Jump to content

Тонкость

Координаты : 40 ° 42'52 "с.ш. 73 ° 58'03" з.д.  /  40,714468 ° с.ш. 73,967504 ° з.д.  / 40,714468; -73,967504
Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок, дань уважения неоплачиваемым и перегруженным работой ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от тростниковых полей до кухонь Нового Света по случаю сноса сахарного завода «Домино»
Художник Кара Уокер
Год 2014
Середина Сахар, полистирол, пластик, патока
Расположение Нью-Йорк

«Тонкость» (также известная как «Чудесный сахарный ребенок» с подзаголовком «Посвящение неоплачиваемым и переутомленным ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от полей тростника до кухонь Нового Света по случаю сноса сахарного завода Домино» ) — инсталляция американской художницы Кары Уокер, созданная в 2014 году . В «Тонкости» доминировала его центральная часть, белая скульптура, изображающая женщину с африканскими чертами лица в форме сфинкса , но она также включала в себя пятнадцать других скульптур. Эти пятнадцать «служителей» сфинкса представляли собой увеличенные версии современных фигурок черномазых .

Произведение было установлено на сахарном заводе Domino в районе Вильямсбург в Бруклине с мая по июль 2014 года. Хотя оно тематически соответствовало более ранним работам Уокер, его масштаб и презентация отличались от ее творчества.

Проект был заказан Creative Time и гарантирован нью-йоркской девелоперской компанией Two Trees и построен из пожертвованных материалов. [ 1 ] Выставка вызвала разговоры о публике шоу, облагораживании Бруклина и темах работы о расе, сексуальности, угнетении, труде и эфемерности. [ 2 ]

Разработка и презентация

[ редактировать ]
Здания сахарного завода Домино

Участок сахарного завода Domino принадлежит застройщику Two Trees, и большая часть предприятия планировалась к сносу в рамках реконструкции. Энн Пастернак, президент Creative Time, обратилась к Джеду Валентасу, сотруднику Two Trees и члену правления Creative Time, по поводу шоу на сайте. [ 3 ] Creative Time обратилась к Уокеру примерно за год до выставки. [ 4 ] Creative Time выбрала Уокер как потому, что «[они] пытались уговорить ее подписаться на публичное произведение искусства в течение многих лет», так и из-за «очевидных исторических связей между ее работами и этим местом». [ 3 ] Уокер был привлечен к проекту отчасти из-за истории завода и свидетельств проделанной там работы, таких как патока, все еще покрывающая стены завода.

Creative Time и Уокер держали подробности проекта в секрете от прессы. Производство потребовало нескольких месяцев работы и команды из более чем 30 человек.

Концепция и строительство

[ редактировать ]

Уокер сначала набросал рисунок сфинкса, который был передан производственной команде. [ 5 ] Эта команда создала физический макет сфинкса и загрузила 3D-версию для управления ею с помощью компьютера. После завершения сфинкс имел длину примерно 75 футов и высоту 35 футов и был построен из 330 блоков полистирола , подаренных Американской изоляционной корпорацией. Domino Sugar пожертвовала примерно 162 000 фунтов (около 80 тонн) на «кожу» сфинкса. Команда использовала примерно половину пожертвованного сахара и нанесла его на основную структуру вручную и лопатой. [ 6 ] После закрытия выставки полистирол был переработан, а сахар — нет.

Блэкамуры были созданы на основе керамических фигурок, найденных Уокером на Amazon.com, и были увеличены и изменены для шоу. Пять из пятнадцати были сделаны из твердого сахара. Остальные десять — пять корзин с бананами и пять с корзинами на спине — тоже сначала были построены из сахара. Однако они разрушились от жары, и их заменили версиями, сделанными из смолы и покрытыми слоем патоки. [ 5 ] Каждая статуя весила от 300 до 500 фунтов. [ 5 ]

Скульптуры

[ редактировать ]

Уокер наиболее известна своими силуэтами, изображающими стилизованные сцены довоенного Юга . Хотя сфинкс и вся инсталляция тематически схожи с более ранними работами, они по своему масштабу отличались от более ранних работ Уокера. [ 6 ] Название выставки «Тонкость» — отсылка к сахарным скульптурам, которые использовались в качестве украшения или еды в аристократических европейских домах в средние века и были известны как « тонкости» в англоязычных странах.

Сфинкс вызывает стереотипные изображения архетипа Южной Мамы . [ нужна ссылка ] В соответствии с архетипом матери, сфинкс выглядит грузным и носит шляпу. Выбор Уокера изобразить маму был частично вдохновлен «Мемориалом маме», который когда-то предлагалось построить в округе Колумбия . [ 6 ] [ 7 ]

Экспонат

[ редактировать ]

Subtlety была установлена ​​в сиропном цехе нефтеперерабатывающего завода и была открыта для публики с 10 мая по 6 июля 2014 года по пятницам, субботам и воскресеньям. Для входа на выставку требовалось подписать отказ из-за обнаруженных в конструкции асбеста и свинца, которые вдыхались присутствующими. Редакции отметили преимущественно белый макияж аудитории. Участникам было предложено опубликовать фотографии в социальной сети Instagram, используя хэштег #karawalkerdomino.

Саломе Асега и Сейбл Элиз Смит , художницы из Нью-Йорка, организовали посещение сайта для цветных людей, которые в противном случае могли бы чувствовать себя некомфортно в этом пространстве, учитывая поведение аудитории и отсутствие структурированного руководства со стороны Creative Time. [ 8 ] Собрание, получившее название «Мы здесь», раздавало участникам информационные брошюры и наклейки с надписью «Мы здесь».

После окончания выставки сфинкса разобрали, процесс занял неделю. [ 9 ] Уокер не участвовала в разборке и после окончания шоу провела время у себя дома в Массачусетсе. Одна часть сфинкса, левая рука, была сохранена и показана в ноябре 2014 года в Сиккема Дженкинс, галерее, представляющей Уокера. [ 10 ] По словам Уокера, рука хранится либо в «Нью-Джерси, либо в Лонг-Айленде». ее показали на греческом острове Гидра . Летом 2017 года [ 11 ]

Тонкость была встречена разными мнениями. Джамила Кинг, пишущая для Color Lines , сказала: «... обнадеживает то, что так много белых людей имеют корыстный – или, по крайней мере, мимолетный – интерес к потреблению произведений искусства, посвященных расовой проблематике. В то же время мне было тревожно рассматривать искусство с точки зрения чернокожий художник о расизме среди преимущественно белой аудитории». [ 12 ] Эта аудитория стала основной причиной этой противоречивой статьи, поскольку они публиковали бестактные посты, в том числе «...шутки о влагалище сфинкса или фотографии с кляпом, где субъект притворяется, что щипает [сфинкса] задницу» [ 13 ] а также общая бесчувственность тех зрителей, которых нет на других объектах, посвященных трагедиям, таких как Мемориал 11 сентября . [ 14 ] После закрытия выставки Уокер сказала, что ожидала такой реакции. [ 13 ]

» Бети Саар заявила, что «чувствовала, что работа Кары Уокер была своего рода отвратительной и негативной и являлась формой предательства по отношению к рабам» В 1999 году после организации писательской кампании против «Тонкости . [ 15 ] В этой кампании Саар хотел уничтожить и подвергнуть цензуре работу Уокера из-за ее сомнительной морали. [ 15 ] [ мнение ]

  1. ^ «Кара Уокер, тонкость, или Чудесный сахарный ребенок - умная история» . smarthistory.org . Проверено 16 марта 2023 г.
  2. ^ «Кара Уокер, тонкость, или Чудесный сахарный ребенок - умная история» . smarthistory.org . Проверено 16 марта 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Варинский, Дана (9 мая 2014 г.). «Художественная выставка фабрики домино откроется за несколько дней до окончательного голосования в совете» . ДНКИнформация. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
  4. ^ Руни, Кара Л. (6 мая 2014 г.). «Звучная тонкость: КАРА УОКЕР с Карой Руни» . Бруклинская железная дорога . Проверено 28 апреля 2017 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Сокол, Зак (8 мая 2014 г.). «Как Кара Уокер построила конфетного сфинкса длиной 75 футов на заброшенном сахарном заводе Домино» . Проект создателей . Проверено 3 мая 2017 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Гопник, Блейк (25 апреля 2014 г.). «Редко для сахаристости: Кара Уокер создает кондитерское изделие на заводе Домино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2017 г.
  7. ^ Хорвиц, Тони (31 мая 2013 г.). «Мамочка Вашингтон почти имела» . Атлантика . Проверено 4 мая 2017 г.
  8. ^ Гудман, Мэтью Шен (20 июня 2014 г.). « Мы здесь»: Цветные люди собираются на шоу Кары Уокер . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  9. ^ Гопник, Блейк (11 июля 2014 г.). «Мимолетные произведения искусства, тающие, как сахар» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  10. ^ Миранда, Кэролайн А. (13 октября 2014 г.). «Кара Уокер о спасенном кусочке сахарного сфинкса, видео, которое она снимает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  11. ^ Святой Феликс, Дорин (16 апреля 2017 г.). «Следующий акт Кары Уокер» . Стервятник . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  12. ^ Кинг, Джемила (21 мая 2014 г.). «Подавляющая белизна черного искусства» . Цветные линии . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  13. ^ Перейти обратно: а б Герман, Элисон (14 октября 2014 г.). «Кара Уокер знала, что люди будут делать глупые селфи с «тонкостью», и это не должно нас удивлять» . Ароматная проволока . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  14. ^ Пауэрс, Николас (30 июня 2014 г.). «Почему я кричал на выставке Кары Уокер» . Независимый . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  15. ^ Перейти обратно: а б Святой Феликс, Дорин (17 апреля 2017 г.). «После тонкости». Нью-Йорк .

40 ° 42'52 "с.ш. 73 ° 58'03" з.д.  /  40,714468 ° с.ш. 73,967504 ° з.д.  / 40,714468; -73,967504

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c88e7ca26ef46435448723e0cfe30b5__1724193420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/b5/9c88e7ca26ef46435448723e0cfe30b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Subtlety - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)