Jump to content

Эмма Сулкович

Эмма Сулкович
Сулкович в 2014 году
Рожденный ( 1992-10-03 ) 3 октября 1992 г. (31 год)
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Род занятий Художник-перформанс, активист против изнасилований
Известный Представление матраса (неси этот вес) , это не изнасилование

Эмма Сулкович (родилась 3 октября 1992 г.) наиболее известна как политическая активистка и артистка-перформанс. Еще будучи студентом колледжа, Сулкович заработал национальную репутацию благодаря перформансу Mattress Performance (Carry That Weight) (2014–2015). В 2019 году они заявили, что прекратили заниматься искусством и начали магистерскую программу по традиционной китайской медицине. [1]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Сулкович – ребенок Сандры Леонг и Керри Сулкович , психиатров из Манхэттена . Сулкович имеет китайское, японское и еврейское происхождение. [2] Сулкович посещал школу Далтона в Верхнем Ист-Сайде , где они [а] были отличниками и конкурентоспособными фехтовальщиками .

Они учились в Колумбийском университете , где фехтовали на саблях за команду фехтования Колумбийского университета «Львы» , и получили степень в области изобразительного искусства в 2015 году. [3] [4] [5] Сулкович небинарен и использует «она/она» и «они/их» местоимения . [6]

Обвинение в изнасиловании

[ редактировать ]

В апреле 2013 года Сулкович подала жалобу в Колумбийский университет, утверждая, что 27 августа 2012 года их изнасиловал Пол Нунгессер, другой студент Колумбийского университета. [7] Университетское расследование признало Нунгессера «невиновным». В мае 2014 года Сулкович подал заявление на Нунгессера в Департамент полиции Нью-Йорка (NYPD). [8] После того, как окружная прокуратура допросила Сулковича и Нунгессера, она не нашла достаточных оснований для разумных подозрений . Сулкович отказался продолжать уголовное дело. [9] заявив, что офицеры полиции Нью-Йорка отнеслись к Сулковичу пренебрежительно и плохо обращались с ним. [10] [11] [12] [13]

Впоследствии Сулкович сосредоточил свою дипломную работу на произведении исполнительского искусства под названием «Представление матраса» («Неси этот вес») . С сентября 2014 года студент носил матрас по кампусу и на занятия. Выступление и их обвинения привлекли значительное внимание средств массовой информации, а Сулкович стала известна как «Девушка-матрасница». Нунгессер отверг обвинения Сулковича в изнасиловании, сославшись в качестве доказательства на дружеские послания Сулковича, полученные в течение нескольких недель после предполагаемого нападения. [14]

Сулкович разработал этот спектакль после того, как узнал, что Колумбия сняла с Нунгессера обвинения в сексуальном насилии, выдвинутые двумя другими студентами Колумбийского университета. Вторым мотивирующим фактором было ее ощущение, что Колумбия и полиция Нью-Йорка отвергли обвинения без достаточно серьезного расследования. [15] [16]

В апреле 2014 года Сулкович подал жалобу по Разделу IX 23 другим студентам, утверждая, что Колумбия неправильно расследовала дела о сексуальном насилии. [13] Журналистка Ванесса Григориадис назвала это «самым эффективным организованным движением против изнасилований с конца 70-х». [17] [18]

В апреле 2015 года Нунгессер подал иск о гендерной дискриминации в соответствии с Разделом IX против Колумбии, ее попечительского совета, ее президента Ли Боллинджера и профессора искусств Сулковича Джона Кесслера , утверждая, что они способствовали преследованиям по гендерному признаку, позволив арт-проекту продолжаться. [9] Судья Федерального окружного суда Грегори Х. Вудс отклонил иск [19] но позволил Нунгессеру повторно подать исправленный иск. [20] Повторно поданная жалоба также была отклонена. Колумбия урегулировала дело на нераскрытых условиях после того, как адвокат Нунгессера начал процесс обжалования увольнения. [21]

Работает

[ редактировать ]

Производительность матраса (выдержите этот вес)

[ редактировать ]

Их первая часть выступления на выносливость заключалась в том, что Сулкович носил матрас куда бы они ни пошли в кампусе в течение последнего года обучения в Колумбийском университете . [22] [23] [24] [25]

[26] [27] [28] Эта работа представляла собой протест против сексуального насилия в кампусе и рассмотрения в университете дела о сексуальном насилии, в результате которого с обвиняемых была снята ответственность. [29]

Сулкович (в центре справа) несет матрас на выпускном.

Сулкович создал «Представление матраса» («Неси этот вес») летом 2014 года в качестве дипломной работы в Йельского университета Летней школе искусств и музыки . Этот перформанс был протестом против сексуального насилия в кампусе и реакции университета на утверждение Сулковича о том, что однокурсник Колумбийского университета изнасиловал их анально . [28] Университет снял со студента ответственность, [29] а окружная прокуратура отказалась возбуждать уголовные обвинения, сославшись на отсутствие обоснованных подозрений . [30] [9]

Первой попыткой Сулковича было видео, на котором они разбирают кровать, сопровождаемое аудиозаписью подачи полицейского протокола, которую они записали на мобильный телефон. [24] Матрас позже стал единственным центром внимания произведения. [28] Сулкович рассказал New York журналу :

Я подумал о том, что… матрас представляет собой личное место, где происходит большая часть вашей интимной жизни; и как я выставил свою жизнь на всеобщее обозрение; и то, что я выношу на публику что-то личное и интимное, отражает то, какой была моя жизнь. А еще матрас как бремя из-за того, что там произошло, превратило мои собственные отношения с кроватью во что-то чреватое. [13]

50-фунтовый (23 кг) темно-синий удлиненный двойной матрас, использованный в перформансе, похож на тот, на котором, по их словам, их изнасиловали. Лето 2014 года Сулкович провел, создавая правила взаимодействия: написанные на стенах их студии в Уотсон-холле университета, они гласили, что Сулкович должен носить матрас всякий раз, когда они находятся на территории университета; что он должен оставаться на территории кампуса, даже когда Сулковича там не было; и что Сулковичу не разрешалось просить о помощи в его переноске, но он мог принять, если помощь была предложена. [24] [31] В сентябре того же года они начали носить его на территории кампуса, что, по их словам, было физически болезненным опытом. [32]

Во время акции протеста, организованной студенческой группой No Red Tape 29 октября 2014 года, сотни студентов Колумбийского университета сложили 28 матрасов на пороге дома президента Колумбийского университета Ли Боллинджера. Матрасы символизировали 28 жалоб на сексуальное насилие в деле Колумбии по Разделу IX, сообщает New York журнал . Студенческая группа «Солидарность студентов-работников» Колумбийского университета, забронировавшая место для «Без бюрократической ленты», будет платить 1500 долларов за вывоз матрасов от имени университета. [33]

Газетные тела (Смотри, мама, я на первой полосе!)

[ редактировать ]

Последняя дипломная выставка Сулковича, состоявшаяся за неделю до выпуска в мае 2015 года, включала изображения обнаженного мужчины с непристойными выражениями и пары, занимающейся сексом, напечатанные в статье New York Times о студенте, которого они обвиняли. Сулкович сказал, что изображения представляют собой карикатуры, и спросил: «Каковы функции карикатур? Изображают ли они самих людей (подвиг, который, если вы достаточно прочитали по теории искусства, вы поймете, невозможен) или они иллюстрируют истории, ходившие о человеке?» [34] Эта работа позже была показана под названием «Газетные тела» (Смотри, мама, я на первой полосе!) в рамках групповой выставки в Центре искусств Саутгемптона, Саутгемптон, Нью-Йорк . [35]

Это не изнасилование

[ редактировать ]

3 июня 2015 года Сулкович в сотрудничестве с художником Тедом Лоусоном выпустил Ceci N'est Pas Un Viol («Это не изнасилование»), восьмиминутное видео, на котором Сулкович занимается сексом с анонимным актером в комнате общежития Колумбийского университета. . [25] Название произведения является отсылкой к подписи в книге Рене Магритта « Вероломство образов» : « Ceci n’est pas une Pipe ». Вступительный текст Сулковича подчеркивает, что секс был по обоюдному согласию, хотя ближе к концу он изображает сопротивление, насилие и силу. [36] Когда видео было впервые опубликовано, на каждом экране отображалась временная метка 27 августа 2012 года, ночи предполагаемого нападения, но позже дата была размыта. [37] Сулкович написал, что работа, в которой исследуется природа сексуального согласия, не была реконструкцией предполагаемого изнасилования, а позже заявил, что это отдельная часть от Mattress Performance . [36]

Автопортрет

[ редактировать ]

С февраля по март 2016 года в Coagula Curatorial в Лос-Анджелесе Сулкович выставлял работу « Автопортрет» . [38] Первые три недели выставки Сулкович стоял на постаменте в галерее и беседовал один на один с посетителями, которые стояли перед ними на таком же постаменте. [39] На выставке была представлена ​​роботизированная копия художника в натуральную величину под названием «Эмматрон». Эмматрон воспроизводит заранее записанные ответы на несколько вопросов, которые Сулковичу неоднократно задавали, на которые они больше не будут отвечать. Вот несколько примеров вопросов, на которые у Эмматрона были ответы: «Расскажите мне о той ночи, когда на вас напали», «Является ли это произведение искусства частью «Матрасного перформанса (Неси этот вес») ?» и «Что обо всем этом думают твои родители?» [40] Если зрители задавали эти вопросы Сулковичу во время беседы, художник отправлял их к Эмматрону за ответами. [41]

Корабль тонет

[ редактировать ]

В 2017 году Сулкович исполнил бондаж-спектакль под названием «Корабль тонет» . [42] В этом сюжете Сулкович (на высоких каблуках и в бикини с логотипом «Уитни», чтобы передать образ женщины на конкурсе красоты ) связан, ругается и подвешивается к потолку на деревянной балке мужчиной в костюме. костюм «Мастер Эйвери», [42] [43] как номинальное лицо корабля. [44] Сулкович заявил, что «белые цисгендеры имеют привилегию создавать искусство, которое можно отделить от своей жизни». [45] в то время как «это привилегия, которой у меня на самом деле нет, поэтому я стараюсь работать так, чтобы максимально эффективно использовать эту должность». Во время закрытия музей выключил свет, но зрители остались и использовали фонарики телефонов, чтобы продолжать смотреть, пока Сулкович не закончил. [45] Сулкович изобразил способность выразить боль, которую они чувствовали и перенесли, физически помещая себя в произведение искусства.

Безымянное протестное выступление

[ редактировать ]

30 января 2018 года был задокументирован протест Сулковича у двух музеев Нью-Йорка и станции метро. Во время протеста Сулкович позировал для нескольких фотографий перед картинами Чака Клоуза в Музее современного искусства и Метрополитен-музее Клоуз , мозаикой на станции метро и перед картиной Пикассо « Авиньонские девицы» . Сулкович носил черное белье, с самодельными чебуреками из скотча и покрывал тело нарисованными звездочками .

Сулкович заявил, что протест стал ответом на статью New York Times от 28 января, в которой представители арт-мира, отвечая на обвинения в сексуальных домогательствах в отношении художника Чака Клоуза , обсуждают будущее искусства, созданного лицами, обвиненными в ненадлежащем поведении. . Среди людей, цитируемых в статье, был Джок Рейнольдс , тогдашний директор Художественной галереи Йельского университета , который сказал: « Пабло Пикассо был одним из худших преступников 20-го века с точки зрения его истории с женщинами. Собираемся ли мы это сделать?» убрать его работы из галерей. В какой-то момент вам придется спросить себя, будет ли это искусство стоять отдельно, как нечто, что нужно увидеть?» [46] Сообщается, что Сулкович был «потрясен» этими комментариями и спросил: «Вы показываете только работы Харви Вайнштейна [47] В СМИ акцию протеста охарактеризовали как «спектакль». [48] [47] и как «перформативное действие» художника. [49]

Плавающий мир

[ редактировать ]

С 10 марта по 22 апреля 2018 года в галерее The Invisible Dog в Бруклине , Нью-Йорк, прошла первая галерейная инсталляция Сулковича как художника-перформанса . [50] произведение под названием «Плавающий мир» . [47] Название «Плавающий мир» является буквальным переводом японского термина «Укиё-э» , ироничного гомофонного буддийского термина, обозначающего «скорбный мир». [51] «Произведение состоит из серии стеклянных шаров, символизирующих травму, подвешенных на веревках и содержащих плавающие артефакты, имеющие личное значение для Сулковича и членов его сообщества. [52] Гибридный стиль шибари, японского бондажа , и укидама, японских стеклянных поплавков , связанных рыболовными сетями, используются соответственно для подъема и удержания шаров в воздухе. [53] Взаимосвязь веревок и шаров — это метафора любви и поддержки, которую Сулкович получил от близких и общества. [50]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Сулкович использует местоимения она/ее и они/их , но отдает предпочтение они/им. В этой статье для последовательности используются гендерно-нейтральные местоимения.
  1. ^ Макнамара, Сильви (28 октября 2019 г.). «Эмма Сулкович получила Redpilling?» . Разрез . Проверено 14 июля 2023 г.
  2. ^ «Художник, который носил матрас по кампусу, на новой выставке исследует себя азиатско-американским «бананом»» . 23 марта 2018 г.
  3. ^ «Фехтовальщики заработали два вторых места и двенадцать отборов во все лиги чемпионатов Лиги Плюща» . Колумбийский университет по легкой атлетике . 5 марта 2013 г.
  4. ^ Сегура, Брианна Сакс, Мелисса (23 июля 2021 г.). «Фехтовальщик добрался до Олимпийских игр, несмотря на многочисленные обвинения в сексуальном насилии. Его товарищи по команде говорят, что система сломана» . Новости БаззФида . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Ванесса Григориадис, «Познакомьтесь с женщинами из колледжа, которые начинают революцию против сексуального насилия в кампусе» , New York Magazine , 21 сентября 2014 г.
  6. ^ Толентино, Цзя (5 февраля 2018 г.). «Есть ли более разумный способ подумать о сексуальном насилии в кампусе?» . Житель Нью-Йорка . ISSN   0028-792X . Проверено 5 марта 2018 г.
  7. ^ Чепмен, Изабель (3 февраля 2015 г.). «Студент из Колумбии утверждает, что не насиловал Эмму Сулкович» . AOL.com . Проверено 29 мая 2016 г.
  8. ^ Шапиро, Т. Рис (13 июля 2017 г.). «Колумбийский университет урегулировал иск по Разделу IX с бывшим студентом по делу «девочки на матрасе»» . Вашингтон Пост . Проверено 16 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б с Катнер, Макс (28 апреля 2015 г.). «Протест против матрасов: иск Пола Нунгессера против Колумбийского университета» . Newsweek . Проверено 29 мая 2016 г.
  10. Ариэль Каминер, «Обвинители и обвиняемые пересекаются в Колумбийском университете» , The New York Times , 21 декабря 2014 г.: «Сулкович не выдвигала уголовные обвинения, длительный процесс, который, по ее словам, был бы слишком утомительным»
  11. ^ Кристофер Роббинс (18 мая 2014 г.). «Отвергнутая Колумбией студентка говорит, что полиция Нью-Йорка плохо с ней обращалась, когда сообщала об изнасиловании» . Готэмист . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Проверено 29 мая 2016 г.
  12. Ван Сикль, Кэти (20 января 2015 г.). «Предполагаемый насильник из Колумбии «встревожен и разочарован» приглашением обвинителя в SOTU» , журнал New York Magazine , январь 2015 г.; по состоянию на 29 мая 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Ван Сикль, Кэти (4 сентября 2014 г.). «Студент Колумбийского университета, повсюду носящий с собой матрас, говорит, что репортеры вызывают воспоминания об изнасиловании» , журнал New York Magazine .
  14. ^ Янг, Кэти (3 февраля 2015 г.). «Студентка из Колумбии: Я ее не насиловал» . Ежедневный зверь . Проверено 29 мая 2016 г.
  15. ^ Тейлор, Кейт (15 июля 2017 г.). «Колумбия соглашается с тем, что студент сыграет насильника в проекте «Искусство матрасов»» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 мая 2023 г.
  16. ^ « насильник все еще в кампусе » Мой Время . 15 мая 2014 года . Проверено 24 мая 2023 г.
  17. ^ Григориадис, Ванесса (21 сентября 2014 г.). «Революция против сексуального насилия в кампусе» . Разрез . Проверено 24 мая 2023 г.
  18. ^ Базелон, Эмили (29 мая 2015 г.). «Узнали ли мы что-нибудь из дела об изнасиловании в Колумбии?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 мая 2023 г.
  19. ^ Кингкейд, Тайлер (12 марта 2016 г.). «Иск против Колумбии по поводу протеста против матрасов отклонен» . Хаффингтон Пост . Проверено 4 мая 2016 г.
  20. ^ «Иск Пола Нунгессера против Колумбии по поводу «матрасного протеста» Эммы Сулкович возвращается в суд» . Newsweek . 25 апреля 2016 г. Проверено 26 августа 2017 г.
  21. ^ Тейлор, Кейт (14 июля 2017 г.). «Колумбия соглашается с тем, что студент сыграет насильника в проекте «Искусство матрасов»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 июля 2017 г.
  22. ^ Кунтер, Дженни (20 мая 2015 г.). «Президент Колумбийского университета отказался от рукопожатия на выпускном с активисткой по борьбе с изнасилованиями Эммой Сулкович» . Салон . Проверено 8 августа 2015 г.
  23. ^ Чан, Мелисса (5 июня 2015 г.). «Активистка Колумбийского университета по борьбе с изнасилованиями Эмма Сулкович выпускает секс-видео как новейшее произведение искусства» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 8 августа 2015 г.
  24. ^ Jump up to: а б с «Неси этот вес» , Эмма Сулкович в интервью Роберте Смит , Центр феминистского искусства Элизабет А. Саклер, Бруклинский музей, 14 декабря 2014 г. Возраст см. c. 48:50 мин. Информацию о записи протокола полиции см. c. 38:45 мин. Правила участия и источник матраса см. в. 39:57 мин.
  25. ^ Jump up to: а б Люкс Альптраум, «Жизнь после кампусного позора есть» , The New York Times , 21 июля 2018 г.
  26. ^ «Эмма Сулкович получила Redpilling?» . 28 октября 2019 г.
  27. ^ Сорая Надя Макдональд (29 октября 2014 г.). «Трудно игнорировать женщину, повсюду таскающую с собой матрас, поэтому Эмма Сулкович до сих пор это делает» . Вашингтон Пост .
  28. ^ Jump up to: а б с Смит, Роберта (21 сентября 2014 г.). «В матрасе — рычаг искусства и политического протеста» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 мая 2016 г.
  29. ^ Jump up to: а б Лорен Гамбино, «Сайт Эммы Сулкович «Это не изнасилование» заблокирован в результате кибератаки» , The Guardian , 9 июня 2015 г.
  30. ^ Эмма Боглер (16 мая 2014 г.). «Разочарованная бездействием Колумбийского университета, студентка сообщила в полицию о сексуальном насилии» . Колумбийский зритель .
  31. Для Watson Hall, Сулкович, 2 сентября 2014 г. , с. 2:00 мин.
  32. Дуан, Ноэль (9 сентября 2014 г.). «Идем из класса в класс с Эммой Сулкович и ее матрасом» , Elle.com; по состоянию на 29 мая 2016 г.
  33. ^ Фризелл, Сэм (17 ноября 2014 г.). «Колумбийский университет взимает со студенческой группы 1500 долларов после протеста против изнасилований» . Time.com : N.PAG.
  34. Эмили Базелон (29 мая 2015 г.). «Узнали ли мы что-нибудь из дела об изнасиловании в Колумбии?» , Журнал «Нью-Йорк Таймс» .
  35. Энди Батталья (28 мая 2015 г.). «Окажется ли матрац протеста Эммы Сулкович в музее?» , Нью-Йорк ; по состоянию на 13 февраля 2019 г.
  36. ^ Jump up to: а б Кейт Манро (4 июня 2015 г.). «Эмма Сулкович открывает новые горизонты с тревожным качеством видео» , Artnet
  37. Тео Армус (5 июня 2015 г.). «Сулкович снимает себя в сцене жестокого секса для новейшего арт-проекта» , Columbia Daily Spectator .
  38. ^ «Выходя за рамки «Девушки с матрасом»: художница Эмма Сулкович продвигает разговор вперед» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 13 февраля 2019 г.
  39. ^ «Жизнь после матрасной девушки: Эмма Сулкович восстанавливает свою личность» . КСЭТ. 28 марта 2016 г.
  40. ^ «Автопортрет – Диалог с Эммой Сулкович и неодушевленным предметом» . ХаффПост . 9 марта 2016 г.
  41. ^ «Эмма Сулкович ответит (почти) на любой вопрос на своей первой персональной выставке в галерее – The Frisky» . Резвый . 16 февраля 2016 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Эмма Сулкович объясняет свой новый провокационный перформанс, основанный на бондаже» . Новости артнета . 2 июня 2017 г. Проверено 4 июня 2020 г.
  43. Линда Янг, «Девушка-матрасница» Эмма Сулкович вернулась — и направляет свою ярость через БДСМ , 25 мая 2017 г.
  44. ^ Оуэн, Карен, после разногласий в университетском городке
  45. ^ Jump up to: а б «Корабль тонет: Сулкович наносит ответный удар» . ДРЕМ . 17 июня 2017 г. Проверено 4 июня 2020 г.
  46. ^ Деб, Шопан; Дженнифер, Робин (28 января 2018 г.). « Чак Клоуз обвиняется в преследовании. Должна ли его работа иметь звездочку » ? Нью-Йорк Таймс .
  47. ^ Jump up to: а б с Касконе, Сара (2 февраля 2018 г.). «Художница Эмма Сулкович носила звездочки — и еще немного — в знак протеста против Чака Клоуза в Метрополитене (и Пикассо в МоМА)» . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года.
  48. ^ Погребин, Робин; Шюсслер, Дженнифер (28 января 2018 г.). « Музеи и художник-перформанс борются с работами Чака Клоуза » . Нью-Йорк Таймс .
  49. ^ Махони, Мэгги. «Эмма Сулкович: Представление матраса Life Post» . Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года.
  50. ^ Jump up to: а б «Новое шоу Эммы Сулкович – это благодарность тем, кто их поддержал» . www.vice.com . 16 марта 2018 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  51. ^ «ПЛАВАЮЩИЙ МИР ЭММЫ СУЛКОВИЧ» . 17 апреля 2018 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года . Проверено 9 апреля 2021 г.
  52. ^ «Плавающий мир Эммы Сулкович» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2018 года.
  53. ^ Дринкард, Джейн (11 марта 2018 г.). « Художница «Неси этот вес» Эмма Сулкович устроила новую художественную выставку» . Разрез . Проверено 9 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18f98921395744a0f5f5d8fdd8aabb45__1722529380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/45/18f98921395744a0f5f5d8fdd8aabb45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Emma Sulkowicz - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)