Jump to content

Сотрудник гражданского правоохранительного органа

Сотрудник гражданского правоохранительного органа ( генеральный директор или в просторечии инспектор дорожного движения , инспектор по контролю за парковкой или дежурный по парковке ) — это человек, нанятый для обеспечения соблюдения правил парковки , дорожного движения и других ограничений и законов.

Англия и Уэльс

[ редактировать ]

В Англии они нанимаются советами графств , городскими советами Лондона , столичными районными советами или транспортной службой Лондона , а в Уэльсе - советами графств (городов) или частными компаниями, с которыми заключены контракты с любым из вышеперечисленных предприятий. До принятия Закона об управлении дорожным движением 2004 года нарушение правил уличной парковки и дорожного движения контролировалось несанкционированными инспекторами дорожного движения, нанятыми полицией. Нарушения правил парковки во дворе контролировались парковщиками, нанятыми местными властями и частными компаниями.

Нашивка на униформе бывшего инспектора дорожного движения полиции Девона и Корнуолла. Эта роль в настоящее время прекратила свое существование, и ответственность перешла от полицейских служб к муниципальным службам.

Полномочия сотрудника гражданского правоохранительного органа

[ редактировать ]

Сотрудники правоохранительных органов могут выполнять свои функции только в униформе, утвержденной министром внутренних дел . [1]

В их полномочия входят:

Уведомления о начислении штрафа не являются уголовным разбирательством, и неуплата приведет к тому, что сертифицированные судебные приставы выдадут ордера на исполнение . [6] Они могут налагать штрафы за ряд нарушений правил дорожного движения, в том числе за езду по полосам для автобусов, выполнение запрещенных поворотов и движение в неправильном направлении по системе с односторонним движением. [7]

Сотрудники гражданских правоохранительных органов, работающие в некоторых органах власти [ ВОЗ? ] устанавливать фиксированные наказания за правонарушения, не связанные с дорожным движением, используя схему аккредитации по общественной безопасности , предусмотренную Законом о реформе полиции 2002 года .

В Уэльсе Совет долины Гламорган нанимает сотрудников правоохранительных органов в форме «двойной роли», которые уполномочены обеспечивать соблюдение как законодательства о гражданской парковке, так и уголовного законодательства в отношении экологических преступлений , антиобщественного поведения , подзаконных актов и приказов об охране общественных мест . [8]

В Бельгии муниципалитеты используют Stadswachten (городскую стражу); этих государственных, но гражданских чиновников можно сравнить с сотрудниками гражданских правоохранительных органов, и они могут только писать отчеты, которые отправляются магистрату , который решает, будет ли, согласно выводам отчета охраны, наложен штраф. В Бельгии Stadswachten можно узнать по фиолетовым курткам, которые они носят.

Нидерланды

[ редактировать ]

В Нидерландах муниципалитеты использовали Stadswachten (городскую охрану) до 2004 года; эти офицеры были государственными служащими, которые патрулировали город, но не имели полномочий штрафовать гражданских лиц. В эти дни [ когда? ] Stadswachten больше не существует, а подразделения гвардии были преобразованы в подразделения Handhaving (Enforcement). В отличие от британских городских старост, хэндхейверы (силовики) не имеют гражданского статуса, но являются полностью государственными должностными лицами и имеют ограниченные полицейские полномочия. Эти офицеры приведены к присяге BOA (специальный сотрудник правоохранительных органов) и имеют полномочия задерживать людей для подтверждения их личности, обыскивать людей на предмет документов, удостоверяющих личность, или наступательного или опасного оружия (в случае ареста), расследовать правонарушения и некоторые преступления, назначать фиксированные наказания, лишать ордеров аресты и применение силы с применением оружия (дубинки, перцовый баллончик) или без него. Большинство муниципальных правоохранительных органов (БОА) оснащены наручниками. В некоторых городах также выдают своим офицерам полицейские дубинки. Согласно голландскому законодательству, некоторые BOA могут быть оснащены перцовыми баллончиками (города Утрехт и Амстердам в 2016 году) и пистолетом (города EDE и Энсхеде ), если необходимость будет доказана городским советом и мэром. Кроме того, сотрудники BOA, работающие в голландских исправительных учреждениях (Dienst Vervoer en Ondersteuning), которые выполняют транспортировку и охрану голландских тюрем, оснащены дубинками, перцовыми баллончиками и пистолетами. Они также поддерживают голландскую полицию всякий раз, когда и где бы это ни было необходимо. Невыполнение приказа BOA может привести к аресту.

В 2014 году министерство юстиции распорядилось создать униформу национального стиля для БОА, работающих в муниципалитетах. До этой даты в каждом городе была своя униформа. Новая форма основана на форме национальной полиции, но имеет другой цвет и уникальный элемент. В этой униформе используется название «HANDHAVING», и она состоит из темно-синих брюк-карго, двухцветных рубашек-поло (темно-синей и кобальтово-синей) с клетчатой ​​полосой на груди. На груди и спине надпись «Handhaving», а на рукавах нашивки BOA, изображающие руку, держащую скипетр перед щитом. Кроме того, офицеры носят полицейские фуражки испанского образца с клетчатой ​​лентой и металлическим знаком BOA спереди. Офицерам разрешается носить высокие ботинки с подвернутыми над ними штанинами. В некоторых городах офицерам выдаются противоножевые жилеты тех же цветов, что и рубашки поло, хотя в некоторых городах используются желтые жилеты повышенной видимости . В большинстве крупных городов также используются велосипедные патрули BOA , мотоциклетные подразделения (Амстердам и Роттердам), автомобильные патрули на маркированных машинах или офицеры в штатском .

  1. ^ «Закон об управлении дорожным движением 2004 г.» . www.opsi.gov.uk.
  2. ^ «Стать сотрудником правоохранительных органов» . How2Become .
  3. ^ «Закон об управлении дорожным движением 2004 г.» . www.opsi.gov.uk.
  4. ^ «Публикации — GOV.UK» . www.dft.gov.uk.
  5. ^ «Закон об управлении дорожным движением 2004 г.» . www.opsi.gov.uk.
  6. ^ «Закон об управлении дорожным движением 2004 г.» . www.opsi.gov.uk.
  7. ^ «ПАТРОЛЬ — Информация о полосах для автобусов» . Архивировано из оригинала 27 октября 2011 г. Проверено 9 октября 2011 г.
  8. ^ «Принуждение» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b202159aaa0fa7674c9596b0ad1b7b8__1692797700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/b8/3b202159aaa0fa7674c9596b0ad1b7b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil enforcement officer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)