Словесное оскорбление
Вербальное насилие (также известное как вербальная агрессия , словесное нападение , словесное насилие , словесное нападение , психическая агрессия или психическое насилие ) — это тип психологического/психического насилия , который включает в себя использование устной , жестовой и письменной речи, направленной на жертву. [1] Вербальное насилие может включать в себя преследование , навешивание ярлыков , оскорбление , ругань, упреки или чрезмерные крики в адрес человека. [2] [3] Это также может включать использование уничижительных терминов , высказываний, направленных на то, чтобы напугать, унизить , очернить или принизить человека. [1] [4] [5] Подобные нападения могут привести к психическому и/или эмоциональному стрессу жертвы. [1]
Вербальная агрессия и оскорбления затрагивают все группы населения, культуры и отдельных лиц. Эти действия наносят психологический вред и считаются формами эмоционального и физического вреда жертве. [6] Этот тип поведения заставляет людей плохо относиться к себе и может привести к развитию многочисленных негативных проблем со здоровьем и расстройств, таких как суицидальные мысли , депрессия , плохое физическое здоровье, тревога , обсессивно-компульсивное поведение , расстройства личности и даже агрессия . [6] [7] [8]
Типы
[ редактировать ]Жертвы словесных оскорблений могут проявлять оскорбительное поведение по отношению к другим людям. Вербальные оскорбления и вербальная агрессия могут принимать разные формы. Когда люди понимают, как могут быть представлены словесные оскорбления, они могут лучше анализировать и действовать соответствующим образом в определенных ситуациях. Вербальную агрессию можно определить как характеристику или черту, которая заставляет человека нападать на самооценку и концепции других в дополнение к своим собственным ценностям и концепциям или вместо них.
- Запугивание – «Использование физической, психологической и вербальной агрессии с целью запугать других, заставить их подчиниться воле другого и/или вызвать эмоциональное расстройство». [9] Издевательства обычно односторонние, не спровоцированные жертвой и могут присутствовать в любой среде. [9]
- Газлайтинг – обидчик заставляет жертву сомневаться не только в себе, но и в своем здравомыслии. Один из способов, с помощью которого злоумышленники склонны использовать газлайтинг, — это допрос жертвы таким образом, чтобы заставить жертву подвергнуть сомнению свое собственное восприятие вещей. Последствия газлайтинга включают в себя то, что люди считают себя посторонними, имеют низкую самооценку и чувствуют, что у них нет поддержки в принятии решений . [10] [11]
- Обвинения/ отрицание правонарушений : когда человек ложно обвиняет другого человека в совершении определенного действия; Когда человек отрицает свои действия, совершенные против другого человека, которые могли или причинили вред жертве, в целях самосохранения и защиты обидчика. (Газлайтинг также относится к этому типу злоупотреблений). [12]
- Минимизация – относится к ситуации, когда обидчик пытается преуменьшить серьезность ситуации и сделать ее незначительной для жертвы или аудитории. [13]
- Угроза – когда агрессор использует слова или действия против жертвы, которые указывают на то, что если жертва не подчиняется определенным ситуациям и/или действиям, ей будет причинен вред. [14]
- Обзывательства – использование оскорбительных выражений/имен, чтобы получить что-то от ситуации (например, выиграть спор) или выявить негативную реакцию со стороны другого человека или ситуации; это также используется, чтобы вызвать неприятие или осуждение без учета фактов ситуации. [15]
Воздействие
[ редактировать ]Возраст
[ редактировать ]Дети и подростки
[ редактировать ]Исследования показывают, что если маленький ребенок на протяжении многих лет постоянно подвергался словесному насилию, у него начинает развиваться постоянное чувство недоверия , стыда , сомнения , вины и неполноценности . [7] Исследования показывают, что двое из трех американских детей становятся жертвами вербальной агрессии со стороны своих родителей. [6] Это может повлиять на их умственное, социальное и межличностное развитие в наиболее критические годы психологического развития, которые обычно составляют от 2 до 19 лет. [16] [6] Было обнаружено, что вербальное оскорбительное поведение маленьких детей обычно усваивается через образец для подражания взрослых , например, родителей или опекунов . [17] Существуют различные способы, которыми воспитатель может использовать вербальное общение для жестокого обращения с ребенком: отрицание ценности ребенка, изоляция ребенка от социального опыта , террорирование ребенка словесными оскорблениями, игнорирование потребностей ребенка , искажение взглядов ребенка на мир и обучение им. что правонарушения являются нормальными, поскольку они словесно оскорбляют ребенка и оказывают на него чрезмерное давление, чтобы он взрослел быстрее, чем нормальный уровень взросления для его возраста. [17] Дети, подвергшиеся словесному насилию со стороны матери, с большей вероятностью развивают расстройства личности в подростковом и молодом возрасте; также известно, что у них развиваются обсессивно-компульсивные характеристики и нарциссическое поведение. [7]
Студенты колледжа
[ редактировать ]Было обнаружено, что словесные оскорбления наносят ущерб самооценке учащихся , возлагают иррациональную вину на самих себя и влияют на психическое здоровье и способности учащихся к социальному взаимодействию; этот тип насилия со стороны студентов может быть проецирован через их сверстников и преподавателей. [8] Последствия словесного оскорбления в детстве – развитие негативных чувств и, в некоторых случаях, психических расстройств – передаются на молодую взрослую жизнь, и когда они переходят на высшее образование и становятся молодыми взрослыми, они более склонны испытывать больше этих негативных эмоций. чувства, расстройства и даже имеют повышенную вероятность употребления наркотиков во взрослом возрасте. [8] [7] Исследование показало, что среди студентов колледжей одной из наиболее эффективных форм словесного оскорбления было словесное оскорбление, связанное со сверстниками, которое начиналось с того, что студент обвинял другого сверстника в чем-то, чего он не делал, и перерастало в крики, ругательства и использование уничижительных терминов ; данный вид насилия связан с увеличением риска впадения студента в депрессивное настроение , развития тревожности, гнева-враждебности и других эмоциональных барьеров. [8]
Пол
[ редактировать ]Исследования показали, что в некоторых сценариях начальной школы – особенно в средней школе – вербальная агрессия по-разному преобладает между мальчиками и девочками. Мальчики в большей степени переживали оскорбления и угрозы, а девочки – сексуальные обзывательства. [18] Мальчики часто оскорбляли других мальчиков и девочек. Это показало исследователям, что эти характеристики использовались для формирования мужественности между собой. Часто мальчиков изображают как «крутых» или мужественных, чтобы создать этот образ, они часто прибегают к словесным оскорблениям, что, в свою очередь, делает их неблагосклонными по отношению к девочкам. [18] Вербально оскорбительные девочки мотивировали свои действия тем, что они, в свою очередь, стали жертвами издевательств и/или словесных оскорблений со стороны своих сверстников и/или инструкторов, поскольку некоторые из девочек демонстрировали неправильный тип сексуальности, женственности и социального поведения. возраст – по мнению сверстников и преподавателей. [18]
В некоторых случаях жертвы могут стать преступниками. Было показано, что латиноамериканские женщины, пережившие словесные конфликты и/или оскорбления со своим отцом, также продолжают иметь словесные конфликты и/или оскорбления со своей дочерью. Когда латиноамериканские матери проявляют высокий уровень словесных конфликтов и/или оскорблений по отношению к своему мужу, у их дочери, скорее всего, возникнет конфликт и с ними, и с ее родителями. Когда это произойдет, также прогнозируется, что у дочери в дальнейшем будет конфликт. такие же конфликты с партнером. [19] В Америке уязвимой группой для вербальной агрессии являются женщины студенческого возраста. 80% этих женщин знают, что словесное оскорбление является серьезной постоянной проблемой, а 25% из них сообщили, что подвергались словесному оскорблению в интимных отношениях . [19] В других случаях 65% из 358 беременных женщин с низким доходом заявили, что подвергались словесному или физическому насилию во время беременности, причем более молодые женщины подвергались значительно более высокому уровню такого насилия. [20]
Злоупотребления на рабочем месте
[ редактировать ]Рабочее место может стать рассадником вербальной агрессии. использовались оскорбления, расистские комментарии и уничижительные термины Против этнических меньшинств . [6] Хотя кажется, что эта проблема на рабочем месте решена, поскольку мы становимся более инклюзивным обществом, агрессоры все еще находят способы оскорблять этнические меньшинства вербально и невербально в офисе. Это более сдержанно, но агрессоры по-прежнему глубоко ранят этнические меньшинства на рабочих местах оскорблениями и уничижительными комментариями в их адрес. [6] В исследовании, в котором 1000 медсестер получили анкету и 46% ответили, 91% из них заявили, что подверглись словесным оскорблениям в течение последнего месяца, и более 50% из них заявили, что не чувствуют себя способными отреагировать на оскорбления. [21] Взрослые, ставшие жертвами словесных оскорблений и жестокого обращения на рабочем месте, более подвержены психическим заболеваниям и социальным расстройствам. [8]
Отношения
[ редактировать ]Было обнаружено, что в романтических отношениях, особенно в отношениях с физическим и словесным насилием, когда в паре возникает конфликт, 53% жертв такого насилия говорят, что физическая агрессия была фактором, который начал конфликт, в то время как 33% агрессоров, в В этом случае утверждают, что вербальная агрессия была фактором, вызвавшим проблему. [6] Неудивительно, что и жертва, и агрессор имеют разные точки зрения на то, что привело к эскалации насилия. В супружеских отношениях часто можно увидеть, что если один человек – будь то муж или жена – испытывает трудности с сообщением о своих потребностях и ожиданиях партнеру, вместо «здоровой» аргументации он прибегает к вербальной агрессии против своего партнера. что, в свою очередь, вызывает еще больше страданий и конфликтов в отношениях. [6] Как и на рабочем месте, у взрослых, подвергшихся насилию со стороны интимного партнера, также пострадало психическое здоровье и морфология мозга. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Больц М., Хоффман Д. (2017). Институциональное жестокое обращение: злоупотребления и пренебрежение (отчет).
- ^ Розенталь Л.Дж., Байерли А., Тейлор А.Д., Мартинович З. (ноябрь 2018 г.). «Воздействие и распространенность физического и словесного насилия в отношении работников здравоохранения». Психосоматика . 59 (6): 584–590. дои : 10.1016/j.psym.2018.04.007 . ПМИД 29909013 . S2CID 49269673 .
- ^ Лоусон, Дэвид М. (январь 2003 г.). «Случаи, объяснения и лечение насилия со стороны партнера». Журнал консультирования и развития . 81 (1): 19–32. дои : 10.1002/j.1556-6678.2003.tb00221.x .
- ^ Коллер, Павел; Дарида, Петр (16 ноября 2020 г.). «Эмоциональное поведение при вербальном насилии: проблемы и решения» . Междисциплинарный журнал Paperer Human Review . 1 (2): 1–6. дои : 10.47667/ijphr.v1i2.41 . S2CID 228818487 .
- ^ «Словесное нападение» . TheFreeDictionary.com . Проверено 8 августа 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мойер-Гюсе, Эмили; Джайлз, Ховард; Линц, Дэниел (2008). «Коммуникационные исследования, обзор». Энциклопедия насилия, мира и конфликтов . стр. 368–379. дои : 10.1016/b978-012373985-8.00032-5 . ISBN 978-0-12-373985-8 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Джеффри Г.; Коэн, Патрисия; Смайлс, Элизабет М.; Скодол, Эндрю Э .; Браун, Джоселин; Олдхэм, Джон М. (2001). «Словесное насилие в детстве и риск расстройств личности в подростковом и раннем взрослом возрасте». Комплексная психиатрия . 42 (1): 16–23. дои : 10.1053/comp.2001.19755 . ПМИД 11154711 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Юн, Дже-Ён; Шим, Кымсук; Чон, Бумсок (4 апреля 2019 г.). «Словесное насилие, связанное с ущербом для самооценки и несправедливым обвинением, вредит психическому здоровью и социальному взаимодействию среди студентов» . Научные отчеты . 9 (1): 5655. Бибкод : 2019НатСР...9.5655Y . дои : 10.1038/s41598-019-42199-6 . ПМК 6449380 . ПМИД 30948757 .
- ^ Перейти обратно: а б Джукс, Ивонн; Беннетт, Джейми, ред. (2013). Словарь тюрем и наказаний . дои : 10.4324/9781843926009 . ISBN 978-1-134-01183-4 . [ нужна страница ]
- ^ Портноу, Кэтрин (1996). Диалоги сомнения: психология неуверенности в себе и эмоционального газлайтинга у взрослых женщин и мужчин (Диссертация). OCLC 36674740 .
- ^ Хьюзен, Дженнифер (18 декабря 2019 г.). «Словесное насилие: что нужно знать» . Медицинская и медицинская информация . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Кастор, Тереза (2015). «Обвинительный дискурс». Международная энциклопедия языка и социального взаимодействия . стр. 1–5. дои : 10.1002/9781118611463.wbielsi052 . ISBN 978-1-118-61110-4 .
- ^ Хетертон, Жаки (февраль 1999 г.). «Идеализация женщин: ее роль в минимизации сексуального насилия над детьми со стороны женщин». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 23 (2): 161–174. дои : 10.1016/s0145-2134(98)00119-7 . ПМИД 10075185 .
- ^ Адамс, Майкл (2015). «Языковые идеологии и словарь английского языка американского наследия: данные по мотивам, структуре и дизайну». Словари: Журнал Словарного общества Северной Америки . 36 (1): 17–46. дои : 10.1353/dic.2015.0013 . S2CID 146645144 .
- ^ «Уроки онлайн-справочной публикации, Университетский словарь Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер, Университетский тезаурус Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер, Университетская энциклопедия Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер». Библиотечный ежеквартальный журнал . 71 (3): 392–399. 2001. дои : 10.1086/603287 . S2CID 148183387 .
- ^ «Почему возраст 2–7 лет так важен для развития мозга» . Эдутопия . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хелен., Рот, Дебра (2004). Размышления взрослых о словесном насилии в детстве . Университет Саскачевана. OCLC 1007593163 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с Койпер, Коенраад (2008). «Словесное насилие в школе: определение пола и возраста в социальном взаимодействии, Мириам А. Элиассон». Журнал социолингвистики . 12 (2): 254–257. дои : 10.1111/j.1467-9841.2008.00365_2.x .
- ^ Перейти обратно: а б Орамас, Лаура А.; Стивенс, Дионн П.; Уиддон, Мелоди (2017). «Влияние стратегий разрешения родительских конфликтов на опыт вербальной агрессии латиноамериканских женщин колледжа». Журнал межличностного насилия . 32 (19): 2908–2928. дои : 10.1177/0886260515596333 . ПМИД 26246116 . S2CID 28801696 .
- ^ О'Кампо, Патрисия; Гилен, Андреа К.; Фаден, Рут Р.; Касс, Нэнси (1994). «Словесное оскорбление и физическое насилие среди группы беременных женщин с низким доходом». Проблемы женского здоровья . 4 (1): 29–37. дои : 10.1016/s1049-3867(05)80107-0 . ПМИД 8186724 .
- ^ Софилд, Лаура; Салмонд, Сьюзен В. (2003). «Насилие на рабочем месте». Ортопедический уход . 22 (4): 274–283. дои : 10.1097/00006416-200307000-00008 . ПМИД 12961971 . S2CID 30218546 .