Jump to content

Словесное оскорбление

Вербальное насилие (также известное как вербальная агрессия , словесное нападение , словесное насилие , словесное нападение , психическая агрессия или психическое насилие ) — это тип психологического/психического насилия , который включает в себя использование устной , жестовой и письменной речи, направленной на жертву. [1] Вербальное насилие может включать в себя преследование , навешивание ярлыков , оскорбление , ругань, упреки или чрезмерные крики в адрес человека. [2] [3] Это также может включать использование уничижительных терминов , высказываний, направленных на то, чтобы напугать, унизить , очернить или принизить человека. [1] [4] [5] Подобные нападения могут привести к психическому и/или эмоциональному стрессу жертвы. [1]

Вербальная агрессия и оскорбления затрагивают все группы населения, культуры и отдельных лиц. Эти действия наносят психологический вред и считаются формами эмоционального и физического вреда жертве. [6] Этот тип поведения заставляет людей плохо относиться к себе и может привести к развитию многочисленных негативных проблем со здоровьем и расстройств, таких как суицидальные мысли , депрессия , плохое физическое здоровье, тревога , обсессивно-компульсивное поведение , расстройства личности и даже агрессия . [6] [7] [8]

Жертвы словесных оскорблений могут проявлять оскорбительное поведение по отношению к другим людям. Вербальные оскорбления и вербальная агрессия могут принимать разные формы. Когда люди понимают, как могут быть представлены словесные оскорбления, они могут лучше анализировать и действовать соответствующим образом в определенных ситуациях. Вербальную агрессию можно определить как характеристику или черту, которая заставляет человека нападать на самооценку и концепции других в дополнение к своим собственным ценностям и концепциям или вместо них.

  • Запугивание – «Использование физической, психологической и вербальной агрессии с целью запугать других, заставить их подчиниться воле другого и/или вызвать эмоциональное расстройство». [9] Издевательства обычно односторонние, не спровоцированные жертвой и могут присутствовать в любой среде. [9]
  • Газлайтинг – обидчик заставляет жертву сомневаться не только в себе, но и в своем здравомыслии. Один из способов, с помощью которого злоумышленники склонны использовать газлайтинг, — это допрос жертвы таким образом, чтобы заставить жертву подвергнуть сомнению свое собственное восприятие вещей. Последствия газлайтинга включают в себя то, что люди считают себя посторонними, имеют низкую самооценку и чувствуют, что у них нет поддержки в принятии решений . [10] [11]
  • Обвинения/ отрицание правонарушений : когда человек ложно обвиняет другого человека в совершении определенного действия; Когда человек отрицает свои действия, совершенные против другого человека, которые могли или причинили вред жертве, в целях самосохранения и защиты обидчика. (Газлайтинг также относится к этому типу злоупотреблений). [12]
  • Минимизация относится к ситуации, когда обидчик пытается преуменьшить серьезность ситуации и сделать ее незначительной для жертвы или аудитории. [13]
  • Угроза – когда агрессор использует слова или действия против жертвы, которые указывают на то, что если жертва не подчиняется определенным ситуациям и/или действиям, ей будет причинен вред. [14]
  • Обзывательства – использование оскорбительных выражений/имен, чтобы получить что-то от ситуации (например, выиграть спор) или выявить негативную реакцию со стороны другого человека или ситуации; это также используется, чтобы вызвать неприятие или осуждение без учета фактов ситуации. [15]

Воздействие

[ редактировать ]

Дети и подростки

[ редактировать ]

Исследования показывают, что если маленький ребенок на протяжении многих лет постоянно подвергался словесному насилию, у него начинает развиваться постоянное чувство недоверия , стыда , сомнения , вины и неполноценности . [7] Исследования показывают, что двое из трех американских детей становятся жертвами вербальной агрессии со стороны своих родителей. [6] Это может повлиять на их умственное, социальное и межличностное развитие в наиболее критические годы психологического развития, которые обычно составляют от 2 до 19 лет. [16] [6] Было обнаружено, что вербальное оскорбительное поведение маленьких детей обычно усваивается через образец для подражания взрослых , например, родителей или опекунов . [17] Существуют различные способы, которыми воспитатель может использовать вербальное общение для жестокого обращения с ребенком: отрицание ценности ребенка, изоляция ребенка от социального опыта , террорирование ребенка словесными оскорблениями, игнорирование потребностей ребенка , искажение взглядов ребенка на мир и обучение им. что правонарушения являются нормальными, поскольку они словесно оскорбляют ребенка и оказывают на него чрезмерное давление, чтобы он взрослел быстрее, чем нормальный уровень взросления для его возраста. [17] Дети, подвергшиеся словесному насилию со стороны матери, с большей вероятностью развивают расстройства личности в подростковом и молодом возрасте; также известно, что у них развиваются обсессивно-компульсивные характеристики и нарциссическое поведение. [7]

Студенты колледжа

[ редактировать ]

Было обнаружено, что словесные оскорбления наносят ущерб самооценке учащихся , возлагают иррациональную вину на самих себя и влияют на психическое здоровье и способности учащихся к социальному взаимодействию; этот тип насилия со стороны студентов может быть проецирован через их сверстников и преподавателей. [8] Последствия словесного оскорбления в детстве – развитие негативных чувств и, в некоторых случаях, психических расстройств – передаются на молодую взрослую жизнь, и когда они переходят на высшее образование и становятся молодыми взрослыми, они более склонны испытывать больше этих негативных эмоций. чувства, расстройства и даже имеют повышенную вероятность употребления наркотиков во взрослом возрасте. [8] [7] Исследование показало, что среди студентов колледжей одной из наиболее эффективных форм словесного оскорбления было словесное оскорбление, связанное со сверстниками, которое начиналось с того, что студент обвинял другого сверстника в чем-то, чего он не делал, и перерастало в крики, ругательства и использование уничижительных терминов ; данный вид насилия связан с увеличением риска впадения студента в депрессивное настроение , развития тревожности, гнева-враждебности и других эмоциональных барьеров. [8]

Исследования показали, что в некоторых сценариях начальной школы – особенно в средней школе – вербальная агрессия по-разному преобладает между мальчиками и девочками. Мальчики в большей степени переживали оскорбления и угрозы, а девочки – сексуальные обзывательства. [18] Мальчики часто оскорбляли других мальчиков и девочек. Это показало исследователям, что эти характеристики использовались для формирования мужественности между собой. Часто мальчиков изображают как «крутых» или мужественных, чтобы создать этот образ, они часто прибегают к словесным оскорблениям, что, в свою очередь, делает их неблагосклонными по отношению к девочкам. [18] Вербально оскорбительные девочки мотивировали свои действия тем, что они, в свою очередь, стали жертвами издевательств и/или словесных оскорблений со стороны своих сверстников и/или инструкторов, поскольку некоторые из девочек демонстрировали неправильный тип сексуальности, женственности и социального поведения. возраст – по мнению сверстников и преподавателей. [18]

В некоторых случаях жертвы могут стать преступниками. Было показано, что латиноамериканские женщины, пережившие словесные конфликты и/или оскорбления со своим отцом, также продолжают иметь словесные конфликты и/или оскорбления со своей дочерью. Когда латиноамериканские матери проявляют высокий уровень словесных конфликтов и/или оскорблений по отношению к своему мужу, у их дочери, скорее всего, возникнет конфликт и с ними, и с ее родителями. Когда это произойдет, также прогнозируется, что у дочери в дальнейшем будет конфликт. такие же конфликты с партнером. [19] В Америке уязвимой группой для вербальной агрессии являются женщины студенческого возраста. 80% этих женщин знают, что словесное оскорбление является серьезной постоянной проблемой, а 25% из них сообщили, что подвергались словесному оскорблению в интимных отношениях . [19] В других случаях 65% из 358 беременных женщин с низким доходом заявили, что подвергались словесному или физическому насилию во время беременности, причем более молодые женщины подвергались значительно более высокому уровню такого насилия. [20]

Злоупотребления на рабочем месте

[ редактировать ]

Рабочее место может стать рассадником вербальной агрессии. использовались оскорбления, расистские комментарии и уничижительные термины Против этнических меньшинств . [6] Хотя кажется, что эта проблема на рабочем месте решена, поскольку мы становимся более инклюзивным обществом, агрессоры все еще находят способы оскорблять этнические меньшинства вербально и невербально в офисе. Это более сдержанно, но агрессоры по-прежнему глубоко ранят этнические меньшинства на рабочих местах оскорблениями и уничижительными комментариями в их адрес. [6] В исследовании, в котором 1000 медсестер получили анкету и 46% ответили, 91% из них заявили, что подверглись словесным оскорблениям в течение последнего месяца, и более 50% из них заявили, что не чувствуют себя способными отреагировать на оскорбления. [21] Взрослые, ставшие жертвами словесных оскорблений и жестокого обращения на рабочем месте, более подвержены психическим заболеваниям и социальным расстройствам. [8]

Отношения

[ редактировать ]

Было обнаружено, что в романтических отношениях, особенно в отношениях с физическим и словесным насилием, когда в паре возникает конфликт, 53% жертв такого насилия говорят, что физическая агрессия была фактором, который начал конфликт, в то время как 33% агрессоров, в В этом случае утверждают, что вербальная агрессия была фактором, вызвавшим проблему. [6] Неудивительно, что и жертва, и агрессор имеют разные точки зрения на то, что привело к эскалации насилия. В супружеских отношениях часто можно увидеть, что если один человек – будь то муж или жена – испытывает трудности с сообщением о своих потребностях и ожиданиях партнеру, вместо «здоровой» аргументации он прибегает к вербальной агрессии против своего партнера. что, в свою очередь, вызывает еще больше страданий и конфликтов в отношениях. [6] Как и на рабочем месте, у взрослых, подвергшихся насилию со стороны интимного партнера, также пострадало психическое здоровье и морфология мозга. [8]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Больц М., Хоффман Д. (2017). Институциональное жестокое обращение: злоупотребления и пренебрежение (отчет).
  2. ^ Розенталь Л.Дж., Байерли А., Тейлор А.Д., Мартинович З. (ноябрь 2018 г.). «Воздействие и распространенность физического и словесного насилия в отношении работников здравоохранения». Психосоматика . 59 (6): 584–590. дои : 10.1016/j.psym.2018.04.007 . ПМИД   29909013 . S2CID   49269673 .
  3. ^ Лоусон, Дэвид М. (январь 2003 г.). «Случаи, объяснения и лечение насилия со стороны партнера». Журнал консультирования и развития . 81 (1): 19–32. дои : 10.1002/j.1556-6678.2003.tb00221.x .
  4. ^ Коллер, Павел; Дарида, Петр (16 ноября 2020 г.). «Эмоциональное поведение при вербальном насилии: проблемы и решения» . Междисциплинарный журнал Paperer Human Review . 1 (2): 1–6. дои : 10.47667/ijphr.v1i2.41 . S2CID   228818487 .
  5. ^ «Словесное нападение» . TheFreeDictionary.com . Проверено 8 августа 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Мойер-Гюсе, Эмили; Джайлз, Ховард; Линц, Дэниел (2008). «Коммуникационные исследования, обзор». Энциклопедия насилия, мира и конфликтов . стр. 368–379. дои : 10.1016/b978-012373985-8.00032-5 . ISBN  978-0-12-373985-8 .
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Джонсон, Джеффри Г.; Коэн, Патрисия; Смайлс, Элизабет М.; Скодол, Эндрю Э .; Браун, Джоселин; Олдхэм, Джон М. (2001). «Словесное насилие в детстве и риск расстройств личности в подростковом и раннем взрослом возрасте». Комплексная психиатрия . 42 (1): 16–23. дои : 10.1053/comp.2001.19755 . ПМИД   11154711 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Юн, Дже-Ён; Шим, Кымсук; Чон, Бумсок (4 апреля 2019 г.). «Словесное насилие, связанное с ущербом для самооценки и несправедливым обвинением, вредит психическому здоровью и социальному взаимодействию среди студентов» . Научные отчеты . 9 (1): 5655. Бибкод : 2019НатСР...9.5655Y . дои : 10.1038/s41598-019-42199-6 . ПМК   6449380 . ПМИД   30948757 .
  9. ^ Перейти обратно: а б Джукс, Ивонн; Беннетт, Джейми, ред. (2013). Словарь тюрем и наказаний . дои : 10.4324/9781843926009 . ISBN  978-1-134-01183-4 . [ нужна страница ]
  10. ^ Портноу, Кэтрин (1996). Диалоги сомнения: психология неуверенности в себе и эмоционального газлайтинга у взрослых женщин и мужчин (Диссертация). OCLC   36674740 .
  11. ^ Хьюзен, Дженнифер (18 декабря 2019 г.). «Словесное насилие: что нужно знать» . Медицинская и медицинская информация . Проверено 4 августа 2023 г.
  12. ^ Кастор, Тереза ​​(2015). «Обвинительный дискурс». Международная энциклопедия языка и социального взаимодействия . стр. 1–5. дои : 10.1002/9781118611463.wbielsi052 . ISBN  978-1-118-61110-4 .
  13. ^ Хетертон, Жаки (февраль 1999 г.). «Идеализация женщин: ее роль в минимизации сексуального насилия над детьми со стороны женщин». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 23 (2): 161–174. дои : 10.1016/s0145-2134(98)00119-7 . ПМИД   10075185 .
  14. ^ Адамс, Майкл (2015). «Языковые идеологии и словарь английского языка американского наследия: данные по мотивам, структуре и дизайну». Словари: Журнал Словарного общества Северной Америки . 36 (1): 17–46. дои : 10.1353/dic.2015.0013 . S2CID   146645144 .
  15. ^ «Уроки онлайн-справочной публикации, Университетский словарь Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер, Университетский тезаурус Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер, Университетская энциклопедия Мерриам-Вебстера . Мерриам-Вебстер». Библиотечный ежеквартальный журнал . 71 (3): 392–399. 2001. дои : 10.1086/603287 . S2CID   148183387 .
  16. ^ «Почему возраст 2–7 лет так важен для развития мозга» . Эдутопия . Проверено 26 апреля 2022 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Хелен., Рот, Дебра (2004). Размышления взрослых о словесном насилии в детстве . Университет Саскачевана. OCLC   1007593163 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ Перейти обратно: а б с Койпер, Коенраад (2008). «Словесное насилие в школе: определение пола и возраста в социальном взаимодействии, Мириам А. Элиассон». Журнал социолингвистики . 12 (2): 254–257. дои : 10.1111/j.1467-9841.2008.00365_2.x .
  19. ^ Перейти обратно: а б Орамас, Лаура А.; Стивенс, Дионн П.; Уиддон, Мелоди (2017). «Влияние стратегий разрешения родительских конфликтов на опыт вербальной агрессии латиноамериканских женщин колледжа». Журнал межличностного насилия . 32 (19): 2908–2928. дои : 10.1177/0886260515596333 . ПМИД   26246116 . S2CID   28801696 .
  20. ^ О'Кампо, Патрисия; Гилен, Андреа К.; Фаден, Рут Р.; Касс, Нэнси (1994). «Словесное оскорбление и физическое насилие среди группы беременных женщин с низким доходом». Проблемы женского здоровья . 4 (1): 29–37. дои : 10.1016/s1049-3867(05)80107-0 . ПМИД   8186724 .
  21. ^ Софилд, Лаура; Салмонд, Сьюзен В. (2003). «Насилие на рабочем месте». Ортопедический уход . 22 (4): 274–283. дои : 10.1097/00006416-200307000-00008 . ПМИД   12961971 . S2CID   30218546 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dc3f0e1ded09862b6abc82d5d8649155__1719035940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dc/55/dc3f0e1ded09862b6abc82d5d8649155.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Verbal abuse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)