Локвуд де Форест
Локвуд де Форест | |
---|---|
![]() Локвуд де Форест (около 1870 г.) в греческом костюме. | |
Рожденный | Нью-Йорк , Нью-Йорк, США | 8 июня 1850 г.
Умер | 3 апреля 1932 г. Санта-Барбара , Калифорния, США | ( 81 год
Национальность | Американский |
Образование | Герман Давид Саломон Корроди |
Альма-матер | Колумбийский колледж (1872 г.) |
Известный | Художник, дизайнер, декоратор |
Движение | Востоковед |
Подпись | |
![]() |
Локвуд де Форест (8 июня 1850 — 3 апреля 1932) — американский художник, дизайнер интерьеров и дизайнер мебели. Ключевая фигура Эстетического движения с возрождением восточноиндийских ремесел , он познакомил Америку позолоченного века .
В молодости де Форест сначала работал художником, беря уроки у своих современников из Школы реки Гудзон . В 1879 году де Форест начал свою карьеру в области декоративного искусства, работая в Associated Artists вместе с Луи Комфортом Тиффани , а затем открыл собственный бизнес по декорированию, которым он руководил тридцать лет. Выйдя на пенсию, де Форест переехал в Санта-Барбару , где вернулся к своей любви к живописи, продолжая при этом получать заказы на дизайн от местных покровителей.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Локвуд де Форест родился в Нью-Йорке в 1850 году в известной семье, которая заработала деньги на судоходстве в Южной Америке и Карибском бассейне. Он вырос в Гринвич-Виллидж и на Лонг-Айленде, в семейном летнем поместье. Вдохновленный своими родителями, Генри Грантом де Форестом и Джулией Мэри Уикс, Локвуд и трое его братьев и сестер на протяжении всей жизни интересовались искусством; старший сын, Роберт Уикс ДеФорест (1848–1931), в течение семнадцати лет был президентом Метрополитен -музея в Нью-Йорке; их сестра Джулия Брашер (1853–1910) написала книгу по истории искусства; и их младший брат, Генри Уиллер ДеФорест (1855–1938), был заядлым коллекционером произведений искусства и ландшафтным архитектором- любителем .
Он поступил в Колумбийский колледж в выпуске 1872 года, но, согласно официальным данным, не окончил его. [1]
Во время визита в Рим в 1868 году девятнадцатилетний де Форест впервые начал серьезно заниматься искусством, беря уроки живописи у итальянского пейзажиста Германа Давида Саломона Корроди (1844–1905). В той же поездке Локвуд познакомился с американским художником (и дальним родственником его сводного дяди по браку) Фредериком Эдвином Чёрчем (1826–1900), который стал его наставником. Де Форест сопровождал Черча в поездках по Италии и продолжил эту практику, когда они оба вернулись в Америку в 1869 году. В 1872 году де Форест снял студию в здании студии на Десятой улице в Нью-Йорке. В эти годы становления де Форест числил среди своих друзей таких художников, как Сэнфорд Робинсон Гиффорд (1823–80), Джон Фредерик Кенсетт (1816–72), Джервис МакЭнти (1828–91) и Уолтер Лаунт Палмер (1854–1932).
В течение следующего десятилетия де Форест добился умеренного успеха как художник. Он впервые выставлялся в Национальной академии дизайна в 1872 году и совершил еще две поездки за границу, в 1875–76 и 1877–78 годах, посетив основные континентальные столицы, а также Ближний Восток и Северную Африку. Работы Де Фореста 1870-х годов, как правило, представляют собой холсты скромного размера, изображающие сдержанные виды в запоминающемся живописном стиле.
Карьера
[ редактировать ]
Когда ему было около двадцати, де Форест заинтересовался декором и архитектурой после просмотра обширной библиотеки Черча в своем доме в персидском стиле Олана в Нью-Йорке. Первым крупным проектом дизайна интерьера Де Фореста была реконструкция таунхауса его родителей в Нью-Йорке в 1876 году.
В 1879 году де Форест стал партнером дизайнерской фирмы Associated Artists вместе с Луи Комфортом Тиффани (1848–1933), Сэмюэлем Колманом (1832–1920) и Кэндис Уилер (1827–1923), где он руководил производством архитектурных изделий из дерева. Associated Artists просуществовала всего четыре года, однако фирма была одной из самых влиятельных компаний по декорированию в 19 веке и в авангарде американского эстетического движения, делающего упор на ручную работу, сложные цвета и текстуры, а также изысканные, но экзотические темы дизайна.
В том же году он присоединился к Associated Artists de Forest, женился на Мете Кембл, и молодожены посетили Британскую Индию в свой медовый месяц. Во время двухлетней поездки де Форест собирал мебель, украшения и текстиль, путешествуя с женой по Бомбее (Мумбаи), Сурату , Бароде (Вадодара), Ахмадабаду , Агре , Дели , Амритсару , Лахору и Сринагару . В Ахмадабаде де Форест встретил Муггунбхая Хутисинга , филантропа, интересующегося искусством, и вместе они открыли Ахмадабадскую компанию по резьбе по дереву. Эта студия сыграла решающую роль в снабжении Associated Artists резными архитектурными элементами и мебелью. Находясь в Индии, де Форест также подружился с Джоном Локвудом Киплингом (отцом Редьярда Киплинга ), который разделял страсть де Фореста к индийскому искусству. Вместе эти двое мужчин организовали выставку работ Ахмадабадской компании по резьбе по дереву в Лахорском музее в 1881 году.
После закрытия Associated Artists в 1882 году де Форест открыл свой собственный дизайнерский бизнес в Нью-Йорке с роскошным выставочным залом на 9 East 17th Street. Помимо управления дизайном, производством и импортом индийских товаров, де Форест продолжал разрабатывать собственную мебель и архитектурные украшения. Его работы были выставлены на Колониальной и Индийской выставке в Лондоне в 1886 году и на Всемирной Колумбийской выставке семь лет спустя. Предложения Де Фореста на этих ярмарках привлекли впечатляющее количество клиентов, в том числе промышленника Эндрю Карнеги (де Форест спроектировал спальню и библиотеку Карнеги в доме Эндрю Карнеги, ныне музей Купера-Хьюитта ), транспортного магната Чарльза Тайсона Йеркса , бизнесмена из Чикаго Поттера Палмера. и автор Марк Твен .
В 1887 году де Форест купил дом 7 по 10-й Восточной улице. Он поручил архитектору Ван Кампену Тейлору спроектировать простой простой дом, который затем украсил элементами из тикового дерева замысловатой резьбы, сделанными в Индии. Дом был описан в статье «Нью-Йорк Таймс» в 1895 году, где было написано: «Дом Де Фореста превосходит все остальные по полноте и гармонии своего восточного характера… [Архитектурные элементы и обстановка] полностью восточно-индийские, как будто вместо нью-йоркской квартиры они обставляли индусскую квартиру». [3] Сегодня этот дом является Центром еврейской студенческой жизни Бронфмана при Нью-Йоркском университете . [4]
Работая в отделочном бизнесе, де Форест продолжал рисовать дома и часто выставлял свои работы в Century Association и Национальной академии дизайна. В 1898 году де Форест стал полноправным членом академии, и примерно в это же время, когда рынок экзотических интерьеров сокращался, де Форест снова стал плодовитым художником.
Дальнейшая жизнь и смерть
[ редактировать ]Начав зимовать в Санта-Барбаре, штат Калифорния, примерно в 1902 году, де Форест построил дом и переехал туда навсегда в 1915 году. Его привлек комфортный климат и потрясающие береговые линии Западного побережья, и, пока он продолжал проектировать и украшать дома, ландшафтный дизайн живопись стала его основным занятием. Де Форест создал сотни масляных зарисовок калифорнийских мест, а также путешествовал по северо-западу Тихого океана (1903 г.), штату Мэн (1905 и 1908 гг.), Гранд-Каньону (1906 и 1909 гг.), Мексике (1904, 1906–1907 и 1911 гг.), Массачусетсу. (1910 г.) и Аляска (1912 г.). Локвуд де Форест умер в Санта-Барбаре 3 апреля 1932 года. Он был похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк. [5]
Ахмадабадская компания по резьбе по дереву
[ редактировать ]

В 1879 году де Форест и Тиффани основали импортный бизнес под названием «Тиффани и де Форест». В 1879 году, впервые посетив Индию, он в сотрудничестве с Мугганбхаем Хутисингом основал Ахмадабадскую компанию по резьбе по дереву, которая производила искусно резную мебель, ажурные панно, ювелирные изделия и текстиль. В конце концов, в 1908 году он передал свой контракт с Ахмедабадской компанией по резьбе по дереву компании Tiffany. [6]
Сохранившиеся примеры резной мебели из тикового дерева от компании Ahmedabad Woodcarving Company включают:
- Таунхаус, который де Форест построил для себя на 7 East 10th Street между 1886 и 1888 годами, когда-то был провозглашен «самым индийским домом в Америке». Сейчас это Центр еврейской студенческой жизни Бронфмана. [7] в Нью-Йоркском университете . [8]
- Балтиморский индийский ресторан The Brass Elephant на улице Н. Чарльз, 924.
- Коллекция Локвуда де Фореста [9] в колледже Брин-Мор (Брин-Мор, Пенсильвания)
- Национальный музей дизайна Купер-Хьюитт, Тиковая комната Карнеги [10]
- Элис Гринвуд Чепмен попросила де Фореста воспроизвести тиковую комнату Всемирной выставки в Чикаго . Сейчас это комната из тикового дерева в Общине Джейсона Даунера в Университете Лоуренса . [11]
- Государственный исторический памятник Олана , бывший дом церкви Фредерика Эдвина [12]
Локвуд де Форест импортировал часть (гудха-мандапа) джайнского храма 1596 года в Патане, Гуджарат , и подарил ее Метрополитен-музею. [13] в 1916 году.
Вполне вероятно, что джайнский храм Сент-Луиса , который когда-то стоял на выставке закупок Луизианы в 1904 году и сейчас хранится в джайнском центре в Южной Калифорнии , был спроектирован и создан Ахмадабадской компанией по резьбе по дереву.
Коллекции
[ редактировать ]- Государственный музей Аляски , Джуно, Аляска
- Институт искусств Чикаго
- Балтиморский художественный музей
- Бруклинский музей
- Колледж Брин-Мор , Пенсильвания
- Ассоциация века , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Кливлендский художественный музей
- Купер Хьюитт, Смитсоновский музей дизайна (бывший дом Эндрю Карнеги)
- Музеи изящных искусств Сан-Франциско
- Художественный музей Хекшера , Хантингтон, Нью-Йорк
- Институт искусств Херрона , Индианаполис, Индиана
- Художественный музей Хантингтона , Хантингтон, Западная Вирджиния
- Художественный музей Индианаполиса
- Музей Лахора , Пакистан
- Дом-музей Марка Твена , Хартфорд, Коннектикут
- Фонд Merchant Ivory Foundation , Клаверак, Нью-Йорк
- Метрополитен-музей
- Наулакха , Даммерстон, Вермонт (бывший дом Редьярда Киплинга)
- Национальная академия дизайна , Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Центр еврейской студенческой жизни Бронфмана Нью-Йоркского университета (бывший дом Локвуда де Фореста)
- Нью-Йоркское историческое общество
- Государственный исторический комплекс Олана , Нью-Йорк (бывший дом церкви Фредерика Эдвина)
- Художественный музей Санта-Барбары , Санта-Барбара, Калифорния
- Общество сохранения древностей Лонг-Айленда , Колд-Спринг-Харбор, Нью-Йорк
- Музей изящных искусств Вирджинии , Ричмонд, Вирджиния
- Диван-качели (1908), Деканат , Колледж Брин-Мор , Брин-Мор, Пенсильвания.
- Трафарет в столовой благочиния (1908–09), колледж Брин-Мор , Брин-Мор, Пенсильвания.
- Трафарет в синей комнате благочиния (1908–09), колледж Брин-Мор , Брин-Мор, Пенсильвания.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
- ^ Каталог абитуриентов, не закончивших обучение, 1758-1897 гг . Нью-Йорк: Колумбийский университет. 1897. с. 26.
- ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ «Уникальный декор; индуистская резьба по дереву, используемая во внутренней отделке дома; дом художника в Восточной Индии, очень красивый образец искусства Востока», New York Times , 24 ноября 1895 г., среда, стр. 28.
- ^ Уайт, Норвал; Вилленски, Эллиот; и Лидон, Фрэн. Путеводитель AIA по Нью-Йорку (Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2010), 146.
- ^ «За деревьями можно увидеть лес - зеленый лес» . www.green-wood.com . 28 февраля 2010 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
- ^ Кэндис Уилер: Искусство и предпринимательство американского дизайна 1875–1900 гг.Амелия Пек, Кэрол Айрис, Метрополитен-музей, 2001 г.
- ^ http://bronfmancenter.org/our-building
- ^ ДИЗАЙНСКИЙ БЛОКНОТ; Восточная фантазия, спящая целый векМИТЧЕЛЛ ОУЭНСОпубликовано: 24 августа 2000 г., New York Times.
- ^ «ТриАрте — Локвуд де Форест» . Проверено 3 марта 2024 г.
- ^ http://www.cooperhewitt.org/redesign/image-gallery
- ↑ Бауэр, Кэролин, 2012, «Сокровище из тикового дерева», Lawrence Today, лето 2012 г., стр. 5–6.
- ^ «Олана на Гудзоне» Фредерика Чёрча: искусство, пейзаж, архитектура . Хадсон, Нью-Йорк: Партнерство Олана/Международные публикации Риццоли. 2018. с. 167. ИСБН 9780847863112 .
- ^ «Архитектурный ансамбль зала собраний джайнов | Индия (Гуджарат, Патан)» . Метрополитен-музей . Проверено 3 марта 2024 г.
Дальнейшее чтение
- Голдин, Джозеф . Локвуд де Форест: Пленэрные зарисовки маслом . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея Ричарда Йорка, 2001.
- Майер, Роберта А. Локвуд де Форест: снабжая позолоченный век страстью к Индии . Ньюарк: Университет Делавэра, 2008.
- Де Фореста Палм-Спрингс . Санта-Барбара, Калифорния: Салливан Госс, американская галерея, 2010. ОСЛК 812346284
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Монография и видео Локвуда де Фореста
- Веб-сайт Локвуд де Форест
- В поисках помощи коллекции Локвуда де Фореста в Архиве экологического дизайна Калифорнийского университета в Беркли.
- Салливан Госс, американская галерея - Художественная галерея Санта-Барбары, Калифорния, представляющая поместье де Фореста.
- Коллекция Локвуд де Форест, Коллекции произведений искусства и артефактов колледжа Брин-Мор
- Луи Комфорт Тиффани и Лорелтон-холл: загородная усадьба художника , каталог выставки из библиотек Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы о де Форесте.
- Изобразительное искусство Энтони Слейтера-Ральфа: Ранняя исламская плитка Ранняя исламская плитка, ранее находившаяся в коллекции Локвуда де Фореста.
- 1850 рождений
- 1932 смерти
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Художники школы реки Гудзон
- Американские художники-востоковеды
- Художники из Калифорнии
- Художники из Нью-Йорка (штат)
- Художники из штата Мэн
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Похороны на Грин-Вудском кладбище
- Американские художники-мужчины XIX века
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Семья Де Форест