Jump to content

Рафаэль Пил

Рафаэль Пил (внизу) и его брат Тициан в картине его отца Чарльза Уилсона Пила в «Лестничной группе» (1795 г.)

Рафаэль Пил (иногда пишется как Рафаэль Пил ; 17 февраля 1774 — 4 марта 1825) считается первым профессиональным американским художником- натюрмортом .

Биография

[ редактировать ]

Пил родился в Аннаполисе, штат Мэриленд , пятый ребенок, хотя и старший из выживших, в семье художника Чарльза Уилсона Пила и его первой жены Рэйчел Брюэр. Он вырос в Филадельфии и провел там свою жизнь в доме на углу Третьей улицы и Ломбардской улицы. Как и его братья и сестры (почти все из которых были названы в честь известных художников или ученых), Рафаэль учился у своего отца как художника. В начале своей карьеры пара вместе работала над портретами. По некоторым заказам Рафаэль писал миниатюры, а его брат Рембрандт — портреты в натуральную величину.

В 1793 году он совершил поездку в Южную Америку, чтобы собрать образцы для музея Пила, основанного его отцом. [ 1 ] В 1794 году он выставил пять портретов и восемь других картин, вероятно, натюрмортов, в Колумбийском музее в Филадельфии. [ 2 ] Его первая профессиональная выставка состоялась в 1795 году, когда ему был 21 год. В 1797 году вместе со своим братом Рембрандтом он отправился в Чарльстон, Южная Каролина , где они попытались основать еще один музей. Однако план провалился, и Рафаэль вернулся к рисованию миниатюр.

Он женился на Марте (Пэтти) МакГлатери в возрасте двадцати лет, и от нее у них было восемь детей. В течение примерно двух лет, начиная с 1803 года, Пил путешествовал по Вирджинии с «физиогноследом», машиной для изготовления профилей, с которой он на короткое время добился успеха. К 1806 году он начал страдать от симптомов отравления мышьяком и ртутью , вызванного его работой таксидермистом в музее своего отца. [ 1 ] В августе 1809 года он был госпитализирован с бредом, и всю оставшуюся жизнь почти ежегодно страдал от изнурительных приступов, которые его отец приписывал « подагре желудка», вызванной употреблением соленых огурцов и чрезмерным употреблением алкоголя. [ 1 ] С 1810 года Пил почти исключительно сосредоточился на рисовании натюрмортов, став первым профессиональным художником-натюрмортом в Америке, и он часто выставлялся в Пенсильванской академии изящных искусств и в других местах, особенно с 1814 по 1818 год. [ 2 ] К 1813 году он уже не мог ходить без костылей. [ 1 ] После ухудшения здоровья, в эпоху, когда большинство художников считали натюрморт предметом, достойным лишь любителей, он посвятил себя почти исключительно рисованию натюрмортов. Именно этими работами он наиболее известен. Его работы часто выставлялись в Пенсильванской академии изящных искусств в период с 1814 по 1818 год. Сообщается, что после того, как он ночью пьянствовал, его здоровье было подорвано, и он умер 4 марта 1825 года. [ 1 ] в возрасте 51 года в своем доме в Филадельфии.

Альфред Франкенштейн назвал Рафаэля Пила «первым по-настоящему выдающимся специалистом по натюрмортам, появившимся в этой стране, и он является одним из четырех крупнейших художников-натюрмортов девятнадцатого века в Соединенных Штатах». [ 3 ] На его стиль, возможно, повлияли испанские натюрморты, которые он увидел во время поездки в Мексику, а также две работы Хуана Санчеса Котана , выставленные в Пенсильванской академии в 1816 году. [ 1 ] Большинство картин Пила небольшого размера и изображают несколько предметов (обычно продуктов питания), расположенных на столе на затемненном фоне.

Заметным исключением из этого правила является его обманка « Венера , поднимающаяся из моря — обман» (также озаглавленная «После ванны», 1822 год, в коллекции Художественного музея Нельсона-Аткинса ). [ 4 ] Эта картина служит явным тематическим отличием от других его работ. Хотя темный фон соответствует его натюрмортам, [ 5 ] В этой работе были темы, которые делали ее уникальной среди других работ Пила. Вместо еды речь идет о Венере, которую едва видно из-за накрывающей ее салфетки. Эта тема покрытия соответствует его предыдущей работе « Персики, покрытые носовым платком» . Освещая эту тему, Пил привнес в свою картину тему тайны, которая сохранилась до наших дней. Акт прикрытия обнаженной фигуры не был чем-то новым для мира искусства, однако Пил воспринял этот выбор буквально, рисуя обложку на самой картине. [ 6 ] Загадка этой работы усугубляется отсутствием четкой даты на самой картине из-за смазанной последней цифры. [ 5 ] В этой конкретной работе также присутствовал элемент юмора. По семейным рассказам, Пил нарисовал эту работу отчасти как шутку над женой. Создавая впечатление, будто он прячет порнографическое изображение под салфеткой, он хотел заставить жену поцарапать холст. [ 6 ] Это отличает эту картину от других работ Пила, которые, как упоминалось ранее, имеют более прямолинейный подход. 

По мнению его племянника Джорджа Эскола Селлерса, Рафаэль Пил был самым талантливым из детей-художников Чарльза Уилсона Пила и что «именно революция сделала его тем развалином, которым он стал». [ 7 ]

Известные работы

[ редактировать ]
  • Ежевика , гр. 1813 г.
  • Дыни и ипомея , 1813 год.
  • Десерт (Натюрморт с лимонами и апельсинами), 1814 г.
  • Натюрморт с апельсином и книгой , 1815 год.
  • Фрукты, кувшин и крендель , неизвестно.
  • Чаша с персиками , 1816 г.
  • Натюрморт с фруктами, пирожными и вином , 1821 год.
  • Натюрморт с персиками , 1822 год.
  • Лимоны и сахар , неизвестно

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Ллойд 1988.
  2. ^ Перейти обратно: а б Запись о коллекции Смитсоновского музея американского искусства со ссылкой на Уильяма Клосса, «Сокровища Национального музея американского искусства» (Вашингтон, округ Колумбия, и Лондон: Национальный музей американского искусства с издательством Smithsonian Institution Press, 1985)
  3. ^ Франкенштейн, с. 32.
  4. ^ Конрадс, Маргарет К. (1 января 2007 г.). Американские картины до 1945 года: коллекции Художественного музея Нельсона-Аткинса . Художественный музей Нельсона-Аткинса.
  5. ^ Перейти обратно: а б Уорд, Дэвид К.; Харт, Сидни (1994). «Подрывная деятельность и иллюзии в жизни и искусстве Рафаэля Пила». Американское искусство . 8 (3/4): 97–121. дои : 10.1086/424225 . ISSN   1073-9300 . JSTOR   3109174 . S2CID   191551162 .
  6. ^ Перейти обратно: а б Эванс, Доринда (1982). «Венера Рафаэля Пила, поднимающаяся из моря: дальнейшая поддержка изменения интерпретации». Американский художественный журнал . 14 (3): 63–72. дои : 10.2307/1594328 . ISSN   0002-7359 . JSTOR   1594328 .
  7. ^ Циковский, Николай младший; Бантель, Линда; Вильмдердинг, Джон. Натюрморты Рафаэля Пила (PDF) . Нью-Йорк: Национальная галерея искусств , Вашингтон; Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия; Распространено Harry N. Abrams, Inc., стр. 115–16 . Проверено 26 марта 2017 г. ... . Дядя Рафаэль. . . на самом деле был самым талантливым из дедушкиных сыновей, и именно революция сделала его тем развалиной, которым он стал.
  • Эванс, Доринда. «Венера Рафаэля Пила, поднимающаяся из моря: дополнительная поддержка изменения интерпретации». Американский художественный журнал, том. 14, нет. 3, Kennedy Galleries, Inc., 1982, стр. 63–72, https://doi.org/10.2307/1594328.
  • Франкенштейн, Альфред, Реальность внешнего вида , Гринвич: Нью-Йоркское графическое общество, 1970. ISBN   0-8212-0357-6
  • Лорен Лессинг и Мэри Шафер, «Раскрытие Венеры Рафаэля Пила, восходящей из моря – обман », Портфолио Винтертура 43 (июль/август 2009 г.), 229–59. http://www.jstor.org/stable/10.1086/600814 32 страницы
  • Фиби Ллойд, «Филадельфийская история», Искусство в Америке (ноябрь 1988 г.), 154–171, 195–200.
  • Маргарет К. Конрадс, изд., Коллекции Художественного музея Нельсона-Аткинса: американские картины до 1945 года , том. 1: https://archive.org/details/americanpainting01conr
  • Маргарет К. Конрадс, изд., Коллекции Художественного музея Нельсона-Аткинса: американские картины до 1945 года , том. 2: https://archive.org/details/americanpainting02conr_1
  • Уорд, Дэвид К. и Сидни Харт. «Подрывная деятельность и иллюзии в жизни и искусстве Рафаэля Пила». Американское искусство, том. 8, нет. 3/4, [Издательство Чикагского университета, Смитсоновский музей американского искусства], 1994, стр. 97–121, JSTOR   3109174.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1b3d09158e0d60f187d78f1a9b9955a7__1715048820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/a7/1b3d09158e0d60f187d78f1a9b9955a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Raphaelle Peale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)