Jump to content

Визуальное искусство США

Гилберт Стюарт , Джордж Вашингтон , также известный как «Атенеум» и «Неоконченный портрет», 1796 год, Музей изящных искусств, Бостон , — его самая знаменитая и известная работа. [1]

Визуальное искусство Соединенных Штатов или американское искусство — это визуальное искусство, созданное в Соединенных Штатах или американскими художниками. До колонизации существовало множество процветающих традиций искусства коренных американцев , и здесь быстро утвердились испанская колониальная архитектура и сопутствующие ей стили в других средствах массовой информации. Раннее колониальное искусство на Восточном побережье первоначально опиралось на художников из Европы, самым ранним примером которого был Джон Уайт (1540–1593). В конце 18 — начале 19 веков художники писали преимущественно портреты, а также некоторые пейзажи в стиле, основанном преимущественно на английской живописи . В крупных городах также появились мебельщики, имитирующие английский стиль, и подобные мастера, но в английских колониях керамика местного производства оставалась решительно утилитарной до 19 века, а модные изделия импортировались.

Но в конце 18-го века два американских художника, Бенджамин Уэст и Джон Синглтон Копли , стали самыми успешными художниками в Лондоне в области исторической живописи , которая тогда считалась высшей формой искусства, что дало первый признак зарождающейся силы в западном искусстве . Американские художники, остававшиеся дома, становились все более квалифицированными, хотя в Европе о них мало что знали. В начале 19 века начала создаваться инфраструктура для обучения художников, а с 1820 года Школа реки Гудзон начала создавать романтические пейзажи , которые были оригинальными и соответствовали огромному масштабу пейзажей США. Американская революция вызвала спрос на патриотическое искусство, особенно на историческую живопись, в то время как другие художники записывали приграничную страну. Параллельным развитием в сельских районах США стало американское ремесленное движение, которое началось как реакция на промышленную революцию .

После 1850 года академическое искусство в европейском стиле процветало, и по мере того, как более богатые американцы становились очень богатыми, начался приток европейского искусства, нового и старого, в США; с тех пор это продолжается. Стали открываться музеи, чтобы показать многое из этого. Развитие современного искусства в Европе пришло в США благодаря выставкам в Нью-Йорке, таким как Armory Show в 1913 году. После Второй мировой войны Нью-Йорк заменил Париж в качестве центра мира искусства. С тех пор многие движения США сформировали современное и постмодернистское искусство . Искусство в Соединенных Штатах сегодня охватывает огромный диапазон стилей.

Начало [ править ]

Джон Уайт , Роанока Индейцы , 1585 г., акварель, Британский музей.

Одним из первых художников, посетивших Британскую Америку, был Джон Уайт (ок. 1540 – ок. 1606), который сделал важные акварельные записи о жизни коренных американцев на восточном побережье (ныне находятся в Британском музее ). Уайт впервые посетил Америку как художник и картограф для исследовательской экспедиции, а в первые годы колониального периода большинство других художников, обученных в западном стиле, были офицерами армии и флота, чья подготовка включала рисование пейзажей. Со временем английские поселения стали достаточно большими, чтобы поддерживать профессиональных художников, в основном портретистов, часто в основном самоучек.

Среди первых был Джон Смайберт (1688–1751), обученный художник из Лондона, который эмигрировал в 1728 году, намереваясь стать профессором изящных искусств, но вместо этого стал художником-портретистом и продавцом эстампов в Бостоне. Его друг Питер Пелхэм был художником и гравером. Оба нуждались в других источниках дохода и имели магазины. Между тем, на испанских территориях, которые позже стали американскими, можно было видеть в основном религиозное искусство в стиле позднего барокко , в основном созданное местными художниками, а индейские культуры продолжали создавать искусство в своих различных традициях.

Восемнадцатый век [ править ]

Джон Трамбалл , Декларация независимости (событие 1776 г., роспись 1819 г.), ротонда Капитолия США , Вашингтон, округ Колумбия
Джон Синглтон Копли , Ватсон и акула , (оригинальная версия), 1778, Национальная галерея искусств , Вашингтон, округ Колумбия

После Декларации независимости 1776 года, которая ознаменовала официальное начало американской национальной идентичности, новой нации потребовалась история, и часть этой истории должна была выражаться визуально. Большая часть раннего американского искусства (с конца 18 века до начала 19 века) состоит из исторической живописи и особенно портретов . Как и в колониальной Америке, многие художники, специализировавшиеся на портретах, были по сути самоучками; примечательными среди них являются Джозеф Бэджер , Джон Брюстер-младший и Уильям Дженнис . Художники молодой страны в целом подражали стилю британского искусства, который они знали по гравюрам и картинам иммигрантов, получивших образование в Англии, таких как Джон Смайберт (1688–1751) и Джон Волластон (активный 1742–1775). [2]

Роберт Феке (1707–1752), неподготовленный художник колониального периода, создал утонченный стиль на примере Смайберта. [3] Чарльз Уилсон Пил , который получил большую часть своего раннего художественного образования, изучая копии европейских картин Смайберта, [4] написал портреты многих важных деятелей американской революции . Младший брат Пила Джеймс Пил и шесть племянниц и сыновей Пила — Анна Клейпул Пил , Сара Мириам Пил , Рафаэль Пил , Рембрандт Пил , Рубенс Пил и Тициан Пил — также были художниками. Такие художники, как Гилберт Стюарт, писали портреты вновь избранных государственных чиновников. [1] который стал культовым после того, как был воспроизведен на различных почтовых марках США 19-го и начала 20-го веков. [5]

Джон Синглтон Копли написал символические портреты все более процветающего торгового класса, в том числе портрет Пола Ревера (ок. 1768–1770). Оригинальная версия его самой известной картины «Ватсон и акула» (1778 г.) находится в коллекции Национальной галереи искусств. [6] в то время как есть еще одна версия в Бостонском музее изящных искусств и третья версия в Детройтском институте искусств . Бенджамин Уэст писал портреты, а также исторические картины французской и индийской войны . Уэст также работал в Лондоне, где у него учились многие американские художники, в том числе Вашингтон Олстон . [7] Ральф Эрл , Джеймс Эрл [8] Сэмюэл Морс , Чарльз Уилсон Пил, Рембрандт Пил, Гилберт Стюарт, Джон Трамбал, Мэзер Браун , Эдвард Сэвидж и Томас Салли . [9] Джон Трамбалл рисовал большие батальные сцены Войны за независимость .Когда рисовали пейзаж , чаще всего это делалось для того, чтобы показать, сколько собственности принадлежит герою, или в качестве живописного фона для портрета.

художников Подборка работ ранних американских

Девятнадцатый век [ править ]

Альберт Бирштадт , Скалистые горы, Пик Лендера , 1863, Метрополитен-музей : пример школы реки Гудзон.
Мэри Кассат , Детская ванночка 1891–1892, Чикагский институт искусств.
Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия.
Джеймс Макнил Уистлер , Композиция в сером и черном: Мать художника , 1871, широко известная как Мать Уистлера , Музей Орсе , Париж

Первая известная школа живописи в США — Школа реки Гудзон — появилась в 1820 году. Томас Коул был пионером движения, в которое входили Альберт Бирштадт , Фредерик Эдвин Чёрч , Томас Даути и некоторые другие. Как и в случае с музыкой и литературой, это развитие было отложено до тех пор, пока художники не осознали, что Новый Свет предлагает уникальные для себя предметы; в данном случае расширение поселений на запад привлекло внимание художников к необыкновенной красоте приграничных пейзажей.

Прямота и простота видения художников, живших на реке Гудзон, повлияли и вдохновили таких более поздних художников, как Джон Кенсетт и люминисты ; а также Джордж Иннесс и тоналисты (среди которых были Альберт Пинкхэм Райдер и Ральф Блейклок ) и Уинслоу Гомер (1836–1910), которые изображали сельскую местность США — море, горы и людей, которые жили рядом с ними.

Художник-пейзажист школы реки Гудзон Роберт С. Дункансон был одним из первых важных афроамериканских художников . Джон Джеймс Одюбон , орнитолог , чьи картины запечатлели птиц, был одним из самых выдающихся художников-натуралистов в ранних США. Его главная работа, серия цветных гравюр под названием « Птицы Америки» (1827–1839), считается одной из лучших орнитологических работ. работы когда-либо завершены. Эдвард Хикс был американским народным художником и выдающимся служителем Общества Друзей . квакеров Он стал иконой благодаря своим картинам.

Картины Великого Запада, многие из которых подчеркивали огромные размеры земли и культуру живущих на ней коренных народов, также стали отдельным жанром. Джордж Кэтлин максимально честно изобразил Запад и его народ. Джордж Калеб Бингхэм , а позже Фредерик Ремингтон , Чарльз М. Рассел , фотограф Эдвард С. Кертис и другие зафиксировали западное наследие США и старый американский Запад посредством своего искусства.

Историческая живопись была менее популярным жанром в искусстве США в 19 веке, хотя «Вашингтон, пересекающий Делавэр» , написанный уроженцем Германии Эмануэлем Лойце , входит в число самых известных картин США. Исторические и военные картины Уильяма Б.Т. Трего были широко опубликованы после его смерти (по словам Эдвина А. Пиплса: «Вероятно, не существует книги по истории Америки, в которой не было бы изображения Трего»). [10]

Среди художников-портретистов в США в 19 веке были неквалифицированные лимнеры, такие как Амми Филлипс , и художники, обученные в европейской традиции, такие как Томас Салли и GPA Хили . Городская жизнь среднего класса нашла своего художника в лице Томаса Икинса (1844–1916), бескомпромиссного реалиста, чья непоколебимая честность подорвала благородное предпочтение романтического сентиментализма. В результате он не добился особого успеха при жизни, хотя с тех пор был признан одним из самых значительных художников США. [11] Одним из его учеников был Генри Оссава Таннер , первый афроамериканский художник, добившийся международного признания.

Стиль -тромплей натюрморта , зародившийся в основном в Филадельфии, включал Рафаэля Пила (одного из нескольких художников семьи Пил), Уильяма Майкла Харнетта и Джона Ф. Пето .

Самый успешный американский скульптор своей эпохи, Хирам Пауэрс , покинул США, когда ему было чуть за тридцать, чтобы провести остаток своей жизни в Европе, где он принял традиционный стиль для своих идеализированных женских обнаженных фигур, таких как Ева Темптед . [12] Несколько важных художников, считающихся американцами, провели большую часть своей жизни в Европе, особенно Мэри Кассат , Джеймс Макнил Уистлер и Джон Сингер Сарджент , все из которых находились под влиянием французского импрессионизма . Теодор Робинсон посетил Францию ​​в 1887 году, подружился с Моне и стал одним из первых американских художников, принявших новую технику. В последние десятилетия века американский импрессионизм , практиковавшийся такими художниками, как Чайльд Хассам и Фрэнк В. Бенсон , стал популярным стилем.

произведений XIX Подборка века известных

Эмануэль Лойце , Вашингтон, пересекающий Делавэр , 1851, Метрополитен-музей.
Томас Коул , Гелина (Вид возле Тикондероги) , 1826–1828, форта Тикондерога Музей
Роберт С. Дункансон , Пейзаж с радугой (1859), Смитсоновский музей американского искусства

Двадцатый век [ править ]

Лионель Файнингер , Дом в Галле , 1931, Кафедральный собор Галле , Германия
Грант Вуд , Американская готика (1930), Чикагский институт искусств.
Джордж Беллоуз , Демпси и Фирпо , 1924, Музей американского искусства Уитни.
Джорджия О'Киф , Баранья голова, белая мальва и Литл-Хиллз, 1935, Бруклинский музей.
Марсден Хартли , картина № 48 , 1913 год, Бруклинский музей.

Споры вскоре стали образом жизни американских художников. Фактически, большая часть американской живописи и скульптуры с 1900 года представляла собой серию восстаний против традиций. «К черту художественные ценности», — заявил Робер Анри (1865–1929). Он был лидером того, что критики называли школой живописи Ашкан , в честь того, что группа изображала убогие аспекты городской жизни.

Американский реализм стал новым направлением для американских художников на рубеже 20-го века. Художники из ашкана Джордж Беллоуз , Эверетт Шинн , Джордж Бенджамин Люкс , Уильям Глакенс и Джон Слоан были среди тех, кто развил в своих работах социально сознательные образы. Фотограф Альфред Штиглиц (1864–1946) возглавил движение «Фото-сецессион» , которое открыло путь для фотографии как новой формы искусства.

Вскоре художники школы Ашкана уступили место модернистам, прибывшим из Европы, — кубистам и художникам-абстракционистам, продвигаемым Штиглицем в его галерее 291 в Нью-Йорке. Джон Марин , Марсден Хартли , Альфред Генри Маурер , Артур Б. Карлес , Артур Дав , Генриетта Шор , Стюарт Дэвис , Вильгельмина Вебер , Стэнтон Макдональд-Райт , Морган Рассел , Патрик Генри Брюс , Эндрю Дасбург , Джорджия О'Киф и Джеральд Мерфи были некоторыми важными ранними американскими художниками-модернистами. Ранние скульпторы-модернисты в Америке включают Уильяма Зорака , Эли Надельмана и Пола Мэншипа . Флорина Стеттхаймер разработала чрезвычайно личный псевдонаивный стиль.

После Первой мировой войны многие американские художники отвергли современные тенденции, исходящие от Оружейной выставки и европейских влияний, например, Парижской школы . Вместо этого они решили использовать различные — в некоторых случаях академические — стили реализма при изображении американских городских и сельских сцен. Грант Вуд , Реджинальд Марш , Ги Пен дю Буа и Чарльз Шилер по-разному иллюстрируют реалистическую тенденцию. Шилера и модернистов Чарльза Демута и Ралстона Кроуфорда называли прецизионистами за их четкое изображение машин и архитектурных форм. Эдвард Хоппер , который учился у Анри, развил индивидуальный стиль реализма, концентрируясь на свете и форме и избегая явного социального содержания.

Юго-Запад Америки [ править ]

После Первой мировой войны завершение строительства железной дороги Санта-Фе позволило американским поселенцам путешествовать по западу до побережья Калифорнии . начали расти новые колонии художников Вокруг Санта-Фе и Таоса , основной темой которых были коренные жители и пейзажи Юго-Запада .

«Гром над корабельной скалой » Мейнарда Диксона из Steven Stern Fine Arts.

Изображения Юго-Запада стали популярной формой рекламы, которая наиболее широко использовалась железной дорогой Санта-Фе, чтобы побудить поселенцев приехать на запад и насладиться «незапятнанными пейзажами». Уолтер Уфер , Берт Гир Филлипс , Э. Ирвинг Коуз , Уильям Генри Джексон , Марсден Хартли , Эндрю Дасбург и Джорджия О'Киф были одними из наиболее плодовитых художников Юго-Запада. Джорджия О'Киф, родившаяся в конце 19 века, стала известна своими картинами с изображением цветов, костей и пейзажей Нью-Мексико, как это видно в «Баранья голова», «Белая мальва» и «Маленькие холмы» . О'Киф посетил Юго-Запад в 1929 году и переехал туда навсегда в 1949 году; она жила и рисовала там, пока не умерла в 1986 году.

1920-1930-е годы Гарлемский Ренессанс ( )

Гарлемский Ренессанс стал еще одним важным событием в американском искусстве. В 1920-е и 30-е годы появилось новое поколение образованных и политически проницательных афроамериканских мужчин и женщин, которые спонсировали литературные общества, художественные и промышленные выставки для борьбы с расистскими стереотипами. Движение, продемонстрировавшее широкий спектр талантов среди афроамериканских сообществ, включало художников со всей Америки, но было сосредоточено в Гарлеме . работы гарлемского художника и графика Аарона Дугласа и фотографа Джеймса ВанДерзи Символом движения стали . Художники, связанные с Гарлемским Возрождением, включают Ромара Бирдена , Джейкоба Лоуренса , Чарльза Олстона , Огасту Сэвидж , Арчибальда Мотли , Лоис Майлу Джонс , Палмера Хайдена и Сарджента Джонсона . [13] [14] [15]

(1930-е годы Искусство Нового курса )

Томас Харт Бентон , Люди Чилмарка (композиция фигур), 1920, Музей Хиршхорна и сад скульптур , Вашингтон, округ Колумбия

Когда Великая депрессия обострилась, президента Рузвельта «Новый курс» создал несколько программ общественного искусства. Целью программ было дать работу художникам и украсить общественные здания, обычно в национальной тематике. Первый из этих проектов, « Проект общественных произведений искусства» (PWAP), был создан после успешного лоббирования со стороны безработных художников Союза художников . [16] PWAP просуществовала менее года и создала около 15 000 произведений искусства. За ним последовал Федеральный художественный проект Управления прогресса работ (FAP/WPA) в 1935 году, который финансировал некоторых из самых известных американских художников . [17]

На стиль большей части паблик-арта, созданного по заказу WPA, повлияли работы Диего Риверы и других художников современного мексиканского движения мурализма . Несколько отдельных и родственных движений возникли и развились во время Великой депрессии , включая американскую сценическую живопись , регионализм и социальный реализм . [18] Томас Харт Бентон , Джон Стюарт Карри , Грант Вуд , Максин Альбро , Бен Шан , Джозеф Стелла , Реджинальд Марш , Исаак Сойер , Рафаэль Сойер , Спенсер Бэрд Николс и Джек Левин были одними из самых известных художников.

Не все художники, появившиеся в период между войнами, были регионалистами или соцреалистами; Картины Милтона Эйвери , часто почти абстрактные, оказали значительное влияние на нескольких молодых художников, которые вскоре стали известны как абстрактные экспрессионисты. [19] Джозеф Корнелл , вдохновленный сюрреализмом , создал коробочные сборки, включающие найденные предметы и коллажи .

Абстрактный экспрессионизм [ править ]


Спустя годы после Второй мировой войны группа нью-йоркских художников сформировала первое американское движение, оказавшее большое влияние на международном уровне: абстрактный экспрессионизм .Этот термин, который впервые был использован в 1919 году в Берлине, был использован снова в 1946 году Робертом Коутсом в «Нью-Йорк Таймс» и был подхвачен двумя крупнейшими искусствоведами того времени, Гарольдом Розенбергом и Клементом Гринбергом . Его всегда критиковали как слишком обширное и парадоксальное, однако общепринятое определение подразумевает использование абстрактного искусства для выражения чувств, эмоций, того, что находится внутри художника, а не того, что находится снаружи.

В первое поколение абстрактных экспрессионистов входили Джексон Поллок , Виллем де Кунинг , Марк Ротко , Франц Клайн , Аршил Горки , Роберт Мазервелл , Клиффорд Стилл , Барнетт Ньюман , Адольф Готлиб , Филип Гастон , Эд Рейнхардт , Джеймс Брукс , Ричард Пусетт-Дарт , Уильям. Базиотес , Марк Тоби , Брэдли Уокер Томлин , Теодорос Стамос , Джек Творков , Вильгельмина Вебер Ферлонг , Дэвид Смит и Ханс Хофманн и другие. Милтон Эйвери , Ли Краснер , Луиза Буржуа , Александр Колдер , Тони Смит , Моррис Грейвс и другие также были родственными, важными и влиятельными художниками того периода.

Хотя у многочисленных художников, входящих в этот лейбл, были совершенно разные стили, современные критики нашли между ними несколько общих черт. Горький, Поллок, де Кунинг, Клайн, Хофманн, Мазервелл, Готлиб, Ротко, Стилл, Гастон и другие были американскими художниками, связанными с абстрактным экспрессионистским движением и в большинстве случаев с живописью действия (как видно из картины Клайна № 2 , 1954). ; в рамках Нью-Йоркской школы в 1940-х и 1950-х годах.

Многие абстрактные экспрессионисты первого поколения находились под влиянием как работ кубистов (которые они знали по фотографиям в арт-обзорах, так и по работам в галерее 291 или на выставке Armory Show), европейских сюрреалистов , а также Пабло Пикассо , Жоана Миро и Анри Матисс , а также американцы Милтон Эйвери , Джон Д. Грэм и Ганс Хофманн . Большинство из них отказались от формальной композиции и изображения реальных объектов. Часто абстрактные экспрессионисты решали попробовать инстинктивное, интуитивное, спонтанное расположение пространства, линии, формы и цвета. Абстрактный экспрессионизм можно охарактеризовать двумя основными элементами: большим размером используемых холстов (частично вдохновленных мексиканскими фресками и работами, выполненными ими для WPA в 1930-х годах), а также сильным и необычным использованием мазков и экспериментальным нанесением красок с новое понимание процесса.

Живопись цветового поля [ править ]

Акцент и усиление цвета и большие открытые пространства поверхности были двумя принципами, примененными к движению, называемому живописью цветового поля . К такой категории были отнесены Эд Рейнхардт, Адольф Готлиб, Марк Ротко, Клиффорд Стилл и Барнетт Ньюман. Другое движение называлось «Живопись действия» , характеризующееся спонтанной реакцией, мощными мазками, капающей и разбрызганной краской, а также сильными физическими движениями, используемыми при создании картины. Джексон Поллок является примером художника-акционера: его творческий процесс , включающий в себя бросание и капание краски с палочки или выливание прямо из банки, произвел революцию в методах рисования. [20]

Виллем де Кунинг однажды сказал о Поллоке: «Он растопил лед для всех нас». [21] По иронии судьбы, большие повторяющиеся пространства линейных полей Поллока характерны и для живописи цветового поля, как писал искусствовед Майкл Фрид в своем эссе для каталога трех американских художников: Кеннета Ноланда , Жюля Олицки , Фрэнка Стеллы в Художественном музее Фогга в 1965 году.Несмотря на разногласия между искусствоведами, абстрактный экспрессионизм знаменует собой поворотный момент в истории американского искусства: в 1940-х и 1950-х годах международное внимание сместилось с европейского (парижского) искусства на американское (Нью-Йоркское) искусство. [22]

Живопись цветового поля продолжилась как движение в 1960-х годах, когда Моррис Луи, Жюль Олицки , Кеннет Ноланд , Джин Дэвис , Хелен Франкенталер и другие стремились создавать картины, которые устраняли бы излишнюю риторику с повторением, полосами и большими, плоскими областями цвета. [23]

После абстрактного экспрессионизма [ править ]

Марк Ротко , Без названия (Черное на сером) , 1970, Музей Соломона Р. Гуггенхайма , Нью-Йорк . Одна из последних картин Ротко, которая тесно связана как с минимализмом , так и с живописью цветового поля . [24]

В течение 1950-х годов абстрактная живопись в Америке развилась в такие движения, как Неодада , Пост-живописная абстракция , Оп-Арт , жёсткая живопись , Минимальное искусство , Фигурная живопись на холсте, Лирическая абстракция и продолжение абстрактного экспрессионизма . В ответ на тенденцию к абстракции образы возникли в различных новых движениях, таких как поп-арт , фигуративное движение области залива , а затем, в 1970-х годах, неоэкспрессионизм .

Лирическая абстракция наряду с движением Флюксус и постминимализмом (термин, впервые введенный Робертом Пинкус-Виттеном на страницах Artforum в 1969 году) [25] стремился расширить границы абстрактной живописи и минимализма, сосредоточив внимание на процессе, новых материалах и новых способах выражения. Постминимализм, часто включающий промышленные материалы, сырье, изделия, найденные предметы, инсталляцию, серийное повторение и часто со ссылками на дадаизм и сюрреализм, лучше всего иллюстрируется скульптурами Евы Гессе . [25]

Лирическая абстракция, Концептуальное искусство , Постминимализм, Earth Art , Видео , Перформанс , Инсталляционное искусство вместе с продолжением Fluxus, Абстрактный экспрессионизм, Живопись цветового поля , Живопись с жесткими краями, Минимальное искусство , Оп-арт, Поп-арт , Фотореализм и Нью Реализм расширил границы современного искусства с середины 1960-х по 1970-е годы. [26]

Лирическая абстракция имеет сходство с живописью цветового поля и абстрактным экспрессионизмом, особенно в свободном использовании текстуры и поверхности краски. Прямой рисунок , каллиграфическое использование линий, эффекты кисти, брызг, пятен, ракелей, наливания и разбрызгивания краски внешне напоминают эффекты, наблюдаемые в абстрактном экспрессионизме и живописи цветового поля. Однако стили заметно различаются. [27] [28]

В течение 1960-х, 1970-х и 1980-х годов такие влиятельные и влиятельные художники, как Адольф Готлиб, Филип Гастон , Ли Краснер , Сай Твомбли , Роберт Раушенберг , Джаспер Джонс , Ричард Дибенкорн , Йозеф Альберс , Элмер Бишофф , Агнес Мартин , Эл Хелд , Сэм Фрэнсис , Кеннет Ноланд , Жюль Олицки , Эллсуорт Келли , Моррис Луис , Джин Дэвис , Фрэнк Стелла , Джоан Митчелл , Фридель Дзубас , Пол Дженкинс и более молодые артисты, такие как Брайс Марден , Роберт Мэнголд , Сэм Гиллиам , Шон Скалли , Элизабет Мюррей , Уолтер Дэрби Баннард , Ларри Зокс , Ронни Лэндфилд , Рональд Дэвис , Дэн Кристенсен , Сьюзан Ротенберг , Росс Блекнер , Ричард Таттл , Джулиан Шнабель , Питер Галли , Жан-Мишель Баския , Эрик Фишль и десятки других создали жизненно важные и влиятельные картины.

американские современные Другие движения

«Ночные ястребы» (1942) Эдварда Хоппера — одна из самых известных его работ Института искусств Чикаго .

Представители следующего художественного поколения предпочитали другую форму абстракции: произведения смешанной техники. Среди них были Роберт Раушенберг (1925–2008) и Джаспер Джонс (1930-), которые использовали в своих композициях фотографии, газетную бумагу и выброшенные предметы. Поп-артисты , такие как Энди Уорхол (1928–1987), Ларри Риверс (1923–2002) и Рой Лихтенштейн (1923–1997), с сатирической тщательностью воспроизводили предметы повседневного обихода и образы американской массовой культуры — бутылки кока-колы, банки с супом, комиксы.

Реализм также постоянно пользовался популярностью в Соединенных Штатах, несмотря на влияние модернизма; реалистическая тенденция очевидна в городских сценах Эдварда Хоппера , сельских образах Эндрю Уайета и иллюстрациях Нормана Роквелла . В некоторых местах абстрактный экспрессионизм так и не прижился; например, в Чикаго преобладающим стилем искусства был гротеск, символический реализм, примером чему служат чикагские имажинисты Космо Камполи (1923–1997), Джим Натт (1938–), Эд Пашке (1939–2004) и Нэнси Сперо (1926) . –2009).

Современное искусство в 21 веке [ править ]

Соборы Уолл-стрит, 1939, холст, масло, Флорина Штеттхаймер.

В начале 21 века современное искусство в Соединенных Штатах в целом продолжает развиваться в нескольких смежных модусах, характеризующихся идеей культурного плюрализма . «Кризис» в живописи, современном искусстве и современной художественной критике сегодня вызван плюрализмом. Нет единого мнения, да и не должно быть, относительно репрезентативного стиля эпохи. Преобладает подход « все, что угодно »; синдром «всего происходящего»; без твердого и ясного направления, но при этом каждая полоса художественной супермагистрали заполнена до отказа. Следовательно, великолепные и важные произведения искусства продолжают создаваться в Соединенных Штатах, хотя и в самых разных стилях и эстетических темпераментах, а рынку предоставлено право судить о достоинствах.

Живопись с жесткими краями , Геометрическая абстракция , Апроприация , Гиперреализм , Фотореализм , Экспрессионизм , Минимализм , Лирическая абстракция , Поп-арт, Оп-арт, Абстрактный экспрессионизм, Живопись цветового поля, Монохромная живопись , Неоэкспрессионизм , Коллаж , Интермедиа живопись, Ассамбляжная живопись, Цифровая живопись живопись , постмодернистская живопись, нео-дадаистская живопись, фигурная живопись на холсте, настенная живопись окружающей среды , граффити , традиционная фигурная живопись , пейзажная живопись , портретная живопись - это несколько продолжающихся и текущих направлений в живописи в начале 21 века.

Известные цифры [ править ]

Среди американских художников известных : Ансель Адамс , Джон Джеймс Одюбон , Милтон Эйвери , Жан-Мишель Баския , Томас Харт Бентон , Альберт Бирштадт , Александр Колдер , Мэри Кассат , Фредерик Эдвин Черч , Чак Клоуз , Томас Коул , Роберт Крамб , Эдвард С. Кертис , Ричард Дибенкорн , Томас Икинс , Жюль Файффер , Лионель Файнингер , Хелен Франкенталер , Аршил Горки , Кит Харинг , Марсден Хартли , Эл Хиршфельд , Ханс Хофманн , Уинслоу Хомер , Эдвард Хоппер , Джаспер Джонс , Джорджия О’Киф , Джек Кирби , Франц Клайн , Виллем де Кунинг , Ли Краснер , Доротея Ланге , Рой Лихтенштейн , Моррис Луис , Джон Марин , Агнес Мартин , Джоан Митчелл , Бабушка Мозес , Роберт Мазервелл , Нампейо , Кеннет Ноланд , Джексон Поллок , Ман Рэй , Роберт Раушенберг , Фредерик Ремингтон , Норман Роквелл , Марк Ротко , Альберт Пинкэм Райдер , Джон Сингер Сарджент , Синди Шерман , Дэвид Смит , Фрэнк Стелла , Клиффорд Стилл , Гилберт Стюарт , Луи Комфорт Тиффани , Сай Твомбли , Энди Уорхол , Грант Вуд , Фрэнк Ллойд Райт и Эндрю Уайет .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Место рождения и музей Гилберта Стюарта . Биография Гилберта Стюарта . По состоянию на 24 июля 2007 г.
  2. Национальная галерея искусств. Архивировано 12 мая 2009 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Флекснер, Джеймс Томас. Джон Синглтон Копли . Издательство Фордхэмского университета. 1948. с. 20. ISBN   0823215237
  4. ^ Букер Райт, Луи, Искусство в Америке: колониальный период . Шокен. 1975. с. 172.
  5. ^ Смитсоновский национальный почтовый музей
  6. ^ «Национальная художественная галерея» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 г. Проверено 30 июня 2012 г.
  7. ^ Барратт, Кэрри Ребора . «Студенты Бенджамина Уэста (1738–1820)» . В Хайльбрунне «Хронология истории искусств» . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000 – октябрь 2004 г. Проверено 13 июля 2012 г.
  8. ^ Стюарт, Роберт Г. (1988). «Джеймс Эрл: американский художник-лоялисты и его карьера в Англии» . Американский художественный журнал . 20 (4): 35–58. дои : 10.2307/1594526 . JSTOR   1594526 .
  9. ^ «Коллекция Джозефа Даунса» . Библиотека Винтертура . Проверено 24 марта 2008 г.
  10. ^ «Художественный музей Джеймса А. Миченера: Художники округа Бакс» . Michenermuseum.org . Проверено 9 апреля 2012 г.
  11. ^ TFAOI.com . Художественный музей Филадельфии. Проверено 13 июля 2012 г.
  12. ^ Национальный музей американского искусства (США) и Клосс, В. Сокровища из Национального музея американского искусства . Вашингтон: Национальный музей американского искусства. 1985. стр. 189–190. ISBN   0874745950
  13. ^ «Гарлемский Ренессанс - определение, художники и как это началось» . ИСТОРИЯ . 11 января 2023 г. Проверено 16 января 2024 г.
  14. ^ «Новая афроамериканская идентичность: Гарлемский ренессанс» . Национальный музей афроамериканской истории и культуры . Проверено 16 января 2024 г.
  15. ^ Младший, Хьюстон А. Бейкер (15 ноября 2013 г.). Модернизм и Гарлемский Ренессанс . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-15629-3 .
  16. ^ История художественных проектов Нового курса
  17. ^ Эрик Арнесен, изд. Энциклопедия труда и истории рабочего класса США (2007), том. 1 р. 1540 г.
  18. ^ МоМА, Коллекция, Социальный реализм
  19. ^ Чернов, Берт. Милтон Эйвери: уникальное видение: [выставка], Центр изящных искусств, Майами. Майами, Флорида: Попечители Центра Ассоциации изящных искусств. 1987. с. 8. ОСЛК   19128732
  20. ^ Американская энциклопедия, Том 1 , Grolier Incorporated, 1 января 1999 г., стр. 56, ISBN   0717201317
  21. ^ Кэролин Ланчнер, Джаспер Джонс , Музей современного искусства , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 2009, с. 20, ISBN   087070768X
  22. ^ Пол Каммингс, Американские рисунки: 20-й век , Viking Press, Мичиганский университет, 1976, ISBN   0670117846
  23. ^ Уильям С. Рубин, Фрэнк Стелла , Музей современного искусства, распространяется Нью-Йоркским графическим обществом, Гринвич, Коннектикут, 1970.
  24. ^ Баал-Тешува, Джейкоб . Марк Ротко, 1903–1970: Картины как драма. Нью-Йорк: Ташен, 2003.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Movers and Shakers, Нью-Йорк , «Покидая C&M», Сара Дуглас, Art+Auction , март 2007 г., V.XXXNo7.
  26. ^ Мартин, Энн Рэй и Говард Юнкер. Новое искусство: это путь, выход, Newsweek, 29 июля 1968 г.: стр. 3,55–63.
  27. ^ Олдрич, Ларри. Молодые лирические художники, Искусство в Америке, т. 57, № 6, ноябрь – декабрь 1969 г., стр. 104–113.
  28. Томас Б. Хесс о Ларри Олдриче , дата обращения 10 июня 2010 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 70d19354b418baf89e086f5f745f324a__1715746680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/4a/70d19354b418baf89e086f5f745f324a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual art of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)