Jump to content

Локвуд де Форест

Локвуд де Форест
Локвуд де Форест (около 1870 г.) в греческом костюме.
Рожденный ( 1850-06-08 ) 8 июня 1850 г.
Нью-Йорк , Нью-Йорк, США
Умер 3 апреля 1932 г. ) ( 1932-04-03 ) ( 81 год
Санта-Барбара , Калифорния, США
Национальность Американский
Образование Герман Давид Саломон Корроди
Альма-матер Колумбийский колледж (1872 г.)
Известный Художник, дизайнер, декоратор
Движение Востоковед
Подпись

Локвуд де Форест (8 июня 1850 — 3 апреля 1932) — американский художник, дизайнер интерьеров и дизайнер мебели. Ключевая фигура Эстетического движения с возрождением восточноиндийских ремесел , он познакомил Америку позолоченного века .

В молодости де Форест сначала работал художником, беря уроки у своих современников из Школы реки Гудзон . В 1879 году де Форест начал свою карьеру в области декоративного искусства, работая в Associated Artists вместе с Луи Комфортом Тиффани , а затем открыл собственный бизнес по декорированию, которым он руководил тридцать лет. Выйдя на пенсию, де Форест переехал в Санта-Барбару , где вернулся к своей любви к живописи, продолжая при этом получать заказы на дизайн от местных покровителей.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Локвуд де Форест родился в Нью-Йорке в 1850 году в известной семье, которая заработала деньги на судоходстве в Южной Америке и Карибском бассейне. Он вырос в Гринвич-Виллидж и на Лонг-Айленде, в семейном летнем поместье. Вдохновленный своими родителями, Генри Грантом де Форестом и Джулией Мэри Уикс, Локвуд и трое его братьев и сестер на протяжении всей жизни интересовались искусством; старший сын, Роберт Уикс ДеФорест (1848–1931), в течение семнадцати лет был президентом Метрополитен -музея в Нью-Йорке; их сестра Джулия Брашер (1853–1910) написала книгу по истории искусства; и их младший брат, Генри Уиллер ДеФорест (1855–1938), был заядлым коллекционером произведений искусства и ландшафтным архитектором- любителем .

Он поступил в Колумбийский колледж в выпуске 1872 года, но, согласно официальным данным, не окончил его. [1]

Во время визита в Рим в 1868 году девятнадцатилетний де Форест впервые начал серьезно заниматься искусством, беря уроки живописи у итальянского пейзажиста Германа Давида Саломона Корроди (1844–1905). В той же поездке Локвуд познакомился с американским художником (и дальним родственником его сводного дяди по браку) Фредериком Эдвином Чёрчем (1826–1900), который стал его наставником. Де Форест сопровождал Черча в поездках по Италии и продолжил эту практику, когда они оба вернулись в Америку в 1869 году. В 1872 году де Форест снял студию в здании студии на Десятой улице в Нью-Йорке. В эти годы становления де Форест числил среди своих друзей таких художников, как Сэнфорд Робинсон Гиффорд (1823–80), Джон Фредерик Кенсетт (1816–72), Джервис МакЭнти (1828–91) и Уолтер Лаунт Палмер (1854–1932).

В течение следующего десятилетия де Форест добился умеренного успеха как художник. Он впервые выставлялся в Национальной академии дизайна в 1872 году и совершил еще две поездки за границу, в 1875–76 и 1877–78 годах, посетив основные континентальные столицы, а также Ближний Восток и Северную Африку. Работы Де Фореста 1870-х годов, как правило, представляют собой холсты скромного размера, изображающие сдержанные виды в запоминающемся живописном стиле.

Кресло Дизайнер: Локвуд де Форест, Производитель: Ahmedabad Wood Carving Company, Тик, произведен в Ахмадабаде, Индия, ок. 1895, Бруклинский музей. [2]

Когда ему было около двадцати, де Форест заинтересовался декором и архитектурой после просмотра обширной библиотеки Черча в своем доме в персидском стиле Олана в Нью-Йорке. Первым крупным проектом дизайна интерьера Де Фореста была реконструкция таунхауса его родителей в Нью-Йорке в 1876 году.

В 1879 году де Форест стал партнером дизайнерской фирмы Associated Artists вместе с Луи Комфортом Тиффани (1848–1933), Сэмюэлем Колманом (1832–1920) и Кэндис Уилер (1827–1923), где он руководил производством архитектурных изделий из дерева. Associated Artists просуществовала всего четыре года, однако фирма была одной из самых влиятельных компаний по декорированию в 19 веке и в авангарде американского эстетического движения, делающего упор на ручную работу, сложные цвета и текстуры, а также изысканные, но экзотические темы дизайна.

В том же году он присоединился к Associated Artists de Forest, женился на Мете Кембл, и молодожены посетили Британскую Индию в свой медовый месяц. Во время двухлетней поездки де Форест собирал мебель, украшения и текстиль, путешествуя с женой по Бомбее (Мумбаи), Сурату , Бароде (Вадодара), Ахмадабаду , Агре , Дели , Амритсару , Лахору и Сринагару . В Ахмадабаде де Форест встретил Муггунбхая Хутисинга , филантропа, интересующегося искусством, и вместе они открыли Ахмадабадскую компанию по резьбе по дереву. Эта студия сыграла решающую роль в снабжении Associated Artists резными архитектурными элементами и мебелью. Находясь в Индии, де Форест также подружился с Джоном Локвудом Киплингом (отцом Редьярда Киплинга ), который разделял страсть де Фореста к индийскому искусству. Вместе эти двое мужчин организовали выставку работ Ахмадабадской компании по резьбе по дереву в Лахорском музее в 1881 году.

После закрытия Associated Artists в 1882 году де Форест открыл свой собственный дизайнерский бизнес в Нью-Йорке с роскошным выставочным залом на 9 East 17th Street. Помимо управления дизайном, производством и импортом индийских товаров, де Форест продолжал разрабатывать собственную мебель и архитектурные украшения. Его работы были выставлены на Колониальной и Индийской выставке в Лондоне в 1886 году и на Всемирной Колумбийской выставке семь лет спустя. Предложения Де Фореста на этих ярмарках привлекли впечатляющее количество клиентов, в том числе промышленника Эндрю Карнеги (де Форест спроектировал спальню и библиотеку Карнеги в доме Эндрю Карнеги, ныне музей Купера-Хьюитта ), транспортного магната Чарльза Тайсона Йеркса , бизнесмена из Чикаго Поттера Палмера. и автор Марк Твен .

В 1887 году де Форест купил дом 7 по 10-й Восточной улице. Он поручил архитектору Ван Кампену Тейлору спроектировать простой простой дом, который затем украсил элементами из тикового дерева замысловатой резьбы, сделанными в Индии. Дом был описан в статье «Нью-Йорк Таймс» в 1895 году, где было написано: «Дом Де Фореста превосходит все остальные по полноте и гармонии своего восточного характера… [Архитектурные элементы и обстановка] полностью восточно-индийские, как будто вместо нью-йоркской квартиры они обставляли индусскую квартиру». [3] Сегодня этот дом является Центром еврейской студенческой жизни Бронфмана при Нью-Йоркском университете . [4]

Работая в отделочном бизнесе, де Форест продолжал рисовать дома и часто выставлял свои работы в Century Association и Национальной академии дизайна. В 1898 году де Форест стал полноправным членом академии, и примерно в это же время, когда рынок экзотических интерьеров сокращался, де Форест снова стал плодовитым художником.

Дальнейшая жизнь и смерть

[ редактировать ]

Начав зимовать в Санта-Барбаре, штат Калифорния, примерно в 1902 году, де Форест построил дом и переехал туда навсегда в 1915 году. Его привлек комфортный климат и потрясающие береговые линии Западного побережья, и, пока он продолжал проектировать и украшать дома, ландшафтный дизайн живопись стала его основным занятием. Де Форест создал сотни масляных зарисовок калифорнийских мест, а также путешествовал по северо-западу Тихого океана (1903 г.), штату Мэн (1905 и 1908 гг.), Гранд-Каньону (1906 и 1909 гг.), Мексике (1904, 1906–1907 и 1911 гг.), Массачусетсу. (1910 г.) и Аляска (1912 г.). Локвуд де Форест умер в Санта-Барбаре 3 апреля 1932 года. Он был похоронен на кладбище Грин-Вуд в Бруклине, Нью-Йорк. [5]

Ахмадабадская компания по резьбе по дереву

[ редактировать ]
Дом Локвуда де Форест (ныне Центр еврейской студенческой жизни Бронфмана) на 7 East 10th St, Нью-Йорк.
Гостиная, деканат , колледж Брин-Мор , Брин-Мор, Пенсильвания. Украшен де Форестом в 1908 году.

В 1879 году де Форест и Тиффани основали импортный бизнес под названием «Тиффани и де Форест». В 1879 году, впервые посетив Индию, он в сотрудничестве с Мугганбхаем Хутисингом основал Ахмадабадскую компанию по резьбе по дереву, которая производила искусно резную мебель, ажурные панно, ювелирные изделия и текстиль. В конце концов, в 1908 году он передал свой контракт с Ахмедабадской компанией по резьбе по дереву компании Tiffany. [6]

Сохранившиеся примеры резной мебели из тикового дерева от компании Ahmedabad Woodcarving Company включают:

Локвуд де Форест импортировал часть (гудха-мандапа) джайнского храма 1596 года в Патане, Гуджарат , и подарил ее Метрополитен-музею. [13] в 1916 году.

Вполне вероятно, что джайнский храм Сент-Луиса , который когда-то стоял на выставке закупок Луизианы в 1904 году и сейчас хранится в джайнском центре в Южной Калифорнии , был спроектирован и создан Ахмадабадской компанией по резьбе по дереву.

Коллекции

[ редактировать ]

Примечания

  1. ^ Каталог абитуриентов, не закончивших обучение, 1758-1897 гг . Нью-Йорк: Колумбийский университет. 1897. с. 26.
  2. ^ «Бруклинский музей» . www.brooklynmuseum.org . Проверено 3 марта 2024 г.
  3. ^ «Уникальный декор; индуистская резьба по дереву, используемая во внутренней отделке дома; дом художника в Восточной Индии, очень красивый образец искусства Востока», New York Times , 24 ноября 1895 г., среда, стр. 28.
  4. ^ Уайт, Норвал; Вилленски, Эллиот; и Лидон, Фрэн. Путеводитель AIA по Нью-Йорку (Оксфорд и Нью-Йорк: Oxford University Press, 2010), 146.
  5. ^ «За деревьями можно увидеть лес - зеленый лес» . www.green-wood.com . 28 февраля 2010 г. Проверено 28 февраля 2022 г.
  6. ^ Кэндис Уилер: Искусство и предпринимательство американского дизайна 1875–1900 гг.Амелия Пек, Кэрол Айрис, Метрополитен-музей, 2001 г.
  7. ^ http://bronfmancenter.org/our-building
  8. ^ ДИЗАЙНСКИЙ БЛОКНОТ; Восточная фантазия, спящая целый векМИТЧЕЛЛ ОУЭНСОпубликовано: 24 августа 2000 г., New York Times.
  9. ^ «ТриАрте — Локвуд де Форест» . Проверено 3 марта 2024 г.
  10. ^ http://www.cooperhewitt.org/redesign/image-gallery
  11. Бауэр, Кэролин, 2012, «Сокровище из тикового дерева», Lawrence Today, лето 2012 г., стр. 5–6.
  12. ^ «Олана на Гудзоне» Фредерика Чёрча: искусство, пейзаж, архитектура . Хадсон, Нью-Йорк: Партнерство Олана/Международные публикации Риццоли. 2018. с. 167. ИСБН  9780847863112 .
  13. ^ «Архитектурный ансамбль зала собраний джайнов | Индия (Гуджарат, Патан)» . Метрополитен-музей . Проверено 3 марта 2024 г.

Дальнейшее чтение

  • Голдин, Джозеф . Локвуд де Форест: Пленэрные зарисовки маслом . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Галерея Ричарда Йорка, 2001.
  • Майер, Роберта А. Локвуд де Форест: снабжая позолоченный век страстью к Индии . Ньюарк: Университет Делавэра, 2008.
  • Де Фореста Палм-Спрингс . Санта-Барбара, Калифорния: Салливан Госс, американская галерея, 2010. ОСЛК   812346284
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b2e57befe63e1effdd0487d1dcec923__1716431400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/23/5b2e57befe63e1effdd0487d1dcec923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockwood de Forest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)