Художник в своем музее
Художник в своем музее | |
---|---|
![]() | |
Художник | Чарльз Уилсон Пил |
Год | 1822 |
Середина | Холст, масло |
Размеры | 262,9 см × 203,2 см (103,5 × 80 дюймов) |
Расположение | Пенсильванская академия изящных искусств , Филадельфия |
«Художник в своем музее» — автопортрет американского художника Чарльза Уилсона Пила (1741–1827), написанный в 1822 году. На нем изображен 81-летний художник, позирующий в Музее Пила, занимавшем тогда второй этаж Зала Независимости в Филадельфии, штат Пенсильвания . [ 1 ] Картина почти в натуральную величину находится в коллекции Пенсильванской академии изящных искусств .
История
[ редактировать ]К концу своей карьеры, начиная с 1822 года, он написал семь автопортретов, которые вместе составили заключительный мотив его искусства и окончательный расцвет его таланта. «Художник в своем музее» — это масштабная работа, написанная маслом на холсте примерно за два месяца, и являющаяся самым символичным из многих автопортретов Пила.
Пил был натуралистом не только художником, но и . В 1784 году он основал Филадельфийский музей , располагавшийся на момент написания картины в Длинном зале Государственного дома Пенсильвании (ныне Зал Независимости ). С этого момента куратор музея стал главным в его карьере; время от времени он объявлял о своем уходе из живописи или возвращении к ней.
В 1822 году попечители музея попросили его написать для музея свой портрет в полный рост. Художник стремился «не только сделать его вечным памятником моего искусства как художника, но и сделать так, чтобы дизайн был выразительным, чтобы я выносил на всеобщее обозрение красоту природы и искусства, подъем и прогресс Музея». ." [ 2 ] Далее он сказал: «Я бы хотел, чтобы это вызвало какое-нибудь восхищение, иначе мой труд будет напрасным, если только это не будет хорошим подобием». [ 3 ] Решимость Пила отдать должное своей карьере отражена в том, что он нарисовал две предварительные версии «Художника» , что необычно для художника, который гордился тем, что создавал сходства с небольшой подготовительной работой.
Описание
[ редактировать ]
В работе три помещения. На переднем плане картины при слабом освещении изображены некоторые природные объекты музея. Слева впереди мертвая дикая индейка инструментами Пила сидит рядом с таксидермическими , привезенными его сыном Тицианом и ожидающими присоединения к коллекции, чтобы раскрыть свое значение как национального символа. Другой американский символ, белоголовый орлан , расположен выше на левом краю холста, установлен Пилом — «сила орлиного глаза действительно поразительна» — и теперь является одним из немногих его сохранившихся экземпляров. [ 4 ] В крайнем левом углу — раннее пожертвование: веслонос из реки Аллегейни в вертикальном футляре с надписью «Этой статьей музей открылся в июне 1784 года». [ 5 ] Слева от Пила лежат кости мастодонта ; собранный скелет, который виден из-за занавески, был главной достопримечательностью музея. Пил раскопал и реконструировал мастодонта в 1800 году, это событие он описал в своей картине 1806 года « Эксгумация первого американского мастодонта» (слева). Палитра и кисти художника слева от него способствуют автобиографическому высказыванию.
Средний план выделяет Пила. На картине художник приглашает зрителя в свой музей; он отодвигает малиновую занавеску, разделяющую пространство картины, чтобы обнажить коллекцию. Он использовал аналогичный мотив в печатных благодарностях, которые он разослал спонсорам музея, на которых занавес с надписью «Природа» отогнут, открывая пейзаж с животными. [ 4 ] По словам критика Дэвида К. Уорда, позиционирование Пила «приводит к созданию диалектики между жизнью и искусством, художником и аудиторией, личностью и американской культурой в целом и, наконец, прошлым и настоящим. Фигура Пила соединяет эти сферы. … дальнейшее привлечение внимания и усиление влияния его творчества».

Глубокий фон за занавеской придает портрету неповторимую значимость. Пил собрал тысячи экземпляров птиц и других животных для своего музея, собирая пожертвования или сам охотясь на них. На отступающих полках музея представлены виды животных, организованные по классификации Линнея , а над ними — портреты героев-революционеров и других выдающихся американцев, расположение которых предполагает положение людей в великой цепи бытия . [ 4 ] Пил считал, что физиогномика людей на портретах или животных дает представление о характере. [ 4 ] Для Пила поведение животных служило моделью морального, продуктивного и социально гармоничного общества. [ 4 ] в музее На дальнем плане ребенок представляет собой потомство, извлекающее пользу из уроков естествознания . [ 2 ] Точно так же женщина, расположенная ближе к переднему плану, олицетворяет силу музея вызывать чувство трепета и удивления перед лицом возвышенного . Однако по мере того, как пространство отступает, удаляется и жизнь Пила, а также интеллектуальная и научная культура того времени – американское Просвещение .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Входной билет в музей Пила из Художественного музея Филадельфии.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Лилиан Б. (1990). «Чарльз Уилсон Пил» в Джеймсе Винсоне (редактор), Международный словарь искусства и художников, том. 2, ст . Детройт: Сент-Джеймс Пресс; стр. 622–23. ISBN 1-55862-001-X .
- ^ Уорд, Дэвид К. (зима 1993 г.). «Празднование себя: портреты Чарльза Уилсона Пила и Рембрандта Пила, 1822-27». Американское искусство . 7 (1): 8–27. дои : 10.1086/424174 .
- ^ Jump up to: а б с д и Бригам, Дэвид Р. (1996). « Спроси зверей, и они научат тебя: человеческие уроки из произведений Чарльза Уилсона Пила о естественной истории». Ежеквартальный журнал библиотеки Хантингтона . 59 (2/3): 182–206. дои : 10.2307/3817666 .
- ^ Александр, Эдвард Портер (1995). Хозяева музеев: их музеи и их влияние . Роуман Альтамира. п. 45. ИСБН 0-7619-9131-Х .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Художник в своем музее из Пенсильванской академии изящных искусств.