Национальная неделя семьи (Великобритания)
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( июнь 2018 г. ) |
Национальная неделя семьи | |
---|---|
Начинается | 25 августа 2014 г. |
Заканчивается | 31 августа 2014 г. |
Частота | Ежегодно |
Местоположение(а) | Великобритания |
Годы активности | 15 |
Открыт | 2009 |
Самый последний | 2014 |
Веб-сайт | http://www.nationalfamilyweek.co.uk |
Национальная неделя семьи — ежегодное мероприятие в Великобритании , посвященное семейной жизни. Во время Национальной недели семьи поддерживающие организации, включая местные органы власти , спортивные клубы, благотворительные организации , сообщества и религиозные группы, организуют отдельные мероприятия, такие как дни семейного отдыха, пикники, сказки и спортивные дни. Финансирование инициативы осуществляется за счет коммерческого спонсорства, мероприятие одобрено, но не получает финансирования от правительства Великобритании .
Национальная семейная неделя была основана в 2009 году Ником Генри и Джейн Нетерсол из The Henley Media Group. [1] Ранее им управляла компания Family Week Limited, которая распалась в 2019 году. [2] Он отражает установленную Канадскую национальную неделю семьи , которая была основана в 1985 году.
Национальная неделя семьи 2009 г.
[ редактировать ]Национальная неделя семьи 2009 года состояла из более чем 4000 мероприятий, включая конкурс любимых семейных рецептов, конкурс «Семья года» и поиск следующей идеи большой семьи, где Фонд большой лотереи пожертвовал 150 000 фунтов стерлингов на воплощение выигрышных идей в реальность. [3] [4] Мероприятие 2009 года также включало в себя успешную попытку рекорда Книги Гиннеса по крупнейшему пикнику в нескольких местах, в котором приняли участие послы Салли Ганнелл и Энтони Уорролл Томпсон, а также другие знаменитости, собрав 12 934 участника в 79 местах по всей Великобритании. Спонсорами кампании 2009 года были Sainsbury's , Bupa , Vue (кинотеатр) , Outwell, Seat и Legoland .
Национальная неделя семьи 2010 г.
[ редактировать ]В ходе Национальной недели семьи 2010 года было проведено более 5000 мероприятий, а также были объявлены конкурсы на лучшую семейную фотографию и самого талантливого домашнего питомца. Также был установлен новый мировой рекорд Гиннеса за самый крупный забег на трех ногах. [5] на нескольких площадках, включая стадион «Твикенхем» и стадион «Сити оф Манчестер», с общим числом участников 1860 на 18 площадках по всей Великобритании, 5 июня 2010 года. Спонсорами 2010 года были Tesco Mobile , Hasbro , Chrysler и Vue (кинотеатр) .
Национальная неделя семьи 2011 г.
[ редактировать ]Национальная неделя семьи 2011 года включала в себя главное мероприятие в Ливерпуле , десять основных мероприятий и более 6000 местных мероприятий, собравших более 1 миллиона человек. Официальным спонсором кампании 2011 года стала компания French’s Mustard .
Политические сторонники
[ редактировать ]- Национальная неделя семьи была одобрена многими известными политическими деятелями Великобритании, в том числе:
- Дэвид Кэмерон [6]
- Ник Клегг [7]
- Алекс Салмонд [8]
- Борис Джонсон [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ www.henleymediagroup.com
- ^ «История регистрации компаний FAMILY WEEK LIMITED — Найдите и обновите информацию о компании — GOV.UK» . find-and-update.company-information.service.gov.uk . Проверено 13 сентября 2022 г.
- ^ Поддержка BIG Lottery Fund первой Национальной недели семьи
- ^ Идея большой семьи - идеи-победители, финансируемые на сумму 150 000 фунтов стерлингов.
- ^ крупнейшая гонка на трех ногах
- ^ Поддержка Дэвидом Кэмероном Национальной недели семьи в Великобритании
- ^ Поддержка Ником Клеггом Национальной недели семьи в Великобритании
- ^ Поддержка Алексом Салмондом Национальной недели семьи в Великобритании
- ^ Поддержка Борисом Джонсоном Национальной недели семьи в Великобритании