Сэнфорд Робинсон Гиффорд
Сэнфорд Робинсон Гиффорд | |
---|---|
![]() Этюд к автопортрету ( ок. 1848), Бруклинский музей. | |
Рожденный | |
Умер | 29 августа 1880 г. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ( 57 лет
Национальность | Американский |
Известный | Пейзажное искусство , Живопись |
Движение | Люминизм |
Сэнфорд Робинсон Гиффорд (10 июля 1823 – 29 августа 1880) был американским художником-пейзажистом и ведущим представителем второго поколения художников Школы реки Гудзон . Высоко уважаемый практик люминизма , его работы отличались акцентом на свет и мягкие атмосферные эффекты.
Детство и ранняя карьера
[ редактировать ]Он родился в Гринфилде, штат Нью-Йорк , и был четвертым из одиннадцати детей квакерского производителя железа Элиху Гиффорда и Элизы Робинсон Старбак. [1] Он провел свое детство в Гудзоне, штат Нью-Йорк , и поступил в Университет Брауна в 1842 году. Он бросил колледж после второго курса и переехал в Нью-Йорк в 1845 году, чтобы изучать искусство. Он изучал рисунок, перспективу и анатомию у британского акварелиста и мастера рисования Джона Рубенса Смита . [2] и посещал уроки рисования в Национальной академии дизайна . [1] Он также изучал человеческую фигуру на уроках анатомии в Медицинском колледже Кросби-стрит . [1]
Несмотря на образование художника-портретиста, первой работой Гиффорда, выставленной в Национальной академии, был пейзаж в 1847 году. [3] После этого Гиффорд посвятил себя преимущественно пейзажной живописи, став одним из лучших художников школы реки Гудзон. Он был избран членом Национальной академии в 1851 году и академиком в 1854 году. [3]
Путешествия Гиффорда
[ редактировать ]



Как и большинство художников Школы реки Гудзон, Гиффорд много путешествовал в поисках живописных пейзажей для зарисовок и рисования. Помимо изучения Новой Англии, северной части штата Нью-Йорк и Нью-Джерси, Гиффорд совершил обширные поездки за границу. Впервые он путешествовал по Европе с 1855 по 1857 год, чтобы изучать европейское искусство и зарисовывать сюжеты для будущих картин. Во время этой поездки Гиффорд также встречался и много путешествовал с Альбертом Бирштадтом и Уортингтоном Уиттреджем .
В 1858 году он отправился на гору Мэнсфилд , самую высокую гору Вермонта, вместе со своим другом и коллегой-художником Джеромом Томпсоном. Зарисовки, сделанные во время их визита, были опубликованы в журнале Home Journal . Гиффорд написал около 20 картин по эскизам Вермонта. Из них гора Мэнсфилд (1858 г.) была его основной работой, выставленной в Национальной академии дизайна в 1859 г. Томпсон также выставил картину с изображением горы Мэнсфилд на той же выставке « Запоздалая вечеринка на горе Мэнсфилд» . Работы Томпсона сейчас принадлежат Метрополитен-музею . [4] (См. «Спор о NAD 2008 года» ниже.)
Гиффорд служил капралом в 7-м полку ополчения Нью-Йорка во время Гражданской войны, охраняя Вашингтон, округ Колумбия, и Балтимор, 1861–1863 гг. [5] Несколько его полотен, принадлежащих Седьмому полку Нью-Йорка и Клубу Юнион-лиги Нью-Йорка, являются свидетельством этого смутного времени.
По данным веб-сайта аукциона, летом 1867 года Гиффорд проводил большую часть своего времени, рисуя на побережье Нью-Джерси, особенно в Сэнди-Хук и Лонг-Бранч . «Устье реки Шрусбери» , одно известное полотно того периода, представляет собой драматическую сцену, изображающую ряд телеграфных столбов, уходящих в атмосферную даль под зловещими грозовыми облаками. [6]
Другое путешествие, на этот раз с Джервисом МакЭнти и его женой, привело его через Европу в 1868 году. Оставив Макэнти позади, Гиффорд отправился на Ближний Восток, включая Египет в 1869 году. Затем летом 1870 года Гиффорд отважился отправиться в Скалистые горы в запад Соединенных Штатов, на этот раз с Уортингтоном Уиттреджем и Джоном Фредериком Кенсеттом . По крайней мере, часть путешествий 1870 года была частью экспедиции Хайдена, возглавляемой Фердинандом Вандевером Хейденом . [7]
Метод
[ редактировать ]Метод г-на Гиффорда таков: когда он видит что-то, что его сильно впечатляет и что поэтому он желает воспроизвести, он делает небольшой набросок этого карандашом на карточке размером с обычную визитную карточку. Ему на это требуется, скажем, полминуты; идея будущей картины зафиксирована так же прочно, если не так полно, как и само законченное произведение. Путешествуя, он может таким образом накопить хороший запас материала впрок. Следующий шаг — сделать набросок большего размера, на этот раз маслом, где то, что уже было сделано в черно-белом режиме, повторяется в цвете. Этому эскизу размером примерно двенадцать на восемь дюймов он посвящает час или два. Оно служит для того, чтобы определить ему, что именно он хочет делать. Он экспериментирует с этим; добавляет или исключает в зависимости от того, считает ли он, что может расширить или усовершенствовать свою идею. Когда работа будет удовлетворительно завершена, это будет модель того, что он собирается сделать.
Теперь он готов нарисовать саму картину. Когда наступает день, он начинает работу сразу после восхода солнца и продолжает до самого заката. Десять, одиннадцать, двенадцать часов подряд, в зависимости от времени года, уходит на первую большую попытку перенести сцену на холст. Он чувствует себя свежим и энергичным. Дверь его студии заперта. Ничто не должно его прерывать.
Когда долгий день окончен и картина создана, начинается работа критики, исправления и завершения. Г-н Гиффорд делает эту работу медленно. Ему нравится хранить свою картину в своей студии как можно дольше. Иногда он не прикасается к холсту месяцами после того, как его первая критика была исполнена. Затем внезапно он видит что-то, что поможет ему в этом. Я помню, как однажды услышал, как он сказал в своей студии: «Я думал, что эту картину делали полдюжины раз. Ее определенно можно было бы назвать законченной шесть месяцев назад. Я работал над ней вчера весь день». Но здесь следует отметить одно ограничение. Господин Гиффорд не экспериментирует со своими картинами. Он не вносит изменений ни в один из них, если точно не знает, что хочет сделать. Когда мистер Гиффорд закончил, он остановился. И он знает, когда закончит. Но, с другой стороны, он скорее рискнет уничтожить картину, чем испытывать малейшее сомнение относительно какой-либо ее части. Момент его величайшего удовольствия наступает не тогда, когда его работа удовлетворительно завершена, а тогда, когда он задолго до этого чувствует, что добьется успеха. [8]
Гиффорд часто возвращался к изображению позже, иногда спустя годы, рисуя вариации на основе своих эскизов и собственного вдохновения или пожеланий покровителя.
Тридцать шесть венецианских картин, основанных на его рисунках 1869 года и исследованиях города, были внесены в мемориальный каталог работ Гиффорда 1881 года. По словам биографа Илы Вайс, он написал дополнительные венецианские работы. В 1875 году он писал другу: «За последние пять лет я написал так много венецианских картин, что в последнее время отказываюсь писать их, когда их просят. Никто не может оставаться в Венеции навсегда, как и никто не может». ешь куропатку каждый день». [9] В том же письме он писал о своих комиссионных: «Цена такой картины размером с [ Рыбацкие лодки, заходящие в гавань ] Бриндизи, составляет 1600 долларов без рамы. Именно такую цену я получил за Бриндизи , [ Озеро] ». ] Женева и [ гора ] Ренье [ sic ] [- залив Такома ]. [9]
«Главные картинки»
[ редактировать ]Гиффорд приложил «Список некоторых из моих главных картин» к письму Октавиусу Бруксу Фротингему от 6 ноября 1874 года. Он обновил этот список в 1880 году. [10] Для многих из этих работ характерна туманная атмосфера с мягким, пронизанным солнечным светом. Он часто рисовал на переднем или среднем плане большой водоем, в котором далекий пейзаж . мягко отражался [11]
Смерть и наследие
[ редактировать ]

В июне 1877 года, в возрасте 53 лет, Гиффорд женился на Мэри Сесилии Кэнфилд (1824–1887), вдове своего друга. У них не было детей.
29 августа 1880 года Гиффорд умер в Нью-Йорке после того, как ему поставили диагноз малярийной лихорадки. Той осенью Метрополитен-музей организовал мемориальную выставку 160 его работ.
Коллекция Гиффорда включает около 70 картинок, а также достаточное количество этюдов для картинок, чтобы общее количество составило 160 номеров. Он занимает всю западную галерею. Хотя ограниченное время, отведенное для формирования коллекции, и неудобный сезон для получения кредитов не позволили достичь желаемой полноты представления, тем не менее было собрано достаточно, чтобы успешно продемонстрировать масштабы, красоту и реальную силу работы г-на Гиффорда. , а также его недостатки и ограничения. Среди наиболее важных представленных картин можно отметить «Сумерки в пустыне» (1861 г.), «Гвоздику Каутерскилла» (1863 г.), «Маунтин Мэнсфилд» (1868 г.), «Устье Шрусбери» (1868 г.), «Ста. Мария делла Салюте (1870 г.), Тиволи (1870 г.), Сан-Джорджо (1870 г.), Венецианские сумерки (1878 г.), Маттерхорн на восходе солнца (1879 г.), Парфенон (1880 г.) и Венеция (1880 г.). [12]
В следующем году ММА опубликовал каталог его работ, в котором было перечислено 734 картины и дана оценка его работ его другом Джоном Ф. Вейром из Йельского университета: [13]
Г-н С.Р. Гиффорд был представлен [на выставке столетия 1876 года] своей работой «Восход солнца на берегу моря» , о которой можно сказать, что море и его одиночество редко вдохновляли на более глубокий мотив или более адекватно переданный, чем этот картина. Тиволи и Женевское озеро не менее замечательны, но с очень отчетливым настроением, а Палланца, Лаго-Маджоре обладает полнокровным чувством света, измененным тонами, которые во всех отношениях мастерски обработаны. Две картины одного и того же художника, «Рыбацкие лодки Адриатики» и «Сан-Джорджо в Венеции» , столь же сильны и ярко выражены по цвету, сколь предыдущие работы деликатны и многозначительны. Художник разнообразен в своих способностях, а его методы выдержаны, свободны и совершенны. В его картинах всегда проявляется большая возвышенность мысли и чувства. Они являются интерпретацией глубоких чувств Природы, а не ее поверхностных аспектов. [14]
Двести девяносто четыре картины Гиффорда должны были быть проданы на аукционе в Мэдисон-Сквер-Гарден в течение двух сессий. [15] Первая часть прошла без сучка и задоринки, а вот вторая имела трагический конец.
Тот же урок подтверждается продажей картин и эскизов покойного Сэнфорда Р. Гиффорда, самой важной с точки зрения американского искусства продажей, состоявшейся за долгое время. Коллекция состояла из 294 эскизов и готовых работ, которые были проданы двумя частями вечером 11 и 12 апреля, а также 28 и 29 апреля на общую сумму 42 200 долларов. Самая высокая цена была заплачена за готовую картину «Руины Парфенона» , купленную для Галереи искусств Коркоран в Вашингтоне за 5100 долларов. [16]
Предварительный просмотр второго сеанса вечером 21 апреля был рекламирован как пособие для больницы Ганемана в Нью-Йорке. Толпа оказалась больше, чем ожидалось, и, когда в здании собралось около 800 человек, пол бального зала обрушился, что стало известно как катастрофа в Мэдисон-Сквер-Гарден. Пять человек погибли и двадцать два получили ранения. [17]
Между 1955 и 1973 годами наследники Гиффорда передали письма и личные документы художника в Архив американского искусства Смитсоновского института . В 2007 году эти документы были полностью отсканированы в цифровом виде и предоставлены исследователям под названием Sanford Robinson Gifford Papers Online. [18] Двадцать четыре альбома для рисования Гиффорда сохранились и находятся в коллекциях Йельского университета, Бруклинского музея, колледжа Вассар и других мест.
Споры в Национальной академии дизайна 2008 г.
[ редактировать ]

В декабре 2008 года одна из картин Гиффорда « Маунт-Мэнсфилд, Вермонт » (1859 г.) стала частью спора по поводу исключения Национальной академии дизайна. [4] Академия была членом Ассоциации директоров художественных музеев , политика которой гласила, что музеи-члены не могут продавать произведения искусства для покрытия операционных расходов, а только для приобретения более качественных работ или для отсеивания худших или ненужных. До прихода в AAMD Академия продала две работы Томаса Икинса (включая его «дипломную картину» « Рестлеры ») в 1970-х годах и « Вудвилля » Ричарда Кейтона Военные новости из Мексики (1848) в 1994 году. [19] По словам ее бывшего куратора Дэвида Диринджера: «Когда Академия позже обратилась в музейную ассоциацию за аккредитацией, вспоминает г-н Дирингер, ее спросили о продаже в Вудвилле и пообещали не повторять такой шаг». [20]
На распродаже в 2008 году Академия незаметно продала «Сцену на Магдалине» » Сэнфорда Гиффорда Фредерика Эдвина Черча (1854 г.) и «Гору Мэнсфилд, штат Вермонт (1859 г.) частному коллекционеру за 13,5 миллионов долларов США. [4] Первая была единственной картиной Черча в Академии; последняя была единственной картиной Гиффорда. Оба были «подарены Академии в 1865 году другим художником, Джеймсом Огастесом Сайдамом ». [21] Новость о продаже сообщил арт-блогер Ли Розенбаум. [22] В качестве наказания за эти действия AAMD попросила другие музеи-члены «прекратить предоставлять произведения искусства Академии во временное пользование и сотрудничать с ней на выставках». [21] Академия рассматривала возможность продажи дополнительных картин, но от этих планов отказались после того, как о них сообщил Розенбаум. [23]
Избранные работы
[ редактировать ]ПРИМЕЧАНИЕ . «Главные изображения» Гиффорда выделены жирным шрифтом .
Европа
[ редактировать ]




- Дервентуотер ( ок. 1856 г.), Бруклинский художественный музей.
- Озеро Неми (1856–1857 гг.), Художественный музей Толедо , Толедо, Огайо [24] [25] : Табличка 6
- Собор Святого Петра с Пинциан-Хилл (1865), Пенсильванская академия изящных искусств [26]
- Монте Ферро - Озеро Маджоре (1868 г.), частное собрание. [25] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27]
- Венецианские лагуны (1869 г.), Национальный исторический парк Марч-Биллингс-Рокфеллер, Вудсток, Вермонт [28]
- по теме: Венецианские паруса (1873 г.), местонахождение не указано. [25] Написано для Джона Джейкоба Астора. [25] Выставлен в Национальной академии дизайна, 1874 год. [25]
- по теме: Венецианские паруса, исследование (1873 г.), Художественный музей Вашингтонского университета, Сент-Луис. [29] [25] : Табличка 56
- Рыбацкие лодки Адриатики (1869 г.). [30] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 22
- Палланца, озеро Маджоре (1869 г.), частное собрание. [25] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 18
- Сан-Джорджо, Венеция (около 1869 г.), местонахождение не указано. [25] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 30 Выставлен на Парижском салоне 1878 года. [13]
- связанные: Венеция, Сан-Джорджо Маджоре (1870 г.), Центр искусств Леба, Колледж Вассар, Покипси, Нью-Йорк. [31]
- Тиволи (1870 г.), Метрополитен-музей. [32] По заказу Роберта Гордона. [25] Выставлен в Национальной академии дизайна в 1870 году. [а] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 31
- Изола Белла на озере Маджоре (1871 г.), Метрополитен-музей [37]
- Санта-Мария-делла-Салюте, Венеция (1871 г.). Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 29
- Замок Райнштейн (1872 г.), Художественный музей Вашингтонского университета, Сент-Луис. [40]
- Рыбацкие лодки заходят в гавань Бриндизи ( ок. 1874 г.)
- На Женевском озере, недалеко от Вильнёва, среди Альп (1875 г.), Школа дизайна Род-Айленда. Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 19 [41] [42]
- Венецианские сумерки (1878), частное собрание.
- Галереи Стельвио, озеро Комо (1878 г.), Художественный институт Мансона-Уильямса-Проктора, Ютика, Нью-Йорк [43] [25] : Табличка 67
- по теме: Эскиз дороги Стельвио, Комо (от 6 августа 1868 г.), Музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид, Испания.
- Вилла Мальта, Рим (1879 г.), Смитсоновский музей американского искусства [44]
- Маттерхорн на рассвете (1879 г.), частная коллекция 40 x 28 дюймов. [б] Куплена Джорджем Кларком за 950 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15] Фотографии и зарисовки визита SRG на Маттерхорн доступны на веб-сайте Смитсоновского института. [46]
- Руины Парфенона (1880 г.), Национальная художественная галерея , Вашингтон, округ Колумбия. [47] Куплена для Галереи искусств Коркоран за 5100 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15] аукционный рекорд художника.
- по теме: Парфенон (1869 г.), Художественный музей колледжа Миддлбери, Вермонт.
- Венеция (1880 г.), не находится. [25] Выставлено в Бруклинской художественной ассоциации, 1880 г. [25]
- Золотой Рог (1873 г.). Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 22 «Золотой Рог» находился в гавани Константинополя. [25]
- по теме: Константинополь из «Золотого Рога» (1880), Художественный институт Мансона-Уильямса-Проктора, Ютика, Нью-Йорк. [48]
Средний Восток
[ редактировать ]- На Ниле (1871 г.), Детройтский институт искусств. [49] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 17
- Сиут, Египет (1874 г.), Национальная художественная галерея. [52] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27]
- по теме: Сиут, столица Верхнего Египта (1869 г.), частное собрание. [25]
- Башня Леандера на Босфоре (1876 г.), Музей Фогга, Гарвардский университет [53]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]





- Утро в Адирондаке (1854 г.), овальный холст, 41 x 36 дюймов, коллекция Вестервельта-Уорнера, Таскалуса, Алабама. [25] : 10
- Закат в горах Шаваганк (1854 г.), овальный холст, 41 x 36 дюймов, коллекция Вестервельта-Уорнера, Таскалуса, Алабама [25] : 10
- Гора Мэнсфилд (1858 г.), коллекция Манукяна (предоставлена в аренду Детройтскому институту искусств)
- по теме: Эскиз горы Мэнсфилд (1858 г.), Музеи Спрингфилда, Массачусетс. [54]
- Гора Мэнсфилд, Вермонт (1859 г.), частная коллекция. Выведен из состава Национальной академии дизайна, 2008 г.
- Начало октября в Белых горах (1860 г.), Художественная галерея Вашингтонского университета, Сент-Луис. [55]
- по теме: Гора Вашингтон со стороны реки Сако (1858 г.), Высокий художественный музей, Атланта.
- по теме: Бабье лето в Белых горах (гора Вашингтон со стороны Сако) (1862 г.), Художественный музей Монетного двора, Шарлотта, Северная Каролина.
- по теме: Белые горы (гора Вашингтон со стороны Сако) (1871), Музей американского искусства Новой Британии. [56]
- Дикая местность (1860), Художественный музей Толедо , Толедо, Огайо [57]
- Сумерки в Катскиллах (1861), Художественная галерея Йельского университета [59]
- Ущелье в горах (водопад Каутерскилл) (1862), Метрополитен-музей [60]
- Горный дом Кэтскилл (1862 г.), частная коллекция. [25] : Табличка 27. Куплена Э. Х. Гордоном за 505 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- На реке Бронкс (1862 г.). Выставлен на выставке Centennial 1876 года в Филадельфии. [27] : 17 Продано за 310 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- Грядущая буря (1863 г., ретушь Гиффорда 1880 г.), Художественный музей Филадельфии. [63] [25] : Табличка 29
- по теме: Грядущая буря на озере Джордж ( ок. 1863 г.), частная коллекция. [25] : Табличка 30
- по теме: «Грядущий ливень над Черной горой, озеро Джордж» ( ок. 1877 г.), частная коллекция 18 x 34 дюйма. [25] : Табличка 31 Куплен Джорджем Кларком за 1025 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- Внезапный шторм, озеро Джордж (1877), частное собрание.
- Вид с Южной горы в Кэтскиллс ( ок. 1863 г.), местонахождение не указано. Выставлено в Национальной академии дизайна в 1864 году. Продано за 300 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- по теме: Вид с Южной горы в Катскиллах, Эскиз (1865), частное собрание.
- по теме: «Вид с Южной горы в Катскиллс» (1871 г.), Атенеум Сент-Джонсбери, Вермонт. [64]
- связанные: Осень в Катскиллах (1871), Парфенон, Нэшвилл, Теннесси.
- по теме: Этюд «Вид с Южной горы в Катскиллс» (1873 г.), частное собрание.
- по теме: Долина Гудзона с Южной горы (1873 г.). Продано за 215 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- Сумерки в Адирондаке (1864), частное собрание. [с] [д] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 29
- Художник, делающий зарисовки в Маунт-Дезерт, штат Мэн (1864–1865), Национальная художественная галерея. [66]
- Октябрьский полдень (1865), вертикальная композиция, без места.
- по теме: Октябрьский полдень (1871), Музей изящных искусств, Бостон. [67]
- Сэнди Хук (1865), Музей американского искусства Уитни [68] [69]
- Манчестер-Бич, Массачусетс (1865 г.), Коллекция Тиссена-Борнемисы, Мадрид, Испания. Продано за 205 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [70]
- Проходящий шторм в Адирондаке (1866), Уодсворт Атенеум , Хартфорд, Коннектикут [71]
- Скалы на острове Поркобраз, недалеко от горы Дезерт (1866 г.), Художественный музей Фарнсворта, Рокленд, штат Мэн. [72] Продано за 230 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- Дом в пустыне (1866), Художественный музей Кливленда , Кливленд, Огайо. [73] Экспонировался на Всемирной выставке 1867 года в Париже.
- по теме: Горный пейзаж (без даты), Художественная галерея Йельского университета. [74]
- Хантер-Маунтин , Сумерки (1866), Фонд Терра, Чикаго. [75] [25] : Табличка 41 Экспонировался на Всемирной выставке 1867 года в Париже. Эта картина вдохновила на создание лесных заповедников Кэтскилл и Адирондак. [76]
- по теме: Этюд горы Хантер в сумерках ( ок. 1865 г.), частное собрание.
- Утро в Гудзоне, залив Хаверстроу (1866 г.), Фонд Терра, Чикаго [77]
- Гора Хук, недалеко от Найака на Гудзоне (1866 г.), Художественная галерея Йельского университета. [80] Продано за 300 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- по теме: Гора Хук на реке Гудзон (1867 г.), частная коллекция. [25] : Табличка 43
- Озеро Эхо , Франкония Нотч , Белые горы ( около 1866 г.), Музей Адирондак, озеро Блу-Маунтин, Нью-Йорк. Продано за 215 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- Восход солнца на берегу моря (1867), без места. [25] [81] Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27] : 31 Продано за 305 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- по теме: Восход солнца, Лонг-Бранч, Нью-Джерси (1864 г.), частная коллекция.
- связанные: Лонг-Бранч-Бич (1867 г.), Художественный музей Палмера, Государственный колледж, Пенсильвания.
- связанные: Сцена на пляже ( около 1870 г.), Национальный исторический памятник Эдисона , Вест-Ориндж, Нью-Джерси.
- Закат над устьем реки Шрусбери (1868 г.), частное собрание. Выставлен на столетней выставке 1876 года в Филадельфии. [27]
- Река Шрусбери, Сэнди-Хук (1868 г.), местонахождение не указано.
- Долина Чагуотер, территория Вайоминг (1870 г.), Музей Амона Картера, Форт-Уэрт, Техас [82]
- родственный Ред-Баттс, территория Вайоминга (1870 г.), не указан [25]
- Маунт-Худ и Даллес, река Колумбия, Орегон (1870 г.), частная коллекция. Выставлен в Национальной академии дизайна в 1870 году (см. примечание A ниже).
- Водопад Каутерскилл (1871 г.), Детройтский институт искусств [83]
- Выход на озеро Кэтскилл (1872 г.), Центр искусств Леба, Колледж Вассар, Покипси, Нью-Йорк. Продано за 275 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- Маунт-Рейнир, залив Такома (1875 г.), Художественный музей Сиэтла. [84] Выставлен на Парижском салоне 1878 года. [13]
- связанные: Маунт-Рейнир, территория Вашингтона (1874 г.), частная коллекция.
- Осень - Лесная тропа Кэтскиллс (1876), Художественный музей Кливленда. Куплена Дж. Дж. Брауном за 255 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15]
- День бабьего лета на ручье Клаверак (1877), Метрополитен-музей
- Закат, залив Нью-Йорка (1878), Художественный музей Эверсона, Сиракузы, Нью-Йорк [85]
- по теме: Закат над заливом Нью-Йорка ( ок. 1878 г.), частная коллекция.
- Закат над Палисадами на Гудзоне (1879), частное собрание. [25] : Табличка 69
- по теме: Закат на Гудзоне (1876 г.), Уодсворт Атенеум, Хартфорд, Коннектикут.
- по теме: Палисады (1877), Художественный музей колледжа Уильямс, Уильямстаун, Массачусетс.
Гражданская война в США
[ редактировать ]
- Проповедь войскам - воскресное утро в Кэмп-Камероне (1861 г.), Клуб Юнион-лиги Нью-Йорка. [86] Написано в Меридиан-Хилл , Джорджтаун, Вашингтон, округ Колумбия , примерно в двух милях к северо-западу от Капитолия США. [87]
- Бивак седьмого полка в Арлингтон-Хайтс, Вирджиния (1861 г.). Куплена Уильямом Шаусом за 630 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15] 21 апреля 1881 года Сообщается, что он был поврежден в результате катастрофы в Мэдисон-Сквер-Гарден .
- по теме: Бивуак Седьмого пехотного полка (1861 г.) [88]
- Балтимор в 1862 году: Закат с Федерал-Хилл (1862), Оружейная палата седьмого полка, Нью-Йорк. Продано за 325 долларов на посмертном аукционе картин Гиффорда 11 и 12 апреля 1881 года. [15] Сообщается, что он был поврежден в результате катастрофы в Мэдисон-Сквер-Гарден 21 апреля 1881 года. [89]
- по теме: Бассейн Патапско из Федерал-Хилл, Балтимор ( ок. 1862 г.), частная коллекция.
- Лагерь седьмого полка, недалеко от Фредерика, штат Мэриленд, в июле 1863 (1864 г.), Оружейная палата седьмого полка, Нью-Йорк. [1]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «На северной стороне комнаты висит Тиволи г-на С.Р. Гиффорда , № 340. Он представляет собой известную долину с кучей зданий слева и небольшим ручьем, текущим по центру. Долина омывается водой. В сиянии золотого солнечного света картина особенно примечательна своим прекрасным тоном, чудесными атмосферными эффектами и восхитительной перспективой. Совершенно в другом стиле по сравнению с этой картина находится № 376, Маунт-Худ и Даллес, Колумбия. Река, штат Орегон , работа того же художника. Она написана с обычным для мистера Гиффорда вниманием к деталям. Гора вдалеке особенно хороша. [33]
- ^ «Его картина, изображающая возвышающийся в синеве Маттерхорн, освещенный сиянием заходящего солнца, является, не преувеличением, одной из благороднейших попыток горной живописи, когда-либо предпринятых американским художником. Мы не знаем, какая из них наиболее восхищаться твердостью техники , чистотой атмосферных оттенков или великолепной манерой, в которой очертания огромного альпийского обелиска высечены на фоне неба. [45]
- ↑ New York Leader Похвала картине критиком Джорджем Арнольдом цитируется в Avery et al., стр. 167-168. [1]
- ^ «Одной из самых важных картин была «Сумерки в Адирондаке » Сэнфорда Р. Гиффорда. Это сцена с озером в лесу, когда тени приближающейся ночи начинают ползти по пейзажу. Небо светится отраженными лучами. свет, и это блестящее послесвечение повторяется в тихой воде. В глубокой тени леса на берегу озера на среднем плане пылает свет костра охотничьего лагеря, но в остальном в пейзаже нет ничего. чтобы нарушить впечатляющую тишину сцены». [65]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Американский архив искусств, Смитсоновский институт. Биографические сведения.
- ^ Майерс, Кеннет (1987). Кэтскиллы: художники, писатели и туристы в горах, 1820–1895 гг . Музей реки Гудзон. ISBN 978-0-943651-05-7 .
- ^ Jump up to: а б Сэндфорд Робинсон Гиффорд из NAD.
- ^ Jump up to: а б с Скандал вокруг Мэнсфилда. Архивировано 10 февраля 2009 г. в Wayback Machine Марком Бушнеллом, Rutland [Vt.] Herald , 11 января 2009 г. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Кевин Дж. Эйвери, «Сэнфорд Робинсон Гиффорд», Архивировано 22 октября 2021 г. в Wayback Machine Heilbrunn, Хронология истории искусств , из ММА.
- ^ «2003» . Artfact.com. Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 25 апреля 2012 г.
- ^ SRG на фото верхом на лошади, с подписью Рисунок 1. Архив американского искусства. Смитсоновский институт.
- ^ Джордж Уильям Шелдон, Американские художники, Том 1 (Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1879), стр. 16, 17-18.
- ^ Jump up to: а б С.Р. Гиффорд Джону Ф. Вейру, 6 мая 1875 г., Библиотека Йельского университета, цитируется по Weiss, p. 144.
- ^ Элизабет Манкин Корнхаузер и др., Школа реки Гудзон: Шедевры из Художественного музея Уодсворт Атенеум (Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета, 2003), стр. 160.
- ^ Ила Вайс, Поэтический пейзаж: искусство и опыт Сэнфорда Р. Гиффорда (Associated University Press, Inc., 1987), стр. 327-329.
- ^ The American Art Review (Бостон: Дана Эстес и Чарльз Э. Лориат, 1881), с. 36. [2]
- ^ Jump up to: а б с «Сэнфорд Робинсон Гиффорд, художник», Национальная циклопедия американской биографии, том 2 (Нью-Йорк: Джеймс Т. Уайт и компания, 1921), стр. 443.
- ^ Джон Ф. Вейр, «Сэнфорд Р. Гиффорд. Его жизнь и характер как художника и человека». в Мемориальном каталоге картин Сэнфорда Робинсона Гиффорда (Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1881), стр. 7–11. [3]
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Продажи картин месяца (апрель 1881 г.)» . Художественный журнал . Нью-Йорк: Паттерсон и Нилсон: 160. 1881.
- ^ The American Art Review, Том 2 (Бостон: Дана Эстес и Чарльз Э. Лориа, 1881), див. 2 (май 1881 г.), с. 42.
- ^ «Падение здания Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке, 5 человек погибли и 22 получили ранения». Справочник Соединенных Штатов Америки (Нью-Йорк: Гейлорд Уотсон, издательство, 1881 г.), стр. 169.
- ^ «Запись документов Сэнфорда Робинсона Гиффорда, 1840-1900 гг. | Центр поиска коллекций, Смитсоновский институт» . Архивировано из оригинала 4 марта 2008 г. Проверено 17 октября 2007 г.
- ↑ Ли Розенбаум, «Сейчас в Метрополитене: картина, принадлежащая Кристал Бриджес, продана в 1994 году Национальной академией», сообщение в блоге CultureGrrl , 12 октября 2009 г.
- ↑ «Национальная академия, названная изгоем, борется за выживание». Архивировано 12 августа 2016 г. в Wayback Machine Робином Погребиным, The New York Times , 23 декабря 2008 г., стр. C1, издание Нью-Йорка. С изображением картины. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Национальная академия продает две картины школы реки Гудзон, чтобы поддержать свое финансовое положение». Архивировано 10 апреля 2015 г. в Wayback Machine Рэнди Кеннеди, The New York Times , 6 декабря 2008 г., стр. C1, издание Нью-Йорка. Проверено 13 января 2009 г.
- ^ «Ли Розенбаум» (не альтер эго, «CultureGrrl») в NY Times Today. Архивировано 31 марта 2009 г. в блоге Wayback Machine от 6 декабря 2008 г. Сообщение в блоге Culture Grrl . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ «Аукционный дом в частном порядке занимался продажами Национальной академии; Выявлены еще два возможных способа избавления». Архивировано 30 марта 2009 г. в Wayback Machine , 5 декабря 2008 г. Сообщение в блоге Culture Grrl . Проверено 13 января 2009 г.
- ^ Озеро Неми из Художественного музея Толедо.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа Кевин Дж. Эйвери и Фрэнк Келли (2003). Видения школы реки Гудзон: Пейзажи Сэнфорда Р. Гиффорда . Нью-Йорк: Метрополитен-музей.
- ^ Собор Святого Петра с холма Пинчиан из PAFA.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Комиссия столетия США, Международная выставка, 1876 г. (Филадельфия: Джон Р. Нэгл и компания, 1876 г.). [4]
- ^ Венеция. Архивировано 13 июля 2019 г. в Wayback Machine от MBRNHP.
- ^ Венецианские паруса из Художественного музея Кемпера.
- ^ Современный обзор живописи. jpg. Американский архив искусств, Смитсоновский институт.
- ^ Венеция, Сан-Джорджо-Маджоре от SIRIS.
- ^ Тиволи из ММА.
- ^ «Открытие сорок пятой ежегодной выставки Национальной академии дизайна», The New York Times , 17 апреля 1870 г., стр. 3.
- ^ Ежегодная выставка Национальной академии 1870 г. с. 705. jpg. Американский архив искусств, Смитсоновский институт.
- ^ Современный обзор в New York Herald , понедельник, 27 июня 1870 г. jpg. Американский архив искусств, Смитсоновский институт.
- ^ Современный обзор 1872 г. (дата?). jpg. Американский архив искусств, Смитсоновский институт.
- ^ Изола Белла на озере Маджоре из ММА.
- ^ Лаго-Маджоре из колледжа Вассар.
- ^ Озеро Маджоре, Италия (1858 г.) из музея и библиотеки Нью-Йоркского исторического общества.
- ^ Райнштейн из Художественного музея Кемпера.
- ^ «Визит в студию г-на Сэнфорда Р. Гиффорда» JFW Evening Post (Нью-Йорк) 18 марта 1875 года. «JFW» почти наверняка Джон Фергюсон Вейр .
- ^ Джон Фергюсон Вейр: Труд искусства Бетси Фалман (University of Delaware Press, 1997) Сообщает о тесной связи между двумя художниками, а также членами Национальной академии и 7-го полка.
- ^ Галереи Стельвио от MWPAI.
- ^ Вилла Мальта, Рим, ВМЕСТЕ.
- ^ SGW Бенджамин, The American Art Review, Том 1 (Бостон: Дана Эстес и Чарльз Э. Лориат, 1881), стр. 351-352.
- ↑ Американский архив искусств, Смитсоновский институт Мон-Сервин (Маттерхорн), около 1856–1868 гг. (Вставка 2 (Пэм), Папка 16).
- ^ Руины Парфенона от NGA.
- ^ Константинополь из Золотого Рога от MWPAI.
- ^ На Ниле от АСВ.
- ^ Гебель Харидид, на Ниле из колледжа Вассар.
- ^ На Ниле от SIRIS.
- ^ Сиут, Египет от NGA.
- ^ Башня Леандера из Художественных музеев Гарвардского университета.
- ^ Гора Мэнсфилд из музеев Спрингфилда.
- ^ Начало октября в Белых горах из Художественного музея Кемпера.
- ^ Белые горы из Музея американского искусства Новой Британии.
- ^ Дикая природа из Художественного музея Толедо.
- ^ Сцена у озера - Горный фон из Галереи американского искусства Аддисон.
- ^ Сумерки в Катскиллах из Художественной галереи Йельского университета.
- ^ Ущелье в горах из ММА.
- ^ Октябрь в Кэтскиллс из LACMA.
- ^ Каутерскилл Гвоздика, Горы Катскилл из Чикагского института искусств.
- ^ Грядущая буря из Художественного музея Филадельфии.
- ^ Вид с Южной горы из Атенеума Сент-Джонсбери.
- ^ Художественный журнал за 1876 год (Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания, 1876), стр. 21.
- ^ Художник, рисующий из NGA.
- ^ Октябрьский полдень от MFAB.
- ^ Сэнди Хук из Музея американского искусства Уитни.
- ^ Отмечено в независимом обзоре Ap. 23, 1868. jpg. Американский архив искусств, Смитсоновский институт.
- ↑ Вырезка от 21 апреля 1881 года, обозначена только как «Нью-Йорк». Американский архив искусств, Смитсоновский институт.
- ^ Проходящий шторм из Уодсвортского Атенеума.
- ^ Скалы на острове Поркобраз из Художественного музея Фарнсворта.
- ^ Дом в пустыне из Художественного музея Кливленда.
- ^ Горный пейзаж из Художественной галереи Йельского университета.
- ^ Охотничья гора, Сумерки из Фонда Терра.
- ^ Джонсон, Кирк (7 июня 2001 г.). «Картины Хантер-Маунтин способствовали восстановлению земель» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2014 года . Проверено 23 мая 2010 г.
- ^ Утро в Гудзоне от Terra Foundation.
- ^ Хаверстро Бэй из Художественного музея Кливленда.
- ^ Таппан Зи с аукциона Christie's.
- ^ Гора Хук, недалеко от Найака, из Художественной галереи Йельского университета.
- ↑ Журнал Эпплтона. Архивировано 21 мая 2011 г. в Wayback Machine , стр. 315-16, 4 марта 1876 г. Проверено 13.01.09.
- ^ Долина Чагуотер из музея Амона Картера.
- ^ Водопад Каатерскилл из Детройтского института искусств.
- ^ Маунт-Рейнир, залив Такома из Художественного музея Сиэтла.
- ^ Закат, залив Нью-Йорка из Художественного музея Эверсона.
- ^ Проповедь войскам SIRIS.
- ^ «Синий и серый в черно-белом» Боба Зеллера (Praeger Publishers, 2005), с. 50.
- ^ Бивак Седьмого пехотного полка СИРИСА.
- ^ « Нью-Йорк Таймс , 23 апреля 1880 года» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 апреля 2012 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Акерман, Г.М., Американские востоковеды, ACR, 1994, стр. 84–90.
- Эйвери, Кевин Дж. и Келли, Фрэнк (2003). Видения школы реки Гудзон: Пейзажи Сэнфорда Р. Гиффорда . Нью-Йорк: Метрополитен-музей. ISBN 9780300101843 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - Вайс, Ила (1987). Поэтический пейзаж: искусство и опыт Сэнфорда Р. Гиффорда . Ньюарк, Делавэр: ISBN Associated University Press, Inc. 0-87413-199-5 .
- Уилтон, Эндрю и Бэрринджер, Тим (2002). American Sublime: пейзажная живопись в США 1820-1880 гг . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-09670-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Картины Белой горы Сэнфорда Робинсона Гиффорда
- Документы Сэнфорда Робинсона Гиффорда в Смитсоновском архиве американского искусства
- www.SanfordRobinsonGifford.org 150 работ Сэнфорда Робинсона Гиффорда
- Искусство и Эмпайр-Сити: Нью-Йорк, 1825–1861 гг ., каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Гиффорде (см. Указатель)
- Американский рай: мир школы реки Гудзон , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о Гиффорде (см. Указатель)
- Американские художники XIX века.
- 1823 рождения
- 1880 смертей
- Американские художники-мужчины
- Американские художники-пейзажисты
- Художники школы реки Гудзон
- Люминизм (американский художественный стиль)
- Американские художники-востоковеды
- Споры о живописи
- Люди из Гринфилда, Нью-Йорк
- Американские художники-мужчины XIX века