Чарльз Э. Берчфилд
Чарльз Э. Берчфилд | |
---|---|
Рожденный | Чарльз Эфраим Берчфилд 9 апреля 1893 г. |
Умер | 10 января 1967 г. | (73 года)
Национальность | Американский |
Известный | Акварель |
Дети | Марта Элизабет Берчфилд Рихтер |
Чарльз Эфраим Берчфилд апреля 1893 — 10 января 1967) — американский художник и художник-визионер , известный своими страстными акварельными изображениями природных ( 9 и городских пейзажей . Самая большая коллекция картин, архивов и журналов Берчфилда находится в коллекции Центра искусств Берчфилда Пенни в Буффало . Его картины находятся в коллекциях более чем 109 музеев США и были предметом выставок в Метрополитен-музее , Музее американского искусства Уитни , Музее Хаммера , Музее современного искусства и других. видные учреждения.
Жизнь
[ редактировать ]Берчфилд родился в Аштабуле, штат Огайо , и был воспитан своей овдовевшей матерью в Салеме, штат Огайо . [ 1 ] Большинство его ранних работ было написано в этом доме , где он жил с пяти до 28 лет и который с тех пор был преобразован в музей. [ 2 ] Хотя в старшей школе он действительно думал о том, чтобы стать писателем-натуралистом, в конечном итоге он полностью сосредоточился на визуальном аспекте своего творчества, написав короткие описательные фрагменты для картины на обратной стороне монтировки. [ 3 ] Вдохновленный описаниями природы других, его любимыми американскими писателями были Торо и Уилла Катер , а позже у него появилась страсть к чтению произведений финских писателей, описывающих природу. [ 3 ]
Берчфилд окончил Кливлендский институт искусств в 1916 году. [ 4 ] Позже он признал глубокое влияние на его собственное развитие преподавателя ЦРУ, художника Генри Келлера . [ 3 ] Келлер возглавлял поколение художников-акварелистов из Кливлендской школы из Огайо , в которое входил Берчфилд.
После помолвки Берчфилд в 1921 году переехал в Буффало, штат Нью-Йорк , где работал дизайнером в компании по производству обоев HM Birge. [ 5 ] В следующем году он женился на Берте Кенрайх в Гринфорде, штат Огайо . В 1928 году, когда у него родился пятый ребенок, он обратился к художнику-галеристу Фрэнку Рену , чтобы узнать, сможет ли он позволить себе заниматься живописью полный рабочий день, продавая картины через галерею Рена в Нью-Йорке . Хотя решение покинуть Бирге предшествовало Великой депрессии , его работы продолжали продаваться. [ 3 ] В 1952 году он был избран Национальной академии дизайна ассоциированным членом и стал полноправным членом в 1954 году.
В 1925 году Берчфилд переехал из Буффало в соседний пригород Вест-Сенека, штат Нью-Йорк , и провел остаток своей жизни в сельском районе Гарденвилля. Он похоронен на кладбище Оквуд в деревне Ист-Аврора, штат Нью-Йорк .
Работа
[ редактировать ]По словам друга и коллеги Берчфилда Эдварда Хоппера , «работы Чарльза Берчфилда решительно основаны не на искусстве, а на жизни, на той жизни, которую он знает и любит лучше всего». Совсем недавно Берчфилда описывали как «мистика, загадочного художника трансцендентных пейзажей, деревьев с телекинетическими ореолами и домов с привидениями, излучающих эктоплазматическую ауру». [ 6 ] Джерри Зальц предполагает, что на него повлияли Ван Гог , Каспар Давид Фридрих , Марсден Хартли , Джон Марин , «календарное искусство и воскресная живопись». Как и Хоппер, он, казалось, исключил кубизм из уравнения. [ 6 ]
Процесс
[ редактировать ]С момента своего расцвета в девятнадцатом веке акварель оставалась популярным стилем, но Берчфилд был уникальным среди своих основных современников тем, что работал исключительно в этой среде. [ 7 ] : 12 В отличие от большинства акварелистов, он стоял за мольбертом. Он наносил свои цвета техникой «сухой кисти» (с очень небольшим количеством воды) на бумагу машинного производства, часто перерабатывая поверхность в процессе, а иногда и много лет спустя. [ 3 ]
Берчфилд был неослабевающим защитником достоинств акварели, и его раздражало распространенное заблуждение о ней как о хрупкой и непостоянной. Он знал, что могут произойти некоторые изменения выцветания и оттенка, но считал, что правильное обращение и процедуры демонстрации сохранят произведения искусства на водной основе такими же яркими, как и любой другой материал. Современные кураторы обычно показывают акварели, подобные работам Берчфилда, при слабом освещении и в течение более короткого времени, чем выставки, написанные маслом . [ 7 ] : 16
Периоды искусства
[ редактировать ]Его творчество обычно делят на три периода: фигуративность; дома и сцены маленького городка; и абстракции, изображающие настроения (часто болезненные и пугающие). Звуки насекомых и лягушек имеют свои каллиграфические штрихи, а звуки цикад изображаются зигзагообразными штрихами, расходящимися наружу; цветы и дома кажутся имеющими лица, не всегда приятные.
Ранние работы
[ редактировать ]Стиль Берчфилда в значительной степени развился к лету 1915 года, после первого года обучения в Кливлендской школе искусств, когда он постоянно делал наброски и рисовал в Салеме и его окрестностях, «собирая материалы на всю жизнь», согласно его дневникам. Познакомившись в школе с модернистскими европейскими тенденциями, он развил почти фовистское использование широких областей упрощенного цвета. Его воодушевили восхитительные детализации природы, и в 1917 году он начал сочетать в картинах визуальные мотивы, проецирующие человеческие настроения, часто тревожные. Назначенный в армейскую камуфляжную часть в 1918 году, он даже разработал схемы окраски, маскирующие танки и искусственные холмы. Биографы отмечают, что он познакомился с модернистскими тенденциями и традиционной китайской живописью во время учебы в художественной школе, но упускают из виду, что галлюцинаторность его работ может быть частично связана с эпизодом нервного истощения в 1911 году. Цветущие растения той весной, он не ложился спать до поздней ночи, рисуя целые букеты цветов, и у него случился приступ того, что в то время называлось «мозговой лихорадкой», которую теперь можно было бы назвать манией. Кажется, он научился использовать это как источник энергии и вдохновения, и в его школьной ведомости зафиксировано всего три дня отсутствия в этом семестре. Постоянно рисуя с 1915 года, даже работая полный рабочий день летом и после колледжа, он делал наброски во время прогулок домой и обратно в обеденное время и заканчивал картины на их основе по ночам. Половина его картин за всю его жизнь была написана, когда он жил в Салеме с 1915 по 1917 год. Тот факт, что так много картин этого периода представляли собой изображения сцен, видимых из окон дома его детства, побудил Генри Адамса, куратора рисунков в Кливлендский художественный музей назвал его «самым важным домом в истории американского искусства».
Средняя работа
[ редактировать ]В средний период своей жизни, с 1919 по 1943 год, отчасти вызванный необходимостью обеспечить финансово свою новую семью продаваемыми картинами для арт-рынка Нью-Йорка, он изображал сцены маленьких городков и промышленных предприятий, что помещало его в категорию представителей американской сцены. или регионалистское движение. Он смог поддерживать себя благодаря своей живописи с 1928 года, когда он ушел с должности дизайнера обоев в Birge & Co. в Буффало, штат Нью-Йорк. Эти большие картины имеют необычный для акварели солидный вид, напоминающий картины маслом, и их чаще всего можно увидеть в текстах по истории искусства. Хотя один критик заметил, что Берчфилд был «Эдвардом Хоппером в дождливый день», статья журнала Life Magazine 1936 года назвала его одним из 10 величайших художников Америки.
Поздняя работа
[ редактировать ]В поздний период своей жизни, начиная с 1943 года, возможно, столкнувшись с психологическим кризисом, когда ему исполнилось 50 лет, он вернулся к занятиям ранней работой, включив в себя навыки живописи, которыми он овладел в средний период (которые он в конечном итоге рассматривал как «развлечение» от своего истинного пути), создавая большие галлюцинаторные изображения природы, запечатленные в закрученных мазках, ярких цветах и преувеличенных формах. В своих произведениях он выразил цель изобразить более раннюю эпоху в истории человеческого сознания, когда человек видел богов и духов в природных объектах и силах. Историк искусства и критик Джон Кэнадей в обзоре The New York Times за 1966 год предсказал , что величие и сила этих картин станут непреходящим достижением Берчфилда.
Наследие
[ редактировать ]Центр Чарльза Берчфилда в Государственном колледже Буффало был открыт в его честь в 1966 году. В 1983 году он был переименован в Центр искусств Берчфилда с расширенной миссией по поддержке мультиискусства. В период с 1991 по 1994 год музей получил серию подарков от Чарльза Рэнда Пенни доктора философии , состоящую из более чем 1300 работ художников Западного Нью-Йорка. В этот подарок вошли 183 работы Чарльза Э. Берчфилда. В честь такого существенного пожертвования музей снова был переименован в Центр искусств Берчфилда Пенни .
Чарльза Э. Берчфилда Центр природы и искусства в Вест-Сенеке, штат Нью-Йорк, назван в его честь. Комплекс центра искусства и природы, построенный в 1999 году, площадью 29 акров также включает в себя дикие и культивированные сады, большую игровую площадку, природные тропы, игровые площадки и открытый амфитеатр на берегу Буффало- Крик . [ 8 ]
Четыре картины Берчфилда посвящены Мэрилин Робинсон автора серии Галаад .
О своем нынешнем наследии Зальц пишет: «Сознательно или нет, но современные художники, такие как Питер Дойг , Верн Доусон, Грегори Аменофф , Курт Лайтнер и Эллен Альтфест , передают частичку визионерской атмосферы Берчфилда». [ 6 ]
Коллекции
[ редактировать ]- Музей Амона Картера , Форт-Уэрт, Техас
- Художественный музей Брауэра , Университет Вальпараисо
- Центр искусств Берчфилда Пенни , Государственный колледж Буффало , Буффало, Нью-Йорк. Центр искусств Берчфилда-Пенни хранит крупнейшую в мире коллекцию картин Чарльза Э. Берчфилда, предметов студии и памятных вещей Берчфилда.
- Институт американского искусства Батлера , Янгстаун, Огайо
- Кантонский художественный музей , Кантон, Огайо
- Художественный музей Карнеги , Питтсбург, Пенсильвания
- Кливлендский художественный музей , Кливленд, Огайо
- Музей искусств Колумбуса , Колумбус, Огайо
- Детройтский институт искусств , Детройт, Мичиган
- Художественный музей Эверсона , Сиракузы, Нью-Йорк
- Музеи изящных искусств Сан-Франциско , Сан-Франциско, Калифорния
- Музей американского искусства Хантера , Чаттануга, Теннесси
- Институт искусств Каламазу , Каламазу, Мичиган [ 9 ]
- Художественные галереи Университета Лихай , Вифлеем, Пенсильвания
- Мэдисонский музей современного искусства , Мэдисон, Висконсин
- Художественный музей Мемфиса Брукса , Мемфис, Теннесси
- Метрополитен-музей , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Институт искусств Миннеаполиса , Миннеаполис, Миннесота
- Институт искусств Мансона-Уильямса-Проктора , Ютика, Нью-Йорк
- Музей современного искусства , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Художественный музей Северной Каролины , Роли, Северная Каролина
- Коллекция Филлипса , Вашингтон, округ Колумбия
- Дом-музей американского искусства Рейнольды , Уинстон-Сейлем, Северная Каролина
- Художественный музей Филадельфии , Филадельфия, Пенсильвания
- Музей Тиссена-Борнемисы , Мадрид, Испания
- Смитсоновский музей американского искусства , Вашингтон, округ Колумбия
- Музей искусств Веро-Бич , Веро-Бич, Флорида
- Музей изящных искусств Вирджинии , Ричмонд, Вирджиния
- Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут
- Художественный музей Веллина (Гамильтон-колледж) , Клинтон, Нью-Йорк
- Музей американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Шелдал, Питер (2010). «Жизнь в маленьком городке: Чарльз Берчфилд, домосед-модернист» . Житель Нью-Йорка . № 5 июля 2010 г. Condé Nast. стр. 76–77 . Проверено 18 июля 2011 г.
- ^ «Салемохио.com» . Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 1 сентября 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Интервью с Чарльзом Э. Берчфилдом. Проводил Джон Д. Морс. В доме художника в Вест-Сенеке, штат Нью-Йорк, 19 августа 1959 года.
- ^ Хаддад, Натали (ноябрь 2009 г.). «Тепловые волны в болоте: картины Чарльза Берчфилда» . Бруклинская железная дорога .
- ^ Буффалоа.com
- ^ Jump up to: а б с The Village Voice , «Мистические загадочные откровения» Джерри Сальца, 13 декабря 2005 г.
- ^ Jump up to: а б Гобер, Роберт ; Берлингем, Синтия (2009). Волны жары в болоте: картины Чарльза Берчфилда . Лос-Анджелес: Музей Хаммера. ISBN 978-3-7913-4380-8 .
- ^ «История собственности Берчфилда» . Центр природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда. Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 15 августа 2013 г.
- ^ «Уличная перспектива зимой» . Институт искусств Каламазу . Проверено 6 мая 2020 г.