Jump to content

Полицейская авиация в Соединенном Королевстве

Полицейская авиация Соединенного Королевства предоставляет британской полиции подразделение воздушной поддержки, которое помогает им в преследовании, наблюдении и отслеживании. Вся полицейская авиация в Англии и Уэльсе находится в ведении Национальной полицейской воздушной службы (NPAS), в то время как полиция Шотландии и полицейская служба Северной Ирландии имеют независимые подразделения.

В дополнение к своему парку вертолетов NPAS представила четыре Vulcanair P68R , самолета способные обеспечить более длительное время полета и снизить эксплуатационные расходы.

Полицейская авиация в Англии и Уэльсе когда-то представляла собой силовую или партнерскую организацию, однако с 2012 по 2015 год она перешла в NPAS. [1]

В 1921 году R33 дирижабль смог помочь полиции в регулировании движения вокруг Эпсоме и Аскоте . скачек в [2]

На большой фреске , изображающей инцидент с нарушением общественного порядка в битве на Кейбл-стрит в 1936 году на стороне ратуши Святого Георгия в лондонском Ист-Энде , изображен полицейский автожир над головой, который присутствовал в тот день. [3] [4] [5]

Операция

[ редактировать ]

Воздушным подразделениям часто поручается помощь в преследовании транспортных средств. Поддержка с воздуха позволяет наземным подразделениям выйти из боя и следовать за ними с незаметного расстояния, что, как мы надеемся, сделает преследование менее опасным, но при этом позволит наземным подразделениям быстро приблизиться в соответствии с указаниями для задержания подозреваемых. Воздушное наблюдение также позволяет полиции предвидеть направление преследования и расположить наземные подразделения впереди подозреваемого, чтобы перекрыть дороги или развернуть полосы с шипами . Для эффективного поиска пропавших без вести лиц также можно использовать авиационные средства.

Полицейские вертолеты имеют экипаж из трех человек; гражданский пилот и два тактических летных офицера (TFO). Пилот и TFO сидят впереди, глядя в глаза земле. TFO отвечают за управление системами камер, запись изображений для использования в качестве доказательств в суде и навигацию, включая помощь пилоту.

Во время инцидента наземные и воздушные подразделения могут напрямую связываться друг с другом, используя позывной подразделения.

Наблюдение

[ редактировать ]

Большинство полицейских вертолетов оснащены корпусом или подвеской сферической формы, обычно расположенной под носовой частью самолета, цель которой - поддерживать и стабилизировать две камеры с помощью системы стабилизации гироскопа . Две камеры представляют собой стандартную «дневную камеру» (цветную камеру, оснащенную мощным зум-объективом) и тепловизионную камеру, которая позволяет обнаруживать тепло и обычно используется в темное время суток или при поиске скрывающихся людей. Камеры обычно подключаются к органам управления, расположенным в кабине самолета, что позволяет воздушному наблюдателю напрямую управлять ими. Они также связаны с системой записи и системой нисходящей связи. Самолеты Vulcanair P68R оснащены системой Wescam MX-15 . [6]

G-POLA EC135 NPAS, ранее работавший в полиции Уэст-Мидлендса .

Вертолеты Сил обычно оснащаются мощным прожектором «Ночное солнце», способным осветить большую территорию. [7]

Сообщается, что столичная полицейская служба в течение ряда лет тайно использовала самолеты Cessna , оснащенные оборудованием для наблюдения, способным перехватывать звонки по мобильным телефонам и подслушивать разговоры. [8]

G-MPSC - это EC145 NPAS London, приземляющийся в аэропорту Хитроу для дозаправки.

В 2010 году The Guardian сообщила, что полицейские силы и правительственные учреждения по всей Великобритании изучают потенциал беспилотных дронов для скрытого воздушного наблюдения, обеспечения безопасности или экстренных операций. Они заявили, что как минимум четыре подразделения – Мерсисайдская, Эссексская, Стаффордширская и Британская транспортная полиция – купили или использовали микродроны. Микродроны могут быть оснащены видеокамерами, тепловизорами, детекторами радиации, глушителями мобильных телефонов и устройствами для отбора проб воздуха. Парящие на высоте около 60 метров (200 футов) производители утверждают, что они практически невидимы с земли. Затраты на эксплуатацию дронов значительно ниже, чем на эксплуатацию вертолетов. [9]

[ редактировать ]

Член экипажа, обычно полицейский, занимает заднее сиденье вертолета. Основная цель этого члена экипажа — передать важную информацию полицейским подразделениям, находящимся на местах. В случае дорожного преследования этот член экипажа будет оперативно комментировать точное местоположение автомобиля подозреваемого, используя либо бумажные карты, либо компьютеризированную картографическую и навигационную систему.

Коммуникация

[ редактировать ]

своих и других сил Airwave TETRA Полицейские вертолеты обычно оснащены радиостанциями, способными передавать и принимать сообщения в радиосистеме . Совсем недавно полицейские вертолеты были оснащены устройством, которое позволяет передавать видеоизображения в реальном времени непосредственно в командный центр сил через систему нисходящей линии связи. [7] Обычно в нижней части вертолета устанавливается система громкой связи, известная как Skyshout. [7]

Один из аэропорту двух вертолетов PSNI EC145 в Кембл , Глостершир.

В ситуациях, когда пациент серьезно ранен, может быть вызван полицейский вертолет для воздушной перевозки пациента непосредственно в наиболее подходящий крупный травматологический центр . CASEVACS, или эвакуация раненых, происходит редко, но может быть осуществлена, если нет береговой охраны Ее Величества или машин скорой медицинской помощи . Полицейские вертолеты несут основное оборудование жизнеобеспечения , а также носилки для транспортировки. Вместе с пациентом может путешествовать врач или фельдшер, наблюдая за ним с запасного сиденья.

Инциденты

[ редактировать ]
G-GMPB ранее находился на службе в полиции Большого Манчестера , прежде чем покинул службу после присоединения к NPAS.
  • 15 мая 1985 года самолет Edgley Optica G -KATY разбился, в результате чего погибли два сотрудника полиции Хэмпшира . [10] Предполагаемой причиной было сваливание : недостаточная скорость полета во время разворота, вызывающая нестабильность. Причина низкой скорости так и не была установлена. [11]
  • 24 января 1990 года вертолет Bell 206 JetRanger G-EYEI, прикрывавший недоступный вертолет Strathclyde Police MBB Bo 105 , разбился во время снежной бури в Иствуд-Толле, Гиффнок , Глазго . Один полицейский-наблюдатель погиб, пилот и двое других полицейских-наблюдателей выжили. [12] [13]
  • 9 октября 1998 года Eurocopter AS355 Twin Squirrel вертолет G-EMAU , эксплуатируемый подразделением воздушной поддержки Ист-Мидлендса, разбился вскоре после взлета со своей базы в Салби , недалеко от Уэлфорда в Нортгемптоншире . Один полицейский-наблюдатель погиб, пилот и еще один полицейский-наблюдатель выжили в результате аварии. [14]
  • Eurocopter AS355 Twin Squirrel, 21 апреля 2000 года у вертолета G-SAEW эксплуатируемого подразделением воздушной поддержки Южного и Восточного Уэльса, произошел отказ рулевого винта во время полета над Кардиффом, и он совершил аварийную посадку на крыше дома в районе Коритон города. Экипаж из трех человек и семья, проживающая в доме, не пострадали. [15] [16]
  • 25 декабря 2001 года Agusta A109 вертолет G-DPPH, принадлежащий подразделению воздушной поддержки Dyfed-Powys, совершил аварийную посадку возле Кросс-Хэндса в Кармартеншире , когда оба двигателя остановились из-за нехватки топлива. Недостаток топлива произошел из-за неисправного топливного насоса и неправильных мер, принятых для организации перекрестной подачи топлива между топливными баками, установленными на вертолете. Гражданский пилот и один из двух находившихся на борту полицейских-наблюдателей отделались легкими травмами, второй полицейский-наблюдатель не пострадал. [17] [18]
  • 17 февраля 2002 года Eurocopter EC135 T1, вертолет G-SPAU принадлежащий полиции Стратклайда, разбился в поле в Мюркерке , Восточный Эйршир, во время поисков возможного пропавшего ребенка. Причину катастрофы отдел по расследованию авиационных происшествий не установил. Три члена экипажа пережили аварию, получив ряд неопасных для жизни травм. [19] [20]
  • 30 апреля 2009 года вертолет Eurocopter EC135 G-SURY, принадлежащий подразделению воздушной поддержки полиции Суррея, был поврежден вандалами. Топором разбили пять окон. [21]
  • 8 июня 2009 года вертолет Eurocopter EC135 G-WMAO, принадлежавший подразделению воздушных операций полиции Уэст-Мидлендса, был уничтожен поджигателями. [22] Полиция Уэст-Мидлендса получила новый вертолет Eurocopter EC-135 G-POLA на авиашоу в Фарнборо в 2010 году . [23]
  • 10 октября 2009 года вертолет Eurocopter EC135, принадлежащий группе воздушной поддержки полиции Мерсисайда, был поврежден на земле на своей базе Королевских ВВС Вудвейл . Предполагалось, что целью нападения было вывести из строя полицейский вертолет, пока в другом месте совершалось серьезное преступление. В ходе преследования была уничтожена одна полицейская машина, а в связи с нападением были арестованы три человека. [24] [25] Самолет стал объектом нападения во второй раз 17 мая 2010 года, когда злоумышленники в масках ворвались в ВВС Вудвейл и попытались поджечь самолет. Злоумышленники были остановлены благодаря мерам безопасности, введенным после первого инцидента, но самолету был причинен незначительный ущерб. вертолет. Снова возникло мнение, что это была попытка вывести из строя самолет, в то время как в другом месте было совершено серьезное преступление. [26]
  • 28 октября 2010 года вертолет G-SEWP Eurocopter AS355 , арендованный Полицейской службой Северной Ирландии, разбился при подлете к посадочной площадке на вершине холма. Вертолет использовался для перевозки офицеров и оборудования к месту крушения еще одного вертолета, произошедшего 23 октября 2010 года. Четверо находившихся на борту (трое полицейских и один пилот) выжили, получив легкие травмы, но самолет был уничтожен. [27] [28]
  • 13 июля 2011 года Бриттен-Норман Айлендер, самолет G-BSWR принадлежащий Полицейской службе Северной Ирландии, приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы в международном аэропорту Белфаста , войдя в контакт с огнями подхода к взлетно-посадочной полосе. После приземления были обнаружены повреждения правой части фюзеляжа, винта и носового обтекателя. Экипаж не пострадал. [29]
  • 29 ноября 2013 года вертолет Eurocopter EC135 T2+ G-SPAO, принадлежащий подразделению воздушной поддержки полиции Шотландии, врезался в крышу паба The Clutha Vaults в центре Глазго. Три члена экипажа (в том числе два полицейских-наблюдателя и один пилот) погибли вместе с семью людьми на земле. [30]

Список подразделений полицейской авиации

[ редактировать ]

Ниже приводится список подразделений полицейской авиации в Великобритании, а также сил или территорий, к которым они приписаны.

Авиационная часть Силы служили Позывной полицейского радио Позывной воздушного движения Самолет
Воздушная служба Национальной полиции [31] Все полицейские силы в Англии и Уэльсе НПАС 21, 16, 51, 13, 45, 31, 33, 43, 44, 22, 54, 61, 62, 63, 63, 32, 15, 47 Полиция 40, Полиция 28, Полиция 09, Полиция 01, Полиция 42, Полиция 10, Полиция 06, Полиция 03, Полиция 04, Полиция 381, Полиция 382, ​​Полиция 12, Полиция 22, Полиция 13, Полиция 151, Полиция 152, Полиция 153 , Полиция 154, Полиция 19, Полиция 21, Полиция 24, Полиция 251, Полиция 252, Полиция 253, Полиция 08, Полиция 29, Полиция 32, Полиция 33, Полиция 35, Полиция 41, Полиция 43 ЕС135 [32] [33]
ЕС145
P68R [6]
Полицейская служба подразделения воздушной поддержки Северной Ирландии Полицейская служба Северной Ирландии Полиция 441, Полиция 442, Полиция 443, Разведчик 1 Полиция 441, Полиция 442, Полиция 443, Разведчик 1 ЕС135
ЕС145 [34]
БН2Т [35]
БН2Т-4С [36]
Подразделение воздушной поддержки полиции Шотландии Полиция Шотландии СП70 Полиция 51 ЕС135 [37] [38]

Вертолеты базируются на аэродроме Норт-Уилд , ВВС Великобритании Бенсон , аэродроме Редхилл , аэропорт Ньюкасла , Карр-Гейт , аэродром Бартон , аэропорт Бирмингема , Хасбэндс-Босворт , Алмондсбери , MOD Сент-Атан , аэропорт Борнмута , аэропорт Эксетера , аэропорт Хаварден , международный аэропорт Белфаста , Глазго-Сити. Вертодром .

Самолеты базируются в аэропорту Донкастер-Шеффилд .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Новые планы создания национальной полицейской воздушной службы» . Ассоциация старших офицеров полиции . 26 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 4 января 2013 г. . Проверено 5 января 2012 г.
  2. ^ R33 - GFAAG 1916–1921: Ранняя жизнь
  3. ^ «Фреска «Битва на Кейбл-стрит», Шедвелл - Лондонское общество по сохранению фресок» . Проверено 19 апреля 2012 г.
  4. ^ «Жизнь Лондонского музея: как был завоеван Восток» . Проверено 19 апреля 2012 г.
  5. ^ « Британский фашизм и меры, принятые против него британским государством, стр. 4», Дэвид Ботсфорд» (PDF) . Проверено 19 апреля 2012 г.
  6. ^ Jump up to: а б Крейг, Питер (20 августа 2019 г.). «Новые полицейские самолеты будут патрулировать небо над северо-восточным Линкольнширом» . Гримсби в прямом эфире . Проверено 29 февраля 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «О вертолете» . Группа воздушных операций Западного округа. 2004. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года.
  8. ^ Блэкмор, Джейсон Льюис (29 октября 2011 г.). «Мет Полиция тратит миллионы фунтов на секретные самолеты» . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  9. ^ «Беспилотные дроны могут использоваться для полицейского наблюдения» . Хранитель . 24 сентября 2010 г. Проверено 14 сентября 2014 г.
  10. Совет Хэмпшира . Архивировано 27 сентября 2007 г. в Wayback Machine.
  11. Flight International , 30 августа 1986 г., стр.54.
  12. ^ «Полицейский вертолет разбился после подрезания городских квартир. Вертолет «помахал вокруг, а затем исчез» » . Глазго Геральд. 25 января 1990 года.
  13. ^ «Вдова полицейского подаст в суд на начальника полиции из-за крушения вертолета» . Глазго Геральд. 30 июня 1990 года.
  14. ^ «Eurocopter AS355N Ecureuil II, G-EMAU, 9 октября 1998 г., примерно в 23:05» , Бюллетени Отдела по расследованию авиационных происшествий , апрель 1999 г. , получено 1 декабря 2013 г.
  15. ^ «Отказ несущего винта стал причиной крушения вертолета» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 25 апреля 2000 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  16. ^ "Aerospatiale (Eurocopter) AS355F2, G-SAEW" , Бюллетени Отделения по расследованию авиационных происшествий , январь 2001 г. , получено 1 декабря 2013 г.
  17. ^ «Разбившийся вертолет под пристальным вниманием» . Новости Би-би-си . 27 декабря 2001 г.
  18. ^ «Agusta A190E, G-DPPH, 25 декабря 2001 г.» , Бюллетени Отдела расследования авиационных происшествий , февраль 2003 г. , получено 1 декабря 2013 г.
  19. ^ «Чудо» разбившегося полицейского вертолета . Новости Би-би-си . Би-би-си . 18 февраля 2002 года . Проверено 30 ноября 2013 г.
  20. ^ "Eurocopter EC135T1, G-SPAU" , Бюллетени Отделения по расследованию авиационных происшествий , август 2003 г. , дата обращения 30 ноября 2013 г.
  21. ^ «Вандалы напали на полицейский вертолет» . Новости Би-би-си . 14 мая 2009 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  22. ^ «Поджог полицейского вертолета» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 8 июня 2009 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  23. ^ «Полиция Уэст-Мидлендса готова вылететь на новом вертолете» . Бирмингемская почта. Июль 2010.
  24. ^ «Полиция преследует вертолетных вандалов» . Новости Би-би-си . 10 октября 2009 года . Проверено 22 мая 2010 г.
  25. ^ «ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА». Новости полиции авиации (163): 9 ноября 2009 г.
  26. ^ Сиддл, Джон (18 мая 2010 г.). «Атака вертолета полиции Мерсисайда предотвращена во второй раз» . Ливерпульское Эхо . Тринити-зеркало . Проверено 1 декабря 2013 г.
  27. ^ «Расследуются два места крушения вертолета» . Новости Би-би-си . 29 октября 2010 г.
  28. ^ «AS355F2 Twin Squirrel, G-SEWP, 06-11» , Бюллетени , Отдел по расследованию авиационных происшествий , июнь 2011 г. , получено 1 декабря 2013 г.
  29. ^ «BN2T Islander, G-BSWR, 02-12» , Бюллетени , Отдел по расследованию авиационных происшествий , февраль 2012 г. , получено 8 апреля 2012 г.
  30. ^ «Крушение вертолета в Глазго: восемь погибших в пабе Clutha» . Новости Би-би-си . Би-би-си . 30 ноября 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
  31. ^ «Медиа-центр ACPO - Запущена воздушная служба Национальной полиции» . www.acpo.presscentre.com . Архивировано из оригинала 4 октября 2012 года . Проверено 13 января 2022 г.
  32. ^ «Воздушные операции» . Полиция Уэст-Мидлендса. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 14 марта 2009 г.
  33. ^ «Велком» . Подразделение воздушных операций западных графств. Архивировано из оригинала 8 декабря 2006 года . Проверено 4 января 2009 г.
  34. ^ «Новый вертолет Полицейской службы Северной Ирландии» . Полицейская служба Северной Ирландии. 7 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 22 апреля 2012 г. Проверено 6 марта 2011 г.
  35. ^ «Г-ИНФО Г-БСВР» . Управление гражданской авиации . Проверено 29 февраля 2020 г.
  36. ^ «Г-ИНФО G-CGTC» . Управление гражданской авиации . Проверено 29 февраля 2020 г.
  37. ^ «Г-ИНФО Г-ПОЛС» . Управление гражданской авиации . Проверено 29 февраля 2020 г.
  38. ^ «Полиция продлевает контракт с фирмой по крушениям вертолетов Clutha» . Новости Би-би-си . 14 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daccaa7a89a64396fb56060c782639d4__1716129000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/d4/daccaa7a89a64396fb56060c782639d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Police aviation in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)