Станция 86th Street (метро Second Avenue)
86-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 86-я улица и Вторая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Верхний Ист-Сайд , Йорквилл | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 46'40,3 дюйма с.ш. 73 ° 57'6,3 дюйма з.д. / 40,777861 ° с.ш. 73,951750 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND линия Второй авеню | ||||||||||||||
Услуги | Н (только ограниченное обслуживание в час пик) вопрос (все время) Р (только один будний день в час пик в северном направлении) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M15 , M15 SBS , M86 SBS. [ 2 ] Паром Нью-Йорка : маршрут Soundview (на Ист-90-й улице и Ист-Энд-авеню) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 января 2017 г [ 3 ] [ 4 ] | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 5,443,029 [ 5 ] 11.5% | ||||||||||||||
Классифицировать | 45 из 423 [ 5 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 86th Street — станция на первой фазе линии Второй авеню нью - йоркского метрополитена . Расположенная на пересечении Второй авеню и 86-й улицы , в Йорквилл районе Верхнего Ист-Сайда на Манхэттене обслуживают поезда Q , она открылась 1 января 2017 года. Станцию постоянно , ограниченное количество поездов N в час пик и в час пик, идущий на север R один поезд . Имеются два пути и островная платформа .
Станция была частью первоначального метро Second Avenue, как указано в Программе действий 1968 года. Строительство этого проекта началось в 1972 году, но остановилось в 1975 году из-за отсутствия финансирования. В 2007 году отдельная мера разрешила построить первую очередь линии Второй авеню между 65-й и 105-й улицами со станциями на 72-й, 86-й и 96-й улицах. Станция открылась 1 января 2017 года в качестве промежуточной станции на Этапе 1. С момента открытия наличие трех станций Фазы 1 метро Second Avenue привело к повышению цен на недвижимость вдоль коридора. В 2019 году станцией 86th Street воспользовались около 8,4 миллиона пассажиров. [ 6 ]
Станция, как и другие станции Фазы 1 метро Второй авеню, содержит функции, отсутствующие на большинстве станций метро Нью-Йорка. Он полностью соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года и содержит два лифта для доступа инвалидов. Кроме того, станция оснащена кондиционером и водонепроницаема - особенность, которую можно найти только на новых станциях. Произведение искусства на 86-й улице — «Портреты в метро» , подборка из двенадцати портретов лиц художника Чака Клоуза .
История
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]Линия Второй авеню была первоначально предложена в 1919 году как часть масштабного расширения того, что впоследствии стало Независимой системой метро (IND). [ 7 ] [ 8 ] : 203 Работы на линии так и не начались, поскольку Великая депрессия разрушила экономику. [ 9 ] На протяжении 20 века появлялись многочисленные планы строительства метро на Второй авеню , но их обычно откладывали из-за нехватки средств. В ожидании так и не построенной новой линии метро Второй и Третьей авеню надземные линии были снесены в 1942 и 1955 годах соответственно. [ 10 ] [ 11 ] У Second Avenue Elevated была одна станция на 86-й улице и Второй авеню - прямо над тем же перекрестком, где расположена станция метро. [ 12 ] - в то время как у Третьей Авеню Надземной было две остановки на соседней Третьей Авеню, на 84-й и 89-й улицах . [ 13 ]
Нереализованные предложения
[ редактировать ]Столичное транспортное управление предложило построить полноразмерное метро на Второй авеню в рамках своей Программы действий 1968 года . Линия должна была быть построена в два этапа: первый этап от 126-й до 34-й улицы, второй этап от 34-й до Уайтхолл-стрит. [ 14 ] [ 15 ] Запланированные остановки линии на Манхэттене, расположенные дальше друг от друга, чем на существующих линиях метро, вызвали споры; Линию Второй авеню критиковали как «экспресс для богатых, идущий в обход Нижнего Ист-Сайда с его комплексами высотных домов для людей с низким и средним доходом и трущобами в пользу маршрута шелковых чулок». [ 8 ] : 218 На 86-й улице должна была быть станция, но следующая станция на севере будет на 106-й улице. [ 8 ] : 218 и следующая станция на юге будет на 57-й улице. [ 16 ] В отчете о планировании уже была подтверждена возможная станция на 86-й улице. [ 17 ]
Все станции метро Second Avenue, построенные в рамках Программы действий, должны были включать эскалаторы, освещение высокой интенсивности, улучшенные аудиосистемы, полосы по краям платформ и нескользящие полы для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, но не иметь лифтов. Пространство на каждой станции должно было использоваться для вспомогательных помещений. [ 18 ] Станции должны были иметь кирпичные стены и брусчатку рядом с нержавеющей сталью, иметь относительно небольшие размеры и мезонинные потолки высотой 10 футов (3,0 м). Компания «Грузень и партнеры» получила контракт на проектирование станции «86-я улица». [ 19 ] : 110
Было получено сочетание федерального и государственного финансирования, и, несмотря на разногласия по поводу количества остановок и маршрута, 27 октября 1972 года на Второй авеню и 103-й улице состоялась церемония закладки фундамента. [ 16 ] [ 20 ] [ 21 ] три коротких участка туннеля в Восточном Гарлеме и Чайнатауне . Хотя работы на станции 86-я улица так и не начались, были построены [ 22 ] [ 23 ] : 9Д-24 Однако вскоре город пережил самый тяжелый финансовый кризис из-за застоя в экономике начала 1970-х годов в сочетании с массовым оттоком жителей города в пригороды , и в сентябре 1975 года строительство на линии остановилось, а туннели были закрыты. запечатанный. [ 21 ] [ 24 ]
В 1999 году Ассоциация регионального планирования рассмотрела полноразмерное метро Second Avenue , включающее 86-ю улицу, в качестве одной из запланированных 31 станции. Главный вход на станцию будет находиться на 86-й улице на севере, а дополнительные выходы - между 86-й и 82-й улицами на юге. [ 25 ]
Строительство
[ редактировать ]В марте 2007 года были возобновлены планы строительства метро Second Avenue . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Первый этап строительства линии, «первое крупное расширение» нью-йоркского метрополитена за более чем полвека. [ 29 ] Всего включало три станции (на 72-й, 86-й и 96-й улицах), общая стоимость которых составила от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов. [ 30 ] [ 31 ] Его строительная площадка располагалась от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню. [ 32 ] MTA заключило с Скьявоне контракт на сумму 337 миллионов долларов, который включал строительство туннелей между 92-й и 63-й улицами, строительство пусковой площадки для туннелепроходческой машины (TBM) на 92-й и 95-й улицах и возведение подъездных шахт на 69-й и 72-й улицах. Construction, Skanska USA Civil и JF Shea Construction. [ 33 ] Строительство линии началось 15 апреля 2007 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 34 ] хотя планирование станции было завершено в июне 2007 года, [ 35 ] когда были подтверждены местоположения входов на станцию. [ 36 ]
15 сентября 2011 года контракт на строительство станции был заключен совместному предприятию Skanska USA и Traylor Bros Inc. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] По состоянию на 17 января 2013 г. [update], пещера, простирающаяся от 83-й до 87-й улиц, была раскопана на 57%. [ 40 ] К июлю 2013 года строительство станции было завершено на 53%. [ 41 ] Последний взрыв станции 86-я улица был завершен в эскалаторной пещере 22 ноября 2013 года. Skanska/Traylor все еще устанавливали гидроизоляцию и стальную арматуру, а также бетонировали пещеру, входы и вспомогательные помещения. [ 42 ] По состоянию на май 2014 г. [update], строились входы 1 и 2, раскопки завершены на 100%; [ 43 ] по состоянию на декабрь 2014 г. [update], корпус станции был завершен, в результате чего общий прогресс по проекту метро Second Avenue составил три четверти. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]
Станцию планировалось завершить к 16 мая 2016 года. [ 43 ] но предполагаемая дата завершения была перенесена на октябрь 2016 года. [ 47 ] [ 48 ] В октябре 2016 года возникли опасения, что станция может не открыться вовремя, поскольку рабочие установили только 10 из 13 эскалаторов станции. [ 49 ] Однако к 18 декабря 2016 года станция на 86-й улице прошла все необходимые системные испытания. [ 3 ] Станция открылась 1 января 2017 года. [ 3 ] [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выходы/входы |
Подвал 1 | Верхняя площадка | Площадка эскалатора северного входа |
Подвал 2 | Нижний мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard Лифт на южной стороне 86-й улицы к востоку от Второй авеню. |
Подвал 3 Уровень платформы |
Южное направление | ← в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон ( 72-я улица ) ← в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич (некоторые поездки в час пик) (72-я улица) |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
На север | в сторону 96-й улицы (конечная остановка) → в сторону 96-й улицы (выбор поездок в час пик) (Конечная остановка) → в сторону 96-й улицы (поездка в час пик) (конечная остановка) → |
обслуживают поезда Q Станцию на 86-й улице постоянно , некоторые поезда N в часы пик и один поезд R , идущий на север , в утренние часы пик. [ 50 ] Станция находится между 96-й улицей на севере и 72-й улицей на юге. [ 51 ] Он имеет два пути и островную платформу . [ 26 ] Станция построена таким образом, что она более открыта, чем большинство других станций метро в системе; [ 52 ] сравнил ее архитектуру, как и две другие станции метро Second Avenue, со станцией метро Вашингтона . Майкл Городничану, президент MTA Capital Construction , [ 53 ] Платформа находится на глубине 93 футов (28 м) под землей. [ 54 ] Платформа станции 86th Street, как и других станций метро Second Avenue , имеет ширину 27,8 футов (8,5 м). [ 55 ] [ 56 ] Как и другие станции первой очереди метро Second Avenue, она была спроектирована и спроектирована предприятием Arup AECOM и совместным . [ 57 ]
На станции есть системы воздушного охлаждения, благодаря которым летом на ней как минимум на 10 ° F (6 ° C) прохладнее, чем на других станциях метро. [ 58 ] Это требует, чтобы на станции были большие вентиляционные и вспомогательные здания, а не традиционные решетки метро. [ 59 ] Станция также соответствует действующим нормам пожарной безопасности, тогда как большинство существующих станций не соответствуют. [ 60 ] Кроме того, станция гидроизолирована бетонными облицовками и полностью осушена. [ 61 ] В ранних планах метро на Второй авеню должно было быть оборудовано дверями-ширмами на платформе для обеспечения воздушного охлаждения, энергосбережения, вентиляции и безопасности путей. [ 62 ] но этот план был отменен в 2012 году как слишком дорогостоящий. [ 63 ] Согласно внутреннему исследованию, подготовленному для MTA в 2020 году, станция на 86-й улице теоретически может вместить боковые двери платформы половинной высоты. Возможна установка полноразмерных ширм на платформе, но это потребует установки структурных распорок и перемещения нескольких механических систем. [ 64 ]
произведение искусства
[ редактировать ]В 2009 году MTA Arts & Design выбрала Чака Клоуза из 300 потенциальных художников для создания оформления для станции. [ 65 ] Его работы состоят из серии из двенадцати портретов деятелей культуры города. [ 66 ] площадью более 1000 квадратных футов (93 м²). 2 ) стены. [ 67 ] [ 68 ] Каждая деталь высотой 10 футов (3,0 м) сделана из плитки, окрашенной для создания эффекта мозаики. [ 69 ] Детали стоимостью 1 миллион долларов были установлены возле выходов и в антресолях. [ 69 ]
Портреты Клоуза на станции под названием « Портреты метро » делятся на две основные категории. В первую категорию портретов входят художники, с которыми Клоуз знаком. На станции представлены портреты композитора Филипа Гласса в молодости; музыкант Лу Рид ; фотограф Синди Шерман ; художница Сесили Браун ; художница Кара Уокер ; и художник Алекс Кац . Вторая категория состоит из портретов более молодых, более этнически разнообразных художников, включая Чжан Хуана , Сиенну Шилдс и Пози Б. Колор . В этих портретах Клоуз стремился подчеркнуть культурное разнообразие Нью-Йорка. У него также есть два автопортрета на станции. [ 65 ] [ 70 ]
Выходы и вспомогательные постройки
[ редактировать ]Имеются 3 входа и выхода, состоящие из 10 эскалаторов и одного лифта. [ 71 ] [ 72 ]
Место выхода [ 72 ] | Тип выхода | Количество выходов |
---|---|---|
Вход 1 Внутри здания на северо-восточном углу Второй авеню и 83-й улицы. [ 2 ] |
Эскалатор | 2 эскалатора |
Вход 2 (2 точки входа) Северо-восточный угол Второй авеню и 86-й улицы. [ 2 ] |
Эскалатор | На каждом входе есть 2 эскалатора. |
Вход 2 Юго-восточный угол Второй авеню и 86-й улицы. [ 2 ] |
Лифт | 1 |
Также имеются два подсобных здания, в которых хранится станционное оборудование: [ 73 ] [ 74 ]
- Вспомогательный дом 1, северо-западный угол Второй авеню и 83-й улицы.
- Вспомогательный дом 2, северо-западный угол Второй авеню и 86-й улицы.
Первоначально вход на эскалатор подъезда 2 должен был располагаться внутри жилого дома Yorkshire Towers по адресу 305 East 86th Street, на северо-восточном углу Второй авеню и 86-й улицы. В 2009 году (FTA) установило отсутствие существенного воздействия и Федеральное управление транзита сочло это невозможным, поэтому Столичное транспортное управление (MTA) пересмотрело план, предложив два отдельных входа на тротуар перед зданием. [ 75 ] : 2 В процессе планирования было установлено, что строительство нового входа в Йоркширские башни будет слишком дорогим и нецелесообразным с точки зрения логистики. Квартиры непосредственно над входом пришлось бы структурно подкрепить во время строительства, а супермаркет Food Emporium пришлось бы закрыть, чтобы освободить место для нового входа. [ 75 ] : 4 Из трех представленных вариантов переноса входа MTA выбрало вариант, согласно которому на северной стороне 86-й улицы будут два новых входа на эскалатор, оба по бокам полукруглой подъездной дороги к Yorkshire Towers и обращены в сторону от подъездной дорожки. Было также предложение перенести входы на эскалаторы с тротуара на южную сторону улицы, а также еще одно предложение построить новую конструкцию с пятью лифтами на юго-восточном углу Второй авеню и 86-й улицы, аналогично подъезду 3. соседней станции 72nd Street . [ 75 ] : 5
Споры по поводу местоположения входа 2 возникли в феврале 2011 года, когда компания Yorkshire Towers подала иск по поводу местоположения входа 2. [ 76 ] [ 77 ] В иске утверждалось, что подъезды, рассчитанные на обслуживание 3600 человек в час, ухудшат качество жизни арендаторов здания, если подъезды будут построены на этом месте. [ 76 ] Позже иск был отклонен, поскольку иск был подан через два года после публикации FONSI FTA, срок исковой давности которого уже истек . [ 78 ] Новый иск был подан 15 марта 2013 года, после того как МТА начало строительство подъездов. [ 78 ] В июне 2013 года иск также был отклонен. [ 79 ]
В мае 2017 года все три эскалатора на подъезде 1 были повреждены спринклерами, активированными неисправными датчиками, в результате чего весь вход был временно закрыт. [ 80 ]
Эффекты
[ редактировать ]С 2013 года строительство станции привело к росту стоимости недвижимости в этом районе. [ 81 ] [ 82 ] Хотя цены на недвижимость в окрестностях снижались с 1990-х годов, наблюдался рост покупок и аренды жилых единиц в этом районе, что привело к новому росту цен на недвижимость. [ 83 ] Некоторые предприятия вблизи строительной площадки станции также потеряли прибыль. [ 84 ] С открытием новой станции владельцы бизнеса надеялись увидеть увеличение числа клиентов. [ 85 ] [ 86 ]
Общественный информационный центр метро Second Avenue
[ редактировать ]Общественный информационный центр метро Second Avenue, который предоставлял членам сообщества информацию о строительстве первой фазы, располагался неподалеку, на Второй авеню, 1628, между 84-й и 85-й улицами . [ 87 ] Он открылся 25 июля 2013 года. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] новая выставка, посвященная методам строительства, использованным при строительстве метро Второй авеню, под названием « В пути: методы и технологии, использованные для строительства метро Второй авеню ». 23 мая 2014 года в центре была открыта [ 91 ] [ 92 ] На протяжении всего процесса строительства MTA также периодически проводило экскурсии по строительной площадке жителям Верхнего Ист-Сайда с оговорками. [ 93 ] За три года центр принял более 20 000 посетителей. [ 94 ] В 2017 году MTA открыло аналогичный центр возле станции 125th Street в Восточном Гарлеме для этапа II. [ 95 ]
-
Фасад Общественного информационного центра метро Second Avenue
-
Видео выставка
-
Знак выставки
-
Выставка вагонов метро
-
Видео выставка
Места рядом
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Представляем метро Second Avenue. Сделайте метро Second Avenue Q своим первым выбором» . mta.info . Столичное транспортное управление. 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Фицсиммонс, Эмма Г.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Открытие метро на Второй авеню: что нужно знать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «www.nycsubway.org: Метро Второй авеню: линия, которой почти никогда не было» . nycsubway.org. 1972 год . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «План второй системы IND на 1929 год» . nycsubway.org . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ «Проект метро Второй авеню - история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
- ^ «Последний поезд грохочет по Третьей авеню «Эль»; эпоха заканчивается последним пробегом по Третьей авеню «Эль». ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД КАЧАЕТСЯ ПО ТРЕТЬЕЙ Авеню «ЭЛЬ» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «2-я авеню Эль» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Вторая местная авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 30 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ См.:
- «3-я авеню Эль» . nycsubway.org . Архивировано из оригинала 27 января 2009 года . Проверено 25 января 2009 г.
- «Местная Третья Авеню» . Репортер станции . Архивировано из оригинала 9 июня 2010 года . Проверено 25 января 2009 г.
- ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Проект экологического заявления, метро Вторая авеню, маршрут 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года . Проверено 22 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue, май 2004 г. Приложение B «Разработка альтернатив» (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 г. . Проверено 7 августа 2016 г.
- ^ Моран, Нэнси (28 августа 1970 г.). «Метро 2d Avenue находится всего в 3 остановках к северу от 57-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
- ^ «Уведомление о публичных слушаниях по южному расширению линии Второй авеню транспортной системы города Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 февраля 1973 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
- ^ Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN 1-885254-02-4 . ОСЛК 32159240 . ОЛ 1130718М .
- ^ «Метро Второй авеню: Хронология» . nycsubway.org. Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Второй авеню — История» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ Джулер, Сэм (24 июля 2004 г.). «Долгая, мучительная история метро Второй авеню» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ Исследование альтернатив транзитного транспорта в Ист-Сайде Манхэттена (MESA): Заявление о воздействии на окружающую среду . 1999.
- ^ Беркс, Эдвард К. (26 сентября 1975 г.). «Работы на линии метро остановлены; у города нет средств на завершение части проекта на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . п. 41. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 октября 2015 г.
- ↑ Metrolink. Архивировано 2 августа 2010 г., в Wayback Machine , стр.20.
- ^ Jump up to: а б с «Прокладка туннеля начинается под Второй авеню» . Столичное транспортное управление. 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Нойман, Уильям (9 апреля 2007 г.). «Это, наконец, звук метро на 2-й авеню?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ «Раскопки западного туннеля метро Второй авеню завершены» . Столичное транспортное управление. 4 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «Объяснение метро Второй авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ * Путциер, Конрад (14 мая 2014 г.). «Еженедельник недвижимости» Архив блога » Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Rew-online.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- «Обновление проекта: Метро Второй авеню» . Массовый транзит . 15 августа 2016 г. Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Дрон совершает экскурсию по линии метро на 2-й авеню Нью-Йорка» . Новости CBS . 16 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ Нонко, Эмили (30 января 2014 г.). «Обновленная информация о крупнейших проектах метро Нью-Йорка: Вторая авеню и доступ к Ист-Сайду» . Нью-Йорк.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
- ^ «Лучшие проекты» (PDF) . Строительство Нью-Йорка. 8 февраля 2017. с. 1.
- ^ «Раскопки западного туннеля метро Второй авеню завершены» . Столичное транспортное управление. 4 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Рубинштейн, Дана (23 октября 2013 г.). «Куда идет метро Второй авеню?» . Столица Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Вход на станцию 86-я улица на 86-й улице» (PDF) . Столичное транспортное управление . 26 июня 2007 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Контракт MTA на строительство станции метро 2nd Ave на 86-й улице» . МТА.инфо . 15 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
- ^ «СП Skanksa собирается построить станцию на 86-й улице Второй авеню :: Second Ave. Sagas» . Саги Второй авеню. 15 сентября 2011 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Циммер, Эми (15 сентября 2011 г.). «Строительство начнется на станции метро Second Avenue на 86-й улице» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень за февраль 2013 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Февраль 2013.
- ^ «ВИДЕО: Строительство метро Second Ave на 86-й улице в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 11 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «MTA | новости | Метро Second Avenue достигло важных вех» . МТА.инфо. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Хокинс, Эндрю Дж. (18 декабря 2014 г.). «Первая очередь метро Второй авеню готова на 76%» . Крейн . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Метро Second Avenue достигло ключевого рубежа с завершением строительства станции Shell на 86-й улице» . CBS Нью-Йорк . 18 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ «Завершено строительство станции метро Second Avenue на 86-й улице» . Столичное транспортное управление . 18 декабря 2014. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «Информационный бюллетень за апрель 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Апрель 2015.
- ^ «Отчет Комитета по транзиту и автобусам за март 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Март 2015. с. 149. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (26 октября 2016 г.). «Две станции на новой линии 2-й авеню могут быть не готовы к декабрю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 27 октября 2016 г.
- ^ «ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ И ВНЕДОРОЖНЫХ РАБОТ ПОДРАЗДЕЛА B ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПОЕЗДА/ДИНЕРА В ДЕЙСТВИИ: 6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Хессион, Майкл (2 мая 2014 г.). «Подземная прогулка по новейшему железнодорожному туннелю Нью-Йорка» . Гизмодо . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Риволи, Дэн (1 мая 2014 г.). «Прогресс в метро Second Avenue: дата окончания в декабре 2016 г.» . Утро Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2014 г.
- ^ Столичное транспортное управление. «Отчет о результатах публичного семинара в метро Second Avenue, март 2014 г., стр. 23» (PDF) . Проверено 21 апреля 2016 г.
- ^ «Экскурсия по новейшей станции метро Нью-Йорка с ее архитектором» . Обузданный Нью-Йорк . 21 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ «Метро Второй авеню — прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . apta.com . МТА Капитальное строительство . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г.
- ^ Торп, Харриет (19 января 2017 г.). «AECOM-Arup завершает первый этап расширения метро Second Avenue в Нью-Йорке» . Обои* . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ Донохью, Пит (4 августа 2006 г.). «Со временем появится более прохладное метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
- ^ Робертс, Сэм (30 сентября 2013 г.). «Нет опасностей, связанных с пяткой (или порывами ветра), по мере расширения метро» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Нолан, Кейтлин (16 мая 2014 г.). «Строительство линии метро «Вторая авеню» продолжается: чиновники» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «НЬЮ-ЙОРК — Метро на Второй авеню: проект станции и туннелей на Второй авеню MTA» (PDF) . Общество горной промышленности, металлургии и геологоразведки.
- ^ Нойман, Уильям (5 апреля 2007 г.). «Платформы метро на 2-й авеню могут иметь стеклянные стены и раздвижные двери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 января 2017 г.
- ^ Рубинштейн, Дана (7 декабря 2012 г.). «В нью-йоркском метро нет дверей на платформах в сеульском стиле, даже на новых станциях» . Политик .
- ^ Stv Inc. (февраль 2020 г.). «Сводка выводов технико-экономического обоснования общесистемной транспортной системы Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . п. 3388 . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (19 декабря 2016 г.). «Art Underground: первый взгляд на метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Бен Якас (22 января 2014 г.). «Вот как будет выглядеть метро Second Avenue, когда оно будет наполнено произведениями искусства» . Готэмист. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Мэлоун, Норин (14 мая 2012 г.). «Чак Клоуз сделает метро на Второй авеню красивым» . Нью-Йорк .
- ^ Мондкар, Бушан (22 января 2014 г.). «Искусство метро в будущем»: открыта линия метро на Второй авеню . Неосвоенные города . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Вареркар, Танай (7 июля 2016 г.). «Чак Клоуз принесет мозаичные портреты в метро Second Avenue» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 19 мая 2022 г.
- ^ «Информационный бюллетень за февраль 2012 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Февраль 2012.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Верхний Ист-Сайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Презентация целевой группы за июль 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Июль 2015. с. 36.
- ^ «Информационный бюллетень за август 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Август 2015.
- ^ Jump up to: а б с «Обнаружено отсутствие существенного воздействия (FONSI): Метро Second Avenue: входы на станции 72-й улицы и 86-й улицы» (PDF) . mta.info . Министерство транспорта США . 29 октября 2009 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Здание Верхнего Ист-Сайда подает в суд на MTA из-за запланированных входов в метро» . Информация о ДНК. 17 февраля 2011. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Владельцы и арендаторы Yorkshire Towers предъявляют иск о переносе запланированных входов с 86-й улицы в метро Second Avenue» . Андерсон Килл . 17 февраля 2011. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Стивен Рекс (25 марта 2013 г.). «Резиденты РАО ЕЭС подали в суд на МТА из-за входа в метро «Вторая авеню»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Компания Yorkshire Towers, LP и др. , против Министерства транспорта США и др.' , 11 цив. 1058 (TPG) ( SDNY, 1 декабря 2011 г.), текст .
- ^ Уивер, Шэй (16 мая 2017 г.). «Вход на 83-ю улицу метро 2-й авеню закрыт из-за сломанных эскалаторов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
- ^ «Магазины на стройках линии метро Второй авеню хотят получить большие деньги в 2014 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 7 января 2014. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
- ^ Ацителли, Том (1 марта 2014 г.). «Верхний Ист-Сайд получает импульс от развития метро на Второй авеню» . Настоящая сделка . Проверено 13 мая 2014 г.
- ^ Хьюз, CJ (8 апреля 2016 г.). «Йорквилл делает ставку на метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2016 г.
- ^ Шлоссберг, Татьяна (2 октября 2014 г.). «Обещания новых метрополитенов взволновали жителей Вестсайда, а жители Истсайда скептически» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2014 г.
- ^ «Бизнес надеется на рост с запуском метро на 2-й авеню» . ABC7 Нью-Йорк . 20 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ Бароне, Винсент (20 декабря 2016 г.). «Сообщество РАО ЕЭС и чиновники в восторге от метро на 2-й авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2016 г.
- ^ "mta.info | Capital Programs Second Avenue Subway" . МТА.инфо . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «MTA | новости | MTA открывает общественный информационный центр метро Second Avenue» . МТА.инфо. 25 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «MTA открывает общественный информационный центр метро Second Avenue» . Информация о ДНК. 26 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «MTA открывает информационный центр метро Second Avenue в Верхнем Ист-Сайде» . CBS Нью-Йорк . 25 июля 2013 года . Проверено 19 мая 2014 г.
- ^ «Метро MTA Second Avenue представляет новую выставку: В пути: методы и технологии, использованные для строительства метро Second Avenue» . Столичное транспортное управление . 23 мая 2014. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ «670 футов под землей: метро на Второй авеню и еще 5 мегапроектов - Architizer» . Архитайзер . Проверено 16 сентября 2014 г.
- ^ Канно-Янгс, Золан (19 июня 2016 г.). «Заглянуть на линию метро Второй авеню» . ВСЖ . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «В мае откроется информационный центр для следующей очереди метро Second Avenue» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 25 апреля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
- ^ Мартинес, Хосе (22 сентября 2017 г.). «Новый центр дает представление о будущем метро Second Avenue» . Новости спектра — NY1 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Верхний Ист-Сайд (Йорквилл, Центральный парк)» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.