Полномочия полиции в Англии и Уэльсе
Полномочия полиции в Англии и Уэльсе определяются в основном статутным правом, при этом основными источниками власти являются Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года и Закон о полиции 1996 года . В этой статье рассматриваются полномочия только сотрудников территориальных полицейских сил Великобритании , но офицер полиции одного из специальных полицейских подразделений (чаще всего член Британской транспортной полиции ) может использовать полномочия расширенной юрисдикции за пределами своей обычной юрисдикции в определенных определенных случаях. ситуации, предусмотренные законом. По закону полицейские полномочия наделены констеблями (как штатными, так и добровольными специальными констеблями ). Все полицейские в Англии и Уэльсе по закону являются «констеблями», независимо от их звания. Определенные полицейские полномочия также в ограниченной степени доступны сотрудникам полиции по поддержке сообщества и другим негарантированным должностям, таким как гражданские следователи полиции или назначенные офицеры по задержанию, нанятые некоторыми полицейскими силами, даже если они не являются констеблями.
есть несколько общих полномочий У констеблей , которых нет у обычных представителей общественности, в том числе:
- право задерживать людей при определенных обстоятельствах
- право останавливать и обыскивать людей/транспортные средства при определенных обстоятельствах
- различные полномочия на въезд в определенных обстоятельствах
- право конфисковывать и удерживать собственность при определенных обстоятельствах
- право арестовывать людей с ордером или без него за любое правонарушение и при различных других обстоятельствах. (Значительно более широкие полномочия, чем те, которые предоставляются представителям общественности, часто называемые « арестом гражданина »).
- право управлять поведением людей и транспортных средств на автомагистралях и в других общественных местах.
- право требовать имя/адрес и определенные документы у любого, кто управляет автомобилем по дороге общего пользования [1]
Полномочия имеют различные ограничения и, как правило, требуют, чтобы лицу, на которое распространяется одно из вышеупомянутых полномочий, была сообщена ясная причина их применения, за исключением случаев, когда это непрактично из-за поведения человека или необычных обстоятельств.
Полномочия на остановку и обыск могут быть расширены на ограниченной (по месту и продолжительности) основе таким законодательством, как статья 60 Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года. [2] или статьи 44-47 Закона о терроризме 2000 года .
После ареста человека его/ее транспортное средство или место жительства могут быть подвергнуты обыску без необходимости получения ордера с целью получения доказательств, связанных с преступлением, послужившим причиной ареста, при условии, что преступление или предполагаемое правонарушение подлежало предъявлению обвинения . Это право предусмотрено разделом 18(1) или 18(5) и/или 32(2) ПАСЕ 1984 года в зависимости от обстоятельств. Если человек арестован в помещении или находился в помещении непосредственно перед арестом, статья 32(2) гласит, что констебль имеет право « входить и обыскивать любые помещения, в которых он находился во время ареста или непосредственно перед арестом, на предмет доказательств, касающихся к правонарушению ». В соответствии с этим разделом констебли и полицейские службы безопасности также имеют право обыскивать человека на предмет предметов, которые могут помочь или облегчить побег из-под стражи (т. е. арест или задержание). [3] [4]
Источник сил
[ редактировать ]Основные полномочия полиции вытекают из Закона о полиции 1996 года, который охватывает аттестацию ( раздел 29 ), юрисдикцию ( раздел 30 ) и ряд других вопросов. В повседневной жизни общее право имеет большое значение в отношении применения силы (самооборона и защита других лиц) и ряда других областей. Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года является ключевым законодательным актом в отношении полицейской деятельности, в который были внесены поправки Законом о серьезной организованной преступности и полиции 2005 года , в частности, в отношении полномочий на арест. Еще одним примечательным законодательным актом является Закон о реформе полиции 2002 года . Этот закон расширил ограниченные полицейские полномочия на тех членов семьи полицейских, которые не имеют права быть констеблями, таких как PCSO и другие.
Исключительные полномочия
[ редактировать ]Закон о полиции и преступности 2017 года определил набор полномочий, эксклюзивных для констеблей, которые не могут быть переданы сотрудникам полиции, таким как сотрудники полиции по поддержке сообщества. В разделе 28 (4) (a) говорится, что PCSO может быть назначен с «любыми полномочиями или обязанностями констебля (кроме полномочий или обязанностей, указанных в Части 1 Исключенных полномочий и обязанностей Приложения 3B)». Этими исключенными полномочиями будут:
- Любое право или обязанность констебля производить арест в соответствии со статьей 24 ПАСЕ 1984 г. (примечание: это не ограничивает использование полномочий статьи 24A ПАСЕ)
- Любое право или обязанность констебля останавливать и обыскивать человека, транспортное средство или другой предмет.
- Полномочия констебля в соответствии со статьей 36(4) Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года выполнять функции сотрудника по надзору в назначенном полицейском участке, если сотрудник по надзору недоступен для их выполнения.
- Любая власть, которую может осуществлять только констебль определенного ранга.
- Любые полномочия констебля согласно (a) Закону о терроризме 2000 года ; (b) Закон о терроризме 2006 года ; (c) Закон о борьбе с терроризмом 2008 года ; (d) Закон 2011 года о мерах по предотвращению и расследованию терроризма ; (e) Закон о борьбе с терроризмом и безопасности 2015 г.
- Любые полномочия констебля в соответствии с Законом о государственной тайне 1911–1989 годов .
- Право констебля подавать заявление от имени комиссара полиции мегаполиса в соответствии со статьей 6 Закона о регулировании следственных полномочий 2000 года (заявки на получение ордеров на прослушивание ) [5]
Этот законопроект получил королевскую санкцию 31 января 2017 года и впоследствии стал законом.
Задержание
[ редактировать ]Существует три различных типа задержания:
- задержание без ареста,
- задержание после ареста (но до предъявления обвинения) и
- задержание после предъявления обвинения.
Задержание без ареста
[ редактировать ]Задержание без ареста допускается только при определенных обстоятельствах и не является общедоступной мерой, как в некоторых других юрисдикциях. В дополнение к полномочиям задерживать во время обыска (как описано ниже) констебль может задерживать человека на основании следующих положений (другие государственные служащие также могут использовать некоторые из этих полномочий):
Раздел и Закон | Цель | Продолжительность | Примечания |
---|---|---|---|
раздел 12 Закона о неуважении к суду 1981 г. | за неуважение к суду | пока суд не взойдет (конец дня) | по решению суда |
раздел 136 Закона о психическом здоровье 1983 г. | люди, страдающие психическими расстройствами, находящиеся в общественном месте и нуждающиеся в немедленной помощи или контроле | на 72 часа | |
раздел 138 или раздел 18 Закона о психическом здоровье 1983 г. | люди, сбежавшие из-под стражи в соответствии с Законом | вернуть их под законную опеку | |
раздел 118 Закона об окружных судах 1984 г. | за неуважение к суду | пока суд не взойдет (конец дня) | по решению суда |
раздел 136 Закона о мировых судах 1980 г. | за неуплату штрафа | до 8 утра следующего утра | по решению суда |
раздел 21А Закона о футбольных зрителях 1989 г. | определить, следует ли издать приказ о запрете футбола | на четыре часа (шесть с разрешения инспектора) | Только граждане Великобритании [6] |
Задержание после ареста
[ редактировать ]Если человека арестовали за правонарушение, его доставят в полицейский участок . Сотрудник следственного изолятора в этом полицейском участке должен определить, есть ли у него достаточные доказательства для предъявления задержанному обвинения в совершении преступления , и может держать задержанного под стражей до тех пор, пока он не примет такое решение. [7] Подозреваемому может быть предъявлено обвинение, если офицер считает, что существует разумная вероятность осуждения. [8] Если сотрудник места содержания под стражей определит, что у него есть достаточные доказательства, он должен предъявить этому лицу обвинение или освободить его. [7] Если он определит, что у него недостаточно доказательств для предъявления ему обвинения, он должен освободить его, за исключением случаев, когда у него есть разумные основания полагать, что его содержание под стражей без предъявления обвинения необходимо для получения или сохранения доказательств, касающихся преступления, за которое он арестован, или для получения таких доказательств. доказательства, допросив его. [7]
По делам о терроризме лицо может быть задержано на срок не более 28 дней. [9] В противном случае (и с учетом исключений) лицо может быть задержано на срок не более 96 часов с соответствующего времени (обычно с момента прибытия арестованного в первый полицейский участок, куда его доставили). [10] в соответствии со следующими ограничениями:
Уполномочивающее лицо | Тест, который необходимо применить | Требование к рассмотрению | Максимальный лимит |
---|---|---|---|
Офицер опеки |
| ||
Сотрудник по обзору [12] |
| Через 6 часов после принятия решения о задержании или через 9 часов после последнего пересмотра | 24 часа с соответствующего времени [10] |
Суперинтендант или выше |
| 36 часов с соответствующего времени [13] | |
Мировой суд |
| Мировой суд может выдать или продлить ордер только на срок до 36 часов. | 96 часов с соответствующего времени [14] |
По истечении срока арестованный должен быть освобожден под залог или без него. [10] и не может быть повторно арестован без ордера за то же правонарушение, если только после первоначального ареста не были обнаружены новые доказательства. [10] [13] [14]
Задержание после предъявления обвинения
[ редактировать ]После предъявления обвинения лицо может содержаться под стражей до суда или во время суда до вынесения приговора.
Если задержанный не освобожден сразу после предъявления обвинения (под залог полицией или без залога), он должен предстать перед мировым судом , как только это станет практически возможным (первая явка). [15]
Обращение в заключении
[ редактировать ]Обращение с подозреваемыми, содержащимися под стражей, регулируется Кодексом H Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года в случае подозреваемых, связанных с терроризмом, и Кодексом C в других случаях. Как правило, ответственность за обеспечение того, чтобы положения соответствующего Кодекса и Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года не были нарушены, лежит на назначенном сотруднике места содержания под стражей. [16]
В частности, задержанный имеет следующие права; и должны быть проинформированы об этих правах при первой же возможности:
- сообщить одному другу, родственнику или другому лицу, которое ему известно или которое может быть заинтересовано в его благополучии, о том, что он арестован и где он содержится под стражей; [17] и
- проконсультироваться с адвокатом. [18]
- трехразовое питание
- напитки «по требованию»
- восемь часов сна/отдыха ночью
- чистая клетка
Некоторые или все из этих прав могут быть приостановлены в исключительных обстоятельствах.
Обыск без ордера
[ редактировать ]Помещение
[ редактировать ]Констебль может войти и обыскать любое помещение, занимаемое или контролируемое лицом, арестованным за уголовное преступление , если у него есть разумные основания полагать, что в помещении имеются доказательства (кроме предметов, на которые распространяется юридическая привилегия ), относящиеся к этому правонарушению или какому-либо другому уголовному преследованию, связанному с этим правонарушением или сходному с ним. [19] Это полномочие, согласно разделу 18(1) ПАСЕ, требует полномочий полицейского не ниже ранга инспектора и обычно осуществляется, пока человек находится под стражей в полицейском участке. Согласно разделу 18(5) ПАСЕ, такой обыск помещений может быть проведен до задержания арестованного под стражу в полиции и до получения разрешения инспектора, если присутствие лица в каком-либо месте (кроме полицейского участка) необходимо для эффективного расследования преступления. Однако о таком обыске инспектор должен быть проинформирован. Эта мощность используется гораздо меньше, чем 18(1).
В соответствии со статьей 32 ПАСЕ констебль имеет право, если человек был арестован за уголовное преступление, войти и обыскать любые помещения, в которых он находился во время ареста или непосредственно перед его арестом, в поисках доказательств, касающихся преступления. [20]
Люди или транспортные средства
[ редактировать ]Обыск без ареста
[ редактировать ]Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года (ПАСЕ) был принят для устранения проблем с реализацией полномочий, используемых полицией. Закон «сус» позволял полиции останавливать, обыскивать и впоследствии арестовывать «подозреваемого человека» без ордера, причины или доказательств. Из-за несправедливого применения этого закона внутри чернокожего сообщества в начале 1980-х годов в некоторых частях страны, в районах с преобладанием чернокожего населения ( Брикстон , Хэндсворт , Токстет , Саутхолл и Мосс-Сайд ), произошли беспорядки, а в 1981 году закон «сус» был отменен. . [21] Подавляющее большинство поисковых органов теперь требуют наличия « обоснованного подозрения » в совершении преступления. [22] использовать систему «остановка и обыск» хотя это не помешало непропорционально против чернокожих людей, которых вероятность обыска более чем в девять раз выше, чем у белых людей, азиатов почти в три раза чаще, а членов BAME в целом в четыре раза больше. вероятный. [23] [24] Это несоответствие также можно увидеть при рассмотрении арестов: вероятность ареста чернокожего человека более чем в три раза выше, а вероятность ареста всей группы BAME почти в два раза выше. [23] Констебли не могут проводить обыски людей «по обоюдному согласию», если у них нет полномочий на обыск. [25]
Прежде чем обыскивать кого-либо или что-либо (кроме автомобиля, оставленного без присмотра), констебль в штатском должен представиться как констебль и предъявить свой ордер-карту или подобное удостоверение, а констебль (в форме или иным образом) должен заявить: [26]
- звание/разряд констебля, номер ошейника/ордера, фамилия и название полицейского участка, к которому он прикреплен,
- юридическая сила, используемая для проведения обыска,
- что задержанное лицо задержано с целью обыска,
- искомый объект (если применимо),
- основания для обыска и
- что копия формы поиска будет доступна по запросу в течение трех месяцев.
Прежде чем обыскивать оставленное без присмотра транспортное средство, констебль должен оставить объявление (внутри транспортного средства, за исключением случаев, когда это практически невозможно сделать без повреждения транспортного средства), в котором указывается: [26]
- что автомобиль обыскан,
- название полицейского участка, к которому прикреплен констебль,
- что заявление о компенсации за любой ущерб, причиненный обыском, может быть подано в этот полицейский участок, и
- что копия протокола обыска будет доступна по требованию (если таковая была сделана).
Вышеуказанные положения не применяются к обыскам в соответствии с разделом 6 PACE или разделом 27(2) Закона об авиационной безопасности 1982 года, которые оба относятся к транспортным средствам, покидающим зоны обработки грузов, где досмотры являются обычными. [26]
Обыск без ареста является незаконным, если после первого задержания лица или транспортного средства констеблю кажется, что обыск не требуется или невозможен. [26] Лицо или транспортное средство могут быть задержаны в целях обыска до тех пор, пока это разумно необходимо для проведения обыска либо в месте, где лицо или транспортное средство было впервые задержано, либо поблизости. [26] Находясь на публике, констебль не может требовать от человека снять какую-либо одежду, кроме верхнего пальто, куртки или перчаток. [26] (за исключением случаев обыска в соответствии со статьями 43, 43A или 47A Закона о терроризме 2000 года, которые дополнительно разрешают снимать обувь и головные уборы). [27] ). Полномочия по поиску следующие:
Раздел и Закон | Где | Что можно искать | Что это/их можно искать | Основания для производства обыска | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Животные и игра | |||||
раздел 2 Закона о предотвращении браконьерства 1862 г. | любое шоссе, улица или общественное место | любое лицо (или любое лицо, помогающее такому лицу) или транспортное средство | незаконно полученная дичь или любое оружие, его часть, сети или двигатели, используемые для убийства или захвата дичи | веская причина подозревать, что он прибыл из любой страны, где он незаконно искал или преследовал дичь | |
раздел 12 Закона об оленях 1991 г. | где угодно | любое транспортное средство, животное, оружие или другая вещь | Доказательства совершения преступления, предусмотренного Законом | подозреваемые, имеющие разумные основания для совершения или совершения преступления в соответствии с Законом | |
раздел 4 Закона о сохранении тюленей 1970 г. | где угодно | любое транспортное средство или лодка | используется лицом, подозреваемым в совершении преступления, предусмотренного Законом | подозреваемые, имеющие разумные основания для совершения преступления в соответствии с Законом | |
раздел 11 Закона о защите барсуков 1992 г. | где угодно | любой человек, транспортное средство или предмет | Доказательства совершения преступления в соответствии с Законом или Законом о барсуках 1973 года. | разумные основания подозревать в совершении преступления, предусмотренного Законом | |
Товары и другие предметы | |||||
раздел 6 Закона об общественных магазинах 1875 г. | где угодно | любой человек, судно, лодка или транспортное средство | украденное государственное имущество | причина подозревать, что может быть найдена украденная государственная собственность | столичной полиции Только констебли , если на то нет специального разрешения. |
раздел 23 Закона о злоупотреблении наркотиками 1971 года. | где угодно | любой человек или транспортное средство | контролируемые наркотики | разумные основания подозревать, что это лицо или лицо, находящееся в этом транспортном средстве, хранит контролируемые наркотики. | |
раздел 163 Закона о таможне и акцизном управлении 1979 г. | где угодно | любое транспортное средство, судно или невоздушный летательный аппарат | товары, которые:
| разумные основания подозревать, что транспортное средство или судно перевозит такие товары | |
раздел 24B Закона об авиационной безопасности 1982 г. | любой аэродром | любое лицо, транспортное средство или самолет или что-либо, что находится внутри или на транспортном средстве или самолете | украденные или запрещенные предметы | разумные основания подозревать обнаружение украденных или запрещенных предметов | значение слова «запрещено», данное в подразделе (5) этого раздела. |
раздел 27 (2) Закона об авиационной безопасности 1982 г. | любая грузовая зона аэродрома, который является назначенным аэропортом | любое транспортное средство или самолет и любые товары, перевозимые людьми (кроме людей) | общие полномочия инспекции | не нужно подозрений | |
раздел 1 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года. | общественное место | любое лицо или транспортное средство, или что-либо, что находится внутри или на транспортном средстве |
| разумные основания подозревать обнаружение таких предметов | |
раздел 7 Закона о спортивных мероприятиях (контроль над алкоголем и т. д.) 1985 г. | где угодно | любой человек, общественный транспорт или поезд | лицо совершает или совершило преступление, предусмотренное Законом, или преступление, предусмотренное Законом, совершается или было совершено в транспортном средстве или поезде | разумные основания подозревать, что лицо совершает или совершило преступление, предусмотренное Законом. | правонарушения, предусмотренные Законом, включают хранение алкоголя или факелов, а также пребывание в нетрезвом виде по дороге на футбольные матчи, а также во время нахождения на футбольном поле или при попытке попасть на него. |
раздел 34B Закона об охране окружающей среды 1990 г. | где угодно | любое транспортное средство, используемое для незаконного сброса мусора | общие полномочия инспекции | разумное предположение , что незаконное демпинговое правонарушение было совершено, совершается или вот-вот будет совершено. | |
Параграф 7A Приложения 4 Закона о реформе полиции 2002 года. | общественное место или специально отведенные зоны | любой человек в возрасте до 18 лет / любой возраст | алкоголь или емкость для алкоголя при себе | ОГО обоснованно полагает, что это лицо имеет его в своем распоряжении | применяется только к PCSO - большинство полномочий PRA2002 определяют PCSO как особые полномочия констебля. В этом пункте этого не произошло, и полномочия были переданы только PCSO. [28] Однако у констеблей есть и другие полномочия для действий в обстоятельствах, когда эти полномочия могут потребоваться. Полномочия были предоставлены PCSO, чтобы гарантировать, что у них есть определенные полномочия для реагирования на инциденты, требующие этих полномочий. Примечание. В отличие от большинства обысков, проводимых констеблями, обыскиваемый должен дать согласие на обыск. Отказ от согласия является правонарушением, но у PCSO нет полномочий принудительно проводить обыск. |
Параграф 7A Приложения 4 Закона о реформе полиции 2002 года. | общественное место | любой человек в возрасте до 18 лет | табак или сигаретная бумага, находящиеся у него | ОГО обоснованно полагает, что это лицо имеет его в своем распоряжении | применяется только к PCSO - большинство полномочий PRA2002 определяют PCSO как особые полномочия констебля. В этом пункте этого не произошло, и полномочия были переданы только PCSO. [28] Однако у констеблей есть и другие полномочия для действий в обстоятельствах, когда эти полномочия могут потребоваться. Полномочия были предоставлены PCSO, чтобы гарантировать, что у них есть определенные полномочия для реагирования на инциденты, требующие этих полномочий. Примечание. В отличие от большинства обысков, проводимых констеблями, обыскиваемый должен дать согласие на обыск. Отказ от согласия является правонарушением, но у PCSO нет полномочий принудительно проводить обыск. |
Оружие | |||||
раздел 47 Закона об огнестрельном оружии 1968 года. | любое общественное место | любой человек или транспортное средство | огнестрельное оружие или боеприпасы | разумная причина подозревать хранение | |
раздел 47 Закона об огнестрельном оружии 1968 года. | где угодно, кроме общественного места | любой человек или транспортное средство | совершает или собирается совершить преступления, предусмотренные статьями 18 и 20. | разумные основания подозревать в совершении или намерении совершить такие преступления | |
раздел 4 Закона об арбалетах 1987 г. | где угодно | любой человек в возрасте до 17 лет | арбалет ) (или его часть | подозревать по разумным причинам, что у человека есть или был арбалет | не применяется, если это лицо находится или находилось под присмотром лица в возрасте 21+ |
раздел 4 Закона об арбалетах 1987 г. | где угодно | любое транспортное средство | арбалет (или его часть), связанный с преступлением, предусмотренным статьей 3 этого Закона | подозревать по уважительной причине, что лицо младше 17 лет имеет или имело арбалет | не применяется, если это лицо находится или находилось под присмотром лица в возрасте 21+ |
раздел 139B Закона об уголовном правосудии 1988 г. | школьные помещения | помещения и любое лицо, находящееся в них | наступательное оружие или предметы с лезвиями или острыми концами | разумные основания подозревать, что лицо имеет или имело такой предмет в помещении | |
раздел 60 Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 г. | в любом месте, указанном в разрешении | любой пешеход (или что-либо, что он перевозит) и любое транспортное средство, его водитель и любой пассажир | наступательное оружие или предметы с лезвиями или острыми концами | если разрешение было дано в соответствии с этим разделом (нет необходимости в подозрениях) | |
Терроризм | |||||
раздел 43 Закона о терроризме 2000 г. | где угодно | любой человек | доказательства того, что это лицо является террористом (определено в разделе 40 ) | обоснованно подозревает этого человека в терроризме | |
раздел 43А Закона о терроризме 2000 г. | где угодно | транспортное средство (включая водителя транспортного средства, пассажира в транспортном средстве, все, что находится в транспортном средстве или на нем или перевозится водителем или пассажиром) | доказательства того, что:
| имеет основания подозревать, что транспортное средство используется в террористических целях | |
раздел 47А Закона о терроризме 2000 г. | в любом месте, указанном в разрешении | транспортное средство (включая водителя транспортного средства, пассажира в транспортном средстве, все, что находится в транспортном средстве или на нем или перевозится водителем или пассажиром) или пешеход (и все, что несет пешеход) | доказательства того, что:
| если разрешение было дано в соответствии с этим разделом (нет необходимости в подозрениях) |
Обыск после ареста
[ редактировать ]Констебль может обыскать арестованное лицо (если только арест не был произведен в полицейском участке), если у констебля есть разумные основания полагать, что арестованное лицо может представлять опасность для себя или других. [20] Констебль также может (если только арест не был произведен в полицейском участке) обыскать арестованного на предмет чего-либо, что он мог бы использовать, чтобы помочь ему сбежать из-под законного содержания под стражей, или что могло бы быть доказательством преступления. [20]
Эти полномочия предоставлены как констеблям, так и PCSO разделом 32 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года .
Констебль может обыскать человека, арестованного в соответствии со статьей 41 Закона о терроризме 2000 года, чтобы выяснить, есть ли у него при себе что-либо, что может служить доказательством того, что он является террористом (определено в статье 40 ). [29]
Обыски в заключении
[ редактировать ]Сотрудник места заключения обязан фиксировать все, что находится при себе у арестованного в отделении полиции, и может обыскивать лицо в той мере, в какой он считает это необходимым, но не может производить для этих целей интимный досмотр. Сотрудник места заключения может конфисковать что-либо, но может конфисковать одежду или личные вещи только в том случае, если сотрудник места заключения: [30]
- считает, что лицо, у которого они изъяты, может ими воспользоваться:
- причинить телесные повреждения себе или другому лицу,
- нанести ущерб имуществу,
- вмешиваться в доказательства,
- помочь ему сбежать или
- имеет разумные основания полагать, что они могут быть доказательствами преступления.
Инспектор также имеет ограниченные полномочия отдать приказ об обыске арестованного лица, чтобы облегчить установление личности человека, в частности путем обнаружения татуировок или других следов. [31] Если такой обыск требует чего-то большего, чем просто снятие с арестованного верхней одежды, применяются положения Кодекса C Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года, касающиеся обысков с раздеванием.
Интимный досмотр – это осмотр отверстий тела (кроме рта). Оно должно проводиться лицом, имеющим соответствующую квалификацию, за исключением случаев, когда это практически невозможно и делается в присутствии двух других людей. Интимный обыск требует разрешения инспектора и может быть произведен только в одном из следующих случаев: [32]
Состояние | Согласие | Место |
---|---|---|
Инспектор обоснованно полагает
| Для проведения обыска согласие не требуется, и для проведения обыска может быть применена разумная сила. | Полицейский участок, больница, хирургический кабинет или другое медицинское помещение. |
Инспектор обоснованно полагает
| Согласие на поиск необходимо. Если задержанный отказывается дать согласие, можно сделать соответствующие выводы, но нельзя применять силу. | Больница, хирургический кабинет или другое медицинское помещение. |
Остановиться и отчитаться
[ редактировать ]«Стоп и счет» [33] является стандартной оперативной процедурой, а не полномочиями полиции согласно Рекомендации 61 (Рек.61); это не предусмотренная законом процедура, такая как остановка и обыск. Это касается людей, идущих пешком в общественном месте. Нет никакой власти заставить человека остановиться или задержать его. Решение «просить» человека «остановиться и дать отчет» остается на усмотрение отдельного офицера; никаких указаний на этот счет нет. В отличие от остановки и обыска здесь нет требования «обоснованного подозрения». К сотруднику полиции не предъявляется никаких фактических требований, кроме указания себя в качестве такового; нет необходимости объяснять задержанным, почему их просят отчитаться, или говорить, что они могут уйти, не отвечая на вопросы. [34] Однако у полиции есть процедуры, регулирующие остановки. По данным Колледжа полиции, хотя запись должна вестись о каждой остановке, полиция не обязана вести статистику количества остановок или этнической принадлежности остановленных людей. [35]
В совете для общественности на веб-сайте полиции Уэст-Мидлендса поясняется: [34]
Что такое стоп и счет?Остановка и учет отличаются от операции «Остановка и обыск» и заключаются в том, что офицер останавливает вас и спрашивает:
- что вы делаете;
- почему вы находитесь в этом районе или куда направляетесь; или
- что ты несешь.
Офицер полиции или офицер общественной поддержки полиции (PCSO) не имеет права заставлять вас оставаться с ними, если вас остановят и спросят о ваших действиях.
Полиция Уэст-Мидлендса
В разных подразделениях полиции имеются разные документы и формы регистрации остановок. По данным столичной полиции, документированная процедура остановки и отчета была рекомендована после того, как расследование Стивена Лоуренса установило, что неофициальная остановка людей, как это было в обычной процедуре, «создавала барьер между полицией и обществом. Эти остановки не контролировались и не было никаких записей». были сохранены». [33] В 2013 году Министерство внутренних дел заявило, что остановка и отчет не являются определенным полномочием, установленным в основном законодательстве, а являются «важной частью уличной полиции». публике каждый день». [35]
Сила захвата
[ редактировать ]Основные полномочия констебля (а также PCSO с 2012 года) по аресту предусмотрены разделом 19 ПАСЕ 1984 года . [36] Это обеспечивает общие полномочия по конфискации всего, что, по его/ее, имеет разумные основания полагать, было получено во время совершения преступления и что конфискация необходима для предотвращения сокрытия, потери, повреждения или уничтожения этого предмета. В том же разделе также предусмотрены полномочия конфискации предметов, предположительно являющихся доказательствами правонарушения.
Существуют также и другие полномочия, такие как таможенные полномочия, которые предоставляют констеблю, таможеннику или любому члену Вооруженных сил или береговой охраны Его Величества возможность конфисковывать, удерживать и конфисковывать товары в соответствии с Законом о таможенном и акцизном управлении 1979 года. [37]
Арест без ордера
[ редактировать ]Единственные полномочия по задержанию, которыми обладает констебль в Англии и Уэльсе, обсуждаются выше. Право констебля на арест обеспечивается следующими источниками:
- Общее право – для предотвращения нарушения мира
- Раздел 49 Закона о тюрьмах 1952 года.
- Раздел 32 Закона о детях и молодежи 1969 г.
- Закон об иммиграции 1971 года
- Раздел 7 Закона об освобождении под залог 1976 года.
- Раздел 1 и раздел 13 Закона о мировых судах 1980 года (ордера)
- Раздел 136 Закона о психическом здоровье 1983 г.
- Раздел 24 Закона о доказательствах по уголовным делам полиции 1984 года
- Раздел 46А Закона о свидетельских показаниях по уголовным делам полиции 1984 г.
- Раздел 31 Закона о доказательствах по уголовным делам полиции 1984 года
- Раздел 6D Закона о дорожном движении 1988 года.
- Раздел 41 Закона о терроризме 2000 года.
- Раздел 9 Закона об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 г. [38]
- Раздел 27 Закона о национальной безопасности 2023 г.
Независимо от того, подвергаетесь ли вы аресту, задержанию или разговору о преступлении или подозрении в правонарушении, раздел 10 Кодекса C ПАСЕ гласит, что необходимо соблюдать осторожность. [39] При использовании в сочетании с арестом подозреваемого:
- надо сказать , что он арестован, [40] и
- ему «должно быть «рассказано простым, нетехническим языком, чтобы он мог понять, основные юридические и фактические основания для его ареста», включая то, почему арест сам по себе необходим [41] [42] [43]
Человека необходимо «предостеречь» при аресте, за исключением случаев, когда это нецелесообразно из-за поведения или состояния арестованного, например, из-за пьянства или отсутствия реакции. Также существует требование о вынесении предупреждения лицу, если оно также подозревается в совершении уголовного преступления, но на данный момент не подлежит аресту. Предостережение заключается в следующем:
Вы не обязаны ничего говорить, но это может навредить вашей защите, если вы не упомянете на допросе что-то, на что вы впоследствии сможете ссылаться в суде. Все, что вы скажете, может быть представлено в качестве доказательства. [44]
Отклонение от этой принятой формы допускается при условии передачи той же информации. Также существует предупреждение «когда» (выше), предупреждение «сейчас» и «ограниченное» предупреждение. [45] [46] Предупреждение «когда» обычно используется во время ареста или допроса на улице или в полицейском участке. Предупреждение «сейчас» чаще всего используется при взимании платы или выдаче FPN или PND .
Лица, кроме констеблей, «которым поручено расследовать преступления или предъявлять обвинения правонарушителям» (например, офицеры сопровождения, сотрудники мест содержания под стражей, следователи по мошенничеству DWP, PCSO , следователи IPCC и т. д.), обязаны соблюдать любые соответствующие положения кодексов. практики согласно разделу 67(9) ПАСЕ . [47]
Существует три основных способа ареста без ордера: во-первых, в связи с уголовным преступлением, во-вторых, в связи с нарушением общественного порядка и, в-третьих, в различных целях.
Уголовные преступления
[ редактировать ]До 1967 года единственным общим правом ареста за правонарушения было то, что существовало в отношении уголовных преступлений . [48] В 1964 году министр внутренних дел Раб Батлер попросил Комитет по пересмотру уголовного законодательства изучить различие между уголовными преступлениями и проступками , и они рекомендовали отменить это различие, поскольку оно устарело. был введен новый набор критериев ареста Поскольку большинство полномочий по аресту основывалось на том, что преступление является уголовным преступлением, Законом об уголовном праве 1967 года , который создал преступление, подлежащее аресту (определяемое как преступление, за которое взрослый человек может быть приговорен к тюремному заключению на срок пять лет или более).
Эти полномочия по аресту были позже восстановлены Законом о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года (ПАСЕ), который также создал альтернативный набор критериев ареста ( «общие критерии ареста» ), которые применяются в определенных обстоятельствах, например, когда имя человека или адрес не был известен. Со временем количество преступлений, которые были определены как «подлежащие аресту», значительно выросло до такой степени, что это различие стало запутанным и неосуществимым.
В 2005 году полномочия ПАСЕ на арест были отменены Законом о серьезной организованной преступности и полиции , который также отменил правонарушение, влекущее за собой арест , и вместо этого заменил его проверенной на необходимость системой ареста, которая применялась к каждому правонарушению.
Таким образом, констебль может арестовать (без ордера): [49]
- лицо, собирающееся совершить преступление, или лицо, которого он имеет разумные основания подозревать в совершении преступления,
- любое лицо, находящееся в процессе совершения преступления, или любое лицо, которого он имеет разумные основания подозревать в совершении преступления, и
- лицо, виновное в совершении преступления, или лицо, которого он имеет разумные основания подозревать в совершении преступления.
Кроме того, если констебль подозревает, что было совершено преступление, то: [49]
- любой, кого он имеет разумные основания подозревать в этом.
Условия (также называемые критериями проверки необходимости ареста)
[ редактировать ]Согласно Кодексу G ПАСЕ, [42] [43] констебль может использовать только полномочия на арест, указанные выше: [49]
( a ) дать возможность установить имя рассматриваемого лица (в случае, когда констебль не знает и не может легко установить имя этого человека или имеет разумные основания сомневаться в том, что имя, данное этим лицом, является его имя - его настоящее имя),
( b ) соответственно в отношении адреса лица,
( c ) не допустить, чтобы данное лицо:
- причинение телесных повреждений себе или другому лицу,
- получение телесных повреждений,
- причинение утраты или повреждения имущества,
- совершение преступления против общественной приличия (только в том случае, если от представителей общественности, занимающихся своими обычными делами, нельзя разумно ожидать, что они будут избегать данного лица), или
- создание незаконного перекрытия автомобильной дороги;
( d ) для защиты ребенка или другого уязвимого лица от данного лица,
( e ) обеспечить быстрое и эффективное расследование преступления или поведения соответствующего лица:
- лица при допросе подозреваемого в случаях, когда добровольное присутствие не считается реальной альтернативой аресту, поскольку, например:
- маловероятно, что человек добровольно явится в полицейский участок для допроса;
- необходимо допросить подозреваемого о результатах другого следственного действия, для которого необходимо его задержание;
- арест позволит сделать специальное предупреждение в соответствии с пунктами 10.10 и 10.11 Кодекса C, когда подозреваемый не отчитывается или отказывается отчитываться за обстоятельства, когда он: [39]
- при владении компрометирующими предметами или в месте обнаружения таких предметов;
- на месте преступления или вблизи него примерно в момент его совершения.
- лицо дало ложные показания и/или представило ложные показания;
- считается вероятным, что человек:
- может украсть или уничтожить доказательства;
- может вступать в сговор или вступать в контакт с соподозреваемыми или заговорщиками ;
- может запугивать, угрожать или вступать в контакт со свидетелями.
- при рассмотрении вопроса об аресте в связи с расследованием уголовного преступления (см. примечание 6) необходимо:
- входить и обыскивать без ордера на обыск любые помещения, занимаемые или контролируемые арестованным, или где лицо находилось во время ареста или непосредственно перед арестом;
- не допускать контактов арестованного с другими людьми;
- задерживать арестованного более чем на 24 часа до предъявления ему обвинения
- при рассмотрении вопроса об аресте в связи с каким-либо регистрируемым преступлением, и необходимо обеспечить или сохранить доказательства этого преступления, взяв у подозреваемого отпечатки пальцев, отпечатки обуви или образцы для доказательного сравнения или сопоставления с другими материалами, относящимися к этому преступлению, например, из место преступления.
- при рассмотрении вопроса об аресте в связи с каким-либо правонарушением и необходимости обыскать, осмотреть или сфотографировать человека для получения доказательств
( f ) или предотвратить препятствование любому судебному преследованию за преступление из-за исчезновения соответствующего лица.
Примечания 2A–2J дают дополнительные разъяснения по вышеизложенному: [43] [42] В отношении пункта (а) выше, если доступно снятие отпечатков пальцев с мобильных устройств и имя подозреваемого не может быть установлено/вызывается сомнение, следует рассмотреть возможность использования полномочий в соответствии со статьей 61(6A) ПАСЕ (Кодекс D, параграф 4.3(e)) для возьмите и проверьте отпечатки пальцев подозреваемого, поскольку это позволит избежать необходимости арестовывать его исключительно ради выяснения имени. [43]
В приведенных выше случаях невозможности установить имя/адрес, причинения телесных повреждений себе или другому лицу, нарушений общественной приличия, перекрытия шоссе, примечание 2D Кодекса G гласит, что перед арестом следует рассмотреть предупреждение, чтобы, возможно, избежать ареста или для того, чтобы прояснить основания для ареста, продемонстрировав намерение совершить преступление и, таким образом, опровергнуть любые аргументы в пользу того, что они действовали разумно. [43]
Значение слова «быстрое» в контексте «быстрого и эффективного расследования» считается подлежащим пересмотру в каждом конкретном случае, и следует рассмотреть возможность освобождения подозреваемого под залог на улице, а не его ареста. Критерии освобождения под залог частично подпадают под статью 30А ПАСЕ . [50]
Добровольное посещение полицейского участка в более позднее время исключает необходимость ареста для быстрого и эффективного расследования, когда нет никаких предположений о том, что подозреваемый не явится, и если можно установить имя/адрес подозреваемого. [42] Когда человек явился в полицейский участок для добровольного допроса, его арест по прибытии в участок перед допросом был бы оправдан только в том случае, если после того, как были приняты меры, появилась новая информация, указывающая на то, что с этого момента добровольное явка перестала быть практической альтернативой. и арест этого человека стал необходимым, и было практически невозможно арестовать человека до того, как он явится в участок. [42] [43]
Если лицо, присутствовавшее на добровольном допросе, решит уйти до завершения допроса, полиция на этом этапе будет иметь право рассмотреть вопрос о том, был ли его арест необходим для проведения допроса. Таким образом, вероятность того, что человек решит уйти во время допроса, не является уважительной причиной для его ареста до начала допроса. См. пункт 3.16 Кодекса C. [43]
В разделе 29(a) ПАСЕ говорится, что лицо, посещающее полицейский участок или другое место добровольно, имеет право покинуть его в любое время, если только он/она не будет помещен под арест. [51] Они также должны быть немедленно проинформированы о том, что они арестованы, если констебль примет решение арестовать их, чтобы помешать им уйти. [51]
Было признано, что критерий необходимости был применен неправильно в следующих случаях, которые, следовательно, являются незаконными арестами : Ричардсон против главного констебля полиции Уэст-Мидлендса (2011 г.), [52] Александр, Фаррелли и др. судебный пересмотр (2009). [53]
Статья 30 ПАСЕ гласит, что любое лицо, арестованное не в полицейском участке, должно быть доставлено в полицейский участок как можно скорее после ареста. [54] В этом разделе также говорится, что если в какой-либо момент до прибытия в полицейский участок констебль убедится, что нет оснований для содержания этого человека под арестом, он должен быть немедленно освобожден без залога и должен быть сделан соответствующий протокол. [54] В этом разделе не говорится, что первоначальный констебль должен освободить человека, если он убедится, что нет причин задерживать подозреваемого, но в разделе говорится, что «констебль» может быть удовлетворен, что предполагает, что это может быть другой констебль, чем тот, который произвел первоначальный арест. [54]
Залог
[ редактировать ]Когда правонарушитель арестован и впоследствии освобожден, условия залога часто применяются в соответствии с разделом 30 (1) ПАСЕ , в котором говорится, что констебль может наложить условия залога, которые, по мнению констебля, необходимы:
- обеспечить, чтобы лицо сдалось под стражу
- обеспечить, чтобы лицо не совершило правонарушения, находясь под залогом
- обеспечить, чтобы лицо не мешало свидетелям или иным образом не препятствовало отправлению правосудия , будь то в отношении себя или любого другого лица
- для собственной защиты человека или, если человеку не исполнилось 18 лет, для его собственного благополучия или в его собственных интересах
Другие положения ПАСЕ об аресте
[ редактировать ]Хотя PACE не является частью Кодекса практики как такового, сама PACE ставит вне закона некоторые другие практики, такие как:
- Раздел 76 / 76A / 77 - касается недостоверности признаний, полученных несправедливыми или ненадежными способами. [55]
- Статья 78 – касается исключения недобросовестных доказательств. [56]
Нарушение мира
[ редактировать ]Нарушение общественного порядка является одним из старейших и наиболее серьезных преступлений, которые до сих пор существуют в Англии и Уэльсе. Это нарушение общего права, не кодифицированное , поэтому его нельзя найти ни в одном акте парламента . Право на арест в связи с нарушением общественного порядка доступно каждому (независимо от того, является ли он констеблем или нет), который может арестовать без ордера: [57]
- любое лицо, которое нарушает общественный порядок в его присутствии, или
- если они обоснованно полагают, что нарушение общественного порядка вот-вот произойдет или является неизбежным, любое лицо, чтобы предотвратить это.
Однако апелляционный суд установил следующие условия: [57]
- должна существовать реальная и непосредственная угроза миру, оправдывающая лишение свободы гражданина, не действовавшего в тот момент противоправно,
- угроза должна исходить от арестованного,
- поведение должно явно ущемлять права других, и его естественным следствием не должно быть полностью необоснованное насилие со стороны третьей стороны, и
- поведение арестованного должно быть неразумным.
Другие полномочия по аресту
[ редактировать ]Существует несколько полномочий на арест без ордера, если о совершении преступления не известно или не предполагается. Констебль может арестовать человека:
- Скрыться или уйти в самоволку
- в отношении которого он имеет разумные основания подозревать:
- дезертировавший или отсутствующий самовольно ,
- кто незаконно находится на свободе из гражданской тюрьмы , исправительного учреждения или учреждения для несовершеннолетних правонарушителей [61] или военная тюрьма, [62] [63] [64]
- кто не ответил на залог [65] [66] или уличный залог, [67]
- которые скрылись во время содержания под стражей для получения отчета о своем психическом состоянии, [68] находится под стражей на лечении [69] или в соответствии с временным распоряжением больницы [70] в соответствии с Законом о психическом здоровье 1983 года ,
- который скрылся во время перевозки в Соединенное Королевство или из Соединенного Королевства в соответствии с соглашением о передаче заключенного, [71] или
- который скрылся из безопасного места, куда он был доставлен в соответствии с Законом о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров) 2000 года, или из помещения местных властей, в котором он должен жить или в котором он был задержан или помещен под стражу. [72]
- Алкоголь и вождение
- который предоставил положительный образец дыхания (или вообще не предоставил ни одного образца) в соответствии с Законами о дорожном движении или транспорте и работах, [73] [74] или
- ВОЗ: [75]
- был обязан предоставить образец дыхания, крови или мочи в соответствии с разделом 7 или разделом 7A Закона о дорожном движении 1988 года (то есть доказательный, а не предварительный тест на дыхание)
- констебль считает, что превышен установленный лимит или он непригоден к вождению, и
- скорее всего, будет водить или пытаться водить транспортное средство.
- Другие полномочия
- снять отпечатки пальцев после осуждения [76]
- который не выполнил условное предупреждение, [77]
- который совершил преступление против подзаконных актов, изданных в соответствии с Законом о военных землях 1892 года , [78]
- которого он обоснованно подозревает в том, что он «террорист». [примечание 1] [79]
- которого он обоснованно подозревает в нарушении каких-либо условий освобождения под залог
Разумная сила
[ редактировать ]Полномочия констебля применять разумную силу предусмотрены следующими законами/ подзаконными актами :
- общее право [80]
- Статья 2 Европейская конвенция о правах человека 1953 г. [80]
- Раздел 3 Закона об уголовном праве 1967 года [80]
- Статья 117 ПАСЕ 1984 г. [80]
- «общеприемлемое поведение» - Коллинз против Уилкока (1984 г.) [81]
- Раздел 76 Закона об уголовном правосудии и иммиграции 2008 г. [80]
- Раздел 139B Закона об уголовном правосудии 1988 года. [82]
- Раздел 53 Закона о наступательном оружии 2019 г. [83]
- Раздел 143 Закона о лицензировании 2003 г. [84]
- Раздел 28 Закона о национальной безопасности 2023 г. [85]
Совсем недавно общее право подтвердило применение силы в деле «Бекфорд против Р.» (1987 г.), в котором лорд Гриффитс подтвердил, что « критерием, который следует применять в целях самообороны, является то, что человек может применять такую силу, которая является разумной в тех обстоятельствах, в которых он находится». искренне полагает, что они служат для защиты себя или другого ». [86] Более общее объяснение того, что является разумным, было также дано четырьмя годами ранее, в 1984 году, в деле «Коллинз против Уилкока» (1984) 1 WLR 1172 DC, в котором говорилось, что констебль может применять силу, не предусмотренную иным образом законодательством или другим законом, если он «был действовал в пределах того, что было общепринято в обычной повседневной жизни». [87]
Европейская конвенция о правах человека 1953 года далее гласит:
" 2. Лишение жизни не считается совершенным в нарушение настоящей статьи, если оно является результатом применения силы, которая не превышает абсолютно необходимой:
а. в защиту любого человека от незаконного насилия;
б. в целях осуществления законного ареста или предотвращения побега лица, задержанного на законных основаниях;
в. действия, законно предпринимаемые с целью подавления бунта или восстания. "
Закон об уголовном праве 1967 года позволяет любому лицу применять разумную силу в определенных обстоятельствах для предотвращения преступлений, осуществления или содействия законному или подозреваемых аресту правонарушителей правонарушителей или лиц, незаконно находящихся на свободе . [88]
Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года предоставляет констеблям право применять разумную силу, когда они законно используют полномочия в соответствии с тем же законом. [89]
Закон об уголовном правосудии и иммиграции 2008 года дополнительно разъяснил применение силы, как указано выше, но также подтвердил, что сила все еще может быть разумной, если на нее повлияло честное, хотя и ошибочное убеждение. [90]
Закон об уголовном правосудии 1988 года дает констеблю право входить в школьные помещения и обыскивать эти помещения и любого человека на предмет наличия наступательного оружия, позволяя им при необходимости применять для этого разумную силу. [82]
Закон о наступательном оружии 2019 года дает констеблю право применять разумную силу, «при необходимости», для поиска и изъятия соответствующих предметов в школе или помещениях дополнительного образования на наличие «коррозионных веществ». [83]
Полномочия на въезд
[ редактировать ]Констебль имеет право въезда на частную землю в трех основных случаях: с согласия, без согласия, без согласия и силой. [91]
В английском законодательстве «согласие» в отношении посягательства включает ситуации, когда лицензия (т. е. разрешение на въезд на землю) подразумевается без необходимости явного указания: например, прогулка через частный сад, чтобы добраться до входной двери дома для цель доставки письма. Если согласие не было предоставлено жильцом, въезд без согласия может быть осуществлен в случае выдачи ордера на обыск или в других конкретных обстоятельствах, когда вопрос является срочным или серьезным, и полномочия были специально предоставлены законом. Полиция имеет право применять разумную силу для входа на основании ордера, а также в соответствии с другими полномочиями на вход, обсуждаемыми ниже.
Ордера на обыск
[ редактировать ]Известно, что в законе имеется около 900 положений, согласно которым могут быть выданы ордера на обыск. Как правило, они позволяют полицейскому и/или другому должностному лицу (обычно сотруднику совета или сотруднику государственного ведомства) войти и обыскать помещения, при необходимости применив силу, и изъять доказательства. Обычно они выдаются мировым судьей на основании письменного заявления с указанием причин въезда. Как правило, ордера на обыск выдаются только в том случае, если доступ не может быть получен с согласия или когда попытка получить согласие может привести к уничтожению доказательств и т. д. [92]
Другие полномочия на въезд
[ редактировать ]За исключением ордера на обыск, констебль может входить в помещение только при определенных обстоятельствах, почти все из которых перечислены в разделе 17 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года («ПАСЕ»), который в значительной степени кодифицировал и заменил исторические положения общего права. Что касается входа и поиска. Помимо полномочий согласно разделу 17 ПАСЕ, небольшое количество других законов предоставляет право на въезд (и обыск) без ордера.
Если право на вход и обыск с целью ареста или повторного задержания человека вытекает из раздела 17 ПАСЕ, оно может быть реализовано только в том случае, если у констебля есть разумные основания полагать, что лицо, которого он разыскивает, находится в помещении. [93] «Разумное подозрение» — это более высокий порог, чем порог, необходимый для ареста человека, для которого требуется только «разумное подозрение». Следовательно, должен быть какой-то факт, который заставляет констебля полагать, что рассматриваемое лицо присутствует в данный момент - например, он видел присутствующего человека, который соответствует его описанию, или ему сказали, что он присутствует.
Право на вход и обыск в соответствии со статьей 17 с целью ареста или повторного задержания человека также ограничивается в отношении помещений, состоящих из двух или более отдельных жилых помещений , входом и обыском в местах общего пользования (таких как общие коридоры, лестничные площадки и лестницы). и рассматриваемое жилище, но не другие жилища в том же помещении. [93]
Право на обыск, предоставляемое статьей 17, является правом на обыск только в той степени, которая разумно необходима для цели, для которой осуществляется право на въезд. [93] Таким образом, полномочия на поиск разыскиваемого лица не включают в себя полномочия на поиск доказательств преступления, за которое оно разыскивается. Однако, поскольку констебль будет находиться в помещении на законных основаниях, если бы он наткнулся на такие доказательства в поисках человека, их все равно можно было бы конфисковать в соответствии со статьей 19 ПАСЕ, и если бы констебль нашел и арестовал разыскиваемого человека, затем он мог обыскать помещение на предмет доказательств преступления.
ПАСЕ определяет «помещение» как включающее любое место и, в частности, любое транспортное средство, судно, самолет или судно на воздушной подушке, морскую установку (например, нефтяную вышку ), установку возобновляемой энергии (например, ветряную турбину ) и палатку. или подвижная конструкция. [94]
Источник силы | Цель | Объем власти | Примечания |
---|---|---|---|
Общее право | Справиться с неизбежным нарушением мира или предотвратить его | Оставаться до тех пор, пока это необходимо: пока на территории констебль имеет обычные полномочия пресечь или предотвратить нарушение общественного порядка, включая арест при необходимости. | Власть заключается в том, чтобы войти и оставаться так долго, как это необходимо ( Томас против Сокинса [1935] 99 JP 295 ). |
s17(1)(а) ПАСЕ | исполнение ордера на арест, выданного в связи с уголовным разбирательством или вытекающего из него, или ордера на арест, выданного в соответствии со статьей 76 Закона о мировых судах 1980 года. | Введите и найдите нужного человека | |
s17(1)(b) ПАСЕ | Задержание человека за уголовное преступление | Введите и найдите нужного человека | |
s17(1)(c) ПАСЕ | Задержание лица за совершение преступления, предусмотренного:
| Введите и найдите нужного человека | Право на въезд под арест за преступление (без ордера) обычно распространяется только на преступления, подлежащие обвинительному заключению, но эти суммарные правонарушения предоставляют особые полномочия на въезд. |
s17(1)(ca) МИР | Арест в соответствии со статьей 32(1A) Закона о детях и подростках 1969 года любого ребенка или молодого человека, который был помещен под стражу или помещен в местное учреждение власти в соответствии со статьей 23(1) этого Закона. | Введите и найдите нужного человека | |
s17(1)(caa) ПАСЕ | Арест лица за правонарушение, к которому применяется раздел 61 Закона о здоровье животных 1981 года (перевозка и т. д. животных во время вспышки бешенства). | Введите и найдите нужного человека | |
s17(1)(cb) ПАСЕ | Возвращение лица, которое незаконно находится на свободе и подлежит содержанию под стражей в тюрьме, следственном изоляторе, учреждении для несовершеннолетних правонарушителей или безопасном учебном центре, или в соответствии со статьей 92 Закона 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров) (касающихся детей и молодые люди, совершившие тяжкие преступления), в любом другом месте, | Введите и найдите нужного человека | Используется для входа и поиска сбежавших заключенных, а также заключенных, которые были освобождены по лицензии и у которых лицензия затем была отозвана (что делает их незаконно находящимися на свободе). |
s17(1)(d) ПАСЕ | Возвращение любого человека, который незаконно находится на свободе и которого он преследует | Введите и найдите нужного человека | |
s17(1)(e) МИР | Спасение жизни или здоровья или предотвращение серьезного ущерба имуществу | Войдите и выполните поиск в той степени, в которой это разумно необходимо с целью спасения жизни или здоровья или нанесения ущерба имуществу, в зависимости от обстоятельств. | Например, если прорванная труба затопила другое имущество или человек, находящийся внутри, серьезно болен и нуждается в помощи. Эти полномочия также распространяются на PCSO. |
s179 Закон о лицензировании 2003 г. | Общее право входа в лицензированные помещения | Проверка соблюдения условий лицензии | Это право распространяется на помещения, временно лицензированные (в соответствии с уведомлением о временном мероприятии), но не распространяется на клубы-члены (право на вход в них ограничено определенными ситуациями, см. ниже). |
s97 Закона о лицензировании 2003 г. | Общие полномочия входить в клубы для членов, если у констебля есть основания полагать, что совершается преступление, связанное с поставками наркотиков, в соответствии с Законом о злоупотреблении наркотиками 1971 года или Законом о психоактивных веществах 2016 года , или существует вероятность нарушения общественного порядка. | Введите и найдите | |
s180 Закон о лицензировании 2003 г. | Общее право входить в любые помещения, где у констебля есть основания полагать, что совершается преступление, предусмотренное Законом о лицензировании 2003 года. | Введите и найдите | |
Приложение 11 Закона о национальной безопасности 2003 г. | Общие полномочия на вход в помещения с целью поиска и/или направления уведомления иностранным агентам, подозреваемым в шпионаже. | Введите и найдите |
Другие полномочия
[ редактировать ]Дорожные проверки
[ редактировать ]Констебль в форме, PCSO или инспектор дорожного движения может остановить любое транспортное средство в любое время в соответствии с разделом 163 Закона о дорожном движении 1988 года. Однако, если констебль желает по одной из причин, указанных ниже, остановить все транспортные средства или определенные транспортные средства, выбранные любым критерием, то они должны сделать это в соответствии с полномочиями, предоставленными разделом 4 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года. [95] Дорожная проверка обычно разрешается только сотрудником полиции в ранге суперинтенданта или выше, и в этом случае применяются ограничения, указанные во втором столбце. [95] Однако, если офицеру в ранге ниже суперинтенданта кажется, что дорожная проверка требуется (по одной из приведенных ниже причин) в срочном порядке, то он может санкционировать ее сам. [95] В этом случае условия, приведенные во втором столбце, не применяются. [95]
Причина | Условия получения разрешения от суперинтенданта |
---|---|
лицо, совершившее правонарушение (кроме правонарушения, связанного с нарушением правил дорожного движения или правонарушения, связанного с акцизным транспортным средством) | если у него есть разумные основания:
|
лицо, которое является свидетелем правонарушения (кроме правонарушения, связанного с нарушением правил дорожного движения или правонарушения, связанного с акцизным транспортным средством) | если у него есть разумные основания полагать, что преступление является преступлением, подлежащим уголовному преследованию |
лицо, намеревающееся совершить правонарушение (кроме правонарушения, связанного с нарушением правил дорожного движения или правонарушения, связанного с акцизным транспортным средством) | если у него есть разумные основания:
|
человек, незаконно находящийся на свободе | если у него есть разумные основания подозревать, что данное лицо находится или собирается находиться в этом месте. |
Если разрешение дает офицер ниже ранга суперинтенданта, оно должно быть передано суперинтенданту, как только это станет практически возможным. [95] Если суперинтендант дает разрешение на дорожную проверку, он: [95]
- должен указать период, не превышающий семи дней, в течение которого может продолжаться дорожная проверка, и
- может предписать, чтобы дорожная проверка была непрерывной или проводилась в определенное время в течение этого периода.
Если офицеру в ранге суперинтенданта или выше кажется, что дорожную проверку следует продолжать сверх периода, на который она разрешена, он может указать дополнительный период, не превышающий семи дней, в течение которого она может продолжаться. [95]
В дополнение к полномочиям по проведению дорожных проверок, указанным выше, полиция имеет общее право организовывать дорожные проверки и обыскивать остановившиеся на них транспортные средства с целью предотвращения нарушения общественного порядка. [57]
Снятие маскировки
[ редактировать ]В соответствии с разделом 60AA Закона об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года , если: [96]
- разрешение в соответствии со статьей 60 Закона (поиск оружия), или действует
- инспектор выдает разрешение в соответствии с разделом 60AA на том основании, что он обоснованно полагает, что: [96]
- действия будут происходить в определенной части его полицейского участка ,
- такая деятельность будет включать в себя совершение правонарушений, и
- для предотвращения или контроля этих правонарушений необходимо приказать снять маскировку,
тогда констебль в форме может: [96]
- потребовать от человека снять любой предмет, который, как разумно полагает констебль, носит этот человек полностью или главным образом с целью сокрытия своей личности, и
- конфисковывать любой предмет, который, как обоснованно полагает констебль, какое-либо лицо намерено носить исключительно или главным образом для этой цели.
Разрешения распространяются только на один населенный пункт, действуют в течение 24 часов, и инспектор, который их выдает, должен сообщить об этом суперинтенданту . как можно скорее [96] Суперинтендант может продлить разрешение еще на 24 часа. [96] Неснятие маскировки в случае необходимости является правонарушением. [96]
Право заставить человека уйти
[ редактировать ]Констебль имеет право приказать человеку покинуть место, если он считает, что это лицо находится в месте, запрещенном постановлением суда или условием. [97] как предусмотрено разделом 112 Закона о серьезной организованной преступности и полиции 2005 г.
Еще одно право требовать от кого-либо покинуть страну существует в соответствии с разделом 35 Закона об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 года . Это дает констеблю возможность приказать человеку уйти, если он обоснованно подозревает, что поведение этого человека вызывает или может привести к тому, что представители общественности в данной местности будут подвергаться преследованиям, тревоге или беспокойству, или что это лицо внесет свой вклад в населенный пункт. преступление или беспорядки. Условия для этого приведены в разделах 34 и 36.
Существуют и другие причины, по которым лицо или лица должны покинуть территорию, например, чтобы отговорить кого-либо от совершения дальнейших правонарушений (как того требует Кодекс G ПАСЕ), не допустить перекрытия кем-либо шоссе, удаления кого-либо с места преступления и т. д. .
Фотографирование подозреваемых
[ редактировать ]Раздел 61 ПАСЕ позволяет констеблю снимать отпечатки пальцев у подозреваемого без его согласия, если он подозревает, что кто-то совершил или совершает преступление, и есть сомнения относительно имени подозреваемого. [98]
Право требовать имя/адрес за антиобщественное поведение
[ редактировать ]Раздел 50 Закона о реформе полиции 2002 года позволяет констеблю в военной форме требовать от человека назвать свое имя и адрес, если у него есть основания полагать, что он действовал или действует антиобщественным образом. Эта власть также доступна PCSO и другим лицам. [99]
Определение антиобщественного поведения дано в разделе 2 Закона о преступности и полиции 2014 года «Антисоциальное поведение» :
В настоящей Части «антиобщественное поведение» означает —
(a) поведение, которое вызвало или может вызвать беспокойство, тревогу или беспокойство у любого человека,
(b) поведение, способное причинить лицу неудобства или раздражение в связи с занятием этим лицом жилого помещения, или(c) поведение, способное причинить любому лицу неудобства или раздражение, связанные с жилищными вопросами. [100]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ В Законе о терроризме 2000 года «террорист» означает лицо, совершившее преступление согласно любой из статей 11, 12, 15–18, 54 и 56–63 этого Закона, или которое участвует или участвовало в совершении преступления, подготовка или подстрекательство к террористическим актам. «Терроризм» имеет значение, данное в статье 1 этого Закона.
Ссылки
[ редактировать ]Эта статья содержит цитаты из Кодекса G Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года (ПАСЕ), Пересмотренного Кодекса практики в отношении установленных законом полномочий на арест сотрудниками полиции , который доступен по лицензии Открытого правительства версии 3.0 . © Авторские права Короны.
- ^ «Закон о дорожном движении 1988 года» . www.legislation.gov.uk .
- ^ «Служба столичной полиции – Остановить и обыскать» . www.met.police.uk . Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 14 января 2022 г.
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . www.legislation.gov.uk .
- ^ «Данные об активах» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk .
- ^ «Законопроект о полиции и преступности на 2015–16–2016 годы – Парламент Великобритании» .
- ^ «раздел 21C Закона о футбольных зрителях 1989 года» . Statutelaw.gov.uk. 28 августа 2000 г. Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «раздел 39 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Код C. Архивировано 7 января 2008 г. в веб-архиве правительства Великобритании в соответствии с Законом о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 г. , параграф 11.5.
- ^ «Приложение 8 к Закону о терроризме 2000 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «раздел 41 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 37 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «раздел 40 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «раздел 42 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с разделы 43 и 44 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года.
- ^ «раздел 46 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 39 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 56 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 58 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 18 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «раздел 32 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Закон о преступных покушениях 1981 года» . Opsi.gov.uk. 13 декабря 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Остановись и ищи» . Домашний офис . Архивировано из оригинала 7 декабря 2009 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Остановись и ищи» . www.ethnicity-facts-figures.service.gov.uk . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ «Что такое остановка и обыск и какие у меня права?» . Новости Би-би-си . 10 августа 2020 г. Проверено 20 августа 2020 г.
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года: Кодекс А» (PDF) . Домашний офис . Архивировано из оригинала (PDF) 13 апреля 2010 года . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «раздел 2 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Legislation.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ↑ Приложение 6B к Закону о терроризме 2000 года , включенное в Приложение 1 к Закону о терроризме 2000 года (восстановительная мера) Приказ 2011 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | КОД A» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk . 2010 . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «раздел 40 Закона о терроризме 2000 года» . Statutelaw.gov.uk. 19 февраля 2001 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 54 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 54А Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 55 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Территориальная полиция – Остановка и учет патрульного OCU – Стандартные оперативные процедуры, столичная полиция, выпущено в феврале 2009 г., пересмотрено в феврале 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Примечание об использовании «Остановить и отчитаться» и «Остановить и обыскать» в Уэст-Мидлендсе, Ли Бриджес, почетный профессор юридического факультета Уорикского университета, от имени StopWatch
- ^ Перейти обратно: а б «Остановить и отчитаться: «Остановлен по распоряжению полиции, о котором я никогда не слышал» » . Новости Би-би-си . 10 августа 2018 года . Проверено 10 августа 2018 г.
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . www.legislation.gov.uk .
- ^ «Закон о таможне и акцизном управлении 1979 года» . www.legislation.gov.uk .
- ^ «Закон об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 г. | Общие государственные законы Великобритании, 2014 г., раздел 12, ЧАСТЬ 1, Нарушение судебных запретов, раздел 9» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Код ПАСЕ C» (PDF) . Проверено 22 июля 2018 г.
- ^ «раздел 28 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk. Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Тейлор против полиции Темз-Вэлли [2004] EWCA Civ 858 , [2004] 1 WLR 3155, [2004] 3 All ER 503 (6 июля 2004 г.), Апелляционный суд
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Процедура добровольного присутствия» . 30 ноября 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Публикация» (PDF) . www.justice-ni.gov.uk . 2015.
- ^ Код G. Архивировано 11 декабря 2009 г. в Wayback Machine к Закону о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года, параграф. 3.5.
- ^ "Осторожно (когда, сейчас и ограничено) - специальные котлы" . сайты.google.com .
- ^ «Практическое право Великобритании Signon» . uk.practicallaw.thomsonreuters.com .
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | Общие государственные законы Великобритании, 1984 год, раздел 60, часть VI, раздел 67» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Комитет по пересмотру уголовного законодательства. Седьмой отчет. Преступления и проступки (1964-65 Cmnd. 2659)
- ^ Перейти обратно: а б с «раздел 24А Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | Общие государственные законы Великобритании, 1984 год, раздел 60, часть III, раздел 30A» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | Общие законы Великобритании, 1984 год, раздел 60, часть III, раздел 29» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ « Ричардсон против главного констебля полиции Уэст-Мидлендса : QBD, 29 марта 2011 г. — swarb.co.uk» . 16 июля 2018 г.
- ^ «Александр, Фаррелли и другие, Re Judicial Review: QBNI, 5 марта 2009 г. — swarb.co.uk» . 4 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | Общие законы Великобритании, 1984 год, раздел 60, часть III, раздел 30» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | Общие законы Великобритании, 1984 год, раздел 60, Часть VIII, Признания» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года | Общие государственные законы Великобритании, 1984 год, раздел 60, часть VIII, Разное, раздел 78» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Инглиш, Джек; Кард, Ричард (2005), Закон о полиции (девятое изд.), Полицейские книги Блэкстоуна, ISBN 0-19-928405-9
- ^ «раздел 105 Закона о военно-морской дисциплине 1957 года» . Statutelaw.gov.uk. 8 ноября 2010 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 186 Закона о ВВС 1955 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 186 Закона об армии 1955 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 49 Закона о тюрьмах 1952 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 104 Закона о военно-морской дисциплине 1957 года» . Statutelaw.gov.uk. 8 ноября 2010 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 190B Закона о ВВС 1955 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 190B Закона об армии 1955 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 46А Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 7 Закона об освобождении под залог 1976 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 30D Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 37 Закона о психическом здоровье 1983 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 36 Закона о психическом здоровье 1983 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 38 Закона о психическом здоровье 1983 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 5 Закона о репатриации заключенных 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 32 Закона о детях и молодежи 1969 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 30 Закона о транспорте и строительстве 1992 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 6D Закона о дорожном движении 1988 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 10 Закона о дорожном движении 1988 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 27 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 24А Закона об уголовном правосудии 2003 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 17 Закона о военных землях 1892 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «раздел 41 Закона о терроризме 2000 года» . Legislation.gov.uk. 31 октября 2013 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Брифинг по применению силы» (PDF) . Library.college.police.uk . Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2018 года . Проверено 28 июня 2018 г.
- ^ «Коллинз против Уилкока – 1984» .
- ^ Перейти обратно: а б «Закон об уголовном правосудии 1988 года» . Legislation.gov.uk .
- ^ Перейти обратно: а б «Закон о наступательном оружии 2019 года» . Legislation.gov.uk .
- ^ «Закон о лицензировании 2003 года» . Законодательство Великобритании.gov .
- ^ https://www.legislation.gov.uk/ukpga/2023/32/section/28.
- ^ «Бекфорд против Королевы [1987] UKPC 1 (15 июня 1987 г.)» . 15 июня 1987 года.
- ^ «Макмиллан против Королевской прокуратуры» . 23 мая 2008 г.
- ^ «Закон об уголовном праве 1967 года» . www.legislation.gov.uk .
- ^ «Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . www.legislation.gov.uk .
- ^ «Закон об уголовном правосудии и иммиграции 2008 года» . www.legislation.gov.uk .
- ^ Хобсон и другие против CC Чешира, [2003] EWHC 3011 Admin 3011
- ^ «Полномочия на въезд» . Gov.uk. Правительство Соединенного Королевства. 3 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с раздел 17 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года.
- ^ раздел 23 , Закон о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «раздел 4 Закона о полиции и доказательствах по уголовным делам 1984 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «60AA, Закон об уголовном правосудии и общественном порядке 1994 года» . Statutelaw.gov.uk . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ «Закон о серьезной организованной преступности и полиции 2005 | 2005 г., раздел 15, часть 3, зоны отчуждения, раздел 112» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Закон о серьезной организованной преступности и полиции 2005 г. | Общие государственные законы Великобритании, 2005 г., раздел 15, часть 3, Фотографирование подозреваемых и т. д., раздел 116» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Закон о реформе полиции 2002 г. | Общие государственные законы Великобритании, 2002 г., раздел 30, часть 4, глава 2, Право требовать имя... Раздел 50» . законодательство.gov.uk . Проверено 22 августа 2020 г.
- ^ «Закон об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 года» . Национальный архив Великобритании.
Эта статья содержит цитаты из этого источника, который доступен по лицензии Open Government License v3.0 . © Авторские права Короны.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Directgov Остановка, допрос или арест полицией (Directgov, Англия и Уэльс)
- Руководство полиции Кента по разумной силе. Архивировано 23 ноября 2018 года в Wayback Machine.