Jump to content

Чарльз Э. Берчфилд

(Перенаправлено от Чарльза Берчфилда )
Чарльз Э. Берчфилд
Пешеходная тропа вдоль Центра природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда 2001 Union Road, West Seneca, New York 14224
Рожденный
Чарльз Эфраим Берчфилд

( 1893-04-09 ) 9 апреля 1893 г.
Умер 10 января 1967 г. (10 января 1967 г.) (73 года)
Национальность Американский
Известный Акварель
Дети Марта Элизабет Берчфилд Рихтер

Чарльз Эфраим Берчфилд апреля 1893 — 10 января 1967) — американский художник и художник-визионер , известный своими страстными акварельными изображениями природных ( 9 и городских пейзажей . Самая большая коллекция картин, архивов и журналов Берчфилда находится в коллекции Центра искусств Берчфилда Пенни в Буффало . Его картины находятся в коллекциях более чем 109 музеев США и были предметом выставок в Метрополитен-музее , Музее американского искусства Уитни , Музее Хаммера , Музее современного искусства и других. видные учреждения.

Дом детства Берчфилда в Салеме

Берчфилд родился в Аштабуле, штат Огайо , и был воспитан своей овдовевшей матерью в Салеме, штат Огайо . [ 1 ] Большинство его ранних работ было написано в этом доме , где он жил с пяти до 28 лет и который с тех пор был преобразован в музей. [ 2 ] Хотя в старшей школе он действительно думал о том, чтобы стать писателем-натуралистом, в конечном итоге он полностью сосредоточился на визуальном аспекте своего творчества, написав короткие описательные фрагменты для картины на обратной стороне монтировки. [ 3 ] Вдохновленный описаниями природы других, его любимыми американскими писателями были Торо и Уилла Катер , а позже у него появилась страсть к чтению произведений финских писателей, описывающих природу. [ 3 ]

Берчфилд окончил Кливлендский институт искусств в 1916 году. [ 4 ] Позже он признал глубокое влияние на его собственное развитие преподавателя ЦРУ, художника Генри Келлера . [ 3 ] Келлер возглавлял поколение художников-акварелистов из Кливлендской школы из Огайо , в которое входил Берчфилд.

После помолвки Берчфилд в 1921 году переехал в Буффало, штат Нью-Йорк , где работал дизайнером в компании по производству обоев HM Birge. [ 5 ] В следующем году он женился на Берте Кенрайх в Гринфорде, штат Огайо . В 1928 году, когда у него родился пятый ребенок, он обратился к художнику-галеристу Фрэнку Рену , чтобы узнать, сможет ли он позволить себе заниматься живописью полный рабочий день, продавая картины через галерею Рена в Нью-Йорке . Хотя решение покинуть Бирге предшествовало Великой депрессии , его работы продолжали продаваться. [ 3 ] В 1952 году он был избран Национальной академии дизайна ассоциированным членом и стал полноправным членом в 1954 году.

В 1925 году Берчфилд переехал из Буффало в соседний пригород Вест-Сенека, штат Нью-Йорк , и провел остаток своей жизни в сельском районе Гарденвилля. Он похоронен на кладбище Оквуд в деревне Ист-Аврора, штат Нью-Йорк .

Февральская оттепель , Бруклинский музей .
Молния и гром ночью , Смитсоновский музей американского искусства .

По словам друга и коллеги Берчфилда Эдварда Хоппера , «работы Чарльза Берчфилда решительно основаны не на искусстве, а на жизни, на той жизни, которую он знает и любит лучше всего». Совсем недавно Берчфилда описывали как «мистика, загадочного художника трансцендентных пейзажей, деревьев с телекинетическими ореолами и домов с привидениями, излучающих эктоплазматическую ауру». [ 6 ] Джерри Зальц предполагает, что на него повлияли Ван Гог , Каспар Давид Фридрих , Марсден Хартли , Джон Марин , «календарное искусство и воскресная живопись». Как и Хоппер, он, казалось, исключил кубизм из уравнения. [ 6 ]

С момента своего расцвета в девятнадцатом веке акварель оставалась популярным стилем, но Берчфилд был уникальным среди своих основных современников тем, что работал исключительно в этой среде. [ 7 ] : 12  В отличие от большинства акварелистов, он стоял за мольбертом. Он наносил свои цвета техникой «сухой кисти» (с очень небольшим количеством воды) на бумагу машинного производства, часто перерабатывая поверхность в процессе, а иногда и много лет спустя. [ 3 ]

Берчфилд был неослабевающим защитником достоинств акварели, и его раздражало распространенное заблуждение о ней как о хрупкой и непостоянной. Он знал, что могут произойти некоторые изменения выцветания и оттенка, но считал, что правильное обращение и процедуры демонстрации сохранят произведения искусства на водной основе такими же яркими, как и любой другой материал. Современные кураторы обычно показывают акварели, подобные работам Берчфилда, при слабом освещении и в течение более короткого времени, чем выставки, написанные маслом . [ 7 ] : 16 

Периоды искусства

[ редактировать ]

Его творчество обычно делят на три периода: фигуративность; дома и сцены маленького городка; и абстракции, изображающие настроения (часто болезненные и пугающие). Звуки насекомых и лягушек имеют свои каллиграфические штрихи, а звуки цикад изображаются зигзагообразными штрихами, расходящимися наружу; цветы и дома кажутся имеющими лица, не всегда приятные.

Ранние работы

[ редактировать ]
Женщина в дверном проеме (1917), Коллекция Филлипса

Стиль Берчфилда в значительной степени развился к лету 1915 года, после первого года обучения в Кливлендской школе искусств, когда он постоянно делал наброски и рисовал в Салеме и его окрестностях, «собирая материалы на всю жизнь», согласно его дневникам. Познакомившись в школе с модернистскими европейскими тенденциями, он развил почти фовистское использование широких областей упрощенного цвета. Его воодушевили восхитительные детализации природы, и в 1917 году он начал сочетать в картинах визуальные мотивы, проецирующие человеческие настроения, часто тревожные. Назначенный в армейскую камуфляжную часть в 1918 году, он даже разработал схемы окраски, маскирующие танки и искусственные холмы. Биографы отмечают, что он познакомился с модернистскими тенденциями и традиционной китайской живописью во время учебы в художественной школе, но упускают из виду, что галлюцинаторность его работ может быть частично связана с эпизодом нервного истощения в 1911 году. Цветущие растения той весной, он не ложился спать до поздней ночи, рисуя целые букеты цветов, и у него случился приступ того, что в то время называлось «мозговой лихорадкой», которую теперь можно было бы назвать манией. Кажется, он научился использовать это как источник энергии и вдохновения, и в его школьной ведомости зафиксировано всего три дня отсутствия в этом семестре. Постоянно рисуя с 1915 года, даже работая полный рабочий день летом и после колледжа, он делал наброски во время прогулок домой и обратно в обеденное время и заканчивал картины на их основе по ночам. Половина его картин за всю его жизнь была написана, когда он жил в Салеме с 1915 по 1917 год. Тот факт, что так много картин этого периода представляли собой изображения сцен, видимых из окон дома его детства, побудил Генри Адамса, куратора рисунков в Кливлендский художественный музей назвал его «самым важным домом в истории американского искусства».

Средняя работа

[ редактировать ]

В средний период своей жизни, с 1919 по 1943 год, отчасти вызванный необходимостью обеспечить финансово свою новую семью продаваемыми картинами для арт-рынка Нью-Йорка, он изображал сцены маленьких городков и промышленных предприятий, что помещало его в категорию представителей американской сцены. или регионалистское движение. Он смог поддерживать себя благодаря своей живописи с 1928 года, когда он ушел с должности дизайнера обоев в Birge & Co. в Буффало, штат Нью-Йорк. Эти большие картины имеют необычный для акварели солидный вид, напоминающий картины маслом, и их чаще всего можно увидеть в текстах по истории искусства. Хотя один критик заметил, что Берчфилд был «Эдвардом Хоппером в дождливый день», статья журнала Life Magazine 1936 года назвала его одним из 10 величайших художников Америки.

Поздняя работа

[ редактировать ]

В поздний период своей жизни, начиная с 1943 года, возможно, столкнувшись с психологическим кризисом, когда ему исполнилось 50 лет, он вернулся к занятиям ранней работой, включив в себя навыки живописи, которыми он овладел в средний период (которые он в конечном итоге рассматривал как «развлечение» от своего истинного пути), создавая большие галлюцинаторные изображения природы, запечатленные в закрученных мазках, ярких цветах и ​​преувеличенных формах. В своих произведениях он выразил цель изобразить более раннюю эпоху в истории человеческого сознания, когда человек видел богов и духов в природных объектах и ​​силах. Историк искусства и критик Джон Кэнадей в обзоре The New York Times за 1966 год предсказал , что величие и сила этих картин станут непреходящим достижением Берчфилда.

Наследие

[ редактировать ]
Пенни Центр искусств Берчфилда

Центр Чарльза Берчфилда в Государственном колледже Буффало был открыт в его честь в 1966 году. В 1983 году он был переименован в Центр искусств Берчфилда с расширенной миссией по поддержке мультиискусства. В период с 1991 по 1994 год музей получил серию подарков от Чарльза Рэнда Пенни доктора философии , состоящую из более чем 1300 работ художников Западного Нью-Йорка. В этот подарок вошли 183 работы Чарльза Э. Берчфилда. В честь такого существенного пожертвования музей снова был переименован в Центр искусств Берчфилда Пенни .

Сад вдоль Центра природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда

Чарльза Э. Берчфилда Центр природы и искусства в Вест-Сенеке, штат Нью-Йорк, назван в его честь. Комплекс центра искусства и природы, построенный в 1999 году, площадью 29 акров также включает в себя дикие и культивированные сады, большую игровую площадку, природные тропы, игровые площадки и открытый амфитеатр на берегу Буффало- Крик . [ 8 ]

Четыре картины Берчфилда посвящены Мэрилин Робинсон автора серии Галаад .

О своем нынешнем наследии Зальц пишет: «Сознательно или нет, но современные художники, такие как Питер Дойг , Верн Доусон, Грегори Аменофф , Курт Лайтнер и Эллен Альтфест , передают частичку визионерской атмосферы Берчфилда». [ 6 ]

Коллекции

[ редактировать ]
  1. ^ Шелдал, Питер (2010). «Жизнь в маленьком городке: Чарльз Берчфилд, домосед-модернист» . Житель Нью-Йорка . № 5 июля 2010 г. Condé Nast. стр. 76–77 . Проверено 18 июля 2011 г.
  2. ^ «Салемохио.com» . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 1 сентября 2006 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Интервью с Чарльзом Э. Берчфилдом. Проводил Джон Д. Морс. В доме художника в Вест-Сенеке, штат Нью-Йорк, 19 августа 1959 года.
  4. ^ Хаддад, Натали (ноябрь 2009 г.). «Тепловые волны в болоте: картины Чарльза Берчфилда» . Бруклинская железная дорога .
  5. ^ Буффалоа.com
  6. ^ Jump up to: а б с The Village Voice , «Мистические загадочные откровения» Джерри Сальца, 13 декабря 2005 г.
  7. ^ Jump up to: а б Гобер, Роберт ; Берлингем, Синтия (2009). Волны жары в болоте: картины Чарльза Берчфилда . Лос-Анджелес: Музей Хаммера. ISBN  978-3-7913-4380-8 .
  8. ^ «История собственности Берчфилда» . Центр природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
  9. ^ «Уличная перспектива зимой» . Институт искусств Каламазу . Проверено 6 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47b12972c505e389d8fdaeac7e6cbdf1__1716390300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/f1/47b12972c505e389d8fdaeac7e6cbdf1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Charles E. Burchfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)