Сиенна Шилдс
Сиенна Шилдс | |
---|---|
Рожденный | 1976 |
Альма-матер | Колледж Льюиса и Кларка , Портленд, Орегон |
Известный | смешанная техника, коллектив Yams |
Заметная работа | Хороший запас на этаже измерения: Опера |
Стиль | Абстрактное искусство |
Веб-сайт | Сиеннашилдс |
Сиенна Шилдс (род. 1976) — американская художница- абстракционист , специализирующаяся на создании коллажей большого формата . Она также была главным организатором HowDoYouSayYaminAfrican? коллектив художников и руководитель его цифровой работы Good Stock on the Dimension Floor: An Opera , которая была принята на биеннале Уитни 2014 года . [ 1 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Шилдс родилась на Аляске в 1976 году. Оба ее родителя были учителями, и она и двое братьев и сестер какое-то время обучались на дому , живя за пределами Анкориджа . [ 2 ] В 1998 году она окончила Льюиса и Кларка колледж в Портленде, штат Орегон, по специальности история Карибского бассейна и Латинской Америки. [ 2 ] в 2001 году она перешла в коллектив DUMBO в Бруклине. [ 2 ]
Художественный стиль
[ редактировать ]На рабочий процесс Шилдс повлияла «энергия и хаос» коллективов, в которых она прожила большую часть своей трудовой жизни. [ 3 ] Многие из ее работ представляют собой вариации коллажей из акриловой краски и нескольких слоев разрезанной или порванной бумаги, собранных в большие абстрактные фрагменты. [ 2 ] Этот стиль работы она разработала после окончания колледжа, отчасти из-за финансовых ограничений. [ 3 ] Другие работы включают скульптуры из бисера, искусство смешанной техники и цифровые изображения.
Биеннале Уитни 2014 г.
[ редактировать ]Биеннале современного искусства Уитни — это выставка, доступная только по приглашениям, которая обычно отдает предпочтение молодым художникам и в прошлом помогла добиться большего признания таким художникам, как Джорджия О'Киф , Джексон Поллок и Джефф Кунс . [ 4 ] Биеннале часто подвергалась критике по вопросам привилегий, доступа и инклюзивности. [ 5 ] Шилдс организовал Yams Collective (сокращение от HowDoYouSayYaminAfrican?) из 38 международных музыкантов, поэтов, актеров, писателей и художников, в основном чернокожих и гомосексуалистов, для создания цифрового фильма о расовой идентичности для издания 2014 года. [ 1 ] Шилдса воодушевило такое разнообразие, и он сказал: «Я ходил на художественные мероприятия и был единственным чернокожим в комнате — здесь, в Нью-Йорке. Это было смешно». [ 1 ] Один из кураторов биеннале, Мишель Грабнер , посетила Шилдс в ее студии и посмотрела короткий видеоролик, снятый ею на Аляске. [ 1 ] Это стало толчком к созданию коллективом 53-минутного цифрового произведения из 35 частей под названием Good Stock on the Dimension Floor: An Opera . [ 1 ]
Несмотря на членство в коллективе, одной из немногих чернокожих художниц, приглашенных в том году, была «Донель Вулфорд», творение Джо Скэнлана . [ 6 ] Сканлан, белый мужчина, профессор Принстонского университета, нанял несколько актрис, чтобы они играли «Вулфорд» на мероприятиях. Включение этого «фальшивого» художника побудило коллектив Yams отозвать свою заявку, возражая против включения «Вулфорда» в выставку вместе с их работами. [ 7 ] Шилдс объяснил, что уход произошел не только по вине Скэнлана, но и: «...историей Уитни и отсутствием у нее какой-либо инициативы в изменении своих взглядов на превосходство белой расы». [ 8 ] Коллектив также считал, что включение Скэнлана является отражением более серьезных проблем расизма в элитном мире искусства. [ 9 ] Вместо этого премьера фильма состоялась на кинофестивале в Тринидаде и Тобаго . [ 10 ]
Другие известные выставки
[ редактировать ]Персональные выставки
[ редактировать ]- 11 июля – 12 сентября 2009 г., The Other Line , Бруклин, галерея Superfront. Выставка художника в резиденции. [ 11 ]
- 7 января – 6 февраля 2019 г. Женщина-невидимка , Чикаго, Галерея Крюгера [ 3 ] [ 12 ]
Совместные и групповые выставки
[ редактировать ]- 6 ноября – 20 декабря 2009 г., Фрэнсис Янг и Сиенна Шилдс , Берлин, Kuma-Galerie. [ 13 ]
- 8 ноября 2012 г. – 10 марта 2013 г., FORE , Нью-Йорк, Музей-студия в Гарлеме. [ 11 ] повторяющаяся групповая выставка, посвященная творчеству современных молодых художников, представляющих важные меньшинства. [ 14 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Шилдс вышла замуж за коллегу-художника Чака Клоуза в 2013 году. [ 15 ] и он включил ее в качестве героя в свою серию «Портреты в метро» 2017 года , хотя к тому времени они развелись. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Ли, Фелиция Р. (21 февраля 2014 г.). «Особое искусство, созданное коллективом Plurals Yams Collective, представляет работы на биеннале Уитни» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Лавлейс, Джойс (18 марта 2013 г.). «Интуитивное картографирование» . Журнал American Craft Magazine (опубликован в апреле – мае 2013 г.) . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Донохью, Кэти (4 февраля 2016 г.). «Вырезанная бумага, коллаж и бусины: «Невидимая женщина» Сиенны Шилдс » . Уайтволл . Нью-Йорк: Sky Art Media, Inc. Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (8 февраля 2014 г.). «В поисках искусства США по всей карте. Просто проверьте GPS» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Бодик, Ноэль (4 марта 2014 г.). «Краткая история биеннале Уитни, самой противоречивой художественной выставки Америки» . Артпространство . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Штайнхауэр, Джиллиан (15 ноября 2013 г.). «Печальная статистика биеннале Уитни 2014 года» . Гипераллергический . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Хеддайя, Мостафа (14 мая 2014 г.). «Коллектив художников отказывается от участия в биеннале Уитни [ОБНОВЛЕНО]» . Гипераллергический . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Пенски, Натан (20 июня 2014 г.). «Гонка в мире искусства: многоликий Джо Скэнлан» . Ежедневная точка . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Дэвис, Бен (30 мая 2014 г.). «Ямс, об Уитни и превосходстве белых» . artnet.news . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Афтаб, Калим (4 октября 2014 г.). «Опера берет не ту ноту». «Индепендент» (Великобритания) .
- ^ Перейти обратно: а б «Щиты, Сиенна» . AAVAD.com . База данных афроамериканских художников-художников . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Галерея Крюгера в Чикаго» . Новости галереи Чикаго . Январь–апрель 2016 г. Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ «Кума Галерея» . АртСлант . Архивировано из оригинала 24 ноября 2019 года . Проверено 24 ноября 2019 г.
- ^ Уайз, Ллойд (май 2013 г.). «Форд». Артфорум Интернэшнл . 51 (9): 332.
- ^ Хилтон, Уил С. (13 июля 2016 г.). «Таинственные метаморфозы Чака Клоуза» . Журнал Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 ноября 2019 г.
- ^ Андерсон, Том (20 сентября 2017 г.). «Легендарный художник Чак Клоуз о паблик-арте, разнообразии и своей бывшей жене» . ИнсайдХук . Проверено 22 ноября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1976 года рождения
- Живые люди
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские фотографы
- Художники с Аляски
- Американские современные художники
- Афро-американские современные художники
- Американские активисты
- Политические художники
- Художники из Бруклина
- Выпускники колледжа Льюиса и Кларка
- Афроамериканки XXI века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века