Jump to content

Скалистые горы, Пик Лендера

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Скалистые горы, Пик Лендера
Художник Альберт Бирштадт
Год 1863
Середина Холст, масло
Размеры 186,7 см × 306,7 см (73,5 × 120,75 дюйма)
Расположение Метрополитен-музей , Нью-Йорк

«Скалистые горы, Пик Ландера» пейзажная картина маслом немецко-американского художника Альберта Бирштадта , написанная в 1863 году . Она основана на зарисовках, сделанных во время путешествия Бирштадта с Фредерика В. Ландера « исследовательской группой Медовая дорога» в 1859 году. На картине изображен пик Лендера в хребте Вайоминг в Скалистых горах с лагерем коренных американцев на переднем плане. Его сравнивали и выставляли с «Сердцем Анд» Фредерика Эдвина Чёрча . Пик Ландера сразу же стал пользоваться успехом у критиков и популярности и был продан в 1865 году за 25 000 долларов.

Художник-пейзажист Школы реки Гудзон Альберт Бирштадт (1830–1902) родился в Германии, и, хотя его семья переехала в Нью-Бедфорд, штат Массачусетс , когда ему было два года, большую часть своего становления он провел в Европе. [ 1 ] Он дебютировал на выставке 1858 года, но его прорыв произошел после путешествия, которое он совершил в следующем году. Весной 1859 года Бирштадт присоединился к исследовательской группе Honey Road, которую возглавлял тогдашний полковник Фредерик В. Ландер . [ 2 ] Бирштадт доехал до хребта Вайоминг в Скалистых горах и по пути делал исследования для множества картин. [ 3 ] Бирштадт был очень впечатлен пейзажем, с которым он столкнулся, и назвал Скалистые горы «лучшим в мире материалом для художника». [ 4 ] Бирштадт привычно тщательно готовился к своей работе, сделав до пятидесяти эскизов к одной картине. [ 5 ] В 1860 году он выставил «Подножие Скалистых гор, пик Ларами» в Национальной академии дизайна. [ 1 ] Однако его наибольший успех пришел к картине «Скалистые горы, пик Лендера» , которую он выставил в 1863 году в здании студии на Десятой улице , где у него также была студия. [ 6 ]

Композиция и тема

[ редактировать ]

На картине изображен Пик Лендера , гора с вершиной 10 456 футов (3 187 м) в хребте Вайоминг в современном Вайоминге . Пик был назван в честь Фредерика В. Ландера по инициативе Бирштадта, после смерти Ландера в Гражданской войне . [ 7 ] В одном из описаний картины говорится: «Острые гранитные вершины и фантастически освещенные облака плывут над спокойной лесистой жанровой сценой». [ 8 ] На переднем плане доминирует стоянка племени коренных американцев. Пейзаж на картине - это не реальный пейзаж, каким он выглядит на пике Лендера, а скорее идеальный пейзаж, основанный на природе, измененный Бирштадтом для достижения драматического эффекта. [ 4 ]

Картина Бирштадта поразила современных американцев, изображая величие и первозданную красоту западной дикой природы страны. Это была отсылка к идее Manifest Destiny , где Скалистые горы представляли собой одновременно природную красоту и препятствие для экспансии на запад. [ 9 ] По словам историка Энн Ф. Хайд: «Бирштадт нарисовал Запад таким, каким надеялись американцы, что сделало его картины чрезвычайно популярными и укрепило восприятие Запада либо как Европы, либо как возвышенного Эдема». [ 8 ] В то же время коренные американцы на переднем плане придали сцене аутентичность и представили ее как вневременное место, не тронутое руками европейцев. [ 10 ]

Изображение шошонов

[ редактировать ]

Бирштадт изображает группу коренных народов шошонов на переднем плане картины. [ 11 ] Согласно обзору в Harper's Weekly от 26 марта 1864 года, Пик Лендера «представляет собой чисто американскую сцену, и, судя по точному и тщательному описанию индейской деревни, форма жизни, которая сейчас быстро исчезает с лица земли, может быть названа историческим местом. пейзаж." [ 12 ] Бирштадт иллюстрировал шошонов вместе с величественными вершинами как маркер «возвышенного», такие авторы, как Джеймс Фенимор Купер , Джон К. Фремонт и Вашингтон Ирвинг . о котором писали [ 1 ] Бирштадт не включает в название своей картины, кто эти люди. В отличие от Кэтлина , Бирштадт не акцентировал внимание на индивидуальности представителей шошонов. Скорее, его внимание было сосредоточено на их отношениях с пейзажем. Как предполагает ученый из Бирштадта Мэтью Биагель: «Он разместил их, как и европейских крестьян в более ранних работах, на среднем расстоянии, чтобы мы стали свидетелями их присутствия в ландшафте, а не сосредотачивались на их движениях». [ 13 ]

В 1859 году восточные шошоны жили в регионе, который сейчас называется Западным Вайомингом . [ 14 ] Бирштадт прокомментировал шошонов , которых он видел, в письме от 10 июля 1859 года, которое The Crayon опубликовал в сентябре 1859 года. художественный журнал [ 15 ] «Нравы и обычаи индейцев все еще такие же, какими они были сотни лет назад, и сейчас самое время написать их, ибо они быстро уходят из жизни и скоро станут известны только истории. Я думаю, что художнику следует рассказать свою часть их истории так же, как и автор, сочетание того и другого, несомненно, сделает ее более полной» [ 15 ] Бирштадт добавляет: «У нас очень много индийских сюжетов. Нам очень повезло, что мы их получили, туземцы не очень хотели, чтобы на них направляли медную трубку. Конечно, они были удивлены, когда мы показали им картины, на которых они не сидели. ибо лучшее, что мы сняли, было получено без ведома сторон, что, по сути, является лучшим способом сделать любой портрет». [ 15 ] Шошоны изображены на том же уровне , что и характер изображения. Бирштадт пытается запечатлеть образ их и Скалистых гор, что, по его мнению, должно быть сохранено как часть истории.

Пик Лендера часто сравнивают с Фредерика Эдвина Чёрча . » «Сердцем Анд [ 1 ]

Пик Лендера имел немедленный успех; На выставку было приглашено двенадцать сотен человек, а пришло почти тысяча. [ 6 ] Бирштадт был проницательным саморекламой и одаренным художником, и это была первая из его картин, получившая широкую рекламу с помощью выставки одной картины, сопровождавшейся брошюрой, гравюрами и экскурсией. [ 16 ] Картина шириной десять футов предназначалась как для выставочных залов, так и для домов зарождающегося класса американских миллионеров. [ 17 ] В 1865 году британский железнодорожный предприниматель Джеймс МакГенри приобрел эту работу за 25 000 долларов. [ 9 ] на тот момент самая высокооплачиваемая американская картина. [ 18 ] Позже Бирштадт выкупил ее и подарил или продал своему брату Эдварду, прежде чем в 1907 году она была приобретена для Метрополитен-музея в Нью-Йорке. [ 7 ]

Были проведены сравнения между «Пиком Ландера» и «Сердцем Анд» , современной картиной одного из главных соперников Бирштадта в пейзажном жанре, Фредерика Эдвина Чёрча . [ 1 ] Эти две работы представляли две великие горные цепи, охватывающие Северную и Южную Америку. На Нью-Йоркской столичной ярмарке в 1864 году, организованной Санитарной комиссией США с целью сбора денег на военные нужды Союза , две картины были выставлены друг напротив друга. [ 19 ] Пик Лендера и Сердце Анд до сих пор выставлены на противоположных стенах на их нынешнем месте в Метрополитене. [ 20 ]

Большинство отзывов о картине были положительными; в одном обзоре он назван «несомненно одним из лучших пейзажей, когда-либо написанных в этой стране», добавив: «Его художественные достоинства в некоторых отношениях не имеют себе равных; и, вдобавок к этому, он имеет то преимущество, что является репрезентативной картиной части самых возвышенные и красивые пейзажи американского континента». [ 21 ] Картина получила приз на Всемирной выставке в Париже в 1867 году. [ 9 ] В то же время звучали и критические голоса; в частности, некоторые американские прерафаэлиты сочли его манеру письма недостаточной. Один такой критик жаловался, что было бы лучше, «если бы следы кисти благодаря умелому обращению превратились в обломки и трещины, скалы и трещины, но в нынешнем виде у нас слишком мало геологии и слишком много щетина». [ 22 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Андерсон, Нэнси. «Бирштадт, Альберт» . Гроув Арт онлайн . Оксфордское искусство онлайн . Проверено 17 апреля 2011 г.
  2. ^ Хендрикс (1964), стр. 333–9.
  3. ^ Хендрикс (1964), с. 338.
  4. ^ Jump up to: а б Хайн и Фарагер (2007), с. 196.
  5. ^ Майер и Майерс (1999), с. 61.
  6. ^ Jump up to: а б Хьюстон и Хьюстон (1999), с. 69.
  7. ^ Jump up to: а б «Скалистые горы, пик Лендера, 1863 год» . metmuseum.org.
  8. ^ Jump up to: а б Хайд (1993), с. 368.
  9. ^ Jump up to: а б с Факос (2011), с. 138.
  10. ^ Миллер (2001), стр. 46–7.
  11. ^ Маккей, Мэри Теренс. «Только для глаз Бирштадта» . Организация традиционных изобразительных искусств . Проверено 10 декабря 2017 г.
  12. ^ Нэнси К. Андерсон; Линда С. Фербер; Хелена Райт (1990). Альберт Бирштадт: Искусство и предпринимательство (Первое изд.). Нью-Йорк: Hudson Hills Press/Бруклинский музей. ISBN  1-55595-059-0 . OCLC   21875508 .
  13. ^ Биагель, Мэтью. «Альберт Бирштадт» . Организация традиционных изобразительных искусств . Проверено 10 декабря 2017 г.
  14. ^ «Индийские племена и языки Вайоминга» . www.native-languages.org . Проверено 11 декабря 2017 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Б.; БЕН (1859 г.). «Зарисовки». Мелок . 6 (9): 280–289. дои : 10.2307/25527949 . JSTOR   25527949 .
  16. ^ Вольф (1992), стр. 433–4.
  17. ^ Вольф (1992), с. 434.
  18. ^ Уоллах, Алан (2018). «Тенденции эстетизации в школьной пейзажной живописи реки Гудзон в начале позолоченного века». В Ластере, Маргарет Р.; Брунер, Челси (ред.). Нью-Йорк: художественная и культурная столица позолоченного века . Рутледж. ISBN  978-1-351-02756-4 .
  19. ^ Миллер (2001), с. 46.
  20. ^ Хьюстон и Хьюстон (1999), с. 70.
  21. ^ Хьюстон и Хьюстон (1999), стр. 69–70.
  22. ^ Майер и Майерс (1999), с. 62.
  • Факос, Мишель (2011). Введение в искусство девятнадцатого века . Тейлор и Фрэнсис. ISBN  978-1-136-84071-5 . Проверено 29 апреля 2011 г.
  • Хендрикс, Гордон (сентябрь 1964 г.). «Первые три путешествия Альберта Бирштадта на Запад». Художественный вестник . 46 (3). Ассоциация искусств колледжа: 333–365. дои : 10.1080/00043079.1964.10788767 . JSTOR   3048185 . (требуется подписка)
  • Хайн, Роберт В.; Фарагер, Джон Мак (2007). Границы: Краткая история американского Запада . Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-11710-3 . Проверено 29 апреля 2011 г.
  • Хьюстон, Алан Фрезер; Журдан Мур Хьюстон (лето 1999 г.). «Возвращение к посадочной экспедиции 1859 года:« Достойные реликвии »рассказывают новые истории о фургонной дороге по Винд-Ривер». Монтана: Журнал западной истории . Том. 49, нет. 2. Историческое общество Монтаны. стр. 50–71. JSTOR   4520143 . (требуется подписка)
  • Хайд, Энн Ф. (август 1993 г.). «Культурные фильтры: значение восприятия в истории американского Запада». Западный исторический ежеквартальный журнал . 24 (3). Western Historical Quarterly, Университет штата Юта, от имени Ассоциации западной истории: 351–374. дои : 10.2307/970755 . JSTOR   970755 . (требуется подписка)
  • Майер, Лэнс; Гей Майерс (весна 1999 г.). «Бирштадт и другие американские художники XIX века в контексте». Журнал Американского института охраны природы . 38 (1). Американский институт консервации исторических и художественных произведений: 55–67. дои : 10.1179/019713699806113583 . JSTOR   3179838 . (требуется подписка)
  • Миллер, Анджела (2001). «Альберт Бирштадт, эстетика ландшафта и значения Запада в эпоху гражданской войны». Художественный институт Чикагского музейного дела . 27 (1). Институт искусств Чикаго: 40–59, 101–02. дои : 10.2307/4102838 . JSTOR   4102838 . (требуется подписка)
  • Вольф, Брайан Дж. (сентябрь 1992 г.). «Обзор: Как Запад был повешен, или, когда я слышу слово «культура», я достаю свою чековую книжку (обзор книг « Запад как Америка: переосмысление образов границы, 1820–1920» и Альберт Бирштадт: Искусство и предпринимательство )» . Американский ежеквартальный журнал . 44 (3). Издательство Университета Джонса Хопкинса: 418–438. дои : 10.2307/2712983 . JSTOR   2712983 . (требуется подписка)
[ редактировать ]
  • Американский рай: мир школы реки Гудзон , каталог выставки из Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), который содержит материалы по этой картине (см. Указатель)
  • Соединенные Штаты Америки , каталог из библиотек Метрополитен-музея (полностью доступен онлайн в формате PDF), содержащий материалы по этой картине (стр. 74–76).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44ed624c7d792e9090d73112f1936053__1700928000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/53/44ed624c7d792e9090d73112f1936053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Rocky Mountains, Lander's Peak - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)