Jump to content

Суд по делам о домашнем насилии

Специализированные суды по делам о домашнем насилии созданы для повышения безопасности жертв и повышения ответственности обвиняемых. Не существует единого определения специализированного суда по делам о насилии, хотя суды такого типа могут быть как гражданскими , так и уголовными и обычно рассматривают большинство дел о домашнем насилии в данном районе по отдельному графику. Кроме того, этими судами обычно руководят специально назначенные судьи, которые могут принимать более информированные и последовательные решения, основываясь на своем опыте и знаниях в решении уникальных юридических и личных проблем в делах о домашнем насилии. [1]

Специализированные суды по вопросам домашнего насилия возникли как суды, решающие проблемы, в 1980-х и 1990-х годах в результате проблем и реформ в подходе уголовно-правовой системы к домашнему насилию, таких как дело Турман против города Торрингтон . [2] Эта реформа привела к изменениям в подходе полиции и прокуратуры к делам о домашнем насилии, а также были созданы специализированные суды по домашнему насилию для рассмотрения большего числа дел о домашнем насилии, поскольку уголовно-правовая система стала более серьезно относиться к домашнему насилию. [2]

Несмотря на наличие множества преимуществ, связанных со специализированными судами по домашнему насилию, существуют опасения, что специализированные суды по домашнему насилию не оказывают поддержки потерпевшим и не устраняют более широкие социальные причины домашнего насилия.

Предыстория домашнего насилия

[ редактировать ]
Фиолетовая лента используется для повышения осведомленности о проблеме домашнего насилия.

По оценкам ФБР, преступления , связанные с насилием в семье, совершаются каждые пятнадцать секунд. [3] По самым скромным подсчетам, ежегодно один миллион женщин подвергается избиению со стороны интимного партнера. [4] Эти цифры и усилия защитников домашнего насилия привели за последние 20 лет к изменениям в реакции уголовного правосудия на такие правонарушения. До 1960-х и 1970-х годов домашнее насилие рассматривалось в Соединенных Штатах как личная проблема, которую нужно решать в частном порядке, а не через суд. Однако активистки движения женщин, подвергшихся насилию, и движения против изнасилований повысили осведомленность о домашнем насилии как о проблеме не только в отношениях, но и в обществе в более широком смысле. Активисты этих движений первоначально полагались на работу на низовом уровне для поддержки выживших и содействия переменам, но некоторые активисты обратились к более институционализированным методам перемен, таким как законодательство и основные социальные услуги . [5] Некоторые из крупнейших институциональных изменений в результате этой активности произошли в 1990-х годах, с принятием федерального Закона о насилии в отношении женщин в 1994 году и созданием первого специализированного суда по домашнему насилию в Филадельфии, штат Пенсильвания, в 1991 году. [6] Однако некоторые критикуют эту институциональную стратегию за то, что она опирается на уголовно-правовую систему, которая не предназначена для содействия автономии выживших. [7]

Повышенное внимание к домашнему насилию привело, среди прочего, к принятию законов об обязательных арестах , увеличению финансирования услуг для жертв, а также к созданию специальных подразделений по расследованию домашнего насилия и полицейских подразделений. [8] В то же время в судебных системах штатов произошло параллельное движение: судьи и адвокаты начали искать новые инструменты, стратегии и новые технологии, которые могли бы помочь им решать сложные дела, в которых сталкиваются социальные, человеческие и юридические проблемы. [9]

Главный судья Нью-Йорка Джудит С. Кэй вместе с судьей Сьюзен Книппс в соавторстве сформулировали идеи, лежащие в основе развития судов по делам о домашнем насилии, в эссе, опубликованном в журнале Western State University Law Review : [4]

Одним из возможных судебных ответов на сложившуюся ситуацию является продолжение рассмотрения дел о домашнем насилии, как и любых других дел, и продолжение наблюдения за системными сбоями. Однако другой ответ – ответ на решение проблем – состоит в том, чтобы попытаться разработать судебные программы, которые явно учитывают особые характеристики дел о домашнем насилии. Если обвиняемые в домашнем насилии представляют особый риск насилия в будущем, то почему бы не активизировать усилия по мониторингу для предотвращения таких действий? Если жертвы продолжают подвергаться насилию из-за страха за свое собственное благополучие и благополучие своих детей, то почему бы не предоставить ссылки на услуги и планирование безопасности, которые могут расширить доступный им выбор? Если дела ускользают из-под раздробленной системы уголовного правосудия, то почему бы не работать вместе, чтобы улучшить координацию и последовательность?

Сегодня по всей стране существует около 300 судов, которые имеют специальные механизмы рассмотрения дел о домашнем насилии. [10] Три объекта стали предметом исследования Института юстиции Веры : округ Милуоки , штат Висконсин ; округ Ваштено, штат Мичиган; и округ Дорчестер в Бостоне, Массачусетс . Начиная с 1999 года судьи и адвокаты, защитники прав женщин и специалисты по вмешательству в отношении насильников, сотрудники службы пробации, полиция и другие лица в этих юрисдикциях объединились в амбициозной попытке улучшить уголовное правосудие и реакцию общества на насилие в семье. Эти три объекта были выбраны для участия в Демонстрационной инициативе судебного надзора — национальном демонстрационном проекте, финансируемом Управлением Министерства юстиции США по борьбе с насилием в отношении женщин . Последние пять лет они работали над повышением безопасности жертв и надзором за правонарушителями в своих сообществах. . [11]

Центр судебных инноваций финансируется Управлением по борьбе с насилием в отношении женщин и предназначен для оказания технической помощи судам, заинтересованным в разработке или совершенствовании своих программ по борьбе с насилием в семье. Центр судебных инноваций также имеет грант Национального института юстиции на документирование количества и типов судов по делам о домашнем насилии в Соединенных Штатах.

Преимущества

[ редактировать ]

Специалисты системы правосудия, защитники потерпевших и исследователи [12] назвали следующие основные преимущества судов по делам о домашнем насилии:

  • Улучшенная координация дел и согласованность постановлений по различным делам с участием одних и тех же сторон.
  • Более комплексная помощь жертвам на более ранней стадии судебного процесса.
  • Адвокатские услуги, которые поощряют жертв к жизни, свободной от насилия.
  • Лучшее понимание судьями того, как домашнее насилие влияет на жертв и их детей.
  • Более последовательные процедуры, обращение с истцами, постановлениями и приказами.
  • Большая доступность механизмов привлечения насильников к ответственности за насилие, таких как необходимые программы вмешательства насильников (BIP), которые представляют собой программы, направленные на реабилитацию насильников и предотвращение дальнейшего насилия. [13]
  • Улучшено выполнение приказов нападающими.
  • Большая уверенность со стороны общества в том, что система правосудия эффективно реагирует на домашнее насилие.
  • Повышенная подотчетность системы.
  • Более широкое использование помощи, основанной на информации о травмах и насилии, в судебной и адвокатской практике. Эти практики, такие как пропаганда, ориентированная на пострадавших, программы с учетом культурных особенностей, сокращают разрыв между предоставлением услуг и потребностями пострадавших. [14]

Обеспокоенность

[ редактировать ]

Сьюзан Кейлитц отмечает ряд опасений по поводу судов по делам о домашнем насилии. Например, необходимость специализации судей может привести к потере нейтральности среди судей или «назначению судей, которые не заинтересованы в приобретении знаний и навыков, необходимых для эффективности в этих делах, или к потере эффективности судебной системы из-за стресс от быстрого принятия решений в сложных и эмоционально напряженных делах каждый день». Другая проблема заключается в том, что повышение эффективности судебного преследования может привести к «конвейерному правосудию, игнорирующему особые потребности жертв», пишет Кейлитц. [15]

Кроме того, существуют опасения, что специализированные суды по домашнему насилию исключают из рассмотрения и причиняют еще больший вред маргинализированным жертвам. При рассмотрении через призму структурной интерсекциональности такие ученые, как Алеша Дёрфи, утверждают, что, несмотря на кажущуюся нейтральность, политика и процедуры в специализированных судах по борьбе с домашним насилием на самом деле предназначены для «белых, представителей среднего класса, цисгендерных, гетеросексуальных, пассивных женщин, которые [не] вовлечены в систему и [пережили] документально подтвержденное физическое насилие». [16] Существуют опасения, что специализированные суды по вопросам насилия в семье, как и другие крупные учреждения, воспроизводят неравенство через несоответствие между предположениями, заложенными в законе и политике в отношении жертв насилия, и жизненным опытом и угнетением, с которыми сталкиваются многочисленные маргинализированные жертвы.

Существуют также опасения, что специализированные суды по домашнему насилию исключают и наносят еще больший вред маргинализированным выжившим из-за тюремного феминизма . Такие ученые, как Дир и Бэрфут, утверждают, что из-за истории государственного насилия со стороны полиции и системы уголовного правосудия в отношении маргинализованных сообществ, опора на систему уголовного правосудия через специализированные суды по борьбе с насилием в семье увековечивает более широкое неравенство. С точки зрения Дира и Бэрфута, «увеличение количества арестов и вмешательство правоохранительных органов не привело к снижению случаев сексуального насилия, а вместо этого привело к росту насилия», особенно в отношении бедных цветных женщин и сексуальных меньшинств. [17]

В Нью-Йорке

[ редактировать ]

В Нью-Йорке типичный суд по делам о домашнем насилии имеет одного председательствующего судью, постоянную команду прокуроров и расширенный штат сотрудников для контроля за соблюдением требований обвиняемыми и оказания помощи жертвам. [18] Чтобы обеспечить выполнение постановлений суда, первый суд Нью-Йорка по делам о домашнем насилии, Бруклинский суд по уголовным делам о домашнем насилии. Архивировано 9 июня 2008 г. в Wayback Machine , основанный в 1996 г., ввел процедуру, согласно которой условно-досрочно освобожденные лица должны были вернуться в суд для формальный пересмотр условий их охранного ордера. [19] В настоящее время в Нью-Йорке существует более 35 судов по делам о домашнем насилии, включая суды в округах Бронкс, Квинс и Вестчестер, городе Буффало и небольших городах, таких как Кларкстаун и Бингемтон. [20] Оценка воздействия 24 судов Нью-Йорка, занимающихся насилием в семье, выявила сокращение числа повторных арестов среди осужденных преступников. [21] В штате Нью-Йорк также созданы интегрированные суды по вопросам домашнего насилия. Архивировано 9 июня 2008 г. в Wayback Machine , где один судья рассматривает уголовные дела о домашнем насилии и связанные с ними семейные вопросы, такие как опекунство, посещения, приказы о гражданской защите и супружеские иски. Кроме того, в судебной системе Нью-Йорка есть три суда по делам о домашнем насилии среди несовершеннолетних правонарушителей. Архивировано 9 июня 2008 г. в Wayback Machine , которые работают с обвиняемыми-подростками. [22]

Источники

[ редактировать ]
  • Берман, Грег; Джон Фейнблатт (2005). Хорошие суды: аргументы в пользу правосудия для решения проблем . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Новая пресса. п. 237. ИСБН  1-56584-973-6 .
  1. ^ Б., Сисснер, Аманда. Проверка последствий судов Нью-Йорка по делам о домашнем насилии: оценка воздействия в масштабе штата . OCLC   856583820 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Jump up to: а б «Суды по делам о домашнем насилии» , Энциклопедия психологии и права , 2455 Teller Road, Thousand Oaks California 91320, США: SAGE Publications, Inc., 2008, doi : 10.4135/9781412959537.n91 , ISBN  9781412951890 , получено 27 февраля 2023 г. {{citation}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА НЬЮ-ЙОРКА ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ БЫТОВОГО НАСИЛИЯ, ЛИСТ ДАННЫХ О БЫТОВОМ НАСИЛИИ (2001).
  4. ^ Jump up to: а б Джудит С. Кэй и Сьюзан К. Книппс, Судебные меры реагирования на домашнее насилие: аргументы в пользу подхода к решению проблем, 27 W. ST. УЛ РЕД. 3 (1999-2000).
  5. ^ Арнольд, Гретхен (10 мая 2017 г.). Маккаммон, Холли Дж.; Тейлор, Верта; Регер, Джо; Эйнвонер, Рэйчел Л. (ред.). «Женские движения США за прекращение насилия в отношении женщин, домашнего насилия и изнасилований» . Оксфордские справочники в Интернете . дои : 10.1093/oxfordhb/9780190204204.013.15 .
  6. ^ Бузава, Ева С.; Бузава, Карл Г., ред. (2017). Глобальные меры реагирования на домашнее насилие . дои : 10.1007/978-3-319-56721-1 . ISBN  978-3-319-56719-8 .
  7. ^ БЕЙЛИ, КИМБЕРЛИ Д. (2010). «Трудности перевода: домашнее насилие», «Личное является политическим» и система уголовного правосудия» . Журнал уголовного права и криминологии . 100 (4): 1255–1300. ISSN   0091-4169 . JSTOR   25766125 .
  8. ^ Майтал, Анат (2008). «Специализированные суды по делам о домашнем насилии: стоят ли они проблем в Массачусетсе?» (PDF) . Журнал права общественных интересов Бостонского университета . 18 (197).
  9. ^ Дополнительную информацию о том, как суды реагируют на домашнее насилие, см. «СОЕДИНЕНИЕ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ: КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО РЕАКЦИИ СУДОВ НА БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ» (PDF) . Журнал судебных инноваций.
  10. ^ «Специализация рассмотрения дел о домашнем насилии в судах: национальное исследование» (PDF) . Национальный институт юстиции.
  11. ^ «УСИЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ НА БЫТОВОЕ НАСИЛИЕ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПРАКТИКИ ИЗ ДЕМОНСТРАЦИИ СУДЕБНОГО НАДЗОРА» (PDF) . Вера Институт Юстиции. Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2007 г.
  12. ^ См. Фрицлер, Р.Б. и Саймон, LMJ (2000). «Создание суда по делам о домашнем насилии: борьба в окопах». Обзор суда, 37, 28–39; Каран А., Кейлиц С. и Денаро С. (1999). «Суды по делам о домашнем насилии: что это такое и как мы должны ими управлять?» Журнал суда по делам несовершеннолетних и семейным делам, 50, 75–86; Кейлиц С., Джонс А. и Рубио Д. (2000). Специализация рассмотрения дел о домашнем насилии в судах: результаты национального исследования. Вильямсбург, Вирджиния: Национальный центр судов штатов; Цай, Б. (2000). «Тенденция к созданию специализированных судов по делам о домашнем насилии: улучшение эффективных инноваций». Обзор закона Фордхэма, 68, 1285–1327; и Виник Б. (2000). «Терапевтическое применение закона в случаях домашнего насилия». Обзор права Университета Миссури – Канзас-Сити, 69, 1–63.
  13. ^ Майтал, Анат (2008). «Специализированные суды по делам о домашнем насилии: стоят ли они таких проблем в Массачусетсе?» (PDF) . Журнал права общественных интересов Бостонского университета . 18 (197): 197–219.
  14. ^ Кулкарни, Шанти (17 сентября 2018 г.). «Услуги по борьбе с насилием со стороны интимного партнера (ИПВ) с учетом межсекционной травмы: сокращение разрыва между предоставлением услуг ИПВ и потребностями выживших» . Журнал семейного насилия . 34 (1): 55–64. дои : 10.1007/s10896-018-0001-5 . ISSN   0885-7482 . S2CID   52290249 .
  15. ^ «Специализация рассмотрения дел о домашнем насилии в судах: национальное исследование» (PDF) . Национальный институт юстиции.
  16. ^ Дерфи, Алеша (23 сентября 2020 г.). «Использование структурной интерсекциональности как метода анализа того, как процесс гражданского защитного приказа о домашнем насилии воспроизводит неравенство» . Насилие в отношении женщин . 27 (5): 639–665. дои : 10.1177/1077801220958495 . ISSN   1077-8012 . ПМИД   32965175 . S2CID   221864448 .
  17. ^ Дир, Сара; Босиком, Эбигейл (2019). «Границы государства: феминистские взгляды на карцеральную логику, восстановительное правосудие и сексуальное насилие». Канзасский журнал права и государственной политики . 28 (3): 505–527.
  18. ^ «Что заставляет суды по делам о домашнем насилии работать? Уроки Нью-Йорка» (PDF) . Журнал судей Американской ассоциации юристов.
  19. ^ «Специализированные суды по уголовным делам о домашнем насилии: уроки внедрения и влияние опыта округа Кингс» (PDF) . Городской институт.
  20. ^ «Планирование суда по делам о домашнем насилии: опыт штата Нью-Йорк» (PDF) . Центр судебных инноваций.
  21. ^ «Тестирование последствий работы судов Нью-Йорка по делам о домашнем насилии» (PDF) . Центр судебных инноваций.
  22. ^ «Оценка процесса Бруклинского суда по делам несовершеннолетних правонарушителей» (PDF) . Центр судебных инноваций.
[ редактировать ]
  • Управление по борьбе с насилием в отношении женщин — подразделение Министерства юстиции США, целью которого является повышение осведомленности и поддержка обучения и услуг, реагирующих на случаи домашнего насилия, насилия на свиданиях, сексуального насилия и преследования.
  • Центр судебных инноваций — некоммерческий аналитический центр, разрабатывающий суды, решающие проблемы, в том числе суды по делам о домашнем насилии.
  • Фонд предотвращения насилия в семье , который занимается предотвращением насилия дома и в обществе.
  • Национальная сеть по искоренению домашнего насилия , организация социальных изменений, призванная создать социальную, политическую и экономическую среду, в которой насилие в отношении женщин больше не существует.
  • Safe Horizon — некоммерческая организация, которая оказывает поддержку, предотвращает насилие и содействует обеспечению справедливости для жертв преступлений и жестокого обращения, их семей и сообществ.
  • Sanctuary for Families , крупнейшая некоммерческая организация в штате Нью-Йорк, занимающаяся исключительно обслуживанием жертв домашнего насилия и их детей.
  • Институт юстиции Вера , независимый центр политики и практики, делающий системы правосудия более справедливыми и эффективными посредством исследований и инноваций.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2846b8125cde3bad89e25c13d02f4206__1707262560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/06/2846b8125cde3bad89e25c13d02f4206.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Domestic violence court - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)