Jump to content

Мэри Блад Меллен

Усадьба Кровавой семьи (ок. 1859 г.)

Мэри Блад Меллен (13 мая 1819–11 февраля 1886) была американской художницей, которая была одной из нескольких человек (включая Уильяма Брэдфорда , Бенджамина Чампни (1817–1907) и Джорджа Мерчанта-младшего), которые учились у Фитца Генри Лейна (также называемого Фитц Хью Лейн). Меллен — одна из многих женщин-художников, связанных со Школой художников реки Гудзон в Новой Англии девятнадцатого века. [1] Ее картины часто включали пейзажи и морские образы. Хотя она проводила время в Нью-Йорке и Коннектикуте, Меллен жила в основном в Массачусетсе, и многие из ее картин берут свое начало в пейзажах и морских пейзажах Массачусетса и Мэна. В 1840 году она вышла замуж за преподобного Чарльза В. Меллена, священника-универсалиста в ряде церквей Массачусетса до его смерти в 1866 году. [2]

В качестве переписчика Меллен создавала исследования и копии работ своего друга и наставника Фитца Генри Лейна. По словам Фиби Энн Коффин Ханафорд , «когда [Лейн] зашел к ней домой, чтобы посмотреть последнюю копию [одной из его картин], [Лейн] и копию собрали вместе…», очевидно, как беззаботный вызов Лейн, чтобы определить, какой из них был его оригиналом. [3] Будучи талантливым художником, Мэри также создала множество собственных композиций. Среди ее картин - пейзаж дома семьи Бладов (предположительно, дома ее детства), репрезентативный морской пейзаж под названием «Кораблекрушение на пляже» (1870-е годы) и картина, на которой изображены корабли в море, а также пасторальная сельская местность Новой Англии под названием « Филд-Бич» (ок. 1850-е годы) . [4] [5] Подобно Лейну и другим художникам, работавшим на реке Гудзон, Меллен писала в стиле люминизма, популярном в Америке середины девятнадцатого века. [6]

Биография

[ редактировать ]

Мэри Блад родилась у Рубена Блада-младшего и Салли Тейлор, пары из Стерлинга, штат Массачусетс . Хотя у нее было два старших брата, Мэри была старшей дочерью, и до рождения следующего из ее четырех младших братьев и сестер прошел значительный разрыв в двенадцать лет. В Стерлинге юная Мэри научилась рисовать акварелью. Ее таланты, должно быть, не остались незамеченными, поскольку в течение нескольких лет она училась в Академии Фрая в соседнем Болтоне, штат Массачусетс , школе, основанной в 1823 году Томасом Фраем (местным квакером ) в качестве подготовительной школы совместного обучения. [7] Изучение отчетов переписи населения тех лет показывает, что Мэри была выдающейся интеллектуальной и творческой личностью в семье. Никто из ее братьев и сестер, похоже, не вышел из рабочего класса того времени.

В 1830-х годах семья переехала в Фитцуильям, штат Нью-Гэмпшир , и к 1839 году молодой служитель -универсалист , преподобный Чарльз В. Меллен, прибыл, чтобы исполнять обязанности пастора в соседнем городе . Преподобный Меллен происходил из семьи фермеров из соседнего Филлипстона . Он и Мэри, должно быть, познакомились довольно рано, поскольку в 1840 году, прожив всего год в соседних городах, молодая пара поженилась. В то время Чарльз был завидным холостяком, и, поскольку разница в возрасте между ними была всего лишь год, у Чарльза был достаточный «вкус и культура… чтобы проявлять живой интерес к усилиям [Мэри] в живописи маслом…». [8]

В течение следующих нескольких лет странствующее служение Чарльза означало, что дуэт более или менее постоянно находился в движении. В 1846 году, живя в Фоксборо, Мэри родила дочь Аманду. Младенец проживет всего 48 часов. Других детей у пары никогда не было, а на надгробии Аманды написано: «Наш недолговечный цветок вернулся к Богу». [9]

Неясно, как Меллены впервые познакомились с Фитцем Генри Лейном , но к 1845 году молодая пара жила к югу от Бостона; время, когда репутация Лейна в городе значительно росла. Брат Чарльза Уильям Гренвилл Роллан Меллен также был священником-универсалистом, а в конце 1840-х годов исполнял обязанности пастора во Втором обществе универсалистов в Кембридже. Вполне вероятно, что пара проводила время в городе в обществе, навещая брата Чарльза. Нетрудно представить себе женщину с артистическими и культурными наклонностями Мэри, воспользовавшуюся возможностью исследовать культурную Мекку Новой Англии. Наиболее вероятным местом назначения мог бы стать Бостонский Атенеум : в то время он мог похвастаться крупнейшей коллекцией произведений искусства в Новой Англии. Работы Лейна почти наверняка были выставлены на всеобщее обозрение в те годы, и вполне возможно, что Меллен впервые познакомилась с ним благодаря его работам таким образом. Следующие несколько лет Меллены стали чаще путешествовать, в том числе недолгое пребывание в Глен Фолс, Нью-Йорк . [10]

В 1855 году брат Чарльза Уильям был приглашен стать служителем Первой универсалистской церкви на Мидл-стрит в Глостере, штат Массачусетс . Уильям переехал с женой и детьми в небольшой арендованный дом недалеко от восточного конца Мейн-стрит, района, откуда открывался вид на недавно построенный гранитный дом Лейна на Дункан-Пойнт. В том же году Чарльз и Мэри переселились в Уэймут, штат Массачусетс . Хотя большая часть сохранившихся работ Мэри не датирована, картины Лейна, которые она скопировала, обычно датируются примерно 1855 годом. Переезд ее зятя в Глостер в том же году позволяет предположить, что она, возможно, начала регулярно совершать экскурсии в Глостер из Уэймута. Хотя детали их профессиональных отношений по большей части недокументированы, известно, что они сотрудничали, о чем свидетельствует небольшая картина 1850-х годов под названием « Берег штата Мэн » , которая сейчас находится в коллекции музея Кейп-Энн в Глостере и подписана обоими художниками на обратная сторона полотна. [11] Также известно, что Меллен и Лейн вместе путешествовали в 1859 году в старый дом семьи Бладов в Стерлинге. Оба художника нарисовали версию этой сцены, причем две картины изображают разное время года. [12]

К 1861 году Меллены жили в Дорчестере, штат Массачусетс , с короткими поездками в Глостер. Несколько лет спустя, в 1864 году, пара снова переехала в Тонтон, штат Массачусетс , примерно в 40 милях к югу от Бостона. Следующие два года оказались для Мэри трудным временем, поскольку она узнала о кончине Лейна в 1865 году, а также неожиданно потеряла мужа в 1866 году. [13]

После смерти мужа она переехала в Хартфорд, штат Коннектикут , к своей невестке, которая также недавно овдовела. Отчеты переписи населения этого периода показывают, что Мэри занималась «художницей» - различие, которого раньше не было, когда она рисовала с Лейном. Вдова и бездетность, это может указывать на осознание ее личности как самостоятельной художницы. По крайней мере, это был ее основной источник дохода в те годы. Известно, что ей принадлежало несколько картин Лейна, и она до сих пор занималась созданием копий. Тем не менее, есть свидетельства, указывающие на уникальность ее собственных работ, в том числе серию произведений при лунном свете, которые, как полагают, были либо серией, основанной на затерянном и неизвестном переулке, либо, возможно, «ее собственными творениями, созданными во время длительного траура». для двух мужчин, сыгравших столь значительные роли в ее жизни». [14]

В последующие годы она переезжала между Тонтоном и своим семейным домом в Стерлинге, где скончалась от брюшного тифа в 1886 году. В ее свидетельстве о смерти снова указывается ее род занятий как художницы, а в нескольких некрологах упоминаются ее навыки художника и популярность ее работ. В ее завещании, составленном в 1882 году, указано, к какой племяннице и племяннику должен перейти каждый из ее первоначальных Лейнов. Она также уточнила, что племянник Лейна Фитц Генри Винтер должен получить картину Лейна, а также его портрет, который находился в ее коллекции. [15]

  1. ^ Добжински, Джудит Х. «Великие художницы школы реки Гудзон» . Смитсоновский институт . Проверено 2 июля 2012 года .
  2. ^ «Биографические очерки усопших священнослужителей и мирян» . Универсалистский регистр . УУХС. Архивировано из оригинала 17 марта 2007 года . Проверено 2 июля 2012 года .
  3. ^ Ханафорд, Фиби А.: Дочери Америки; или «Женщины века» . Правда и компания, 1882, с. 289 и далее. для Мэри Б. Меллен
  4. ^ «Фитц Генри Лейн и Мэри Блад Меллен: старые тайны и новые открытия» . ООО «Галерея Спаньерман» . Проверено 2 июля 2012 года .
  5. ^ «Празднование женщин школы реки Гудзон» . Архивировано из оригинала 20 мая 2012 г.
  6. ^ «Мэри Блад Меллен (1819-1886) Биография и морские картины и искусство - Морская галерея Вальехо, морское искусство 18 века, морской антиквариат 19 века, морское искусство 19 века, морское искусство 20 века, морское искусство, морские картины» . Vallejogallery.com . Проверено 1 июля 2012 г.
  7. ^ Данлэп, Сара и Бак, Стефани: Фитц Генри Лейн: Семья и друзья . Издательство Church & Mason Publishing, 2007, стр. 88–99.
  8. ^ Ханафорд, Фиби А.: Дочери Америки; или «Женщины века» . Правда и компания, 1882, с. 289 и далее. для Мэри Б. Меллен
  9. ^ Данлэп, Сара и Бак, Стефани: Фитц Генри Лейн: Семья и друзья . Издательство Church & Mason Publishing, 2007, стр. 88–99.
  10. ^ Данлэп, Сара и Бак, Стефани: Фитц Генри Лейн: Семья и друзья . Издательство Church & Mason Publishing, 2007, стр. 88–99.
  11. ^ «Берег штата Мэн» . capeannmuseum.org . Проверено 21 октября 2016 г.
  12. ^ Данлэп, Сара и Бак, Стефани: Фитц Генри Лейн: Семья и друзья . Издательство Church & Mason Publishing, 2007, стр. 88–99.
  13. ^ Данлэп, Сара и Бак, Стефани: Фитц Генри Лейн: Семья и друзья . Издательство Church & Mason Publishing, 2007, стр. 88–99.
  14. ^ Данлэп, Сара и Бак, Стефани: Фитц Генри Лейн: Семья и друзья . Издательство Church & Mason Publishing, 2007, стр. 88–99.
  15. ^ Данлэп, Сара и Бак, Стефани: Фитц Генри Лейн: Семья и друзья . Издательство Church & Mason Publishing, 2007, стр. 88–99.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7a9b7a323481dde8b3dbc59612543f3__1694716680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/f3/e7a9b7a323481dde8b3dbc59612543f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mary Blood Mellen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)