Тонкость
Тонкость, или Чудесный сахарный ребенок, дань уважения неоплачиваемым и перегруженным работой ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от тростниковых полей до кухонь Нового Света по случаю сноса сахарного завода «Домино» | |
---|---|
Художник | Кара Уокер |
Год | 2014 |
Середина | Сахар, полистирол, пластик, патока |
Расположение | Нью-Йорк |
«Тонкость» (также известная как «Чудесный сахарный ребенок» с подзаголовком «Посвящение неоплачиваемым и переутомленным ремесленникам, которые усовершенствовали наши сладкие вкусы от полей тростника до кухонь Нового Света по случаю сноса сахарного завода Домино» ) — инсталляция американской художницы Кары Уокер, созданная в 2014 году . В «Тонкости» доминировала его центральная часть, белая скульптура, изображающая женщину с африканскими чертами лица в форме сфинкса , но она также включала в себя пятнадцать других скульптур. Эти пятнадцать «служителей» сфинкса представляли собой увеличенные версии современных фигурок черномазых .
Произведение было установлено на сахарном заводе Domino в районе Вильямсбург в Бруклине с мая по июль 2014 года. Хотя оно тематически соответствовало более ранним работам Уокер, его масштаб и презентация отличались от ее творчества.
Проект был заказан Creative Time и гарантирован нью-йоркской девелоперской компанией Two Trees и построен из пожертвованных материалов. [ 1 ] Выставка вызвала разговоры о публике шоу, облагораживании Бруклина и темах работы о расе, сексуальности, угнетении, труде и эфемерности. [ 2 ]
Разработка и презентация
[ редактировать ]
Фон
[ редактировать ]Участок сахарного завода Domino принадлежит застройщику Two Trees, и большая часть предприятия планировалась к сносу в рамках реконструкции. Энн Пастернак, президент Creative Time, обратилась к Джеду Валентасу, сотруднику Two Trees и члену правления Creative Time, по поводу шоу на сайте. [ 3 ] Creative Time обратилась к Уокеру примерно за год до выставки. [ 4 ] Creative Time выбрала Уокер как потому, что «[они] пытались уговорить ее подписаться на публичное произведение искусства в течение многих лет», так и из-за «очевидных исторических связей между ее работами и этим местом». [ 3 ] Уокер был привлечен к проекту отчасти из-за истории завода и свидетельств проделанной там работы, таких как патока, все еще покрывающая стены завода.
Creative Time и Уокер держали подробности проекта в секрете от прессы. Производство потребовало нескольких месяцев работы и команды из более чем 30 человек.
Концепция и строительство
[ редактировать ]Уокер сначала набросал рисунок сфинкса, который был передан производственной команде. [ 5 ] Эта команда создала физический макет сфинкса и загрузила 3D-версию для управления ею с помощью компьютера. После завершения сфинкс имел длину примерно 75 футов и высоту 35 футов и был построен из 330 блоков полистирола , подаренных Американской изоляционной корпорацией. Domino Sugar пожертвовала примерно 162 000 фунтов (около 80 тонн) на «кожу» сфинкса. Команда использовала примерно половину пожертвованного сахара и нанесла его на основную структуру вручную и лопатой. [ 6 ] После закрытия выставки полистирол был переработан, а сахар — нет.
Блэкамуры были созданы на основе керамических фигурок, найденных Уокером на Amazon.com, и были увеличены и изменены для шоу. Пять из пятнадцати были сделаны из твердого сахара. Остальные десять — пять корзин с бананами и пять с корзинами на спине — тоже сначала были построены из сахара. Однако они разрушились от жары, и их заменили версиями, сделанными из смолы и покрытыми слоем патоки. [ 5 ] Каждая статуя весила от 300 до 500 фунтов. [ 5 ]
Скульптуры
[ редактировать ]Уокер наиболее известна своими силуэтами, изображающими стилизованные сцены довоенного Юга . Хотя сфинкс и вся инсталляция тематически схожи с более ранними работами, они по своему масштабу отличались от более ранних работ Уокера. [ 6 ] Название выставки «Тонкость» — отсылка к сахарным скульптурам, которые использовались в качестве украшения или еды в аристократических европейских домах в средние века и были известны как « тонкости» в англоязычных странах.
Сфинкс вызывает стереотипные изображения архетипа Южной Мамы . [ нужна ссылка ] В соответствии с архетипом матери, сфинкс выглядит грузным и носит шляпу. Выбор Уокера изобразить маму был частично вдохновлен «Мемориалом маме», который когда-то предлагалось построить в округе Колумбия . [ 6 ] [ 7 ]
Экспонат
[ редактировать ]Subtlety была установлена в сиропном цехе нефтеперерабатывающего завода и была открыта для публики с 10 мая по 6 июля 2014 года по пятницам, субботам и воскресеньям. Для входа на выставку требовалось подписать отказ из-за обнаруженных в конструкции асбеста и свинца, которые вдыхались присутствующими. Редакции отметили преимущественно белый макияж аудитории. Участникам было предложено опубликовать фотографии в социальной сети Instagram, используя хэштег #karawalkerdomino.
Саломе Асега и Сейбл Элиз Смит , художницы из Нью-Йорка, организовали посещение сайта для цветных людей, которые в противном случае могли бы чувствовать себя некомфортно в этом пространстве, учитывая поведение аудитории и отсутствие структурированного руководства со стороны Creative Time. [ 8 ] Собрание, получившее название «Мы здесь», раздавало участникам информационные брошюры и наклейки с надписью «Мы здесь».
После окончания выставки сфинкса разобрали, процесс занял неделю. [ 9 ] Уокер не участвовала в разборке и после окончания шоу провела время у себя дома в Массачусетсе. Одна часть сфинкса, левая рука, была сохранена и показана в ноябре 2014 года в Сиккема Дженкинс, галерее, представляющей Уокера. [ 10 ] По словам Уокера, рука хранится либо в «Нью-Джерси, либо в Лонг-Айленде». ее показали на греческом острове Гидра . Летом 2017 года [ 11 ]
Прием
[ редактировать ]Тонкость была встречена разными мнениями. Джамила Кинг, пишущая для Color Lines , сказала: «... обнадеживает то, что так много белых людей имеют корыстный – или, по крайней мере, мимолетный – интерес к потреблению произведений искусства, посвященных расовой проблематике. В то же время мне было тревожно рассматривать искусство с точки зрения чернокожий художник о расизме среди преимущественно белой аудитории». [ 12 ] Эта аудитория стала основной причиной этой противоречивой статьи, поскольку они публиковали бестактные посты, в том числе «...шутки о влагалище сфинкса или фотографии с кляпом, где субъект притворяется, что щипает [сфинкса] задницу» [ 13 ] а также общая бесчувственность тех зрителей, которых нет на других объектах, посвященных трагедиям, таких как Мемориал 11 сентября . [ 14 ] После закрытия выставки Уокер сказала, что ожидала такой реакции. [ 13 ]
» Бети Саар заявила, что «чувствовала, что работа Кары Уокер была своего рода отвратительной и негативной и являлась формой предательства по отношению к рабам» В 1999 году после организации писательской кампании против «Тонкости . [ 15 ] В этой кампании Саар хотел уничтожить и подвергнуть цензуре работу Уокера из-за ее сомнительной морали. [ 15 ] [ мнение ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Кара Уокер, тонкость, или Чудесный сахарный ребенок - умная история» . smarthistory.org . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ «Кара Уокер, тонкость, или Чудесный сахарный ребенок - умная история» . smarthistory.org . Проверено 16 марта 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Варинский, Дана (9 мая 2014 г.). «Художественная выставка фабрики домино откроется за несколько дней до окончательного голосования в совете» . ДНКИнформация. Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Руни, Кара Л. (6 мая 2014 г.). «Звучная тонкость: КАРА УОКЕР с Карой Руни» . Бруклинская железная дорога . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Сокол, Зак (8 мая 2014 г.). «Как Кара Уокер построила конфетного сфинкса длиной 75 футов на заброшенном сахарном заводе Домино» . Проект создателей . Проверено 3 мая 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Гопник, Блейк (25 апреля 2014 г.). «Редко для сахаристости: Кара Уокер создает кондитерское изделие на заводе Домино» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 апреля 2017 г.
- ^ Хорвиц, Тони (31 мая 2013 г.). «Мамочка Вашингтон почти имела» . Атлантика . Проверено 4 мая 2017 г.
- ^ Гудман, Мэтью Шен (20 июня 2014 г.). « Мы здесь»: Цветные люди собираются на шоу Кары Уокер . Искусство в Америке. Архивировано из оригинала 21 февраля 2017 года . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Гопник, Блейк (11 июля 2014 г.). «Мимолетные произведения искусства, тающие, как сахар» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Миранда, Кэролайн А. (13 октября 2014 г.). «Кара Уокер о спасенном кусочке сахарного сфинкса, видео, которое она снимает» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Святой Феликс, Дорин (16 апреля 2017 г.). «Следующий акт Кары Уокер» . Стервятник . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Кинг, Джемила (21 мая 2014 г.). «Подавляющая белизна черного искусства» . Цветные линии . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Герман, Элисон (14 октября 2014 г.). «Кара Уокер знала, что люди будут делать глупые селфи с «тонкостью», и это не должно нас удивлять» . Ароматная проволока . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Пауэрс, Николас (30 июня 2014 г.). «Почему я кричал на выставке Кары Уокер» . Независимый . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Святой Феликс, Дорин (17 апреля 2017 г.). «После тонкости». Нью-Йорк .
40 ° 42'52 "с.ш. 73 ° 58'03" з.д. / 40,714468 ° с.ш. 73,967504 ° з.д.
- скульптуры 2014 года
- Инсталляционные художественные произведения
- 2014 год в Нью-Йорке
- Сфинксы
- Сахар в культуре
- Скульптуры женщин в Нью-Йорке
- Патока
- Работы Кары Уокер
- Скульптуры чернокожих людей
- Памятники еде и напиткам
- Обнаженные скульптуры в США
- Вагина и вульва в искусстве
- Разрушенные скульптуры
- Намеренно уничтоженные произведения искусства