Jump to content

Деканат колледжа Брин-Мор

Координаты : 40 ° 01'38 "N 75 ° 18'53" W  /  40,027328 ° N 75,314654 ° W  / 40,027328; -75,314654
Деканат колледжа Брин-Мор
Вид с воздуха, ок. 1960-е годы
Карта
Общая информация
Статус Снесен
Расположение Брин-Мор Колледж
Город или город Брин-Мор, Пенсильвания
Страна Соединенные Штаты
Отремонтированный 1888  ( 1888 ) ; 1894–1896; 1908–1909
Снесен весна 1968 года
Команда ремонта
Ремонтная фирма Коуп и Стюардсон (1894–1896)
Арчер и Аллен (1908–1909)
Другие дизайнеры Локвуд де Форест ; Генри Чепмен Мерсер
Другая информация
Количество комнат 46

был Деканат колледжа Брин-Мор резиденцией кампуса первого декана и второго президента колледжа Брин-Мор Марты Кэри Томас , которая проживала там с 1885 по 1933 год. Под руководством Томаса деканат был значительно расширен и щедро украшен для развлечение важных гостей, студентов и выпускников колледжа, а также ближайших родственников и друзей Томаса. [1] [2] Из скромного викторианского коттеджа с пятью комнатами, деканат превратился в обширный особняк с сорока шестью комнатами, в дизайне которого использованы элементы дизайна нескольких известных художников XIX и XX веков. Интерьер был тщательно оформлен при содействии американского художника Локвуда де Фореста и Луи Комфорта Тиффани , партнера де Фореста по дизайнерской фирме Tiffany & de Forest, поставившей ряд светильников из стекла Tiffany. [3] Проект Де Фореста так называемой «Голубой комнаты» благочиния особенно важен, поскольку его часто считают одним из лучших американских примеров интерьера эстетического движения , наряду с Павлиньей комнатой Джеймса Эбботта Макнила Уистлера. [4] Кроме того, Джон Чарльз Олмстед из фирмы ландшафтного дизайна Olmsted Brothers спроектировал сад, прилегающий к благочинию, в котором также были импортированы произведения искусства из Сирии, Китая и Италии. [5] [6] Красота и богатая история деканата сделали его желанным местом на территории кампуса и символом колледжа Брин-Мор. [7]

С 1933 по 1968 год деканат служил домом выпускников колледжа Брин-Мор. [8] Здание было снесено весной 1968 года, чтобы освободить место для строительства Канадской библиотеки, которая стоит на этом месте сегодня. [9] Во время сноса большая часть мебели деканата была перенесена в Уиндхэм, фермерский дом 18-го века (с несколькими более поздними пристройками), который стал новым Домом выпускников колледжа. [10]

М. Кэри Томас, резидент

[ редактировать ]
М. Кэри Томас стоит на веранде деканата и обращается к студентам, 1905 год.

После того, как она была назначена деканом и профессором английского языка, М. Кэри Томас в 1885 году поселилась в колледже Брин-Мор в небольшом доме с пятью комнатами, который впоследствии стал известен как «Деканат». [11] Она получила степень бакалавра в колледже Сейдж, женской школе Корнелльского университета, и степень доктора философии. получила степень бакалавра лингвистики в Цюрихском университете в то время, когда возможности женщин в сфере высшего образования были весьма ограничены. [12] Защитник женского образования, Томас играл активную роль в планировании организации колледжа и академической программы. [13] В 1894 году она была избрана вторым президентом. [14] эту должность она занимала до выхода на пенсию в 1922 году. [15] За сорок восемь лет обучения в колледже Брин-Мор Томас продолжала содержать дом в благочинии, руководя несколькими расширениями и реконструкциями, а также украшая интерьер предметами, собранными во время ее международных путешествий. [16] В 1933 году она организовала передачу деканата и его мебели колледжу для использования в качестве дома для выпускников. [17] Она умерла два года спустя в возрасте семидесяти восьми лет. [18]

Мэри Гвинн и Мэри Элизабет Гарретт

[ редактировать ]

Мэри (Мейми) Гвинн и Мэри Элизабет Гарретт были близкими подругами М. Кэри Томаса, которые в разное время жили с Томасом в благочинии и внесли свой вклад в его благоустройство. Томаса познакомила Гвинн и Гарретт близкая подруга Бесси Кинг во время ее пребывания в Корнелле. [19] Когда Томас вернулся в Балтимор, она подружилась как с Гвинн, так и с Гарретом, и вместе с Бесси Кинг и Джулией Роджерс группа из пяти женщин создала Friday Evening Club, который собирался каждую вторую пятницу, чтобы писать и обсуждать вопросы любви и жизни. [20] Эта дружба переросла в долгое любовное партнерство, в котором Гвинн и Гарретт жили, учились и путешествовали вместе с Томасом. Гвинн сопровождала Томаса в Цюрихский университет, а затем жила с Томасом в деканате колледжа Брин-Мор. [21] Гвинн даже получила степень по английскому языку и стала профессором кафедры английского языка в Брин-Море. [22] В конце концов, однако, отношения между Гвинн и Томасом ухудшились, поскольку Томас завязал близкую дружбу с Мэри Гарретт, которая долгое время отвергала интерес Томаса. [23] Отношения Томаса с двумя женщинами уже были натянутыми, когда Гвинн переключила свою привязанность на Альфреда Ходдера , коллегу-профессора английского языка в колледже Брин-Мор. [24] Летом 1904 года Гвинн и Ходдер поженились, и Гвинн покинула благочиние и Брин Мор, чтобы жить со своим новым мужем в Нью-Йорке. [25] [26]

После свадьбы Мейми Гвинн с Альфредом Ходдером Мэри Гарретт переехала в благочиние, где проживала до своей смерти в 1915 году. [27] Гарретт была дочерью Джона В. Гаррета , богатого президента B&O Railroad , и она использовала свои финансовые ресурсы, чтобы помочь молодому колледжу Брин-Мор различными способами, включая обширную реконструкцию здания деканата. [28] Две крупные реконструкции благочиния в 1894–1896 и 1908–1909 годах, а также внутреннее убранство в основном финансировались через Гаррета. [29] Кроме того, Томас и Гарретт украсили интерьер и сад благочиния предметами искусства, которые они собрали во время своих многочисленных путешествий со всего мира, такими как пара каменных собак из дворца мандарина в Маньчжурии и инкрустированные столы из Дамаска. [30]

Ранние годы

[ редактировать ]

Когда Джозеф В. Тейлор купил 40 акров земли для кампуса колледжа Брин-Мор в 1878 году, на территории были расположены три викторианских коттеджа, позже известные как Деканат, Междуречье и Зелень. [31] В 1885 году М. Кэри Томас переехал в деканат, скромное здание из пяти комнат, расположенное вниз по склону и примерно в 100 метрах (330 футов) к западу от того, что тогда было центральным зданием кампуса, Тейлор-холлом. [32] В 1888 году резиденция претерпела небольшое расширение – первую из трех реконструкций – когда в задней части дома были добавлены две небольшие комнаты для хранения книг и записей. [33]

1894–1896 гг. Ремонт.

[ редактировать ]

В 1894 году архитектор колледжа Уолтер Коуп разработал план второго расширения благочиния по просьбе М. Кэри Томас, вскоре после того, как она была назначена президентом колледжа. Филадельфийской фирме Коуп и Стюардсон было поручено спроектировать и построить несколько зданий кампуса в 1880-х и 90-х годах, в том числе общежития Рэднор (1885 г.) и Денби (1891 г.). [34] [35] Расширение деканата, которое в значительной степени финансировалось Мэри Гарретт, было призвано превратить деканат в дом, соответствующий новому президентскому статусу Томаса, вписываясь в более широкое видение Томаса по расширению кампуса. [36]

Реконструкция, завершенная в 1896 году, внесла в существующее здание четыре крупных изменения. Дом был переориентирован от существующей веранды, а новый вход с видом на кампус заменил существующий вход. На втором этаже были созданы библиотека и гостевые спальни, а также был добавлен третий этаж, на котором располагались дополнительные комнаты для гостей и помещения для прислуги. К существующему дому также было пристроено большое северо-западное крыло, расположенное рядом с первоначальной столовой и вмещающее кухню, кладовую и складские помещения. [37]

1908–1909 Реставрация.

[ редактировать ]
Чертеж Арчера и Аллена, 1908 год.

В 1907 году Мэри Гарретт решила профинансировать еще один крупный проект реконструкции, чтобы в третий раз расширить благочиние. Планы были составлены архитектурной фирмой Арчера и Аллена при участии Локвуда де Фореста в качестве консультанта. [38] Расширение началось в 1908 году и заняло почти два года и 100 000 долларов. [39] [40]

Это третье расширение и реконструкция благочиния продолжало основываться на предыдущих изменениях. [41] Северо-западное крыло было снова расширено для размещения дополнительной кухни и складских помещений, а на третьем этаже было добавлено больше места для хранения вещей. Кроме того, спальня Мейми Гвинн на втором этаже была преобразована в очень большую спальню Гаррета с изысканной ванной.

После завершения строительства благочиние превратилось из простого викторианского коттеджа в обширный особняк с 46 комнатами. Это была элегантная резиденция, где М. Кэри Томас могла принимать важных гостей колледжа, студентов и выпускников, а также своих ближайших родственников и друзей.

Дом выпускников и снос

[ редактировать ]

М. Кэри Томас убедил Попечительский совет передать контроль над деканатом и его имуществом, которое формально принадлежало колледжу, Ассоциации выпускников на тех же условиях, на которых она сама владела им. Содержимое дома, за исключением ее личных вещей, некоторой мебели и книг, а также нескольких ценных сокровищ, Томас передал попечителям, которые держали их в доверительном управлении для использования в доме выпускников. Работу дома курировали выпускники, организованные в недавно сформированный благочинный комитет. [42]

Здание деканата было снесено в 1968 году, чтобы освободить место для нового здания библиотеки. Считалось, что новая библиотека должна быть расположена недалеко от центра кампуса, и что расположение благочиния было единственным пространством, достаточно большим для расширения. [43] [44] Более того, содержание такого старого и потенциально небезопасного здания становилось дорогостоящим. [45] [46] В публикации Инициативы по наследию кампуса колледжа Брин-Мор в 2004 году отмечалось, что, несмотря на культовый статус декана в Брин-Море, «потеря деканата, вероятно, была неизбежна» из-за его структурных проблем. [47] Сад, однако, сохранился и сегодня остается за новой библиотекой Мариам Коффин Канадай. [48] Во время сноса большая часть мебели деканата была перенесена в Уиндхэм, фермерский дом 18-го века (с несколькими более поздними пристройками), который стал новым Домом выпускников колледжа. [49] Кроме того, две из любимых комнат здания, комнату Дороти Вернон и синюю комнату, рассматривались для демонтажа и реконструкции в другом месте кампуса. [50] Хотя комната Дороти Вернон была частично реконструирована в новом Хаффнер-холле в 1971 году, похоже, что от Синей комнаты осталась только мебель в Уиндеме. [51] [52]

Украшение

[ редактировать ]

Локвуд де Форест

[ редактировать ]
Трафарет на потолке и стенах кабинета Мейми Гвинн работы Локвуда де Фореста.

Оформление и оформление многих внутренних помещений благочиния во многом было поручено американскому художнику Локвуду де Форесту . Ученик пейзажиста Фредерика Черча , де Форест пользовался умеренным успехом как художник, выставляя свои работы на различных площадках, включая Национальную академию дизайна в Нью-Йорке. [53] Однако Де Форест зарабатывал на жизнь как дизайнер и импортер экзотических товаров. В 1880 году он и Луи Комфорт Тиффани основали фирму Tiffany & de Forest, которая в основном занималась импортом предметов декоративного искусства Восточной Индии. [54] К 1883 году де Форест основал свой собственный импортный бизнес в Нью-Йорке, который занимался продажей резной мебели из тикового дерева, ажурных панелей, ювелирных изделий и текстиля, некоторые из которых производились в его мастерской в ​​Ахмадабаде , Индия. [55] При втором и третьем ремонте благочиния в 1894–1896 и 1908–1909 годах М. Кэри Томас консультировался с де Форестом по поводу дизайна и оформления интерьера благочиния. [56] Рука Де Фореста отчетливо видна благодаря использованию материалов и дизайнов Восточной Индии, а также стекла Тиффани. [57]

Трафарет в столовой от Локвуда де Фореста

Наиболее заметным элементом эстетики дизайна де Фореста в благочинии является его трафаретная техника, которой была известна его индийская мастерская. [58] [59] Геометрические узоры наносились по трафарету на стены или потолки по всему дому, как, например, на потолке Голубой комнаты, в качестве верхней границы в столовой, средней высоты в коридоре между кабинетами и в качестве верхней границы и на потолке в кабинете Мейми Гвинн. [60] Даже полы в столовой были расписаны по трафарету, как отмечал Томас в письме де Форесту: «Вы помните, так было и с моей столовой. За четыре года трафарет под воском, которым мы нанесли полы, полностью стерся. " [61] Несколько предметов мебели также были преобразованы в «художественную мебель» путем добавления рисунков по трафарету, возможно, в целях экономии, поскольку ремонт 1894–1896 годов стоил более 14 000 долларов. [62]

В дополнение к трафарету, штрих де Фореста можно увидеть в использовании других восточных дизайнов и стекла Тиффани. Де Форест использовал резное тиковое дерево, подобное тому, которое производит Ахмедабадская компания по резьбе по дереву, в лепке вдоль внешнего края камина в кабинете Мейми Гвинн, а также в некоторых рамах для фотографий в коридоре между ней и кабинетом Томаса (Голубая комната). [63] При третьем расширении дома в 1908 году де Форест украсил потолок комнаты Дороти Вернон тонкими листами латуни с узорами в различных восточно-индийских узорах. [64] В некоторых комнатах также были стеклянные лампы или светильники Tiffany, спроектированные де Форестом и созданные в студии Tiffany Studios. [65]

Голубая комната

[ редактировать ]

Во время ремонта благочиния в 1894–1896 годах Локвуд де Форест преобразовал первоначальную гостиную в кабинет М. Кэри Томаса, который стал известен как «Синяя комната», имея в виду темно-синие стены комнаты. Оформление Голубой комнаты было вдохновлено японским искусством, отходом от влияния Восточной Индии, которое пронизывает большинство проектов де Фореста в благочинии. [66] Знаменитые золотые узоры, которые де Форест нанес на потолок, напоминали японский текстиль, а шипастые цветы японского дерева-пагоды послужили образцом для трафаретных рисунков на диване и кушетке. [67] В Голубой комнате также было выставлено множество небольших произведений искусства, в том числе гравюры художников девятнадцатого века Джеймса Эбботта Макнила Уистлера и Чарльза Мериона , а также бронзовый бюст Данте Алигьери пятнадцатого века. [68]

Голубую комнату деканата часто считают одним из лучших американских образцов интерьера в стиле эстетического движения , наряду с «Павлиньей комнатой» Джеймса Эбботта Макнила Уистлера, которая сейчас находится в Художественной галерее Фрира в Вашингтоне, округ Колумбия. [69]

Мебель из Балтимора

[ редактировать ]
Диван-качели, разработанный Локвудом де Форестом. Первоначально установлен в доме Мэри Гарретт в Балтиморе, а затем переехал в комнату Дороти Вернон в благочинии.

В 1904 году Мэри Гаррет переехала в благочиние вместе с М. Кэри Томасом и привезла с собой произведения искусства и мебель из своего дома на Монумент-стрит, 101 в Балтиморе. [70] [71] Помимо постельного белья, серебра и произведений искусства, Гарретт перевез с собой набор мебели, часть которой была спроектирована Локвудом де Форестом. [72] [73] Гарретт познакомилась с де Форестом не раньше 1885 года и наняла его для украшения частей своего дома в Балтиморе. [74]

Фотографии, сделанные до того, как Гарретт переехал в благочиние в 1904 году, и после косметического ремонта дома де Форестом в 1894–1896 годах, показывают лишь часть известных произведений де Фореста из коллекции Брина Мора из благочиния. Отсутствие мебели на этих фотографиях, а также транспортные этикетки, прикрепленные к нескольким предметам, с указанием Гаррета как отправителя и прихода как конечного пункта назначения, подтверждают идею о том, что большая часть мебели де Фореста была изначально из дома Гаррета в Балтиморе. [75] Более того, если мебель была изготовлена ​​в этот более ранний период, то вполне вероятно, что она была произведена в мастерской де Фореста в Ахмедабаде, Индия. [76] Диван-качели, который позже был установлен в комнате Дороти Вернон, является одним из самых узнаваемых произведений де Фореста, пришедших из дома Гаррета в Балтиморе. [77]

В дополнение к мебели, созданной де Форестом, Гаррет также привез набор вишневой мебели XIX века с мотивами морских звезд, луны и цветов (или звезд), который включал два шкафа, несколько шкафов, набор боковых стульев и умывальник.

Комната Дороти Вернон

[ редактировать ]

В рамках ремонта благочиния в 1908–1909 годах гостиная была расширена до того, что позже было названо «Комнатой Дороти Вернон». Дизайн и название были вдохновлены любовью Томаса к роману Чарльза Мейджора 1902 года «Дороти Вернон из Хэддон-холла», беллетризованной версии жизни наследницы елизаветинской эпохи Дороти Вернон . [78] На самом деле Хэддон-холл — это английский загородный дом, расположенный в Дербишире, Англия, и столовая этого дома послужила источником вдохновения для комнаты Дороти Вернон в благочинии Брин Мора. [79] [80]

Комната Дороти Вернон в благочинии была спроектирована архитекторами второй реконструкции Арчером и Алленом и Локвудом де Форестом. Де Форест украсил пространство между темными открытыми потолочными балками декоративными латунными панелями с восточно-индийскими узорами. [81] Пол, как и некоторые другие помещения в кампусе, был выложен плиткой Мерсера по просьбе самой Томас, как видно из письма Мерсеру 1908 года, где она отмечает: «Мне кажется, что эта большая комната не была бы полной, если бы в ней не было плитки. пол." [82]

В большом пространстве было множество стульев, диванов и другой мебели, выполненной в сочетании индийского и английского дизайна. [83] Для комнаты Дороти Вернон было создано несколько предметов «преднамеренного англо-индийского дизайна», состоящих из дивана (Deanery.354), двух кресел (Deanery.355–356) и двух боковых стульев (Deanery.357–358). [84] Эти предметы были изготовлены из темного дерева, украшены панелями из перфорированной меди и трафаретными рисунками черной краской на раме. На фотографии комнаты 1908 года можно увидеть часть мебели из тикового дерева Гаррета из Балтимора (например, Deanery.382–383), а также диван-качели работы де Фореста и его компании Ahmedebad Wood Carving Co. панели из тикового дерева и подвешены на четырех латунных цепях искусного дизайна, на которых изображены трехмерные птицы, слоны и человеческие фигуры.

Когда деканат был снесен, комната Дороти Вернон была разобрана и частично реконструирована в Хаффнер-холле в 1971 году, таким образом сохранив небольшую часть деканата на территории кампуса. [85] [86] Две оконные рамы, потолочные балки и медные аппликации на потолке были включены в Хаффнер-холл. [87] Плитку для пола удалось спасти, но в новом помещении пол был выложен новой плиткой того же цвета и формы. Затем помещение было украшено рядом произведений искусства и предметами мебели из благочиния. В 2013 году комната Дороти Вернон была разобрана во время продолжающегося ремонта Хаффнер-холла.

плитка Мерсер

[ редактировать ]
Плитка «Фома» на полу вестибюля благочиния

Во время ремонта благочиния в 1908–1909 годах М. Кэри Томас поручил Генри Чепмену Мерсеру спроектировать и изготовить плитку для полов нескольких комнат благочиния с использованием его плитки ручной работы, вдохновленной плиткой, созданной первыми немецкими поселенцами в Пенсильвании. . [88] [89] До прихода в благочиние Томас тесно сотрудничал с Мерсером при украшении своей плиткой Денби-холла, восточного и западного Пембрука, библиотеки Томаса и монастырей. [90] В своей переписке Томас регулярно просил, чтобы каждое из зданий имело разный дизайн плитки, «чтобы не выглядеть как учреждение». [91] Три помещения в благочинии были украшены плиткой Мерсера: вестибюль, комната Дороти Вернон и спальня Мэри Гарретт. [92] [93]

С самого начала Томас хотел видеть кафельный пол в комнате Дороти Вернон. [94] Хотя первоначально она попросила Мерсера использовать восьмиугольные плитки с вкраплениями маленьких квадратных, на которых де Форест наносил дополнительные рисунки, она остановилась на тех же маленьких квадратных плитках, которые использовались в Библиотеке Томаса. [95] Дополнительный трафарет так и не был нанесен, как планировалось, поскольку Мерсер опасался, что большое количество движения в комнате быстро разрушит трафарет, как это произошло в столовой благочиния. [96] Четыре большие плитки со староанглийским орнаментом были включены, чтобы отличить этот дизайн от других на территории кампуса. [97] [98] Для вестибюля деканата Томас попросил Мерсера создать новый дизайн, который он не использовал в других зданиях кампуса. В письме Мерсеру от 1908 года Томас отвергла диагональный узор, созданный Мерсер, из-за ее неприязни к диагоналям как «неспокойным». [99] В ответ Мерсер создал прямой узор, который состоял из чередующихся простых квадратных плиток и квадратных плиток с буквами THO-MAS. которые были вдохновлены дизайном британской плитки 14-го века. [100] Помимо полов в этих двух общественных местах, плитка Мерсера также использовалась в камине в спальне Мэри Гарретт. [101] [102] В своей переписке с Мерсером в 1908 году Томас спросила у Мерсера его совета о том, какая плитка будет наиболее полезной и красивой для такого проекта, имея в виду камин, который Мерсер украсил аналогичным образом. [103]

Сад благочиния был частным садом, созданным за благочинием для М. Кэри Томаса Джоном Чарльзом Олмстедом из фирмы ландшафтного дизайна Olmsted Brothers. В 1907 году Олмстед разработал план большого сада, который будет примыкать к благочинию и позже будет построен в 1909–1914 и 1921 годах. [104] [105] Сад часто описывают как «зеленый сад», в котором ежегодно весной высаживают лишь несколько цветов, таких как розовые тюльпаны, гиацинты и герани. [106] [107]

Сад был окружен живой изгородью и высокими стенами, а внутри него находились три фонтана, спроектированные Локвудом де Форестом. [108] Два настенных фонтана были вдохновлены европейскими и древними фонтанами, и оба были украшены пальмовыми плитками из гробниц сирийских святых, которые Томас купил в Багдаде. [109] [110] Томас и Мэри Гарретт также отвечали за скульптурное оформление сада, большая часть которого была собрана за границей. В число этих декоративных дополнений вошли два каменных льва из мандаринского дворца в Маньчжурии, шестнадцать бронзовых копий статуэток из Геркуланума и триста желтых и белых фонарей из муранского стекла. [111] На балкинной сосне также был установлен электрический звонок, в который Томас звонил, чтобы выпить чаю или послеобеденный кофе. [112]

Сад остался практически нетронутым, когда здание благочиния было снесено для строительства Канадской библиотеки. Из трех первоначальных фонтанов только два настенных фонтана сохранились с частью оригинальной плитки. Большую часть скульптуры также убрали из сада. В 1974 году сад был переименован в Мемориальный сад Бланки Ноэль Тафт в честь Бланки Ноэль (39 лет), умершей от рака, и был отремонтирован новыми скамейками и насаждениями. [113]

Известные гости

[ редактировать ]
  1. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), стр. 4–5, 10–24. [1]
  2. ^ Сандер, Кэтлин В. Мэри Элизабет Гарретт: Общество и филантропия в позолоченный век (Балтимор, Мэриленд, 2008) с. 205.
  3. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 180–181.
  4. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 14
  5. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 5, 20. [2]
  6. ^ Андропогон Ассошиэйтс. Инициатива по сохранению наследия кампуса колледжа Брин-Мор. Отчеты и планы. Книга 1 (2004) с. 18. [3] По состоянию на 22 мая 2014 г.
  7. ^ Андропогон Ассошиэйтс. Инициатива по сохранению наследия кампуса колледжа Брин-Мор. Отчеты и планы. Книга 1 (2004) с. 18. [4] По состоянию на 21 мая 2014 г.
  8. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мора (Нью-Йорк, 1947) с.306.
  9. ^ «Кампус потеряет достопримечательность, но традиции останутся». Время основной линии. (Ардмор, Пенсильвания), 29 февраля 1968 года.
  10. ^ Колледж Брин-Мор. «Ассоциация выпускников переезжает из деканата в Уиндем», The College News , Vol. 53, № 1. Брин Мор, Пенсильвания (16 сентября 1967 г.) [5] [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 4
  12. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), с. 57, 120–123
  13. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), стр. 136–57.
  14. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), с. 214.
  15. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), с. 284.
  16. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), стр. 4–5, 10–24. [6]
  17. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мора (Нью-Йорк, 1947), стр. 305–6.
  18. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), стр. 323–24.
  19. ^ Горовиц, Хелен. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Нью-Йорк, 1994), с. 75
  20. ^ Горовиц, Хелен. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Нью-Йорк, 1994), стр. 75–76.
  21. ^ Горовиц, Хелен. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Нью-Йорк, 1994), стр. 172, 202–203.
  22. ^ Горовиц, Хелен. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Нью-Йорк, 1994), с. 248
  23. ^ Горовиц, Хелен. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Нью-Йорк, 1994), стр. 176–177, 204–205, 250, 252.
  24. ^ Горовиц, Хелен. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Нью-Йорк, 1994), стр. 211–212, 278–286, 359.
  25. ^ Горовиц, Хелен. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Нью-Йорк, 1994), стр. 366–369.
  26. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), стр. 194–196.
  27. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), стр. 194–196.
  28. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 5
  29. ^ Горовиц, Хелен. Сила и страсть М. Кэри Томаса (Нью-Йорк, 1994), стр. 278–279, 373–374.
  30. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), стр. 20–22. [7]
  31. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 3
  32. ^ Библиотечная система Нижнего Мериона, Исторические атласы Нижнего Мериона, кампус колледжа Брин-Мор, 1881 г. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  33. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 4
  34. ^ Колледж Брин-Мор. Инициатива по сохранению наследия кампуса Брин-Мор (Брин-Мор, Пенсильвания, 2004 г.), с. 9. [8] Архивировано 19 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  35. ^ Андропогон Ассошиэйтс. Инициатива по сохранению наследия кампуса колледжа Брин-Мор. Отчеты и планы. Книга 1 (2004) с. 9. [9] По состоянию на 15 января 2014 г.
  36. ^ Сандер, Кэтлин В. Мэри Элизабет Гарретт: Общество и филантропия в позолоченный век (Балтимор, Мэриленд, 2008) с. 205.
  37. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 4
  38. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 5
  39. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), с. 237.
  40. ^ Сандер, Кэтлин В. Мэри Элизабет Гарретт: Общество и филантропия в позолоченный век (Балтимор, Мэриленд, 2008) с. 235.
  41. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 5
  42. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мора (Нью-Йорк, 1947) с.306.
  43. ^ «Кампус потеряет достопримечательность, но традиции останутся». Время основной линии. (Ардмор, Пенсильвания), 29 февраля 1968 года.
  44. ^ Андропогон Ассошиэйтс. Инициатива по сохранению наследия кампуса колледжа Брин-Мор. Отчеты и планы. Книга 1 (2004) с. 18. [10] По состоянию на 21 мая 2014 г.
  45. ^ «Ассоциация выпускников переезжает из деканата в Уиндем». Новости колледжа , Vol. 53, № 1. (Брин-Мор, Пенсильвания), 16 сентября 1967 г.
  46. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/details.html > По состоянию на 22 мая 2014 г.
  47. ^ Андропогон Ассошиэйтс. Инициатива по сохранению наследия кампуса колледжа Брин-Мор. Отчеты и планы. Книга 1 (2004) с. 18. [11] По состоянию на 21 мая 2014 г.
  48. ^ Фурия, Дженнифер. «Мариам Гроб Канадай, AB, 1906 г. (латынь и английский): влиятельный покровитель археологии и классических исследований» < http://www.brynmawr.edu/classics/history/canaday.html. Архивировано 19 апреля 2014 г. в Wayback Machine > По состоянию на 23 мая 2014 г.
  49. ^ «Ассоциация выпускников переезжает из деканата в Уиндем». Новости колледжа , Vol. 53, № 1. (Брин-Мор, Пенсильвания), 16 сентября 1967 г.
  50. ^ «Кампус потеряет достопримечательность, но традиции останутся». Время основной линии. (Ардмор, Пенсильвания), 29 февраля 1968 года.
  51. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 190
  52. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/details.html#dvernon > По состоянию на 23 мая 2014 г.
  53. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 27–30.
  54. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 41–42.
  55. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 92–93.
  56. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 180–181.
  57. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 180–181.
  58. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/intro.html. Архивировано 21 февраля 2020 г. на Wayback Machine > По состоянию на 22 мая 2014 г.
  59. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 180–181.
  60. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 181.
  61. ^ Письмо М. Кэри Томаса Локвуду де Форесту. Датировано 11 июля 1908 года. Документы М. Кэри Томаса (микрофильм 35, кадр 382). Архив колледжа Брин-Мор [12]. Архивировано 20 апреля 2020 г. в Wayback Machine.
  62. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 174.
  63. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 180.
  64. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 184.
  65. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/details.html > По состоянию на 22 мая 2014 г.
  66. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 181.
  67. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 181.
  68. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 14
  69. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 14
  70. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 141.
  71. ^ Сандер, Кэтлин В. Мэри Элизабет Гарретт: Общество и филантропия в позолоченный век (Балтимор, Мэриленд, 2008) с. 236
  72. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мор (Нью-Йорк, 1947), с. 306.
  73. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 172.
  74. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 141–142. Дом Гаррета в Балтиморе никогда не фотографировался до того, как он был уничтожен пожаром в 1939 году.
  75. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 141–142.
  76. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 144.
  77. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 184.
  78. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 190, 219 н.62.
  79. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 20
  80. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 184.
  81. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 184.
  82. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/paving2.html > По состоянию на 23 мая 2014 г.
  83. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 184.
  84. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), стр. 184–190.
  85. ^ Майер, Роберта. Локвуд де Форест, Обставляя позолоченный век страстью к Индии (Ньюарк, Делавэр, 2008), с. 190.
  86. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/details.html#dvernon > По состоянию на 23 мая 2014 г.
  87. Письмо Кэрол В. Кэмпбелл, хранителя коллекций Брин Мора, г-ну Рэймонду Хэду. Датировано 23 апреля 1987 года. Специальные коллекции Брин Мора.
  88. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (1965), стр. 20–21.
  89. ^ «Моравский гончарный и плиточный завод округа Бакс» < http://www.buckscounty.org/government/MoravianPotteryTileworks/MoravianPotteryandTileWorks. Архивировано 14 мая 2021 г. на Wayback Machine > Доступ 23 мая 2014 г.
  90. ^ Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 5 августа 1905 года. Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 8 сентября 1905 года. Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 7 апреля 1906 года. Специальные коллекции Брин-Мора.
  91. ^ Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 7 апреля 1906 года. Специальные коллекции Брин-Мора.
  92. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), стр. 10–11, 20–21, 23. [13]
  93. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/paving2.html > По состоянию на 27 мая 2014 г.
  94. ^ Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 28 июня 1908 года. Особые коллекции Брин-Мора.
  95. ^ Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 28 июня 1908 года. Особые коллекции Брин-Мора.
  96. ^ Письмо М. Кэри Томаса Локвуду де Форесту. Датировано 11 июля 1908 года. Специальные коллекции Брин-Мора.
  97. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/paving2.html#tilesfireplace > По состоянию на 27 мая 2014 г.
  98. ^ Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 11 августа 1908 года. Специальные коллекции Брин-Мора.
  99. ^ Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 18 июля 1908 года. Специальные коллекции Брин-Мора.
  100. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/paving2.html > По состоянию на 14 июля 2014 г.
  101. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/paving2.html > По состоянию на 22 мая 2014 г.
  102. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 23
  103. ^ Письмо М. Кэри Томаса Генри Мерсеру. Датировано 18 июля 1908 года. Специальные коллекции Брин-Мора.
  104. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 5, 20. [14]
  105. ^ Андропогон Ассошиэйтс. Инициатива по сохранению наследия кампуса колледжа Брин-Мор. Отчеты и планы. Книга 1 (2004) с. 18. [15] По состоянию на 22 мая 2014 г.
  106. ^ Уилсон, Энн Киддер. «Что деканат будет значить для выпускников», Бюллетень выпускников Брин-Мор , Vol. 13, № 9 (1933) с. 4
  107. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мора (Нью-Йорк, 1947) с.239.
  108. ^ Терриен, Мэри Л. «Сад декана» Бюллетень выпускников колледжа Брин-Мор (1960) стр. 7.
  109. ^ Терриен, Мэри Л. «Сад декана» Бюллетень выпускников колледжа Брин-Мор (1960) стр. 7.
  110. ^ «'Самый лучший женский колледж': М. Кэри Томас и создание кампуса Брин-Мор». Специальные коллекции библиотеки колледжа Брин-Мор. 21 сентября – 20 декабря 2001 г. Интернет-выставка Марианны Хансен. < http://www.brynmawr.edu/library/exhibits/thomas/plan3.html Архивировано 25 апреля 2006 г. на Wayback Machine > Доступ 22 мая 2014 г.
  111. ^ Мерриам, Рут. История благочиния (Брин Мор, Пенсильвания, 1965), с. 16, 20. [16]
  112. ^ Финч, Эдит. Кэри Томас из Брин-Мора (Нью-Йорк, 1947) с.239.
  113. Письмо г-жи Джона Прайса (директора по ресурсам колледжа Брин-Мор) сенатору Роберту Тафту-младшему от 28 марта 1974 года. Соседка Бланки Ноэль по комнате со времен ее пребывания в колледже Брин-Мор, Эбби Ингалис Колдер, предложила эту идею миссис Джон Прайс. , который предложил эту идею сенатору Тафту.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 88e9ba1576192b39109681f7a8133f92__1698652920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/88/92/88e9ba1576192b39109681f7a8133f92.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryn Mawr College Deanery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)