Jump to content

Станция 86th Street (метро Second Avenue)

Координаты : 40 ° 46'40,3 дюйма с.ш. 73 ° 57'6,3 дюйма з.д.  /  40,777861 ° с.ш. 73,951750 ° з.д.  / 40,777861; -73,951750
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 86-стрит
 поезд "Q"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Уровень платформы с двумя специально разработанными поездами R160 Q. На балке над лестницей написано слово «Excelsior», девиз штата Нью-Йорк , означающее «всегда вверх».
Статистика станции
Адрес 86-я улица и Вторая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Верхний Ист-Сайд , Йорквилл
Координаты 40 ° 46'40,3 дюйма с.ш. 73 ° 57'6,3 дюйма з.д.  /  40,777861 ° с.ш. 73,951750 ° з.д.  / 40,777861; -73,951750
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND линия Второй авеню
Услуги    Н  ограниченное обслуживание только в час пик (только ограниченное обслуживание в час пик)
   вопрос  все время (все время)
   Р  поездка в час пик только в один будний день в северном направлении (только один будний день в час пик в северном направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M15 , M15 SBS , M86 SBS. [ 2 ]
Паромный транспорт Паром Нью-Йорка : маршрут Soundview (на Ист-90-й улице и Ист-Энд-авеню)
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 января 2017 г .; 7 лет назад ( 01.01.2017 ) [ 3 ] [ 4 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 5,443,029 [ 5 ] Увеличивать 11.5%
Классифицировать 45 из 423 [ 5 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
96-я улица
Конечная остановка
72-я улица
Расположение
86th Street station (Second Avenue Subway) is located in New York City Subway
86th Street station (Second Avenue Subway)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours only (limited service) Stops rush hours only (limited service)
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekends and weekday evenings Stops weekends and weekday evenings

Станция 86th Street станция на первой фазе линии Второй авеню нью - йоркского метрополитена . Расположенная на пересечении Второй авеню и 86-й улицы , в Йорквилл районе Верхнего Ист-Сайда на Манхэттене обслуживают поезда Q , она открылась 1 января 2017 года. Станцию ​​постоянно , ограниченное количество поездов N в час пик и в час пик, идущий на север R один поезд . Имеются два пути и островная платформа .

Станция была частью первоначального метро Second Avenue, как указано в Программе действий 1968 года. Строительство этого проекта началось в 1972 году, но остановилось в 1975 году из-за отсутствия финансирования. В 2007 году отдельная мера разрешила построить первую очередь линии Второй авеню между 65-й и 105-й улицами со станциями на 72-й, 86-й и 96-й улицах. Станция открылась 1 января 2017 года в качестве промежуточной станции на Этапе 1. С момента открытия наличие трех станций Фазы 1 метро Second Avenue привело к повышению цен на недвижимость вдоль коридора. В 2019 году станцией 86th Street воспользовались около 8,4 миллиона пассажиров. [ 6 ]

Станция, как и другие станции Фазы 1 метро Второй авеню, содержит функции, отсутствующие на большинстве станций метро Нью-Йорка. Он полностью соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года и содержит два лифта для доступа инвалидов. Кроме того, станция оснащена кондиционером и водонепроницаема - особенность, которую можно найти только на новых станциях. Произведение искусства на 86-й улице — «Портреты в метро» , подборка из двенадцати портретов лиц художника Чака Клоуза .

Вспомогательное здание
Вестибюль к двум группам входов на эскалатор у входа 2

Линия Второй авеню была первоначально предложена в 1919 году как часть масштабного расширения того, что впоследствии стало Независимой системой метро (IND). [ 7 ] [ 8 ] : 203  Работы на линии так и не начались, поскольку Великая депрессия разрушила экономику. [ 9 ] На протяжении 20 века появлялись многочисленные планы строительства метро на Второй авеню , но их обычно откладывали из-за нехватки средств. В ожидании так и не построенной новой линии метро Второй и Третьей авеню надземные линии были снесены в 1942 и 1955 годах соответственно. [ 10 ] [ 11 ] У Second Avenue Elevated была одна станция на 86-й улице и Второй авеню - прямо над тем же перекрестком, где расположена станция метро. [ 12 ] - в то время как у Третьей Авеню Надземной было две остановки на соседней Третьей Авеню, на 84-й и 89-й улицах . [ 13 ]

Нереализованные предложения

[ редактировать ]

Столичное транспортное управление предложило построить полноразмерное метро на Второй авеню в рамках своей Программы действий 1968 года . Линия должна была быть построена в два этапа: первый этап от 126-й до 34-й улицы, второй этап от 34-й до Уайтхолл-стрит. [ 14 ] [ 15 ] Запланированные остановки линии на Манхэттене, расположенные дальше друг от друга, чем на существующих линиях метро, ​​вызвали споры; Линию Второй авеню критиковали как «экспресс для богатых, идущий в обход Нижнего Ист-Сайда с его комплексами высотных домов для людей с низким и средним доходом и трущобами в пользу маршрута шелковых чулок». [ 8 ] : 218  На 86-й улице должна была быть станция, но следующая станция на севере будет на 106-й улице. [ 8 ] : 218  и следующая станция на юге будет на 57-й улице. [ 16 ] В отчете о планировании уже была подтверждена возможная станция на 86-й улице. [ 17 ]

Все станции метро Second Avenue, построенные в рамках Программы действий, должны были включать эскалаторы, освещение высокой интенсивности, улучшенные аудиосистемы, полосы по краям платформ и нескользящие полы для удовлетворения потребностей пожилых людей и людей с ограниченными возможностями, но не иметь лифтов. Пространство на каждой станции должно было использоваться для вспомогательных помещений. [ 18 ] Станции должны были иметь кирпичные стены и брусчатку рядом с нержавеющей сталью, иметь относительно небольшие размеры и мезонинные потолки высотой 10 футов (3,0 м). Компания «Грузень и партнеры» получила контракт на проектирование станции «86-я улица». [ 19 ] : 110 

Было получено сочетание федерального и государственного финансирования, и, несмотря на разногласия по поводу количества остановок и маршрута, 27 октября 1972 года на Второй авеню и 103-й улице состоялась церемония закладки фундамента. [ 16 ] [ 20 ] [ 21 ] три коротких участка туннеля в Восточном Гарлеме и Чайнатауне . Хотя работы на станции 86-я улица так и не начались, были построены [ 22 ] [ 23 ] : 9Д-24 Однако вскоре город пережил самый тяжелый финансовый кризис из-за застоя в экономике начала 1970-х годов в сочетании с массовым оттоком жителей города в пригороды , и в сентябре 1975 года строительство на линии остановилось, а туннели были закрыты. запечатанный. [ 21 ] [ 24 ]

В 1999 году Ассоциация регионального планирования рассмотрела полноразмерное метро Second Avenue , включающее 86-ю улицу, в качестве одной из запланированных 31 станции. Главный вход на станцию ​​будет находиться на 86-й улице на севере, а дополнительные выходы - между 86-й и 82-й улицами на юге. [ 25 ]

Строительство

[ редактировать ]
Туннельный портал на краю пещеры станции

В марте 2007 года были возобновлены планы строительства метро Second Avenue . [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] Первый этап строительства линии, «первое крупное расширение» нью-йоркского метрополитена за более чем полвека. [ 29 ] Всего включало три станции (на 72-й, 86-й и 96-й улицах), общая стоимость которых составила от 4,45 до 4,5 миллиардов долларов. [ 30 ] [ 31 ] Его строительная площадка располагалась от 105-й улицы и Второй авеню до 63-й улицы и Третьей авеню. [ 32 ] MTA заключило с Скьявоне контракт на сумму 337 ​​миллионов долларов, который включал строительство туннелей между 92-й и 63-й улицами, строительство пусковой площадки для туннелепроходческой машины (TBM) на 92-й и 95-й улицах и возведение подъездных шахт на 69-й и 72-й улицах. Construction, Skanska USA Civil и JF Shea Construction. [ 33 ] Строительство линии началось 15 апреля 2007 года. [ 26 ] [ 27 ] [ 34 ] хотя планирование станции было завершено в июне 2007 года, [ 35 ] когда были подтверждены местоположения входов на станцию. [ 36 ]

15 сентября 2011 года контракт на строительство станции был заключен совместному предприятию Skanska USA и Traylor Bros Inc. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] По состоянию на 17 января 2013 г. , пещера, простирающаяся от 83-й до 87-й улиц, была раскопана на 57%. [ 40 ] К июлю 2013 года строительство станции было завершено на 53%. [ 41 ] Последний взрыв станции 86-я улица был завершен в эскалаторной пещере 22 ноября 2013 года. Skanska/Traylor все еще устанавливали гидроизоляцию и стальную арматуру, а также бетонировали пещеру, входы и вспомогательные помещения. [ 42 ] По состоянию на май 2014 г. , строились входы 1 и 2, раскопки завершены на 100%; [ 43 ] по состоянию на декабрь 2014 г. , корпус станции был завершен, в результате чего общий прогресс по проекту метро Second Avenue составил три четверти. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ]

Станцию ​​планировалось завершить к 16 мая 2016 года. [ 43 ] но предполагаемая дата завершения была перенесена на октябрь 2016 года. [ 47 ] [ 48 ] В октябре 2016 года возникли опасения, что станция может не открыться вовремя, поскольку рабочие установили только 10 из 13 эскалаторов станции. [ 49 ] Однако к 18 декабря 2016 года станция на 86-й улице прошла все необходимые системные испытания. [ 3 ] Станция открылась 1 января 2017 года. [ 3 ] [ 4 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выходы/входы
Подвал 1 Верхняя площадка Площадка эскалатора северного входа
Подвал 2 Нижний мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard
Доступ для инвалидов Лифт на южной стороне 86-й улицы к востоку от Второй авеню.
Подвал 3
Уровень платформы
Южное направление поезд "Q" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Брайтон ( 72-я улица )
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню через Си-Бич (некоторые поездки в час пик) (72-я улица)
Островная платформа , слева откроются двери. Доступ для инвалидов
На север поезд "Q" в сторону 96-й улицы (конечная остановка)
поезд "Н" в сторону 96-й улицы (выбор поездок в час пик) (Конечная остановка)
поезд "Р" в сторону 96-й улицы (поездка в час пик) (конечная остановка)
Мезонин

обслуживают поезда Q Станцию ​​на 86-й улице постоянно , некоторые поезда N в часы пик и один поезд R , идущий на север , в утренние часы пик. [ 50 ] Станция находится между 96-й улицей на севере и 72-й улицей на юге. [ 51 ] Он имеет два пути и островную платформу . [ 26 ] Станция построена таким образом, что она более открыта, чем большинство других станций метро в системе; [ 52 ] сравнил ее архитектуру, как и две другие станции метро Second Avenue, со станцией метро Вашингтона . Майкл Городничану, президент MTA Capital Construction , [ 53 ] Платформа находится на глубине 93 футов (28 м) под землей. [ 54 ] Платформа станции 86th Street, как и других станций метро Second Avenue , имеет ширину 27,8 футов (8,5 м). [ 55 ] [ 56 ] Как и другие станции первой очереди метро Second Avenue, она была спроектирована и спроектирована предприятием Arup AECOM и совместным . [ 57 ]

На станции есть системы воздушного охлаждения, благодаря которым летом на ней как минимум на 10 ° F (6 ° C) прохладнее, чем на других станциях метро. [ 58 ] Это требует, чтобы на станции были большие вентиляционные и вспомогательные здания, а не традиционные решетки метро. [ 59 ] Станция также соответствует действующим нормам пожарной безопасности, тогда как большинство существующих станций не соответствуют. [ 60 ] Кроме того, станция гидроизолирована бетонными облицовками и полностью осушена. [ 61 ] В ранних планах метро на Второй авеню должно было быть оборудовано дверями-ширмами на платформе для обеспечения воздушного охлаждения, энергосбережения, вентиляции и безопасности путей. [ 62 ] но этот план был отменен в 2012 году как слишком дорогостоящий. [ 63 ] Согласно внутреннему исследованию, подготовленному для MTA в 2020 году, станция на 86-й улице теоретически может вместить боковые двери платформы половинной высоты. Возможна установка полноразмерных ширм на платформе, но это потребует установки структурных распорок и перемещения нескольких механических систем. [ 64 ]

произведение искусства

[ редактировать ]

В 2009 году MTA Arts & Design выбрала Чака Клоуза из 300 потенциальных художников для создания оформления для станции. [ 65 ] Его работы состоят из серии из двенадцати портретов деятелей культуры города. [ 66 ] площадью более 1000 квадратных футов (93 м²). 2 ) стены. [ 67 ] [ 68 ] Каждая деталь высотой 10 футов (3,0 м) сделана из плитки, окрашенной для создания эффекта мозаики. [ 69 ] Детали стоимостью 1 миллион долларов были установлены возле выходов и в антресолях. [ 69 ]

Портреты в метро : Кара Уокер

Портреты Клоуза на станции под названием « Портреты метро » делятся на две основные категории. В первую категорию портретов входят художники, с которыми Клоуз знаком. На станции представлены портреты композитора Филипа Гласса в молодости; музыкант Лу Рид ; фотограф Синди Шерман ; художница Сесили Браун ; художница Кара Уокер ; и художник Алекс Кац . Вторая категория состоит из портретов более молодых, более этнически разнообразных художников, включая Чжан Хуана , Сиенну Шилдс и Пози Б. Колор . В этих портретах Клоуз стремился подчеркнуть культурное разнообразие Нью-Йорка. У него также есть два автопортрета на станции. [ 65 ] [ 70 ]

Выходы и вспомогательные постройки

[ редактировать ]
Подъезд 1 в здании возле 83-й улицы.

Имеются 3 входа и выхода, состоящие из 10 эскалаторов и одного лифта. [ 71 ] [ 72 ]

Место выхода [ 72 ] Тип выхода Количество выходов
Вход 1
Внутри здания на северо-восточном углу Второй авеню и 83-й улицы. [ 2 ]
Эскалатор 2 эскалатора
Вход 2
(2 точки входа)
Северо-восточный угол Второй авеню и 86-й улицы. [ 2 ]
Эскалатор На каждом входе есть 2 эскалатора.
Вход 2
Юго-восточный угол Второй авеню и 86-й улицы. [ 2 ]
Лифт Доступ для инвалидов 1

Также имеются два подсобных здания, в которых хранится станционное оборудование: [ 73 ] [ 74 ]

  • Вспомогательный дом 1, северо-западный угол Второй авеню и 83-й улицы.
  • Вспомогательный дом 2, северо-западный угол Второй авеню и 86-й улицы.
Вход 2

Первоначально вход на эскалатор подъезда 2 должен был располагаться внутри жилого дома Yorkshire Towers по адресу 305 East 86th Street, на северо-восточном углу Второй авеню и 86-й улицы. В 2009 году (FTA) установило отсутствие существенного воздействия и Федеральное управление транзита сочло это невозможным, поэтому Столичное транспортное управление (MTA) пересмотрело план, предложив два отдельных входа на тротуар перед зданием. [ 75 ] : 2  В процессе планирования было установлено, что строительство нового входа в Йоркширские башни будет слишком дорогим и нецелесообразным с точки зрения логистики. Квартиры непосредственно над входом пришлось бы структурно подкрепить во время строительства, а супермаркет Food Emporium пришлось бы закрыть, чтобы освободить место для нового входа. [ 75 ] : 4  Из трех представленных вариантов переноса входа MTA выбрало вариант, согласно которому на северной стороне 86-й улицы будут два новых входа на эскалатор, оба по бокам полукруглой подъездной дороги к Yorkshire Towers и обращены в сторону от подъездной дорожки. Было также предложение перенести входы на эскалаторы с тротуара на южную сторону улицы, а также еще одно предложение построить новую конструкцию с пятью лифтами на юго-восточном углу Второй авеню и 86-й улицы, аналогично подъезду 3. соседней станции 72nd Street . [ 75 ] : 5 

Споры по поводу местоположения входа 2 возникли в феврале 2011 года, когда компания Yorkshire Towers подала иск по поводу местоположения входа 2. [ 76 ] [ 77 ] В иске утверждалось, что подъезды, рассчитанные на обслуживание 3600 человек в час, ухудшат качество жизни арендаторов здания, если подъезды будут построены на этом месте. [ 76 ] Позже иск был отклонен, поскольку иск был подан через два года после публикации FONSI FTA, срок исковой давности которого уже истек . [ 78 ] Новый иск был подан 15 марта 2013 года, после того как МТА начало строительство подъездов. [ 78 ] В июне 2013 года иск также был отклонен. [ 79 ]

В мае 2017 года все три эскалатора на подъезде 1 были повреждены спринклерами, активированными неисправными датчиками, в результате чего весь вход был временно закрыт. [ 80 ]

С 2013 года строительство станции привело к росту стоимости недвижимости в этом районе. [ 81 ] [ 82 ] Хотя цены на недвижимость в окрестностях снижались с 1990-х годов, наблюдался рост покупок и аренды жилых единиц в этом районе, что привело к новому росту цен на недвижимость. [ 83 ] Некоторые предприятия вблизи строительной площадки станции также потеряли прибыль. [ 84 ] С открытием новой станции владельцы бизнеса надеялись увидеть увеличение числа клиентов. [ 85 ] [ 86 ]

Общественный информационный центр метро Second Avenue

[ редактировать ]

Общественный информационный центр метро Second Avenue, который предоставлял членам сообщества информацию о строительстве первой фазы, располагался неподалеку, на Второй авеню, 1628, между 84-й и 85-й улицами . [ 87 ] Он открылся 25 июля 2013 года. [ 88 ] [ 89 ] [ 90 ] новая выставка, посвященная методам строительства, использованным при строительстве метро Второй авеню, под названием « В пути: методы и технологии, использованные для строительства метро Второй авеню ». 23 мая 2014 года в центре была открыта [ 91 ] [ 92 ] На протяжении всего процесса строительства MTA также периодически проводило экскурсии по строительной площадке жителям Верхнего Ист-Сайда с оговорками. [ 93 ] За три года центр принял более 20 000 посетителей. [ 94 ] В 2017 году MTA открыло аналогичный центр возле станции 125th Street в Восточном Гарлеме для этапа II. [ 95 ]

Места рядом

[ редактировать ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Представляем метро Second Avenue. Сделайте метро Second Avenue Q своим первым выбором» . mta.info . Столичное транспортное управление. 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с МакКоуэн, Кэндис (31 декабря 2016 г.). «Метро Second Avenue создавалось десятилетиями и скоро откроется для публики» . ABC7 Нью-Йорк . Проверено 1 января 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б Фицсиммонс, Эмма Г.; Вулф, Джонатан (1 января 2017 г.). «Открытие метро на Второй авеню: что нужно знать» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  6. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  7. ^ «www.nycsubway.org: Метро Второй авеню: линия, которой почти никогда не было» . nycsubway.org. 1972 год . Проверено 30 сентября 2015 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  9. ^ «План второй системы IND на 1929 год» . nycsubway.org . Проверено 25 марта 2016 г.
  10. ^ «Проект метро Второй авеню - история» . 19 октября 2002 года. Архивировано из оригинала 19 октября 2002 года . Проверено 15 февраля 2016 г.
  11. ^ «Последний поезд грохочет по Третьей авеню «Эль»; эпоха заканчивается последним пробегом по Третьей авеню «Эль». ПОСЛЕДНИЙ ПОЕЗД КАЧАЕТСЯ ПО ТРЕТЬЕЙ Авеню «ЭЛЬ» » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2016 г.
  12. ^ См.:
  13. ^ См.:
  14. ^ «Транзитное управление Нью-Йорка в 1970-е годы» . nycsubway.org . Проверено 27 октября 2016 г.
  15. ^ «Проект экологического заявления, метро Вторая авеню, маршрут 132-А» . Управление городского общественного транспорта . nycsubway.org. Август 1971 года . Проверено 22 мая 2014 г.
  16. ^ Jump up to: а б Окончательное заявление о воздействии на окружающую среду (FEIS) метро Second Avenue, май 2004 г. Приложение B «Разработка альтернатив» (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление. Май 2004 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 ноября 2016 г. . Проверено 7 августа 2016 г.
  17. ^ Моран, Нэнси (28 августа 1970 г.). «Метро 2d Avenue находится всего в 3 остановках к северу от 57-й улицы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 25 декабря 2016 г. - из архива New York Times.
  18. ^ «Уведомление о публичных слушаниях по южному расширению линии Второй авеню транспортной системы города Нью-Йорка» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 16 февраля 1973 года . Проверено 8 декабря 2018 г.
  19. ^ Стерн, Роберт AM; Меллинз, Томас; Фишман, Дэвид (1995). Нью-Йорк, 1960 год: архитектура и урбанизм между Второй мировой войной и двухсотлетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. ISBN  1-885254-02-4 . ОСЛК   32159240 . ОЛ   1130718М .
  20. ^ «Метро Второй авеню: Хронология» . nycsubway.org. Проверено 7 апреля 2014 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Метро Второй авеню — История» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 8 апреля 2014 года . Проверено 7 апреля 2014 г.
  22. ^ Джулер, Сэм (24 июля 2004 г.). «Долгая, мучительная история метро Второй авеню» . Житель Нью-Йорка . Проверено 14 августа 2015 г.
  23. ^ Исследование альтернатив транзитного транспорта в Ист-Сайде Манхэттена (MESA): Заявление о воздействии на окружающую среду . 1999.
  24. ^ Беркс, Эдвард К. (26 сентября 1975 г.). «Работы на линии метро остановлены; у города нет средств на завершение части проекта на 2-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . п. 41. Архивировано из оригинала 27 июля 2018 года . Проверено 4 октября 2015 г.
  25. Metrolink. Архивировано 2 августа 2010 г., в Wayback Machine , стр.20.
  26. ^ Jump up to: а б с «Прокладка туннеля начинается под Второй авеню» . Столичное транспортное управление. 14 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  27. ^ Jump up to: а б Нойман, Уильям (9 апреля 2007 г.). «Это, наконец, звук метро на 2-й авеню?» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 июня 2011 г.
  28. ^ «Раскопки западного туннеля метро Второй авеню завершены» . Столичное транспортное управление. 4 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  29. ^ «Объяснение метро Второй авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 27 октября 2016 г.
  30. ^ * Путциер, Конрад (14 мая 2014 г.). «Еженедельник недвижимости» Архив блога » Свет в конце туннеля метро Второй авеню» . Rew-online.com. Архивировано из оригинала 7 сентября 2017 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  31. ^ «Дрон совершает экскурсию по линии метро на 2-й авеню Нью-Йорка» . Новости CBS . 16 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  32. ^ Нонко, Эмили (30 января 2014 г.). «Обновленная информация о крупнейших проектах метро Нью-Йорка: Вторая авеню и доступ к Ист-Сайду» . Нью-Йорк.com. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 года . Проверено 5 июня 2014 г.
  33. ^ «Лучшие проекты» (PDF) . Строительство Нью-Йорка. 8 февраля 2017. с. 1.
  34. ^ «Раскопки западного туннеля метро Второй авеню завершены» . Столичное транспортное управление. 4 февраля 2011 года. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 28 июня 2011 г.
  35. ^ Рубинштейн, Дана (23 октября 2013 г.). «Куда идет метро Второй авеню?» . Столица Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 22 марта 2016 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  36. ^ «Вход на станцию ​​86-я улица на 86-й улице» (PDF) . Столичное транспортное управление . 26 июня 2007 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  37. ^ «Контракт MTA на строительство станции метро 2nd Ave на 86-й улице» . МТА.инфо . 15 сентября 2011 года . Проверено 15 сентября 2011 г.
  38. ^ «СП Skanksa собирается построить станцию ​​на 86-й улице Второй авеню :: Second Ave. Sagas» . Саги Второй авеню. 15 сентября 2011 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  39. ^ Циммер, Эми (15 сентября 2011 г.). «Строительство начнется на станции метро Second Avenue на 86-й улице» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  40. ^ «Информационный бюллетень за февраль 2013 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Февраль 2013.
  41. ^ «ВИДЕО: Строительство метро Second Ave на 86-й улице в Нью-Йорке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 11 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  42. ^ «MTA | новости | Метро Second Avenue достигло важных вех» . МТА.инфо. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  43. ^ Jump up to: а б «Информационный бюллетень за май 2014 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Май 2014.
  44. ^ Хокинс, Эндрю Дж. (18 декабря 2014 г.). «Первая очередь метро Второй авеню готова на 76%» . Крейн . Проверено 19 декабря 2014 г.
  45. ^ «Метро Second Avenue достигло ключевого рубежа с завершением строительства станции Shell на 86-й улице» . CBS Нью-Йорк . 18 декабря 2014 года . Проверено 19 декабря 2014 г.
  46. ^ «Завершено строительство станции метро Second Avenue на 86-й улице» . Столичное транспортное управление . 18 декабря 2014. Архивировано из оригинала 27 октября 2016 года . Проверено 27 октября 2016 г.
  47. ^ «Информационный бюллетень за апрель 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Апрель 2015.
  48. ^ «Отчет Комитета по транзиту и автобусам за март 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Март 2015. с. 149. Архивировано из оригинала (PDF) 4 апреля 2015 г.
  49. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (26 октября 2016 г.). «Две станции на новой линии 2-й авеню могут быть не готовы к декабрю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 октября 2016 г.
  50. ^ «ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ И ВНЕДОРОЖНЫХ РАБОТ ПОДРАЗДЕЛА B ДЛЯ ОПЕРАТОРА ПОЕЗДА/ДИНЕРА В ДЕЙСТВИИ: 6 НОЯБРЯ 2016 ГОДА» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  51. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  52. ^ Хессион, Майкл (2 мая 2014 г.). «Подземная прогулка по новейшему железнодорожному туннелю Нью-Йорка» . Гизмодо . Проверено 13 мая 2014 г.
  53. ^ Риволи, Дэн (1 мая 2014 г.). «Прогресс в метро Second Avenue: дата окончания в декабре 2016 г.» . Утро Нью-Йорк . Проверено 14 мая 2014 г.
  54. ^ Столичное транспортное управление. «Отчет о результатах публичного семинара в метро Second Avenue, март 2014 г., стр. 23» (PDF) . Проверено 21 апреля 2016 г.
  55. ^ «Экскурсия по новейшей станции метро Нью-Йорка с ее архитектором» . Обузданный Нью-Йорк . 21 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  56. ^ «Метро Второй авеню — прошлое, настоящее и будущее» (PDF) . apta.com . МТА Капитальное строительство . Архивировано из оригинала (PDF) 23 сентября 2015 г.
  57. ^ Торп, Харриет (19 января 2017 г.). «AECOM-Arup завершает первый этап расширения метро Second Avenue в Нью-Йорке» . Обои* . Проверено 31 июля 2024 г.
  58. ^ Донохью, Пит (4 августа 2006 г.). «Со временем появится более прохладное метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 октября 2007 года . Проверено 12 декабря 2008 г.
  59. ^ Робертс, Сэм (30 сентября 2013 г.). «Нет опасностей, связанных с пяткой (или порывами ветра), по мере расширения метро» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк . Проверено 5 мая 2014 г.
  60. ^ Нолан, Кейтлин (16 мая 2014 г.). «Строительство линии метро «Вторая авеню» продолжается: чиновники» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 мая 2014 г.
  61. ^ «НЬЮ-ЙОРК — Метро на Второй авеню: проект станции и туннелей на Второй авеню MTA» (PDF) . Общество горной промышленности, металлургии и геологоразведки.
  62. ^ Нойман, Уильям (5 апреля 2007 г.). «Платформы метро на 2-й авеню могут иметь стеклянные стены и раздвижные двери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 12 января 2017 г.
  63. ^ Рубинштейн, Дана (7 декабря 2012 г.). «В нью-йоркском метро нет дверей на платформах в сеульском стиле, даже на новых станциях» . Политик .
  64. ^ Stv Inc. (февраль 2020 г.). «Сводка выводов технико-экономического обоснования общесистемной транспортной системы Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . п. 3388 . Проверено 28 января 2022 г.
  65. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (19 декабря 2016 г.). «Art Underground: первый взгляд на метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 19 декабря 2016 г.
  66. ^ Бен Якас (22 января 2014 г.). «Вот как будет выглядеть метро Second Avenue, когда оно будет наполнено произведениями искусства» . Готэмист. Архивировано из оригинала 30 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  67. ^ Мэлоун, Норин (14 мая 2012 г.). «Чак Клоуз сделает метро на Второй авеню красивым» . Нью-Йорк .
  68. ^ Мондкар, Бушан (22 января 2014 г.). «Искусство метро в будущем»: открыта линия метро на Второй авеню . Неосвоенные города . Проверено 19 мая 2014 г.
  69. ^ Jump up to: а б Вареркар, Танай (7 июля 2016 г.). «Чак Клоуз принесет мозаичные портреты в метро Second Avenue» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 19 декабря 2016 г.
  70. ^ «MTA — Искусство и дизайн | Постоянное искусство Нью-Йорка» . web.mta.info . Проверено 19 мая 2022 г.
  71. ^ «Информационный бюллетень за февраль 2012 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Февраль 2012.
  72. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Верхний Ист-Сайд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 30 декабря 2016 г.
  73. ^ «Презентация целевой группы за июль 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Июль 2015. с. 36.
  74. ^ «Информационный бюллетень за август 2015 г.» (PDF) . МТА.инфо . Столичное транспортное управление . Август 2015.
  75. ^ Jump up to: а б с «Обнаружено отсутствие существенного воздействия (FONSI): Метро Second Avenue: входы на станции 72-й улицы и 86-й улицы» (PDF) . mta.info . Министерство транспорта США . 29 октября 2009 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  76. ^ Jump up to: а б «Здание Верхнего Ист-Сайда подает в суд на MTA из-за запланированных входов в метро» . Информация о ДНК. 17 февраля 2011. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  77. ^ «Владельцы и арендаторы Yorkshire Towers предъявляют иск о переносе запланированных входов с 86-й улицы в метро Second Avenue» . Андерсон Килл . 17 февраля 2011. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  78. ^ Jump up to: а б Браун, Стивен Рекс (25 марта 2013 г.). «Резиденты РАО ЕЭС подали в суд на МТА из-за входа в метро «Вторая авеню»» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 декабря 2016 г.
  79. ^ Компания Yorkshire Towers, LP и др. , против Министерства транспорта США и др.' , 11 цив. 1058 (TPG) ( SDNY, 1 декабря 2011 г.), текст .
  80. ^ Уивер, Шэй (16 мая 2017 г.). «Вход на 83-ю улицу метро 2-й авеню закрыт из-за сломанных эскалаторов» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 12 сентября 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  81. ^ «Магазины на стройках линии метро Второй авеню хотят получить большие деньги в 2014 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс. 7 января 2014. Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 5 мая 2014 г.
  82. ^ Ацителли, Том (1 марта 2014 г.). «Верхний Ист-Сайд получает импульс от развития метро на Второй авеню» . Настоящая сделка . Проверено 13 мая 2014 г.
  83. ^ Хьюз, CJ (8 апреля 2016 г.). «Йорквилл делает ставку на метро на Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 апреля 2016 г.
  84. ^ Шлоссберг, Татьяна (2 октября 2014 г.). «Обещания новых метрополитенов взволновали жителей Вестсайда, а жители Истсайда скептически» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 октября 2014 г.
  85. ^ «Бизнес надеется на рост с запуском метро на 2-й авеню» . ABC7 Нью-Йорк . 20 декабря 2016 года . Проверено 23 декабря 2016 г.
  86. ^ Бароне, Винсент (20 декабря 2016 г.). «Сообщество РАО ЕЭС и чиновники в восторге от метро на 2-й авеню» . я Нью-Йорк . Проверено 23 декабря 2016 г.
  87. ^ "mta.info | Capital Programs Second Avenue Subway" . МТА.инфо . Проверено 19 мая 2014 г.
  88. ^ «MTA | новости | MTA открывает общественный информационный центр метро Second Avenue» . МТА.инфо. 25 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  89. ^ «MTA открывает общественный информационный центр метро Second Avenue» . Информация о ДНК. 26 июля 2013. Архивировано из оригинала 19 мая 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  90. ^ «MTA открывает информационный центр метро Second Avenue в Верхнем Ист-Сайде» . CBS Нью-Йорк . 25 июля 2013 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  91. ^ «Метро MTA Second Avenue представляет новую выставку: В пути: методы и технологии, использованные для строительства метро Second Avenue» . Столичное транспортное управление . 23 мая 2014. Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  92. ^ «670 футов под землей: метро на Второй авеню и еще 5 мегапроектов - Architizer» . Архитайзер . Проверено 16 сентября 2014 г.
  93. ^ Канно-Янгс, Золан (19 июня 2016 г.). «Заглянуть на линию метро Второй авеню» . ВСЖ . Проверено 20 июня 2016 г.
  94. ^ «В мае откроется информационный центр для следующей очереди метро Second Avenue» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . 25 апреля 2017 г. Проверено 25 апреля 2017 г.
  95. ^ Мартинес, Хосе (22 сентября 2017 г.). «Новый центр дает представление о будущем метро Second Avenue» . Новости спектра — NY1 . Архивировано из оригинала 23 сентября 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  96. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Верхний Ист-Сайд (Йорквилл, Центральный парк)» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa2d7ff43db6fcdca8c857814ed468a7__1722422280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/a7/fa2d7ff43db6fcdca8c857814ed468a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
86th Street station (Second Avenue Subway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)