Jump to content

Регионализм (искусство)

Полуночная поездка Пола Ревира (1931) Гранта Вуда , Метрополитен-музей , Нью-Йорк, Нью-Йорк

Американский регионализм — это американское реалистическое движение в современном искусстве , которое включало картины, фрески, литографии и иллюстрации, изображающие реалистичные сцены сельской Америки и маленьких городков Америки, прежде всего на Среднем Западе . Оно возникло в 1930-х годах как ответ на Великую депрессию и закончилось в 1940-х годах из-за окончания Второй мировой войны и отсутствия развития внутри движения. Пика популярности он достиг с 1930 по 1935 год, поскольку получил широкое признание за обнадеживающие изображения центральной части Америки во время Великой депрессии. [1] Несмотря на серьезные стилистические различия между конкретными художниками, искусство регионалистов в целом было в относительно консервативном и традиционалистском стиле, который апеллировал к популярным чувствам американцев, но при этом строго выступал против предполагаемого доминирования французского искусства. [2]

До Второй мировой войны концепция модернизма не была четко определена в контексте американского искусства . Также шла борьба за определение уникального американского типа искусства. [3] На пути к определению того, каким будет американское искусство, некоторые американские художники отвергли современные тенденции, исходящие от Оружейной выставки и европейских влияний, особенно Парижской школы . Отвергнув европейские абстрактные стили, американские художники предпочли принять академический реализм , изображавший американские городские и сельские сцены. Частично из-за Великой депрессии регионализм стал одним из доминирующих художественных движений в Америке 1930-х годов, вторым был социальный реализм . В то время Соединенные Штаты все еще были аграрной страной, и гораздо меньшая часть ее населения проживала в промышленных городах, таких как Нью-Йорк или Чикаго .

Американская сценическая живопись

[ редактировать ]

Американская сценическая живопись — это общий термин для американского регионализма и социального реализма, также известный как городской реализм. Большая часть американской живописи передает чувство национализма и романтизма в изображениях повседневной американской жизни. Это чувство национализма возникло из-за неприятия художниками тенденций современного искусства после Первой мировой войны и Армори-шоу. В 1930-е годы эти художники документировали и изображали американские города, небольшие городки и сельские пейзажи; некоторые сделали это как способ вернуться в более простые времена, вдали от индустриализации, тогда как другие стремились сделать политическое заявление и предоставили свое искусство революционным и радикальным целям. Работы, в которых подчеркивается тема местных и маленьких городов, часто называют «американским регионализмом», а работы, изображающие городские сцены с политическим и социальным сознанием, называются «социальным реализмом». [4] [5] Версия, разработанная в Калифорнии, известна как California Scene Painting .

Грант Вуд , Американская готика , 1930, Институт искусств Чикаго , Чикаго , Иллинойс.

Регионалистский триумвират

[ редактировать ]

Американский регионализм наиболее известен благодаря своему «Региональному триумвирату», состоящему из трех самых уважаемых художников эпохи Великой депрессии Америки: Гранта Вуда , Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри . Все трое изучали искусство в Париже, но посвятили свою жизнь созданию истинно американского вида искусства. Они считали, что решение городских проблем в американской жизни и Великой депрессии заключается в том, чтобы Соединенные Штаты вернулись к своим сельским, сельскохозяйственным корням. [4]

Грант Вуд

[ редактировать ]

Вуд из Анамосы, штат Айова , наиболее известен своей картиной «Американская готика» . Он также написал примечательную брошюру под названием «Восстание против города», опубликованную в Айова-Сити в 1935 году, в которой утверждал, что американские художники и покупатели произведений искусства больше не ищут в парижской культуре предмета и стиля. Вуд писал, что региональные художники интерпретируют физику , промышленность и психологию своего родного города и что конкуренция этих предшествующих элементов создает американскую культуру. Он писал, что привлекательность города исчезла, и надеялся, что часть широко рассредоточенного «целого народа» возьмет верх. Он процитировал Томасом Джефферсоном как «язвы на теле политики». характеристику городов [6]

Томас Харт Бентон

[ редактировать ]
Томас Харт Бентон , Люди Чилмарка (композиция фигур), 1920, Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия

Бентон был художником, иллюстратором и литографом из Неошо, штат Миссури , который стал широко известен своими фресками. Его тематика в основном сосредоточена на рабочем классе Америки, но включает в себя социальную критику. Он резко осуждал европейское современное искусство, несмотря на то, что его считали модернистом и абстракционистом. Когда регионализм потерял свою популярность в Америке, Бентон устроился преподавателем в Институт искусств Канзас-Сити , где он стал учителем и на протяжении всей жизни был отцом Джексона Поллока . Бентон написал две автобиографии: первую под названием «Художник в Америке» , в которой описываются его путешествия по Соединенным Штатам, а вторую, « Американец в искусстве» , в которой описывается его техническое развитие как художника. Помимо того, что он был художником, он был талантливым фолк-музыкантом и выпустил пластинку под названием « Субботний вечер у Тома Бентона» . [7]

Джон Стюарт Карри

[ редактировать ]

Карри из Дунаванта, штат Канзас , начинал как иллюстратор историй о « Диком Западе », но после дополнительной подготовки его наняли рисовать фрески для Министерства юстиции и Министерства внутренних дел под Федеральным патронажем искусств в рамках « Нового курса» . [8] У него был театральный, анекдотический стиль, и он считал, что искусство должно исходить из повседневной жизни и что художники должны рисовать то, что они любят. В его случае он нарисовал свой любимый дом на Среднем Западе . [9] Вуд писал о стиле и предмете искусства Карри, заявляя: «Это было действие, которое он больше всего любил интерпретировать: бросок в космос, долю секунды перед убийством, момент паузы перед тем, как разразится шторм». [10]

Американский модернизм

[ редактировать ]

Дебаты о том, кто и что будет определять американское искусство как модернизм, начались с Оружейной выставки 1913 года в Нью-Йорке между абстракцией и реализмом. Затем в 1930-х годах дебаты развились в три лагеря: регионализм, социальный реализм и абстрактное искусство . К 1940-м годам регионализм и соцреализм оказались на одной стороне дебатов с американской сценической живописью, оставив только два лагеря, разделенных географически и политически. Американскую сценическую живопись продвигали консервативные антимодернистские критики, такие как Томас Крейвен , которые видели в ней способ победить влияние абстракции, пришедшей из Европы. Американские художники-сценарии в основном жили в сельской местности и создавали реалистичные работы, затрагивающие социальные, экономические и политические проблемы. На другой стороне дебатов были художники-абстракционисты, которые в основном жили в Нью-Йорке и которых продвигали промодернистские критики , писатели и художники, такие как Альфред Штиглиц .

Отклонить

[ редактировать ]

Когда Вторая мировая война закончилась, регионализм и соцреализм потеряли статус в мире искусства. Окончание Второй мировой войны открыло новую эру мира и процветания, а холодная война привела к изменению политического восприятия американцев и позволила модернистским критикам прийти к власти. Регионализм и социальный реализм также потеряли популярность среди американских зрителей из-за отсутствия развития внутри движения из-за жестких ограничений искусства аграрной тематикой. В конечном итоге это привело к тому, что абстрактный экспрессионизм завоевал титул американского модернизма и стал новым выдающимся и популярным художественным движением. [11]

Важность

[ редактировать ]

Регионализм ограничил распространение абстрактного искусства на Восточном побережье , что позволило американскому искусству обрести уверенность в себе вместо того, чтобы полагаться на европейские стили. [12] Когда американское искусство полностью утвердилось, регионализм смог преодолеть разрыв между абстрактным искусством и академическим реализмом, подобно тому, как импрессионисты преодолели разрыв для постимпрессионистов , таких как Поль Сезанн , Винсент Ван Гог и Поль Гоген , во Франции поколение ранее. Несмотря на то, что регионализм развивался с намерением заменить европейскую абстракцию подлинным американским реализмом, он стал мостом для американского абстрактного экспрессионизма , возглавляемого учеником Бентона Джексоном Поллоком . [12] Сила Поллока как художника во многом объяснялась поддержкой и влиянием Томаса Харта Бентона. [11]

Джон Стюарт Карри , Трагическая прелюдия , 1938–1940, Капитолий штата Канзас , Топика

Норман Роквелл и Эндрю Уайет были основными преемниками естественного реализма регионализма. Роквелл стал широко популярен благодаря своим иллюстрациям американской семьи в журналах. Уайет, с другой стороны, написал «Мир Кристины» , Вуда который конкурирует с «Американской готикой» за звание любимой картины Америки. [12]

Регионализм оказал сильное и продолжительное влияние на массовую культуру, особенно в Америке. Он подарил Америке некоторые из самых знаковых произведений искусства, которые символизируют страну. Образы регионалистского типа повлияли на многих американских иллюстраторов детских книг, таких как Холлинг Клэнси Холлинг , и до сих пор появляются в рекламе, фильмах и романах. Такие произведения, как «Американская готика», обычно пародируют во всем мире. Даже фреска Джона Стюарта Карри « Трагическая прелюдия », нарисованная на стене Капитолия штата Канзас , была изображена на обложке американской прогрессив-рок- группы Kansas дебютного альбома под названием Kansas . [13]

Картина Нормана Роквелла «Свобода от нужды » (1943) была написана в разгар участия США во Второй мировой войне . Картина сравнима с традиционным американским ужином в День Благодарения. продавало военные облигации В это время семьям в Соединенных Штатах приходилось нормировать еду, их сыновей отправляли воевать за границу, а Министерство финансов США . Черпая вдохновение из послания президента Франклина Д. Рузвельта «Четыре свободы: положение страны» от января 1941 года, Роквелл создал эту работу, которая будет использоваться в качестве пропаганды. Он будет преобразован в гравюры и появится в четырех выпусках Saturday Evening Post в 1943 году, а также будет использоваться Министерством финансов США для поощрения продажи военных облигаций. Благодаря этому он смог охватить гораздо большую аудиторию, чем многие другие художники-регионалисты в свое время. [14]

Известные картины

[ редактировать ]
Норман Роквелл , Свобода от нужды , 1943, Музеи Нормана Роквелла , Стокбридж, Массачусетс .
Джон Стюарт Карри , Крещение в Канзасе , 1926, Художественный музей Уитни , Нью-Йорк, Нью-Йорк .

Известные художники

[ редактировать ]
  1. ^ «Регионализм» . Оксфордское искусство онлайн . Проверено 2 мая 2016 г.
  2. ^ «Регионализм» . Оксфордский спутник западного искусства . Проверено 2 мая 2016 г.
  3. ^ Кукуруза, Ванда (1999). Великая американская мысль . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  9780520231993 .
  4. ^ Jump up to: а б «Американская сценическая живопись – американский регоионализм и социальный реализм» . www.arthistoryarchive.com . Проверено 2 мая 2016 г.
  5. ^ Байгелл, Мэтью (1974). Американская сцена: американская живопись 1930-х годов . Нью-Йорк: Прегер. ISBN  0-275-46620-5 .
  6. ^ Вуд, Грант (1935). Восстание против города . Айова-Сити: Clio Press.
  7. ^ «Бентон, Томас Харт» . Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Проверено 4 мая 2016 г.
  8. ^ «Карри, Джон Стюарт» . Оксфордское искусство онлайн . Проверено 3 мая 2016 г.
  9. ^ «Карри, Джон Стюарт» . Оксфордский спутник западного искусства . Проверено 3 мая 2016 г.
  10. ^ «Свиньи убивают змею | Институт искусств Чикаго» . www.artic.edu . Проверено 3 мая 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Коллекции» . www.siouxcityartcenter.org . Проверено 5 мая 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Регионализм: американская сценическая живопись Среднего Запада» . www.visual-arts-cork.com . Проверено 2 мая 2016 г.
  13. ^ «Капитолий штата Канзас - Онлайн-тур - Трагическая прелюдия - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Проверено 3 мая 2016 г.
  14. ^ «Американский регионализм — важные картины» . История искусства . Проверено 9 декабря 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 757d86266829a190539c6f8b729c2227__1697137080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/27/757d86266829a190539c6f8b729c2227.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Regionalism (art) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)