Jump to content

Полицейский орган

Полицейский орган в Соединенном Королевстве — это государственный орган, который отвечает за надзор за деятельностью полиции . Характер и состав полицейских органов со временем менялись, и в настоящее время в Соединенном Королевстве существует всего четыре специализированных «полицейских органа», хотя этот термин может относиться к различным аналогичным органам-преемникам.

До 2012/13 года отдельные полицейские полномочия сохранялись для каждого из 43 территориальных полицейских сил в Англии и Уэльсе , а также для 8 территориальных полицейских сил в Шотландии . Полицейские органы в Англии и Уэльсе были упразднены в ноябре 2012 года и заменены непосредственно избираемыми комиссарами полиции и по борьбе с преступностью , а в Шотландии они были объединены в апреле 2013 года, чтобы сформировать Полицейское управление Шотландии в рамках создания Полиции Шотландии , единой полицейской силы. для Шотландии. Полицейская служба Северной Ирландии находится под контролем Полицейского совета Северной Ирландии Великобритании по-прежнему , а два из трех специальных полицейских подразделений находятся под контролем отдельных полицейских органов. Надзор за двумя полицейскими силами, обслуживающими Лондон, по-прежнему осуществляется посредством уникальных механизмов.

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

Ранняя история до 1964 г.

[ редактировать ]

Введение полицейских сил в национальном масштабе в Англии и Уэльсе началось с Закона о муниципальных корпорациях 1835 года , который требовал от каждого района создать « наблюдательный комитет » и, таким образом, назначать констеблей для «сохранения мира». До появления полицейских органов регулирующими органами полиции, ограниченными одним городком, были эти наблюдательные комитеты, тогда как органы округов с 1889 года были «постоянными объединенными комитетами» (после 1889 года некоторый контроль перешел к избранному совету графства ; совместный комитет в комитете также были судьи).

1964: создание независимых полицейских органов.

[ редактировать ]

Закон о полиции 1964 года ввел серьезные реформы в организации и надзоре за полицией в Англии и Уэльсе после отчета Королевской комиссии полиции в 1962 году. Закон 1964 года отменил старую систему наблюдательных комитетов, которая подверглась резкой критике после нескольких громкие коррупционные скандалы.

Закон ввел полицейские участки , которые будут административными округами, районами округов или «объединенными полицейскими участками», состоящими из комбинаций округов и районов округов, обслуживаемых единой силой, контролируемой независимым «полицейским органом». Новые полицейские органы будут состоять на две трети избираемых членов окружных или городских советов и на одну треть из судей. В соответствии с Законом о местном самоуправлении 1972 года оставшиеся городские полицейские силы были упразднены, а полицейские органы состояли из советников графств и магистратов в соотношении два к одному.

Закон о полиции и магистратских судах 1994 года изменил состав органов власти, добавив независимых членов. Как правило, полицейский орган состоял из семнадцати членов – девяти выборных членов (которые были выбраны из местных органов власти или властей района действия сил и отражали политический состав этих органов власти). Остальные восемь членов назывались независимыми членами и назначались от местного сообщества на фиксированный срок в четыре года самим полицейским органом - длинный список, составленный на основе полученных заявлений, был представлен комитетом избранных членов и судей в Министерство внутренних дел. . Затем этот комитет назначил независимых членов из короткого списка, предоставленного Министерством внутренних дел. По крайней мере трое независимых членов полицейского органа были мировыми судьями. Не было никакой разницы во власти или ответственности между различными типами членов - были примеры избранных, независимых и судейских членов, возглавлявших полицейские органы по всей Англии и Уэльсу.

Финансирование

[ редактировать ]

Основная часть финансирования полиции поступала от Министерства внутренних дел в виде ежегодного гранта (рассчитываемого Министерством внутренних дел на пропорциональной основе, чтобы принять во внимание различия между 43 силами в Англии и Уэльсе, которые значительно различаются по численности населения, географический размер, уровень и тенденции преступности), хотя полицейские власти также могли бы установить предписание относительно муниципального налога для сбора дополнительных средств. Министерство внутренних дел имело право предотвращать любое увеличение предписаний, которое считалось чрезмерным. В обязанности полицейского управления входило определение бюджета для территории сил, что включало в себя выделение достаточного количества денег из общего полицейского бюджета, чтобы гарантировать, что оно может эффективно выполнять свои собственные функции.

В своем ежегодном плане полицейской деятельности орган полиции был обязан опубликовать свой годовой бюджет, а также отчет о соотношении цены и качества и обозначить запланированную экономию за счет повышения эффективности.

Инспекции

[ редактировать ]

Инспекция полиции Ее Величества и Ревизионная комиссия (или Ревизионная комиссия Уэльса в Уэльсе) начали программу проверок полицейских органов в сентябре 2009 года. Инспекция оценивает четыре области возможностей полицейских властей:

  • Определение стратегического направления и приоритетов
  • Анализ результатов производительности
  • Достижение результатов посредством взаимодействия с сообществом и партнерства
  • Гарантия соотношения цены и качества и производительности

Каждая тема оценивалась от одного до четырех:

  1. Плохо работает
  2. Работает адекватно
  3. Хорошо работает
  4. Отлично работает

Полицейскому органу также была присвоена общая оценка по той же системе от 1 до 4. [1]

Было опубликовано десять отчетов о проверках, при этом большинство проверяемых органов получили 2 балла. Инспекции опубликовали «Извлеченные уроки: обзор первых десяти совместных проверок полицейских органов, проведенных HMIC и Ревизионной комиссией», изложив свои выводы по первым десяти проверкам. в марте 2010 года. [2]

2012: упразднение полицейских органов в Англии и Уэльсе.

[ редактировать ]

В ходе всеобщей избирательной кампании в Великобритании 2010 года в манифестах Консервативной партии и Либерал-демократов были изложены планы соответственно по замене или реформированию полицейских органов, причем обе партии выразили обеспокоенность по поводу предполагаемой неподотчетности полицейских властей перед сообществами, которым они служат. Консерваторы предложили заменить их одним избранным лицом. [3] («комиссар полиции и преступности», которого некоторые сотрудники полиции критикуют как образец), [4] в то время как либерал-демократы предлагали ввести прямые выборы в органы полиции, одновременно укрепляя их полномочия. [5] После королевского одобрения Закона о реформе полиции и социальной ответственности 2011 года полицейские органы были упразднены и заменены непосредственно избираемыми комиссарами полиции и по борьбе с преступностью. [6] 22 ноября 2012 г. Многие из уходящих в отставку членов полицейских органов поддержали роль PCC, подчеркнув свой успешный опыт в этой области, и многие из них были избраны.

Столичная полиция и полиция лондонского Сити исторически были исключениями из национальных правил. Столичная полиция находилась под прямым контролем министра внутренних дел с момента ее создания в 1829 году до 2000 года, когда было создано Управление столичной полиции (MPA) при Властях Большого Лондона для надзора за этими силами. В январе 2012 года, наряду с введением в должность комиссаров полиции и преступности, MPA было заменено Управлением мэра по вопросам полиции и преступности , находящимся под контролем мэра Лондона и подчиняющимся Комитету по полиции и преступности Лондонской ассамблеи . В отличие от других полицейских сил в Англии и Уэльсе, где главный офицер назначается избранным на местном уровне комиссаром полиции и по борьбе с преступностью, национальная и международная важность работы столичной полиции означает, что назначение комиссара столичной полиции все еще находится в руках. министра внутренних дел (и по конституции созданы монархом), хотя они должны «принимать во внимание любые рекомендации» мэра Лондона с момента введения этой должности в 2000 году. [7] [8]

была Корпорация лондонского Сити полицейским органом полиции лондонского Сити с момента ее официального создания в 1839 году. Несмотря на введение в 2012 году должности полиции и комиссаров по уголовным делам, функция Корпорации как полицейского органа была сохранена в результате реформы полиции и Закон о социальной ответственности 2011 года . [9] В настоящее время эту функцию выполняет Совет полицейского управления Суда Общего совета , выборный орган, управляющий Корпорацией. Одиннадцать членов Совета, включая председателя и его заместителя, избираются членами Общего совета, а трое других назначаются независимыми членами. [10] Назначение комиссара полиции лондонского Сити теперь производится Общим советом (хотя формально монархом). [11]

Северная Ирландия

[ редактировать ]

Полицейская служба Северной Ирландии (PSNI) находится под контролем Полицейского совета Северной Ирландии , десять из которых являются членами Ассамблеи Северной Ирландии и девять являются независимыми. Совет и PSNI являются преемниками Полицейского управления Северной Ирландии и Королевской полиции Ольстера соответственно, которых они заменили 4 ноября 2001 года.

Шотландия

[ редактировать ]

В Шотландии надзор за полицией исторически входил в обязанности избранных местных властей , которые либо напрямую контролировали местные полицейские силы, если их граница совпадала с полицией, либо через совместные советы с соседними местными властями, где одни силы охватывали более одной муниципальной территории. . Восемь территориальных полицейских сил в Шотландии были заменены в апреле 2013 года Полицией Шотландии , деятельность которой контролируется Управлением полиции Шотландии , независимым государственным органом, подотчетным шотландскому парламенту . В состав SPA также входило Управление полицейских служб Шотландии , которое было полицейским органом Шотландского агентства по борьбе с преступностью и наркотиками (которое само по себе слилось с Полицией Шотландии).

Единый орган

[ редактировать ]

Следующие полицейские силы находились под контролем одного местного органа власти:

Полиция Местные власти
Полицейские силы Дамфриса и Галлоуэя Дамфрис и Галлоуэй
Полиция Файфа Файф

Объединенные полицейские советы

[ редактировать ]

Следующие полицейские силы находились под контролем объединенного совета:

Полиция Полномочия совместного совета директоров
Полиция Центральной Шотландии Клакманнаншир , Фолкерк и Стерлинг
Грампианская полиция Абердиншир , Абердин-Сити и Морей
Полиция Лотиана и пограничья Город Эдинбург , Восточный Лотиан , Шотландские границы , Мидлотиан и Западный Лотиан
Северная полиция Хайленд , Оркнейские , Шетландские и Западные острова
Полиция Стратклайда Аргайл и Бьют , Восточный Эйршир , Восточный Данбартоншир , Восточный Ренфрушир , Глазго-Сити , Инверклайд , Северный Эйршир , Северный Ланаркшир , Ренфрушир , Южный Эйршир , Южный Ланаркшир и Западный Данбартоншир
Полиция Тейсайда Ангус , Данди-Сити , Перт и Кинросс

Специальные полицейские силы

[ редактировать ]

Различные специальные полицейские силы Соединенного Королевства имеют разные механизмы надзора.

Британская транспортная полиция

[ редактировать ]

Британская транспортная полиция , финансируемая из частных источников полиция, отвечающая за охрану железных дорог Великобритании , находится под контролем Управления британской транспортной полиции . Управление было создано в 2004 году в соответствии с Законом о безопасности железных дорог и транспорта 2003 года и состоит примерно из 12-15 членов, каждый из которых представляет группы, занимающиеся контролем, эксплуатацией или использованием железных дорог. В их состав входят представители железнодорожных операторов, пользователей железных дорог (грузовых и пассажирских), служащих и соответствующих государственных ведомств, занимающихся транспортом в Англии, Шотландии и Уэльсе. [12] [13] [14]

Гражданская ядерная полиция

[ редактировать ]

Гражданская ядерная полиция , которая следит за объектами и поставками ядерной энергии в Соединенном Королевстве, находится под контролем Управления гражданской ядерной полиции . Управление было создано в 2004 году в соответствии с Законом об энергетике 2004 года ; он состоит из восьми членов; четверо номинируются атомной отраслью, а в остальные четверо входит председатель. [15] [16] [17]

Полиция Министерства обороны

[ редактировать ]

Полиция Министерства обороны не имеет полицейского органа; однако Комитет полиции Министерства обороны , созданный Законом о полиции Министерства обороны 1987 года , консультирует министра обороны по вопросам, касающимся полиции Министерства обороны. [18] [19] [20] Комитет (или его члены) также выполняют различные функции по рассмотрению дел о неправомерных действиях полиции и апелляций. [21] [22]

  1. ^ «Объединенная ревизионная комиссия и Инспекция Ее Величества Полицейского управления полиции» (PDF) . Ревизионная комиссия . Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2009 года.
  2. ^ «Извлеченные уроки: обзор первых десяти совместных проверок полицейских органов со стороны HMIC и Ревизионной комиссии» (PDF) . Инспекция полиции Ее Величества . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2014 г.
  3. ^ «Консервативный манифест 2010» . Консервативная партия . Архивировано из оригинала 26 ноября 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  4. ^ «План Тори избранного комиссара полиции подвергся критике» . Новости Би-би-си . 19 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 20 апреля 2010 г.
  5. ^ «Наш манифест» . Либерал-демократы . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 12 декабря 2011 г.
  6. ^ «Закон о реформе полиции и социальной ответственности 2011 г.: Раздел 1» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 2011 г. c. 13 (с. 1)
  7. ^ «Закон об органах власти Большого Лондона 1999 г.: раздел 315» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1999 г. c. 29 (с. 315)
  8. ^ «Закон о реформе полиции и социальной ответственности 2011 г.: раздел 42» , законодательное обеспечение.gov.uk , Национальный архив , 2011 г. c. 13 (с. 42)
  9. ^ «Закон о реформе полиции и социальной ответственности 2011 г.: Приложение 16» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 2011 г. c. 13 (щ. 16)
  10. ^ «О полицейском управлении» . Корпорация Лондонского Сити . Архивировано из оригинала 15 июля 2021 года.
  11. ^ Полиция лондонского Сити (15 декабря 2010 г.). «Лондонский Сити назначает нового комиссара» . Полицейский оракул . Проверено 29 декабря 2014 г.
  12. ^ "О нас" . Управление транспортной полиции Великобритании . Архивировано из оригинала 31 июля 2012 года.
  13. ^ «Закон о безопасности железных дорог и транспорта 2003 г.: Раздел 18» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 2003 г. c. 20 (с. 18)
  14. ^ «Закон о безопасности железных дорог и транспорта 2003 г.: Приложение 4» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 2003 г. c. 20 (щ. 4)
  15. ^ "О нас" . GOV.UK. Управление гражданской ядерной полиции . Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года.
  16. ^ «Закон об энергетике 2004 г.: раздел 51» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 2004 г. c. 20 (с. 51)
  17. ^ «Закон об энергетике 2004 г.: Приложение 10» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 2004 г. c. 20 (щ. 10)
  18. ^ «Закон о полиции Министерства обороны 1987 года: Раздел 1» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , 1987 г. c. 4 (с. 1)
  19. ^ «Положение о полиции (комитете) Министерства обороны 2009 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 2009/1609.
  20. ^ «Комитет полиции МО: круг ведения» . GOV.UK. Министерство обороны . Архивировано из оригинала 10 августа 2014 года.
  21. ^ «Положения об апелляционных трибуналах полиции Министерства обороны 2009 года» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 2009/3070
  22. ^ «Правила поведения полиции Министерства обороны 2009 г.» , законодательный сайт.gov.uk , Национальный архив , SI 2009/3069.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36c3709e8ce9c57301457e7329c01dc9__1714629060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/c9/36c3709e8ce9c57301457e7329c01dc9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Police authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)