Кара Уокер
Кара Уокер | |
---|---|
Рожденный | |
Заметная работа | Восстание Темного города , [1] нет места (как дома) , Тонкость |
Родитель |
|
Награды | Стипендия Макартура |
Веб-сайт | Каравалкерстудия |
Кара Элизабет Уокер (родилась 26 ноября 1969 года) — американская современная художница, силуэтистка, гравёр, художник-инсталлятор, кинорежиссер и профессор, которая исследует расу , пол , сексуальность , насилие и идентичность в своих работах . Она наиболее известна своими картинами размером с комнату, состоящими из черных силуэтов , вырезанных из бумаги . Уокер получил стипендию Макартура в 1997 году в возрасте 28 лет, став одним из самых молодых лауреатов этой награды. [2] С 2015 года она возглавляет кафедру визуальных искусств Теппера в Школе искусств Мейсона Гросса Университета Рутгерса . [3]
Уокер считается одним из самых выдающихся и признанных чернокожих американских художников, работающих сегодня. [4] [5] [6] [7]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Уокер родился в 1969 году в Стоктоне, Калифорния . [8] Ее отец, Ларри Уокер , был художником и профессором. [8] [9] [10] Ее мать Гвендолин была помощником по административным вопросам. [11] [12] В обзоре 2007 года, опубликованном в New York Times, ее ранняя жизнь описывается как спокойная, отмечая, что «ничто в очень ранней жизни [Уокер], кажется, не предопределило ее для этой задачи. Она родилась в 1969 году и выросла в интегрированном пригороде Калифорнии , части поколение, для которого подъем и пыл движения за гражданские права и настойчивый гнев Black Power были вчерашними новостями». [13]
Когда Уокер было 13 лет, ее отец принял должность в Университете штата Джорджия . Они поселились в городе Каменная Гора. [14] [11] Этот переезд стал культурным шоком для молодого художника . В отличие от мультикультурной среды прибрежной Калифорнии, в Стоун-Маунтин по-прежнему проводились митинги Ку-клукс-клана . В своей новой средней школе Уокер вспоминает: «Меня называли « негром », говорили, что я похож на обезьяну , обвиняли (я не знала, что это было обвинение) в том, что я « янки ». [15]
Уокер получила степень бакалавра искусств в Колледже искусств Атланты в 1991 году и степень магистра искусств в Школе дизайна Род-Айленда в 1994 году. [16] Уокер чувствовала себя некомфортно и боялась затрагивать тему расы в своем искусстве в первые годы учебы в колледже, опасаясь, что это будет воспринято как «типичное» или «очевидное»; однако она начала привносить расу в свое искусство, когда посещала Школу дизайна Род-Айленда для получения степени магистра.
Уокер вспоминает, как размышляла о влиянии своего отца: «Одно из моих самых ранних воспоминаний связано с тем, как я сидела на коленях у отца в его студии в гараже нашего дома и смотрела, как он рисует. Я помню, как подумала: «Я тоже хочу это сделать», и я почти сразу же, в возрасте 2,5 или 3 лет, решил, что я такой же художник, как и папа». [17]
Работа и карьера
[ редактировать ]Уокер наиболее известна своими панорамными фризами с вырезанными из бумаги силуэтами, обычно черными фигурами на белой стене, которые обращаются к истории американского рабства и расизма через жестокие и тревожные образы. [18] Она также создала работы гуашью , акварелью , видеоанимацией, теневыми марионетками , проекциями «волшебных фонарей», а также крупномасштабные скульптурные инсталляции, такие как ее амбициозная публичная выставка с «Творческим временем» под названием « Тонкость , или Чудесный сахарный ребенок». Посвящение неоплачиваемым и переутомленным ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от тростниковых полей до кухонь Нового Света по случаю сноса сахарного завода «Домино» (2014). Черно-белые силуэты противостоят реалиям истории, а также используют стереотипы эпохи рабства для решения насущных проблем современности. [19]
Впервые она привлекла внимание мира искусства в 1994 году со своей фреской «Исчезнувшие: исторический роман о гражданской войне, произошедшей между смуглыми бедрами одной молодой негритянки и ее сердцем». Эта вырезанная из бумаги фреска с силуэтом, изображающая довоенный юг, наполненный сексом и рабством, мгновенно стала хитом. [20] Название работы отсылает к популярному роману Унесенные ветром» « Маргарет Митчелл , а отдельные фигуры на картине обозначают сказочную вселенную Уолта Диснея 1930-х годов. [21] В возрасте 28 лет она стала вторым самым молодым получателем гранта «гениев» Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров. [22] уступает только известному майянисту Дэвиду Стюарту . В 2007 году выставка Центра искусств Уокера «Кара Уокер: мое дополнение, мой угнетатель, мой враг, моя любовь» стала первым полномасштабным музейным исследованием художницы в США.
На нее оказали влияние Энди Уорхол , искусством которого, по словам Уокер, она восхищалась в детстве, [12] Адриан Пайпер , [23] [24] и Роберт Колскотт . [20]
Силуэтные изображения Уокера призваны объединить незавершенный фольклор довоенного Юга проблемы идентичности и гендера для афроамериканских женщин , поднимая , в частности, . Уокер использует изображения из исторических учебников, чтобы показать, как изображались порабощенные афроамериканцы во времена довоенного Юга. [12] Силуэт был типичной благородной традицией в истории американского искусства; его часто использовали для семейных портретов и книжных иллюстраций. Уокер продолжил эту портретную традицию, но использовал ее для создания персонажей в кошмарном мире, мире, который раскрывает жестокость американского расизма и неравенства.
Уокер включает в себя зловещие, резкие фрагменты пейзажа Юга, такие как деревья испанского мха и гигантскую луну, скрытую за драматическими облаками. Эти изображения окружают зрителя и создают круглое, вызывающее клаустрофобию пространство. Этот круглый формат отдает дань уважения другому виду искусства — исторической картине на 360 градусов, известной как циклорама. [19]
Некоторые из ее образов гротескны; например, в «Битве за Атланту» [25] белый мужчина, предположительно южный солдат, насилует чернокожую девушку, а ее брат в шоке наблюдает за этим; и черный раб-мужчина проливает слезы на белого мальчика-подростка. Использование физических стереотипов, таких как более плоские профили, большие губы, более прямой нос и более длинные волосы, помогает зрителю сразу отличить черных персонажей от белых. Уокер изображает неравенство и жестокое обращение с афроамериканцами со стороны их белых коллег. Зрители Музея-студии в Гарлеме выглядели болезненными, шокированными и потрясенными, увидев ее выставку. Тельма Голден , главный куратор музея, сказала, что «на протяжении всей своей карьеры Уокер бросала вызов и меняла то, как мы смотрим и понимаем американскую историю. Ее работы провокационные, эмоционально мучительные, но в то же время чрезвычайно красивые и интеллектуально убедительные». [26] Уокер сказала, что ее работа посвящена тому, как американцы смотрят на расизм с «мягким фокусом», избегая «слияния отвращения, желания и сладострастия, которые все окутаны [...] расизмом». [19]
В интервью нью-йоркскому Музею современного искусства Уокер заявил: «Думаю, это было что-то вроде легкого бунта, может быть, немного отступнического желания, которое заставило меня в какой-то момент подросткового возраста осознать, что мне действительно нравятся картины. которые рассказывали истории о вещах – жанровых картинах , исторических картинах – своего рода производных, которые мы получаем в современном обществе». [10]
Процесс: установка силуэтов
[ редактировать ]Уокер наиболее широко известна своими иммерсивными инсталляциями, ориентированными на конкретные объекты. Уокер играет и практически стирает границы между видами искусства. Ее инсталляции могли быть плавным сочетанием визуального искусства и перформанса. Такие элементы ее инсталляций, как театральная постановка или вырезанные фигурки в натуральную величину, способствуют этому перформативному поведению и в некоторой степени вызывают его. Как упоминала ранее Уокер, она больше сосредотачивается на идеях и концепциях, лежащих в основе произведения искусства, а не на первоначальном эстетическом и визуальном аспекте произведения искусства, создавая больше концептуального взгляда.
Более того, Шелли Джаренски обсуждает искусство Уэйкера в контексте панорам. В качестве фона панорамы были очень популярны в девятнадцатом веке и использовались как форма развлечения. [27] Обычно на них изображались исторические сцены или обширные пейзажи. Работа Уокера демонстрирует, что эстетические переживания, запечатленные в панораме (хотя эти переживания уходят корнями в конкретные контексты девятнадцатого века), продолжают вызывать озабоченность в афроамериканском искусстве, точно так же, как сохраняются социальные последствия рабства и расовые нарративы, которые его структурировали. в формировании наших современных культурных представлений о расе и пространстве. Работа Уокера также представляет собой второй наглядный пример того, как панорамы могут влиять на зрителей, поскольку современным ученым приходится постоянно бороться за понимание визуальности панорам, учитывая, что письменные источники часто являются единственным, что сохранилось в исторических архивах. [28] . При просмотре панорам Уокера они иллюстрируют события прошлого или изображают порабощение афроамериканцев. Ее способность комбинировать приемы, которые использовались в прошлом, и реконтекстуализировать греховные сцены, которые она создает в своих крупномасштабных инсталляциях, деконструирует эстетику этих инсталляций. Как отметила Яренски в своей статье, панорамы Уокер представляют собой наглядный пример того, как ее панорамы влияют на зрителей, в отличие от панорам XIX века, которые ограничивались письменными источниками. Инсталляции Уокера способны создать современную визуальную интерпретацию и усилить одну из тем панорам; изображать исторические события. Таким образом, это еще больше проливает свет и взаимосвязь на художественный процесс и конечный художественный результат.
Кара Уокер однажды объяснила свой творческий процесс как «две части исследования и одна часть параноидальной истерии». Это описание отражает переплетение истории и фантазии, пронизывающее ее работы. [29] В этом смысле процесс создания Уокер своего искусства на 2/3 связан с логическим анализом, исследованиями и другими рациональными ресурсами. С другой стороны, она предполагает наличие компонента рационального страха или паранойи. Даже несмотря на рациональный аспект, в ее работах присутствует чувство беспокойства и сложности, которое проявляется и проявляется в ней.
Известные работы
[ редактировать ]В ее произведении «Восстание! (Наши инструменты были элементарными, но мы продолжали)», созданном в 2000 году, силуэты персонажей расположены на фоне цветных световых проекций. Это придает произведению прозрачность, напоминающую кадры из анимационных фильмов 1930-х годов. Это также отсылка к рассказу о плантациях «Унесенные ветром» и основанному на нем цветному фильму. Кроме того, световые проекторы были настроены так, что тени зрителей отбрасывались на стену, делая их персонажами и побуждая оценить сложные темы произведения. [19] В 2005 году она создала выставку «8 возможных начал» или «Создание афроамериканской Америки, движущаяся картинка», на которой были представлены движущиеся изображения и звук. Это помогло еще больше погрузить зрителей в ее темные миры. На этой выставке силуэты используются как теневые куклы . Кроме того, она использует голос себя и своей дочери, чтобы показать, как наследие раннего американского рабства повлияло на ее имидж как художницы и цветной женщины. [19]
В ответ на ураган «Катрина » Уокер создал «После потопа», поскольку ураган опустошил многие бедные и черные районы Нового Орлеана . Уокер был засыпан новостными изображениями «черной телесности». Она сравнила эти жертвы с порабощенными африканцами, которых погрузили на корабли, направляющиеся через Средний проход через Атлантический океан в Америку. [12]
Я видел образы, которые были слишком знакомы. Это были чернокожие люди в состоянии отчаяния между жизнью и смертью, и все материальное выходило на поверхность: вода, экскременты, сточные воды. Это было переписывание всех стереотипов о черном теле. [30]
Уокер принял участие в первой выставке 2009 года в галерее Скарамуша в Нью-Йорке с групповой выставкой под названием «Практика радости перед смертью; без тебя это просто не было бы вечеринкой». [31] Среди недавних работ Кары Уокер - «Фрум Грейс», «Голубая сказка мисс Пипи» (апрель – июнь 2011 г.) в Lehmann Maupin в сотрудничестве с Sikkema Jenkins & Co. Параллельная выставка «Суперобложки для ниггерати» и вспомогательные диссертации, рисунки, с сожалением представленные Доктор Кара Э. Уокер», открылась в тот же день в Сиккема Дженкинс. [32]
Уокер создал «Katastwóf Karavan» для арт-фестиваля «Проспект.4: Лотос несмотря на болото» в Новом Орлеане в 2018 году. Эта скульптура представляла собой старомодную повозку с фирменными силуэтами Уокера, изображающими рабовладельцев и порабощенных людей, образующими бока, и изготовленную на заказ каллиопу с паровым приводом , играющую песни из «черного протеста и празднования». [33]
Хотя Уокер известна своими серьезными выставками, в основе которых лежит глубокий смысл ее работ, она признает, что полагается на «юмор и взаимодействие со зрителем». Уокер заявил: «Мне не нужен был полностью пассивный зритель» и «Я хотел сделать работу, от которой зритель не уходил бы; он либо нервно хихикал, либо втягивался в историю, в художественную литературу, во что-то совершенно унизительное и возможно, очень красиво». [34]
комиссии
[ редактировать ]В 2002 году Уокер создал специальную инсталляцию «Сокращенное освобождение (из более крупной работы: Приближение эмансипации)», которая была заказана Музеем искусств Мичиганского университета в Анн-Арборе . [35] В работе представлены мотивы и темы расовых отношений и их корни в системе рабства до Гражданской войны. Несколько лет спустя, в 2005 году, Новая школа представила первую паблик-арт-инсталляцию Уокера - фреску под названием «Горизонт событий», посвященную конкретному месту, и размещенную вдоль большой лестницы, ведущей из главного вестибюля в главное пространство общественной программы. [36]
Самый известный заказ Уокер дебютировал в мае 2014 года. Ее первая скульптура, эта работа, представляла собой монументальное публичное произведение под названием « Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок, дань уважения неоплачиваемым и перегруженным работой ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы из тростника». поля на кухни Нового Света по случаю сноса сахарного завода «Домино ». Масштабная работа была установлена на заброшенном сахарном заводе Domino в Бруклине по заказу Creative Time . Инсталляция состояла из женской фигуры сфинкса размером примерно 75 футов в длину и 35 футов в высоту, которой предшествовала композиция из пятнадцати молодых мужских фигур в натуральную величину, которых называли служителями. Сфинкс, несущий на себе голову и черты архетипа Мамы , был изготовлен путем покрытия сердцевины из вырезанных машинным способом блоков полистирола 80 тоннами белого сахара, подаренного компанией Domino Foods . [37] Пятнадцать обслуживающего персонала-мужчин были созданы по образцу расистских фигурок, которые Уокер купил в Интернете. Пять из них были сделаны из твердого сахара, а остальные десять представляли собой скульптуры из смолы, покрытые патокой. Пятнадцать служителей были ростом 60 дюймов и весили 300-500 фунтов каждый. [38] [39] Фабрика и произведения искусства были снесены после закрытия выставки в июле 2014 года, как и планировалось ранее. [14] [40] [41] [42]
Уокер намекнул, что белизна сахара указывает на его «эстетическое, чистое и чистое качество». Работорговля также освещена в скульптуре. Отмечая подавляющее большинство белой аудитории на выставке в сочетании с политическим и историческим содержанием инсталляции, искусствовед Джамила Кинг заявила, что «выставка сама по себе представляет собой поразительный и невероятно хорошо выполненный комментарий об исторических отношениях между расой и капиталом, а именно: деньги, заработанные на спинах чернокожих рабов на сахарных плантациях по всему Западному полушарию, поэтому присутствие такого количества белых людей – и мое присутствие как чернокожей женщины, являющейся потомком рабов – тоже казалось частью шоу. " [43] За восемь выходных работа привлекла более 130 000 посетителей. В своем комментарии к скульптуре историк искусства Ричард Дж. Пауэлл писал: «Независимо от того, насколько благородным или праздничным по тону было название этой работы, данное Уокером, в этот постмодернистский момент морального скептицизма и коллективного недоверия казалось произведением искусства в публичная арена — особенно визуально сбивающая с толку обнаженная натура — подвергнется не только серьезной критике, но и интернет-троллингу и насмешкам». [44]
В 2016 году Уокер рассказал о «резне невинных (они могут быть в чем-то виноваты)». На картине Уокер изображает афроамериканку, разрезающую младенца маленькой косой . На эту деталь повлияла Маргарет Гарнер , порабощенная женщина, которая убила свою дочь, чтобы не дать ее ребенку вернуться в рабство.
В 2019 году Уокер создал «Fons Americanus», пятую ежегодную комиссию Hyundai в Tate Modern . Турбинном зале галереи [45] Фонтан размером до 13 футов (4,0 м) содержит аллегорические мотивы, отсылающие к истории Африки, Америки и Европы, особенно к работорговле в Атлантике . В своем обзоре книги Уокера «Fons Americanus» для Artnet News Наоми Ри отметила, что «это произведение настолько насыщено художественно-историческими и культурными отсылками, что вы можете преподавать целый курс истории в колледже, не выходя из Машинного зала». [45] Например, Уокер цитирует конкретные произведения искусства, в том числе «Невольничий корабль» 1840 года британского художника Дж. М. У. Тернера и «Гольфстрим» 1899 года американского художника Уинслоу Хомера . [46] Она также отметила, что благодаря проточной воде из фонтана великое произведение искусства можно было не только увидеть, но и услышать в Машинном зале. [45] В то же время произведение искусства является своего рода общественным памятником, частично вдохновленным Мемориалом Виктории перед Букингемским дворцом . В 2019 году известная писательница Зэди Смит заметила кое-что об общественных памятниках, о которых Уокер расспрашивает в «Fons Americanus»: «Памятники самодовольны; они накладывают печать на прошлое, они освобождают нас от страха. Для Уокера страх — это двигатель: он побуждает нам помнить и справедливо бояться руин, в которые мы не должны хотеть возвращаться и не хотим воссоздавать — если мы мудры». [47]
В 2023 году Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA) поручил Уокеру создать первую инсталляцию для своей семейной галереи Робертс. [48]
Другие проекты
[ редактировать ]Для сезона 1998/1999 в Венской государственной опере Уокер оформил масштабную картину (176 м). 2 ) в рамках выставочной серии «Занавес безопасности», задуманной работающим музеем . [49] В 2009 году Уокер курировал 11-й том Score! . Приглашенный коллегой-художником Марком Брэдфордом в 2010 году для разработки набора бесплатных планов уроков для учителей K-12 в Музее Дж. Пола Гетти , Уокер предложил урок, на котором ученики совместно работали над историей, обмениваясь текстовыми сообщениями . [50]
В марте 2012 года художник Клиффорд Оуэнс исполнил партитуру Уокера в MoMA PS1 . [51]
В 2013 году Уокер выпустил 16 литографий для ограниченного выпуска художественной печати либретто «Порги и Бесс » Дюбоза Хейворда и Иры Гершвин , опубликованного Arion Press .
Споры
[ редактировать ]Детройтский институт искусств удалил ее «Средства для достижения цели: теневая драма в пяти действиях» (1995) с выставки 1999 года «Где девушки: женские гравюры из коллекции DIA», когда афроамериканские художники и коллекционеры протестовали. его присутствие. Пятипанельный силуэт сцены довоенной плантации находился в постоянной коллекции и, по словам представителя DIA, в какой-то момент должен был быть повторно выставлен. [52]
Статья Уокера, озаглавленная «Моральная дуга истории в идеале склоняется к справедливости, но сразу же не поворачивается обратно к варварству, садизму и безудержному хаосу», вызвала споры среди сотрудников Публичной библиотеки Ньюарка , которые поставили под сомнение ее уместность в читальном зале, где она была написана. был повешен. На художественных работах были изображены Ку-клукс-клан в сопровождении горящего креста , обнаженная чернокожая женщина, делающая минет белому мужчине, и Барак Обама . [53] В декабре 2012 года произведение было закрыто, но не удалено. [54] После обсуждения среди сотрудников и попечителей работа была снова раскрыта. [55] В марте 2013 года Уокер посетил Публичную библиотеку Нью-Джерси и Ньюарка, чтобы обсудить работу и разногласия. Уокер обсудила содержание работы, включая расизм, идентичность и использование ею «героических» фигур, таких как Обама. Уокер спросил: «Разве эти архетипы разрушают историю? Предполагается, что они расширяют разговор, но они часто разрушают его». [53] Уокер охарактеризовала подавляющую тематику своих работ как «слишком многообразную». [53]
В документальном фильме канала PBS 1999 года «Я создам себе мир» афроамериканская художница Бети Саар раскритиковала работы Уокера за «отвратительное и негативное» изображение стереотипов чернокожих и порабощенных людей. Саар обвинил искусство в потворстве удовольствиям «белого художественного истеблишмента». В 1997 году Саар разослала электронное письмо 200 коллегам-художникам и политикам, чтобы выразить свою обеспокоенность по поводу использования Уокером расистских и сексистских образов и их положительного восприятия в мире искусства. [56] Такое внимание к практике Уокер привело к проведению в 1998 году в Гарвардском университете симпозиума « Измени шутку и сними ярмо: конференция Гарвардского университета по расистским образам» , на котором обсуждалась ее работа. [57]
Выставки
[ редактировать ]Первое музейное исследование Уокера. [58] в 2007 году был организован Филиппом Вернем для Центра искусств Уокера в Миннеаполисе и посетил Музей Уитни в Нью-Йорке, Музей Хаммера. [59] в Лос-Анджелесе и ARC/Musee d'Art Moderne в Париже . [60] [14]
Персональные выставки
[ редактировать ]- 2007: «Кара Уокер: мое дополнение, мой враг, мой угнетатель, моя любовь» [61] - Центр искусств Уокера
- 2013: «Кара Уокер, поднимайтесь, могучая раса!» [62] - Институт искусств Чикаго
- 2013: Мы в Центре искусств Камдена чрезвычайно гордимся тем, что представляем выставку талантливых произведений искусства выдающейся руки знаменитой американки Кары Элизабет Уокер, негритянки , Центр искусств Камдена , Лондон. [63] (гастролировал в MAC , Белфаст, 2014 г.) [64] )
- 2014: «Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок», дань уважения неоплачиваемым и переутомленным ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от полей тростника до кухонь Нового Света по случаю сноса сахарного завода «Домино», «Творческое время», Бруклин, Нью-Йорк. [40]
- 2016: «Экстаз святой Кары», Художественный музей Кливленда . [65] [66]
- 2017: «Sikkema Jenkins and Co. вынуждена представить самую поразительную и важную выставку картин осеннего сезона просмотра художественных выставок!», Sikkema Jenkins & Co., Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [67]
- 2019: Без названия – Комиссия Hyundai, Tate Modern . [68]
- 2021: «Черная дыра — это все, чем мечтает звезда», Художественный музей Базеля , Швейцария. [69]
- 2021–21: Кара Уокер: Быстрый переход, Художественный музей Цинциннати, Цинциннати, Огайо [70]
- 2023: Кара Уокер: Иллюстрированная история гражданской войны Харпера (с аннотациями), Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. [71]
Коллекции
[ редактировать ]Среди публичных коллекций, в которых хранятся работы Уокера, - Институт искусств Миннеаполиса. [72] и Художественный музей Вейсмана (Миннеаполис, Миннесота); [73] Коллекция Тейт , Лондон; [74] Художественный музей Переса в Майами , [75] Музей современного искусства , Лос-Анджелес, [76] Мэдисонский музей современного искусства (Мэдисон, Висконсин), Коллекция Менила , [77] Хьюстон; [78] и Художественный музей Мускареля , Вильямсбург, Вирджиния. [79] Ранние крупномасштабные работы, вырезанные из бумаги, были собраны, в частности, Джеффри Дейчем и Дакисом Джоанну . [80]
Признание
[ редактировать ]В 1997 году Уокер, которому на тот момент было 28 лет, был одним из самых молодых людей, получивших стипендию Макартура . [11] Было много критики [ ласковые слова ] из-за ее известности в столь юном возрасте и того факта, что ее искусство было наиболее популярно среди белого сообщества. [81] В 2007 году Уокер был включен в список 100 самых влиятельных людей в мире, художников и артистов по версии журнала Time по версии коллеги-художницы Барбары Крюгер . [82] В 2012 году она была избрана членом Американской академии искусств и литературы . [83] В 2018 году она была избрана членом Американского философского общества . [84]
Уокер получил премию Deutsche Bank [85] и премия Ларри Олдрича . [86] Она была представителем США на 25-й Международной биеннале в Сан-Паулу в Бразилии (2002). [87] Она является лауреатом премии Ларри Олдрича 2005 года. [88] В 2016 году прошел ординатуру в Американской академии в Риме . [89]
Уокер был показан на канале PBS . Ее работа появляется на обложке записи музыканта Арто Линдсея «Salt» (2004). Кроме того, она стала соавтором песни «Suicide Demo for Kara Walker» на альбоме Destroyer « Kaputt ».
Ее имя появляется в тексте песни Le Tigre « Hot Topic ». [90]
В 2017 году крупномасштабная фреска с портретом Кары Уокер, выполненная художником Чаком Клоузом, была установлена на станции метро Нью-Йорка ( линия Q, 86-я улица ) в рамках программы общественного искусства MTA . [91]
В 2019 году Уокер был избран членом Королевской академии искусств в Лондоне как почетный королевский академик (HonRA) . [92]
Личная жизнь
[ редактировать ]В начале своей карьеры Уокер жила в Провиденсе, штат Род-Айленд, со своим мужем, профессором ювелирного искусства немецкого происхождения Клаусом Бюргелем. [93] [94] за которого вышла замуж в 1996 году. В 1997 году родила дочь. [95] [89] Пара рассталась, и их развод был оформлен в 2010 году. [96] [89] По состоянию на 2017 год Уокер состоит в отношениях с фотографом и кинорежиссером Ари Маркопулосом . [89]
Уокер переехал в Форт-Грин, Бруклин, в 2003 году и с тех пор является профессором визуальных искусств в программе MFA в Колумбийском университете . она содержала студию в Швейном районе Манхэттена . С 2010 по 2017 год [89] В мае 2017 года она перенесла свою художественную практику в студию в Индустри-Сити . [89] Она также владеет загородным домом в сельской местности Массачусетса . [93]
Помимо собственной практики, с 2011 года Уокер входила в совет директоров Фонда современного искусства (FCA). [97] и 2016. [98]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Статьи
[ редактировать ]- Д'Арси, Дэвид. «Кара Уокер поднимает бурю», «Современные художники» (апрель 2006 г.).
- Гаррет, Шон-Мари. «Возвращение репрессированных», «Театр» 32, вып. 2 (лето 2002 г.).
- Казанджян, Доди. «Cut it Out», «Vogue» (май 2005 г.).
- Сабо, Джулия. «Шоковое искусство Кары Уокер», «Журнал New York Times», 146, вып. 50740 (март 1997 г.).
- Уокер, Хамза. «Кара Уокер: прекрати», «Нка: журнал современного африканского искусства», нет. 12.11 (осень/зима 2000 г.).
- Алс, Хилтон. «Теневой акт», «Житель Нью-Йорка», 8 октября 2007 г.
- Алс, Хилтон. «Сахарный сфинкс», «The New Yorker», 8 мая 2014 г.
- Скотт, Андреа К. «Призраки будущего зла Кары Уокер», «Житель Нью-Йорка», 9 сентября 2017 г.
- Уолл, Дэвид. «Трангрессия, избыток и жестокость взгляда в искусстве Кары Уокер», «Оксфордский художественный журнал», том. 33, нет. 3 (2010). https://www.jstor.org/stable/40983288
Научно-популярные книги и каталоги
[ редактировать ]- Барретт, Терри. «Интерпретация искусства: размышления, удивление и ответ», Нью-Йорк: McGraw Hill (2002).
- Берри, Ян, Дарби Инглиш, Вивиан Паттерсон, Марк Рейнхардт, ред. «Рассказы негритянки» , Бостон: MIT Press (2003).
- Карпентер, Элизабет и Джоан Ротфусс. «Части и кусочки, собранные вместе, чтобы создать подобие целого: коллекции Центра искусств Уокера». Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 2005.
- Жере, Ванина. «Кара Уокер», серия «Октябрьские файлы», MIT Press (2022). https://mitpress.mit.edu/9780262544474/kara-walker/
- Джейкобс, Харриет . « Происшествия из жизни рабыни » (1858).
- Шоу, Гвендолин Дюбуа . «Видеть невыразимое: искусство Кары Уокер», Дарем и Лондон: Duke University Press (2004). http://www.worldcat.org/oclc/55008318
- Вернь, Филипп и др. «Кара Уокер: мое дополнение, мой враг, мой угнетатель, моя любовь». Миннеаполис: Центр искусств Уокера, 2007. http://www.worldcat.org/oclc/602217956.
- Уокер, Кара Э. «Кара Уокер: После потопа». Нью-Йорк: Риццоли, 2007. http://www.worldcat.org/oclc/144225309.
- Уокер, Кара Э., Ольга Гамбари и Ричард Флуд. Кара Уокер: негритянка с выдающимся талантом . Турин: Фонд Мерца, 2011. http://www.worldcat.org/oclc/768397358.
Веб-источники
[ редактировать ]- История искусства: Кара Уокер, Modern Art Insight. 2016 год
Примечания
[ редактировать ]- ^ Браво, Дорис Мария-Рейна, «Кара Уокер, Восстание Темного города» , Академия Хана.
- ^ Грин, Адриенн (3 марта 2018 г.). «Как Кара Уокер переделывает горькое наследие расизма» . Атлантика . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Интрабартола, Лиза (25 сентября 2015 г.). «Уважаемая художница Кара Уокер назвала кресло Теппер» . www.rutgers.edu .
- ^ Мзезева, Тариро (14 сентября 2017 г.). «Мнение | Кара Уокер устала говорить. Но ее холсты кричат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Сми, Себастьян (9 февраля 2021 г.). «Перспектива | Яркий свет, падающий на лучших чернокожих художников Америки, имеет захватывающую предысторию» . Вашингтон Пост . ISSN 0190-8286 . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Саттон, Бенджамин (30 августа 2017 г.). «Дорогая Кара Уокер: если ты устал стоять, пожалуйста, сядь» . Гипераллергический . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Мюссер, Эмбер Джамилла (1 сентября 2016 г.). «Странный сахар: сахарный сфинкс Кары Уокер и несговорчивость сексуальности чернокожих женщин» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 42 (1): 153–174. дои : 10.1086/686756 . ISSN 0097-9740 . S2CID 151909296 .
- ^ Jump up to: а б Шоу, Гвендолин Дюбуа (2004). Говорить невыразимое: Искусство Кары Уокер . Издательство Университета Дьюка. п. 12. ISBN 0-8223-3396-1 .
- ^ Белькове, Джули Л. (март 2007 г.). «Девушка-история» . www.wmagazine.com . Конде Наст. Архивировано из оригинала 7 февраля 2016 года . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Кара Уокер» . Биография . Проверено 30 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Алс, Хилтон (8 октября 2007 г.), «Акт теней» , The New Yorker .
- ^ Jump up to: а б с д «Глядя на историю Соединенных Штатов, включая шокирующие ее части» . Архивировано из оригинала 14 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Коттер, Голландия (12 октября 2007 г.). «Черное и белое, но никогда простое» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Jump up to: а б с Гопник, Блейк (25 апреля 2014 г.). «Редко кто-то засахаривает Кара Уокер создает кондитерское изделие на заводе Домино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 февраля 2016 г.
- ^ «Кара Уокер, американская художница» . Фонд «Арт-Стори» . Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Искусство Кары Уокер» . Центр искусств Уокера . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ Уилсон, Фло, «О стенах и ходячих», «Международный обзор афроамериканского искусства» 20.3: 17–19.
- ↑ Кара Уокер. Архивировано 25 мая 2014 года в Wayback Machine музее Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк.
- ^ Jump up to: а б с д и Фингер, Брэд (2011). 50 современных художников, которых вы должны знать . Германия: Престель Верлаг. п. 143. ИСБН 978-3-7913-4530-7 .
- ^ Jump up to: а б Коттер, Голландия. «Кара Уокер». «Нью-Йорк Таймс», н.
- ^ Раймонд, Ясмил (2019). Инглиш, Дарби (ред.). Среди прочего: Чернота в МоМА . Музей современного искусства. п. 442. ИСБН 978-1633450349 .
- ^ «Стипендиаты Макартура / Знакомьтесь с классом 1997 года» . www.macfound.org . Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ Коттер, Голландия (12 октября 2007 г.). «Кара Уокер - Кара Уокер: мое дополнение, мой враг, мой угнетатель, моя любовь. Музей американского искусства Уитни - Искусство - Обзор» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «МоМА | Проекты | 1999 | Беседы | Кара Уокер» . www.moma.org . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ Схема Jenkins & Co. — Кара Уокер
- ^ Тротман, Кришан (июль 2003 г.). «Кара Уокер электрифицирует музей-студию в Гарлеме» . Нью-Йорк Амстердам Новости. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 7 марта 2015 г.
- ^ «Кара Уокер | Биография, искусство и факты | Британника» . www.britanica.com . 29 апреля 2024 г. Проверено 15 мая 2024 г.
- ^ Яренски, Шелли (2013). « « Восхищен и проинструктирован »: афроамериканские вызовы панорамной эстетике у Дж. П. Болла, Кары Уокер и Фредерика Дугласа» . Американский ежеквартальный журнал . 65 (1): 119–155. дои : 10.1353/aq.2013.0003 . ISSN 0003-0678 . JSTOR 41809550 .
- ^ Чоу, Мэри (20 октября 2006 г.), Шедин, Кайла Т. (редактор), «Уокер, Кара» , Oxford Art Online , Oxford University Press, doi : 10.1093/gao/9781884446054.article.t2022218 , ISBN 978-1-884446-05-4 , получено 15 мая 2024 г.
- ^ Дэвид Д'Арси (апрель 2006 г.). «Глаза бури: Кара Уокер об ураганах, героях и злодеях» . Современные художники . Проверено 22 апреля 2008 г.
- ^ info(at)scaramouchheart(dot)com, Скарамуш, штат Нью-Йорк. «Практика радости перед смертью | Галерея Скарамуша» . www.scaramoucheart.com . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ «Профессор Кара Уокер: выставка открывается в Леманне Мопине, Сиккема Дженкинс» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2011 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ Лоос, Тед (21 февраля 2018 г.). «После взрыва Кара Уокер выпускает пар в Новом Орлеане (опубликовано в 2018 г.)» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 20 ноября 2020 г.
- ^ «Кара Уокер – 53 произведения, биографии и выставки на Artsy» . www.artsy.net . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ Фотографии Кары Уокер из другого времени, опубликованные совместно с выставкой «Кара Уокер: Сокращенная эмансипация (из Приближения эмансипации)»
- ^ «Университет новой школы представляет« Горизонт событий »первую крупную комиссию по общественному искусству художницы Кары Уокер» . Пресс-релиз от 26 апреля 2005 года.
- ^ «CreativeTime представляет Кару Уокер» . Креативное время, Inc. Проверено 20 апреля 2017 г.
- ^ «Кара Уокер — Тонкость, или Чудесная сахарная малышка» . Артистичный . 17 июня 2014 года . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Как Кара Уокер построила конфетного сфинкса длиной 75 футов на заброшенном сахарном заводе Домино» . www.vice.com . 8 мая 2014 года . Проверено 17 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Творческие временные проекты. Кара Уокер.
- ^ «Звучная тонкость: КАРА УОКЕР с Карой Руни» , Brooklyn Rail , 6 мая 2014 г.
- ^ Уокер: «Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок» на YouTube .
- ^ Кинг, Джамила (21 мая 2014 г.). «Подавляющая белизна черного искусства» .
- ^ Пауэлл, Ричард Дж (2020). Идем туда Черная визуальная сатира . Издательство Йельского университета. п. 147. ИСБН 978-0-300-24574-5 . OCLC 1226601331 .
- ^ Jump up to: а б с Ри, Наоми (30 сентября 2019 г.). «Вы находите очаровательными большие общественные фонтаны Европы? Эффектная комиссия Кары Уокер по Машинному залу может изменить это» . Новости артнета . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Ри, Наоми (30 сентября 2019 г.). « Находите ли вы очаровательными большие общественные фонтаны Европы? Зрелищная комиссия Кары Уокер в Машинном зале может изменить ситуацию" " . Артнет . Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Смит, Зейди. «Что мы хотим, чтобы история сделала с нами?» . Нью-Йоркское обозрение книг . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Франческа Атон (26 мая 2023 г.), Кара Уокер получает крупный комиссионный от SFMOMA ARTnews .
- ^ «Занавес безопасности 1998/1999» , незавершенный музей , Вена.
- ↑ Джори Финкель (17 июня 2010 г.), Марк Брэдфорд возглавляет Кару Уокер, Кэти Опи и других для создания онлайн-ресурса для учителей для Getty , « Los Angeles Times ».
- ^ Розалия Йованович. «Клиффорд Оуэнс и Кара Уокер в MoMA PS1: Эпилог с РоузЛи Голдберг» , «Обозреватель», 15 марта 2012 г.
- ^ «Искусства до сих пор больше нет» . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 21 июня 2013 г. , http://faculty.risd.edu/bcampbel/dubois-Censoreship.pdf [так в оригинале]
- ^ Jump up to: а б с Крамер, Джессика (13 марта 2013 г.). «Кара Уокер обращается к искусству и противоречиям в публичной библиотеке Ньюарка» . ХаффПост . Проверено 26 апреля 2014 г.
- ^ Картер, Барри (2 декабря 2012 г.). «Цензура или обычная порядочность? Библиотека Ньюарка скрывает спорные произведения искусства» . Стар-Леджер . Проверено 19 января 2012 г.
- ^ Картер, Барри (20 января 2013 г.). «Спорная картина в библиотеке Ньюарка снова обнажена» . Стар-Леджер . Проверено 20 января 2012 г.
- ^ Хантер, Дрогоёвска-Филп (31 октября 1999 г.). «Искусство и архитектура; переосмысление опыта чернокожих; изображения Кары Уокер волнуют афроамериканское сообщество по поводу того, просвещают ли они или деградируют». Лос-Анджелес Таймс . Газета. ПроКвест 421566885 . [ мертвая ссылка ]
- ^ Мэри Чоу. Уокер, Кара. "Энциклопедия американского искусства Grove", Vol. 5, стр. 139–140.
- ^ «Кара Уокер: мое дополнение, мой враг, мой угнетатель, моя любовь» . walkerart.org . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Дом – Музей Молота» . Музей Молота . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ агентство, ГАЯ - Новая жизнь. «Парижский музей современного искусства |» . www.mam.paris.fr . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ^ «Кара Уокер: мое дополнение, мой враг, мой угнетатель, моя любовь» . walkerart.org . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Кара Уокер, поднимайтесь, могучая раса!» . Институт искусств Чикаго . 21 февраля 2013 года . Проверено 21 марта 2023 г.
- ^ «Архив — Центр искусств Камдена» . archive.camdenartscentre.org . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Кара Уокер | Художественные выставки | MAC в Белфасте» . themaclive.com . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ Силс, Тайра А. (2016). «Выставка: Экстаз святой Кары» .
- ^ Элизабет, Уокер, Кара (2016). Экстаз святой Кары . Смит, Трейси К., Грисволд, Уильям, Тюринг, Рето, Ратленд, Бо, Лэнсдаун, Джон (историк искусства), Художественный музей Кливленда. Кливленд, Огайо. ISBN 9780300227154 . OCLC 959417933 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Пинкни, Дэррил , «Жизни черных имеют значение» (о «Кара Уокер: Сиккема Дженкинс и компания вынуждены представить самую поразительную и важную выставку картин осеннего сезона просмотра арт-шоу!»), « Нью-Йоркское обозрение книг» , «9 ноября 2017 года.
- ^ Тейт. «Комиссия Hyundai: Кара Уокер – выставка в галерее Тейт Модерн» . Тейт . Проверено 6 августа 2019 г.
- ^ Тейт. «КАРА УОКЕР. ЧЕРНАЯ ДЫРА — ЭТО ВСЕ, ЧТО ЖЕЛАЕТ ЗВЕЗДА» . museenbasel (на немецком языке) . Проверено 18 августа 2021 г.
- ^ «Художественный музей Цинциннати: Кара Уокер: Быстро, из коллекций Джордана Д. Шнитцера и Фонда его семьи» . Художественный музей Цинциннати . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ «Кара Уокер: Иллюстрированная история гражданской войны Харпера (с аннотациями)» . www.nyhistory.org . Проверено 17 марта 2023 г.
- ^ Уокер, Кара (24 января 2017 г.). «Афроамериканец» . Институт искусств Миннеаполиса.
- ^ Кара Уокер на AskArt.com
- ^ «Коллекция Кары Уокер» . Тейт . Проверено 4 марта 2016 г.
- ^ «Защиты Родины должно было быть достаточно • Художественный музей Переса в Майами» . Художественный музей Переса в Майами . Проверено 16 августа 2023 г.
- ^ «30 американцев: Кара Уокер» . Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Дом — Коллекция Менила» . Коллекция Менила . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Кара Уокер, американка, 1969 года рождения - Борцы за свободу Общества забытых знаний, Северная внутренняя сцена - Коллекция Менила - Коллекция Менила» . Коллекция Менила . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ «Ты не можешь победить (чернила и графит на белой тканой бумаге)» . Кураторы за работой III . Музей искусств Мускареля . 2013 . Проверено 26 июня 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Джулия Сабо (23 марта 1997), «Шоковое искусство Кары Уокер» , журнал New York Times .
- ^ Соланж Джеймс (24 января 2008 г.). «Арт-критика: Кара Уокер» . Обильный журнал .
- ^ Барбара Крюгер (2007). «Кары Уокер» Время . Проверено 26 июля 2007 г.
- ↑ Факультет визуальных искусств Кара Уокер принята в Американскую академию искусств и литературы. Архивировано 26 февраля 2014 года, в Wayback Machine Школе искусств Колумбийского университета , 20 марта 2012 года.
- ^ «Выборы новых членов на весеннем собрании 2018 г.» , Американское философское общество, 28 апреля 2018 г.,
- ^ www.absoluto.de, Мартин Вайзе //. «db artmag — все новости об искусстве Deutsche Bank / db artmag — вся информация об искусстве от Deutsche Bank» . db-artmag.com . Проверено 22 февраля 2018 г.
- ↑ Кара Уокер: Fall Frum Grace, Blue Tale мисс Пипи, 21 апреля – 25 июня 2011 г. Архивировано 23 февраля 2014 г., в галерее Wayback Machine Lehmann Maupin , Нью-Йорк.
- ^ «Кара Уокер: мое дополнение, мой враг, мой угнетатель, моя любовь — Календарь — Центр искусств Уокера» . www.walkerart.org . Проверено 13 февраля 2016 г.
- ^ «Кара Уокер названа лауреатом премии Ларри Олдрича 2005 года» . www.aldrichart.org . 12 декабря 2005 года . Проверено 13 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Дорин Сент-Феликс (16 апреля 2017 г.), «Следующий акт Кары Уокер» , журнал New York Magazine .
- ^ Олер, Тэмми (31 октября 2019 г.). «57 чемпионок квир-феминизма, имена которых названы в одной невероятно запоминающейся песне» . Сланец .
- ^ Кеннеди, Рэнди (19 декабря 2016 г.). «Art Underground: первый взгляд на метро Второй авеню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ «Кара Уокер | Художница | Королевская академия художеств» . Королевская академия художеств . Архивировано из оригинала 19 февраля 2023 года.
- ^ Jump up to: а б Джули Л. Бельков (март 2007 г.), History Girl. 7 февраля 2016 г. в Wayback Machine W. Архивировано
- ↑ Клаус Бюргель, 27 января — 17 марта 1999 г. Институт современного искусства Уоттиса , Сан-Франциско.
- ↑ Кертис, Кэти (12 ноября 1997 г.), «В поисках направления: фэнтези-самостоятельность поставила художницу Кару Уокер на путь к личной, профессиональной идентичности» , « Los Angeles Times ».
- ^ Блейк Гопник (25 апреля 2014 г.), «Редко для засахаривания: Кара Уокер создает кондитерское изделие на нефтеперерабатывающем заводе Domino» , The New York Times .
- ^ Фонд современного искусства объявляет о грантах 2011 года для художников Фонда современного искусства (FCA), пресс-релиз от января 2011 года.
- ^ «Фонд современного искусства объявляет о грантах художникам на 2016 год» , Фонд современного искусства (FCA), пресс-релиз от 19 января 2016 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Ганс Вернер Хольцварт, изд. (2008). Искусство сейчас, Том. 3: Передовая подборка самых ярких артистов современности . Ташен. п. 488. ИСБН 978-3-8365-0511-6 .
- Гольдбаум, Карен, изд. «Кара Уокер: Картинки из другого времени». Сиэтл: Marquand Books, Inc. ISBN 1-891024-50-7
- Смит, Зейди. «Что мы хотим, чтобы история сделала с нами?» «Нью-Йоркское книжное обозрение», 27 февраля 2020 г. https://www.nybooks.com/articles/2020/02/27/kara-walker-what-do-we-want-history-to-do- к-нам/
- Вернь, Филипп. «Кара Уокер: мое дополнение, мой враг, мой угнетатель, моя любовь». Миннеаполис: Центр искусств Уокера. ISBN 978-0-935640-86-1
Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Кары Уокер
- "Time" 100: профиль Уокера в журнале "Time"
- Биография, интервью, эссе, изображения иллюстраций и видеоклипы из PBS сериала «Искусство: 21 - Искусство в двадцать первом веке - сезон 2» (2003)
- Песня Юга Кары Э. Уокер на REDCAT
- Кара Уокер в Ocula
- Кара Уокер в Смитсоновском музее американского искусства
- 1969 года рождения
- Живые люди
- Афроамериканские художники 20-го века
- Афроамериканки 20-го века
- Американские граверы 20-го века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Афроамериканские художники XXI века
- Афроамериканки XXI века
- Американские женщины-художницы XXI века
- Афро-американские современные художники
- Афро-американские художники
- Афро-американские граверы
- Афро-американские скульпторы
- Афро-американские женщины-художницы
- Американские художники-концептуалисты
- Американские современные художники
- Американские художники-инсталляторы
- Американские женщины-ученые
- Американские женщины-граверы
- Художники из Стоктона, Калифорния.
- Выпускники колледжа искусств Атланты
- факультет Колумбийского университета
- Члены Американской академии искусств и наук
- Макартур Феллоуз
- Члены Американского философского общества
- Художники из Калифорнии
- Люди из Форт-Грин, Бруклин
- Американские художники постмодерна
- Выпускники Школы дизайна Род-Айленда
- Скульпторы из Калифорнии
- Силуэтисты
- Члены Американской академии искусств и литературы
- Преподаватели Университета Рутгерса
- Афроамериканские женщины-скульпторы