Движение против изнасилований
![]() | Примеры и перспективы в этой статье касаются главным образом Соединенных Штатов и не отражают мировую точку зрения на этот вопрос . ( Май 2010 г. ) |
Движение против изнасилований – это общественно-политическое движение. [ 1 ] которая является частью движения, стремящегося бороться с насилием в отношении и женщин жестоким обращением с ними .
Движение стремится изменить отношение общества к насилию в отношении женщин, такое как отношение к праву на секс и обвинение жертв , а также отношение женщин, такое как самообвинение за насилие. Он стремится содействовать внесению изменений в законы об изнасилованиях или законы о доказательствах, которые позволяют насильникам избегать наказания, потому что, например, жертвам не рекомендуется сообщать о нападениях, или потому, что насильник имеет право на иммунитет, или потому, что насильник (как обвиняемый) способен закон об унижении жертвы. Движение добилось успеха в юрисдикциях , хотя многие взгляды все еще сохраняются, и, несмотря на изменения в законах и значительное увеличение количества сообщений о нападениях, насилие в отношении женщин по-прежнему сохраняется на высоком уровне.
Движение возникло в конце 1960-х и начале 1970-х годов, когда новые концепции изнасилования возникли в результате второй волны феминизма и переоценки повседневной жизни женщин в обществе и в отношении социальных институтов, с которыми они взаимодействуют. До этого пересмотра изнасилование рассматривалось как « сексуальное преступление, совершаемое патологическими мужчинами». [ 2 ] которые не могли контролировать свои сексуальные желания. [ 3 ] Феминистки начали подчеркивать роль динамики власти, особенно в отношении изнасилования как преступления, совершаемого преимущественно мужчинами против женщин. [ 4 ] Это пересмотренное определение изнасилования было переформулировано с точки зрения жертвы. Утверждалось, что акт изнасилования является способом навязывания социальных гендерных ролей , того, как кто-то проявляет мужественность или женственность, и поддержания иерархии власти, ставящей мужчин выше женщин. [ 3 ] Таким образом, изнасилование определялось как форма насилия, используемая для обеспечения мужской власти, форма социального контроля над женщинами и детьми. [ 5 ] Известное как движение «против изнасилований» или «предотвращение изнасилований». [ 6 ] он был основан на концепции, что сексуальное насилие и насилие в отношении женщин в целом являются инструментом социального контроля, используемым для удержания женщин в подчиненном положении по отношению к мужчинам, и что женщины должны принимать меры, которые помогают жертвам сексуального насилия стать «выжившими». «насилия вместо жертв. [ 3 ] Движение против изнасилований продолжается, а осведомленность общественности Соединенных Штатов о концепции культуры изнасилования растет , что совпало с ростом популярности феминизма.
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Начиная с конца 1960-х годов насилие в отношении женщин стало важной темой, вызывающей интерес в феминистском движении второй волны . Благодаря движению против изнасилований, ответвлению женского движения, общественность осознала сексуальное насилие как важную социальную проблему, заслуживающую внимания. [ 7 ] Сексуальное насилие подразумевает как изнасилование, так и сексуальное насилие . Еще в 1970 году феминистки начали участвовать в группах по повышению осведомленности , которые включали обмен личным опытом женщин, переживших сексуальное насилие, с широкой общественностью. В 1971 году радикальные феминистки Нью-Йорка спонсировали первые мероприятия, посвященные сексуальному насилию как социальной проблеме, первым из которых было выступление, использовавшееся для присоединения личных историй к этой причине. [ 5 ] 24 января 1971 года эта группа провела первое выступление, которое посетило около 300 человек в епископальной церкви Св. Климента в Нью-Йорке, и за этим выступлением последовала конференция по вопросу изнасилований 12 апреля 1971 года. [ 5 ] Женщины приходили на «выступление» специально для того, чтобы поделиться с аудиторией собственным опытом и поднять свой голос, буквально выступить против сексуального насилия. Эти мероприятия помогли повысить осведомленность общественности о сексуальном насилии как о проблеме, заслуживающей внимания. [ 8 ]

В течение последующих двух лет феминистские теории об изнасиловании продолжались. В 1975 году Сьюзен Браунмиллер написала одно из самых влиятельных произведений о сексуальном насилии того периода: « Против нашей воли: мужчины, женщины и изнасилования» . [ 7 ] В этой книге Браунмиллер установила прямую связь между женским страхом и сексуальной агрессией, описав, что сексуальное насилие используется мужчинами, чтобы запугать женщин и заставить их бояться. [ 3 ] Поскольку движение смогло связать модель насилия с личным опытом, начали формироваться лозунги, такие как «личное - это политическое» и «индивидуальных решений не существует». [ 9 ]
Психологическая травма изнасилования обычно игнорировалась медиками и психиатрами вплоть до 1950-х и 1960-х годов. В 1970 году Сандра Сазерленд и Дональд Дж. Шерл опубликовали первое существенное исследование психологического воздействия изнасилования на жертв в Американском журнале ортопсихиатрии . [ 10 ]
1972 год знаменует собой важную веху в движении против изнасилований в связи с образованием двух влиятельных организаций: «Женщины района залива против изнасилований» (BAWAR) в Беркли, Калифорния , и Вашингтонского кризисного центра по борьбе с изнасилованиями . BAWAR начал с того, что сначала собрал пакеты информации, касающейся важной информации о безопасности, такой как рекомендации, которым следует следовать при путешествии автостопом , образцы бумажных материалов, которые они используют (например, записки в больницы или полицейские управления с просьбой о переменах, просьбы о пожертвованиях) и медицинские брошюры. для переживших изнасилование. [ 5 ] Этот центр также добился успехов в получении городского финансирования для своих усилий по открытию круглосуточной кризисной линии, оплате сотрудникам, работающим неполный рабочий день, и финансированию офиса, хотя неизвестно, было ли это финансирование получено к 1973 году. [ 5 ] Хорошим примером, иллюстрирующим, сколько на самом деле возникло кризисных центров по изнасилованию, является случай все еще действующего Кризисного центра по изнасилованиям (YWCA) в районе Большого Толедо . В 1972 году одна женщина в Толедо начала помогать жертвам изнасилования покинуть свой дом, и местные правоохранительные органы признали ее эффективность и передали жертвам ее заботу. Благодаря усилиям этого человека на низовом уровне вырос центр YWCA HOPE, динамичный и до сих пор действующий кризисный центр по борьбе с изнасилованиями. [ нужна ссылка ]
Также в 1972 году Вашингтонский кризисный центр по борьбе с изнасилованиями сформировал и начал работу первой телефонной кризисной линии, куда могли звонить жертвы сексуального насилия, что послужило примером для будущих кризисных центров по изнасилованию . [ 11 ] Этот центр был первым кризисным центром по изнасилованиям в Соединенных Штатах. [ 3 ] В 1972 году в центр поступало около 20 звонков в день, и помимо кризисной линии женщины, работавшие в этом центре, предлагали ряд услуг, в том числе юридические и медицинские консультации, эмоциональную поддержку, сопровождение в больницу или правоохранительные органы и приют для тех, кто звонил в их офис. [ 5 ] К 1973 году центр также начал распространять информационный бюллетень по всей стране, помогая поддерживать и узаконивать движение против изнасилований, которое тогда набирало обороты. Кризисный центр по борьбе с изнасилованиями в Вашингтоне, округ Колумбия, вместе с BAWAR представляли собой два «национальных сетевых центра» движения против изнасилований. [ 12 ]
Национальное движение против изнасилований было в значительной степени децентрализовано и распространилось по всей территории Соединенных Штатов. Оно состояло из нескольких основных организаций, которые представляли собой «центры» движения, таких как BAWAR и Вашингтонский кризисный центр по борьбе с изнасилованиями, которые выступали в качестве важнейших сетевых площадок для движения, а также широкий спектр менее влиятельных центров распространения. по всей территории США. [ 5 ] Эти менее влиятельные организации оставались связанными с движением часто через активную феминистскую прессу того времени. [ 5 ] Национальное движение оказало поддержку местным организациям движения. Первая национальная коалиция среди этих центров сформировалась только в 1974 году, когда был создан Феминистский альянс против изнасилований (FAAR). в Вашингтоне, округ Колумбия, [ 5 ]
На ранних этапах движения против изнасилований в центре внимания движения были «...поведение правоохранительных органов и правовые изменения, больничная практика и консультирование, самооборона и просвещение общества». [ 13 ] Национальная организация женщин (NOW) начала работу над законодательной реформой на национальном уровне в середине 1970-х годов. Эта организация была первой, кто инициировал законодательную реформу, помогая всем 50 штатам изменить свои законы различными способами в течение десятилетия. Эти реформированные законы послужили стимулом для тех, кто подвергся изнасилованию, сообщать об этих преступлениях и усовершенствовали методы преследования виновных в этом насилии. [ 7 ] В частности, к 1980 году большинство штатов США изменили свои законы следующим образом:
1. Включите, что супругу запрещено насиловать свою супругу .
2. Включить « законы о защите от изнасилования », которые частично служат для ограничения использования сексуальной истории жертвы в суде для потенциального использования против нее.
3. Сделать ненужным присутствие свидетеля изнасилования.
4. Изменить возраст, в котором допускается изнасилование, с 10 до 12 лет.
5. Изменить определение согласия, чтобы продемонстрировать «…разницу между согласием и подчинением (когда из-за страха жертва не оказывает физического сопротивления)» и показать, что существует разница между предоставлением согласия (согласием участвовать в половой акт) и недача согласия на совершение полового акта (например, человек не может дать согласие, находясь в отключке). [ 7 ]
был создан Национальный центр по предотвращению и контролю изнасилований В 1975 году при Национальном институте психического здоровья . [ 7 ] Создание этой организации привело к широкому расширению исследований, касающихся сексуального насилия и изнасилований; он выделил миллионы долларов на финансирование исследований, касающихся как сексуального насилия, так и того, как лучше лечить психосоциальные проблемы и проблемы психического здоровья выживших. [ 7 ]
Поскольку движение против изнасилований все чаще демонстрировало, что изнасилование является социальной проблемой, женщины работали вместе в феминистских массовых организациях, чтобы открыть первые кризисные центры по изнасилованию. Эти первые центры были в основном сформированы радикальными феминистками , поскольку «… первоначально целью была не реформа, а полная трансформация идеологий, властных отношений и существующей социальной структуры», и они полагались в основном на добровольцев. [ 7 ] Однако к 1979 году в США существовало более 1000 кризисных центров по изнасилованию, и эти центры начали отходить от феминистской идеологии к более либеральному подходу, стремящемуся к реформам и связям с другими агентствами, которые могли бы помочь выжившим. [ 7 ] В период с 1979 по середину 1980-х годов этот сдвиг в сторону более либерального подхода продолжался, поскольку кризисные центры по изнасилованиям начали становиться как институционализированными, так и профессиональными, получая государственные гранты, которые позволяли многим центрам нанимать персонал. [ 7 ]
1980-е годы
[ редактировать ]Во всем мире законодательная реформа по защите (потенциальных) жертв изнасилования начала приниматься под давлением феминистского движения и их сочувствующих. Изнасилование в браке становилось все более криминализированным, а законы о женитьбе на насильнике были отменены один за другим после 1980 года. Первый подобный шаг был предпринят в Италии в 1981 году, спустя более десяти лет после похищения невесты Франки Виолы . Ее дело в конце 1960-х годов вызвало национальную полемику, что привело к постепенной моральной эволюции против обычая так называемых «реабилитационных браков», согласно которому «честь» выжившей считалась восстановленной, если она вышла замуж за своего насильника. [ 14 ]
2010-е годы
[ редактировать ]В 2011 году Уша Вишвакарма помогла основать Red Brigade Trust в Лакхнау , Индия , организацию, которая проводит занятия по самообороне для женщин и помогает распространять информацию. [ 15 ]
В 2013 году UNC Chapel Hill студенты Энни Э. Кларк и Андреа Пино подали жалобу на университет в Управление по гражданским правам Министерства образования США на основании Раздела IX . [ 16 ] В результате Департамент образования начал расследование того, как университет рассматривает дела о сексуальном насилии. [ 17 ]
В сентябре 2014 года Эмма Сулкович , студентка старших курсов изобразительного искусства Колумбийского университета , начала протестовать против того, что они называют неправильным обращением университета с жалобой на однокурсника, который предположительно изнасиловал их, каждый день нося с собой матрас из комнаты в общежитии. Акция протеста представляла собой перформанс для их дипломной работы под названием « Неси этот вес» . Спектакль завершился выпуском Сулковича. О протесте Сулковича сообщили крупные новостные агентства, включая журнал New York Magazine, который поместил портрет Сулковича с матрасом на обложку номера от 22 сентября. [ 18 ] В титульной статье Ванесса Григориадис описала Сулкович как «девушку с плаката движения против изнасилований». [ 19 ] Сулкович вдохновил на создание организации Carrying the Weight Together, «коалиции студентов колледжей и активистов, которые работают над поддержкой жертв сексуального и домашнего насилия». [ 20 ] Группа организовала День действий «Неси этот вес», в ходе которого по всей территории Соединенных Штатов было проведено 130 демонстраций против сексуального насилия. [ 21 ]
В октябре 2017 года, после обвинений в сексуальном насилии в отношении кинопродюсера Харви Вайнштейна , движение «Я тоже» распространяться начало вирусно в социальных сетях после твита актрисы Алиссы Милано . Это движение является демонстрацией солидарности и осведомленности среди жертв сексуального насилия. [ 22 ]
Законодательство
[ редактировать ]Общее право
[ редактировать ]Изнасилование, согласно общему праву , первоначально определялось как «незаконное половое сношение с другим человеком, при этом элементы силы и сопротивления имели определяющее значение». [ 23 ] Определение изнасилования, принятое в общем праве, использовалось в течение многих лет и интерпретировалось по-разному в каждом штате. Согласно общему праву, в судебных процессах по изнасилованиям жертва чувствовала, что судят именно ее, из-за тщательного допроса с целью установления ее биографии. [ 24 ] Частью закона также было то, что муж не мог быть обвинен в изнасиловании своей жены на основании семейного освобождения. [ 25 ] Согласно общему праву, истец должен был доказать, что он оказал сопротивление, что жалоба была подана незамедлительно, а также доказать, что он не дал согласия. [ 26 ] Кроме того, частью общего права была доктрина незамедлительной подачи жалобы. Доктрина незамедлительной подачи жалобы требовала, чтобы жертвы сообщали о своих претензиях сообществу и полиции сразу после нападения, чтобы их можно было считать законными. Законодатели посчитали, что для жертвы имело смысл сообщить о случившемся как можно скорее в надежде найти нападавшего. вызванного нападением и К сожалению, мало что было известно о психологических последствиях синдрома травмы, изнасилованием , который меняет поведение. [ 26 ] По мнению присяжных, «Доктрина немедленной подачи жалобы» фактически считалась одним из трех основных критериев для осуждения обвиняемого за изнасилование. [ 26 ] До появления движения против изнасилований законы правовой системы не придавали особой легитимности заявлениям жертв, из-за чего они не решались даже рассматривать возможность сообщения об изнасиловании. [ 24 ]
Роль женщин
[ редактировать ]Движение против изнасилований началось с того, что женщины нарушили молчание по вопросам изнасилований и причиненного в результате ущерба. [ 24 ] Феминистское движение первыми начало обращать внимание на низкий уровень обвинительных приговоров за изнасилование, особенно в Нью-Йорке, и осознало, что изнасилование не воспринимается всерьез в суде со стороны жертвы. Затем движение начало бороться не только за реформу закона об изнасиловании, но во многих случаях оно боролось за отмену и пересмотр таких законов. [ 27 ] В 1971 году в Нью-Йорке, одном из самых строгих штатов в отношении заявлений об изнасиловании, закон обязывал жертв предоставить доказательства применения силы, проникновения и личности преступника еще до того, как дело могло быть передано в суд. Эти суровые правила и требования заставляли женщин чувствовать себя небезопасно в своем районе, в собственных домах и на улице. Именно такие группы, как «Женщины за свободное будущее», выступали за законодательные реформы для защиты женщин и их прав. [ 27 ] Частично этому движению способствовало увеличение числа женщин, занимающихся юридической деятельностью. В конце 1960-х годов женщины составляли всего 3% от общего числа юристов в США. Постепенно все больше и больше женщин начали поступать на юридический факультет и привносить с собой свои феминистские идеалы. [ 27 ] Все больше и больше женских групп включались в борьбу не за изменение законов, а за их отмену. Феминистский отряд по борьбе с изнасилованиями запланировал встречу в 1972 году, чтобы обсудить, какие меры покажут законодателям, что они хотят отмены законов. В 1973 году Женская коалиция против изнасилований начала кампанию через средства массовой информации и законодательство, чтобы привлечь внимание к проблемам закона. [ 27 ] Позже в 1973 году были проведены слушания совместного комитета, на которых обсуждалась возможность отмены, но Общество юридической помощи оставило существующие законы в силе. [ 27 ]
Начало перемен
[ редактировать ]Никаких серьезных изменений в законодательстве о законах об изнасиловании не было до тех пор, пока Американский юридический институт (ALI) не разработал Кодекс морального наказания (MPC) в 1955 году, но только в 1980 году кодекс был опубликован. После его публикации многие штаты вынуждены были внести некоторые изменения в свои законы, самым большим изменением стало новое определение понятия «изнасилование». [ 27 ] Хотя MPC добавил к определению изнасилования «принудительное анальное проникновение», он по-прежнему требовал положения о незамедлительном подаче жалобы. [ 27 ] Примечательно, что в состав Консультативного совета по уголовному праву MPC, который определял эти законы, входила только одна женщина (Флоренс М. Келли). [ 27 ]
Законы о защите от изнасилования
[ редактировать ]Одним из наиболее важных нововведений в законах об изнасиловании стало добавление законов о защите от изнасилования. В Калифорнии в ходе судебного процесса по делу « Люди против Плоткина» сексуальная история заявительницы использовалась, чтобы посеять у присяжных заседателей сомнение в достоверности ее утверждений. [ 27 ] Посягательство на доверие было обычной тактикой, используемой в судебных процессах по изнасилованиям. Такое расследование сексуального прошлого заявителей привело к тому, что они не захотели идти в суд. Принятие законов о защите от изнасилования помогло обеспечить дополнительную защиту жертв изнасилования во время суда. Эти законы были созданы для того, чтобы запретить использование прошлой сексуальной истории жертвы против нее во время суда. [ 24 ] Эти законы были предложены потому, что существовали опасения, что присяжные будут судить заявителя на основе его истории и использовать это для суждения об их нынешней достоверности и моральном облике. В конце концов, президент Джимми Картер подписал закон, который позволил принять законы о защите жертв от изнасилования. Кроме того, признание синдрома травмы изнасилования (RTS) помогло присяжным получить представление о действиях заявителей после изнасилования. RTS описывает поведение после изнасилования, которое может включать несвоевременное сообщение об изнасиловании и многие другие психологические и эмоциональные последствия, которые возникли в результате. [ 26 ]
Изменения в законодательстве
[ редактировать ]Изменения в законах штатов начались, когда законопроект, отменяющий требование подтверждения, был единогласно отменен Конгрессом. После национальной конференции в 1973 году изменения начали происходить быстрее, начиная с создания Национальной целевой группы по изнасилованиям (NOWRTF), которая была подгруппой Национальной организации женщин (NOW). Следующим шагом для активистов было создание образца того, как, по их мнению, должны быть написаны законы об изнасиловании. Одна из наиболее успешных попыток отмены была предпринята в Мичигане в 1974 году. В Мичигане был принят законопроект о Законе о преступном сексуальном поведении, который устранил супружеское исключение, снизил бремя доказывания, дал новое определение изнасилованию и провел другие реформы. [ 27 ] С другой стороны, Грузия не отменила свой закон о супружеском освобождении до 1996 года, хотя большинство штатов отменили свой закон ранее, в 1990-х годах. К 1980 году все штаты внесли или, по крайней мере, рассматривали возможность внесения некоторых изменений. Пример Мичигана настоятельно побудил все другие штаты принять меры против изнасилований. К 1980 году в Соединенных Штатах существовало более 400 кризисных центров по изнасилованиям, и законы были изменены, чтобы дать жертве больше рычагов воздействия и права голоса во время судебных процессов. По мере того, как реформы кризисных центров по борьбе с изнасилованиями увеличивались и набирали сторонников, равно как и группы по реформированию закона об изнасилованиях. [ 27 ]
Четыре основных изменения, внесенные в законы большинства штатов, заключались в следующем:
- Определение изнасилования изменилось. Изменения в определении изнасилования допускают возможность того, что жертвой изнасилования может стать мужчина. В пересмотренном определении изнасилование включает принудительный сексуальный контакт в виде вагинального, анального или орального секса.
- Требование о том, чтобы потерпевший оказал сопротивление нападавшему, было исключено. Это защитило женщин с ограниченными возможностями, поскольку многие из них физически не в состоянии отразить нападение. [ 24 ]
- Требование о подтверждении заявления об изнасиловании третьей стороной было отменено.
- Были приняты законы о защите от изнасилования. [ 28 ]
Новое федеральное определение изнасилования определяется как «половой акт без согласия с применением силы, угрозы или запугивания». [ 23 ] Федеральный закон разделил изнасилование на две категории: изнасилование взрослого по общему праву и изнасилование по закону, совершающее нападение на несовершеннолетнего. Согласно федеральному закону, семейного освобождения не существует. [ 23 ]
На Ближнем Востоке в декабре 2016 года была начата кампания против закона об изнасиловании в Ливане (статья 522) с целью отменить статью, которая позволяла ливанским насильникам избежать судебного преследования, если они женились на жертве.
Обеспокоенность
[ редактировать ]Законодатели и общественность поначалу были обеспокоены изменением законов об изнасиловании. Одним из самых больших опасений было то, что в случае изменения закона возникнет больше обвинений и будут вынесены неправомерные приговоры. Другая проблема заключалась в том, что, предоставив женщинам больше контроля во время суда, они могли запутаться в процессе и в конечном итоге закрыть дело, даже если вынесение обвинительного приговора могло быть возможным. На данный момент доказательства показали, что количество обвинений увеличилось лишь незначительно, но по большей части вероятность вынесения обвинительного приговора осталась относительно стабильной. Одним из самых больших изменений является то, что наказания теперь более суровы, чем раньше. [ 24 ]
Кризисные центры по изнасилованиям
[ редактировать ]Движение против изнасилований создает кризисные центры по изнасилованиям, которые стремятся оказать влияние на свои сообщества. Эти центры стремятся установить связь со всеми группами людей и сделать свои услуги доступными для общественности и для определенных групп меньшинств, которые могут иметь повышенный риск возникновения трудностей с доступом к медицинским и другим основным потребностям.
Образование
[ редактировать ]Кризисные центры по изнасилованиям предлагают населению образовательные и информационно-просветительские программы и семинары, в основном для предотвращения сексуального насилия случаев . Они обслуживают свои программы и семинары для школ, общественных организаций, церквей и клубов. [ 29 ] и повысить осведомленность о распространенности сексуального насилия, о том, как его распознать, какие решительные шаги следует предпринять, чтобы снизить риск подвергнуться ему, а также узнать о местных ресурсах и возможностях в случае, если кто-то подвергнется сексуальному насилию. Образовательно-просветительские программы предназначены для определенных возрастных групп: от детей до взрослых.
Образовательные программы, направленные на предотвращение сексуального насилия посредством образования и повышения осведомленности, могут быть представлены детям в раннем возрасте. Детей от детского сада до второго класса учат определять «хорошие» и «плохие» формы прикосновений и тому, как реагировать на нежелательные формы прикосновений. [ 30 ] Детям старшего школьного возраста предлагаются стратегии, позволяющие сказать «нет» неподобающему поведению. [ 30 ] Информация предоставляется учащимся в соответствии с их возрастом, например, с помощью кукол или видеороликов. [ 31 ]
Учащиеся средних и старших классов учатся с помощью видео и обсуждают, как отличить здоровые отношения от вредных и что представляет собой сексуальное домогательство , даже внутри отношений. [ 30 ] Студентам рассказывают о трех формах сексуальных домогательств (физических, визуальных и словесных), а также о том, что изнасилование связано с властью и контролем, а не с сексом. [ 32 ] Учащиеся старших классов изучают определение согласия, изучая различные виды изнасилования: изнасилование незнакомцем, на свидании / изнасилование знакомом и изнасилование, предусмотренное законом. [ 33 ]
Программы для взрослых включают в свои учебные программы самую разнообразную информацию. Некоторые общие программы информируют участников о местных кризисных центрах по изнасилованию, обсуждают определение изнасилования на свидании , исследуют, как на жертв сексуального насилия влияют их религиозные убеждения, и предлагают шаги, которые родители могут предпринять, чтобы уберечь своих детей от сексуального насилия. [ 34 ] Другие программы посвящены насилию в СМИ, законам, касающимся сексуального насилия, а также сочувствию и обвинению жертв. [ 35 ] Во многих центрах есть программы, связанные со злоупотреблением психоактивными веществами или наркотиками для изнасилования на свидании . [ 36 ]
Предотвращение сексуального насилия – не единственный фокус образовательных программ кризисных центров по изнасилованию. Также создаются программы и группы для тех, кто подвергся сексуальному насилию. Эти группы поддержки обычно делятся по полу или гендеру и созданы для создания безопасной атмосферы для общения и выслушивания. Группы для выживших могут исследовать самооценку, уверенность в себе и исцеление. [ 37 ] Эти группы могут также изучать эмоциональные и психологические проблемы, которые могут возникнуть в результате сексуального насилия. Эмоциональные и психологические фокусы включают страх, неуверенность в себе, вину , гнев , стыд , самообвинение или отрицание . [ 38 ] Избирательные кризисные центры по изнасилованиям предлагают программы для пар, которые стремятся активно положить конец насилию в своих отношениях. [ 37 ]
Многие кризисные центры по борьбе с изнасилованиями предлагают курсы самообороны для девочек и женщин. Кризисные центры по изнасилованию, которые проводят эти занятия, предлагают их через регулярные промежутки времени за минимальную плату. Осознанность, настойчивость и физическая техника — три основных ключа к самозащите. [ 36 ] Осведомленность включает в себя оценку своего окружения и ситуаций для определения потенциальных уровней безопасности или угрозы. Учащихся класса учат использовать язык тела и голос, чтобы заявить о своей осведомленности и самозащите таким образом, чтобы отпугнуть потенциальных злоумышленников. Физические приемы, используемые для самообороны, включают боевых искусств . методы защиты [ 36 ]
Информационно-пропагандистская деятельность и осведомленность
[ редактировать ]Апрель — Месяц распространения информации о сексуальном насилии , во время которого кризисные центры по борьбе с изнасилованиями проводят общественные мероприятия. Кризисные центры по изнасилованию проводят мероприятия, направленные на пропаганду, осведомленность и расширение прав и возможностей жертв сексуального насилия и других лиц, которые заинтересованы в предотвращении сексуального насилия. Эти мероприятия часто носят творческий характер, например, «Крикните против насилия!», во время которого пережившие сексуальное насилие и их союзники могут читать выступления на вечере в стиле открытого микрофона, посвященном историям и мыслям, связанным с сексуальным насилием. [ 39 ] Кризисные центры по изнасилованиям иногда используют апрель для работы в окружных школах. Например, Служба помощи жертвам и кризисный центр изнасилований округа Алачуа в течение первой недели апреля проводит конкурс «Уважай свое свидание» в средних школах округа. [ 40 ]
Специальные мероприятия, уникальные для соответствующих сообществ, проводятся кризисными центрами по борьбе с изнасилованиями по всей стране. Творчество и искусство используются в качестве эффективного метода местной пропаганды и повышения осведомленности посредством этих разнообразных мероприятий. Кризисный центр по изнасилованиям в Санта-Барбаре, штат Калифорния , шесть раз в год проводит радиопередачу, в которой открыто обсуждаются вопросы, касающиеся сексуального и домашнего насилия , жестокого обращения с детьми и других форм угнетения. [ 41 ] Кризисный центр по борьбе с изнасилованиями округа Ориндж организовал конференцию на испанском языке под названием «Говорим о запретном: конференция о сексуальном здоровье, психическом здоровье и правах человека». [ 39 ] Кризисный центр по изнасилованиям в ДеКалбе, штат Джорджия, использует проект «Веревочная веревка» для повышения осведомленности о сексуальном насилии. В рамках проекта Clothesline женщины, пережившие сексуальное насилие, создают футболки, выражающие их чувства по поводу сексуального насилия. Этот художественный проект постоянно экспонируется в Кризисном центре по борьбе с изнасилованиями ДеКалб. [ 42 ] Кризисный центр по борьбе с изнасилованиями округа Кливленд в Огайо проводит конференцию «Девочки надрают задницу: модель конференции по расширению прав и возможностей девочек-подростков». «Girls Kick Butt» учит расширению прав и возможностей, помогая девочкам и молодым женщинам выбирать здоровый образ жизни. [ 43 ] Участники узнают, как снизить вероятность сексуального насилия, и участвуют в мероприятиях, способствующих повышению самооценки. [ 43 ] Кризисный центр по борьбе с изнасилованиями Южной Дакоты провел спектакли, в том числе «Монологи вагины» и «Долгая прогулка домой» , в которых рассматривается тема цветных женщин и изнасилований. [ 44 ]
Один из мифов, против которого работают кризисные центры по борьбе с изнасилованиями, заключается в том, что изнасилование и сексуальное насилие – это исключительно женская проблема. В ответ на общественный менталитет, согласно которому изнасилование вращается вокруг женщин-жертв, такие организации, как кризисные центры по изнасилованию, создали программы, ориентированные на динамику того, что преступления изнасилования в подавляющем большинстве совершают мужчины. Такие группы стремятся изменить менталитет мужчин, признавая их способность остановить изнасилования. Одной из подгрупп, которая работает через некоторые кризисные центры по изнасилованию, является организация «Мужчины могут остановить изнасилование», которая нацелена на молодых мужчин, стремящихся реформировать их представления о мужественности, силе и насилии. Мужчины наделяются полномочиями благодаря своей приверженности ненасильственному образу жизни в качестве союзника женщин. [ 45 ] Организация широко использовала плакаты и другие инструменты социального маркетинга. [ 46 ] «Мужчины могут остановить изнасилование» — это некоммерческая организация из Вашингтона, округ Колумбия. Организация использует тему «Моя сила не во вред» для продвижения своей образовательной программы по предотвращению изнасилований, в которой особое внимание уделяется построению здоровых отношений. [ 47 ] При содействии местных кризисных центров по изнасилованиям в нескольких средних школах Калифорнии были созданы клубы «Мужчины могут остановить изнасилование». [ 47 ] Еще одна группа, которая борется с изнасилованиями и сексуальным насилием, уделяя больше внимания научно обоснованным подходам к профилактике, — «Один из четырех». [ 48 ] «Каждый четвертый» имеет отделения своей организации в кампусах колледжей и на военных базах по всей территории Соединенных Штатов и фокусирует свой подход на формировании сочувствия выживших и вмешательстве свидетелей. [ 49 ]
Кризисные центры по изнасилованию стремятся обеспечить своим пациентам наилучший уход, стремясь быть инклюзивными в своих программах работы со всеми группами людей. Центры признают, что сексуальному насилию могут подвергнуться разные люди и разные группы людей. Мужчины, члены ЛГБТ- сообщества, секс-работники, бездомные, латиноамериканцы, люди с низким доходом, люди с физическими недостатками и лица, для которых английский язык не является родным, могут посещать группы, соответствующие их потребностям, во многих кризисных центрах. [ 50 ] Хотя за последние несколько десятилетий наблюдался рост осведомленности о проблемах сексуального насилия, некоторые программы по борьбе с изнасилованиями сталкиваются с сокращением. [ 51 ] а сторонники борьбы с изнасилованиями обеспокоены тем, что движение, имевшее большую популярность, рискует потерять превосходство в глазах общественности. [ нужна ссылка ]
Общественная критика со стороны движения против изнасилований в Америке
[ редактировать ]Поскольку у феминисток и защитников изнасилований разные взгляды на изнасилование, у них также есть разные взгляды на основные проблемы и оппозицию, с которой сталкивается движение против изнасилований. [ нужна ссылка ]
Хотя радикальные феминистские взгляды часто подвергаются нападкам (со стороны нефеминисток и феминисток, выступающих за справедливость) , [ 52 ] среди многих других) более общепринятой темой в феминистской литературе и литературе против изнасилований является преобладание « культуры изнасилования ». Эту концепцию сформулировала Мэрилин Френч , которая написала: «Средства массовой информации рассматривают нападения мужчин на женщин, такие как изнасилование, избиение и убийство жен и любовниц, или инцест между мужчинами и детьми, как индивидуальные отклонения... насилие в отношении женщин является частью согласованной кампании». [ 53 ] Другие феминистки и защитники изнасилований придерживаются другого подхода к тому, что представляет собой «культура изнасилования», уделяя меньше внимания таким идеям, как «согласованная кампания» Френча, в которой участвуют все мужчины, и больше — тому, что они считают институциональными проблемами в американском обществе. Они указывают на социокультурную обусловленность с детства, которая делает мальчиков склонными к тому, чтобы стать насильниками, а девочек — мириться с виктимизацией. [ 54 ] Эти проблемы включают теологические и социальные убеждения правых христиан (и других консервативных религиозных групп), [ 55 ] обращение с жертвами изнасилования полицией, медицинской промышленностью, судами и судьями, а также проблема принятия порнографии [ 56 ] и отношение к женщинам в американском обществе. [ нужна ссылка ]
Критика в адрес полиции
[ редактировать ]Многие феминистки и защитники изнасилований видят системную проблему в том, как решаются вопросы изнасилования сразу после того, как о нем поступило заявление в полицию. Адвокаты кризисных центров по изнасилованию сообщают, что очень часто полиция становится первым препятствием, с которым приходится сталкиваться многим жертвам изнасилования сразу после того, как произошло сексуальное насилие. Женский центр Анн-Арбора, особенно активный правозащитный центр, основанный в 1971 году, считает, что социальные проблемы, которые формируют мужчин в американской культуре, ужасно проявляются, когда жертвы изнасилования обращаются в полицию, зачастую состоящую только из мужчин, и пишут в книге «Свобода от изнасилования» следующее:
Полицейские в основном мужчины. Их взгляды, как и взгляды других людей, сформированы обществом, в котором они живут. Вполне возможно, что полицейский вырос в типичной американской семье, у него сложилась система ценностей, которая характеризует женщин как нежных, тихих и милых. Он, вероятно, считает, что женщинам лучше всего оставаться дома вечером без сопровождения мужа или надлежащего сопровождения. [ 57 ]
В книге «Свобода от изнасилования» Женский центр Анн-Арбора утверждает, что такие предвзятые сотрудники полиции (сознательные или такие предубеждения или нет) выносят оценочные суждения о женщинах, которые сообщают, что изнасилование произошло при обстоятельствах, которые некоторые могут расценить как морально сомнительные или практически неосмотрительно (т. е. выходить из бара одного поздно вечером или идти домой один ночью). Если женщина производит впечатление «откровенной, независимой и/или «распутной» в связях», ее можно считать «той» девушкой, которая на самом деле «просила» изнасиловать. [ 57 ] Нэнси Гейгер и Кэтлин Шурр в своей книге «Сексуальное насилие: борьба с изнасилованием в Америке» утверждают, что такие реакции со стороны правоохранительных органов действительно были обычным явлением. [ 57 ]
Еще одна глубокая проблема, которую многие феминистки и активисты против изнасилований видят в правоохранительных органах, — это неспособность понять истинную природу изнасилования. Из-за своей мужественности Гейгер и Шурр заявляют, что «немногие полицейские имеют какое-либо представление о сложности эмоций, испытываемых жертвами изнасилования, так же, как они мало понимают женщин в целом». [ 58 ] Многие феминистки также считают, что полицейские (на самом деле большинство мужчин) не понимают того, что они считают основной истиной об изнасиловании – что речь идет о власти, а не о сексе, «акте террора», а не похоти. [ 58 ]
Поверит ли вообще полиция рассказу жертвы изнасилования или попытается сообщить об инциденте, это другой вопрос, и многие жертвы изнасилования сообщают о трудностях и противоречиях. Феминистки и активисты, выступающие против изнасилований, часто подчеркивают системные проблемы, связанные с тем, как полиция проводит допросы и допросы жертв. «Жертвы сообщают, что на них пристально смотрели, унижали и преследовали полицейские, которых они звали на помощь. Многим женщинам полиция часто кажется более заинтересованной в откровенных сексуальных подробностях, чем в поимке насильника». [ 59 ] В исследовании Гейгера и Шурра они утверждают, что некоторые (хотя определенно не все) полицейские проявляют «жертвам изнасилования ту же бесчеловечность, которую проявляют сами насильники». [ 59 ] Сотрудница кризисного центра по изнасилованиям сообщила, что полиция часто закрывает глаза на изнасилование, если оно совершается парнем или невестой, часто рассматривая такие случаи как «ссору любовников» и предпочитая не вмешиваться. [ 59 ] Другая проблема заключается в том, что изнасилование может быть труднее доказать, если жертва не подвергалась физическому насилию, и эта проблема усугубляется тем, что многие кризисные центры по изнасилованию считают нежеланием полиции верить женщинам, которым внешне не причинили вреда. Мичиганский кризисный центр по борьбе с изнасилованиями отмечает, что «полиция исходит из того, что на самом деле ничего не произошло, если женщина не получила заметных физических повреждений». [ 59 ] Это может создать уникальные проблемы для женщин, особенно если опыт был травмирующим и ей трудно вспомнить конкретные детали, которые некоторые полицейские ошибочно интерпретируют как нечестность, а не как настоящую травму. [ нужна ссылка ]
Хотя феминистки и сотрудники кризисных центров по борьбе с изнасилованиями признают почетную работу, которую выполняют некоторые полицейские по борьбе с насильниками и защите жертв, они также утверждают, что существуют некоторые категорические проблемы с тем, как сотрудники правоохранительных органов понимают изнасилование и обращаются с жертвами изнасилования. Хотя исследование Гейгера и Шурра было проведено в 1970-х годах, нынешние настроения против изнасилований (2007 г.) по-прежнему настаивают на том, что существуют серьезные проблемы с тем, как полиция и суды обращаются с жертвами изнасилования и обвинениями в изнасиловании. «Жертвы изнасилования потерпели неудачу в полиции и судах»
Критика правовой системы
[ редактировать ]Феминистки и работники кризисных центров по борьбе с изнасилованиями выявили множество проблем, касающихся обращения с жертвами изнасилования после того, как ситуация миновала полицию и дошла до суда. Патрисия Янси Мартин в своей книге «Изнасилование: жертвы, гендер и эмоции в контексте организации и сообщества» определяет многие из этих дилемм, пытаясь доказать тезис о том, что «полиция, прокуроры и судьи сотрудничают с насильниками и их защитниками». [ 60 ] Мартин основывает свою диссертацию на книге 1993 года бывшего прокурора по изнасилованиям Элис Ваксс, которая объясняет, как ее опыт привел ее к убеждению, что по множеству причин «прокуроры и судьи «сотрудничают» с адвокатами защиты и насильниками, чтобы освободить насильников от ответственности. ." [ 61 ] Вакс сетует, что слишком часто кризис изнасилования становится скорее «шахматным матчем» между конкурирующими адвокатами (или государством), чем любой попыткой обеспечить справедливость или исцеление жертвы. [ 61 ]
Одной из наиболее распространенных проблем, выявленных сторонниками борьбы с изнасилованиями, является бестактность, уклончивость и осторожность, с которой многие прокуроры рассматривают дела об изнасилованиях. Помощник прокурора по делам о насильниках рассказывает, что многие адвокаты, которые занимаются делами об изнасилованиях, не имеют достаточной подготовки, чуткости и опыта в решении этой проблемы, и их беспокоит сама проблема и ее детали. В своем анонимном сообщении 35-летний мужчина рассказывает, что многие из его коллег «на протяжении многих лет судебного фольклора убеждены, что дела об изнасиловании не могут быть выиграны… поэтому они умоляют их и решают дешево». [ 60 ] Сама природа дел об изнасилованиях заставляет адвокатов, многие из которых работают ради прибыли, уклоняться от таких дел. 37-летний основатель и исполнительный директор Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями, также выступая анонимно, выразил сожаление по поводу того, что обвиняемых в насильнике трудно осудить, что заставляет ориентированных на успех адвокатов вместо этого искать и упорно бороться за дела о кражах со взломом или воровстве, поскольку существуют «Никаких эмоциональных проблем, никаких трудоемких усилий и жертв». [ 61 ] Короче говоря, в юридическом мире такие дела широко рассматриваются как «гораздо легче выиграть». [ 61 ]
Кэтрин Маккиннон утверждает, что категорическая ошибка, которую совершают представители правоохранительных органов при судебном преследовании за изнасилование, заключается в постановке важного вопроса, на который должны ответить присяжные и который обсуждается адвокатами: «Имел ли мужчина основания верить [или убедительно заявлять, что он верил] женщине (девушке) ) согласился на секс?» [ 62 ] Следует задать вопрос: «Применил ли мужчина силу, чтобы заняться сексом с женщиной (или девушкой) против ее воли?» [ 62 ] Таким образом, адвокат может просто попытаться построить дело так, что насильник думал, что женщина или девушка дали согласие, вместо того, чтобы сосредоточиться на том, использовалась ли сила или агенты для изнасилования на свидании. Маккиннон утверждает, что это совершенно неправильный подход к оформлению дел, но он широко распространен и сочувствует насильникам, а не жертвам. [ нужна ссылка ]
По самой природе американской правовой системы, чтобы прокуроры могли их рассматривать, необходимо подготовить хорошие дела с убедительными доказательствами. Хотя это может защитить многих невиновных людей, обвиняемых в других преступлениях, очень часто это может защитить насильников, поскольку суды склонны ошибаться в сторону оправдания в ситуации «его слово против ее». [ нужна ссылка ] По мнению многих феминисток и работников кризисных центров по изнасилованию, суды и правоохранительные органы несправедливо изображают жертв изнасилования как эмоционально нестабильных, морально сомнительных, непредсказуемых и неустойчивых. [ 63 ] Вместо того, чтобы предполагать, что жертва говорит правду и ищет исцеления и справедливости, на жертв изнасилования часто нападают из-за их происхождения (т. е. они являются проститутками, пьяницами или часто ведут половую жизнь) и считают их «вероятными лжецами». [ 64 ] Защитники жертв изнасилования отмечают, что независимо от сексуальной истории женщины, никто не просит, чтобы ее изнасиловали, и ничей выбор, независимо от их моральной ценности, не уничтожает необходимость их согласия на участие в каких-либо сексуальных действиях. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Горник, Джанет С.; Мейер, Дэвид (октябрь 1998 г.). «Изменение политических возможностей: движение против изнасилований и государственная политика» (PDF) . Журнал истории политики . 10 (4). Издательство Кембриджского университета. дои : 10.1017/S0898030600007132 . Архивировано (PDF) из оригинала 3 мая 2022 года . Проверено 29 сентября 2023 г.
- ^ Фрид, А. (1994). «Трудно изменить то, что мы хотим изменить». Гендер и общество . 8 (4): 562. дои : 10.1177/089124394008004006 . S2CID 143732274 .
- ^ Jump up to: а б с д и Донат, ЗЛН, и Д'Эмилио, Дж. (1998). Феминистское переопределение изнасилования и сексуального насилия: исторические основы и изменения. В М. Е. Одеме и Дж. Клэе-Уорнере (ред.), «Противодействие изнасилованию и сексуальному насилию» (стр. 35–49). Лэнхэм, доктор медицины: Роуман и Литтлфилд.
- ^ Фрид, А. (1994). «Трудно изменить то, что мы хотим изменить». Гендер и общество . 8 (4): 562–583. дои : 10.1177/089124394008004006 . S2CID 143732274 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Мэтьюз, Северная Каролина (1994). Противостояние изнасилованиям: феминистское движение против изнасилований и государство. Лондон: Рутледж.
- ^ Роуз, В.М. (1977). «Изнасилование как социальная проблема: побочный продукт феминистского движения». Социальные проблемы . 25 (1): 75–89. дои : 10.1525/sp.1977.25.1.03a00080 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я https://www.ovcttac.gov/downloads/saaspt/PresentersToolbox/AdditionalInformation/SectionE-SummaryoftheHistoryofRapeCrisisCenters_508c_030923_BH.pdf
- ^ Ларген, Массачусетс. «Движение против изнасилований - прошлое и настоящее (из изнасилования и сексуального насилия, стр. 1–13, 1985, Энн В. Берджесс, изд. - См. NCJ-97300) | Программы Управления юстиции» . www.ojp.gov . Проверено 3 октября 2021 г.
- ^ Мэтьюз, Северная Каролина (1994). Противостояние изнасилованиям: феминистское движение против изнасилований и государство. Лондон: Рутледж. стр.9.
- ^ Бурк, Джоанна (7 июня 2012 г.). «Сексуальное насилие, телесная боль и травмы: история» . Теория, культура и общество . 29 (3): 25–51. дои : 10.1177/0263276412439406 . ПМК 4001210 . ПМИД 24790284 .
- ^ Роуз, В.М. (1977). «Изнасилование как социальная проблема: побочный продукт феминистского движения». Социальные проблемы . 25 (1): 75–89. дои : 10.1525/sp.1977.25.1.03a00080 .
- ^ Мэтьюз, Северная Каролина (1994). Противостояние изнасилованиям: феминистское движение против изнасилований и государство. Лондон: Рутледж. стр.10.
- ^ Мэтьюз, Северная Каролина (1994). Противостояние изнасилованиям: феминистское движение против изнасилований и государство. Лондон: Рутледж. стр.15.
- ^ Пирро, Дейдра (2009). Итальянские зарисовки: лица современной Италии . Прато: Флорентийская пресса. стр. 94–95. ISBN 9788890243448 . Проверено 4 октября 2018 г.
- ^ Иннес, Майк; Янг, Тристан (1 июня 2019 г.). «Женщина борется с индийской культурой изнасилования» . Новости Би-би-си . Проверено 17 ноября 2019 г.
- ^ Перес-Пенья, Ричард (7 марта 2013 г.). «Студенты инициируют расследование сообщений о преследованиях» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Министерство образования США расследует действия UNC по делам о сексуальном насилии | The Carolina Mercury» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 г. Проверено 24 августа 2015 г.
- ^ Тейлор, Виктория (22 сентября 2014 г.). «Студент из Колумбии, несущий матрас по кампусу, привлекает внимание к движению против сексуальных нападений» . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ Григориадис, Ванесса (21 сентября 2014 г.). «Познакомьтесь со студентками колледжа, которые начинают революцию против сексуального насилия в кампусе» . Проверено 17 ноября 2014 г.
- ^ "О нас" . Нести этот вес . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Форд, Кэлин (30 октября 2014 г.). «Неся этот груз: студенты протестуют против «культуры изнасилования» в кампусе » . Проверено 18 ноября 2014 г.
- ^ Сини, Розина (16 октября 2017 г.). «Как «Me Too» раскрывает масштабы сексуального насилия» . Новости Би-би-си . Проверено 31 октября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Дегнан, Е.К., и Мориконе, Калифорния (2003). Четвертый ежегодный обзор закона о гендерных вопросах и сексуальности, посвященном изнасилованиям: IV. Вашингтон, округ Колумбия: Джорджтаунский журнал гендера и права.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фроман Л. и Мерц Э. (1994). Правовая реформа и социальное строительство: насилие, гендер и закон. Закон и социальные исследования, 19 (4), 829–851.
- ^ Беваква, М. (2000). Изнасилование в общественной повестке дня: феминизм и политика сексуального насилия. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета.
- ^ Jump up to: а б с д Торри, М. (1991). Когда нам поверят? Мифы об изнасилованиях и идея справедливого судебного разбирательства по делам об изнасилованиях. Обзор права Калифорнийского университета в Дэвисе, 24 (1), 1013–1068.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Беваква, М. (2000). Изнасилование в общественной повестке дня: феминизм и политика сексуального насилия. Бостон: Издательство Северо-Восточного университета.
- ^ Хорни, Дж. и Спон, К. (1991). Реформа закона об изнасиловании и инструментальные изменения в шести городских юрисдикциях. Обзор права и общества, 25(1), 117–154.
- ^ http://www.co.davie.nc.us/Departments/Domestic%20Violence/prevention.htm
- ^ Jump up to: а б с Программы для детей и подростков. (2008). Получено 30 марта 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Ориндж. Веб-сайт: http://www.ocrcc.org .
- ^ Образование по снижению риска. (2009). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по изнасилованиям в Сан-Антонио, штат Техас. Веб-сайт: http://rapecrisis.com/services-education.php. Архивировано 24 июня 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Седьмой класс. (2008). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Монтерей. Веб-сайт: http://www.mtryrapecrisis.org/rapeprevention.htm. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Восьмой класс. (2008). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Монтерей. Веб-сайт: http://www.mtryrapecrisis.org/rapeprevention.htm. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Программы для взрослых. (2008). Получено 30 марта 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Ориндж. Веб-сайт: http://www.ocrcc.org .
- ^ http://www.therapecrisiscenter.org/programs_prevention.php
- ^ Jump up to: а б с Знание – это Сила. (2008). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Монтерей. Веб-сайт: http://www.mtryrapecrisis.org/rapeprevention.htm. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Программы. (2004). Получено 2 апреля 2009 г. из Службы по борьбе с семейным насилием и изнасилованиями округа Чатем. Веб-сайт: «Кризисная служба по вопросам семейного насилия и изнасилований округа Чатем» . Архивировано из оригинала 16 мая 2008 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Какова нормальная реакция на сексуальное насилие? (2008). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Монтерей. Веб-сайт: http://www.mtryrapecrisis.org/rapeprevention.htm. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б События. (2009). Получено 30 марта 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Ориндж. Веб-сайт: http://www.ocrcc.org .
- ^ Служба помощи жертвам и кризисный центр изнасилований. (2008). Получено 8 апреля 2009 г. из округа Алачуа, Флорида. Веб-сайт: http://www.alachua.fl.us/government/depts/css/vicserv/. Архивировано 3 апреля 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Радиошоу KCSB 91.9 FM. (2000). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями Санта-Барбары. Веб-сайт: http://www.sbrapecrisiscenter.org/02Events/events.html .
- ^ Проект бельевой веревки. (2009). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по изнасилованиям ДеКалба. Веб-сайт: http://www.dekalbrapecrisiscenter.org/clotheslineproject.html. Архивировано 10 апреля 2009 г. в Wayback Machine .
- ^ Jump up to: а б Группы поддержки и программы. (2009). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Кливленд, штат Огайо. Веб-сайт: «Кливлендский кризисный центр по изнасилованию» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Презентации. (2009). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями, охватывающего Южную Неваду. Веб-сайт: http://www.rapeis.org/presentation.html .
- ^ Мужчины могут остановить изнасилование. (2008). Получено 1 апреля 2009 г. из Коалиции Северной Каролины против сексуального насилия. Веб-сайт: http://www.nccasa.org/ .
- ^ Майкл Дж. Мерфи, доктор философии, «Могут ли «мужчины» остановить изнасилование? Визуализация гендера в кампании по предотвращению изнасилований «Моя сила не для того, чтобы причинить вред», Men & Masculinities 12, № 1 (октябрь 2009 г.): 113-130 .
- ^ Jump up to: а б Моя Сила. (2008). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Монтерей. Веб-сайт: http://www.mtryrapecrisis.org/rapeprevention.htm. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine .
- ^ Один из четырёх. «Сайт для каждого четвертого» . Архивировано из оригинала 8 августа 2018 г. Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Фубер, Джон (2011). Мужские и женские программы: прекращение изнасилований посредством обучения сверстников . Нью-Йорк: Рутледж.
- ^ Презентации для особых групп населения. (2009). Получено 2 апреля 2009 г. из Кризисного центра по борьбе с изнасилованиями округа Колумбия. Веб-сайт: «Презентации для особых групп населения | Общественное образование | Кризисный центр округа Колумбия по изнасилованиям» . Архивировано из оригинала 31 января 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ http://media.www.diamondbackonline.com/media/storage/paper873/news/2007/10/23/News/AntiRape.Programs.To.Face.More.Cuts-3049794.shtml [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Вот как выглядит феминистка». Получено 5 апреля 2009 г. с веб-сайта Независимого женского форума : «Независимый женский форум – как выглядит феминистка?» . Архивировано из оригинала 20 февраля 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ «Рыцарство мертво — привыкайте!» Получено 5 апреля 2009 г. с веб-сайта Новозеландского фонда акционерного образования : «Новозеландский фонд равного образования (7-й веб-сайт)» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2009 г. Проверено 9 апреля 2009 г.
- ^ Гейгер, Нэнси и Шурр, Кэтлин. (1976) Сексуальное насилие: борьба с изнасилованием в Америке. Нью-Йорк: Гроссетт и Данлэп. стр. 29-64.
- ^ «Правые женщины: аборты» . www.nostatusquo.com .
- ^ Рассел, Диана. (1994) Против порнографии: доказательства вреда. Беркли, Калифорния: Публикации Рассела.
- ^ Jump up to: а б с Гейгер, Нэнси и Шурр, Кэтлин. (1976) Сексуальное насилие: борьба с изнасилованием в Америке. Нью-Йорк: Гроссетт и Данлэп. стр. 99.
- ^ Jump up to: а б Гейгер, Нэнси и Шурр, Кэтлин. (1976) Сексуальное насилие: борьба с изнасилованием в Америке. Нью-Йорк: Гроссетт и Данлэп. стр. 82.
- ^ Jump up to: а б с д Гейгер, Нэнси и Шурр, Кэтлин. (1976) Сексуальное насилие: борьба с изнасилованием в Америке. Нью-Йорк: Гроссетт и Данлэп. стр. 68.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Патрисия Янси. (2005) Работа по изнасилованию: жертвы, пол и эмоции в контексте организации и сообщества. Нью-Йорк: Рутледж. стр. 47.
- ^ Jump up to: а б с д Мартин, Патрисия Янси. (2005) Работа по изнасилованию: жертвы, пол и эмоции в контексте организации и сообщества. Нью-Йорк: Рутледж. стр. 48.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Патрисия Янси. (2005) Работа по изнасилованию: жертвы, пол и эмоции в контексте организации и сообщества. Нью-Йорк: Рутледж. стр. 50.
- ^ Мартин, Патрисия Янси. (2005) Работа по изнасилованию: жертвы, пол и эмоции в контексте организации и сообщества. Нью-Йорк: Рутледж. стр. 54.
- ^ Мартин, Патрисия Янси. (2005) Работа по изнасилованию: жертвы, пол и эмоции в контексте организации и сообщества. Нью-Йорк: Рутледж. стр. 55.