычными офицерами, и они также сталкиваются с тем же риском и угрозами при исполнении служебных обязанностей. Как федерация, мы согласились, что наши спецназовцы заслуживают такой же защиты, как и солдаты специального назначения. штатный офицер #OneBTP» ( Твит ) – через Твиттер .
  93. ^ Британская транспортная полиция [@BTP] (30 декабря 2011 г.). «Специальные офицеры BTP играют жизненно важную роль наряду с обычными офицерами, каждый день сталкиваясь с одними и теми же рисками и инцидентами в сети. Вот почему мы обучаем ряд специальных сотрудников в Англии и Уэльсе использованию электрошокеров для дальнейшей защиты как населения, так и населения. передовые офицеры» ( Твит ) – через Твиттер .
  94. ^ «Специальные звания констеблей — BTP — запрос о свободе информации в Британскую транспортную полицию» . 24 декабря 2018 г.
  95. ^ «Закон о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года» . Legislation.gov.uk . 27 мая 2011 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  96. ^ «Архивные коллекции» . Btp.police.uk . Проверено 19 февраля 2014 г.
  97. ^ «> О нас > История > Хронология» . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 3 августа 2012 г.
  98. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 30 мая 2015 года . Проверено 22 января 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  99. ^ «NPIA: Обзор PCSO, июль 2008 г.» (PDF) . Веб-архив.nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2010 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  100. ^ «Разрешения S44 / S60 и полномочия PCSO. - Запрос о свободе информации в Британскую транспортную полицию» . WhatDo TheyKnow.com . 4 декабря 2011 года . Проверено 19 февраля 2014 г.
  101. ^ «Полномочия PCSO: Эйвон и Сомерсет - Лестершир» (PDF) . Веб-архив.nationalarchives.gov.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2010 года . Проверено 17 февраля 2019 г.
  102. ^ «Набор в Британскую транспортную полицию - перевод в BTP» . www.btprecruitment.com . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года.
  103. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2014 года . Проверено 16 июня 2019 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  104. ^ «Ошибка» (PDF) . www.btp.police.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 27 июля 2020 года . Проверено 11 января 2022 г.
  105. ^ «Тюрьма за 200 000 фунтов стерлингов для торговца наркотиками» . Новости Би-би-си . 29 января 2010 г.
  106. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2014 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  107. ^ «Министерство транспорта - Обзор британской транспортной полиции, проведенный DfT в 2005–2006 годах» . Dft.gov.uk. ​19 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 11 марта 2007 г. Проверено 8 июня 2009 г.
  108. ^ «Шотландские силы для полиции железных дорог» . Новости Би-би-си . 10 марта 2015 г.
  109. ^ «Планы по объединению британской транспортной полиции с полицией Шотландии могут быть отменены» . Скотсман.com . 18 августа 2018 г. Проверено 17 февраля 2019 г.
  110. ^ «Исследование соотношения цены и качества железных дорог: обзор британской транспортной полиции» (PDF) . Orr.gov.uk. ​Проверено 17 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e3f1a034d485f8c997adcf2a52b3fba__1721637060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/ba/2e3f1a034d485f8c997adcf2a52b3fba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Transport Police - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)