Jump to content

Художник в своем музее

Художник в своем музее
Художник Чарльз Уилсон Пил
Год 1822
Середина Холст, масло
Размеры 262,9 см × 203,2 см (103,5 × 80 дюймов)
Расположение Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия

«Художник в своем музее» автопортрет американского художника Чарльза Уилсона Пила (1741–1827), написанный в 1822 году. На нем изображен 81-летний художник, позирующий в Музее Пила, занимавшем тогда второй этаж Зала Независимости в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 1 ] Картина почти в натуральную величину находится в коллекции Пенсильванской академии изящных искусств .

К концу своей карьеры, начиная с 1822 года, он написал семь автопортретов, которые вместе составили заключительный мотив его искусства и окончательный расцвет его таланта. «Художник в своем музее» — это масштабная работа, написанная маслом на холсте примерно за два месяца, и являющаяся самым символичным из многих автопортретов Пила.

Пил был натуралистом не только художником, но и . В 1784 году он основал Филадельфийский музей , располагавшийся на момент написания картины в Длинном зале Государственного дома Пенсильвании (ныне Зал Независимости ). С этого момента куратор музея стал главным в его карьере; время от времени он объявлял о своем уходе из живописи или возвращении к ней.

В 1822 году попечители музея попросили его написать для музея свой портрет в полный рост. Художник стремился «не только сделать его вечным памятником моего искусства как художника, но и сделать так, чтобы дизайн был выразительным, чтобы я выносил на всеобщее обозрение красоту природы и искусства, подъем и прогресс Музея». ." [ 2 ] Далее он сказал: «Я бы хотел, чтобы это вызвало какое-нибудь восхищение, иначе мой труд будет напрасным, если только это не будет хорошим подобием». [ 3 ] Решимость Пила отдать должное своей карьере отражена в том, что он нарисовал две предварительные версии «Художника» , что необычно для художника, который гордился тем, что создавал сходства с небольшой подготовительной работой.

Описание

[ редактировать ]
Пила «Эксгумация первого американского мастодонта» (1806 г.).

В работе три помещения. На переднем плане картины при слабом освещении изображены некоторые природные объекты музея. Слева впереди мертвая дикая индейка инструментами Пила сидит рядом с таксидермическими , привезенными его сыном Тицианом и ожидающими присоединения к коллекции, чтобы раскрыть свое значение как национального символа. Другой американский символ, белоголовый орлан , расположен выше на левом краю холста, установлен Пилом — «сила орлиного глаза действительно поразительна» — и теперь является одним из немногих его сохранившихся экземпляров. [ 4 ] В крайнем левом углу — раннее пожертвование: веслонос из реки Аллегейни в вертикальном футляре с надписью «Этой статьей музей открылся в июне 1784 года». [ 5 ] Слева от Пила лежат кости мастодонта ; собранный скелет, который виден из-за занавески, был главной достопримечательностью музея. Пил раскопал и реконструировал мастодонта в 1800 году, это событие он описал в своей картине 1806 года « Эксгумация первого американского мастодонта» (слева). Палитра и кисти художника слева от него способствуют автобиографическому высказыванию.

Средний план выделяет Пила. На картине художник приглашает зрителя в свой музей; он отодвигает малиновую занавеску, разделяющую пространство картины, чтобы обнажить коллекцию. Он использовал аналогичный мотив в печатных благодарностях, которые он разослал спонсорам музея, на которых занавес с надписью «Природа» отогнут, открывая пейзаж с животными. [ 4 ] По словам критика Дэвида К. Уорда, позиционирование Пила «приводит к созданию диалектики между жизнью и искусством, художником и аудиторией, личностью и американской культурой в целом и, наконец, прошлым и настоящим. Фигура Пила соединяет эти сферы. … дальнейшее привлечение внимания и усиление влияния его творчества».

Картина появилась на марке, посвященной 150-летию Академии.

Глубокий фон за занавеской придает портрету неповторимую значимость. Пил собрал тысячи экземпляров птиц и других животных для своего музея, собирая пожертвования или сам охотясь на них. На отступающих полках музея представлены виды животных, организованные по классификации Линнея , а над ними — портреты героев-революционеров и других выдающихся американцев, расположение которых предполагает положение людей в великой цепи бытия . [ 4 ] Пил считал, что физиогномика людей на портретах или животных дает представление о характере. [ 4 ] Для Пила поведение животных служило моделью морального, продуктивного и социально гармоничного общества. [ 4 ] в музее На дальнем плане ребенок представляет собой потомство, извлекающее пользу из уроков естествознания . [ 2 ] Точно так же женщина, расположенная ближе к переднему плану, олицетворяет силу музея вызывать чувство трепета и удивления перед лицом возвышенного . Однако по мере того, как пространство отступает, удаляется и жизнь Пила, а также интеллектуальная и научная культура того времени – американское Просвещение .

  1. ^ Входной билет в музей Пила из Художественного музея Филадельфии.
  2. ^ Jump up to: а б Миллер, Лилиан Б. (1990). «Чарльз Уилсон Пил» в Джеймсе Винсоне (редактор), Международный словарь искусства и художников, том. 2, ст . Детройт: Сент-Джеймс Пресс; стр. 622–23. ISBN   1-55862-001-X .
  3. ^ Уорд, Дэвид К. (зима 1993 г.). «Празднование себя: портреты Чарльза Уилсона Пила и Рембрандта Пила, 1822-27». Американское искусство . 7 (1): 8–27. дои : 10.1086/424174 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Бригам, Дэвид Р. (1996). « Спроси зверей, и они научат тебя: человеческие уроки из произведений Чарльза Уилсона Пила о естественной истории». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 59 (2/3): 182–206. дои : 10.2307/3817666 .
  5. ^ Александр, Эдвард Портер (1995). Хозяева музеев: их музеи и их влияние . Роуман Альтамира. п. 45. ИСБН  0-7619-9131-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7f34d9017954d0fea60df405fedcaa43__1714311540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/43/7f34d9017954d0fea60df405fedcaa43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Artist in His Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)