Музей Молота
Учредил | 1990 |
---|---|
Расположение | 10899 Бульвар Уилшир Лос-Анджелес, Калифорния 90024 (возле кампуса Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе) |
Координаты | 34 ° 3'34 "N 118 ° 26'37" W / 34,05944 ° N 118,44361 ° W |
Тип | Художественный музей Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе ( UCLA ) |
Директор | Энн Филбин |
Веб-сайт | молоток |
Музей Хаммера , связанный с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе , представляет собой художественный музей и культурный центр , известный своим ориентированным на художников и прогрессивным множеством выставок и публичных программ. Основанный в 1990 году предпринимателем-промышленником Арманом Хаммером для размещения его личной коллекции произведений искусства, музей с тех пор расширил свои возможности и стал «самым модным и наиболее культурно значимым учреждением в городе». [1] Среди выставок, получивших признание критиков, особенно важными являются презентации как исторически игнорируемых, так и новых современных художников. В музее Хаммера в течение года также проводится более 300 программ: от лекций, симпозиумов и чтений до концертов и кинопоказов. По состоянию на февраль 2014 года коллекции, выставки и программы музея полностью бесплатны для всех посетителей. [2] [3] [4]
Выставки [ править ]
«Молот» открылся 28 ноября 1990 года выставкой работ украинского -супрематиста художника Казимира Малевича , которые возникли в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, а затем отправились в Метрополитен-музей в Нью-Йорке. [5] С тех пор в музее проводятся важные персональные и тематические выставки исторического и современного искусства . Он завоевал международную репутацию благодаря вновь представлению художников и движений, которые часто упускались из виду в каноне истории искусства. [6] Яркие примеры включают ретроспективу Ли Бонтеку 2003 года . [7] организован совместно с Музеем современного искусства, Чикаго ; Волны жары в болоте: картины Чарльза Берчфилда , [8] куратор — художник Роберт Гобер ; и теперь выкопайте это!: Искусство и черный Лос-Анджелес, 1960–1980 , [9] вклад Музея Хаммера в инициативу Гетти по стандартному тихоокеанскому времени 2011 года. The Hammer посвящен разнообразию и инклюзивности. Из всех персональных выставок, проходивших в Лос-Анджелесе с января 2008 года по декабрь 2012 года, «Хаммер» — единственное учреждение, посвятившее 50% своей выставочной программы художницам-женщинам. [10] Hammer также ежегодно проводит около пятнадцати проектов Hammer Project, предлагая международным и местным художникам лабораторную среду для создания новых и инновационных работ.
Биеннале в Лос-Анджелесе: в Лос Анджелесе Сделано -
В 2010 году Hammer объявил о своей первой биеннале, посвященной исключительно художникам Лос-Анджелеса. [11] [12] Хотя музей регулярно представляет калифорнийских художников в рамках своей постоянной выставочной программы, серия « Сделано в Лос-Анджелесе» стала важной и громкой платформой для демонстрации разнообразия и энергии Лос-Анджелеса как развивающейся столицы искусства. Организовано старшим куратором Hammer Энн Эллегуд, куратором Hammer Али Суботником, директором и главным куратором LAXART Лаури Фирстенбергом, заместителем директора и старшим куратором LAXART Сезаром Гарсией и куратором LAXART Маликом Гейнсом, первой выставкой « Сделано в Лос-Анджелесе» в 2012 году. [13] представлены работы 60 художников Лос-Анджелеса в помещениях по всему городу, включая сам Музей Хаммера, LAXART и Муниципальную художественную галерею Лос-Анджелеса в арт-парке Барнсдалл . Одновременно с выставкой «Хаммер» также спонсировал сопутствующую выставку — биеннале Венис-Бич на набережной Венеции с 13 по 15 июля того же года. [14]
Вторая версия Made in LA в 2014 году. [15] занял все пространство музея, где были представлены работы более 30 различных художников и коллективов. Выставку 2014 года организовали главный куратор Hammer Конни Батлер и независимый куратор Майкл Нед Холт. [16]
Самая последняя Сделано в Лос-Анджелесе» выставка « Acts of Living , организованная кураторами Дианой Нави и Пабло Хосе Рамиресом и научным сотрудником Luce Эштоном Купером, включает 39 художников, коллективов и организаций, представляющих весь Лос-Анджелес. [17]
Коллекции [ править ]
Музей Хаммера управляет пятью отдельными коллекциями: Современная коллекция Хаммера; [18] коллекция Грюнвальдского центра графических искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе; [19] Сад скульптур Франклина Д. Мерфи; [20] коллекция Арманда Хаммера, [21] и Коллекция Армана Хаммера Домье и современников. [22]
Современная коллекция Hammer
музея , представляет собой растущую коллекцию современного искусства Современная коллекция Hammer, открытая в 1999 году . Коллекция включает работы на бумаге, в первую очередь рисунки и фотографии, а также картины, скульптуры и медиаискусства. В современной коллекции представлены работы художников, в том числе многих, работавших в Южной Калифорнии с 1960 года по настоящее время. Работы Hammer Contemporary Collection часто приобретаются одновременно с выставками, представленными в музее, включая серию Hammer Projects, посвященную работам начинающих художников.
Выставка 2009 года «Вторая природа: Коллекция Валентина-Адельсона». [23] в «Хаммере» были представлены избранные произведения из подарка Дина Валентайна и Эми Адельсон к современной коллекции «Хаммера». Подарок пятидесяти скульптур от 29 художников из Лос-Анджелеса представляет собой важную веху в стремлении Хаммера собирать работы художников Южной Калифорнии. [24]
В 2012 году Hammer представил избранные произведения из коллекции Сьюзен и Ларри Маркс. [25] Выставка стала возможной благодаря существенному подарку от давних сторонников музея Сьюзен и Ларри Маркс и включает в себя более 150 картин, скульптур и работ на бумаге более 100 международных художников периода после Второй мировой войны. Коллекция включает в себя образцы абстрактного экспрессионизма на холсте и бумаге американских художников Джексона Поллока , Виллема де Кунинга и Филипа Гастона, а также работы современных художников, в том числе Марка Брэдфорда , Рэйчел Уайтред , Мэри Хейлманн и Марка Гротьяна и других.
Основные моменты из современного сборника включают: «Битва за Атланту: рассказ о негритянке в пламени желания - реконструкция» (1995) Кары Уокер , «Без названия» (2007) Марка Брэдфорда , «Миграция» (2008) Дуга Эйткена , «Без названия». № 5 (2010) Лари Питтман , «Мираж» (2011) Кэти Гриннан, «Рубин I» (2012) Мэри Уэтерфорд , «Мимус Акт I» (2012) Мэри Келли .
Известные недавние приобретения в современной коллекции Hammer включают Сюзанны Лейси » « Три недели в мае (1977), а также основные работы Лизы Энн Ауэрбах , Фионы Коннор , Брюса Коннера , Джереми Деллера , Джессики Джексон Хатчинс , Фридриха Куната , Талы Мадани , Роберт Оверби, Марта Рослер , Стерлинг Руби , Аллен Рупперсберг , Барбара Т. Смит , Уильям Ливитт и Эрик Уэсли .
Грюнвальдский центр графических искусств Калифорнийского университета в Лос- Анджелесе Музее Хаммера при
Грюнвальдский центр графических искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе — одна из самых важных и полных коллекций работ на бумаге в стране. Расположенный в Музее Хаммера центр был основан в 1956 году после подарка Фреда Грюнвальда и сегодня содержит более 40 000 гравюр, рисунков, фотографий и книг художников. [19] Коллекция включает работы, датируемые периодом от эпохи Возрождения до наших дней, в том числе гравюры и рисунки старых европейских мастеров, японские гравюры на дереве укиё-э, а также коллекцию современной фотографии, созданную фотографом Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Робертом Хайнекеном (1931–2006). [26]
В 1988 году Грюнвальдский центр получил в наследство более 850 пейзажных рисунков и гравюр из коллекции архитектора из Лос-Анджелеса Рудольфа Л. Баумфельда. Коллекция Баумфельда включает важные примеры европейских пейзажей XVI-XX веков и включает в себя чистые пейзажи, а также виды архитектурных руин и городских сцен. [27] Коллекция Юнис и Хэла Дэвида, завещанная Грюнвальдскому центру автором текстов Хэлом Дэвидом и его женой Юнис. [28] представляет собой коллекцию рисунков европейских и американских художников XIX и XX веков. Отрывки из коллекции были выставлены в «Молоте» в 2003 году. [29] Выставка 2014 года [30] были представлены работы из коллекции Элизабет Дин, состоящие из произведений XIX и XX веков на бумаге. Коллекция, насчитывающая около 900 гравюр и иллюстрированных книг, является одним из самых значительных подарков, полученных Грюнвальдским центром за последние годы.
Грюнвальдский центр также является домом для нескольких важных коллекций современных художников из Лос-Анджелеса. [31] В коллекции Грюнвальдского центра представлено более 1000 работ сестры Кориты Кент , влиятельного гравера и активистки за социальную справедливость, включая редкие подготовительные исследования и альбомы для рисования. [32] Кроме того, в Грюнвальде хранится архив влиятельной мастерской литографии тамаринда Джун Уэйн за первые двадцать лет , предлагающий редкий обзор современной гравюры в Лос-Анджелесе. Грюнвальдский центр, совместно приобретенный Грюнвальдом и Художественным музеем округа Лос-Анджелес , хранит полный архив гравюр лос-анджелесского издателя Эдишн Джейкоба Сэмюэля, в котором документируется деятельность мастера глубокой печати Джейкоба Сэмюэля. [33] Основные моменты из архива были выставлены на выставке 2010 года «Вне коробки: издание Джейкоба Сэмюэля, 1988–2010». [34]
Учебная комната Грюнвальдского центра, исследовательский и образовательный ресурс, доступна по предварительной записи преподавателям, студентам и представителям общественности.
Основные моменты из коллекции Грюнвальда включают: «Меланхолия I» (1514 г.) Альбрехта Дюрера , «Проповедь Христа» (1652 г.) Рембрандта ван Рейна , клены у Мамы, храм Текона и связанный мост (1857 г.) Утагавы Хиросигэ , «Les Grands Baigneurs» (1896 г.) работы Поль Сезанн , «Le Repas Frugal» (1904) Пабло Пикассо и «Энтропия» (рецензия) (2004) Жюли Мерету .
Д. Сад скульптур Мерфи Франклина
Сад скульптур Франклина Д. Мерфи в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе был открыт в 1967 году и посвящен одноименному ректору университета. В саду, спроектированном знаменитым ландшафтным архитектором Ральфом Корнеллом, на территории площадью пять акров, напоминающей парк, размещено более 70 произведений современной скульптуры. [35] [36] [37] Групповые туры по саду можно запланировать через онлайн-форму запроса Hammer. [38]
Коллекция из 72 предметов включает работы Деборы Баттерфилд, Александра Колдера , Анри Матисса , Жоана Миро , Генри Мура , Исаму Ногучи , Огюста Родена и Дэвида Смита . Полностью иллюстрированный каталог, включающий научные статьи о каждом художнике, был опубликован в 2007 году Музеем Хаммера. [39]
Хаммера Коллекция Арманда
Коллекция Армана Хаммера [21] представляет собой небольшую подборку европейских и американских картин, рисунков и гравюр, которые послужили первоначальным толчком к созданию Музея Хаммера. Арманд Хаммер , основатель и тезка музея, собрал и усовершенствовал коллекцию на протяжении десятилетий работы на арт-рынке, как в качестве самостоятельного коллекционера, так и в качестве соучредителя Hammer Galleries в Нью-Йорке. [40] В центре внимания коллекции в первую очередь картины французских импрессионистов и постимпрессионистов XIX и начала XX веков, хотя сама коллекция охватывает период с XVI по XX век. [41]
Выборки из коллекции находятся в постоянной экспозиции в галереях третьего этажа Музея Хаммера, предлагая посетителям взглянуть на некоторые из наиболее исторически значимых течений в западном искусстве. Коллекция с выдающимися образцами реализма, ориентализма, импрессионизма и постимпрессионизма предлагает уникальный обзор французского и американского искусства XIX века. Основные моменты коллекции включают: «Юнона» (ок. 1665–1668) Рембрандта ван Рейна , «Воспитание Богородицы» (1748–1752) Жана-Оноре Фрагонара , Эль Пелеле (ок. 1791) Франсиско Гойи , Саломея, танцующая перед Иродом. (1876) Гюстава Моро , «Доктор Поцци дома» (1881) Джона Сингера Сарджента , «Добрый день, месье Гоген» (1889) Поля Гогена и «Больница в Сен-Реми » (1889) Винсента Ван Гога .
и Коллекция современников Домье
Коллекция Оноре Домье и современников [42] в Музее Хаммера находится одна из самых важных коллекций работ Домье за пределами Франции. В нем хранится более 7500 произведений искусства французского сатирика Оноре Домье (1808-1879) и других современных карикатуристов . Это крупнейший музей такого рода за пределами Парижа. Домье, чья жизнь и карьера охватывали XIX век, был блестящим сатириком , чьи произведения давали резкие комментарии по поводу лицемерия буржуазной жизни во французской столице. [43] Домье был чрезвычайно плодовитым художником, чьи работы охватывают множество средств массовой информации, и поэтому коллекция включает картины, рисунки, литографии и серию бронзовых портретных бюстов; все это яркие примеры едкого остроумия и резкого отношения Домье к современной политике. Избранные произведения из коллекции Домье и современников экспонируются поочередно вместе с работами из коллекции Армана Хаммера.
Основные моменты из коллекции Домье и современников включают книги Домье «Прошлое – настоящее – будущее» (1834 г.), «Просущий адвокат» (ок. 1845 г.) , «Надар, поднимающий фотографию на высоту искусства» (1862 г.) и «Дон Кихот и Санчо Панса» (1866 г.). -1868).
Программы [ править ]
Шесть вечеров в неделю в течение года в Музее Хаммера представлен широкий спектр бесплатных общественных программ, включая лекции, чтения, симпозиумы, кинопоказы, музыкальные представления и другие мероприятия. Театр Билли Уайлдера открылся в Музее Хаммера в конце 2006 года после того, как подарок в размере 5 миллионов долларов от Одри Л. Уайлдер, вдовы Билли Уайлдера, позволил музею возобновить строительство театра на 300 мест, оставшееся незавершенным после смерти Арманда Хаммера. [6] Его открытие в 2006 году совпало со столетием со дня рождения Уайлдера. В настоящее время здесь находится Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, известная синематека а также 300 публичных программ Hammer в год. [44]
Популярные серии включают еженедельную программу медитации, книжный клуб Libros Schmibros и Hammer Conversations, которые позволяют ведущим культурным, политическим и интеллектуальным лидерам вести диалог друг с другом. В число прошлых участников Hammer Conversations входят писатели Джоан Дидион , Джонатан Летем и Джордж Сондерс , режиссеры Атом Эгоян и Миранда Джули , журналистка Наоми Кляйн , комики Джефф Гарлин и Паттон Освальт , драматург и сценарист Дэвид Мэмет , фокусник Рикки Джей , художники Бети Саар и Сэм Дюрант , актеры Леонард Нимой и Закари Куинто и многие другие. [45] Яркий пример своевременности и популярности этих событий произошел в марте 2003 года, когда 2000 человек собрались в Музее Хаммера, чтобы послушать выступление Гора Видала о войне в Ираке в ночь перед началом бомбардировок. С 2010 года Hammer в партнерстве с радиостанцией KCRW проводит ежегодную серию летних концертов на открытом воздухе. [46]
В прошлом Hammer традиционно ориентировался на образовательные программы университетского уровня из-за своей связи с Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе. [47] С 2009 года Hammer ежегодно приглашает опытную группу художников из Лос-Анджелеса для проведения мастер-классов, основанных на их рабочих процессах, в рамках проекта «Музей детского искусства» (KAMP). В отличие от других семейных мероприятий, KAMP предоставляет детям и их семьям доступ и возможность познакомиться с известными художниками Лос-Анджелеса, многие из которых были предметом выставок в Музее Хаммера. Среди прошлых художников-участников - Эдгар Арсено , Марк Гротьян , Кэтрин Опи , Хорхе Пардо и Йонас Вуд . Каждый год на мероприятии присутствует ряд знаменитостей, читающих свои любимые детские книги в галереях музея, таких как Уилл Феррелл , Джейсон Бейтман , Хилари Суонк , Джоди Фостер и Зои Салдана . [48]
Мона Премия
В связи с первой выставкой « Сделано в Лос-Анджелесе» в 2012 году Hammer впервые вручил престижную премию Мона. Премия Мона, финансируемая лос-анджелесскими филантропами и коллекционерами произведений искусства Ярлом и Памелой Мон и Фондом семьи Мон, с тех пор стала одной из самых щедрых международных наград, вручаемых одному художнику.
Первоначально награда состояла из каталога и денежного приза в размере 100 000 долларов США и была определена публичным голосованием после того, как экспертное жюри сузило число 60 участников до пяти финалистов. [49] [50] В 2014 году Hammer объявил, что предлагает три награды вместе с «Сделано в Лос-Анджелесе 2014» : премию Мона (100 000 долларов США), премию за карьерные достижения (25 000 долларов США) — обе отбираются профессиональным жюри — и премию общественного признания (25 000 долларов США). ), который вручается народным голосованием среди посетителей выставки. Все три премии снова финансируются Ярлом и Памелой Мон и Фондом семьи Мон. [51]
Предыдущими получателями являются:
- 2012 – Мелеко Мокгоси
- 2014 – Алиса Кёниц ; Майкл Фримкесс и Магдалена Суарес Фримкесс (Премия за карьерные достижения); Дженнифер Мун (Премия общественного признания) [52] [53]
- 2016 – Адам Линдер ; Вадада Лео Смит (Премия за карьерные достижения); Кензи Шиокава (Премия общественного признания) [54]
- 2018 – Лорен Хэлси ; Дэниел Джозеф Мартинес (Премия за карьерные достижения); Э.Дж. Хилл (Премия общественного признания) [55]
- 2021 – Кандис Уильямс ; Моника Майоли (Премия за карьерные достижения); Мистер Уош (Премия общественного признания) [56]
- 2023 г. – Акинсанья Камбон; Пиппа Гарнер (Премия за карьерные достижения); Джеки Амескита (Премия общественного признания) [57]
История [ править ]
Музей был основан Армандом Хаммером , покойным генеральным директором Occidental Petroleum Corporation , как место для выставки его обширной коллекции произведений искусства, которая в то время оценивалась в 250 миллионов долларов. [58] Будучи членом правления Музея искусств округа Лос-Анджелес в течение почти 20 лет, Хаммер отказался от необязывающего соглашения о передаче своих картин LACMA после разногласий относительно того, как будет демонстрироваться его коллекция. Вскоре после этого, 21 января 1988 года, Хаммер объявил о планах построить свой собственный музей на месте гаража Вествуд, примыкающего к штаб-квартире Occidental. [59] Лидеры сообщества, которые приветствовали этот план как положительный поворотный момент в развитии района, вскоре были омрачены жалобами акционеров Occidental, которые подали в суд на компанию из-за растущих затрат на строительство музея, которые федеральный судья ограничил суммой в 60 миллионов долларов. [59] [60] [61] [62]
Здание, в котором размещается музей, было спроектировано Эдвардом Ларраби Барнсом , нью-йоркским архитектором, ответственным за Художественный музей Далласа и Центр искусств Уокера, и было задумано как палаццо эпохи Возрождения с галереями, сосредоточенными вокруг спокойного внутреннего двора и относительно строгим внешним видом. профиль. [63]
В 2006 году архитектор Майкл Мальцан спроектировал Театр Билли Уайлдера и кафе музея. Michael Maltzan Architecture также спроектировал мост Джона В. Танни, который открылся в феврале 2015 года. Пешеходный мост, названный в честь Джона В. Танни , давнего председателя совета директоров Музея Хаммера, соединяет галереи верхнего уровня над Молотовый двор. [64]
Хаммер умер менее чем через месяц после того, как его одноименный музей открылся для публики в ноябре 1990 года, в результате чего молодое учреждение увязло в судебных тяжбах по поводу его финансирования и спровоцировало новые юридические баталии по поводу распоряжения имуществом Хаммера. Хотя операционный бюджет музея был обеспечен за счет аннуитета в размере 36 миллионов долларов, купленного Occidental Petroleum , оставались вопросы относительно будущего коллекций музея и роли, которую семья Хаммер будет играть в его управлении. [5] В 1994 году регенты Калифорнийского университета заключили с Фондом Арманда Хаммера операционное соглашение сроком на 99 лет, взяв на себя управление музеем, что придало молодому учреждению определенную стабильность. В этот момент выставочные программы Художественной галереи Уайта, существующего музея Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, и Грюнвальдского центра графических искусств, коллекции печатных изданий университета, были перенесены в Хаммер. [65]
В 2001 году президент Фонда Хаммера Майкл Арманд Хаммер пригрозил инициировать пункт контракта о создании музея с регентами Калифорнийского университета, давая ему право вернуть коллекцию и некоторые благотворительные фонды, если будут нарушены строгие правила пожертвований. [66] Под руководством председателя правления Джона В. Танни и Джона Уолша соглашение между регентами Калифорнийского университета и Фондом Хаммера в 2007 году официально положило конец давним спорам о праве собственности на коллекцию Хаммера и установило новые правила ее экспонирования, которые предоставили музею больше места для выставок. и растущая современная коллекция. [67] В рамках соглашения фонд получил 92 картины, в том числе Хаима Сутина » «Камердинера (1929), общая стоимость которых составила 55 миллионов долларов, а в музее сохранилось более 100 картин Рембрандта, Винсента Ван Гога, Джона Сингера Сарджента и других. оценена в 250 миллионов долларов, а также 7500 работ Оноре Домье и его современников, оцененных в 8 миллионов долларов. [68] [69]
В 2017 году «Хаммер» открыл обновленные галереи третьего этажа; в 2018 году он представил недавно спроектированное пространство для выступлений во внутреннем дворе, а также галерею нового медиа-искусства. [70] Терраса Анненберг для образования, инсталляций и программирования со столами для пинг-понга и диванами открылась в 2019 году. В 2022 году открылись галерея работ и кабинет для коллекции Грюнвальдского центра музея, а также отремонтированный магазин музея. [71] Культурный центр Линды и Стюарта Резник открылся в 2023 году благодаря подарку пары в размере 30 миллионов долларов — крупнейшему индивидуальному подарку в истории музея. [72]
Несмотря на институциональные препятствия, из-за которых с самого начала он получил прозвище «Самый тщеславный музей Америки», сейчас «Хаммер» широко известен как «горячая точка современного искусства и идей, а также место для серьезного исследования забытых исторических тем». Под нынешним руководством бюджет Hammer вырос с 5 миллионов долларов до примерно 20 миллионов долларов в год, а штат сотрудников насчитывает более 100 человек. [73] [74]
В 2020 году из-за пандемии COVID-19 музей был временно закрыт и уволил 150 студентов, работающих по совместительству. [75]
Управление [ править ]
Режиссеры [ править ]
В 1994 году директором музея стал Генри Хопкинс, тогдашний директор галереи Уайт и профессор факультета искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. На этой должности он проработал до выхода на пенсию в 1998 году. [76] В 1999 году Энн Филбин , ранее возглавлявшая Центр рисования в Нью-Йорке, была назначена директором и до сих пор занимает должность директора.
Совет директоров и Наблюдательный совет [ править ]
Музей Хаммера был основан доктором Армандом Хаммером. Майкл Арманд Хаммер является почетным председателем, а Арми Хаммер и Виктор Арманд Хаммер являются почетными директорами. Майкл Рубель является президентом, Нельсон К. Райзинг — вице-президентом, а Стивен А. Олсен — казначеем. под председательством Марси Карси В совет директоров Hammer также входят Хизер Р. Экс, Рене Бекнель, Джин Блок , Ллойд Э. Котсен, Эрик Эсрайлиан , Эрика Дж. Глейзер, Мануэла Херцер, Ларри Маркс, Энтони Притцкер , Ли Рамер, Кевин Л. Ратнер, Чип Розенблум, Стивен П. Сонг, Джон В. Танни, Кевин Уолл , Джон Уолш и Кристофер А. Уотерман. [77] В состав Наблюдательного совета входят художницы Барбара Крюгер и Лари Питтман . Музей не раскрывает информацию о своих ежегодных членских взносах в совет директоров.
Финансирование [ править ]
В 1994 году регенты Калифорнийского университета заключили действующее соглашение сроком на 99 лет с Фондом Арманда Хаммера. [67] и взял на себя управление Музеем Хаммера, при этом фонд сохранил некоторый контроль, включая «возвратную оговорку». [73] предоставление фонду права вернуть коллекцию произведений искусства и часть благотворительных фондов. Музей давно хотел отменить эти положения. Операционные деньги поступали из портфеля облигаций, существующих художественных бюджетов Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, частных пожертвований и доходов музея. [73] В 2009 году годовой операционный бюджет музея составляет 14 миллионов долларов, от 10% до 12% из которых поступает от университета. К 2011 финансовому году его бюджет в 16 миллионов долларов превысил бюджет гораздо более крупного Музея современного искусства в Лос-Анджелесе . [74]
19 января 2007 года Музей Хаммера и Фонд Армана Хаммера согласились расторгнуть свои отношения, разделив оставшиеся 195 объектов, основавших музей; в фонде хранятся 92 картины на сумму 55 миллионов долларов, а в музее хранятся 103 объекта на сумму 250 миллионов долларов. К 2020 году музей будет использовать свой портфель облигаций на сумму около 55 миллионов долларов для покупки здания, в котором находится музей и бывшая штаб-квартира Occidental. [73]
Кроме того, ежегодный гала-концерт Музея Хаммера в саду служит сбором средств для музея. Издание 2019 года собрало 2,7 миллиона долларов. [78] Среди недавних музейных лауреатов - Роберт Гобер , Тони Кушнер , Барбара Крюгер , Синди Шерман , Джуди Чикаго , Джордан Пил , а также Чарльз Гейнс и Чейз Стрэнджио . [79] [80] [81]
Посещаемость [ править ]
Посещаемость Музея Хаммера в 2010 году составила около 175 000 человек по сравнению со 150 000 в 2009 году. [82] По состоянию на 2013 год ежегодная посещаемость постоянной коллекции, специальных выставок и программ составляет около 200 000 человек. [4] Музей не предоставляет точных цифр, поскольку у него нет компьютеризированной системы продажи билетов. [82] По словам директора музея Энн Филбин, музей «определил свою основную аудиторию как художников». [1] Число посетителей также не ограничивается кассой «Хаммера», но может также включать людей со всего мира, которые заходят на веб-сайт музея, чтобы просмотреть подкасты общественных программ или посетить передвижные выставки, организованные «Хаммером». [83]
Выход из состава [ править ]
продав Леонардо да Винчи Лестерский кодекс основателю Microsoft В 1994 году Музей Хаммера попал в заголовки газет , Биллу Гейтсу за 30,8 миллиона долларов. Кодекс Лестера был одним из самых гордых приобретений доктора Хаммера, приобретенным в 1980 году за 5,12 миллиона долларов и который он безуспешно пытался переименовать в Кодекс Хаммера . [84] У большинства музеев есть правила по закрытию доступа к произведениям искусства, согласно которым доходы от продаж должны использоваться для будущих приобретений. Вместо этого Музей Хаммера продал 72-страничный научный блокнот для финансирования выставок и программ музея.
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Серио, Грег (2009). «Создатели вкуса 2009: Энн Филбин» . Журнал Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 14 мая 2011 года . Проверено 6 апреля 2011 г.
- ^ Нг, Дэвид (7 февраля 2014 г.). «Музей Хаммера откроет бесплатный вход с воскресенья» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ "О нас" . Музей Молота . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Найт, Кристофер (6 октября 2013 г.). «Вход в музей Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе бесплатный, и у него есть компания» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Парачини, Аллан (25 января 1991 г.). «Запутанная картина в Музее Хаммера: судебные разбирательства, отсутствие направления. Облачное будущее недавно открытого объекта в Вествуде» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 июня 2017 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Шитс, Хилари М. (6 октября 2004 г.). «Музей сирот Арманда Хаммера превращается в Золушку в Лос-Анджелесе» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Ли Бонтеку» . Музей Молота . 2003 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Тепловые волны в болоте: картины Чарльза Берчфилда» . Музей Молота . 2009 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «А теперь выкопайте это!: Искусство и черный Лос-Анджелес 1960–1980» . Музей Молота . 2011 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Найт, Кристофер (11 июля 2013 г.). «LACMA и MOCA отстают в предоставлении женщинам-художницам сольной платформы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 12 июля 2013 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Финкель, Йори (7 сентября 2010 г.). «Лос-Анджелесская биеннале искусства в 2012 году» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Финкель, Йори (25 мая 2012 г.). «Биеннале Хаммера протягивает художникам руку помощи» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2018 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Сделано в Лос-Анджелесе, 2012» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Общая информация» . Сделано в Лос-Анджелесе, 2012 год . Архивировано из оригинала 7 апреля 2014 года . Проверено 1 апреля 2014 г.
- ^ «Сделано в Лос-Анджелесе, 2014» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Фогель, Кэрол (20 сентября 2012 г.). «Два больших коллекционера готовы к ноябрю» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «The Hammer представляет «Сделано в Лос-Анджелесе 2023: Действия жизни: – ArtsBeatLA» . Проверено 26 апреля 2024 г. .
- ^ «Современная коллекция Хаммера» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Грюнвальдский центр графических искусств» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Сад скульптур Франклина Д. Мерфи» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Коллекция Армана Хаммера» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Арман Хаммер Домье и собрание современников» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Вторая природа: Коллекция Валентина-Адельсона в Хаммере» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Вещь: Новая скульптура из Лос-Анджелеса» . Музей Молота . 2005 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Коллекция Сьюзен и Ларри Марксов» . Музей Молота . 2012 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Нордланд, Джеральд; Хайнекен, Роберт (1976). Каталог коллекции современных американских фотографий Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Лос-Анджелес: Андерсон, Ричи и Саймон.
- ^ Коллекция пейзажных рисунков и гравюр Рудольфа Л. Баумфельда . Лос-Анджелес: Центр. 1989.
- ^ «Коллекция Юнис и Хэла Дэвида» . Музей Молота . 2003 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Берлинхем, Синтия; Хендрикс, Ли; Броди, Джудит (2003). Коллекция Юнис и Хэла Дэвида произведений девятнадцатого и двадцатого веков на бумаге . Лос-Анджелес: Грюнвальдский центр графических искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Музей Хаммера Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.
- ^ «Чай и морфин: Женщины в Париже, 1880–1914 годы» . Музей Молота . 2014 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Исследования Грюнвальдского центра . Лос-Анджелес: Грюнвальдский центр графических искусств. 1980.
- ^ Сноу, Шона (7 ноября 1989 г.). «Документальный фильм «Вспоминает монахиню и художницу Кориту Кент»» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года.
- ^ «Hammer и LACMA совместно приобретают архив издания Джейкоба Сэмюэля» . Музей Молота . 27 апреля 2010 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Вне коробки» . Музей Молота . 2010 . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Сад скульптур Франклина Д. Мерфи» . Фонд культурного ландшафта . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Освещение дизайнерского наследия Ральфа Корнелла в Лос-Анджелесе» . Фонд культурного ландшафта . 17 ноября 2014 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Общественные пейзажи Ральфа Д. Корнелла» . Калифорнийское общество истории садовых ландшафтов . 9 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 17 июня 2015 года . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ «Запрос на тур для взрослых, студентов и пожилых людей» . Музей Молота . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Берлинхэм, Синтия (2007). Сад скульптур Франклина Д. Мерфи в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Лос-Анджелес: Музей Хаммера. ISBN 978-0-94373-933-5 .
- ^ Хаммер, Арман; Линдон, Нил (1987). Молоток . Нью-Йорк: Патнэм. ISBN 978-0-39951-441-8 .
- ^ Уокер, Джон; Каин, Джеймс Фредерик (1980). Коллекция Армана Хаммера: пять веков шедевров . Нью-Йорк: Абрамс. ISBN 978-0-81091-069-0 .
- ^ «Собрание Оноре Домье и современников» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Оноре Домье 1808-1879: Коллекция Армана Хаммера Домье . Лос-Анджелес: Фонд Арманда Хаммера. 1981.
- ^ «Музей Молота: О проекте» . Артинфо . Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года . Проверено 11 июля 2008 г.
- ^ Сомасундарам, Ниран (13 января 2011 г.). «Программа Hammer Conversations предлагает понимание философии политических художников Тома Морелло и Сэма Дюранта» . Ежедневный Брюин . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Рейнольдс, Рэйчел (12 мая 2010 г.). «В этом июле KCRW и Hammer Museum представляют серию бесплатных концертов «Также я люблю рок!» . KCRW Музыкальный блог . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Нг, Дэвид (16 сентября 2013 г.). «Музей Хаммера получил подарок на 2 миллиона долларов от Энтони Прицкера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Вайрик, Кристофер (6 мая 2013 г.). «Джули Боуэн и Джоди Фостер присоединяются к мероприятию KAMP в Музее Хаммера» . Голливудский репортер . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Финкель, Йори (16 августа 2012 г.). «Премия Мона в размере 100 000 долларов от Музея Хаммера достается художнику Мелеко Мокгоси» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 20 февраля 2015 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Финкель, Йори (14 марта 2012 г.). «Hammer объявляет премию в размере 100 000 долларов США за новую биеннале; выбрано 60 художников» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Че, Кэрол (30 января 2014 г.). «Спорная премия Мона от Музея Хаммера возвращается - с изюминкой» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Гельт, Джессика (19 августа 2014 г.). «Музей Хаммера объявляет победителей премии Made in LA Mohn Awards 2014» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Суонн, Дженнифер (20 августа 2014 г.). «Дженнифер Мун выигрывает премию Музея Хаммера за планы начать революцию» . Лос-Анджелес Еженедельник . Проверено 6 марта 2016 г.
- ↑ Алекс Гринбергер (16 августа 2016 г.), Музей Хаммера назвал Адама Линдера лауреатом премии Мона в размере 100 000 долларов США ARTnews .
- ↑ Каролина А. Миранда (22 августа 2018 г.), Три художника из Лос-Анджелеса получают призы, связанные с биеннале Хаммера, в том числе премию Мона в размере 100 000 долларов за художественное мастерство Los Angeles Times .
- ^ Алекс Гринбергер (15 июля 2021 г.), Кандис Уильямс выигрывает премию Мона от Музея Хаммера в размере 100 000 долларов США ARTnews .
- ^ «Акинсанья Камбон выигрывает премию Мона от Музея Хаммера в размере 100 000 долларов» . The Art Newspaper - Международные новости и события в сфере искусства . 07.12.2023 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Смолл, Майкл; Саваяно, Жаклин (28 марта 1988 г.). «Благодаря Медичи, таким как Нортон Саймон и Арманд Хаммер, позолоченному дилли арт-сцены «Цветы в Лос-Анджелесе» Люди » . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джонс, Роберт А. (22 мая 1988 г.). «Битва за шедевры: сделка с музеем округа Арманд Хаммер: сага об искусстве, власти и больших недоразумениях» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 11 января 2011 года.
- ^ Голлнер, Филипп (28 января 1988 г.). «Деревня Вествуд возлагает надежды на возрождение в Музее Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Парачини, Аллан (21 февраля 1990 г.). «Музей Армана Хаммера: Кто за что заплатил? : Искусство: Внутренние документы Запада указывают на то, что чиновники, возможно, перевели миллионы долларов на другие корпоративные счета для достижения бюджетной цели» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2014 года.
- ^ Парачини, Аллан (22 февраля 1990 г.). «Акционер-диссидент утверждает, что Окси фальсифицировал музейные книги» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2018 года.
- ^ Уайтсон, Леон (13 января 1991 г.). «Критика: Скромный музей Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 9 апреля 2017 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Гельт, Джессика (19 ноября 2014 г.). «Внутренний мост Майкла Мальцана откроется в Хаммере в феврале» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «История искусств Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Школа искусств и архитектуры Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . 23 июля 2008 г. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2015 г. . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Кристофер Найт (18 октября 2023 г.), Нанеся удар по арт-сцене Лос-Анджелеса, директор Музея Хаммера Энн Филбин уйдет на пенсию в 2024 году Los Angeles Times .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Мучник, Сюзанна (19 января 2007 г.). «Молот разделен, но силен» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 19 января 2007 г.
- ↑ Сюзанна Мучнич (19 января 2007 г.), Хаммер разделил, но сильную Los Angeles Times .
- ^ Кристофер Найт (18 октября 2023 г.), Нанеся удар по арт-сцене Лос-Анджелеса, директор Музея Хаммера Энн Филбин уйдет на пенсию в 2024 году Los Angeles Times .
- ↑ Дебора Ванкин (29 ноября 2022 г.), расширение Музея Хаммера в Лос-Анджелесе, работа над которым продолжалось два десятилетия, устанавливает дату окончательного раскрытия Los Angeles Times .
- ↑ Дебора Ванкин (29 ноября 2022 г.), расширение Музея Хаммера в Лос-Анджелесе, работа над которым продолжалось два десятилетия, устанавливает дату окончательного раскрытия Los Angeles Times .
- ^ Твиттер; Инстаграм; Электронная почта; Фейсбук (29 ноября 2022 г.). «Расширение Музея Хаммера в Лос-Анджелесе, строительство которого продолжалось два десятилетия, определяет дату окончательного открытия» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 апреля 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Мучник, Сюзанна (18 октября 2009 г.). «Поразительный взлет Музея Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Смит, Роберта (22 июля 2012 г.). «Музей жизнеобеспечения Лос-Анджелеса» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Ванкин, Дебора (25 марта 2020 г.). «Музей Хаммера увольняет 150 студентов-сотрудников» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Мучник, Сюзанна (28 сентября 2009 г.). «Генри Т. Хопкинс умирает в возрасте 81 года; художник и директор музея сыграли определяющую роль в арт-сцене Лос-Анджелеса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 26 октября 2009 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Советы и управление» . Музей Молота . Проверено 6 марта 2016 г.
- ^ Джори Финкель (15 октября 2019 г.), «Я могу разделить свою жизнь на до и после Джуди Чикаго»: Глория Стайнем рассказывает, как художница изменила свои мысли об искусстве на гала-концерте в Музее Хаммера The Art Newspaper .
- ^ Нг, Дэвид (20 мая 2015 г.). «Дайан Китон и Пол Маккарти будут удостоены чести в Музее Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Оливье, Эллен (13 октября 2019 г.). «Джордан Пил и Джуди Чикаго получают награды на гала-концерте в саду Музея Хаммера» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
- ^ Твиттер; Инстаграм; Электронная почта; Фейсбук (09.05.2022). «Музей Хаммера в честь Чарльза Гейнса и Чейза Странджио на гала-концерте 2022 года в саду» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 апреля 2024 г.
{{cite web}}
:|last=
имеет общее имя ( справка ) - ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Финкель, Йори (30 марта 2011 г.). «Посещаемость музеев Лос-Анджелеса отстает» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Погребин, Робин (5 августа 2010 г.). «Планируя будущее Бруклинского музея» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ Хьюз, Роберт (28 января 1991 г.). «Самый тщеславный музей Америки» . ВРЕМЯ . Архивировано из оригинала 22 ноября 2010 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- Рейнольдс, Кристофер; Харт, Хью (15 января 2007 г.). «Кодекс да Винчи против музейного кодекса» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 17 января 2007 года . Проверено 15 января 2007 г.
- Найт, Кристофер (22 января 2007 г.). «Зачистка Молота» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 22 января 2007 г.
Внешние ссылки [ править ]
- Музей Молота
- Художественные музеи и галереи Лос-Анджелеса
- Университетские музеи в Калифорнии
- Здания и сооружения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- 1990 заведения в Калифорнии
- Художественные музеи и галереи, основанные в 1990 году.
- Искусство в Большом Лос-Анджелесе
- Вествуд, Лос-Анджелес
- Бульвар Уилшир
- Здания Эдварда Ларраби Барнса