Jump to content

Дисфункциональная семья

Неблагополучная семья влияет на семейные связи и создает конфликты в одном семейном пространстве.
Разделение неблагополучных семей

Неблагополучная семья – это семья , в которой конфликты, плохое поведение и часто пренебрежение детьми или жестокое обращение со стороны отдельных родителей происходят постоянно и регулярно. Дети, выросшие в таких семьях, могут считать такую ​​ситуацию нормальной . Дисфункциональные семьи в первую очередь возникают в результате существования двух взрослых, один из которых, как правило, явно склонен к насилию, а другой созависим , и на них также может влиять злоупотребление психоактивными веществами или другие формы зависимости, а иногда и невылеченное психическое заболевание . Родители, выросшие в неблагополучной семье, могут чрезмерно корректировать своих родителей или подражать им. В некоторых случаях доминирующий родитель будет жестоко обращаться со своими детьми или пренебрегать ими, а другой родитель не будет возражать, заставляя ребенка брать на себя вину . [1]

Примеры [ править ]

Дисфункциональные члены семьи имеют общие черты и модели поведения, возникшие в результате их опыта внутри семейной структуры. Это имеет тенденцию усиливать дисфункциональное поведение либо путем его поощрения , либо путем его увековечения. На семейную ячейку могут влиять различные факторы. [2]

Общие особенности [ править ]

Почти универсальный [ править ]

Некоторые черты являются общими для большинства неблагополучных семей:

  • Отсутствие сочувствия , понимания и чувствительности к определенным членам семьи при одновременном выражении крайнего сочувствия или умиротворения по отношению к одному или нескольким членам семьи, имеющим реальные или предполагаемые «особые потребности». Другими словами, один член семьи постоянно получает гораздо больше, чем заслуживает, в то время как другой оказывается в маргинальном положении .
  • Отрицание (отказ признать оскорбительное поведение, возможно, вера в то, что ситуация нормальна или даже выгодна; также известно как « слон в комнате »).
  • Неадекватные или отсутствующие границы для себя (например, терпимость к неподобающему обращению со стороны других, неспособность выразить, что является приемлемым и неприемлемым обращением, терпимость к физическому, эмоциональному или сексуальному насилию ).
  • Неуважение к границам других (например, физический контакт, который не нравится другому человеку; нарушение важных обещаний без уважительной причины; целенаправленное нарушение границ, установленных другим человеком).
  • Крайности в конфликте (либо слишком много ссор, либо недостаточные мирные споры между членами семьи).
  • Неравное или несправедливое обращение с одним или несколькими членами семьи из-за их порядка рождения , пола (или гендерной идентичности ), возраста, сексуальной ориентации , семейной роли (мать и т. д.), способностей, расы , касты и т. д. (может включать частые умиротворения) одного члена за счет других или неравномерное/непоследовательное соблюдение правил.)

Не универсальный [ править ]

Следующие особенности типичны для неблагополучных семей, хотя они и не универсальны для неблагополучных семей и ни в коем случае не являются исключительными для них:

  • Аномально высокий уровень ревности или другого контролирующего поведения.
  • Конфликт, на который влияет семейное положение:
    • Между разлученными или разведенными родителями, обычно связанный с их разрывом или возникший в результате его разрыва.
    • Конфликт между родителями, которые остаются в браке, часто якобы «ради» детей, но чье разлучение или развод на самом деле устранят пагубное влияние на этих детей (должен оцениваться в каждом конкретном случае, поскольку разрыв может вредить детям.)
    • Родители, которые хотят развестись, но не могут по финансовым, социальным (в том числе религиозным) или юридическим причинам.
  • Дети боятся говорить (в семье или за ее пределами) о том, что происходит дома, или иным образом боятся своих родителей.
  • Аномальное сексуальное поведение, такое как прелюбодеяние , распущенность или инцест .
  • Недостаток времени, проводимого вместе, особенно на развлекательных мероприятиях и общественных мероприятиях ( «Мы никогда ничего не делаем всей семьей» ).
  • Родители настаивают на том, чтобы они относились к своим детям справедливо и беспристрастно, хотя это не так.
  • Члены семьи (включая детей), которые отрекаются друг от друга или отказываются появляться вместе на публике (в одностороннем или двустороннем порядке).
  • Дети родителей, страдающих расстройствами, вызванными употреблением психоактивных веществ или злоупотребляющих алкоголем, имеют повышенную склонность к развитию расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, в более позднем возрасте. [3]

Конкретные примеры [ править ]

Бывают моменты, когда семьи могут стать неблагополучными из-за конкретных ситуационных примеров. Некоторые из них включают трудности с интеграцией в новую культуру, напряжение в отношениях между нуклеарными и расширенными членами семьи, дети в фазе бунта и идеологические различия в системах убеждений.

Список прачечной [ править ]

В программе «Взрослые дети алкоголиков» есть нечто под названием «Список белья». «Список белья» является основной литературой программы «Взрослые дети алкоголиков». В этом списке 14 различных утверждений, касающихся того, что вы взрослый ребенок, родитель которого страдает алкогольной зависимостью. Эти заявления дают комментарий к тому, как на детей повлияла травма, полученная от родителей-алкоголиков. Некоторые основные моменты заявлений включают в себя «путаницу любви и жалости», «низкую самооценку» и «потерю идентичности». Список белья — полезный инструмент групповой терапии, позволяющий показать семьям, что они не одиноки в своих трудностях. Дети женского пола, чьи родители были алкоголиками, имеют повышенный риск развития депрессии. Дети мужского пола алкоголиков подвергаются значительно более высокому риску развития расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ. [4]

Воспитание [ править ]

Признаки нездоровья [ править ]

Признаки нездорового воспитания, которые могут привести к тому, что семья станет дисфункциональной, включают в себя: [5]

  • Нереалистичные ожидания
  • Насмешка [6]
  • Условная любовь [6]
  • Неуважение ; [6] особенно презрение .
  • Эмоциональная непереносимость (членам семьи не разрешается выражать «неправильные» эмоции.) [6]
  • Социальная дисфункция или изоляция [6] (например, родители, не желающие общаться с другими семьями, особенно с детьми того же пола и примерного возраста, или ничего не делают, чтобы помочь своему ребенку, у которого нет друзей.)
  • Сдержанная речь (детям не разрешается выражать несогласие или подвергать сомнению авторитеты). [6]
  • Отрицание «внутренней жизни» (детям не разрешается развивать собственную систему ценностей). [6]
  • Недостаточная или чрезмерная защита
  • Апатия ( «Мне все равно!» )
  • Принижение ( «Ты ничего не можешь сделать правильно!» )
  • Позор ( «Как вам стыдно!» )
  • Горечь (независимо от того, что сказано, с использованием горького тона голоса .)
  • Лицемерие ( «Делай, как я говорю, а не так, как я делаю» ).
  • Отсутствие прощения за мелкие проступки или несчастные случаи.
  • Осужденные высказывания или демонизация ( «Ты лжец!» )
  • Чрезмерная критика и отказ от должной похвалы. (эксперты говорят, что 80–90% похвалы и 10–20% конструктивной критики являются наиболее здоровыми.) [7] [8]
  • Двойные стандарты или подача «смешанных сообщений» за счет наличия двойной системы ценностей (т. е. одной, установленной для внешнего мира, другой – для личной жизни, или обучения каждому ребенку разным ценностям).
  • Отсутствующий родитель (редко доступен для своего ребенка из-за перегрузки на работе , злоупотребления алкоголем/наркотиками, азартных игр или других зависимостей).
  • Невыполненные проекты, мероприятия и обещания, влияющие на детей ( «Мы сделаем это позже» ).
  • Давать одному ребенку то, что по праву принадлежит другому
  • Гендерные предрассудки (относится к одному полу детей справедливо, к другому несправедливо).
  • Обсуждение и раскрытие сексуальности: либо слишком много, слишком рано, либо слишком мало, слишком поздно.
  • Неправильная дисциплина, основанная больше на эмоциях или семейной политике , чем на установленных правилах ( например , наказание «сюрпризом» ).
  • Непредсказуемое эмоциональное состояние из-за злоупотребления психоактивными веществами , расстройства личности или стресса.
  • Родители всегда (или никогда) встают на сторону своих детей, когда другие сообщают о плохом поведении или учителя сообщают о проблемах в школе.
  • «козл отпущения» (сознательное или неосторожное обвинение одного ребенка в проступках другого)
  • Диагностика детских проблем «туннельным зрением» (например, родитель может подумать, что его ребенок либо ленив, либо у него проблемы с обучаемостью после того, как он отстает в школе, несмотря на недавнее отсутствие из-за болезни).
  • Старшие братья и сестры либо не имеют, либо имеют чрезмерную власть над младшими братьями и сестрами в отношении их разницы в возрасте и уровня зрелости .
  • Частый отказ в согласии ( «благословении» ) на культурно распространенные, законные и соответствующие возрасту виды деятельности, в которых ребенок хочет принять участие.
  • « Всезнайка » (нет необходимости узнавать точку зрения ребенка при обвинении или прислушиваться к мнению ребенка по вопросам, которые его сильно затрагивают).
  • Регулярное принуждение детей к посещению занятий, для которых они крайне избыточны или недостаточно квалифицированы (например, использование дошкольного учреждения для присмотра за обычным девятилетним мальчиком, водение маленького ребенка на игру в покер и т. д.)
  • Либо быть скрягой скрягой ») в целом, либо избирательно позволять потребностям детей оставаться неудовлетворенными (например, отец не будет покупать велосипед своему сыну, потому что он хочет накопить деньги на пенсию или «что-то важное»).
  • Разногласия по поводу природы и воспитания (родители, часто небиологические, винят в общих проблемах наследственность ребенка , тогда как фактической причиной может быть неправильное воспитание).

Дисфункциональные стили [ править ]

«Дети как пешки» [ править ]

родителем Одним из распространенных дисфункциональных родительских действий является манипулирование ребенком с целью достижения какого-либо результата, неблагоприятного для прав или интересов другого родителя. Примеры включают вербальные манипуляции, такие как распространение сплетен о другом родителе, общение с родителем через ребенка (и в процессе подвергание ребенка риску недовольства другого родителя этим общением ) вместо того, чтобы делать это напрямую, пытаясь получить информацию. через ребенка ( шпионаж ) или вызвать у ребенка неприязнь к другому родителю, при недостаточном или полном отсутствии беспокойства о пагубном воздействии поведения родителя на ребенка. Хотя многие случаи таких манипуляций происходят в ситуациях совместной опеки , возникших в результате раздельного проживания или развода, они также могут иметь место и в полных семьях, где это известно как триангуляция .

Список неблагополучных стилей других

  • «Использование» (деструктивно -нарциссические родители , которые правят страхом и условной любовью).
  • Жестокое обращение (родители, которые применяют физическое, эмоциональное или сексуальное насилие к своим детям).
  • Перфекционист (зацикленный на порядке, престиже, власти или идеальной внешности, не допуская при этом, чтобы ребенок ни в чем не терпел неудачу).
  • Догматическая или культовая (жесткая и негибкая дисциплина , при которой детям не разрешается в пределах разумного выражать несогласие, подвергать сомнению авторитеты или развивать свою собственную систему ценностей ).
  • Несправедливое воспитание (переход на крайности ради одного ребенка и постоянное игнорирование потребностей другого).
  • Депривация (контроль или пренебрежение путем отказа в любви, поддержке , потребностях, сочувствии , похвале , внимании , поощрении, надзоре или иным образом подвергая риску благополучие своих детей).
  • Жестокое обращение со стороны братьев и сестер (родители не вмешиваются, когда брат или сестра физически или сексуально насилуют другого брата или сестру).
  • Отказ (родитель, который намеренно отделяется от своих детей, не желая дальнейших контактов, а в некоторых случаях не находя альтернативных, долгосрочных родительских мер, оставляя их сиротами ).
  • Умиротворение (родители, которые вознаграждают плохое поведение – даже по своим собственным стандартам – и неизбежно наказывают за хорошее поведение другого ребенка, чтобы сохранить мир и избежать истерик . «Мир любой ценой» ).
  • Манипулирование лояльностью (предоставление незаслуженных наград и щедрое внимание, пытаясь гарантировать, что любимый, но непослушный ребенок будет самым лояльным и хорошо себя ведущим, при этом тонко игнорируя желания и потребности своего самого лояльного ребенка в данный момент).
  • « Вертолетное воспитание » (родители, которые контролируют жизнь своих детей или отношения между братьями и сестрами на микроуровне, особенно мелкие конфликты).
  • «Обманщики» (уважаемые родители в обществе, которые, вероятно, участвуют в какой-либо благотворительной/некоммерческой деятельности, которые оскорбляют или плохо обращаются с одним или несколькими своими детьми).
  • « Менеджер публичного имиджа » (иногда в связи с вышеизложенным детей предупреждают, чтобы они не раскрывали информацию о том, какие драки, жестокое обращение или ущерб происходят дома, или подвергались суровому наказанию: «Никому не рассказывайте, что происходит в этой семье» ).
  • « Родитель- параноик » (родитель, имеющий постоянный и иррациональный страх, сопровождаемый гневом и ложными обвинениями в том, что его ребенок не замышляет ничего хорошего или что другие замышляют причинить вред).
  • «Друзья запрещены» (родители не поощряют, запрещают или мешают своему ребенку заводить друзей того же возраста и пола).
  • Смена ролей (родители, которые ожидают, что вместо этого о них позаботятся их несовершеннолетние дети).
  • «Не ваше дело» (дети постоянно говорили, что конкретный брат или сестра, которые часто создают проблемы, их не волнуют).
  • Ультра- эгалитаризм (либо ребенку гораздо младшего возраста разрешается делать все, что может ребенок старшего возраста, либо ребенок старшего возраста должен годами ждать, пока младший ребенок станет достаточно зрелым).
  • «Сторожевая собака» (родитель, который слепо нападает на членов семьи, которые, по их мнению, причиняют малейшее расстройство их уважаемому супругу, партнеру или ребенку.)
  • «Мой ребенок навсегда» (родитель, который не позволит одному или нескольким своим маленьким детям вырасти и начать заботиться о себе).
  • «Чирлидер» (один родитель «болеет» за другого родителя, который одновременно оскорбляет своего ребенка).
  • «Впереди» ( фактически отказывающийся , уступающий , приемный или приемный родитель, который по-настоящему не заботится о своем небиологическом ребенке, но должен сосуществовать в одном доме ради своего супруга или партнера) ( См. также: Эффект Золушки ).
  • «Политик» (родитель, который неоднократно дает детям обещания или соглашается с ними, практически не собираясь их выполнять).
  • «Это табу» (родители отвергают любые вопросы детей о сексуальности, беременности , романтических отношениях, половом созревании , определенных интимных участках тела, наготе и т. д.)
  • Идентифицированный пациент (один ребенок, обычно выбираемый матерью, которого заставляют проходить терапию, в то время как общая дисфункция семьи остается скрытой).
  • Синдром Мюнхгаузена по доверенности (гораздо более крайняя ситуация, чем описанная выше, когда ребенок намеренно заболевает из-за того, что родитель обращается за помощью к врачам и другим специалистам).

Динамичный [ править ]

Коалиции представляют собой подсистемы внутри семей с более жесткими границами и считаются признаком семейной дисфункции. [9]

  • Изолированный член семьи (родитель или ребенок, противостоящий остальным членам единой семьи).
  • Родитель против родителя (частые ссоры между взрослыми, состоящими в браке, разведенными или разлученными, происходят вдали от детей.)
  • Поляризованная семья (родитель и один или несколько детей по обе стороны конфликта).
  • Родители против детей ( конфликт между поколениями , разрыв поколений или дисфункция культурного шока ).
  • Балканизированная , семья (названная в честь трехсторонней войны на Балканах где союзы меняются взад и вперед).
  • «Свобода для всех» (семья, которая сражается в стиле «все для всех», хотя может стать поляризованной, когда диапазон возможных вариантов ограничен.)

Дети [ править ]

В отличие от развода и, в меньшей степени, разлучения, часто не существует свидетельств того, что «целистая» семья была неблагополучной. В результате друзья, родственники и учителя таких детей могут совершенно не знать о ситуации. Кроме того, ребенка могут несправедливо обвинить в неблагополучии семьи и подвергнуть его еще большему стрессу, чем тех, чьи родители разошлись.

Шесть основных ролей [ править ]

Известно, что дети, выросшие в неблагополучной семье, принимают или получают одну или несколько из следующих шести основных ролей: [10] [11]

  • Золотой ребенок (также известный как Герой или Суперребенок) [12] ): ребенок, который становится успешным или сверхуспевающим вне семьи ( например , в учебе или легкой атлетике) как средство избежать дисфункциональной семейной среды, определить себя независимо от своей роли в неблагополучной семье, заискивать перед родителями или прикрываться себя от критики со стороны членов семьи.
  • Проблемный ребенок , бунтарь или говорящий правду : [13] ребенок, который а ) вызывает большинство проблем, связанных с дисфункцией семьи, или б ) « действует » в ответ на ранее существовавшую семейную дисфункцию, в последнем случае часто пытаясь отвлечь внимание, уделяемое другому члену семьи, который демонстрирует образец аналогичного плохого поведения.
    • Вариантом роли «проблемного ребенка» является « козёл отпущения », которому другие члены семьи неоправданно отводят роль «трудного ребёнка» или даже несправедливо обвиняют других членов семьи в индивидуальной или коллективной дисфункции этих членов, часто несмотря на то, что он является единственный эмоционально устойчивый член семьи.
  • Опекун : тот , кто берет на себя ответственность за эмоциональное благополучие семьи, часто беря на себя родительскую роль; внутрисемейный аналог «Хорошего ребенка» / «Суперкида».
  • или Потерянный ребенок пассивный ребенок : [14] незаметный, замкнутый , тихий, чьи потребности обычно игнорируются или скрываются.
  • Талисман : или семейный клоун [15] использует комедию, чтобы отвлечь внимание от все более неблагополучной семейной системы.
  • Вдохновитель ; : оппортунист , который наживается на ошибках других членов семьи, чтобы получить все, что они хотят часто является объектом умиротворения взрослых.

Влияние на детей [ править ]

Дети, рожденные в неблагополучных семьях, либо в то время, либо по мере взросления, могут проявлять поведение, не соответствующее ожидаемому этапу развития, из-за психологического стресса. [10] Дети из неблагополучных семей также могут вести себя относительно незрело по сравнению со своими сверстниками. И наоборот, может показаться, что другие дети эмоционально «взрослеют слишком быстро»; или находиться в смешанном режиме (например, хорошо себя вести, но не в состоянии позаботиться о себе). Дети из неблагополучной среды также имеют тенденцию демонстрировать приобретенные нездоровые привязанности из-за дисфункционального воспитания из поколения в поколение. [16]

Последствия неправильного воспитания могут вызвать целый ряд проблем с психическим здоровьем , включая депрессию и тревогу . [17] К сожалению, неупорядоченная семейная обстановка подвергает этих молодых людей более высокому риску совершения более серьезных действий, направленных на членовредительство и проблемное поведение. [18] Эта тревожная среда также может подвергнуть молодежь значительно более высокому риску развития зависимости наркотической или развития алкоголизма , особенно если родители или близкие сверстники ранее употребляли психоактивные вещества. Многочисленные исследования показали, что девиантное общение со сверстниками обычно связано с употреблением психоактивных веществ и что употребление их родителями может составлять от половины до двух третей будущих случаев химической зависимости. [19] Существует также повышенный риск развития у молодого человека поведенческих зависимостей. [20] в форме азартных игр , пристрастия к порнографии или участия в других вредных в будущем действиях, таких как компульсивные траты . [21]

Дети, выросшие в дисфункциональной среде, также подвергаются более высокому риску развития расстройств пищевого поведения, включая нервную анорексию или компульсивное переедание как способ эмоционального преодоления стресса из-за психологического стресса. [22]

Эти молодые люди также могут испытывать трудности с формированием и поддержанием здоровых отношений внутри своей группы сверстников из-за социальных опасений , [23] возможные расстройства личности или посттравматические стрессовые расстройства. [24] Ребенок также может демонстрировать оппозиционно-вызывающие характеристики, восставая против авторитета родителей и взрослых, не являющихся членами семьи, или, наоборот, отстаивая ценности своей семьи перед лицом давления со стороны сверстников . Дети в неупорядоченной среде могут также демонстрировать отсутствие самодисциплины , когда их родителей нет рядом, или развивать склонность к откладыванию на потом , что может иметь пагубные последствия для их образовательных/профессиональных обязательств. [25]

Кроме того, дети могут демонстрировать социальную неадекватность, тратя слишком много времени на занятия, в которых отсутствует личное социальное взаимодействие . [26] Такое неупорядоченное воспитание может также способствовать тому, что ребенок проецирует агрессивное поведение на своих сверстников, запугивая или преследуя других или становясь жертвой издевательств. [27] Обе эти роли часто приводят к повышенному риску возникновения у ребенка проблем с низкой самооценкой, увеличению распространенности изоляции и трудностям с выражением эмоций - общий эффект, связанный с эмоциональным и физическим насилием. [28]

Отсутствие родительской структуры и положительного влияния сверстников может привести к тому, что молодые люди будут искать альтернативные формы союзов сверстников, включая группы сверстников, которые участвуют в подростковой преступности , а также тех, кто совершает заведомо незаконные действия или демонстрирует симптомы оппозиционно-вызывающего расстройства. [29] Это привычное поведение и факторы окружающей среды также могут привести проблемную молодежь к преступной жизни или к участию в бандитской деятельности. [30]

Отсутствие социально-нормативной структуры и вызывающее поведение также заметны в тех случаях, когда было распространено сексуальное насилие. Ранний сексуальный опыт может привести к сексуально неприемлемому поведению, которое может привести к будущему интересу к педофилии . [31] или предъявление обвинений, которые могут привести к тому, что человек станет сексуальным преступником . Исследование 1999 года показало, что дети, испытавшие жестокий сексуальный опыт, «по сравнению с детьми без него, с большей вероятностью становились жертвами физического насилия в семье, сбегали, злоупотребляли психоактивными веществами и имели членов семьи, употребляющих наркотики или алкоголь». проблемы» (Келлог и др., 1999). [32] Кроме того, молодой человек может подвергаться повышенному риску стать бедным или бездомным . [33] даже в тех случаях, когда окружение ребенка имело среднее/выше среднего социально-экономическое положение.

Дальнейшие проблемы социализации могут проявляться у детей из неблагополучных семей, включая привычные или внезапные проблемы с успеваемостью. [34] Это понятие может быть более очевидным, поскольку у ребенка может проявляться серьезный недостаток организаторских навыков в повседневной жизни. Эти люди также имеют повышенную неспособность поддерживать здоровые межличностные отношения, что часто включает недоверие к другим или даже демонстрацию параноидального поведения, что может указывать на психоз и шизофрению, вызванные детской травмой. [35] Существует также более высокая вероятность того, что в будущем молодые люди будут вступать в нестабильные эмпатические отношения с более высокой склонностью к более рискованному поведению, включая секс с несколькими партнерами, беременность или становление родителем внебрачных детей. [36]

Дальнейшее дисфункциональное поведение может сохраниться и в других будущих отношениях. Человек, выросший в неблагополучной домашней обстановке, также может передать это приобретенное поведение своему потомству, включая привычки к употреблению психоактивных веществ, методы разрешения конфликтов и усвоенные социальные границы. [37] Эти социальные недостатки могут привести к тому, что люди будут демонстрировать самозащитное поведение, чтобы компенсировать разницу в своем детстве, поскольку они могут быть неспособны практиковать позитивный уход за собой и эффективные стратегии эмоционального преодоления.

В популярной культуре [ править ]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Мастеллер, Джеймс; Ступ, Дэвид (1991). «Игра в обвинения». Прощаем наших родителей, прощаем себя: исцеление взрослых детей из неблагополучных семей (переработанное и обновленное издание). ReadHowYouWant.com (опубликовано в 2011 г.). п. 222. ИСБН  9781459622937 . Проверено 20 октября 2019 г. Люди, выросшие в неблагополучных семьях, часто чувствуют, что во всем, что идет не так в мире, виноваты они.
  2. ^ Каслоу, Флоренс В. (январь 1996 г.). Справочник по реляционной диагностике и дисфункциональным семейным моделям . Уайли-Интерсайенс. ISBN  978-0471080787 .
  3. ^ Италия), Международная конференция по обработке информации и управлению неопределенностью в системах, основанных на знаниях (14-я: 2012 г.: Катания (2012 г.). Достижения в области вычислительного интеллекта: 14-я Международная конференция по обработке информации и управлению неопределенностью в системах, основанных на знаниях, IPMU, 2012 г. , Катания, Италия, 9–13 июля 2012 г. Материалы . Springer  978-3-642-31709-5 . OCLC   802337663 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Италия), Международная конференция по обработке информации и управлению неопределенностью в системах, основанных на знаниях (14-я: 2012 г.: Катания (2012 г.). Достижения в области вычислительного интеллекта: 14-я Международная конференция по обработке информации и управлению неопределенностью в системах, основанных на знаниях, IPMU, 2012 г. , Катания, Италия, 9–13 июля 2012 г. Материалы . Springer  978-3-642-31709-5 . OCLC   802337663 . {{cite book}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Блэр, Джастис; Блер, Рита (апрель 1990 г.). Семья, совершающая насилие (пересмотренная ред.). Книги прозрения. ISBN  978-0306434419 .
  6. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г Нойхарт, Дэн (1999). Если бы у вас были контролирующие родители: как примириться со своим прошлым и занять свое место в мире . Издательство Диана. ISBN  978-0788193835 .
  7. ^ «Похвала, поощрение и награды» . Сеть «Воспитание детей» . 10 апреля 2011 г. Архивировано из оригинала 28 марта 2019 г.
  8. ^ [9] https://www.lifehack.org/350678/13-signs-toxic-parent-that-many-people-dont-realize
  9. ^ Уайтмен, SD; Макхейл, С.М.; Соли, А. (2011). «Теоретические взгляды на отношения между братьями и сестрами» . Журнал семейной теории и обзора . 3 (2): 124–139. дои : 10.1111/j.1756-2589.2011.00087.x . ПМК   3127252 . ПМИД   21731581 .
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Прощение наших родителей: для взрослых детей из неблагополучных семей Дуайт Ли Уолтер c. 1995. [ нужна полная цитата ] За исключением случаев, оговоренных отдельно
  11. ^ Полсон, Бет; Ньютон, Миллер (1984). Не мой ребенок: Семейный справочник по детям и наркотикам . Arbor Books / Дети медсестер Северного Джерси. ISBN  978-0877956334 .
  12. ^ Полсон и Ньютон, стр. 81–84.
  13. ^ [Полсон и Ньютон, стр. 84–85]
  14. ^ Полсон и Ньютон, стр. 86–90.
  15. ^ Полсон и Ньютон, стр. 85–86.
  16. ^ Рис, Коррин (2016). «Детские привязанности» . Педиатрия и здоровье детей . 26 (5): 185–193. дои : 10.1016/j.paed.2015.12.007 .
  17. ^ «Хорошие родители «буферизируют» умы своих детей» . Сидней Морнинг Геральд . ААП . 21 сентября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 г. Проверено 13 июня 2012 г.
  18. ^ Манильо, Роберто (2010). «Роль сексуального насилия над детьми в этиологии самоубийств и несуицидальных членовредительства» . Acta Psychiatrica Scandinavica . 124 (1): 30–41. дои : 10.1111/j.1600-0447.2010.01612.x . ПМИД   20946202 . S2CID   35525949 .
  19. ^ Дубе, Шанта (2003). «Жестокое обращение с детьми, пренебрежение ими, семейная дисфункция и риск употребления запрещенных наркотиков: исследование неблагоприятного детского опыта» . Педиатрия . 111 (3): 564–572. дои : 10.1542/педс.111.3.564 . ПМИД   12612237 .
  20. ^ Зильберман, Ноем (2020). «Кто становится зависимым и к чему? Психосоциальные предикторы психосоциальных и поведенческих аддиктивных расстройств» . Психиатрические исследования . 291 : 113221. doi : 10.1016/j.psychres.2020.113221 . ПМИД   32562935 . S2CID   219559890 .
  21. ^ Робертс, Джеймс (2019). «Семейный конфликт и компульсивное покупательское поведение подростков» . Молодые потребители . 20 (3): 208–218. дои : 10.1108/YC-10-2018-0870 . S2CID   199853490 .
  22. ^ Сепульведа, Роза (2020). «Выявление потери контроля над питанием при детском ожирении: важность семейного окружения и психологического расстройства ребенка» . Дети . 7 (11): 225. дои : 10.3390/детей7110225 . ПМЦ   7696176 . ПМИД   33187289 .
  23. ^ Рогош, Фред (1994). «Иллюстрация взаимодействия семьи и отношений со сверстниками посредством изучения жестокого обращения с детьми» . Социальное развитие . 3 (3): 291–308. дои : 10.1111/j.1467-9507.1994.tb00046.x .
  24. ^ Эрндич, Озтюрк. «Травма предательства, диссоциативный опыт и дисфункциональная семейная динамика: воспоминания, членовредительство и попытки самоубийства при посттравматическом стрессовом расстройстве и диссоциативных расстройствах» . Медицинская наука .
  25. ^ Флетт, Гордон (1995). «Прокрастинация, негативная самооценка и стресс при депрессии и тревоге» . Прокрастинация и избегание задач . стр. 137–167. дои : 10.1007/978-1-4899-0227-6_7 . ISBN  978-1-4899-0229-0 .
  26. ^ Конгер, Рэнд (1981). «Оценка дисфункциональных семейных систем» . Достижения клинической детской психологии . стр. 199–242. дои : 10.1007/978-1-4613-9808-0_6 . ISBN  978-1-4613-9810-3 .
  27. ^ Стерлинг, Джон (2008). «Понимание поведенческих и эмоциональных последствий жестокого обращения с детьми» . Педиатрия .
  28. ^ «Жестокое обращение с детьми» . Учебный центр пожарной охраны Лонг-Бич. 19 сентября 2009 г. Архивировано из оригинала 31 января 2010 г.
  29. ^ Сююнь, Линь (2022). «Систематический обзор многочисленных семейных факторов, связанных с оппозиционно-вызывающим расстройством» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (17): 10866. doi : 10.3390/ijerph191710866 . ПМЦ   9517877 . ПМИД   36078582 .
  30. ^ Макнил, Шард (2013). «Семьи с низким доходом с потенциальным участием подростковых банд: структурная модель интеграции общественной семейной терапии» . Американский журнал семейной терапии . 41 (2): 110–120. дои : 10.1080/01926187.2011.649110 . S2CID   143617044 .
  31. ^ Глассер, М.; Колвин И.; Кэмпбелл, Д.; Глассер, А.; Лейтч, И.; Фаррелли, С. (декабрь 2001 г.). «Цикл сексуального насилия над детьми: связь между жертвой и преступником» . Британский журнал психиатрии . 179 (6): 482–494. дои : 10.1192/bjp.179.6.482 . ПМИД   11731348 .
  32. ^ Келлог, Нэнси (1999). «Ранний сексуальный опыт среди беременных и подростков-родителей» . Подростковый возраст . 34 (134): 293–303. ПМИД   10494978 .
  33. ^ Шелтон, Кэтрин (2015). «Факторы риска бездомности: данные популяционного исследования» . Психиатрические услуги . 60 (4): 465–472. дои : 10.1176/ps.2009.60.4.465 . ПМИД   19339321 .
  34. ^ Бил, Эдвард (1997). «Академические трудности, обнаруженные в дисфункциональных семейных отношениях» . Детские и подростковые психиатрические клиники Северной Америки . 6 (3): 579–591. дои : 10.1016/S1056-4993(18)30295-5 .
  35. ^ Рид, Дж. (12 октября 2005 г.). «Детская травма, психоз и шизофрения: обзор литературы с теоретическими и клиническими последствиями» . Acta Psychiatrica Scandinavica . 112 (5): 330–350. дои : 10.1111/j.1600-0447.2005.00634.x . ПМИД   16223421 . S2CID   5324960 .
  36. ^ Ари, Деннис (1999). «Развитие проблемного поведения подростков» . Журнал аномальной детской психологии . 27 (2): 141–150. дои : 10.1023/А:1021963531607 . ПМИД   10400060 . S2CID   10140462 .
  37. ^ Уокер, Мойра (2007). «Передача травмы из поколения в поколение: влияние насилия на отношения пережившего насилие со своими детьми и на самих детей» . Европейский журнал психотерапии и консультирования . 2 (3): 281–296. дои : 10.1080/13642539908400813 .

Ссылки Продолжение.

23. Палмер, Нэнси. (август 1997 г.). Устойчивость взрослых детей алкоголиков: непатологический подход к практике социальной работы, здравоохранения и социальной работы , 22 (3), стр. 201–209, https://doi.org/10.1093/hsw/22.3.201

24. ACA по всему миру. (2022, 14 апреля). Взрослые дети алкоголиков и неблагополучных семей Всемирная организация обслуживания . Взрослые дети алкоголиков и неблагополучных семей. Получено 19 апреля 2022 г. с https://adultchildren.org/.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 69997d9f7d46061b32e6c20fde8be168__1717713780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/69/68/69997d9f7d46061b32e6c20fde8be168.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dysfunctional family - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)