Jump to content

Роберт С. Дункансон

Роберт С. Дункансон
Портрет Дункансона.
Рожденный
Роберт Селдон Дункансон

в. 1821 г.
Умер 21 декабря 1872 г. (50–51 год) ( 1872-12-21 )
Детройт , Мичиган, США
Образование Самообучение
Известный Пейзажная живопись
Заметная работа Пейзаж с радугой (1859)
Движение Школа реки Гудзон
Долина реки Огайо

Роберт Селдон Дункансон ( ок. 1821 XIX века - 21 декабря 1872) был американским пейзажистом европейского и африканского происхождения . Вдохновленный известными американскими художниками-пейзажистами, такими как Томас Коул , Дункансон создал известные пейзажные картины и считается художником Школы реки Гудзон во втором поколении . [1] [2] Дункансон провел большую часть своей карьеры в Цинциннати, штат Огайо, и помогал развивать ландшафтные традиции долины реки Огайо . [2] Будучи свободным чернокожим человеком в довоенной Америке, Дункансон привлек аболиционистское сообщество в Америке и Англии к поддержке и продвижению своей работы. [3] Дункансон считается первым афроамериканским художником, получившим международную известность. [3] Он работал в культурных кругах Цинциннати, Детройта, Монреаля и Лондона. Основные дебаты по истории искусства, сосредоточенные на Дункансоне, касаются роли, которую современные расовые проблемы сыграли в его творчестве. Некоторые историки искусства , такие как Джозеф Д. Кетнер, полагают, что Дункансон использовал расовые метафоры в своих работах. [4] в то время как другие, такие как Маргарет Роуз Вендриес , отговаривают зрителей подходить к его искусству с расовой точки зрения. [5]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Роберт Селдон Дункансон родился в Фейетте, штат Нью-Йорк . [6] примерно в 1821 году. [7] Дункансон был одним из пяти сыновей Джона Дина Дункансона ( ок. 1777–1851 ), свободного черного торговца , и Люси Никлс ( ок. 1782–1854 ). [2] Часто упоминается, что отец Роберта был шотландцем-канадцем; однако нет никаких доказательств, подтверждающих это утверждение, и неясно, когда и где возник первоначальный источник утверждения. Все данные указывают на то, что Роберт Селдон был потомком освобожденных рабов из Вирджинии. [8] Отец Джона Дина, Чарльз Дункансон, был бывшим рабом из Вирджинии, которого освободил из рабства его владелец. Чарльз получил особые привилегии, включая освобождение и возможность научиться квалифицированному ремеслу, поскольку он, вероятно, был внебрачным сыном своего владельца. [2] После эмансипации Чарльз и его сын Джон Дин жили как свободные граждане в Вирджинии. Однако в конце восемнадцатого века на Верхнем Юге выросла оппозиция белых свободным чернокожим мужчинам . В ответ Чарльз, его сын Джон Дин и его жена Люси Никлс, как и многие свободные афроамериканцы, двинулись на север. Семья Дункансон поселилась в Фейетте, штат Нью-Йорк, где родился Роберт Селдон. Знания Чарльза в области столярного дела и покраски домов передались его сыну Джону Дину и его внукам. Эти знания позже позволили Роберту Селдону Дункансону развиваться как ремесленник , а затем и как художник.

В 1828 году семья переехала в «процветающий город» Монро, штат Мичиган , после смерти Чарльза. [9] В Монро Джон Дин добился значительных успехов, работая маляром и плотником. [2] Этот [2] успех позволил ему содержать семью и давать образование детям. В детстве Роберт и его четыре брата обучались семейному ремеслу покраски домов и столярного дела. В то время как братья Роберта добились скромных успехов в качестве маляров, Роберт оказался самым талантливым из своих братьев и сестер в своем ученичестве. В 1838 году Роберт вместе с партнером Джоном Гэмблином основал малярный бизнес. Роберт и его партнер часто рекламировали свои услуги в местных изданиях, таких как Monroe Gazette . [2] Однако в 1839 году Роберт приостановил бизнес, чтобы реализовать свои амбиции и стать художником-портретистом.

В 1840 году девятнадцатилетний Дункансон покинул Монро и переехал в Маунт-Плезант, штат Огайо , город к северу от Цинциннати, позже известный как Маунт-Здоровый, чтобы начать свою карьеру в изобразительном искусстве. [10] Дункансон жил на горе Здоровый с семьей Рубена Грэма, которые также были потомками рабов из Вирджинии. В сообществе Маунт-Хелси, как и в Цинциннати, проживало значительное количество свободных чернокожих. В девятнадцатом веке Цинциннати считался « южным» городом на свободной земле. [11] Цинциннати был быстрорастущим городом - население города выросло с 43 000 до 115 000 в период с 1840 по 1850 год. В частности, Цинциннати привлекал множество освобожденных или беглых рабов в поисках нового сообщества. В городе располагалась одна из крупнейших афроамериканских общин в США. [11] По прибытии Дункасона афроамериканское население города составляло около 3000 человек. Многие из этих 3000 афроамериканцев, живущих в Цинциннати, ранее были порабощены. К 1870 году в городе проживало 5900 афроамериканцев при общей численности населения 216 000 человек. [12]

Дункансона в первую очередь привлекал Цинциннати из-за его сильного художественного сообщества. [10] В 19 веке Цинциннати называли «Афинами Запада». [13] Свободное чернокожее население, имевшее там гораздо больший доступ к возможностям продвижения, называло его «торговым центром Запада», чем в других частях довоенной Америки. [10] В 19 веке Цинциннати и американский запад стали хорошо известны своими художниками-пейзажистами, в том числе Уильямом Луи Зоннтагом , Годфри Франкенштейном, Т. Уортингтоном Уиттреджем и самим Дункансоном. [2]

Странствующая портретная живопись

[ редактировать ]

Роберт Селдон Дункансон не имел формального художественного образования, и поэтому ему приходилось самообучаться , копируя гравюры , копируя гравюры европейских произведений, делая зарисовки с натуры и рисуя портреты. [2] В 1840-х годах Дункансон работал в основном как странствующий художник-портретист, как и многие афроамериканские художники того времени, путешествуя по Цинциннати, Детройте и Монро, штат Мичиган. [3] Его первая датируемая работа относится к 1841 году — «Портрет матери и дочери». Эта работа похожа на стиль многих современных художников и демонстрирует опыт Дункансона в обучении путем копирования работ других. [2] Дукансона В 1842 году три портрета «Необычный портрет» , «Младенец-Спаситель», копия и «Скупой» — были приняты на вторую выставку, организованную Академией изящных искусств Цинциннати . [2] (стр. 15) Хотя работы Дункасона были приняты на выставку и были хорошо приняты, вполне вероятно, что Дункансону не разрешили посещать уроки рисования в Академии из-за его расы. Эта выставка стала его публичным дебютом в мире искусства, но никому из членов семьи Дункансона не разрешили присутствовать на выставке из-за их расовой принадлежности. Его мать, хотя и не смогла присутствовать на представлении, как сообщается, сказала: «Я знаю, как они выглядят… Я знаю, что они там! Это главное». [14]

Сделав небольшой перерыв в портретной работе, Дункансон сотрудничал с другим художником, фотографом Коутсом. Вместе, 19 марта 1844 года, Коутс и Дункансон рекламировали спектакль «Химические картины... включающие четыре великолепных вида в уникальном стиле Дагера ». [2] (стр. 18) Считалось, что Дункансон был художественным умом, стоящим за композицией изображений, а Коутс заботился о технической стороне. Хотя Дункансон добивался успехов как художник лично и публично, отсутствие заказов на его работы заставило его передвигаться и работать странствующим художником-портретистом, начиная с 1845 года, проводя большую часть своего времени в Детройте.

Находясь в Детройте, Дункансон работал в основном художником-портретистом и был хорошо принят местной прессой. В 1846 году газета Detroit Daily Advertiser похвалила Дункансона за его мастерство и использование цвета, добавив: «Мистер. Дункансон заслуживает и, мы надеемся, получит покровительство всех любителей изящных искусств». [15] Ожидались заказы на портреты в Детройте. Дункансон получил свой самый значительный портретный заказ от семьи Бертеле, известной семьи Детройта. [2] Однако Дункансон больше заинтересовался традицией жанровой живописи . Впервые он познакомился с традицией жанровой живописи благодаря работам своего коллеги-художника из Цинциннати Джеймса Х. Берда. [2] (стр. 19) Дункансон вернулся в Цинциннати в 1846 году, стремясь расширить свой репертуар.

Пейзажная живопись

[ редактировать ]

Пейзажная живопись была важным жанром с 1830-х по 1900-е годы. [3] Художник Томас Коул и другие члены Школы реки Гудзон использовали природу, чтобы передать идеи об Америке и ее идеалах. Дункансон был заинтригован пейзажной живописью. Отойдя от портретной работы, Дункансон был заинтригован путевыми гравюрами, особенно исследовательскими журналами Джона Стивенса и Фредерика Катервуда « Случаи путешествий на Юкатане» . [2] Отпечатки в этих книгах побудили Дункансона экспериментировать с изображением в своих работах экзотических мест и забытых цивилизаций. Вернувшись в Цинциннати и полный нового вдохновения, в 1848 году он получил заказ от Чарльза Эйвери, священника -аболициониста методистского . [9] работа, которую Дункансон создал для Эйвери, — не только «Клифф Майн, озеро Верхнее» — укрепила его карьеру пейзажиста, но и утвердила его в сети покровителей-аболиционистов, которые поддерживали большую часть его карьеры. [16]

После завершения работы над «Клифф-Майн, озеро Верхнее» (1848) для Чарльза Эйвери, Дункансон всерьез занялся пейзажной живописью. Вместе с двумя другими художниками из Цинциннати, Т. Уортингтоном Уиттреджем и Уильямом Луи Зоннтагом , Дункансон вдохновился работами художников Школы реки Гудзон и стремился нарисовать американский пейзаж. Вместе три художника отправились в серию поездок по стране для рисования эскизов, чтобы обеспечить их необходимым материалом и вдохновением, которые они могли бы привезти обратно в свои студии в Цинциннати. [2] (стр. 28) Закончив зарисовки, Дункансон сосредоточился на долине реки Огайо в начале 1850-х годов. Со своими амбициями, связанными с пейзажными работами, действуя в стиле школы реки Гудзон , Дункансон стремился превратить свои топографические работы в романтические пейзажи с литературными аллюзиями. [17] Для этого он обратился к Томасу Коулу , скопировав многие его работы, посвященные раю, и проведя параллели между нарисованными воображаемыми землями и Америкой. [2] Примерно в 1850 году Николас Лонгворт поручил Дункансону самый крупный заказ в своей карьере на роспись 8 пейзажных панно в поместье Лонгворта в Цинциннати Бельмонт. Панели были названы «одними из самых совершенных домашних настенных росписей Америки до Гражданской войны». [18] В 1851 году Дункансон создал еще один известный пейзаж этого периода: « Голубая дыра, паводковые воды, река Майами» . В 1853 году Дункансон отправился в традиционное «большое турне» по Европе, в котором участвовали многие современные художники, которое познакомило его с миром искусства и послужило источником вдохновения для многих его будущих пейзажных работ. [2] В 1859 году Дункансон закончил свою картину «Пейзаж с радугой» , которая после выставки была «провозглашена «одной из самых красивых картин, написанных на этой стороне гор [Аллегейни]». [18] Эта картина была широко показана во время инаугурации Джо Байдена 20 января 2021 года, когда он и его жена вошли в Капитолий США. [19]

В 1861 году Дункансон создал свое «величайшее произведение»: «Земля пожирателей лотосов» . [2] Эта картина стала самой известной работой Дункансона. [20] Более того, Дункансон хотел, чтобы эта работа получила огромное признание. Он планировал выставить работу в турне по Европе, прежде чем приступить к ее написанию. [2]

Путешествия по Европе и романтическая литературная пейзажная живопись

[ редактировать ]

Многие из картин Дункасона, такие как «Земля пожирателей лотоса» , были написаны под влиянием произведений британских поэтов-романтиков и включали мифические темы. Тяга к европейской поэзии и романам развилась во время многочисленных поездок Дункансона в Европу на протяжении 20 лет. Эти поездки финансировались покровителями аболиционистов из Цинциннати, такими как Николас Лонгворт, и местной лигой против рабства. Возможности, предоставляемые этими «грандиозными турами» по Европе, дали Дункансону возможность изучать произведения старых мастеров, одновременно исследуя исторические пейзажи европейской сельской местности. Двумя работами, появившимися в результате поездки Дункансона в Европу, были «Итальянский пейзаж» и «Итальянский пейзаж с руинами» . [21]

Земля пожирателей лотосов , 1861 год.

Покровительство аболиционистов

[ редактировать ]

Успех Дункансона как художника частично объясняется многочисленными покровителями-аболиционистами, которые его поддержали. [22] Покровители-аболиционисты предоставили ему обширные заказы, приобрели его картины, профинансировали его поездки в различные места по стране и за границу и познакомили его с другими выдающимися людьми в художественном сообществе. Аболиционисты были мотивированы поддерживать таких художников, как Дункансон, потому что это подчеркивало способность афроамериканцев участвовать в основной культуре и вносить свой вклад в нее. [23] Кроме того, аболиционисты часто заказывали работы на откровенно расовые темы, чтобы способствовать борьбе с рабством. [3] Дункансон, вероятно, получил еще большую поддержку со стороны покровителей-аболиционистов, потому что он принадлежал к смешанной расе, что отражалось в его цвете лица и чертах лица, что, вероятно, давало ему больший доступ в мир искусства, чем афроамериканцы с более темной кожей. [22] Был ряд других афроамериканских художников, которые разделяли эти преимущества из-за своей светлой кожи, в том числе афроамериканский художник Джошуа Джонстон — эти «преимущества» следует понимать с точки зрения предубеждений белых против чернокожих, а не как указание на то, что люди с некоторые белые предки были по своей природе выдающимися художниками. Север, особенно такие города, как Цинциннати, с большим количеством чернокожего населения и сильным присутствием аболиционистов, был более выгодным местом для афроамериканцев для занятия профессией изобразительного искусства. [22] Хотя Дункансон никогда открыто не затрагивал расовые проблемы в своей работе, среди историков ведутся споры о том, ссылался ли Дункансон тонко или намекал на расовые проблемы и расизм в Соединенных Штатах. Например, Джозеф Кетнер II утверждает, что в картине Дункасона «Райский сад» (1852) «рай с его пальмами может быть также землей обетованной рабских песен». Дэвид Любин также считал, что картины Дункансона «могли содержать скрытые аллегории на расовые темы, значения которых были доступны только определенной аудитории». [24]

Дядя Том и маленькая Ева , 1853 год.

[ редактировать ]

Картина Роберта Дункансона «Дядя Том и маленькая Ева» , написанная в 1853 году, хранится в Детройтском институте искусств . [2] Эта работа демонстрирует рост Дункансона в первые годы его пейзажной живописи. [20] На картине изображена сцена из Гарриет Бичер-Стоу « антирабовладельческого романа Хижина дяди Тома» . Картина представляет собой копию гравюры с иллюстраций к роману. [3] Хотя в романе Стоу есть много жестоких сцен, посвященных жестокости рабства, Дункансон решил нарисовать безобидную сцену из книги. Он изображает двух персонажей: раба по имени Том и маленькую дочь рабовладельца по имени Ева, действие которых происходит в идиллическом пейзаже. Том и Ева смотрят в небо – на небеса и на Бога – на берегу озера Пончартрейн в Луизиане. [3] Сцена представляет собой критический момент романа Бичера, связанный с темой спасения от рабства через духовную любовь и жертвенность. В 1850-х годах Дункансон приобрел популярность среди покровителей аболиционистов. Преподобный Джеймс Фрэнсис Коновер, откровенный министр-аболиционист и редактор новостей, признал рост популярности Дункансона в художественном сообществе аболиционистов и заказал работу. [22] Многие аболиционисты заказывали работы, в которых явно изображались современные расовые проблемы. [3] Хотя некоторые историки искусства полагают, что работы Дункансона содержат метафоры, касающиеся вопросов расы, « Дядя Том и маленькая Ева» - его единственная картина, которая явно затрагивает расовые проблемы довоенной Америки, изображая аболиционистскую историю. Как свободный чернокожий художник, действовавший до гражданской войны , Дункансон находился в уникальном положении, позволяющем делать заявления о расовых проблемах, но обычно он не затрагивал эти проблемы явно в своих работах. [20] Хотя сын Дункасона призывал его затронуть современные расовые проблемы в своих работах, Дункансон писал своему сыну: «У меня нет цвета в мозгу; все, что у меня в голове, — это краска». [25] Некоторые историки искусства, такие как Джозеф Д. Кетнер, полагают, что Дункансон намеревался выдвинуть обвинение институту рабства, изобразив эту деликатную, но глубокую сцену из « Хижины дяди Тома» Стоу . [2] Другие историки искусства, такие как Маргарет Роуз Вендриес, утверждают, что «Дядя Том и маленькая Ева» (1853) демонстрирует желание Дункансона удовлетворить покровителей аболиционистов, а не обязательно его собственные взгляды. [20]

Особняк Николаса Лонгворта в Бельмонте

[ редактировать ]

Успех Дункасона в художественном сообществе Цинциннати принес ему множество крупных заказов, например, заказ Николаса Лонгворта , одного из самых богатых жителей города. В 1851 году Лонгворт поручил Дункансону нарисовать фрески на стенах своего дома, который назывался особняком Бельмонт. [14] Дункансон создал восемь фресок для входа в особняк Бельмонт, каждая девять футов в высоту и шесть с половиной футов в ширину, на которых были изображены пейзажи американского Запада. Хотя масштаб работы был большим, а Дункансон все еще был относительно новичком в этой профессии, Лонгворт выбрал его для украшения своего дома, потому что считал Дункансона «одним из наших самых многообещающих художников». [16] Предыдущее обучение Дункансона малярным работам сослужило ему хорошую службу в работе над особняком Бельмонт. Работа Дункасона над фресками в особняке Бельмонт значительно увеличила его популярность в художественном сообществе Цинциннати, особенно среди белого контингента аболиционистов. [3] Фрески в конечном итоге были покрыты обоями, но были вновь открыты в 1933 году и теперь выставлены в Художественном музее Тафта в Цинциннати. [3]

Работа с дагерротипистом Джеймсом Пресли Боллом.

[ редактировать ]

Начиная с 1854 года, Дункансон работал в фотостудии Джеймса Пресли Болла , выдающегося афроамериканского фотографа, ретушируя портреты и раскрашивая фотоотпечатки . [2] (стр. 101–103) против рабства В 1855 году Дункансон и Пресли Болл создали панорамную картину под названием «Гигантский иллюстрированный тур по Соединенным Штатам, включающий виды африканской работорговли», которая гастролировала по стране. В работе были изображены африканская работорговля , сахарные и хлопковые плантации , а также американские пейзажи.

Добровольное изгнание и международное признание

[ редактировать ]

С началом гражданской войны Дункансон сослал себя в Канаду и Великобританию. В 1863 году Дункансон поселился в Монреале, где проработал два года. Дункансона вдохновлял канадский пейзаж, о чем свидетельствуют его произведения того времени. Находясь в Монреале, Дункансон установил важные связи на канадской арт-сцене. Он был с энтузиазмом принят художественным сообществом Монреаля и послужил источником вдохновения для канадских художников, таких как Отто Рейнхольд Якоби . [26] Канадцы считали Дункансона одним из «самых первых наших профессиональных деятелей изобразительного искусства». [16] Дункансон оказал огромное влияние на канадское искусство XIX века; он вдохновил на создание первой канадской школы пейзажной живописи. [26] В 1865 году он уехал из Канады в Соединенное Королевство, особенно в Англию и Шотландию, чтобы совершить поездку по одной из своих самых известных работ « Земля пожирателей лотоса» (1861). В Европе его работы были хорошо приняты, а престижный Лондонский художественный журнал признал его мастером пейзажной живописи. [16] Зимой 1866–1867 годов Дункансон вернулся в Цинциннати. Вдохновленный путешествиями по Европе, он написал множество сцен шотландского пейзажа. Время, проведенное Дункансоном в Канаде и Великобритании, позволило ему получить еще большее признание на международной арт-сцене. [26]

Остров Эллен, Лох-Катрин , 1871 год.

Остров Эллен, Лох-Катрин , 1871 год.

[ редактировать ]

Эта картина была вдохновлена ​​отрывком из стихотворения шотландского писателя сэра Вальтера Скотта 1810 года «Леди озера» . [9] Повествовательное стихотворение было важно для нескольких важных современных афроамериканских лидеров, таких как УЭБ Дюбуа и Фредерик Дуглас . [2] Историк искусства Джозеф Д. Кетнер считает остров Эллен, Лох-Катрин, «вершиной эстетических и технических достижений [Дункансона]». [9] Работа показывает использование Дункансоном условностей художников Школы реки Гудзон, а также его собственное романтическое видение пейзажной живописи. [23]

Последние годы

[ редактировать ]

На протяжении всей своей карьеры работы Дункансона всегда тяготели к пасторали , а его поздние работы продолжали демонстрировать его любовь к пейзажной живописи и находили отклик в спокойствии и безмятежности. [2] (стр. 157) В последние годы жизни у Дункансона развилось слабоумие , возможно, из-за отравления свинцом . Слабоумие и, возможно , шизофрения заставили Дункансона действовать непредсказуемо и беспорядочно. У него развилась вера в спиритизм , и он был убежден, что им одержим мастер-художник. [2] Хотя Дункансон продолжал создавать произведения искусства, его поведение и ухудшение физического здоровья вызывали тревогу у его покровителей. В 1872 году во время организации выставки в Детройте у Дункасона случился припадок, который в конечном итоге привел к его смерти. [2] Дункансон умер 21 декабря 1872 года; ему был 51 год. [14] Он был похоронен на кладбище Вудленд в Монро, штат Мичиган.

Наследие

[ редактировать ]

Роберт Селдон Дункансон был одним из немногих афроамериканских художников-пейзажистов девятнадцатого века, и он достиг уровня успеха, неизвестного его современникам. [23] К 1860-м годам американская пресса провозгласила Дункансона «величайшим пейзажистом Запада», а лондонские газеты уважали его наравне с другими британскими художниками того времени. [27] Ричард Пауэлл из American Visions говорит, что успех Дункансона — это «победа над представлениями общества о том, что должен создавать афроамериканский художник». [28] Дункансон стал известен на национальном и международном уровне благодаря своим пейзажным картинам, созданным по образцу традиции Школы реки Гудзон , и ему приписывают развитие региональной формы искусства долины реки Огайо. [23] Историк искусства Джозеф Д. Кетнер утверждает, что величайшим вкладом Дункансона в искусство было «его отчетливо живописно-пасторальное видение пейзажной живописи с намеками на популярную романтическую литературу». [2]

Дункансон был практически забыт в истории американского искусства, пока его работы не были заново открыты в 1950-х и 1960-х годах. [2] Однако искусствоведы на протяжении нескольких десятилетий поддерживали ложное мнение о Дункансоне. Начиная с 1990-х годов историки искусства, такие как Кетнер, попытались изучить жизнь и работу Дункансона, чтобы создать точное изображение художника.

Основной искусствоведческий спор вокруг Дункансона заключается в том, представлял ли он расовые проблемы в своем искусстве. Некоторые историки искусства, такие как Кетнер, предполагают, что в его картинах есть завуалированный расовый смысл, в то время как другие, такие как Вендриес, считают его пейзажи «свободными от расы». [20] Кетнер утверждает, что работы Дункансона отражают его культурную и расовую идентичность. Вендрис утверждает, что Дункансон не отражал явным образом современные расовые проблемы в своих работах, и предостерегает зрителей от интерпретации Дункансона и его искусства исключительно через призму его расы, поскольку это может ограничить понимание зрителем его работ.

С 1986 года Художественный музей Тафта в Цинциннати, штат Огайо, поддерживает программу резиденций для современных афроамериканских художников в честь Дункансона. [29]

Сокращенный список произведений искусства

[ редактировать ]

Выставки

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Дункансон, Роберт Селдон» . Список имен артистов Союза Гетти . Фонд Дж. Пола Гетти . Проверено 1 марта 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и Кетнер, Джозеф Д. Появление афроамериканского художника: Роберт С. Дункансон, 1821–1872. Колумбия: Университет Миссури Press, 1993. ISBN   0-8262-0880-0
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Паттон, Шэрон (1998). Афро-американское искусство . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  4. ^ Кетнер II, Джозеф Д. «Борьба майская и великая»: Джеймс П. Болл, Роберт Дункансон и другие цветные художники в довоенном Цинциннати». Журнал Антиквариат 178, вып. 6 (ноябрь 2011 г.): 108–15.
  5. ^ Вендриес, Маргарет (2001). «Расовая идентичность / Идентификация расы: Роберт С. Дункансон и американская живопись девятнадцатого века». Художественный институт Чикагского музейного дела . 27 (1): 82–104. дои : 10.2307/4102840 . JSTOR   4102840 .
  6. ^ Мур, Люсинда (18 октября 2011 г.). «Забытый американский художник-пейзажист: Роберт С. Дункансон» . Смитсоновский журнал .
  7. ^ «До гражданской войны: Роберт Скотт Дункансон» . Служба общественного вещания. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года.
  8. ^ Кан, Ева М. (15 июля 2011 г.). «Осуждение рабства с помощью кисти» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 января 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Кетнер, Джозеф Д. (2008). «Дункансон, Роберт С.» Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта, второе издание – через Оксфордский центр афроамериканских исследований.
  10. ^ Jump up to: а б с Кац, Венди Джин (2002). Регионализм и реформа: искусство и формирование классов в довоенном Цинциннати . Колумбус: Издательство Университета штата Огайо. п. 90. ИСБН  0-8142-0906-8 .
  11. ^ Jump up to: а б Берден, Ромар; Хендерсон, Гарри (1993). История афроамериканских художников: с 1792 года по настоящее время . Нью-Йорк: Книги Пантеона. стр. 19–20.
  12. ^ Мендельсон, Джим (2008). Аппиа, Кваме Энтони (ред.). «Цинциннати, Огайо». Африкана: Энциклопедия африканского и афроамериканского опыта, второе издание – через Оксфордский центр афроамериканских исследований.
  13. ^ Поднимая завесу: появление афроамериканского художника. Сент-Луис: Sayers Printing, 1995.
  14. ^ Jump up to: а б с Берден, 1972 год.
  15. ^ "Поднимая завесу" 1995.
  16. ^ Jump up to: а б с д Поднимая завесу, 1995 г.
  17. ^ Система общественного вещания.
  18. ^ Jump up to: а б Кетнер II, Джозеф Д. и Венди Джин Кац. «Дункансон, Роберт С.» Гроув Арт Онлайн. 2003 г.; Доступ: 1 ноября 2020 г.
  19. ^ Найт, Кристофер (20 января 2021 г.). «Комментарий: символика инаугурационной картины Байдена Роберта С. Дункасона» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 14 февраля 2021 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д и Вендриес, Маргарет Роуз (2001). «Расовая идентичность / Идентификация расы: Роберт С. Дункансон и американская живопись девятнадцатого века». Художественный институт Чикагского музейного дела . 27 (1): 82–104. дои : 10.2307/4102840 . JSTOR   4102840 .
  21. ^ Линфорд, Софи (3 мая 2017 г.). «За Гудзоном: исключительные достижения Роберта Скотта Дункасона» . Музей и библиотека Нью-Йоркского исторического общества: за кулисами .
  22. ^ Jump up to: а б с д Фаррингтон, Лиза Э. (2012). «Черный или белый?: Расовая идентичность в афроамериканском искусстве девятнадцатого века». Источник: Записки по истории искусства . 31 (3): 5–12. дои : 10.1086/су.31.3.23208589 . JSTOR   23208589 . S2CID   192926728 .
  23. ^ Jump up to: а б с д Мерсер, Валери Дж.; Бьюик, Кирстен Пай (2012). «Афроамериканские художники получают доступ к профессиям изобразительного искусства». Бюллетень Детройтского института искусств . 86 (1/4): 8–17. дои : 10.1086/DIA43492323 . JSTOR   43492323 . S2CID   192732867 .
  24. ^ Кац, Венди Дж. «Роберт С. Дункансон, раса и позитивизм Огюста Конта в Цинциннати». Американские исследования 53, вып. 1 (2014): 79–115. doi:10.1353/ams.2014.0052.
  25. ^ Пауэлл, Ричард Дж. «Видеть и думать о неожиданном в американском искусстве». Американские видения 14, вып. 1 (1999).
  26. ^ Jump up to: а б с Прингл, Аллан. «Роберт С. Дункансон в Монреале, 1863–1865». Американский художественный журнал 17, вып. 4 (1985).
  27. ^ «Роберт С. Дункансон» . Смитсоновский музей американского искусства . Проверено 8 ноября 2020 г.
  28. ^ Пауэлл, 1999.
  29. ^ «Бывший резидент Дункансона» . Художественный музей Тафта . Проверено 12 июня 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с картинами Роберта Скотта Дункасона, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fccae6ea5c4dc5c36cd9e57529b456dc__1720220880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/dc/fccae6ea5c4dc5c36cd9e57529b456dc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert S. Duncanson - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)