Закон об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 г.
Акт парламента | |
![]() | |
Длинное название | Закон о внесении положений в связи с антиобщественным поведением, преступностью и беспорядками, включая положение о восстановлении права владения жилыми домами, а также о внесении поправок в Закон об опасных собаках 1991 года, Закон о полиции 1997 года, приложения 7 и 8 к терроризму. Закон 2000 года, Закон об экстрадиции 2003 года и Часть 3 Закона о реформе полиции и социальной ответственности 2011 года; предусмотреть положения об огнестрельном оружии, о сексуальном вреде и насилии, а также о принудительных браках; предусмотреть положение о полиции, Независимой комиссии по рассмотрению жалоб на полицию и Управлении по борьбе с серьезным мошенничеством (Соединенное Королевство) ; предусмотреть недействительные проездные документы; предусмотреть положение об уголовном правосудии и судебных издержках; и для связанных целей. |
---|---|
Цитирование | 2014 г. 12 |
Представлено | Тереза Мэй ( Коммонс ) Джон Тейлор, барон Тейлор Холбич ( Лорды ) |
Территориальная протяженность | ![]() |
Даты | |
Королевское согласие | 13 марта 2014 г. |
Другое законодательство | |
Аннулирование/аннулирование | Закон об антисоциальном поведении 2003 г., пункты 1 и 1A |
Относится к | Закон об опасных собаках 1991 года , Закон о полиции 1997 года , Приложения 7 и 8 Закона о терроризме 2000 года , Закон об экстрадиции 2003 года и Часть 3 Закона о реформе полиции и социальной ответственности 2011 года. |
Статус: Действующее законодательство | |
Текст закона в первоначально принятом виде | |
Текст Закона об антиобщественном поведении, преступности и полиции 2014 года, действующего на сегодняшний день (включая любые поправки) на территории Соединенного Королевства, с сайтаlegal.gov.uk . |
Закон 2014 года об антисоциальном поведении, преступности и полиции (пункт 12) — это закон парламента Соединенного Королевства , который консолидировал и расширил полномочия правоохранительных органов по борьбе с антиобщественным поведением . Одним из важных аспектов закона является то, что он заменил приказы об антиобщественном поведении , основной гражданский порядок в Соединенном Королевстве с 1998 года, приказами о преступном поведении .
Фон
[ редактировать ]Коалиционное правительство 2010 года выразило намерение заменить ASBO, сославшись на причины, по которым «уровень нарушений высок, а количество выданных неуклонно снижается с 2005 года». [ 1 ] В июле 2010 года министр внутренних дел Тереза Мэй объявила о своем намерении реформировать меры по борьбе с антиобщественным поведением в Англии и Уэльсе, отменив в свое время ASBO в пользу альтернативной политики социального контроля, основанной на сообществе. [ 2 ]
В 2012 году правительство подготовило официальный документ под названием «Жертвы прежде всего: более эффективные меры реагирования на антиобщественное поведение» , в котором изложены его намерения по реформированию законодательства о антисоциальном поведении. В официальном документе говорится, что он хочет бросить вызов «опасному и глупому поведению тех, кто делает жизнь жертв невыносимой». [ 3 ] Возражения либерал-демократов помешали реализации предложений газеты. [ 4 ] В правительственном документе 2013 года « Реформа полномочий по антисоциальному поведению: группы, «болтающиеся вокруг»» упоминается, что конкретно нацелены на определенные типы поведения молодежи. В нем упоминалось, что правительство признало, что «слоняющаяся без дела» молодежь может вызывать у людей чувство запугивания и опасения за свою безопасность, независимо от того, является ли их поведение антисоциальным. [ 5 ] Правительственные публикации также показали, что оно стремится решить проблемы, связанные с предполагаемым антисоциальным поведением пьяниц , попрошаек и безответственных владельцев собак. [ 3 ] [ 5 ] [ 6 ]
был внесен законопроект об антисоциальном поведении, преступности и полиции В мае 2013 года в Палату общин . [ 7 ] [ 8 ] включая положение о создании «предписаний для предотвращения неудобств и раздражения», заменяющих ASBO в Англии и Уэльсе. [ 1 ] Законопроект подвергся критике за широкий и неопределенный охват «неудобств и раздражений». [ 9 ] и был отклонен Палатой лордов в январе 2014 года. [ 10 ] Затем был представлен Закон 2014 года об антисоциальном поведении, преступности и полиции, который получил королевское одобрение 13 марта 2014 года.
Ставить жертвы на первое место
[ редактировать ]Акцент в этом законе был сделан на том, чтобы поставить жертв на первое место, а полномочия были разработаны таким образом, чтобы их можно было быстрее реализовать, чтобы жертвы быстрее получали передышку от антиобщественного поведения. За исключением постановления о преступном поведении, остальная часть может быть рассмотрена через гражданские суды, что позволяет снизить бремя доказывания и, таким образом, облегчает получение органами власти. Закон также устанавливает абсолютное владение, позволяющее советам и жилищным ассоциациям выселять антисоциальных арендаторов, уже признанных виновными в антиобщественном поведении.
Чтобы поставить жертв на первое место, в этом законе также были введены две меры, позволяющие жертвам высказать свое мнение:
- Общественное средство правовой защиты – благодаря которому жертвы могут высказать свое мнение относительно того, какой вид наказания подойдет правонарушителю (например, убрать граффити).
- Рассмотрение случаев антисоциального поведения, также называемое «триггером сообщества». Жертва может настоять на межведомственном рассмотрении ее дела, если она сообщала о проблеме три раза за последние шесть месяцев, но проблема до сих пор не решена.
Консолидация
[ редактировать ]Целью Закона было оптимизация инструментов и полномочий, доступных передовым агентствам в борьбе с антиобщественным поведением. Раньше существовало девятнадцать различных сил, но их число сократилось до шести.
Предыдущие девятнадцать механизмов были: [ 3 ]
- Запреты на антиобщественное поведение
- Приказы об антиобщественном поведении (ASBO)
- Приказы о закрытии (известные как S.161)
- Приказы о закрытии Crackhouse
- Приказы о преступном антиобщественном поведении (КрАСБО)
- Определенные заказы в общественных местах
- Указание оставлять приказы (известное как S.27)
- Приказы об утилизации (известные как S.30)
- Приказы о контроле за собаками
- Приказы о запрете употребления алкоголя
- Приказы о запрете употребления алкоголя (при осуждении)
- Заказы на ворота
- Уведомления об удалении граффити/порчи
- Индивидуальные заказы на поддержку
- Приказы о вмешательстве
- Уведомления об уборке мусора
- Приказ о закрытии шумных помещений
- Приказы о закрытии помещений
- Уведомления об уборке уличного мусора
Закон об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 года объединил их в:
- Гражданские судебные запреты
- Приказы о преступном поведении
- Силы рассеивания
- Уведомления о защите общества и судебные приказы
- Приказы об охране общественных мест
- Уведомления и приказы о закрытии
- Абсолютные основания владения
Правительство выпускает законодательные инструкции по использованию шести новых механизмов. Декабрь 2017 г. — последняя редакция руководства по состоянию на май 2018 г. [update]. [ 11 ]
Гражданские судебные запреты
[ редактировать ]Часть 1 Закона уполномочивает определенные организации обращаться в суды с просьбой о наложении гражданского запрета на лиц в возрасте 10 лет и старше за фактическое или угрожающее антиобщественное поведение. [ 12 ] Правительство предлагает, чтобы гражданские запреты могли использоваться в случае агрессивного попрошайничества, издевательств , банд , безответственного владения собаками, шумных или оскорбительных соседей, пьянства в общественных местах и вандализма . [ 11 ] Судебный запрет является гражданским, а не уголовным приказом. Гражданский судебный запрет может либо запрещать, либо требовать от лица воздерживаться от деятельности, упомянутой в приказе. Суд имеет право по своему усмотрению включить право на арест за нарушение судебного запрета. Нарушение судебного запрета рассматривается как неуважение к суду . [ 12 ] Законодательное правительственное руководство предусматривает четыре критерия для применения гражданского запрета. По балансу вероятностей такое поведение должно вызывать беспокойство, тревогу или стресс (антисоциальное поведение, не связанное с жильем); или поведение, способное причинить неудобства или раздражение (антиобщественное поведение, связанное с жильем); и справедливо и удобно выдать судебный запрет для предотвращения антиобщественного поведения. [ 11 ]
Приказы о преступном поведении
[ редактировать ]Силы рассеивания
[ редактировать ]Часть 3 Закона охватывает полномочия полиции, разрешающие рассредоточение людей. Полномочия по разгону требуют разрешения сотрудника полиции не ниже звания инспектора. Закон позволяет разрешать полномочия по рассредоточению только в том случае, если представители общественности в данной местности подвергаются преследованиям, тревоге или тревоге, или когда наблюдаются локальные преступления и беспорядки. Разрешение ограничено сорока восемью часами. [ 12 ] Уполномоченные должностные лица должны учитывать принципы Закона о правах человека. [ 12 ] Уставное руководство правительства требует рассмотрения воздействия на уязвимых людей, перемещения проблем в другие места, а также того, может ли работа в партнерстве с другими агентствами обеспечить долгосрочное решение. [ 11 ]
Имея на это право, сотрудники полиции и сотрудники полиции по поддержке сообщества , если это разрешено их начальником полиции, могут, если это возможно, в письменной форме приказать человеку покинуть географический район и не возвращаться в течение определенного периода времени. [ 12 ] Исключением являются люди до десяти лет, [ 12 ] в этом случае, если им меньше шестнадцати лет, Закон о детях 2004 года разрешает забирать их к себе домой. [ 11 ] Не следует давать указаний, запрещающих человеку идти домой, на место работы, где он получает образование или профессиональную подготовку, в места, где он получает медицинскую помощь, или в любое место, куда он обязан явиться по решению суда. Существует право конфисковывать любые статьи, связанные с антиобщественным поведением. [ 12 ] Неразгон или предотвращение изъятия предметов, связанных с антиобщественным поведением, является уголовным преступлением. [ 11 ]
Приказы об охране общественных мест
[ редактировать ]
Приказы о защите общественных мест — это приказы, которые запрещают определенные действия в определенной географической зоне в Англии и Уэльсе, как указано в законе. Он заменяет ранее установленные приказы в общественных местах , приказы о пропуске шлюзов и приказы о контроле за собаками. [ 13 ]
PSPO предназначены для предотвращения конкретных действий, которые в противном случае не были бы уголовными преступлениями . Их критиковали за то, что они ограничивают свободы и оказывают непропорционально серьезное воздействие на людей, живущих за чертой бедности. [ 14 ] По состоянию на декабрь 2017 года только в Уэльсе действовало 388 PSPO. [ 15 ]
Использование PSPO варьировалось от запрета городского совета Солфорда на нецензурную лексику в районе Солфорд-Куэйс , [ 16 ] к введению городским советом Кеттеринга комендантского часа , запрещающего лицам младше 18 лет выходить на улицу в одиночку с 23:00 до 6:00. [ 17 ]
Исследование The Manifesto Club выявило увеличение штрафов PSPO на 420% с 2016 по 2018 год. В 2018 году было выдано 9930 уведомлений о фиксированных штрафах , 60% из которых были отправлены четырьмя муниципалитетами: Питерборо , Бедфорд , Хиллингдон и Уолтем-Форест . Эти четыре совета используют частных подрядчиков для выставления штрафов. [ 18 ]
Уведомления о защите общества и судебные приказы
[ редактировать ]Часть 4 Закона ввела уведомления о защите общества и приказы о возмещении ущерба. Целью их было решить текущие проблемы, пагубно влияющие на качество жизни сообщества. [ 12 ] Использование уведомлений о защите общества не мешает обязанности местных органов власти выдавать уведомления о снижении выбросов в случае нарушения закона. [ 11 ]
Уведомление об общественной охране может быть выдано лицу старше шестнадцати лет, организации или предприятию. [ 12 ] В законодательстве указано, что перед выдачей уведомления следует дополнительно учитывать уязвимость человека. [ 11 ] Прежде чем выдать уведомление, они должны получить письменное уведомление, предупреждающее их о проблеме, которую они вызывают, и выдача уведомления является рассматриваемым вариантом. Его выдают либо вручая физическому лицу, организации или предприятию, оставляя по их адресу, либо отправляя им по почте. Уведомления о защите сообщества преследуют три потенциальные цели: остановить или заставить их что-то сделать или предпринять разумные шаги для достижения результата. Что от них ожидается, написано в уведомлении. [ 12 ]
Несоблюдение требований уведомления о защите общества является правонарушением. [ 12 ] Ответственность лица, организации или предприятия за преступление снимается путем выплаты фиксированного штрафа в размере до 100 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ] Если уведомление о защите общества нарушено, судебный приказ можно подать в суд. [ 12 ]
Уведомления и приказы о закрытии
[ редактировать ]
Часть 4 закона разрешает издавать уведомления о закрытии и приказы о закрытии. Как уведомления, так и приказы могут распространяться на жилые и иные помещения. Выдача уведомления о закрытии обычно является первым средством решения проблемы. Уведомления о закрытии могут быть выданы, если в помещении возникли или могут возникнуть неприятности или беспорядки. Уведомление действительно в течение максимум сорока восьми часов. Уведомление о закрытии может запретить любому лицу доступ в помещение, кроме жильцов. Наказание за нарушение уведомления об осуждении составляет максимум три месяца тюремного заключения и неограниченный штраф. [ 11 ]
Приказы о закрытии обычно выдаются в более серьезных случаях. Критерием выдачи приказа является то, что помещение должно быть связано с хулиганским, оскорбительным или преступным поведением, либо с хулиганством в непосредственной близости от него. Должно быть, это серьезно беспокоит общественность. Приказ может запретить вход в помещение любому лицу, в том числе жильцу. Максимальное наказание за нарушение уведомления составляет до шести месяцев тюремного заключения и неограниченный штраф. [ 11 ]
Закон об антиобщественном поведении, преступности и деятельности полиции 2014 года квалифицирует как правонарушение создание препятствий лицу, издающему приказ или уведомление, входу должностных лиц в помещение или лицам, обеспечивающим его охрану. Максимальное наказание — три месяца лишения свободы. [ 11 ] Закон не закреплял все полномочия по закрытию, например, закрытие лицензированных помещений в соответствии с Законом о лицензировании 2003 года или закрытие помещений, используемых для проституции, в соответствии с Законом о сексуальных преступлениях 2003 года . [ 12 ]
Дополнительные правонарушения
[ редактировать ]Закон об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 года включал несколько дополнительных положений:
- Опасные собаки
- Огнестрельное оружие
- Защита от сексуального вреда, включая приказы о риске сексуального характера
- Сексуальная эксплуатация детей в отелях
- Насильственное преступление
- Принудительные браки
- Полиция, включая Национальный колледж полиции , и жалобы на полицию
- Экстрадиция
- Уголовное правосудие и судебные сборы
Заказы на сексуальный риск
[ редактировать ]Закон также ввел приказы о риске сексуального характера , которые могут требовать от подозреваемых предварительного уведомления полиции о намерении заняться сексуальной деятельностью или им грозит тюремное заключение. СРО, запрошенные полицией, выдаются мировыми судьями. [ 19 ]
Принудительный брак
[ редактировать ]Закон также создал несколько новых преступлений, связанных с принудительным браком :
- нарушение приказа о защите принудительного брака (поправка к Закону о семье 1996 г. )
- принуждение к принудительному браку, т.е. использование угроз, насилия или другого принуждения (не обязательно против жертвы) с целью заставить человека вступить в брак без его полного и свободного согласия (или любого человека, который не способен дать согласие даже без принуждения)
- использование обмана с целью заставить человека покинуть Великобританию и вступить в принудительный брак.
Последние два правонарушения определяются отдельно для Англии и Уэльса и для Шотландии. Они применимы к любой церемонии бракосочетания, даже если они не имеют юридической силы.
Поправки к Закону об экстрадиции 2003 года
[ редактировать ]Этот законопроект также добавил очень важное ограничение к европейским ордерам на арест, запретив экстрадицию при «отсутствии решения обвинения», если есть разумные основания полагать, что компетентные органы страны, запрашивающей экстрадицию, не приняли решения о предъявлении обвинения или не не принял решение о привлечении подозреваемого к ответственности. Эта поправка стала известна как «Лекс Ассанж» , поскольку Джулиану Ассанжу на самом деле никогда не предъявлялись обвинения в Швеции, но высшие суды Великобритании все же решили, что запрос об экстрадиции является законным.
Критика закона
[ редактировать ]Общая критика закона заключалась в том, что он ущемлял права молодых людей, заставляя их чувствовать себя неспособными использовать общественные места по своему усмотрению, даже если их поведение и деятельность были законными. [ 20 ]
См. также
[ редактировать ]- Закон об антисоциальном поведении 2003 г.
- Закон о сексуальных преступлениях 2003 года
- Чав / нед
- Порядок преступного поведения
- Презумпция виновности
- Обеспечение качества жизни полиции
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень о законопроекте об антисоциальном поведении, преступности и полиции: замена ASBO» (PDF) . Домашний офис. Октябрь 2013 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Новости BBC, 28 июля 2010 г.» . Би-би-си. 28 июля 2010 г. Проверено 29 апреля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство внутренних дел (2012). «Жертвы превыше всего: более эффективные меры реагирования на антисоциальное поведение. Командный документ 8367» (PDF) . GOV.UK. п. 3 . Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Моррис, Найджел (23 мая 2012 г.). « Кримбос» заменит Асбос – но будут ли они бросать детей под стражу?» . Независимый . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года.
- ^ Перейти обратно: а б Министерство внутренних дел (2013). «Реформа антисоциального поведения позволяет группам «тусоваться» » (PDF) . GOV.UK. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Министерство внутренних дел (2013). «Реформа полномочий по антисоциальному поведению: общественные и открытые пространства» (PDF) . GOV.UK. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ «Законопроект об антисоциальном поведении, преступности и полиции» . Домашний офис . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Законопроект об антисоциальном поведении, преступности и полиции на 2013–2014 годы» . Парламент Великобритании . Архивировано из оригинала 9 января 2014 года . Проверено 10 января 2014 г.
- ^ Лаура Танге; Джин Паркинсон (19 июля 2013 г.). «Запрет на предотвращение неудобств и раздражения» . Steeles Law Solicitors Ltd. Архивировано из оригинала 28 июля 2013 года . Проверено 9 января 2013 г.
- ^ «Лорды отвергают антисоциальный, преступный и полицейский законопроект правительства» . Хранитель . 9 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Министерство внутренних дел (2017). «Закон об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 года: Полномочия в отношении антисоциального поведения: законодательные рекомендации для специалистов, работающих на передовой» (PDF) . GOV.UK. Проверено 16 мая 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Ричард, Кард (19 января 2017 г.). Закон о полиции . Инглиш, Дж. (Джек) (Пятнадцатое изд.). Оксфорд. ISBN 9780198786801 . OCLC 973732993 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ «Приказ об охране общественных пространств – что нужно знать» (PDF) . Бристольский городской совет. Июнь 2018 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ Гаррет, Брэдли (8 сентября 2015 г.). «PSPO: новые приказы о контроле, угрожающие нашим общественным местам» . Хранитель . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ Уэллс, Айон (9 декабря 2017 г.). «Приказы о публичном пространстве «совершают невиновные преступления» » . Би-би-си . Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Совет Солфорда пытается запретить ругань на набережной» . Новости ИТВ. 2 марта 2016 г. Проверено 7 сентября 2018 г.
- ^ «Совет, запретивший спать» . Politics.co.uk . 5 августа 2016 г. Проверено 27 декабря 2022 г.
- ^ «Огромное увеличение штрафов по приказу об охране общественных мест» . Новости Би-би-си . 19 апреля 2019 года . Проверено 19 апреля 2019 г.
- ^ «Мужчине приказали сообщить в полицию, если он планирует заняться сексом» . Новости Би-би-си. 22 января 2016 г.
- ^ Джонстон, К. (2016). «После ASBO: расширение контроля над использованием молодежью общественных мест в Англии и Уэльсе» (PDF) . Критическая социальная политика . 36 (4): 716–726. дои : 10.1177/0261018316651943 . S2CID 148468829 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2014 год в Англии
- 2014 год в Уэльсе
- Законодательство о защите прав животных и правах животных в Соединенном Королевстве
- Антисоциальное поведение
- Закон о собаках в Соединенном Королевстве
- Английское уголовное право
- Правоохранительные органы в Соединенном Королевстве
- Сексуальные преступления в Соединенном Королевстве
- Сексуальность в Соединенном Королевстве
- Законы о терроризме в Соединенном Королевстве
- Акты парламента Соединенного Королевства 2014 г.