Jump to content

Антисоциальное поведение

Антисоциальное поведение , иногда называемое диссоциальным поведением , — это действия, которые считаются нарушающими права других людей или иным образом причиняющими им вред путем совершения преступлений или причинения неудобств , таких как воровство и физическое нападение, или некриминального поведения, такого как ложь и манипуляция . [1] Считается, что это вредно для других членов общества. [2] Это может осуществляться различными способами, включая, помимо прочего, преднамеренную агрессию , а также скрытую и явную враждебность . [2] Антисоциальное поведение также развивается в результате социального взаимодействия внутри семьи и сообщества. ребенка Это постоянно влияет на темперамент , его когнитивные способности и его взаимодействие с негативно настроенными сверстниками, существенно влияя на навыки совместного решения проблем у детей. [2] поведение, которое считается противоречащим преобладающим нормам социального поведения . Многие люди также называют антиобщественным поведением [3] Однако исследователи заявили, что этому термину сложно дать определение, особенно в Соединенном Королевстве, где многие действия подпадают под эту категорию. [4] Этот термин особенно используется в ирландском английском и британском английском . [5]

Хотя этот термин является довольно новым для обычного лексикона, слово «антисоциальное поведение» уже много лет используется в психосоциальном мире, где оно определяется как «нежелательное поведение, возникающее в результате расстройства личности». [4] Например, Дэвид Фаррингтон , британский криминолог и судебный психолог, заявил, что подростки могут проявлять антисоциальное поведение, совершая различные правонарушения, такие как воровство, вандализм , сексуальная распущенность, чрезмерное курение, пьянство, конфронтации с родителями и азартные игры. . [4] У детей расстройства поведения могут быть результатом неэффективного воспитания. Антисоциальное поведение обычно связано с другими проблемами поведения и развития, такими как гиперактивность, депрессия, неспособность к обучению и импульсивность. Помимо этих проблем, человек может быть предрасположен или более склонен к развитию такого поведения из-за генетических, нейробиологических и экологических стрессоров на пренатальном этапе своей жизни, в раннем детстве. [2] [6]

Американская психиатрическая ассоциация в своем «Руководстве по диагностике и статистике психических расстройств » диагностирует стойкое антисоциальное поведение как антисоциальное расстройство личности . [7] Генетические факторы включают аномалии в префронтальной коре головного мозга, тогда как нейробиологический риск включает употребление наркотиков матерью во время беременности, родовые осложнения, низкий вес при рождении, внутриутробное повреждение головного мозга, черепно-мозговую травму и хронические заболевания. [2] Всемирная организация здравоохранения включила его в Международную классификацию болезней как диссоциальное расстройство личности . [8] Модель стойкого антисоциального поведения также может присутствовать у детей и подростков, у которых диагностированы проблемы поведения, включая расстройство поведения или оппозиционно-вызывающее расстройство согласно DSM-5 . [9] Было высказано предположение, что люди с умственными недостатками имеют более высокую склонность к антисоциальному поведению, но это может быть связано с социальной депривацией и проблемами психического здоровья. [10] По этой теме необходимы дополнительные исследования.

Разработка

[ редактировать ]

Намерение и дискриминация могут определять как просоциальное, так и антисоциальное поведение. Младенцы могут вести себя, казалось бы, антисоциально, но в то же время их обычно считают слишком маленькими, чтобы заметить разницу до четырех-пяти лет. [11] Бергер утверждает, что родители должны учить своих детей, что «эмоции нужно регулировать, а не подавлять». [11] Одна проблема с предположением, что поведение, которое является «просто невежественным» у младенцев, будет иметь антисоциальные причины у людей старше четырех или пяти лет, в то время как у последних предполагается более сложный мозг (а вместе с ним и более развитое сознание). ) заключается в том, что предполагается, что то, что кажется одним и тем же поведением, будет иметь меньше возможных причин в более сложном мозге, чем в менее сложном мозге, что подвергается критике, поскольку более сложный мозг увеличивает количество возможных причин того, что выглядит одинаково. поведение, а не его уменьшение. [12]

Исследования показали, что дети в возрасте 13–14 лет, которые запугивают или демонстрируют агрессивное поведение по отношению к другим, демонстрируют антисоциальное поведение в раннем взрослом возрасте. [13] Существуют сильные статистические связи, которые показывают значительную связь между детской агрессивностью и антисоциальным поведением. [13] Анализ показал, что 20% этих детей, демонстрирующих антисоциальное поведение в старшем возрасте, из-за своего поведения предстали перед судом и полицией. [13]

Многие исследования влияния средств массовой информации на антиобщественное поведение были признаны безрезультатными. Некоторые обзоры выявили сильную корреляцию между агрессией и просмотром жестоких СМИ. [14] в то время как другие находят мало доказательств в поддержку своей версии. [15] Единственная единогласно принятая истина относительно антиобщественного поведения состоит в том, что родительское руководство, несомненно, имеет сильное влияние; Предоставление детям кратких негативных оценок агрессивных персонажей помогает уменьшить последствия насилия у человека. [16]

Причина и следствие

[ редактировать ]

Семья в значительной степени влияет на причины антисоциального поведения. [17] Некоторыми другими семейными причинами являются антиобщественное поведение родителей, злоупотребление алкоголем и наркотиками, нестабильная семейная жизнь, отсутствие хорошего воспитания, физическое насилие , нестабильность родителей (проблемы психического здоровья / посттравматическое стрессовое расстройство ) и экономические трудности в семье. [2]

Нейробиология

[ редактировать ]

Исследования показали, что существует связь между антисоциальным поведением и повышенной активностью миндалевидного тела, особенно связанной с выражениями лица, основанными на гневе. Это исследование фокусируется на том факте, что симптом чрезмерной реакции на предполагаемые угрозы, сопровождающий антисоциальное поведение, может быть следствием увеличения активности миндалевидного тела. Этот акцент на воспринимаемой угрозе не включает эмоции, сосредоточенные вокруг дистресса . [18]

Модели потребления

[ редактировать ]

Существует небольшая связь между антисоциальными характеристиками личности во взрослом возрасте и большим количеством просмотров телевизора в детстве. Риск осуждения за уголовные преступления в раннем взрослом возрасте увеличивался почти на 30 процентов с каждым часом, который дети проводили перед телевизором в средние выходные. [19] Сверстники также могут влиять на предрасположенность к антисоциальному поведению, в частности, дети из групп сверстников с большей вероятностью будут ассоциироваться с антисоциальным поведением, если они присутствуют в группе сверстников. [17] Ранними признаками антисоциального поведения, особенно среди молодежи, являются модели лжи, мошенничества и деструктивного поведения, наблюдаемые у маленьких детей. [2] Взрослые должны вмешаться, если заметят такое поведение своих детей. [17] [2] Раннее выявление лучше всего в дошкольном и среднем школьном возрасте, поскольку есть надежда прервать траекторию этих негативных моделей поведения. Эти закономерности у детей могут привести к расстройству поведения — расстройству, которое позволяет детям бунтовать против нетипичных норм, соответствующих возрасту. Более того, эти правонарушения могут привести к оппозиционно-вызывающему расстройству, которое позволяет детям проявлять неповиновение взрослым и создавать мстительное поведение и модели поведения. [17] Более того, дети, демонстрирующие антисоциальное поведение, также более склонны к алкоголизму во взрослом возрасте. [17]

Вмешательство и лечение

[ редактировать ]

Поскольку это широко распространенная проблема психического здоровья у детей, разрабатывается множество вмешательств и методов лечения для предотвращения антисоциального поведения и содействия закреплению просоциального поведения . [20]

Несколько факторов рассматриваются как прямые или косвенные причины развития антисоциального поведения у детей. Устранение этих факторов необходимо для разработки надежного и эффективного вмешательства или лечения. [21] детей Перинатальный риск, темперамент, интеллект , уровень питания и взаимодействие с родителями или опекунами могут влиять на их поведение. Что касается родителей или опекунов, то их личностные качества , поведение, социально-экономический статус , социальные сети и среда обитания также могут влиять на развитие антисоциального поведения у детей. [20]

Возраст человека на момент вмешательства является сильным предиктором эффективности данного лечения. [9] Конкретные виды проявленного антисоциального поведения, а также масштабы такого поведения также влияют на эффективность лечения для человека. [22] Поведенческое обучение родителей (BPT) более эффективно для детей дошкольного и младшего школьного возраста, а когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) имеет более высокую эффективность для подростков. [9] Более того, относительно более перспективным является раннее вмешательство в случае антисоциального поведения. [2] Для детей дошкольного возраста семья является основным фактором в контексте вмешательства и лечения. Факторами могут быть взаимодействие между детьми и родителями или опекунами, родительские навыки, социальная поддержка и социально-экономический статус. [20] Для детей школьного возраста также необходимо учитывать школьный контекст. [20] Обычно рекомендуется сотрудничество родителей, учителей и школьных психологов, чтобы помочь детям развить способность разрешать конфликты, управлять своим гневом, развивать позитивное взаимодействие с другими учениками и учиться просоциальному поведению как дома, так и в школе. [ нужна ссылка ]

Кроме того, важное значение имеет также обучение родителей или лиц, осуществляющих уход. Их дети с большей вероятностью научатся позитивному социальному поведению и уменьшат нежелательное поведение, если они станут хорошим примером для подражания и будут обладать эффективными родительскими навыками. [ нужна ссылка ]

Когнитивно-поведенческая терапия

[ редактировать ]

Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) — это высокоэффективная, научно обоснованная терапия в отношении антисоциального поведения. [23] Этот тип лечения направлен на то, чтобы дать пациентам возможность создать точный образ себя, позволяя людям найти причину своих вредных действий и изменить то, как люди думают и действуют в социальных ситуациях. [24] Из-за своей импульсивности, неспособности формировать доверительные отношения и склонности обвинять других в возникающих ситуациях, [25] люди с особенно агрессивным антисоциальным поведением, как правило, имеют неадаптивные социальные познания, включая предвзятость враждебной атрибуции , что приводит к негативным поведенческим последствиям. [9] Было обнаружено, что КПТ более эффективна для детей старшего возраста и менее эффективна для детей младшего возраста. [26] Обучение навыкам решения проблем (PSST) — это тип КПТ, целью которого является распознавание и корректировка того, как человек думает и, следовательно, ведет себя в социальной среде. [22] В этом тренинге предусмотрены шаги, которые помогут людям приобрести навыки, позволяющие оценивать потенциальные решения проблем, возникающих вне терапии, и научиться находить позитивные решения, чтобы избежать физической агрессии и разрешать конфликты. [27]

Терапевты, проводя КПТ-вмешательство к лицам с антисоциальным поведением, должны сначала оценить уровень риска такого поведения, чтобы разработать план продолжительности и интенсивности вмешательства. [25] Более того, терапевты должны поддерживать и мотивировать людей практиковать новые навыки и модели поведения в средах и контекстах, где естественным образом возникают конфликты, чтобы наблюдать эффекты КПТ. [24]

Поведенческий тренинг для родителей

[ редактировать ]

Поведенческое обучение родителей (BPT) или обучение управлению родителями (PMT) направлено на изменение того, как родители взаимодействуют со своими детьми, и дает им способы распознавать и изменять неадаптивное поведение своего ребенка в различных ситуациях. BPT предполагает, что люди ежедневно подвергаются подкреплениям и наказаниям и что антисоциальное поведение, которому можно научиться, является результатом этих подкреплений и наказаний. [28] Поскольку определенные типы взаимодействия между родителями и детьми могут усилить антисоциальное поведение ребенка, цель BPT состоит в том, чтобы научить родителей эффективным навыкам, позволяющим лучше управлять своим ребенком и общаться с ним. [22] Этого можно добиться, укрепляя просоциальное поведение, одновременно наказывая или игнорируя антисоциальное поведение. [28] Важно отметить, что эффекты этой терапии можно увидеть только в том случае, если будут сохранены вновь приобретенные методы общения. [28] Было обнаружено, что BPT наиболее эффективен для детей младшего возраста в возрасте до 12 лет. [9] [22] Исследователи отмечают эффективность этого лечения в более раннем возрасте, поскольку дети младшего возраста более зависимы от своих родителей. [9] BPT используется для лечения детей с проблемами поведения, а также детей с СДВГ . [22]

Согласно метаанализу , эффективность ППТ подтверждается краткосрочными изменениями в антисоциальном поведении детей. [28] Однако сохраняются ли эти изменения в течение длительного периода времени, пока неясно. [28]

Школьное вмешательство

[ редактировать ]

Первый шаг к успеху [29] Это раннее вмешательство для детей от детского сада до 3-го класса, демонстрирующих антисоциальное поведение. «Первый шаг» — это совместная работа семьи и школы. Существует три важных компонента: (1) Скрининг; (2) Школьное вмешательство (КЛАСС): учит ребенка соответствующему поведению посредством положительного подкрепления; (3) Домашнее вмешательство (HomeBase): обучает родителей ключевым навыкам поддержки своего ребенка и использованию положительного подкрепления. Фаза вмешательства в классе (CLASS) занимает около 30 дней и состоит из 3 этапов: (1) под руководством тренера; (2) под руководством учителя; (3) Обслуживание. В школе каждый день проводится игра «Красная/Зеленая карточка» (красная = ненадлежащее поведение; зеленая = соответствующее поведение). Тренер/учитель показывает красную/зеленую карточку как визуальный сигнал целевому ученику в зависимости от его текущего поведения. Очки начисляются, если в конце заданного интервала карточка становится зеленой. Если в конце игры набрано достаточно очков, целевой ребенок может выбрать награду, которой сможет наслаждаться весь класс вместе (например, дополнительное время на перемене, игра в специальную игру и т. д.). Тренеры/учителя ежедневно общаются с родителем(ями) на протяжении всего мероприятия. Домашнее вмешательство (HomeBase) начинается через несколько дней после классного вмешательства. HomeBase укрепляет уверенность родителей в шести конкретных областях навыков и в деятельности родителей и детей. Тренеры встречаются с родителями один раз в неделю в течение 6 недель. Родитель(и) общаются с целевым ребенком по 10–15 минут в день один на один во время вмешательства. В целом реализация программы «Первые шаги» занимает около 3 месяцев, требует минимального времени со стороны родителей и учителей и продемонстрировала эмпирически положительные результаты в повышении просоциального поведения у детей из группы риска. [29]

Психотерапия

[ редактировать ]

Психотерапия или разговорная терапия , хотя и не всегда эффективны, также могут использоваться для лечения людей с антисоциальным поведением. [30] Люди могут освоить такие навыки, как управление гневом и насилием. [30] Этот тип терапии может помочь людям с антисоциальным поведением преодолеть разрыв между своими чувствами и поведением, связи с которым у них раньше не было. [31] Это наиболее эффективно, когда с людьми с антисоциальным поведением обсуждаются конкретные вопросы, а не общая общая концепция. Этот тип терапии хорошо работает с людьми, которые находятся на легкой или умеренной стадии антисоциального поведения, поскольку у них все еще сохраняется некоторое чувство ответственности за свои собственные проблемы. [31] Лечение, основанное на ментализации, — это еще одна форма групповой психотерапии, в которой основное внимание уделяется реляционным и психическим факторам, связанным с антисоциальным расстройством личности, а не управлению гневом и насильственным действиям. Эта конкретная групповая терапия нацелена на ментализацию уязвимостей и моделей привязанности пациентов, используя полуструктурированный групповой процесс, ориентированный на личное формулирование, и устанавливая групповые ценности, чтобы способствовать обучению у других членов и созданию «мы». [32]

Работая с людьми с антисоциальным поведением, терапевт должен помнить о построении доверительных терапевтических отношений, поскольку эти люди, возможно, никогда не сталкивались с полезными отношениями. [33] Терапевтам также необходимо напомнить, что изменения могут происходить медленно, поэтому требуется способность замечать небольшие изменения и постоянное поощрение людей с антисоциальным поведением к продолжению вмешательства. [33]

Семейная терапия

[ редактировать ]

Семейная терапия , которая является разновидностью психотерапии, помогает способствовать общению между членами семьи, разрешая тем самым конфликты, связанные с антисоциальным поведением. [34] Поскольку семья оказывает огромное влияние на развитие детей, важно выявить модели поведения, которые потенциально могут привести к антисоциальному поведению детей. [35] Это относительно краткосрочная терапия, в которой участвуют члены семьи, желающие участвовать. Семейную терапию можно использовать для решения конкретных тем, таких как агрессия. [34] Терапия может закончиться, когда семья сможет разрешать конфликты без вмешательства терапевта. [36]

Диагностика

[ редактировать ]

Официального диагноза антисоциального поведения не существует. Тем не менее, мы можем взглянуть на официальный диагноз антисоциального расстройства личности (АСЛ) и использовать его в качестве ориентира, помня при этом, что не следует путать антисоциальное поведение и АСРЛ.

Отличие от антисоциального расстройства личности

[ редактировать ]

Если посмотреть на пациентов, не страдающих АСПД (которые демонстрируют антисоциальное поведение), и на пациентов с АСПД, все сводится к одним и тем же типам поведения. Однако АСПД — это расстройство личности , которое определяется постоянством и стабильностью наблюдаемого поведения, в данном случае антисоциального поведения. Антисоциальное расстройство личности можно диагностировать только тогда, когда образец антисоциального поведения стал заметен в детстве и/или раннем подростковом возрасте и оставался стабильным и последовательным во времени и контексте. [37] В официальном DSM IV-TR для ASPD указано, что антисоциальное поведение должно возникать вне временных рамок, связанных с травмирующими жизненными событиями или маниакальными эпизодами (если у человека диагностировано другое психическое расстройство). Диагноз АСПД не может быть поставлен до 18 лет. [38] Например, человек, который демонстрирует антиобщественное поведение в семье, но просоциальное поведение в отношениях с друзьями и коллегами, не будет претендовать на диагноз ASPD, поскольку поведение не является последовательным в зависимости от контекста. Тот, кто последовательно вел себя просоциальным образом, а затем начинает проявлять антисоциальное поведение в ответ на определенное жизненное событие, также не может претендовать на диагноз ASPD, поскольку его поведение не стабильно во времени.

Нарушающее закон поведение, при котором люди подвергают риску себя или других, считается антисоциальным, даже если оно непоследовательно или стабильно (примеры: превышение скорости, употребление наркотиков, вступление в физический конфликт). Что касается предыдущего утверждения, преступность среди несовершеннолетних является ключевым элементом диагностики АСПД. [37] Лица, у которых начинаются проблемы с законом (более чем в одной области) в аномально раннем возрасте (около 15 лет) [38] и продолжают периодически делать это во взрослом возрасте, можно заподозрить АСПД.

Доказательства: разочарование и агрессия.

[ редактировать ]

С некоторыми ограничениями, исследования установили корреляцию между фрустрацией и агрессией, когда дело касается антисоциального поведения. Наличие антисоциального поведения может быть обнаружено, когда человек испытывает аномально большое количество фрустраций в своей повседневной жизни и когда эти фрустрации всегда перерастают в агрессию. [39] термин импульсивность Для описания этой модели поведения обычно используется . Антисоциальное поведение также может быть выявлено, если агрессивность и импульсивность поведения личности в ответ на фрустрации таковы, что вызывают препятствия социальному взаимодействию и достижению личных целей. В обоих этих случаях мы можем рассмотреть различные виды лечения и терапии, ранее упомянутые в этой статье. [39]

  • Примеры из детства: неспособность заводить друзей, неспособность следовать правилам, исключение из школы, неспособность получить минимальное образование (начальная школа, средняя школа).
  • Примеры в раннем взрослом возрасте: невозможность сохранить работу или квартиру, трудности с поддержанием отношений.

Прогноз антисоциального поведения малоблагоприятен из-за его высокой устойчивости на протяжении всего развития детей. [20] Исследования показали, что дети, которые агрессивны и имеют проблемы с поведением, с большей вероятностью будут проявлять антисоциальное поведение в подростковом возрасте. [40] Раннее вмешательство в случае антисоциального поведения относительно более эффективно, поскольку антисоциальное поведение сохраняется в течение более короткого периода времени. [41] Более того, поскольку у детей младшего возраста меньше социальных сетей и меньше социальной активности, для вмешательства и лечения необходимо учитывать меньше контекстов. [20] Исследования показали, что для подростков влияние лечения становится менее эффективным. [42] [43]

Однако продолжительность вмешательства, по-видимому, не влияет на прогноз; необходимо долгосрочное наблюдение для подтверждения эффективности вмешательства или лечения. [20]

Лица, демонстрирующие антисоциальное поведение, чаще употребляют наркотики и злоупотребляют алкоголем . [44] Это может ухудшить прогноз, поскольку он или она с меньшей вероятностью будут участвовать в общественной деятельности и станут более изолированными. [45]

По местоположению

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
Предупреждение ASBO в Лондоне
Автомобиль, занявший два места на парковке

Приказ об антиобщественном поведении (ASBO) – это гражданский приказ, вынесенный против человека, в отношении которого на основании совокупности доказательств было доказано, что он участвовал в антиобщественном поведении. Приказы, введенные в Соединенном Королевстве премьер-министром Тони Блэром в 1998 году, [46] были разработаны для криминализации мелких инцидентов, которые раньше не требовали судебного преследования. [47]

Закон о преступности и беспорядках 1998 года определяет антисоциальное поведение как действие, которое «вызвало или могло вызвать преследование, тревогу или страдания одного или нескольких лиц, не принадлежащих к тому же дому », что и преступник. Были споры по поводу расплывчатости этого определения. [4]

Однако среди юристов Великобритании существует поведение, которое обычно подпадает под определение антисоциального поведения. К ним относятся, помимо прочего, действия с угрозами или запугиванием, расовые или религиозные притеснения, словесные оскорбления и физическое насилие.

По данным опроса, проведенного Университетским колледжем Лондона в мае 2006 года, респонденты сочли Великобританию худшей страной Европы с точки зрения антиобщественного поведения, при этом 76% считали, что в Великобритании существует «большая или умеренная проблема». [48]

Действующим законодательством, регулирующим антиобщественное поведение в Великобритании, является Закон об антисоциальном поведении, преступности и полиции 2014 года , который получил королевскую санкцию в марте 2014 года и вступил в силу в октябре 2014 года. Он заменяет такие инструменты, как ASBO, шестью упрощенными инструментами, предназначенными для облегчить реагирование на антиобщественное поведение. [49]

Австралия

[ редактировать ]

Антисоциальное поведение может иметь негативный эффект и повлиять на австралийские сообщества и их восприятие безопасности. Полиция Западной Австралии определяет антисоциальное поведение как любое поведение, которое раздражает, раздражает, беспокоит или мешает человеку заниматься своими законными делами. [50] В Австралии многие различные действия классифицируются как антиобщественное поведение, например: неправомерное использование общественного пространства; пренебрежение общественной безопасностью; пренебрежение личным благополучием; действия, направленные на людей; граффити ; протесты; преступления, связанные с употреблением спиртных напитков; и вождение в нетрезвом виде. [51] Было обнаружено, что австралийские подростки очень часто проявляют антисоциальное поведение разной степени. , Австралия, был проведен опрос В 1996 году в Новом Южном Уэльсе 441 234 учащихся средних школ с 7 по 12 классы на предмет их участия в антиобщественной деятельности. 38,6% сообщили о намеренном повреждении или уничтожении чужого имущества, 22,8% признались, что получили или продали краденое, и около 40% признались, что напали на кого-то с целью причинить ему вред. [52] Австралийскому сообществу рекомендуется сообщать о любом вызывающем обеспокоенность поведении и играть жизненно важную роль, помогая полиции снизить уровень антиобщественного поведения. Одно исследование, проведенное в 2016 году, показало, что лица, совершившие антиобщественное поведение, на самом деле могут не иметь намерения совершить оскорбление. В исследовании изучалось антисоциальное поведение (или микроагрессия) среди ЛГБТИК- сообщества в университетском кампусе. Исследование установило, сколько участников считают, что другие люди часто совершают антисоциальное поведение, однако не было явных намеков на какой-либо злонамеренный характер за этими действиями. Скорее всего, преступники просто не осознавали последствий своего поведения. [53]

Полиция Западной Австралии использует трехэтапную стратегию борьбы с антисоциальным поведением.

  1. Профилактика – это действие использует участие сообщества, сбор информации, обучение и развитие, а также выявление горячих точек, пытаясь предотвратить возникновение неприемлемого поведения.
  2. Реагирование. Своевременное и эффективное реагирование на антиобщественное поведение имеет жизненно важное значение. Полиция обеспечивает ответственность, руководство и координацию при задержании правонарушителей.
  3. Решение – выявление основных проблем, вызывающих антисоциальное поведение, и решение этих проблем с помощью сообщества. Нарушители успешно привлечены к ответственности. [54]

1970-е годы привлекли внимание к социальному и историческому феномену под названием хикикомори . Часто называемое потерянным поколением, с повсеместной и серьезной социальной изоляцией и антисоциальными тенденциями. [55] Людям с хикикомори обычно от 20 до 30 лет, и они избегают как можно большего социального взаимодействия. Японский психолог и ведущий эксперт по этой теме Тамаки Сайто был одним из первых, кто сообщил, что в то время около 1% населения страны считалось хикикомори. [55] Сегодня оно все еще существует в Японии, принимая новые формы изоляции, используя цифровые инструменты, такие как видеоигры и интернет-чаты, чтобы заменить социальное взаимодействие. С тех пор термин хикикомори используется во всем мире, в Азии, Европе, Северной и Южной Америке, Африке и Австралии. [56]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ КАЛКИНС, СЬЮЗАН Д.; КИН, СЬЮЗАН П. (2009). «Истоки развития раннего антисоциального поведения» . Развитие и психопатология . 21 (4): 1095–1109. дои : 10.1017/S095457940999006X . ISSN   0954-5794 . ПМЦ   2782636 . ПМИД   19825259 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «Асоциальное поведение» . Энциклопедия.com . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года.
  3. ^ Команда по борьбе с социальным поведением (2014). «Антисоциальное поведение» . Breckland.gov.uk. Архивировано из оригинала 18 октября 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Милли, Эндрю (1 декабря 2008 г.). Антисоциальное поведение . McGraw-Hill Education (Великобритания). ISBN  9780335237623 . Архивировано из оригинала 30 марта 2018 года.
  5. ^ «Антисоциальный» . Оксфордские словари . Архивировано из оригинала 25 сентября 2016 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  6. ^ Паттерсон, Греция; ДеБарише, Барбара Д.; Рэмси, Элизабет (1989). «Взгляд на антисоциальное поведение с точки зрения развития» . Американский психолог . 44 (2): 329–335. дои : 10.1037/0003-066x.44.2.329 . ISSN   1935-990Х . ПМИД   2653143 .
  7. ^ «Антисоциальное расстройство личности» . ПоведениеНет. Архивировано из оригинала 19 июля 2012 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  8. ^ «Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем, 10-е издание» . Архивировано из оригинала 17 июля 2009 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маккарт М.Р., Пристер П.Е., Дэвис У.Х., Азен Р. (август 2006 г.). «Дифференциальная эффективность поведенческого обучения родителей и когнитивно-поведенческой терапии для антисоциальной молодежи: метаанализ». Журнал аномальной детской психологии . 34 (4): 527–43. дои : 10.1007/s10802-006-9031-1 . ПМИД   16838122 . S2CID   9940360 .
  10. ^ Диксон К., Эмерсон Э., Хаттон С. (ноябрь 2005 г.). «Асоциальное поведение по самооценке: распространенность и факторы риска среди подростков с умственной отсталостью и без нее». Журнал исследований умственной отсталости . 49 (Часть 11): 820–6. дои : 10.1111/j.1365-2788.2005.00727.x . ПМИД   16207279 .
  11. ^ Перейти обратно: а б Бергер КС (2003). Развивающийся человек в детстве и подростковом возрасте (6-е изд.). Стоит издательства. ISBN  978-0-7167-5257-8 .
  12. DSM-5 в перспективе: философские размышления о психиатрическом Вавилоне, Стивс Демазё, Патрик Синги, 12 августа 2015 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с Ренда Дж., Вассалло С., Эдвардс Б. (апрель 2011 г.). «Запугивание в раннем подростковом возрасте и его связь с антиобщественным поведением, преступностью и насилием 6 и 10 лет спустя». Преступное поведение и психическое здоровье . 21 (2): 117–27. дои : 10.1002/cbm.805 . ПМИД   21370297 .
  14. ^ Андерсон К.А. , Джентиле Д.А., Бакли К.Е. (2006). Насильственное воздействие видеоигр на детей и подростков: теория, исследования и государственная политика: теория, исследования и государственная политика . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19-534556-8 .
  15. ^ Шерри Дж.Л. (2007). Прейсс Р.В., Гейл Б.М., Баррелл Н., Аллен М., Брайант Дж. (ред.). Исследование воздействия средств массовой информации: достижения посредством метаанализа . Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс. стр. 245–262. ISBN  978-0-8058-4998-1 .
  16. ^ Натансон А.И. (июнь 2004 г.). «Фактические и оценочные подходы к изменению реакции детей на насилие на телевидении». Журнал связи . 54 (2): 321–336. дои : 10.1111/j.1460-2466.2004.tb02631.x .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и Кларк, Дэвид (2003). Группа Тейлор и Фрэнсис . дои : 10.4324/9780203414118 . ISBN  9781134587551 . Архивировано из оригинала 28 марта 2018 года . Проверено 27 марта 2018 г. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  18. ^ Доттерер, Хейли Л.; Хайд, Люк В.; Шварц, Джонна Р.; Харири, Ахмад Р.; Уильямсон, Дуглас Э. (1 апреля 2017 г.). «Реактивность миндалевидного тела предсказывает антисоциальное поведение подростков, но не бессердечные и неэмоциональные черты» . Когнитивная нейробиология развития . 24 : 84–92. дои : 10.1016/j.dcn.2017.02.008 . ISSN   1878-9293 . ПМЦ   5429212 . ПМИД   28279916 .
  19. ^ Науэрт, Рик (8 августа 2018 г.). «Может ли слишком много телевидения в детстве вызвать антисоциальное поведение взрослых?» . psychcentral.com . Архивировано из оригинала 10 января 2019 года . Проверено 9 января 2019 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Брэт С., Меершерт Т., Мерлеведе Э., Босманс Г., Леувен К.В., Де Мей В. (2009). «Профилактика антисоциального поведения: оценка программы раннего вмешательства». Европейский журнал психологии развития . 6 (2): 223–240. дои : 10.1080/17405620601033194 . S2CID   143771055 .
  21. ^ Рейно С.М., МакГрат П.Дж. (январь 2006 г.). «Предсказатели эффективности обучения родителей для решения проблем внешнего поведения ребенка - метааналитический обзор». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 47 (1): 99–111. дои : 10.1111/j.1469-7610.2005.01544.x . ПМИД   16405646 .
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Маш Э.Дж., Вулф Д.А. (2016). Аномальная детская психология . Бельмонт, Калифорния: Издательская компания Wadsworth. п. 269. ИСБН  978-1-305-10542-3 .
  23. ^ «Когнитивно-поведенческая терапия расстройств личности (КПТ)» . www.mentalhelp.net . Архивировано из оригинала 18 марта 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Армелиус Б.А., Андреассен Т.Х. (октябрь 2007 г.). «Когнитивно-поведенческая терапия антисоциального поведения молодежи в стационаре» . Кокрановская база данных систематических обзоров . 2007 (4): CD005650. дои : 10.1002/14651858.CD005650.pub2 . ПМК   6885060 . ПМИД   17943869 .
  25. ^ Перейти обратно: а б Черный Д (2016). «Лечение антисоциального расстройства личности» . Психологический центр . Архивировано из оригинала 21 марта 2018 года . Проверено 28 февраля 2018 г.
  26. ^ Беннетт Д.С., Гиббонс Т.А. (2000). «Эффективность детских когнитивно-поведенческих вмешательств при антисоциальном поведении: метаанализ». Детская и семейная поведенческая терапия . 22 (1): 1–15. дои : 10.1300/J019v22n01_01 . S2CID   144417587 .
  27. ^ Каздин А.Е. (2009). «Тренинг навыков решения проблем» . Калифорнийский научно-обоснованный информационный центр по вопросам благополучия детей. Архивировано из оригинала 1 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д и Серкетич В.Дж., Дюма Дж.Э. (1996). «Эффективность поведенческого обучения родителей для изменения антисоциального поведения детей: метаанализ». Поведенческая терапия . 27 (2): 171–186. дои : 10.1016/s0005-7894(96)80013-x .
  29. ^ Перейти обратно: а б УОКЕР, Х.М., КАВАНА, К., СТИЛЛЕР, Б., ГОЛЛИ, А., СЕВЕРСОН, Х.Х., и ФЕЙЛ, Э.Г. (1998). Первый шаг к успеху: подход раннего вмешательства для предотвращения школьного антисоциального поведения. Журнал эмоциональных и поведенческих расстройств, 6 (2), 66–80. https://doi.org/10.1177/106342669800600201
  30. ^ Перейти обратно: а б Клиника Мэйо (2018). «Антисоциальное расстройство личности – Диагностика и лечение» . Клиника Мэйо . Архивировано из оригинала 11 декабря 2017 года . Проверено 24 февраля 2018 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Как лечить антисоциальное расстройство личности» . Ранчо. 2017. Архивировано из оригинала 27 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  32. ^ Бейтман, Энтони В. (1 января 2022 г.). «Ментализация и групповая психотерапия: новое лечение антисоциального расстройства личности». Американский журнал психотерапии . 75 (1): 32–37. doi : 10.1176/appi.psychotherapy.20210023 . ПМИД   34915724 . S2CID   245262323 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Брессерт, Стив (2017). «Лечение антисоциального расстройства личности» . Психологический центр . Архивировано из оригинала 17 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б Клиника Майо. «Семейная терапия» . www.mayoclinic.org . Архивировано из оригинала 21 декабря 2017 года . Проверено 27 марта 2018 г.
  35. ^ Development Services Group, Inc. 2014 (2014). «Семейная терапия» (PDF) . Управление ювенальной юстиции и профилактики правонарушений . Архивировано (PDF) из оригинала 28 марта 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  36. ^ Толан, PH, Митчелл, Мэн (январь 2009 г.). «Семьи и терапия антисоциального и делинквентного поведения». Журнал психотерапии и семьи . 6 (3–4): 29–48. дои : 10.1300/J287v06n03_03 . S2CID   143376707 . {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  37. ^ Перейти обратно: а б Берген С., Крейн Дж. (2009). Антисоциальное расстройство личности: исследование и обсуждение опыта, влияния и мнений диагностированного человека (Диссертация) . Монреаль: Университет Макгилла. п. 8. Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года.
  38. ^ Перейти обратно: а б «Диагностические критерии антисоциального расстройства личности 301.7» . Поведение.нет . 2018. Архивировано из оригинала 12 сентября 2016 года . Получено 26 марта 2018 г. - через Американскую психиатрическую ассоциацию.
  39. ^ Перейти обратно: а б Кларк Д. (июль 2003 г.). Просоциальное и антисоциальное поведение . Лондон: Рутледж. п. 79. ИСБН  978-1-134-58755-1 . OCLC   56615122 .
  40. ^ Кой Джей Ди, Додж К.А. (1998). «Агрессия и антисоциальное поведение». В Дэймоне В., Айзенберге Н. (ред.). Справочник по детской психологии . Том. 3 Социальное, эмоциональное и личностное развитие (5-е изд.). Нью-Йорк: Уайли. стр. 779–863.
  41. ^ Лебер Р., Дишион Т. (июль 1983 г.). «Ранние предикторы мужской преступности: обзор». Психологический вестник . 94 (1): 68–99. дои : 10.1037/0033-2909.94.1.68 . ПМИД   6353467 .
  42. ^ Каздин А.Е. (1987). Расстройства поведения в детстве и подростковом возрасте (1-е изд.). Ньюбери-Парк, Калифорния: Сейдж. ПсихНЕТ : 1987-97144-000 .
  43. ^ Каздин А.Е. (февраль 1997 г.). «Обзор практикующего врача: психосоциальные методы лечения расстройств поведения у детей». Журнал детской психологии, психиатрии и смежных дисциплин . 38 (2): 161–78. CiteSeerX   10.1.1.471.1997 . дои : 10.1111/j.1469-7610.1997.tb01851.x . ПМИД   9232463 .
  44. ^ Робинс Л.Н. (август 1998 г.). «Тесная связь между антисоциальной личностью и злоупотреблением психоактивными веществами». Социальная психиатрия и психиатрическая эпидемиология . 33 (8): 393–9. дои : 10.1007/s001270050071 . ПМИД   9708027 . S2CID   7023036 .
  45. ^ «Асоциальное поведение и наркомания: двойной диагноз» . Двойной диагноз . Архивировано из оригинала 25 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  46. ^ «АСБО не могут победить участкового полицейского» . Timesonline.co.uk. 30 сентября 2009 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  47. ^ «Приказ BBC о антисоциальном поведении» . Новости Би-би-си . 20 марта 2002 г. Архивировано из оригинала 26 октября 2014 г. Проверено 29 апреля 2014 г.
  48. ^ Уивер М. (9 мая 2006 г.). «У Великобритании самая серьезная проблема с поведением в Европе» . Хранитель .
  49. ^ «Что говорит закон» . АСБ в помощь. Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 года . Проверено 26 сентября 2014 г.
  50. ^ Морган А., МакАтамни А. (2009). «Ключевые проблемы антисоциального поведения» (PDF) . Исследования на практике . 5 :1. ISSN   1836-9111 . Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2010 года.
  51. ^ «Антисоциальное поведение» . Преступники, останавливающие преступность, Западная Австралия . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  52. ^ «Модели и предшественники антисоциального поведения подростков» . Австралийский институт семейных исследований . 2002. Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года . Проверено 13 мая 2016 г.
  53. ^ Роффи Дж. А., Валинг А. М. (2016). «Переосмысление микроагрессии и антисоциального поведения в отношении ЛГБТИК+ молодежи». Более безопасные сообщества . 15 (4): 190–201. дои : 10.1108/SC-02-2016-0004 . S2CID   151493252 .
  54. ^ Полиция Западной Австралии (2009 г.). «Стратегия антисоциального поведения на 2009-2011 годы» (PDF) . Первая линия фронта. стр. 3–4. Архивировано (PDF) из оригинала 14 мая 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Таджан, Николас (4 января 2021 г.), «Рассказы субъектов хикикомори», « Психическое здоровье и социальная изоляция в современной Японии» , Лондон: Routledge, стр. 151–185, doi : 10.4324/9781351260800-6 , ISBN  9781351260800 , S2CID   229386988
  56. ^ Коэли, Джанлука; Планас-Льядо, Анна; Солер-Масо, Пере (май 2023 г.). «Актуальность образовательного контекста в возникновении социальной самоизоляции (хикикомори). Обзор и направления будущих исследований» . Международный журнал развития образования . 99 : 102756. doi : 10.1016/j.ijedudev.2023.102756 . hdl : 10256/22861 . ISSN   0738-0593 . S2CID   257517940 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 72feff14480c37a1f160ffb1a35d324e__1722367620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/4e/72feff14480c37a1f160ffb1a35d324e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anti-social behaviour - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)