Регионализм (искусство)
Американский регионализм — это американское реалистическое движение в современном искусстве , которое включало картины, фрески, литографии и иллюстрации, изображающие реалистичные сцены сельской Америки и маленьких городков Америки, прежде всего на Среднем Западе . Оно возникло в 1930-х годах как ответ на Великую депрессию и закончилось в 1940-х годах из-за окончания Второй мировой войны и отсутствия развития внутри движения. Пика популярности он достиг с 1930 по 1935 год, поскольку получил широкое признание за обнадеживающие изображения центральной части Америки во время Великой депрессии. [1] Несмотря на серьезные стилистические различия между конкретными художниками, искусство регионалистов в целом было в относительно консервативном и традиционалистском стиле, который апеллировал к популярным чувствам американцев, но при этом строго выступал против предполагаемого доминирования французского искусства. [2]
Рост
[ редактировать ]До Второй мировой войны концепция модернизма не была четко определена в контексте американского искусства . Также шла борьба за определение уникального американского типа искусства. [3] На пути к определению того, каким будет американское искусство, некоторые американские художники отвергли современные тенденции, исходящие от Оружейной выставки и европейских влияний, особенно Парижской школы . Отвергнув европейские абстрактные стили, американские художники предпочли принять академический реализм , изображавший американские городские и сельские сцены. Частично из-за Великой депрессии регионализм стал одним из доминирующих художественных движений в Америке 1930-х годов, вторым был социальный реализм . В то время Соединенные Штаты все еще были аграрной страной, и гораздо меньшая часть ее населения проживала в промышленных городах, таких как Нью-Йорк или Чикаго .
Американская сценическая живопись
[ редактировать ]Американская сценическая живопись — это общий термин для американского регионализма и социального реализма, также известный как городской реализм. Большая часть американской живописи передает чувство национализма и романтизма в изображениях повседневной американской жизни. Это чувство национализма возникло из-за неприятия художниками тенденций современного искусства после Первой мировой войны и Армори-шоу. В 1930-е годы эти художники документировали и изображали американские города, небольшие городки и сельские пейзажи; некоторые сделали это как способ вернуться в более простые времена, вдали от индустриализации, тогда как другие стремились сделать политическое заявление и предоставили свое искусство революционным и радикальным целям. Работы, в которых подчеркивается тема местных и маленьких городов, часто называют «американским регионализмом», а работы, изображающие городские сцены с политическим и социальным сознанием, называются «социальным реализмом». [4] [5] Версия, разработанная в Калифорнии, известна как California Scene Painting .
Регионалистский триумвират
[ редактировать ]Американский регионализм наиболее известен благодаря своему «Региональному триумвирату», состоящему из трех самых уважаемых художников эпохи Великой депрессии Америки: Гранта Вуда , Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри . Все трое изучали искусство в Париже, но посвятили свою жизнь созданию истинно американского вида искусства. Они считали, что решение городских проблем в американской жизни и Великой депрессии заключается в том, чтобы Соединенные Штаты вернулись к своим сельским, сельскохозяйственным корням. [4]
Грант Вуд
[ редактировать ]Вуд из Анамосы, штат Айова , наиболее известен своей картиной «Американская готика» . Он также написал примечательную брошюру под названием «Восстание против города», опубликованную в Айова-Сити в 1935 году, в которой утверждал, что американские художники и покупатели произведений искусства больше не ищут в парижской культуре предмета и стиля. Вуд писал, что региональные художники интерпретируют физику , промышленность и психологию своего родного города и что конкуренция этих предшествующих элементов создает американскую культуру. Он писал, что привлекательность города исчезла, и надеялся, что часть широко рассредоточенного «целого народа» возьмет верх. Он процитировал Томасом Джефферсоном как «язвы на теле политики». характеристику городов [6]
Томас Харт Бентон
[ редактировать ]Бентон был художником, иллюстратором и литографом из Неошо, штат Миссури , который стал широко известен своими фресками. Его тематика в основном сосредоточена на рабочем классе Америки, но включает в себя социальную критику. Он резко осуждал европейское современное искусство, несмотря на то, что его считали модернистом и абстракционистом. Когда регионализм потерял свою популярность в Америке, Бентон устроился преподавателем в Институт искусств Канзас-Сити , где он стал учителем и на протяжении всей жизни был отцом Джексона Поллока . Бентон написал две автобиографии: первую под названием «Художник в Америке» , в которой описываются его путешествия по Соединенным Штатам, а вторую, « Американец в искусстве» , в которой описывается его техническое развитие как художника. Помимо того, что он был художником, он был талантливым фолк-музыкантом и выпустил пластинку под названием « Субботний вечер у Тома Бентона» . [7]
Джон Стюарт Карри
[ редактировать ]Карри из Дунаванта, штат Канзас , начинал как иллюстратор историй о « Диком Западе », но после дополнительной подготовки его наняли рисовать фрески для Министерства юстиции и Министерства внутренних дел под Федеральным патронажем искусств в рамках « Нового курса» . [8] У него был театральный, анекдотический стиль, и он считал, что искусство должно исходить из повседневной жизни и что художники должны рисовать то, что они любят. В его случае он нарисовал свой любимый дом на Среднем Западе . [9] Вуд писал о стиле и предмете искусства Карри, заявляя: «Это было действие, которое он больше всего любил интерпретировать: бросок в космос, долю секунды перед убийством, момент паузы перед тем, как разразится шторм». [10]
Американский модернизм
[ редактировать ]Дебаты о том, кто и что будет определять американское искусство как модернизм, начались с Оружейной выставки 1913 года в Нью-Йорке между абстракцией и реализмом. Затем в 1930-х годах дебаты развились в три лагеря: регионализм, социальный реализм и абстрактное искусство . К 1940-м годам регионализм и соцреализм оказались на одной стороне дебатов с американской сценической живописью, оставив только два лагеря, разделенных географически и политически. Американскую сценическую живопись продвигали консервативные антимодернистские критики, такие как Томас Крейвен , которые видели в ней способ победить влияние абстракции, пришедшей из Европы. Американские художники-сценарии в основном жили в сельской местности и создавали реалистичные работы, затрагивающие социальные, экономические и политические проблемы. На другой стороне дебатов были художники-абстракционисты, которые в основном жили в Нью-Йорке и которых продвигали промодернистские критики , писатели и художники, такие как Альфред Штиглиц .
Отклонить
[ редактировать ]Когда Вторая мировая война закончилась, регионализм и соцреализм потеряли статус в мире искусства. Окончание Второй мировой войны открыло новую эру мира и процветания, а холодная война привела к изменению политического восприятия американцев и позволила модернистским критикам прийти к власти. Регионализм и социальный реализм также потеряли популярность среди американских зрителей из-за отсутствия развития внутри движения из-за жестких ограничений искусства аграрной тематикой. В конечном итоге это привело к тому, что абстрактный экспрессионизм завоевал титул американского модернизма и стал новым выдающимся и популярным художественным движением. [11]
Важность
[ редактировать ]Регионализм ограничил распространение абстрактного искусства на Восточном побережье , что позволило американскому искусству обрести уверенность в себе вместо того, чтобы полагаться на европейские стили. [12] Когда американское искусство полностью утвердилось, регионализм смог преодолеть разрыв между абстрактным искусством и академическим реализмом, подобно тому, как импрессионисты преодолели разрыв для постимпрессионистов , таких как Поль Сезанн , Винсент Ван Гог и Поль Гоген , во Франции поколение ранее. Несмотря на то, что регионализм развивался с намерением заменить европейскую абстракцию подлинным американским реализмом, он стал мостом для американского абстрактного экспрессионизма , возглавляемого учеником Бентона Джексоном Поллоком . [12] Сила Поллока как художника во многом объяснялась поддержкой и влиянием Томаса Харта Бентона. [11]
Влияние
[ редактировать ]Норман Роквелл и Эндрю Уайет были основными преемниками естественного реализма регионализма. Роквелл стал широко популярен благодаря своим иллюстрациям американской семьи в журналах. Уайет, с другой стороны, написал «Мир Кристины» , Вуда который конкурирует с «Американской готикой» за звание любимой картины Америки. [12]
Регионализм оказал сильное и продолжительное влияние на массовую культуру, особенно в Америке. Он подарил Америке некоторые из самых знаковых произведений искусства, которые символизируют страну. Образы регионалистского типа повлияли на многих американских иллюстраторов детских книг, таких как Холлинг Клэнси Холлинг , и до сих пор появляются в рекламе, фильмах и романах. Такие произведения, как «Американская готика», обычно пародируют во всем мире. Даже фреска Джона Стюарта Карри « Трагическая прелюдия », нарисованная на стене Капитолия штата Канзас , была изображена на обложке американской прогрессив-рок- группы Kansas дебютного альбома под названием Kansas . [13]
Картина Нормана Роквелла «Свобода от нужды » (1943) была написана в разгар участия США во Второй мировой войне . Картина сравнима с традиционным американским ужином в День Благодарения. продавало военные облигации В это время семьям в Соединенных Штатах приходилось нормировать еду, их сыновей отправляли воевать за границу, а Министерство финансов США . Черпая вдохновение из послания президента Франклина Д. Рузвельта «Четыре свободы: положение страны» от января 1941 года, Роквелл создал эту работу, которая будет использоваться в качестве пропаганды. Он будет преобразован в гравюры и появится в четырех выпусках Saturday Evening Post в 1943 году, а также будет использоваться Министерством финансов США для поощрения продажи военных облигаций. Благодаря этому он смог охватить гораздо большую аудиторию, чем многие другие художники-регионалисты в свое время. [14]
Известные картины
[ редактировать ]- Американская готика , написанная Грантом Вудом в 1930 году, сейчас экспонируется в Чикагском институте искусств . Он нашел вдохновение в фермерском доме Карпентера в готическом стиле в Элдоне, штат Айова , и использовал своего дантиста и сестру в качестве модели для людей.
- «Крещение в Канзасе» написана Джоном Стюартом Карри в 1926 году и с 1931 года принадлежит Музею американского искусства Уитни . Картина была основана на сцене, свидетелем которой стал Карри в 1915 году, когда ручьи высохли и единственным подходящим способом крещения был резервуар для воды.
- Полуночная поездка Пола Ревира, написанная Грантом Вудом в 1931 году, с тех пор была продана Метрополитен -музею в Нью-Йорке, хотя ее не выставляли напоказ с 2017 года. Вудс был вдохновлен стихотворением « Поездка Пола Ревира ». Генри Уодсворт Лонгфелло .
- Картина «Свобода от нужды» , написанная Норманом Роквеллом в 1943 году, сейчас является частью постоянной коллекции Музея Нормана Роквелла в Стокбридже, штат Массачусетс . На написание этой, одной из четырех картин, известных как « Серия четырех свобод» , Роквелла вдохновило послание президента США Франклина Д. Рузвельта в 1941 году о положении страны , известное как «Четыре свободы» .
Известные художники
[ редактировать ]- Томас Харт Бентон (1889–1975)
- Джон Роджерс Кокс (1915–1990)
- Джон Стюарт Карри (1897–1946)
- Марго Пит (1903–1995)
- Эдна Рейндел (1894–1990)
- Норман Роквелл (1894–1978)
- Грант Вуд (1891–1942)
- Эндрю Уайет (1917–2009)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Регионализм» . Оксфордское искусство онлайн . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ «Регионализм» . Оксфордский спутник западного искусства . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Кукуруза, Ванда (1999). Великая американская мысль . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 9780520231993 .
- ^ Jump up to: а б «Американская сценическая живопись – американский регоионализм и социальный реализм» . www.arthistoryarchive.com . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ Байгелл, Мэтью (1974). Американская сцена: американская живопись 1930-х годов . Нью-Йорк: Прегер. ISBN 0-275-46620-5 .
- ^ Вуд, Грант (1935). Восстание против города . Айова-Сити: Clio Press.
- ^ «Бентон, Томас Харт» . Гроув Арт Онлайн. Оксфордское искусство онлайн . Проверено 4 мая 2016 г.
- ^ «Карри, Джон Стюарт» . Оксфордское искусство онлайн . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Карри, Джон Стюарт» . Оксфордский спутник западного искусства . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Свиньи убивают змею | Институт искусств Чикаго» . www.artic.edu . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Коллекции» . www.siouxcityartcenter.org . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Регионализм: американская сценическая живопись Среднего Запада» . www.visual-arts-cork.com . Проверено 2 мая 2016 г.
- ^ «Капитолий штата Канзас - Онлайн-тур - Трагическая прелюдия - Историческое общество Канзаса» . www.kshs.org . Проверено 3 мая 2016 г.
- ^ «Американский регионализм — важные картины» . История искусства . Проверено 9 декабря 2021 г.