Jump to content

Музей Молота

Координаты : 34 ° 3'34 "N 118 ° 26'37" W  /  34,05944 ° N 118,44361 ° W  / 34,05944; -118,44361
Музей Молота
Карта
Учредил 1990
Расположение 10899 Бульвар Уилшир
Лос-Анджелес, Калифорния 90024 (возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе)
Координаты 34 ° 3'34 "N 118 ° 26'37" W  /  34,05944 ° N 118,44361 ° W  / 34,05944; -118,44361
Тип Художественный музей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ( UCLA )
Директор Энн Филбин
Веб-сайт молоток .ucla .edu

Музей Хаммера , связанный с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе , представляет собой художественный музей и культурный центр , известный своим ориентированным на художников и прогрессивным множеством выставок и публичных программ. Основанный в 1990 году предпринимателем-промышленником Арманом Хаммером для размещения его личной коллекции произведений искусства, музей с тех пор расширил свои возможности и стал «самым модным и наиболее культурно значимым учреждением в городе». [1] Среди выставок, получивших признание критиков, особенно важными являются презентации как исторически игнорируемых, так и новых современных художников. В музее Хаммера в течение года также проводится более 300 программ: от лекций, симпозиумов и чтений до концертов и кинопоказов. По состоянию на февраль 2014 года коллекции, выставки и программы музея полностью бесплатны для всех посетителей. [2] [3] [4]

Выставки [ править ]

«Молот» открылся 28 ноября 1990 года выставкой работ украинского -супрематиста художника Казимира Малевича , которые возникли в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, а затем отправились в Метрополитен-музей в Нью-Йорке. [5] С тех пор в музее проводятся важные персональные и тематические выставки исторического и современного искусства . Он завоевал международную репутацию благодаря вновь представлению художников и движений, которые часто упускались из виду в каноне истории искусства. [6] Яркие примеры включают ретроспективу Ли Бонтеку 2003 года . [7] организован совместно с Музеем современного искусства, Чикаго ; Волны жары в болоте: картины Чарльза Берчфилда , [8] куратор — художник Роберт Гобер ; и теперь выкопайте это!: Искусство и черный Лос-Анджелес, 1960–1980 , [9] вклад Музея Хаммера в инициативу Гетти по стандартному тихоокеанскому времени 2011 года. The Hammer посвящен разнообразию и инклюзивности. Из всех персональных выставок, проходивших в Лос-Анджелесе с января 2008 года по декабрь 2012 года, «Хаммер» — единственное учреждение, посвятившее 50% своей выставочной программы художницам-женщинам. [10] Hammer также ежегодно проводит около пятнадцати проектов Hammer Project, предлагая международным и местным художникам лабораторную среду для создания новых и инновационных работ.

Биеннале в Лос-Анджелесе: в Лос Анджелесе Сделано -

В 2010 году Hammer объявил о своей первой биеннале, посвященной исключительно художникам Лос-Анджелеса. [11] [12] Хотя музей регулярно представляет калифорнийских художников в рамках своей постоянной выставочной программы, серия « Сделано в Лос-Анджелесе» стала важной и громкой платформой для демонстрации разнообразия и энергии Лос-Анджелеса как развивающейся столицы искусства. Организовано старшим куратором Hammer Энн Эллегуд, куратором Hammer Али Суботником, директором и главным куратором LAXART Лаури Фирстенбергом, заместителем директора и старшим куратором LAXART Сезаром Гарсией и куратором LAXART Маликом Гейнсом, первой выставкой « Сделано в Лос-Анджелесе» в 2012 году. [13] представлены работы 60 художников Лос-Анджелеса в помещениях по всему городу, включая сам Музей Хаммера, LAXART и Муниципальную художественную галерею Лос-Анджелеса в арт-парке Барнсдалл . Одновременно с выставкой «Хаммер» также спонсировал сопутствующую выставку — биеннале Венис-Бич на набережной Венеции с 13 по 15 июля того же года. [14]

Вторая версия Made in LA в 2014 году. [15] занял все пространство музея, где были представлены работы более 30 различных художников и коллективов. Выставку 2014 года организовали главный куратор Hammer Конни Батлер и независимый куратор Майкл Нед Холт. [16]

Самая последняя Сделано в Лос-Анджелесе» выставка « Acts of Living , организованная кураторами Дианой Нави и Пабло Хосе Рамиресом и научным сотрудником Luce Эштоном Купером, включает 39 художников, коллективов и организаций, представляющих весь Лос-Анджелес. [17]

Коллекции [ править ]

Музей Хаммера управляет пятью отдельными коллекциями: Современная коллекция Хаммера; [18] коллекция Грюнвальдского центра графических искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; [19] Сад скульптур Франклина Д. Мерфи; [20] коллекция Арманда Хаммера, [21] и Коллекция Армана Хаммера Домье и современников. [22]

Современная коллекция Hammer

музея , представляет собой растущую коллекцию современного искусства Современная коллекция Hammer, открытая в 1999 году . Коллекция включает работы на бумаге, в первую очередь рисунки и фотографии, а также картины, скульптуры и медиаискусства. В современной коллекции представлены работы художников, в том числе многих, работавших в Южной Калифорнии с 1960 года по настоящее время. Работы Hammer Contemporary Collection часто приобретаются одновременно с выставками, представленными в музее, включая серию Hammer Projects, посвященную работам начинающих художников.

Выставка 2009 года «Вторая природа: Коллекция Валентина-Адельсона». [23] в «Хаммере» были представлены избранные произведения из подарка Дина Валентайна и Эми Адельсон к современной коллекции «Хаммера». Подарок пятидесяти скульптур от 29 художников из Лос-Анджелеса представляет собой важную веху в стремлении Хаммера собирать работы художников Южной Калифорнии. [24]

В 2012 году Hammer представил избранные произведения из коллекции Сьюзен и Ларри Маркс. [25] Выставка стала возможной благодаря существенному подарку от давних сторонников музея Сьюзен и Ларри Маркс и включает в себя более 150 картин, скульптур и работ на бумаге более 100 международных художников периода после Второй мировой войны. Коллекция включает в себя образцы абстрактного экспрессионизма на холсте и бумаге американских художников Джексона Поллока , Виллема де Кунинга и Филипа Гастона, а также работы современных художников, в том числе Марка Брэдфорда , Рэйчел Уайтред , Мэри Хейлманн и Марка Гротьяна и других.

Основные моменты из современного сборника включают: «Битва за Атланту: рассказ о негритянке в пламени желания - реконструкция» (1995) Кары Уокер , «Без названия» (2007) Марка Брэдфорда , «Миграция» (2008) Дуга Эйткена , «Без названия». № 5 (2010) Лари Питтман , «Мираж» (2011) Кэти Гриннан, «Рубин I» (2012) Мэри Уэтерфорд , «Мимус Акт I» (2012) Мэри Келли .

Известные недавние приобретения в современной коллекции Hammer включают Сюзанны Лейси » « Три недели в мае (1977), а также основные работы Лизы Энн Ауэрбах , Фионы Коннор , Брюса Коннера , Джереми Деллера , Джессики Джексон Хатчинс , Фридриха Куната , Талы Мадани , Роберт Оверби, Марта Рослер , Стерлинг Руби , Аллен Рупперсберг , Барбара Т. Смит , Уильям Ливитт и Эрик Уэсли .

Грюнвальдский центр графических искусств Калифорнийского университета в Лос- Анджелесе Музее Хаммера при

Пабло Пикассо, 1904, Le repas frugal ( «Скромный обед» ). Напечатано в 1913 году. Офорт. Тарелка: 46,7 х 36 см; Лист: 65,4 х 47,6 см.

Грюнвальдский центр графических искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — одна из самых важных и полных коллекций работ на бумаге в стране. Расположенный в Музее Хаммера центр был основан в 1956 году после подарка Фреда Грюнвальда и сегодня содержит более 40 000 гравюр, рисунков, фотографий и книг художников. [19] Коллекция включает работы, датируемые периодом от эпохи Возрождения до наших дней, в том числе гравюры и рисунки старых европейских мастеров, японские гравюры на дереве укиё-э, а также коллекцию современной фотографии, созданную фотографом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Робертом Хайнекеном (1931–2006). [26]

В 1988 году Грюнвальдский центр получил в наследство более 850 пейзажных рисунков и гравюр из коллекции архитектора из Лос-Анджелеса Рудольфа Л. Баумфельда. Коллекция Баумфельда включает важные примеры европейских пейзажей XVI-XX веков и включает в себя чистые пейзажи, а также виды архитектурных руин и городских сцен. [27] Коллекция Юнис и Хэла Дэвида, завещанная Грюнвальдскому центру автором текстов Хэлом Дэвидом и его женой Юнис. [28] представляет собой коллекцию рисунков европейских и американских художников XIX и XX веков. Отрывки из коллекции были выставлены в «Молоте» в 2003 году. [29] Выставка 2014 года [30] были представлены работы из коллекции Элизабет Дин, состоящие из произведений XIX и XX веков на бумаге. Коллекция, насчитывающая около 900 гравюр и иллюстрированных книг, является одним из самых значительных подарков, полученных Грюнвальдским центром за последние годы.

Грюнвальдский центр также является домом для нескольких важных коллекций современных художников из Лос-Анджелеса. [31] В коллекции Грюнвальдского центра представлено более 1000 работ сестры Кориты Кент , влиятельного гравера и активистки за социальную справедливость, включая редкие подготовительные исследования и альбомы для рисования. [32] Кроме того, в Грюнвальде хранится архив влиятельной мастерской литографии тамаринда Джун Уэйн за первые двадцать лет , предлагающий редкий обзор современной гравюры в Лос-Анджелесе. Грюнвальдский центр, совместно приобретенный Грюнвальдом и Художественным музеем округа Лос-Анджелес , хранит полный архив гравюр лос-анджелесского издателя Эдишн Джейкоба Сэмюэля, в котором документируется деятельность мастера глубокой печати Джейкоба Сэмюэля. [33] Основные моменты из архива были выставлены на выставке 2010 года «Вне коробки: издание Джейкоба Сэмюэля, 1988–2010». [34]

Учебная комната Грюнвальдского центра, исследовательский и образовательный ресурс, доступна по предварительной записи преподавателям, студентам и представителям общественности.

Основные моменты из коллекции Грюнвальда включают: «Меланхолия I» (1514 г.) Альбрехта Дюрера , «Проповедь Христа» (1652 г.) Рембрандта ван Рейна , клены у Мамы, храм Текона и связанный мост (1857 г.) Утагавы Хиросигэ , «Les Grands Baigneurs» (1896 г.) работы Поль Сезанн , «Le Repas Frugal» (1904) Пабло Пикассо и «Энтропия» (рецензия) (2004) Жюли Мерету .

Д. Сад скульптур Мерфи Франклина

Сад скульптур Франклина Д. Мерфи в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе был открыт в 1967 году и посвящен одноименному ректору университета. В саду, спроектированном знаменитым ландшафтным архитектором Ральфом Корнеллом, на территории площадью пять акров, напоминающей парк, размещено более 70 произведений современной скульптуры. [35] [36] [37] Групповые туры по саду можно запланировать через онлайн-форму запроса Hammer. [38]

Коллекция из 72 предметов включает работы Деборы Баттерфилд, Александра Колдера , Анри Матисса , Жоана Миро , Генри Мура , Исаму Ногучи , Огюста Родена и Дэвида Смита . Полностью иллюстрированный каталог, включающий научные статьи о каждом художнике, был опубликован в 2007 году Музеем Хаммера. [39]

Хаммера Коллекция Арманда

Коллекция Армана Хаммера [21] представляет собой небольшую подборку европейских и американских картин, рисунков и гравюр, которые послужили первоначальным толчком к созданию Музея Хаммера. Арманд Хаммер , основатель и тезка музея, собрал и усовершенствовал коллекцию на протяжении десятилетий работы на арт-рынке, как в качестве самостоятельного коллекционера, так и в качестве соучредителя Hammer Galleries в Нью-Йорке. [40] В центре внимания коллекции в первую очередь картины французских импрессионистов и постимпрессионистов XIX и начала XX веков, хотя сама коллекция охватывает период с XVI по XX век. [41]

Выборки из коллекции находятся в постоянной экспозиции в галереях третьего этажа Музея Хаммера, предлагая посетителям взглянуть на некоторые из наиболее исторически значимых течений в западном искусстве. Коллекция с выдающимися образцами реализма, ориентализма, импрессионизма и постимпрессионизма предлагает уникальный обзор французского и американского искусства XIX века. Основные моменты коллекции включают: «Юнона» (ок. 1665–1668) Рембрандта ван Рейна , «Воспитание Богородицы» (1748–1752) Жана-Оноре Фрагонара , Эль Пелеле (ок. 1791) Франсиско Гойи , Саломея, танцующая перед Иродом. (1876) Гюстава Моро , «Доктор Поцци дома» (1881) Джона Сингера Сарджента , «Добрый день, месье Гоген» (1889) Поля Гогена и «Больница в Сен-Реми » (1889) Винсента Ван Гога .

и Коллекция современников Домье

Винсент Ван Гог. Больница в Сен-Реми , 1889 год. Холст, масло. 36 5/16 x 28 7/8 дюйма (92,2 x 73,4 см). Коллекция Арманда Хаммера, дар Фонда Арманда Хаммера. Музей Хаммера, Лос-Анджелес.

Коллекция Оноре Домье и современников [42] в Музее Хаммера находится одна из самых важных коллекций работ Домье за ​​пределами Франции. В нем хранится более 7500 произведений искусства французского сатирика Оноре Домье (1808-1879) и других современных карикатуристов . Это крупнейший музей такого рода за пределами Парижа. Домье, чья жизнь и карьера охватывали XIX век, был блестящим сатириком , чьи произведения давали резкие комментарии по поводу лицемерия буржуазной жизни во французской столице. [43] Домье был чрезвычайно плодовитым художником, чьи работы охватывают множество средств массовой информации, и поэтому коллекция включает картины, рисунки, литографии и серию бронзовых портретных бюстов; все это яркие примеры едкого остроумия и резкого отношения Домье к современной политике. Избранные произведения из коллекции Домье и современников экспонируются поочередно вместе с работами из коллекции Армана Хаммера.

Основные моменты из коллекции Домье и современников включают книги Домье «Прошлое – настоящее – будущее» (1834 г.), «Просущий адвокат» (ок. 1845 г.) , «Надар, поднимающий фотографию на высоту искусства» (1862 г.) и «Дон Кихот и Санчо Панса» (1866 г.). -1868).

Программы [ править ]

Шесть вечеров в неделю в течение года в Музее Хаммера представлен широкий спектр бесплатных общественных программ, включая лекции, чтения, симпозиумы, кинопоказы, музыкальные представления и другие мероприятия. Театр Билли Уайлдера открылся в Музее Хаммера в конце 2006 года после того, как подарок в размере 5 миллионов долларов от Одри Л. Уайлдер, вдовы Билли Уайлдера, позволил музею возобновить строительство театра на 300 мест, оставшееся незавершенным после смерти Арманда Хаммера. [6] Его открытие в 2006 году совпало со столетием со дня рождения Уайлдера. В настоящее время здесь находится Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, известная синематека а также 300 публичных программ Hammer в год. [44]

Wild Belle выступает на сцене, Эллиот Бергман поет и играет на клавишных. Натали Бергман поет и играет на гитаре Fender Mustang.
Концерт Wild Belle в музее Hammer в Вествуде, Лос-Анджелес, Калифорния, в четверг, 18 июля 2019 года. На фото: Натали Бергман — вокал и гитара Fender Mustang; Эллиот Бергман — вокал и клавишные.

Популярные серии включают еженедельную программу медитации, книжный клуб Libros Schmibros и Hammer Conversations, которые позволяют ведущим культурным, политическим и интеллектуальным лидерам вести диалог друг с другом. В число прошлых участников Hammer Conversations входят писатели Джоан Дидион , Джонатан Летем и Джордж Сондерс , режиссеры Атом Эгоян и Миранда Джули , журналистка Наоми Кляйн , комики Джефф Гарлин и Паттон Освальт , драматург и сценарист Дэвид Мэмет , фокусник Рикки Джей , художники Бети Саар и Сэм Дюрант , актеры Леонард Нимой и Закари Куинто и многие другие. [45] Яркий пример своевременности и популярности этих событий произошел в марте 2003 года, когда 2000 человек собрались в Музее Хаммера, чтобы послушать выступление Гора Видала о войне в Ираке в ночь перед началом бомбардировок. С 2010 года Hammer в партнерстве с радиостанцией KCRW проводит ежегодную серию летних концертов на открытом воздухе. [46]

В прошлом Hammer традиционно ориентировался на образовательные программы университетского уровня из-за своей связи с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе. [47] С 2009 года Hammer ежегодно приглашает опытную группу художников из Лос-Анджелеса для проведения мастер-классов, основанных на их рабочих процессах, в рамках проекта «Музей детского искусства» (KAMP). В отличие от других семейных мероприятий, KAMP предоставляет детям и их семьям доступ и возможность познакомиться с известными художниками Лос-Анджелеса, многие из которых были предметом выставок в Музее Хаммера. Среди прошлых художников-участников - Эдгар Арсено , Марк Гротьян , Кэтрин Опи , Хорхе Пардо и Йонас Вуд . Каждый год на мероприятии присутствует ряд знаменитостей, читающих свои любимые детские книги в галереях музея, таких как Уилл Феррелл , Джейсон Бейтман , Хилари Суонк , Джоди Фостер и Зои Салдана . [48]

Мона Премия

В связи с первой выставкой « Сделано в Лос-Анджелесе» в 2012 году Hammer впервые вручил престижную премию Мона. Премия Мона, финансируемая лос-анджелесскими филантропами и коллекционерами произведений искусства Ярлом и Памелой Мон и Фондом семьи Мон, с тех пор стала одной из самых щедрых международных наград, вручаемых одному художнику.

Первоначально награда состояла из каталога и денежного приза в размере 100 000 долларов США и была определена публичным голосованием после того, как экспертное жюри сузило число 60 участников до пяти финалистов. [49] [50] В 2014 году Hammer объявил, что предлагает три награды вместе с «Сделано в Лос-Анджелесе 2014» : премию Мона (100 000 долларов США), премию за карьерные достижения (25 000 долларов США) — обе отбираются профессиональным жюри — и премию общественного признания (25 000 долларов США). ), который вручается народным голосованием среди посетителей выставки. Все три премии снова финансируются Ярлом и Памелой Мон и Фондом семьи Мон. [51]

Предыдущими получателями являются:

История [ править ]

Здание музея Хаммера в Вествуде, Лос-Анджелес

Музей был основан Армандом Хаммером , покойным генеральным директором Occidental Petroleum Corporation , как место для выставки его обширной коллекции произведений искусства, которая в то время оценивалась в 250 миллионов долларов. [58] Будучи членом правления Музея искусств округа Лос-Анджелес в течение почти 20 лет, Хаммер отказался от необязывающего соглашения о передаче своих картин LACMA после разногласий относительно того, как будет демонстрироваться его коллекция. Вскоре после этого, 21 января 1988 года, Хаммер объявил о планах построить свой собственный музей на месте гаража Вествуд, примыкающего к штаб-квартире Occidental. [59] Лидеры сообщества, которые приветствовали этот план как положительный поворотный момент в развитии района, вскоре были омрачены жалобами акционеров Occidental, которые подали в суд на компанию из-за растущих затрат на строительство музея, которые федеральный судья ограничил суммой в 60 миллионов долларов. [59] [60] [61] [62]

Здание, в котором размещается музей, было спроектировано Эдвардом Ларраби Барнсом , нью-йоркским архитектором, ответственным за Художественный музей Далласа и Центр искусств Уокера, и было задумано как палаццо эпохи Возрождения с галереями, сосредоточенными вокруг спокойного внутреннего двора и относительно строгим внешним видом. профиль. [63]

В 2006 году архитектор Майкл Мальцан спроектировал Театр Билли Уайлдера и кафе музея. Michael Maltzan Architecture также спроектировал мост Джона В. Танни, который открылся в феврале 2015 года. Пешеходный мост, названный в честь Джона В. Танни , давнего председателя совета директоров Музея Хаммера, соединяет галереи верхнего уровня над Молотовый двор. [64]

Хаммер умер менее чем через месяц после того, как его одноименный музей открылся для публики в ноябре 1990 года, в результате чего молодое учреждение увязло в судебных тяжбах по поводу его финансирования и спровоцировало новые юридические баталии по поводу распоряжения имуществом Хаммера. Хотя операционный бюджет музея был обеспечен за счет аннуитета в размере 36 миллионов долларов, купленного Occidental Petroleum , оставались вопросы относительно будущего коллекций музея и роли, которую семья Хаммер будет играть в его управлении. [5] В 1994 году регенты Калифорнийского университета заключили с Фондом Арманда Хаммера операционное соглашение сроком на 99 лет, взяв на себя управление музеем, что придало молодому учреждению определенную стабильность. В этот момент выставочные программы Художественной галереи Уайта, существующего музея Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и Грюнвальдского центра графических искусств, коллекции печатных изданий университета, были перенесены в Хаммер. [65]

В 2001 году президент Фонда Хаммера Майкл Арманд Хаммер пригрозил инициировать пункт контракта о создании музея с регентами Калифорнийского университета, давая ему право вернуть коллекцию и некоторые благотворительные фонды, если будут нарушены строгие правила пожертвований. [66] Под руководством председателя правления Джона В. Танни и Джона Уолша соглашение между регентами Калифорнийского университета и Фондом Хаммера в 2007 году официально положило конец давним спорам о праве собственности на коллекцию Хаммера и установило новые правила ее экспонирования, которые предоставили музею больше места для выставок. и растущая современная коллекция. [67] В рамках соглашения фонд получил 92 картины, в том числе Хаима Сутина » «Камердинера (1929), общая стоимость которых составила 55 миллионов долларов, а в музее сохранилось более 100 картин Рембрандта, Винсента Ван Гога, Джона Сингера Сарджента и других. оценена в 250 миллионов долларов, а также 7500 работ Оноре Домье и его современников, оцененных в 8 миллионов долларов. [68] [69]

В 2017 году «Хаммер» открыл обновленные галереи третьего этажа; в 2018 году он представил недавно спроектированное пространство для выступлений во внутреннем дворе, а также галерею нового медиа-искусства. [70] Терраса Анненберг для образования, инсталляций и программирования со столами для пинг-понга и диванами открылась в 2019 году. В 2022 году открылись галерея работ и кабинет для коллекции Грюнвальдского центра музея, а также отремонтированный магазин музея. [71] Культурный центр Линды и Стюарта Резник открылся в 2023 году благодаря подарку пары в размере 30 миллионов долларов — крупнейшему индивидуальному подарку в истории музея. [72]

Несмотря на институциональные препятствия, из-за которых с самого начала он получил прозвище «Самый тщеславный музей Америки», сейчас «Хаммер» широко известен как «горячая точка современного искусства и идей, а также место для серьезного исследования забытых исторических тем». Под нынешним руководством бюджет Hammer вырос с 5 миллионов долларов до примерно 20 миллионов долларов в год, а штат сотрудников насчитывает более 100 человек. [73] [74]

В 2020 году из-за пандемии COVID-19 музей был временно закрыт и уволил 150 студентов, работающих по совместительству. [75]

Управление [ править ]

Режиссеры [ править ]

В 1994 году директором музея стал Генри Хопкинс, тогдашний директор галереи Уайт и профессор факультета искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. На этой должности он проработал до выхода на пенсию в 1998 году. [76] В 1999 году Энн Филбин , ранее возглавлявшая Центр рисования в Нью-Йорке, была назначена директором и до сих пор занимает должность директора.

Совет директоров и Наблюдательный совет [ править ]

Музей Хаммера был основан доктором Армандом Хаммером. Майкл Арманд Хаммер является почетным председателем, а Арми Хаммер и Виктор Арманд Хаммер являются почетными директорами. Майкл Рубель является президентом, Нельсон К. Райзинг — вице-президентом, а Стивен А. Олсен — казначеем. под председательством Марси Карси В совет директоров Hammer также входят Хизер Р. Экс, Рене Бекнель, Джин Блок , Ллойд Э. Котсен, Эрик Эсрайлиан , Эрика Дж. Глейзер, Мануэла Херцер, Ларри Маркс, Энтони Притцкер , Ли Рамер, Кевин Л. Ратнер, Чип Розенблум, Стивен П. Сонг, Джон В. Танни, Кевин Уолл , Джон Уолш и Кристофер А. Уотерман. [77] В состав Наблюдательного совета входят художницы Барбара Крюгер и Лари Питтман . Музей не раскрывает информацию о своих ежегодных членских взносах в совет директоров.

Финансирование [ править ]

В 1994 году регенты Калифорнийского университета заключили действующее соглашение сроком на 99 лет с Фондом Арманда Хаммера. [67] и взял на себя управление Музеем Хаммера, при этом фонд сохранил некоторый контроль, включая «возвратную оговорку». [73] предоставление фонду права вернуть коллекцию произведений искусства и часть благотворительных фондов. Музей давно хотел отменить эти положения. Операционные деньги поступали из портфеля облигаций, существующих художественных бюджетов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, частных пожертвований и доходов музея. [73] В 2009 году годовой операционный бюджет музея составляет 14 миллионов долларов, от 10% до 12% из которых поступает от университета. К 2011 финансовому году его бюджет в 16 миллионов долларов превысил бюджет гораздо более крупного Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . [74]

19 января 2007 года Музей Хаммера и Фонд Армана Хаммера согласились расторгнуть свои отношения, разделив оставшиеся 195 объектов, основавших музей; в фонде хранятся 92 картины на сумму 55 миллионов долларов, а в музее хранятся 103 объекта на сумму 250 миллионов долларов. К 2020 году музей будет использовать свой портфель облигаций на сумму около 55 миллионов долларов для покупки здания, в котором находится музей и бывшая штаб-квартира Occidental. [73]

Кроме того, ежегодный гала-концерт Музея Хаммера в саду служит сбором средств для музея. Издание 2019 года собрало 2,7 миллиона долларов. [78] Среди недавних музейных лауреатов - Роберт Гобер , Тони Кушнер , Барбара Крюгер , Синди Шерман , Джуди Чикаго , Джордан Пил , а также Чарльз Гейнс и Чейз Стрэнджио . [79] [80] [81]

Посещаемость [ править ]

Посещаемость Музея Хаммера в 2010 году составила около 175 000 человек по сравнению со 150 000 в 2009 году. [82] По состоянию на 2013 год ежегодная посещаемость постоянной коллекции, специальных выставок и программ составляет около 200 000 человек. [4] Музей не предоставляет точных цифр, поскольку у него нет компьютеризированной системы продажи билетов. [82] По словам директора музея Энн Филбин, музей «определил свою основную аудиторию как художников». [1] Число посетителей также не ограничивается кассой «Хаммера», но может также включать людей со всего мира, которые заходят на веб-сайт музея, чтобы просмотреть подкасты общественных программ или посетить передвижные выставки, организованные «Хаммером». [83]

Выход из состава [ править ]

продав Леонардо да Винчи Лестерский кодекс основателю Microsoft В 1994 году Музей Хаммера попал в заголовки газет , Биллу Гейтсу за 30,8 миллиона долларов. Кодекс Лестера был одним из самых гордых приобретений доктора Хаммера, приобретенным в 1980 году за 5,12 миллиона долларов и который он безуспешно пытался переименовать в Кодекс Хаммера . [84] У большинства музеев есть правила по закрытию доступа к произведениям искусства, согласно которым доходы от продаж должны использоваться для будущих приобретений. Вместо этого Музей Хаммера продал 72-страничный научный блокнот для финансирования выставок и программ музея.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Серио, Грег (2009). «Создатели вкуса 2009: Энн Филбин» . Журнал Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
  2. ^ Нг, Дэвид (7 февраля 2014 г.). «Музей Хаммера откроет бесплатный вход с воскресенья» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  3. ^ "О нас" . Музей Молота . Проверено 6 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Найт, Кристофер (6 октября 2013 г.). «Вход в музей Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе бесплатный, и у него есть компания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Парачини, Аллан (25 января 1991 г.). «Запутанная картина в Музее Хаммера: судебные разбирательства, отсутствие направления. Облачное будущее недавно открытого объекта в Вествуде» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шитс, Хилари М. (6 октября 2004 г.). «Музей сирот Арманда Хаммера превращается в Золушку в Лос-Анджелесе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  7. ^ «Ли Бонтеку» . Музей Молота . 2003 . Проверено 6 марта 2019 г.
  8. ^ «Тепловые волны в болоте: картины Чарльза Берчфилда» . Музей Молота . 2009 . Проверено 6 марта 2019 г.
  9. ^ «А теперь выкопайте это!: Искусство и черный Лос-Анджелес 1960–1980» . Музей Молота . 2011 . Проверено 6 марта 2019 г.
  10. ^ Найт, Кристофер (11 июля 2013 г.). «LACMA и MOCA отстают в предоставлении женщинам-художницам сольной платформы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2013 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  11. ^ Финкель, Йори (7 сентября 2010 г.). «Лос-Анджелесская биеннале искусства в 2012 году» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  12. ^ Финкель, Йори (25 мая 2012 г.). «Биеннале Хаммера протягивает художникам руку помощи» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  13. ^ «Сделано в Лос-Анджелесе, 2012» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  14. ^ «Общая информация» . Сделано в Лос-Анджелесе, 2012 год . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
  15. ^ «Сделано в Лос-Анджелесе, 2014» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  16. ^ Фогель, Кэрол (20 сентября 2012 г.). «Два больших коллекционера готовы к ноябрю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  17. ^ «The Hammer представляет «Сделано в Лос-Анджелесе 2023: Действия жизни: – ArtsBeatLA» . Проверено 26 апреля 2024 г. .
  18. ^ «Современная коллекция Хаммера» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Грюнвальдский центр графических искусств» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  20. ^ «Сад скульптур Франклина Д. Мерфи» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Коллекция Армана Хаммера» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  22. ^ «Арман Хаммер Домье и собрание современников» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  23. ^ «Вторая природа: Коллекция Валентина-Адельсона в Хаммере» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  24. ^ «Вещь: Новая скульптура из Лос-Анджелеса» . Музей Молота . 2005 . Проверено 6 марта 2019 г.
  25. ^ «Коллекция Сьюзен и Ларри Марксов» . Музей Молота . 2012 . Проверено 6 марта 2019 г.
  26. ^ Нордланд, Джеральд; Хайнекен, Роберт (1976). Каталог коллекции современных американских фотографий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Лос-Анджелес: Андерсон, Ричи и Саймон.
  27. ^ Коллекция пейзажных рисунков и гравюр Рудольфа Л. Баумфельда . Лос-Анджелес: Центр. 1989.
  28. ^ «Коллекция Юнис и Хэла Дэвида» . Музей Молота . 2003 . Проверено 6 марта 2019 г.
  29. ^ Берлинхем, Синтия; Хендрикс, Ли; Броди, Джудит (2003). Коллекция Юнис и Хэла Дэвида произведений девятнадцатого и двадцатого веков на бумаге . Лос-Анджелес: Грюнвальдский центр графических искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Музей Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
  30. ^ «Чай и морфин: Женщины в Париже, 1880–1914 годы» . Музей Молота . 2014 . Проверено 6 марта 2019 г.
  31. ^ Исследования Грюнвальдского центра . Лос-Анджелес: Грюнвальдский центр графических искусств. 1980.
  32. ^ Сноу, Шона (7 ноября 1989 г.). «Документальный фильм «Вспоминает монахиню и художницу Кориту Кент»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
  33. ^ «Hammer и LACMA совместно приобретают архив издания Джейкоба Сэмюэля» . Музей Молота . 27 апреля 2010 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  34. ^ «Вне коробки» . Музей Молота . 2010 . Проверено 6 марта 2019 г.
  35. ^ «Сад скульптур Франклина Д. Мерфи» . Фонд культурного ландшафта . Проверено 6 марта 2016 г.
  36. ^ «Освещение дизайнерского наследия Ральфа Корнелла в Лос-Анджелесе» . Фонд культурного ландшафта . 17 ноября 2014 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  37. ^ «Общественные пейзажи Ральфа Д. Корнелла» . Калифорнийское общество истории садовых ландшафтов . 9 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
  38. ^ «Запрос на тур для взрослых, студентов и пожилых людей» . Музей Молота . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  39. ^ Берлинхэм, Синтия (2007). Сад скульптур Франклина Д. Мерфи в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Лос-Анджелес: Музей Хаммера. ISBN  978-0-94373-933-5 .
  40. ^ Хаммер, Арман; Линдон, Нил (1987). Молоток . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN  978-0-39951-441-8 .
  41. ^ Уокер, Джон; Каин, Джеймс Фредерик (1980). Коллекция Армана Хаммера: пять веков шедевров . Нью-Йорк: Абрамс. ISBN  978-0-81091-069-0 .
  42. ^ «Собрание Оноре Домье и современников» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
  43. ^ Оноре Домье 1808-1879: Коллекция Армана Хаммера Домье . Лос-Анджелес: Фонд Арманда Хаммера. 1981.
  44. ^ «Музей Молота: О проекте» . Артинфо . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
  45. ^ Сомасундарам, Ниран (13 января 2011 г.). «Программа Hammer Conversations предлагает понимание философии политических художников Тома Морелло и Сэма Дюранта» . Ежедневный Брюин . Проверено 6 марта 2016 г.
  46. ^ Рейнольдс, Рэйчел (12 мая 2010 г.). «В этом июле KCRW и Hammer Museum представляют серию бесплатных концертов «Также я люблю рок!» . KCRW Музыкальный блог . Проверено 6 марта 2016 г.
  47. ^ Нг, Дэвид (16 сентября 2013 г.). «Музей Хаммера получил подарок на 2 миллиона долларов от Энтони Прицкера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  48. ^ Вайрик, Кристофер (6 мая 2013 г.). «Джули Боуэн и Джоди Фостер присоединяются к мероприятию KAMP в Музее Хаммера» . Голливудский репортер . Проверено 6 марта 2019 г.
  49. ^ Финкель, Йори (16 августа 2012 г.). «Премия Мона в размере 100 000 долларов от Музея Хаммера достается художнику Мелеко Мокгоси» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  50. ^ Финкель, Йори (14 марта 2012 г.). «Hammer объявляет премию в размере 100 000 долларов США за новую биеннале; выбрано 60 художников» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  51. ^ Че, Кэрол (30 января 2014 г.). «Спорная премия Мона от Музея Хаммера возвращается - с изюминкой» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 6 марта 2016 г.
  52. ^ Гельт, Джессика (19 августа 2014 г.). «Музей Хаммера объявляет победителей премии Made in LA Mohn Awards 2014» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  53. ^ Суонн, Дженнифер (20 августа 2014 г.). «Дженнифер Мун выигрывает премию Музея Хаммера за планы начать революцию» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 6 марта 2016 г.
  54. Алекс Гринбергер (16 августа 2016 г.), Музей Хаммера назвал Адама Линдера лауреатом премии Мона в размере 100 000 долларов США   ARTnews .
  55. Каролина А. Миранда (22 августа 2018 г.), Три художника из Лос-Анджелеса получают призы, связанные с биеннале Хаммера, в том числе премию Мона в размере 100 000 долларов за художественное мастерство   Los Angeles Times .
  56. ^ Алекс Гринбергер (15 июля 2021 г.), Кандис Уильямс выигрывает премию Мона от Музея Хаммера в размере 100 000 долларов США   ARTnews .
  57. ^ «Акинсанья Камбон выигрывает премию Мона от Музея Хаммера в размере 100 000 долларов» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 07.12.2023 . Проверено 26 апреля 2024 г.
  58. ^ Смолл, Майкл; Саваяно, Жаклин (28 марта 1988 г.). «Благодаря Медичи, таким как Нортон Саймон и Арманд Хаммер, позолоченному дилли арт-сцены «Цветы в Лос-Анджелесе» Люди » . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  59. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонс, Роберт А. (22 мая 1988 г.). «Битва за шедевры: сделка с музеем округа Арманд Хаммер: сага об искусстве, власти и больших недоразумениях» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года.
  60. ^ Голлнер, Филипп (28 января 1988 г.). «Деревня Вествуд возлагает надежды на возрождение в Музее Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  61. ^ Парачини, Аллан (21 февраля 1990 г.). «Музей Армана Хаммера: Кто за что заплатил? : Искусство: Внутренние документы Запада указывают на то, что чиновники, возможно, перевели миллионы долларов на другие корпоративные счета для достижения бюджетной цели» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
  62. ^ Парачини, Аллан (22 февраля 1990 г.). «Акционер-диссидент утверждает, что Окси фальсифицировал музейные книги» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года.
  63. ^ Уайтсон, Леон (13 января 1991 г.). «Критика: Скромный музей Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  64. ^ Гельт, Джессика (19 ноября 2014 г.). «Внутренний мост Майкла Мальцана откроется в Хаммере в феврале» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  65. ^ «История искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Школа искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 23 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2015 г. . Проверено 6 марта 2016 г.
  66. ^ Кристофер Найт (18 октября 2023 г.), Нанеся удар по арт-сцене Лос-Анджелеса, директор Музея Хаммера Энн Филбин уйдет на пенсию в 2024 году   Los Angeles Times .
  67. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна (19 января 2007 г.). «Молот разделен, но силен» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 января 2007 г.
  68. Сюзанна Мучнич (19 января 2007 г.), Хаммер разделил, но сильную   Los Angeles Times .
  69. ^ Кристофер Найт (18 октября 2023 г.), Нанеся удар по арт-сцене Лос-Анджелеса, директор Музея Хаммера Энн Филбин уйдет на пенсию в 2024 году   Los Angeles Times .
  70. Дебора Ванкин (29 ноября 2022 г.), расширение Музея Хаммера в Лос-Анджелесе, работа над которым продолжалось два десятилетия, устанавливает дату окончательного раскрытия   Los Angeles Times .
  71. Дебора Ванкин (29 ноября 2022 г.), расширение Музея Хаммера в Лос-Анджелесе, работа над которым продолжалось два десятилетия, устанавливает дату окончательного раскрытия   Los Angeles Times .
  72. ^ Твиттер; Инстаграм; Электронная почта; Фейсбук (29 ноября 2022 г.). «Расширение Музея Хаммера в Лос-Анджелесе, строительство которого продолжалось два десятилетия, определяет дату окончательного открытия» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 апреля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  73. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мучник, Сюзанна (18 октября 2009 г.). «Поразительный взлет Музея Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года.
  74. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Роберта (22 июля 2012 г.). «Музей жизнеобеспечения Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  75. ^ Ванкин, Дебора (25 марта 2020 г.). «Музей Хаммера увольняет 150 студентов-сотрудников» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 апреля 2020 г.
  76. ^ Мучник, Сюзанна (28 сентября 2009 г.). «Генри Т. Хопкинс умирает в возрасте 81 года; художник и директор музея сыграли определяющую роль в арт-сцене Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  77. ^ «Советы и управление» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2016 г.
  78. ^ Джори Финкель (15 октября 2019 г.), «Я могу разделить свою жизнь на до и после Джуди Чикаго»: Глория Стайнем рассказывает, как художница изменила свои мысли об искусстве на гала-концерте в Музее Хаммера The Art Newspaper .
  79. ^ Нг, Дэвид (20 мая 2015 г.). «Дайан Китон и Пол Маккарти будут удостоены чести в Музее Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  80. ^ Оливье, Эллен (13 октября 2019 г.). «Джордан Пил и Джуди Чикаго получают награды на гала-концерте в саду Музея Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
  81. ^ Твиттер; Инстаграм; Электронная почта; Фейсбук (09.05.2022). «Музей Хаммера в честь Чарльза Гейнса и Чейза Странджио на гала-концерте 2022 года в саду» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  82. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Финкель, Йори (30 марта 2011 г.). «Посещаемость музеев Лос-Анджелеса отстает» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  83. ^ Погребин, Робин (5 августа 2010 г.). «Планируя будущее Бруклинского музея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
  84. ^ Хьюз, Роберт (28 января 1991 г.). «Самый тщеславный музей Америки» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 6 марта 2019 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce4b7372af907b01d588e06af0612cec__1715038980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/ec/ce4b7372af907b01d588e06af0612cec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hammer Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)