Схема аккредитации общественной безопасности

Схемы аккредитации общественной безопасности позволяют главному констеблю полиции ( Соединенного Королевства за исключением Шотландии) [1] ) предоставить ограниченный спектр полицейских полномочий сотрудникам неполицейских организаций, способствующих обеспечению общественной безопасности. Схемы аккредитации по обеспечению общественной безопасности были созданы в соответствии с разделом 40 Закона о реформе полиции 2002 года . [2] Лица, которым предоставлены эти полномочия, называются в соответствии с Законом аккредитованными лицами .
Полномочия
[ редактировать ]Главный констебль может предоставить аккредитованному лицу некоторые или все из следующих полномочий в рамках схемы аккредитации по обеспечению общественной безопасности: [3]
- Право:
- требовать имя и адрес лица, совершившего уголовное правонарушение , повлекшее за собой телесные повреждения, тревогу и страдания другого лица, а также повреждение или утрату чужого имущества, или которому было выдано уведомление о штрафе;
- требовать имя и адрес лица, действующего антиобщественным образом;
- требовать от лица прекращения употребления спиртных напитков в отведенном для этого общественном месте, а также конфисковывать и утилизировать алкоголь в отведенном для этого месте; употребленный
- конфисковывать алкоголь у молодых людей;
- конфисковывать сигареты и табачные изделия у молодых людей;
- требовать вывоза брошенных транспортных средств;
- останавливать велосипедистов по подозрению в движении по пешеходной дорожке ;
- остановить транспортное средство для проверки;
- контролировать дорожное движение в целях сопровождения нештатных грузов, в целях проведения обследования дорожного движения и в других целях
- Полномочия на выдачу фиксированного штрафа :
- для езды на велосипеде по пешеходной дорожке;
- за обрастание собак;
- за мусор ;
- для граффити и флай-постинга ;
- Право выдавать штрафные санкции за нарушение порядка :
- продажа алкоголя лицам, не достигшим 18 лет;
- покупка или попытка приобретения алкоголя для употребления лицом в возрасте до 18 лет;
- употребление алкоголя лицом, не достигшим 18-летнего возраста или допускающим такое употребление;
- доставка алкоголя лицу, не достигшему 18-летнего возраста или допускающая такую доставку;
- владение лицом, не достигшим 18 лет, пиротехнического средства для взрослых ;
- трата времени полиции или дача ложного заявления;
- поведение, которое может вызвать беспокойство, тревогу или беспокойство;
Полномочия, доступные лицам, аккредитованным в соответствии со схемой аккредитации общественной безопасности, аналогичны полномочиям сотрудника полиции по поддержке сообщества (PCSO), хотя PCSO наделяются полномочиями главным констеблем, а не аккредитуются вместе с ними как лица, не являющиеся сотрудниками.
Закон также квалифицирует уголовным преступлением нападение , сопротивление или препятствование аккредитованному лицу в выполнении его обязанностей, а также выдачу себя за аккредитованное лицо.
Требования для аккредитации
[ редактировать ]Лицо, аккредитованное в соответствии со схемой аккредитации по общественной безопасности, должно быть оценено как подходящее для осуществления своих полномочий, пройти обучение у утвержденного Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO) поставщика их использования и проверено на соответствие национальному стандарту. Закон также требует, чтобы организация, в которой работает аккредитованное лицо, была «подходящей и надлежащей» и имела удовлетворительную процедуру рассмотрения жалоб. [4]
Аккредитованное лицо остается под контролем своего обычного работодателя, а не под управлением полиции. Некоторым аккредитованным лицам соответствующая полиция поручает проводить патрулирование, присутствовать при происшествиях и собирать информацию, например, офицеры по защите населения городского совета Ноттингема , которые работают с полицией Ноттингемшира . Эти офицеры имеют при себе полицейские радиоволны и направляются на места происшествия из диспетчерской сил.
Аккредитованные лица при осуществлении своих полномочий должны носить униформу, утвержденную полицией, и иметь при себе удостоверение личности, в котором также указаны полномочия, которыми они имеют право пользоваться. Некоторые подразделения печатают полномочия на обратной стороне удостоверения личности, а другие специально для этого выдают сотрудникам отдельную карту полномочий.
Примеры
[ редактировать ]Типичными примерами сотрудников, получивших полномочия в рамках схемы аккредитации общественной безопасности, являются охранники , общественные , приходские, парковые и собачьи смотрители , специалисты по торговым стандартам и сотрудники жилищных ассоциаций.
В районе полиции Эйвона и Сомерсета примеры схем включают: [5]
- Общественные старосты, работающие в окружном совете Тейнбриджа ,
- Охранники, нанятые компанией MacLellan International Ltd в торговом центре The Mall на Cribbs Causeway недалеко от Бристоля.
В районе полиции Эссекса аккредитованы сотрудники ряда организаций: [6]
- Саутендская больница
- Университетская больница Базилдона
- Окружной совет Брейнтри
- районного совета Бэзилдона по борьбе с социальным поведением Надзиратели
- Малдонский районный совет
- Городской совет Колчестера
- Челмер Жилье
- Торговый центр Роялс
- Совет района Саутенд-он-Си
В полицейском участке Южного Йоркшира аккредитованы сотрудники ряда организаций: [7]
- Городской совет Донкастера
- Городской совет Ротерхэма
- Городской совет Барнсли
- торгового центра Meadowhall Безопасность
- Служба охраны окружающей среды Королевства обеспечивает обеспечение соблюдения гигиены окружающей среды от имени Barnsley MDC.
В районе полиции Ноттингемшира :
- Сотрудники по защите населения городского совета Ноттингема , работающие вместе с полицией Ноттингемшира.
Статистика
[ редактировать ]Аудит, опубликованный Министерством внутренних дел в августе 2008 г. [8] показало, что 21 из 42 полицейских подразделений предоставили статус аккредитованного лица в общей сложности 1406 людям в 95 организациях. Девятнадцать организаций-работодателей были частными компаниями. Полиция Эссекса аккредитовала больше всего людей — 291 человека в 25 организациях.
Полномочиями, которые были предоставлены наиболее широко (более 20 силами), были право изымать алкоголь у лица в возрасте до 18 лет в специально отведенном месте, право изымать табак у лица в возрасте до 16 лет и право требовать имя и адрес лица, действующего антисоциальным образом.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Руководство по передовой практике схем аккредитации общественной безопасности , веб-сайт Министерства внутренних дел
- Руководство по схемам аккредитации общественной безопасности , Ассоциации старших офицеров полиции веб-сайт
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Запрос о свободе информации в Лотианскую и пограничную полицию» . 5 декабря 2010 года . Проверено 25 июня 2018 г.
- ↑ Текст Закона о реформе полиции 2002 года, действующего сегодня (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk .
- ↑ Приложение 5 Закона о реформе полиции 2002 года. См. также Полномочия, доступные лицам, аккредитованным в рамках схем аккредитации общественной безопасности. Архивировано 1 сентября 2008 года в веб-архиве правительства Великобритании , веб-сайт Министерства внутренних дел, получено 29 августа 2008 года.
- ^ Раздел 41 Закона о реформе полиции 2002 г.
- ↑ CSAS Outside Partners . Архивировано 31 октября 2007 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайте полиции Эйвона и Сомерсета, получено 29 августа 2008 г.
- ↑ Аккредитованные организации CSAS . Архивировано 17 августа 2007 г. на Wayback Machine , веб-сайт полиции Эссекса, получено 29 августа 2008 г.
- ^ [1] , веб-сайт полиции Южного Йоркшира, получено 18 марта 2016 г.
- ↑ Национальный аудит схем аккредитации общественной безопасности . Архивировано 1 декабря 2008 г. на сайте Wayback Machine , веб-сайт Министерства внутренних дел, получено 29 августа 2008 г.